Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Кубок Короля. «Реал Мадрид» – «Мелилья» 6-1. Практика для второго состава
Материал опубликован 6 декабря 2018, 20:08
+15

20180612-_he20269_20181206055537

«Реал Мадрид» вышел в 1/8 финала Кубка Короля, в ответном матче 1/16 разгромив на «Сантьяго Бернабеу» «Мелилью» со счетом 6-1. «Сливочные» владели явным преимуществом на протяжении всего матча, однако открыть счет смогли лишь по истечении получаса игры, трижды за четыре минуты поразив ворота соперника: дублем отметился Марко Асенсио, еще один гол записал на свой счет Хави Санчес. Во второй половине встречи Королевский клуб также забил три мяча, два из которых на счету Иско, еще один гол оформил Винисиус Джуниор. Гости смогли ответить лишь мячом Ясина Касми с пенальти на 81-й минуте встречи.

Голы: Марко Асенсио 33' (1-0), Марко Асенсио 35' (2-0), Хави Санчес 39' (3-0), Иско 48' (4-0), Винисиус Джуниор 75' (5-0), Ясин Касми 81' (5-1) (пенальти), Иско 83' (6-1).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Альваро Одриосола, Хави Санчес, Хесус Вальехо, Дани Карвахаль (Франсиско Гарсия 45') – Маркос Льоренте (Дани Себальос 45'), Федерико Вальверде, Иско – Марко Асенсио, Винисиус Джуниор (Альваро Фидальго 78'), Мариано Диас.

«Мелилья»: Педро Морено, Мохамед Маанан, Ричи Сегура, Жорди Ортега, Хуан Карлос Менудо (Брайан Мартин 60'), Хуан Руано, Оскар Гарсия Герреро, Ясин Касми, Хильмар Торрес, Мицциан Салми (Антонио Отеги 45'), Пепе.

Запасные: Кико Касилья, Рафаэль Варан, Лукас Васкес, Кристо – Дани Баррио, Софьян Шакла, Игор Мартинес, Лоло Гарридо, Брахим Амар.

Тренеры: Сантьяго Солари – Луис Мигель Каррион.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: нет.

6 декабря 2018. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 9 декабря, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» на выезде сыграет с «Уэской» в рамках 15-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (68)

RafaelAvag

6 дек, 20:16

1. RafaelAvag:

Жеребьевка завтра восколько часов?

rasulev159

6 дек, 20:31

2. rasulev159:

ну чо сказать... красавцы!

Perea

6 дек, 20:45

3. Perea:

Зачет всем. Хочу отметить Вальверде,он мне все больше и больше нравится . А на счет Винни если дать ему такое же время игровое что и Мбаппе я рискну сказать чтоб не чуть не хуже может быть француза а в некоторых аспектах даже и лучше.

Perea

6 дек, 20:46

4. Perea:

А да и Санчес добротный Цз растет . Хочу его видеть чаше за первую команду

Elias

6 дек, 20:49

5. Elias:

Все молодцы, добротная молодежь растет у нас. Голы красивые, особенно шедевры Иско!!!

G.Manafov

6 дек, 20:54

6. G.Manafov:

Странно что 6 забитых и ни одного на счету отыгравшего весь матч Мариано

ESTEL

6 дек, 20:56

7. ESTEL:

Мариано играл просто отвратительно, еще в конце ушел. Интересно изза чего. Очень понравился Санчес, Вальверде. Фран бежит как угорелый))))). Вини иногда много суеты, нужно играть играть и еще раз играть

VENDOL

6 дек, 20:59

8. VENDOL:

Какого пса Мариано покинул поле?
Такими темпами пойдет на выход летом 2019 это горе семерка Реала!

stilRM

6 дек, 20:59

9. stilRM:

Практика безусловно хорошая. А еще шанс претендентам на основу себя показать. Диас ничего не показал. Слабый форвард. Он был лучше до Лиона. Сейчас ни о чем. Винисиусу много еще чего не хватает и прежде всего таланта форварда "убийцы". Добренький он какой-то. Иско вроде из кожи вон не лез, но тем не менее два гола забил и вообще его позиция это позиция под центральным нападающим. Тут он будет наиболее полезен, а иногда и забивать будет. Молодежь сыграла хорошо, молодцы. В целом хорошо настроились на матч, это важно, не отнеслись с пренебрежением к сопернику. Игра в актив, однозначно.

