Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Уэска» – «Реал Мадрид» 0-1. Вымученные три очка
Материал опубликован 9 декабря 2018, 20:06
+17

20180912-_3am1504_20181209051029

В 15-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» провел очередной достаточно серый и слабый матч, однако сумел заработать три очка, с минимальным счетом переиграв «Уэску». Единственный гол в матче был забит Гаретом Бэйлом на восьмой минуте встречи, в оставшееся время хозяева имели ряд возможностей сравнять счет, тогда как «сливочные» допускали необязательные ошибки как при розыгрыше мяча, так и обороне собственных ворот.

Голы: Гарет Бэйл 8' (0-1).

«Уэска»: Александар Йованович – Пабло Инсуа, Хаби Эчейта, Хорхе Пулидо, Хорхе Мирамон, Давид Феррейро (Сердар Гюрлер 76') – Кристиан Ривера, Мойсес Гомес, Хуан Агилера Нуньес (Гонсало Мелеро 19') – Эсекиэль Авила (Самуэле Лонго 84'), Кучо Эрнандес.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Дани Карвахаль – Маркос Льоренте, Дани Себальос (Федерико Вальверде 58'), Лука Модрич (Иско 66') – Лукас Васкес, Гарет Бэйл (Марко Асенсио 76'), Карим Бензема.

Запасные: Роберто Сантамария, Райко Брежанчич, Льюис Састре, Хуанхо Камачо – Кейлор Навас, Хави Санчес, Хесус Вальехо, Винисиус Джуниор.

Тренеры: Франсиско Хавьер Родригес – Сантьяго Солари.

Арбитр: Марио Мелеро Лопес.

Предупреждения: Хаби Эчейта 42', Пабло Инсуа 80' – Дани Карвахаль 26', Дани Себальос 39'.

9 декабря 2018. Уэска. «Эль Алькорас».

Следующий матч: в среду, 12 декабря, в 20:55 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с ЦСКА в рамках 6-го тура группового этапа Лиги Чемпионов.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (131)

YouAreTheOne

9 дек, 20:08

1. YouAreTheOne:

Азар - Икарди - Мбаппе

SPARMA

9 дек, 20:10

2. SPARMA:

Три очка - хоть заработали. А в остальном не позор, а позорище. Спасибо только Куртуа, и Льйеронте

RafaelAvag

9 дек, 20:12

3. RafaelAvag:

Надо побыстрее нам забыть этот матч. Лудший игрок Льоренте сегодня

Shpuntik

9 дек, 20:13

4. Shpuntik:

Ну и что карва забыл на левом фланге

Amin79

9 дек, 20:15

5. Amin79:

Одри Карва Льёренте пахали а так очень плохо сыграли ,но всёравно всех с победой!

RafaelAvag

9 дек, 20:15

6. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Shpuntik

А кого ставить туда? Все травмированы(Марсело Начо Рнгилон)

bucknaked

9 дек, 20:16

7. bucknaked:

отскочили от хуески

legioner81

9 дек, 20:17

8. legioner81:

Понятно погодные условия,сильный ветер,да и стадион маленький,но что было с Бензема,эта его игра хуже бревна,вопрос при такой его игре почему Винисиус сидит на лавке ? ...Лучшие Льоренте и Куртуа и три взятые очка ,хотя игра и позорная.Идем дальше

Getwild

9 дек, 20:17

9. Getwild:

Позорная игра, только матом можно описать! Только Бенземо отыграл на своем привычном уровне абсолютного днищааа! Походу он по выходным с Пердесом в баню ходит и там проявляет весь свой талант. Чувак просто НЕПРИКАСАЕМЫЙ. Ни один тренер не может его усадить на лавочку?

Amin79

9 дек, 20:17

10. Amin79:

Ответ на комментарий пользователя YouAreTheOne

не плохо но я бы хотел Азар-Кейн-Мбапе

Elias

9 дек, 20:18

11. Elias:

Вымученные три очка, не вымученные, но их три! Это самое главное. Борьба за Ла лигу продолжается. А еще большинство матчей при Солари мы сыграли на ноль. Это хорошо. Всех с победой!

Jevgen

9 дек, 20:19

12. Jevgen:

Играть на отбой с Баварией в плей-офф ЛЧ это ещё ладно,но играть на отбой с какой-то Хуеской это сильно.Докатился Реал ) На выезде Реал ещё много очков растеряет.Чтобы отобрать очки у Реала не нужно иметь в своём составе сильных игроков,достаточно хорошо настроиться на этот матч и можно надеяться на очки.Реал всё равно не настроится так как соперник,да и в атаке импотенция у Реала,пара голов соперника поставят Реал в тупик

Getwild

9 дек, 20:19

13. Getwild:

Хотеть можно любой состав! Все решает Перец!