RmStar

6 дек, 21:04

10. RmStar:

Всем привет, всех с победой, уважаемые мои Реал Мадридовцы, матч смотрел от начало до конца, мне больше из голов.понравился первый гол Асенсио, прямо красивый гол получился, не какие нам центральные защитники нам не нужны, вон наша молодёж не плохо растёт, особенно Хави Санчес, проблемные наши зоны, это чистый нападающий для замены Бензика и все, остальные зоны пока не нужны.

Quanor

6 дек, 21:20

11. Quanor:

Красавчики просто! Просто молодцы. Единственный Мариано разочаровал. Асенсио герой матча.

Literator77

6 дек, 21:26

12. Literator77:

Аккуратнее в выражениях.

Mikelino

6 дек, 21:29

13. Mikelino:

Обновите статку

ALFO

6 дек, 21:35

14. ALFO:

Модераторы, разберитесь с пылающими пуканами

Literator77

6 дек, 21:40

15. Literator77:

"... вместо носатой дырки переса..."
_______________________
Теперь понятно? Оскорбление игрока клуба.

Literator77

6 дек, 21:41

16. Literator77:

RmStar , не переходим на личности.

ALFO

6 дек, 21:46

17. ALFO:

Ответ на комментарий пользователя Literator77

Мне всех поименно указывать? Diadoch тоже переходит все границы.

Literator77

6 дек, 21:47

18. Literator77:

Успокаиваемся. Не ссоримся... Расходимся... Или ведем нормальную беседу.

Literator77

6 дек, 21:48

19. Literator77:

Ответ на комментарий пользователя ALFO

Может, лучше не портить друг другу настроение? Тем более после уверенной победы?!

Tuzik

6 дек, 21:49

20. Tuzik:

Блин пропустил матч. Мужики как там Вальехо? Вот верю в него, но эти травмы... сразу Хесе вспоминается...

Quanor

6 дек, 21:50

21. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да норм отыграл.

Tuzik

6 дек, 21:52

22. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

А кто гол привёз?

diadoch

6 дек, 22:14

23. diadoch:

Одно дело написать адекватно о ситуации,а другое про носатую дырку. Учись писать цивилизованно,культурно.

Mixfight

6 дек, 22:28

24. Mixfight:

Не надо восторженных откликов. Да выиграли, да уверенно, но не стоит забывать где играет эта команда. Реал такие должен побеждать даже без защиты.
А так радостно за молодежь, надо частенько давать им играть. Вальверде радует уверенной, зрелой игрой. Молодцом пока.
Надеюсь Асенсио как-то раскрепостится после голов, а то в последнее время сам не свой.

Phoenix88

6 дек, 22:37

25. Phoenix88:

ALFO получает предупреждение за нарушение пункта 1.1
diadoch получает предупреждение за нарушение пункта 1.2
Rmstar получает предупреждение за нарушение пункта 1.2
Коллеги, я Вас не понимаю, команда одержала уверенную победу, а ведёте себя как разъярённые фаны после поражения.
Ещё повторится подобное и отправитесь в бан.

Shicko

6 дек, 22:38

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Кто пеналь привёз?

Tamplier

6 дек, 23:01

27. Tamplier:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Хави Санчес

ESTEL

7 дек, 00:01

28. ESTEL:

Скорее Хави Санчес был последний на подстраховке. Там должен был быть Вальехо а он с пыра мяч выбивал после момента.

MUSA.A

7 дек, 00:29

29. MUSA.A:

Вы видели,как замкнул Хави Санчес? Карим бы так в жизни не замкнул.

ESTEL

7 дек, 00:56

30. ESTEL:

Интереснл, почему же Диас ушел??? Нигде нету инфо?

Quanor

7 дек, 01:00

31. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да вроде как Санчес, но могу и ошибатся.

Jpg85

7 дек, 01:26

32. Jpg85:

Джуниору нужно постоянно играть, сидя прогресса не будет.

AbxazGagra

7 дек, 03:22

33. AbxazGagra:

Победа уверенная, но опять же не показательная. Хорошо что дали молодежи поиграть, благо счёт в первом матче давал Солари такую возможность. По прежнему считаю что при всем уважении Солари не уровень Реала. Буду рад ошибаеться. Жду следующих матчей и жеребьевка ЛЧ.

P.S. у Винни техника не хуже Марса, ему бы быть понаглей ну и конечно немного физически окрепнуть было бы здорово.

Serikzhan

7 дек, 05:39

34. Serikzhan:

Ответ на комментарий пользователя ESTEL

У него дискомфорт был.

NikRM

7 дек, 05:57

35. NikRM:

Матч конечно же было интересно посмотреть в первую очередь в плане как себя покажет молодежь. Результат был сделан в первом матче. И молодые игроки показали свое желание и класс.
Отмечу Вальверде. В первом тайме когда рядом с ним играл Льоренте было видно что парень тоже не плох в оборонительном плане как опорник. Но вот когда он во втором тайме уже эту роль показал в одиночку было вдвое замечательно. Главное что у него есть это жестко поставить ногу и воткнуть корпус в борьбе. У молодых игроков редко наблюдается такое качество. Они могут лететь в отбор, плассировать, но вот чтоб так уверенно "втыкать" корпус и жестко ставить ногу в этот момент. + его габариты дают ему преимущество. Обрастет мышцой и будет очень неуступчивым в единоборствах. В целом очень уверенно показал себя. И отбирал, и перехватывал, и играл на опережение и тут же сам разгонял либо движением с мячом либо пасом. Ну красота! Приятно было смотреть!
Голом не отметился, считаю что он был лучшим на поле.
А вот обратная сторона Мариано. Очень разочаровал. Видно желание, напор. Но вот в техническом и тактическом плане он конечно провалился. Можно списать это конечно на растерянный игровой ритм без игровых минут. Но всё таки нужно понимать, что он играл не против Валенсии условной. И своим привычным уровнем должен разбираться с уровнем сегунды. Однозначно сыграл ниже своих способностей. А жаль, такой игрой задвинул себя на скамейку ещё дальше.
Иско и Асенсио сразу видно что уровень их значительно выше . Спокойно более уверенно себя прочувствовал Марко. Надеюсь эта уверенность и забитые голы на этом уровне перенесутся и на ЛЛ и на ЛЧ.
Ну и кто ещё удостоен внимания: Винисиус. На фланге с Марсело делов могут натворить. Оба могут обыграть оба могут нестандартно сыграть (пяткой и тд). Вот только виднеется ещё немного лишних не нужных движений, но это от желания больше видимо. Плюс нужно тоже стать "потяжелее" и при этом оставить пластику. Игровые минуты со временем уберут лишние движения (так сказать чрезмерные желания) которые немного вредят, создают сумбур в движениях.
Вся команда показала желание и бежала сломя голову как вперед так и назад) Молодцы парни! Поздравляю с победой!

PS\ Вальехо так улыбался после матча) Забавно. Все просто довольные хорошей игрой, результатом, дебютом на СБ. Все обнимаются жмут руки и Вальехо такой счастливый улыбается во все 32) Радостный как ребенок) Отыграл наконец то матч, Травму не получил, Счастливыыый!!

Mikelino

7 дек, 07:38

36. Mikelino:

Календарь изи, надеюсь наберет кондиции.

Mikelino

7 дек, 07:42

37. Mikelino:

А вообще нормально 2 матча за день проводить на стадионе? Тут аргентинцы будут играть в тот же день, что и РМ с Уеской

NikRM

7 дек, 07:45

38. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Mikelino

С Уеской мы на выезде играем.

Amin79

7 дек, 08:00

39. Amin79:

Вальверде и Хави Санчез понравились интересно на них посмотреть в игре с сильным соперником

Shicko

7 дек, 08:14

40. Shicko:

Матча, к сожалению, не видел, хорошо что голы выложили. Смотриться эта нарезка шикарно. Просто красавцы (главное отключить память про уровень соперника...))).
То, как Иско положил свою двушку, наводит на мысль, что он так, стоя, мог бы и ещё 5 завалить)
Вини рвёт фланг.
А замыкание Санчеса просто бомба!
Молодцы! Теперь бы и в ЛЛ так

Jaha

7 дек, 09:10

41. Jaha:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

Жеребьёвка состоится 13 декабрья.
Игры 09.01.2019 ответка 16.01.2019
https://en.wikipedia.org/wiki/2018–19_Copa_del_Rey