RafaelAvag

9 дек, 20:20

14. RafaelAvag:

Игра уходит результат остается. Дальше Райо. ЦСЕА не в счет

Amin79

9 дек, 20:22

15. Amin79:

да я был бы рад одному Мбапе тоже,хотя с реконструкцией стадиона это вообще реально или нет стал сомневаться

stilRM

9 дек, 20:26

16. stilRM:

Отскок чемпионский! Вот после таких матчей задумываешься о том, какой Солари тренер. Похоже, что просто мотиватор, но даже и мотивации здесь было не видно. Играли, как сонные мухи. Бензема самого себя превзошел, настолько был плох, но на поле остался до конца. До чего же надо быть под Пересом, чтобы держать это чудо на поле весь матч. Ну видно же, что не в себе, так замени хоть на Винисиуса того же. Уэска просто переигрывала Реал большую часть матча, превзошли во всем, кроме счета. Брали беготней, командной работой, усердием, а у обладателей всего и вся не было ни желания, ничего. Один гол забили и успокоились.
Причем не так давно был разгром от Эйбара и что мы видим? Где выводы? Ноль! Надеюсь, уж после такого сделает Солари выводы, а то с таким футболом не видать нам ничего.

RafaelAvag

9 дек, 20:28

17. RafaelAvag:

Все испортил быстрый гол

Jevgen

9 дек, 20:28

18. Jevgen:

Удары по воротам 11-5 в пользу Уэски,угловые 11-6 в пользу опять же Уэски.Выносы у Уэски 13,у Реала 33.33 выноса,Карл! =)
Уэска,так,к слову,идёт на 20 месте с 7 очками

Wamher

9 дек, 20:30

19. Wamher:

Ну если это кого-то взбодрит - вообще-то именно в таких матчах чемпионства и выигрываются. В остальном полный мрак. Посмотрели и сразу забыли. Куртуа герой матча.

YouAreTheOne

9 дек, 20:35

20. YouAreTheOne:

Кто-то сказал "чемпионство"?

Shicko

9 дек, 20:36

21. Shicko:

Где хейтеры Куртуа? Одни хвалебные коменты)
Игра - тихий ужас. Был бы какой-то Эйбар - опять бы выгребли.
Нету Крооса - нету мысли

Wamher

9 дек, 20:36

22. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

А чему тут удивляться? Если мы не атакуем, значит будут атаковать нас. Зато мы в этом сезоне играем очень командно. Как играть если у нас центральный нападающий вообще зацепиться за мяч впереди не может? С выбором позиции у Бензема беда, обыграть соперника не может, пас нормальный отдать тоже не в состоянии, по воротам вообще не бьет. И это наш центральный нападающий, наша главная, так сказать, ударная сила. Только и остаётся слушать о нём хвалебные оды, о его каком-то колоссальном влиянии на игру, которое простые смертные понять и оценить не могут. Собственно к этому уже давно привыкли. Хорошо Бэйл в начале матча попал, а то забить больше вариантов и не было.

RafaelAvag

9 дек, 20:36

23. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

1-0 в пользу нас. А остальное всего лищь цифры

YouAreTheOne

9 дек, 20:36

24. YouAreTheOne:

Ответ на комментарий пользователя Amin79

Скорее нет, чем да. Хотя, зачем себя утешать? Просто нет.

Amin79

9 дек, 20:37

25. Amin79:

если каким то чудом Солари возьмёт ла лигу это будет фантастика)

TicoR9

9 дек, 20:46

26. TicoR9:

Такую игру команды обьянить сложно если честно...
Тренер? С этим же тренером с такими же командами играли уже в 100 раз лучше
Игроки? Те же игроки себя уже показывали с лучшей стороны против таких же но неймов
Травмы? Против таких команд стыдно даже говорить о таких игроках как Азар Неймар Мбапэ...

Как одна и та же команда может настолько плохо играть против таких как Уеска и играть хорошо (не отлично) и выигрывать против более именитых команд????
Перес? Бенз? Трансферы? Тренер? Уход Роналду? Я вас умоляю вопрос в мотивации и она у Реала не всегда есть... Так было и при Зидане и до него, просто в этом сезоне особенно с этим фактором очень плохо. Я не говорю что мы должны и можем ЛЧ взять хотя с таким Реалом всё возможно... но при таких играх как сегодня читать о каких то трансферах это жесть, это до чего нужно докатиться чтобы говорить об Мбаппэ против Уески?
Я думаю что сам не хуже сыграл бы))

Wamher

9 дек, 20:48

27. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя YouAreTheOne

Про чемпионство я сказал. Не потому что я такой весь "тру фан" и дико верю в команду. Я просто вижу что конкуренты, в том числе и Барса, тоже в этом сезоне далеко не безгрешны. Поэтому Реал вполне себе может даже с такой бездарной игрой выиграть в этом сезоне Ла Лигу.