Mikelino

7 дек, 09:50

42. Mikelino:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

А точно, привиделось что дома

Legioner_9

7 дек, 13:15

43. Legioner_9:

Молодежь у Реала растёт очень качественная, если тренеры будут правильно работать с ней и игроки будут ответсвенно относиться к делу, то из всего этого может получиться что-то очень интересное. Сразу же хотелось бы отметить, что не стоит сильно преувеличивать и писать, что молодёжь преподала урок старшим, это не тот уровень все же. Все кричали про то, что Мариано якобы лучше Бензема и все такое, но игра показала, что Мариано вообще никакой и не стоит думать, что это из-за отсутствия игровой практики. Разве ее много у Вальверде или Санчеса? Или Иско при Солари много играет?! А ещё лучше пример-Льоренте даже в заявку не попадал, но вышел в ЛЧ против Ромы в гостях и был среди лучших игроков матча. Просто иногда и талант необходим, в этом Мариано и 10% от Карима не стоит.
Хотел бы отметить Асенсио, наконец я увидел его, играющим справа, там у него больше манёвра для действий. Он не из той категории игроков, чтобы играть по принципу «прошёл-навесил/прострелил», у него куда больше таланта, чем у Васкеса (который так и играет). Надеюсь и дальше видеть его справа, а Бэйл пусть слева играет в своём стиле.
Здорово смотрелся Винисиус, очень много таланта в нем. Нужно давать больше времени и не нужно будет мечтать о Мбаппе (хоть и сам непротив видеть его в Реале).
Про Иско и писать нечего, это не его уровень, по-другому он и не мог сыграть, надеюсь жесткость Солари его ещё больше мотивирует, такой волшебник должен быть в команде на ведущих ролях.

Немного не в тему хочу высказаться. Никого не хочу задеть этим. Сам давно захожу на сайты Реала (а данный сайт всегда был в приоритете), и не могу понять большинство фанатов. Почему Перес у всех такой нехороший?! Когда-то он покупал лучших в мире, так все жаловались, что этот «маразматик» и думать не хочет о кантере, ему она ни к чему, «а ведь там столько талантов», что «Реал только и может покупать все готовое и блестящее, а сами готовить игроков не в силе». Теперь Реал больше старается развивать и задействовать в первой команде свою молодёжь, ищет молодые дарования по всему миру, некоторых покупает дорого (например, Винисиуса и Родриго), но таков рынок, перейди они в условный Порту, то через пару лет будут стоить в 3 раза дороже. Но опять многие недовольны и опять Перес во всем виноват. «Он уже достал со своей молодежью, Реал-не Порту, в нем должны играть только лучшие». Как этому человеку угодить болельщикам Реала? Многие обвиняют его в ситуации с Роналду, якобы он должен был любой ценой его оставить, но никто ведь не знает, что там было, СМИ могут выдавать все, что им вздумается (вон, у них Азар уже 5 лет как в Реале должен был играть, Супре и Вилья когда-то якобы уже согласовали контракт с Реалом и т.д.). Если бы Роналду так сильно любил Реал в себе, а не наоборот, то остался бы и на тех же условиях, он и так получал минимум в два раза больше самого высокооплачиваемого игрока команды величине зарплаты после него. У него и так куча денег, от каких-то 5 миллионов он беднее не стал бы. Реал ему и так много дал, ни в одном другом клубе мира он бы не догнал Месси по количеству ЗМ (да, он тоже многим помог клубу). Не стоит забывать, что клуб-это не только спортивное учреждение, это ещё и финансовый институт, без денег никто в Реал не пойдёт, хоть даже если бы игрок с детства мечтал играть за Реал (Мбаппе, например, пошёл в ПСЖ, который дал ему бОльшую зарплату). Да, я ненавидел Переса за то, что так некрасиво обходился с легендами клуба, с игроками, которым я так сильно симпатизировал; продавал работяг и любящих Реал игроков и брал на их место звёзд, но все же, я не могу отрицать, что без него не было бы нынешнего Реала, с его финансовой и спортивной мощью. При том, что сейчас ему приходится соперничать с шейхами, у которых денег просто немерено. Не может Реал позволить себе брать двух игроком одинакового уровня на одну позицию (это и большие траты, и недовольство игроков своей ролью). Это под силу МС, там клуб не живет только на свои доходы, много вливаний со стороны-платят игрокам кучу денег и те согласны на роль полуосновного. Кто бы, что ни говорил, для меня Перес-лучший президент из тех, кого мне довелось увидеть на этом посту (болтающий Кальдерон не даст соврать). Мне нравится нынешняя политика клуба, мне лично приятно видеть как команда заканчивает матч Ла Лиги с 5-6 воспитанниками в составе. Не всегда звезды дают результат, пример тому-Кака. И хватит уже везде приплетать Эдегора, ему всего 19 лет, все у него впереди, пока не время давать ему оценку и винить снова Переса (Лукас перешел с карьеры Реала в Эспаньол только в 23 года, в этом же возрасте заиграл Мариано). Смею так же заверить, что в клубе сидят люди, куда больше разбирающиеся в футбольных вопросах, чем такие «аналитики» как мы. Без обид, но давно хотел эту мысль написать. И понимаю, что у каждого своё мнение. Но не стоит вечно быть недовольными только потому, что это-Перес.