Phoenix88

9 дек, 20:53

28. Phoenix88:

Смотрю у всех так мало слов, действительно, комментировать особо нечего. Говорил в баре, и здесь повторюсь, одни не могли, другие не хотели. Я лично пока не понимаю в чем заключается тактика Солари, каждый раз команда разная, и сомневаюсь, что это его многоходовки, складывается ощущение, что настрой и игра команды определяют сами игроки. Когда у них есть желание, они бегут, комбинируют, прессенгуют, когда нет..., мы сегодня видели. Кроме гола Бейла, и пару дальних ударов, кстати того же Бейла, не создали ровным счетом НИЧЕГО! Но при всей активности валлийца, его убирают, и оставляют никакущего Бенза, совпадение? Не думаю....
Не очень люблю Генича, но шутка про отсутствие замены Карима засчитана.)

RafaelAvag

9 дек, 20:59

29. RafaelAvag:

Позитив только игра Льоренте

Concha_Espina

9 дек, 21:00

30. Concha_Espina:

Куртуа сыграл хорошо. Пожалуй это единственный, кого можно выделить. Бэйл хоть и забил, но остальное время его было не видно, как и всех других. Полное отсутствие мотивации и желания играть.
А Солари, он просто днище, никакой он не тренер. Почему нельзя было хоть на пол сезона взять Венгера или Конте?

Concha_Espina

9 дек, 21:01

31. Concha_Espina:

А Модрич? И это тот, кто заслужил ЗМ? Ни одного полезного действия.

dima71

9 дек, 21:06

32. dima71:

Это не игра, а дрянь какая-то.

Jevgen

9 дек, 21:11

33. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

На ударную силу больше похож Бейл благодаря тому,что у него удар посильнее и иногда разбежаться может.В целом же ударной силой у нынешнего Реала и не пахнет.И особо не удивляюсь тому,что происходит,разве что в матчах с командой,которая занимает 20 место такого не ожидаешь.Нынешняя атака Реала это как участвовать в перестрелке с пистолетом на пистонах.Досмотреть сезон до конца,а летом ждать хоть какое-то усиление.

Agent_Mulder

9 дек, 21:15

34. Agent_Mulder:

Всех с измученной победой! Куртуа молодец! Бензема самый худшию игру покозал и как он начинает в стартовом составе?? Ругали Бэйла за непонятную игру, а молодец выручил нас когда надо было) Да. Реал не привык играть в плохой погоде, не раз мы и ранще так отскакивали... Интересно удет вме игра с ЦСКА))

Agent_Mulder

9 дек, 21:16

35. Agent_Mulder:

Если дела так пойдут то летом Иоким Лёв у нас в кормане)) ам он тоже не прочь тренировать Реал) Кстати его стиль больще подходит Реалу)

Galaba

9 дек, 21:17

36. Galaba:

Противно было смотреть на такую команду. За очень многие годы мне не хотелось вообще смотреть игру.К сожалению весь этот сезон будет на этом уровне,следующий сезон будет перестройка,только в 20 году появится нормальная игра.Твердо убежден.

Mr.David818

9 дек, 21:27

37. Mr.David818:

Победа, равносильная поражению. Нужен лидер в атаке, чтоб всех взбодрил, требовал и заводил. Кто то должен же забивать всяким Уескам и Алавесам. А нас такого игрока к большому сожелению сейчас нет. Больше сказать нечего, взяли 3 очка и ждем.

Galaba

9 дек, 21:28

38. Galaba:

Ответ на комментарий пользователя Agent_Mulder

Есть такой анекдот:в одном борделе не шли дела,одни советовали поменять мебель,а умный человек посоветовал не мебель менять,а б....й. С начала очень многих игроков надо поменять.У многих игроков,как говорится "поезд ушел" Ни Модрич,ни Рамос,ни Бензема,ни Бейл,очень хорошо уже не будут играть.Без звезд,топ команда не может быть.

DaKaKToTaK

9 дек, 21:29

39. DaKaKToTaK:

Кто то забивает 8 а кто то 1. Но все равно с победой

AbxazGagra

9 дек, 21:32

40. AbxazGagra:

Короче я так понял игра была ...опа, ну что делать зато мы Мальмё обыграли с разгромом. Переса не чего не исправит, ну разве пустые трибуны Бернабеу.
Бенза даже пустые трибуны не научат играть в футбол. Теперь даже не жалею что не получалось посмотреть матч.
Я уже говорил что проблема этой команды именно пофигизм. Нет желания, разве что на топовые команды ещё кое как могут настроиться. Конечно и физика не в порядке, но её ещё можно под януть, а вот настрой не наработаешь и не подтянешь.

P.S. как это не печально, что бы исправить эту ситуацию надо растоваться со многими игроками и брать новых голодных до побед.

Wamher

9 дек, 21:32

41. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Agent_Mulder

У Лёва контракт со сборной Германии до 2020-го. Выгонять из сборной его никто не собирается, сам уходить он тоже не хочет, поэтому этим летом он никак в Реал прийти не сможет.

Wamher

9 дек, 21:36

42. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Galaba

А как же пропагандируемый многими здесь тезис о том, что клуб превыше любых звёзд? Тут мне недавно один товарищ здесь рассказывал что не звёзды делают клуб великим, а сам клуб их делает таковыми. Что на самом деле заслуга в величии клуба принадлежит персоналу, болельщикам и т.д., а звёзд клуб может штамповать сам.

Galaba

9 дек, 21:44

43. Galaba:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Извините,это демагогия !

Тимур forever

9 дек, 21:55

44. Тимур forever:

Всех с победой Ребята. Знаете что я узнал в интернете...я сам был очень зол. Марсело не травмирован. Марсело просто поставил ультиматум Пересу.Он хочет уйти....уже зимой. И если это так, то это очень подлый поступок....очень. 12 лет популярности ему дала Реал,а он в таком сложном моменте, себя так подло поступает....Иско тоже себя отвратительно ведет...и играет тоже...
\Вообще не пойму что с Реалом.....
По факту:
Роналду ушел из за Переса,а хотя узнается мой любимчик ушел из-за денег.....подло, но ему можно!!!
Марсело паршиво себя ведет сейчас......
Асенсио говорит я не при делах...
Иско не играет так как играл, но и еще зуб точит на Солари... не по делу....
Бензема не хочет быть лидером, но может
Бейл не может быть лидером, испанцы не любят его...
Касемиро свой хвост поднял из-за ситуации угрожает зарплатой своей...
По идее, кто себя достойно ведут это Кросс, Карвахаль, Модрич и КЭП Рамос...ну и молодежь....
Мое личное мнение надо просто их не продать ...а выгнать....чтобы другие клубы вообще брали....

Wamher

9 дек, 22:00

45. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Тимур forever

Ну и чушь. Можешь привести источники? Я по поводу Марсело. Просто нигде в серьезных источниках такую информацию я не видел. Не верь всему что пишут в интернете. Информацию тоже нужно уметь фильтровать. Разные жёлтые сми просто тупо ловят хайп на подобных новостях.

Тимур forever

9 дек, 22:04

46. Тимур forever:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я тебе чуть позже скину источник... в телефоне отправили. Он на зарядке....

Wamher

9 дек, 22:06

47. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Тимур forever

В телефоне отправили? )) Тогда ясно )))

vusalh

9 дек, 22:11

48. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Тимур forever

Такое впечатление, что ты весь день ходишь по Вальдебебас и узнаешь новости прямо там :)
А по факту, сейчас очень много факторов не в нашу пользу. Самая большая проблема это Солари. Он сейчас очень не вовремя начал гнобить некоторых игроков и выстраивать свою среднюю команду. Реал никогда не будет командой Васкесов - беги и подавай. Нам нужны игроки которые в любой момент могут что то придумать, даже при плохой игре.
Асенсио и Иско откровенно гнобят. Спрашивается, зачем им себя убивать выходя на замену в матче с таким соперником? Чисто как игроков, я их понимаю.
Солари портит команду.

Mixfight

9 дек, 22:22

49. Mixfight:

Дыркуа снова Куртуа?
Ладно Бензема не заменили ввиду отсутствия прямой замены, но почему Асенсио вышел вместо Бейла, а не Васкеса, который был просто бесполезен во втором тайме (первый тайм не смотрел)?

Wamher

9 дек, 22:23

50. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

"Асенсио и Иско откровенно гнобят. Спрашивается, зачем им себя убивать выходя на замену в матче с таким соперником? Чисто как игроков, я их понимаю."

Ну хотя бы затем, что это их работа, за которую они получают большие деньги. Нет?

Quanor

9 дек, 22:46

51. Quanor:

Мне кажется или дубль играет посильнее основы?

vusalh

9 дек, 22:48

52. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

А это не работа Бензема, за что он получает намного больше этих двух вместе взятых? И сколько лет это происходит.
Они получают деньги, но также хотят расти и становится более важными игроками. Игрокам важно доверие со стороны тренера, руководства. Сколько раз Иско должен всем все доказывать? Неудачные игры бывают у всех. Но никого у нас в команде не ругают больше чем Иско. От него требуют чуда в каждой игре, в каждом моменте. Но так не бывает.
Иско должен выкладываться ради тренера, который его выбросил на трибуну с Ромой, даже не предупредив его об этом? Не думаю.Его наверное все это уже задолбало и он ищет команду. Так же как и Асенсио.
А к Солари летом никакие звезды не придут. Джае если придут, он не сможет ни хрена сделать.