Phoenix88

7 дек, 14:40

44. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Плюсую.
Твои произведения нужно перед сном читать, за чашкой хорошего кофе у камина!))

Rustem_79

7 дек, 14:49

45. Rustem_79:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Согласен полностью!!! Просто иногда у наших ребят на этом сайте эмоции превозобладают над разумом))) Поэтому не будем судить их строго, все мы в конечном итоге хотим всего самого лучшего для самого лучшего клуба в мире!!! Всем добра!!! P.S. Гонсалес выходи из каникул, без тебя скучно)))

Shicko

7 дек, 14:52

46. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Шикарно высказался про Переса. Ни убавить, ни прибавить. Я тоже примерно так и думаю), но ты очень чётко всё сформулировал. Пол года назад ему все дифирамбы пели, а тут... Ну да, армия фанов Рона большая, может и смыть потоком слюны. Хотя, конечно, теперь думаю мы все понимаем, что не надо было его отпускать. Ну то такое... Прошлое. А мы активно (и, будем надеяться, успешно) работаем на будущее! Потенциал огромен

mali

7 дек, 14:55

47. mali:

Молодежь действительно хороша, показала высокий уровень и самоотдачу, а так же то что на них можно положиться. Взросляков я хвалить не стану, пусть доказывают свое мастерство с командами уровнем выше.

Phoenix88

7 дек, 14:57

48. Phoenix88:

А вообще мне нравится, предыдущие ветки прям заполнены негативом по отношению к испанцам, и Иско в частностм (в основном его), с цифрами, обоснованием, аргументами, ну а сейчас никого нет, никто не напишет своё "экспертное" мнение. Да- это всего лишь Мелилья, по-другому быть не может, но как-то настораживает Ваша "объективность". Я уже как-то писал эту мысль: умеете ругать, учитесь и хвалить!)

Shicko

7 дек, 15:12

49. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ща буду Иско ругать!))
Он, гад, с такой лёгкостью положил 2 таких шикарных гола, что создал полную уверенность, что мог бы таких и ещё 3-4 забить! Тем более против такого соперника. Так что пусть дальше доказывает свою полезность в матчах с уэсками и райовальеканами, чтоб ему разрешили такие красавцы класть в ворота матрасов и баварий!
Получилось?)

Wamher

7 дек, 15:42

50. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Переса ненавидят действительно многие. Причем за что и почему внятно объяснить мало кто может. Большинство, вероятно, просто пытаются найти объяснение чему-то, чего они понять не могут. Для них этим объяснением является некомпетентность Переса. Им так проще жить - не знаешь что сказать - вини Переса.

Перес личность довольно противоречивая. Для меня его основные минусы это во-первых его самодурство. В моём понимании оно выражается в том, что человек никогда и ни при каких обстоятельствах не может признать свои ошибки. Он очень любит власть, причем власть ничем не ограниченную. За годы правления клубом он создал для себя условия практически неограниченной внутриклубной власти. Да, формально клуб принадлежит сосьос и каждый год Перес держит перед ними отчёт. Но по факту повлиять на Переса они практически не могут. Заменить Переса тоже очень сложно, поскольку по новым правилам для этого кандидат должен минимум 20 лет быть членом клуба и, что еще важнее - предоставить финансовые гарантии в виде наличия на личном счету подтвержденных денежных средств в размере 15% от суммы ежегодного бюджета клуба, которые он готов потратить на усиление команды. Причем действующий президент от предоставления финансовых гарантий освобожден.

Во-вторых - Перес очень лоялен к своим людям. Фактически он занимается кумовством. В составе команды всегда должны играть его любимчики, как правило это игроки, которых лично сам Перес привёл в клуб. В этом составе это Бензема и Бэйл. Негласное правило для любого тренера - чтобы они играли всегда, когда здоровы естественно. Если тренер игнорирует эти пожелания Переса, он сталкивается с проблемами. Так было, например, с Анчелотти. И только Зидан смог в интересах команды посадить в запас Бэйла. Но Зидан сам является человеком Переса, а кроме того Зидан давал результат.

В третьих - Перес далеко не всегда честен и справедлив. Это неправда что Роналду в клубе имел зарплату в 2 раза больше чем у любого игрока. На момент своего ухода Роналду получал на руки 21 млн евро. В то время как у Бэйла з/п была и есть сейчас 18 млн чистыми, у Бензема - 15 млн. То есть Бэйл получал всего на 3 млн чистыми меньше чем Роналду, при том, что большую часть сезона он пребывал в лазарете, и его результативность и вклад в игру не сопоставимы с показателями Роналду. Так вот Перес обманул Роналду, не сдержав своё же обещание повысить ему зарплату, которое он дал еще в 2017 году, а теперь точно так же обманывает и Модрича.

И всё же при всех его минусах, как показывает практика Перес - это лучший президент для Реала. Лично я болею за этот клуб уже 21 год и за это время в клубе работали 3 президента - Санс, Кальдерон и Перес. И на моих глазах лучше него клубом не руководил никто. Во-первых он вытащил команду из долгов во время первого своего пришествия. При нём Реал всегда был финансово стабилен и долгое время был самым богатым клубом. Во-вторых, его концепция "галактикос" или усиления состава команды за счёт лучших игроков мира исторически является идеальной концепцией для Реала. По сути Перес скопировал её у Сантьяго Бернабеу, который еще в 50-е создал команду из суперзвезд, которая выиграла 5 Кубков чемпионов подряд. "Галактикос" Переса принесли Реалу 5 Кубков чемпионов уже в 21 веке. Можно конечно его ругать, можно только гадать как бы получилось у других людей на его месте. Но факт остаётся фактом - получилось именно у Переса, именно его методы дали результат. Думаю что в истории Реала Перес уже занял достойнейшее место среди его президентов наряду с Сантьяго Бернабеу.

RmStar

7 дек, 15:47

51. RmStar:

Перес по моему, готовит супер трансфер, вот увидите, в это трансферном окно или в летом..

Chamartin1981

7 дек, 15:53

52. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Можно уточнить, с чего бы это вдруг у вас возникли такие мысли?

Wamher

7 дек, 15:57

53. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

По-моему Перес уже постарел для совершения супертрансферов. Да и не интересно ему с суперигроками выигрывать ЛЧ - это уже много раз пройденный этап. Вот с зелёными пацанами - это да )

Chamartin1981

7 дек, 15:57

54. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я бы еще добавил склонность Переса бросаться в крайности. То он покупает только мегазвезд в линию атаки и пытается их всех вместе впихнуть в стартовый состав, делая при этом из Бекхэма опорника (а во главе этой звездной братии ставит как не Кейруша, то Лушембургу), то покупает сплошь юных и якобы перспективных игроков, напрочь игнорируя состоявшихся звезд. А в остальном да, это лучший президент для Реала, хоть и сильно сдавший в последнее время.

Wamher

7 дек, 16:11

55. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Согласен. Только если честно - а кого из топов сейчас брать? Азар? Прямо сейчас - безусловно, был бы полезен. Но вот если подумать - в 2019 ему будет уже 28. Это пиковый возраст для футболиста. Через 2-3 года он с горочки поедет вниз. Да и не стабилен он. Уже 2 месяца без голов в Челси сидит. Неймар более стабилен и результативен. Но характер, окружение прихлебателей во главе с папашей... И потом - Неймару самому в феврале уже 27, а кто из бразильцев именно игроков атаки играл на высоком уровне после 30 лет? За последние 20-25 лет я таких не припомню. Рональдо в 30 уехал в Милан, а потом вернулся в Бразилию где уже больше боролся с собственным телом и последствиями травм; Ромарио - к 30 уже кочевал по бразильским клубам; Ривалдо в 30 перешел в Милан и даже выиграл с ним ЛЧ, вот только чаще сидел там в запасе, а потом и вовсе уехал в Олимпиакос. Поэтому трансфер Неймара далеко не идеален. Мбаппе? Его Перес хотел купить, была же информация про предложение сначала в 180, а потом и в 214 млн. Но у Мбаппе там похоже папаша не лучше чем у Неймара. Боюсь как бы он своей алчностью парню карьеру не загубил.