stilRM

9 дек, 22:52

53. stilRM:

Главный тренер "Реала" Сантьяго Солари прокомментировал победу команды над "Уэской" (1:0) в матче 15-го тура чемпионата Испании.
"Ветер помешал нам показать красивый футбол. Было сложно вести комбинационную игру и контролировать мяч. Футболисты скажут, что им не хватало точности. Порой матчи проходят в таких сложных условиях. Такие матчи - проверка на характер.
Мы сумели забить в нужный момент, а затем хорошо защищались. В этом матче мы потратили много сил", - приводит слова Солари Marca.
Это что за отмазки такие?
Уэске ветер почему-то не мешал играть в футбол, а этим чистоплюям мешал видите ли! Плохому танцору...

Phoenix88

9 дек, 23:13

54. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

А может Уэска просто тренеруются играть по ветру, как и против него, загоняют пару истребителей на базу, и в квадрат....)
Не думал об этом?)
Если это учесть, то отмазка впринципе неплохая!)

stilRM

9 дек, 23:18

55. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ветер может мешать играть в длинный пас, это понятно, значит, во втором тайме надо было это учесть и играть компактней и быстрее двигаться. Но второй тайм играли еще хуже

Quanor

9 дек, 23:23

56. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ну Барса забивает почти в два раза больше, 43 мяча, у Мадрида же 23. А пропускает так же, по 19 мячей. Там хоть есть Месси, Суарес, Коутиньо, которые реально могут тащить. А у нас? Бейл который долго не мог забить, забил молодец, но какой команде? Бензема абсолютно никакой, 1 раз стрельнет и все, пустой. Про Васкеса вообще молчу, сдал парниша, откровенно сдал. Я хз куда там смотрит руководство, но прошло уже почти пол сезона , а смотришь на статистику бомбардиров команды, Бэйл - 4, Бензема -5 и понимаешь что это просто край, вилы.

stilRM

9 дек, 23:26

57. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Они еще и Кейна хотят прикупить

Quanor

9 дек, 23:30

58. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Ну они замену Суаресу ищут, возраст все же уже. А у нас Мариано вернули, ппц просто.

Quanor

9 дек, 23:32

59. Quanor:

Нужно омолаживать стостав, Бэйл и Бенз аут, купить мбапе и наигрывать троицу Жуниор, Мбапе, Асенсио.

stilRM

9 дек, 23:32

60. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Суарес между тем огого еще! А у нас полудохлые ББ

Quanor

9 дек, 23:34

61. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Ну если зимой они и дальше будут играть в Мадриде, то прощайте все трофеи.

stilRM

9 дек, 23:35

62. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

До лета ничего не изменится, однозначно

Quanor

9 дек, 23:36

63. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Ну все, команда без трофеев, с такой мертвой атакой не выиграем ничего.

AlexMerin

9 дек, 23:42

64. AlexMerin:

ПЕРЕС в этот раз плохо тренировал ! Но ничего у всех тренеров тем более начинающих, как Перес бывают провалы.

AlexMerin

9 дек, 23:45

65. AlexMerin:

Вы серьезно думаете что Солари тренирует Реал ?! Он в тренерстве вообще не хрена не смыслит тем более в тактике ! Он даже помощником ни где не был ! Перес его пристроил с условием, что Фло будет тренировать команду. От туда просто не логичные решения по составу.

Concha_Espina

9 дек, 23:46

66. Concha_Espina:

Все больше убеждаюсь, что этот Реал все девять лет тащил на себе Роналду, на своем тщеславии, эгоизме, эго, но тащил! Он был характером и заводилой этой команды, пусть и в личных целях, в поисках славы для себя. Но он тянул Реал все это время. Его голы нам очень помогали.
Убрать Криштиану было одной из самых больших ошибок Переса в истории Реала. Увольнение Дель Боске, Макелеле и продажа Роналду.

mali

9 дек, 23:49

67. mali:

Все игроки Реала включая СС говорят о том, что ветер им очень мешал)) Походу в Уэска наняла шамана, который направил ветер против Реала.

Concha_Espina

9 дек, 23:50

68. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя mali

Ну Уэске ветер почему-то не мешал бегать.

mali

9 дек, 23:51

69. mali:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Мистика иначе это никак не объяснить))

mali

10 дек, 00:08

70. mali:

Эта игра напомнила мне матч против Эйбара. Такой же заряженный соперник игроки, которого бегали и прессинговали как угорелые, абсолютно на всех участках поля, начиная прессинг буквально от нашей обороны. А наша команда сонная и измученная... Хорошо хоть в этот раз все обошлось.

Phoenix88

10 дек, 00:30

71. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Ну значит им ветер в голове мешал играть, иного объяснения просто нет, потому что Уэска вполне себя неплохо чувствовала, и наше счастье, что у них не очень высокий уровень исполнителей...

А вообще игра конечно расстраивает, даже когда выходят и играют первый тайм как чемпионы, на второй обязательно выйдут и ходят пешком. В чем проблема? Солари? Настрой? Изживший себя состав? Я думаю всего по немногу. Солари не тактик, не мотиватор, и при всем к нему уважении не Легенда клуба, уровня ЗиЗу, так что он может дать? Пока единственный плюс, который я вижу- это статистика пропущенных мячей, коих стало меньше, но и тут есть несколько факторов: госпожа удача, не очень сильные соперники, ну и Куртуа надёжен, а защита как привозила, так и привозит.

Ну и настроиться нашим The bestaм, на Уэску не очень и просто, всё хотят сделать малой кровью, и чтоб прическа не растрепалась.

bucknaked

10 дек, 01:14

72. bucknaked:

я надеюсь наши парни посмотрели сегодня игру на бернабеу.может проникнутся как надо играть в футбол

Sergio95

10 дек, 01:40

73. Sergio95:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Такого здесь нельзя говорить!!!! Теперь ты персофан Роналду и Роналдудрочер!!!!!! Иди на другой сайт)))) Ты не фанат Великого Реал Мадрид!!!!!!!!!:))))))))

Wamher

10 дек, 04:08

74. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

А при чём тут Бензема? Ему поставили зарплату, он работает. Как он работает и какая польза от его работы, это уже другой вопрос, но речь шла совсем не про Бензема, а про Иско и Асенсио и про их отношение к делу.

Ты понимаешь, что ты говоришь? Понимаешь в чём штука - Иско играет не для Солари и даже не для руководства. Иско играет для клуба, футболку которого он носит и для болельщиков, для которых вообще-то, в идеале, этот клуб и существует. Ставя свои узкие интересы на первый план, он тем самым ставит себя выше клуба, который нанял его на работу и платит ему зарплату. Причем не для того чтобы Иско удовлетворял своё самолюбие, а для того, чтобы он приносил пользу. Не желая играть и, пусть даже выходя на замену приносить пользу, он тем самым показывает своё наплевательское отношение к болельщикам. То есть получается что ты такое отношение к делу со стороны Иско одобряешь и приветствуешь.

Справедливости ради - сегодня Иско выйдя на замену отыграл в целом неплохо и даже сделал волшебный пас на Бэйла, который лишь по случайности не завершился голом. Если Иско будет так играть в каждом матче, то очень скоро он вернётся в основу и, я уверен, никто его на скамейке не оставит. А вот Асенсио в очередной раз показал себя полным нулём. Если я не ошибаюсь, именно его чудовищно неточная диагональная передача в концовке привела к острейшей атаке на ворота Реала, которая послужила началом финального штурма Уэски, от которого Реал кое-как отбился. Пахать на поле он не хочет, отрабатывать в обороне, прессингуя соперника не собирается. Мальчик совершенно не понимает, в каком клубе он находится и что от него требуется. С таким подходом Асенсио рискует повторить путь предыдущего такого же таланта - Каналеса. Где он сейчас? Вот примерно там же будет через несколько лет и Асенсио, если он будет продолжать в том же духе.

Их что-то не устраивает и они хотят уйти? Ради Бога. Летом пусть уходят - значит не хватает характера, значит такой клуб как Реал они не тянут. А что касается того, что звёзды не придут к Солари - ты опять путаешь. Звёзды летом если и придут, то не к Солари, а в Реал. А Солари его будет тренировать или кто-то другой - это дело десятое. Пока Реал тренирует Солари и он имеет полное право решать кому выходить на поле. А Иско, за которого ты так сильно переживаешь, должен доказывать своё право на место в составе на каждой тренировке и при каждом появлении на поле. Как и все остальные игроки. Это Реал, а не институт благородных девиц.

Wamher

10 дек, 04:41

75. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Ну по поводу атаки Реала я абсолютно согласен. Это полный мрак, причём то, что именно так и будет, было понятно еще до старта сезона после летней трансферной кампании. Сейчас что имеем - то имеем, нет смысла опять это обсуждать и посыпать голову пеплом, всё равно до лета ничего не изменится, а значит надо исходить из того, что есть.