В общем увы, вариантов сейчас действительно не много. На мой взгляд кровь из носу нужен забивной форвард. Вариантов немного - Икарди и Кейн. Икарди идёт в комплекте со своей супругой и думаю что это пугает Переса, а вот Кейн похоже у него в приоритете. Но там Леви и недавно продленный Кейном контракт до 2023 года. А учитывая что еще есть любимец Бензема, сам собой напрашивается вывод, что в 2019 нам топа в атаку не видать. Если, конечно, не произойдет ничего экстраординарного, как например непопадание в зону ЛЧ на следующий сезон.

Chamartin1981

7 дек, 16:29

56. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Как по мне, Кейна в Реале не будет, думаю, Перес сыт по горло Леви после Модрича с Бйэлом. А Икарди вполне, да, характер у него не подарок, но покажите мне классного спортсмена, который был бы одновременно паинькой? К тому, на поле он также по спортивному наглый и уверенный в своих силах и всегда играет с горячим сердцем. Что касается Азара... Вроде 28- уже не 22, но и не 35, самый расцвет для футболиста. Тем более, Эден уже давно сам в открытую намекает о желании выступать за Реал, а это дорогого стоит.

RmStar

7 дек, 16:31

57. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Вот и ты сам ответил на свой вопрос, коммент #56

RmStar

7 дек, 16:32

58. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

По моему я на оборот думаю, когда Перес злой и молчит, от него можно ждать все что угодно, до мега трансферов тоже..

Wamher

7 дек, 16:43

59. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Выбирая между Икарди и Кейном я бы тоже выбрал Икарди. И отступные у него небольшие по нынешним меркам - всего 110 млн, правда действуют только с 1 по 15 июля каждого года. Конечно если он продлит контракт с Интером будут совсем другие условия, но он пока тянет с этим вопросом. Считаю что Икарди больше бы подошел Реалу, чем Кейн - исторически латиносы в Реале приживались неплохо, а вот бриты наоборот. Что же касается Леви - тут ведь многое зависит от желания самого игрока. Модрич и Бэйл сами хотели в Реал и в итоге перешли, пусть и в обоих случаях под самый занавес ТО. Тоттенхэм не является грандом. И трофеев эта команда не выигрывает. Футбольный век игрока короток, поэтому игроки Тоттенхэма и могут сами желать трансфера. Держать в команде немотивированного игрока это ну такое себе... А Леви далеко не дурак и не враг сам себе.

Wamher

7 дек, 16:45

60. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

А он злой и молчит? )

Chamartin1981

7 дек, 16:47

61. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Да где же я на него ответил, одни туманные рассуждения и никакой конкретики)

RmStar

7 дек, 16:59

62. RmStar:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Почему не злой в матче с Эйбаром он был злым..

Phoenix88

7 дек, 17:11

63. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Прекрасно, продолжай в том же духе!)

Legioner_9

7 дек, 18:14

64. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Благодарен за прекрасные слова, хоть и сильно преувеличили))

Legioner_9

7 дек, 18:14

65. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Rustem_79

Благодарю за добрые слова, давно это я хотел высказать))

Legioner_9

7 дек, 18:18

66. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Благодарю за тёплые слова! Верим в хорошее будущее, причин для этого достаточно!

Legioner_9

7 дек, 18:53

67. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Согласен, что Перес порой чудит, но он тоже человек и опять-таки никто из нас ведь не знает ситуацию изнутри, со стороны легко судить. Роналду получал вполне себе хорошо, но согласен, что уровень показываемой Бэйлом игры не соответствует его зарплате. Но тут проблема в том, что Бэйл приходил в клуб как звезда и уже тогда у него зп была хорошей, а дальше увеличивалась по мере продления контракта, он на 4 года младше Роналду, для 33 лет Роналду получал очень хорошую зп. Но сам я тоже считаю, что с валлийцем пора прощаться. А вот насчёт Бензема не согласен с Вами, он очень полезен и не зря при всех тренерах был в старте. В важных матчах часто проявлял себя и играет очень умно, особенно если в команде по флангам атаки играют скоростные игроки. Да, реализация у него не из топов, но статистика и работа на поле говорят о том, что Пересу не нужно тренера заставлять его в состав ставить. И не думаю, что в Реале за этот период был нападающий сильнее его.