Так вот - для того чтобы побеждать, не обязательно много забивать. Важно просто в каждом матче пропускать меньше, чем ты забиваешь. И если ждать усиления игры в атаке не приходится, то усилить игру в обороне нам бы не помешало. Варан и Рамос, на самом деле отличные защитники и умеют играть в футбол на высочайшем уровне. Их ошибки и привозы - это вопрос концентрации, отсутствия мотивации и плохой физической формы. В этой ситуации взять на себя ответственность за игру в обороне должен наш капитан. Он же не хотел жёсткого и требовательного тренера Конте, который мог бы помочь Реалу наладить игру в обороне и дать результат - вот пусть значит сам на себя берет за игру в обороне ответственность. Он должен успокоиться сам, успокоить партнеров, найти для себя новую мотивацию, завести партнёров и повести их за собой, как настоящий капитан и лидер. Он достаточно опытен чтобы справиться с этой задачей и этой ролью.

Ла Лигу - 16/17 при Зидане Реал фактически выиграл за счёт усилий команды Б, когда многие лидеры сфокусировали свои силы на матчах ЛЧ. Для побед над Уэсками и Алавесами обязательное наличие Роналду или Месси не нужно. Нужна мотивация и умение сохранять концентрацию. Весной команда физически должна прибавить по методике Пинтуса. Если команда физически будет хорошо готова, то игроки будут больше бегать, а если они будут больше бегать, то улучшится общий командный баланс. Но до этого важно не отстать критически от Барсы. И вот если Реал сможет решить эти задачи, то победа в Ла Лиге по итогам сезона может стать реальностью.

romatech

10 дек, 04:57

76. romatech:

Не смотрел игру , но всё равно Бензема лучшие)

Shpuntik

10 дек, 05:00

77. Shpuntik:

А ветер что после первого тайма дул в обратную сторону чтобы мешать реалу играть. Какой-то нелогичное обяснение плохой игры

romatech

10 дек, 05:09

78. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я очень разочарован в тебе, ты не прав насчёт Бензема , он гениальный игрок но то что ты делаешь выводы по одной игре
Это очень глубоко грустно и не адекватно, это текст пышет тебе сам Бензема.

romatech

10 дек, 05:11

79. romatech:

Рады Бензема я готов покинуть этот сайт , Хейтеры Бенза идите все на ....й.

Wamher

10 дек, 05:13

80. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Без тебя этот сайт станет только чище и лучше. Прощай, скучать не будем.

raven

10 дек, 05:30

81. raven:

Правильно кто-то вчера сказал, глядя на верхний левый угол телевизора (HUE - RMA 0-1) - какого черта я смотрю эту ХуеРму...

juventino

10 дек, 06:33

82. juventino:

Лучше коряво выиграть,чем красиво проиграть.С победой

NikRM

10 дек, 06:49

83. NikRM:

На этот матч можно взглянуть как минимум с двух сторон. 3 Очка не пахнут, в четверку "залезли", игра забудется результат останется. И все эти фразы будут актуальны в данном случае для тех кто следит за результатами Реала. Кто следит за игрой, за клубом будет говорить полный мрак и прочие. И вроде бы каждая сторона права. Только тут ведь можно говорить о отрезке. Брать отдельно взятый матч - 3 очка есть результат есть. Сухо и без фактов. Но если смотреть за динамикой команды, смотреть на перспективу и вообще весь путь, то туманно пока что. Очень много факторов должно сойтись чтоб РМ боролся за ЛЛ.
Реал создал против 20 команды 3 момента. 1 из которых однозначный привоз Уэски. Реал попросту не угрожал воротам соперника. И правильно кто то выше выразился, если одна команда не атакует, это будет делать другая команда. Уэска играла первый свой офиц матч против такого гранда мирового футбола на своем стадионе перед своими болельщиками. Такие команды всегда бегут перед болельщиками. Когда они ещё смогут устроить такой футбольный праздник для своих болел?
Линия нападения в этом матче очень плохо. Бензема видимо не любит играть в такую погоду.. Ну просто худший матч его в этом сезоне, учитывая что блистал он в 1-2 в этом сезоне в остальном мы видели привычного Бенза. Но вчера..
Бейл, слава богу ты забил. Без сарказма спасибо тебе! Из троицы нападения ты был лучшим.
Васкез, пора СС как по мне дать на правом фланге поиграть Асенсио. Я очень хотел чтоб ты набрал форму через доверие, через игровую практику, но ты этим воспользовался посредственно. Да твои 2 гола за этот период я помню. Но КПД крайне мал. Брака в каждом матче очень много. Если бы не твоя работоспособность при обороне ты бы стоял в первой линии на очередь присесть. А это печально. Сразу забегу вперед может конечно сказывается его тандем с Одриосолой. С Карвахалем глядишь по другому бы взаимодействовал. Но к этому я вернусь.
Полузащита. Здесь выделить можно как и прошлые матчи Льоренте. Такими темпами Каземиро может свой отпуск продлить и восстанавливаться не спеша. Один из лучших в этом матче (второй Куртуа). Подчищал много. Всегда старался создавать большинство в зоне мяча при атаке соперника на своей половине поля. Тот же предголевой пас на Одри выдал очень хорошо.
Модрич видно что ему не хватает партнера чтоб связать атаку и полузащиту, особенно когда идет хороший прессинг соперника. Вроде на своей половине поля ему всегда предложен Льоренте с ним и отыграться можно, но это все без движения мяча вперед. Себальос вроде и везде суетится предлагает себя, идет в отбор. Но видно что как то не пошла у него игра в этом матче.
Одриосола, - У меня уже не первый матч а особенно вчера сложилось глубокое убеждение. Если Одри наметил прямую, по которой будет развивать свою первую космическую, - защитнику нужно просто встать на эту траекторию движения и Одри в него упрется. Ну так прямолинейно! Ужас. Ложка меда конечно голевой пас. В остальном.. Я конечно понимаю, что частенько задача латераля пройти до бровки и навесить/прострелить. Но чтоб вот так прямолинейно. Имея такой хороший старт и скорость на 15-20 метров он не делает не рваного бега, чтоб раздергать защищающего. Ни слалома так называемого меняя угол движения при ускорении. А ведь на скорости не нужно замысловатого дриблинга, это уже будет крайне сбивать защитника. С дивана говорить просто, - безусловно. Но как это смотрится со стороны - просто очень примитивно. Может потому что Одри так прямолинейно играет и сказывается что Лукас не может там закружить как это бывает когда там Карвахаль.
Ну и раз заговорили про Карвахаля. Мне его просто жаль что он стал заложником той ситуации что ему приходится играть на позиции левого латераля. Ну не его это позиция. Видно не вооруженным глазом. И брака у него там больше, и впереди он свой потенциал раскрыть не может. У меня уже промелькнула мысль во втором тайме: Может Одри поменять с Карвахалем. Пускай там с Бейлом соревнуются кто вперед добежит до флажка и козыряют скоростью на пару. А Васкез будет привычно играть с Карвахалем. И правый фланг будет явно опаснее в атаке. Да и защищаться будет второму проще. Конечно при счете 1:0 это рисково и СС поступил так сказать прагматично. Но при счете 2:0 думаю можно было и попробовать рокировку.
Рамос, Варан - верх в принципе снимали при забросах и навале на ворота, да огрехи безусловно есть. Можно говорить что сопернику не хватило мастерства, но свою лепту в игру на 0 они безусловно внесли. Нужно добавлять ещё, они это могут. Кэп пару раз отлично сыграл на опережение и тем самым резко разворачивал вектор атак. Правда они потом захлебывались, но это уже совсем другая история.
Куртуа - вопросов нет. Молодец. Что нужно забирал/отбивал.

По итогу то что имеем: Отговорки в стиле ветер мешал играть тут немного по детски звучат. Мешает он играть когда мяч выносят верхом, а он не летит. Но Реал то может и низом поиграть. Класс игроков то позволяет на фоне Уэски. Но видимо не хотели мяч двигать или двигаться. Это уже как кому удобно трактовать. То что я лично для себя усвоил - это то что ещё не один матч такой мы увидим в этом сезоне. И это абсолютно точно.
Как и говорил раньше к НГ мы обязаны были подниматься в зону ЛЧ. Так и получилось. Теперь главное там держаться и брать своё. Осечки будут у всех Топ 4. Кто меньше этих осечек сделает, вот главный вопрос? Хандрят все. Смотрим.
Команду конечно же с победой! Тяжелой, нервной, но с победой. Правильно подмечено, бывает именно таких матчей и не хватает до чемпионства, как говорится в таких матчах и становятся чемпионами. Что же, посмотрим это лишь футбольная мудрость которая имеет место быть. Или это некий футбольный отскок клуба Реал Мадрид.

vusalh

10 дек, 08:15

84. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ты говоришь шаблонными словами. Примерно так, как говорят игроки после матчей. А реальность другая. Я тебе говорю о явной несправедливости. Я с Иско по телефону не общаюсь и могу лишь предполагать. Но я вижу что он лучше на данный момент чем Себальос, Васкес, Бензема например. Но в старте каждый раз выходят они. Значит что, Солари - колхоз, который думает что это Кастилья.
А то что Иско специально не играет я сказал сгоряча и не могу этого точно знать. Ради футболки Реала он сделал достаточно чтобы в нем не сомневаться.

ArtRM

10 дек, 08:30

85. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

28. Главное врываемся в лидирующую четверку 😉

Chamartin1981

10 дек, 08:44

86. Chamartin1981:

Для такого неровного сезона как этот, любую победу Реала воспринимаю как отличный результат. После потери Роналду и не найдя ему адекватной замены, наивно верить в бомбардирские подвиги команды в совокупности с красивой игрой. Так что, идем дальше, дорогу осилит идущий.

MUSA.A

10 дек, 08:45