Wamher

7 дек, 19:17

68. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

В составе Реала был Игуаин, который именно как форвард был и есть сильнее Бензема. Это он доказал, перейдя в Наполи и побив там рекорды результативности серии А. После Игуаина Перес ни разу не покупал стоящего конкурента для Бензема. Был Мората, воспитанник, но форвард довольно средний. Шансов ему давали немного, но при этом он все равно забивал больше Бензема. Майораль и Мариано в конкуренты вообще не годятся. Поэтому по сути Перес планомерно расчищал для своего подопечного место в составе. Вот и этим летом в свете ухода Рона Реалу как воздух был нужен забивной форвард. Среди вариантов назывались Икарди, Кейн, Кавани. Но Перес никого не купил, в том числе и потому что забивной форвард будет создавать угрозу положению в команде Бензема, а этого он допускать не хочет. Само собой за неимением достойных конкурентов для Бензема у тренеров вообще не оставалось выбора и специально заставлять их ставить Бензема как правило не было необходимости.

Что касается полезности Бензема... Полезность Бензема была актуальна тогда, когда у него в партнёрах был Роналду. Тогда было уместно говорить об умных перемещениях Бензема и открывании зон для Роналду. Дело в том, что Бензема форвард. Занимает он в Мадриде позицию завершителя. А это предполагает высокую результативность. Когда в команде был Роналду, который один давал результативность за двоих, то низкая результативность Бензема не была так заметна в контексте итоговых результатов. Но сейчас... С уходом Рона значительно снизилась результативность. Резко снизилось количество ударов по воротам соперника. Почему? Да потому что Бензема продолжает блуждать, находясь где угодно, но только не там, где нужно в момент завершения атаки. А если он открывается в штрафной соперника, то, находясь под опекой защитников действует столь неповоротливо, что никакой угрозы он собой не несёт, как правило тут же теряя мяч. В последнее время да, он начал больше бегать. А то до этого как правило он лениво ходил пешком, за что его всегда справедливо ругали. Видимо после Эйбара Перес ему всё же намекнул, что он его любит, но всему есть конец. Уровень полезности сегодняшнего Бензема подчёркивает тот факт, что от него отказался Дешам в сборной Франции. Дешам ведь не враг себе чтобы отказываться от игрока, который действительно может принести большую пользу команде. Судом Карим был оправдан и Дешаму никто не запрещал взять Бензема. Тем не менее Дешам от него отказался и в итоге оказался прав.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Райо Вальекано 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Клубный ЧМ, 1/2 финала, Абу-Даби

  • Касима Антлерс
  • Реал Мадрид
  • 3 янв 2019, 23:30Вильярреал (Ла Лига)
  • 6 янв 2019, 20:30Реал Сосьедад (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 14.12.2018 23:000-0 Сельта – Леганес
  • 15.12.2018 15:001-0 Хетафе – Реал Сосьедад
  • 15.12.2018 18:152-3 Вальядолид – Атлетико
  • 15.12.2018 20:301-0 Реал Мадрид – Райо Вальекано
  • 15.12.2018 22:451-1 Эйбар – Валенсия
  • 16.12.2018 14:002-0 Севилья – Жирона
  • 16.12.2018 18:151-3 Эспаньол – Бетис
  • 16.12.2018 20:302-2 Уэска – Вильярреал
  • 16.12.2018 22:450-5 Леванте – Барселона
  • 17.12.2018 23:000-0 Алавес – Атлетик

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 46 19 34
2 Севилья 16 29 16 31
3 Атлетико 16 24 12 31
4 Реал Мадрид 16 24 19 29
5 Бетис 16 19 18 25

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 3 1
2 Гарет Бэйл 4 3 0
3 Серхио Рамос 3 0 0
4 Марсело 2 1 0
5 Иско 1 1 2

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
смещение коллатеральной связки правого колена
Кантера

Сегунда Б, 17 тур, Виго

  • Корухо 2
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Понферрадина 17 25 9 33
2 Фуэнлабрада 17 22 9 30
3 РМ Кастилья 17 30 22 29
4 Культураль Леонеса 17 24 16 29
5 Понтеведра 17 20 16 29

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения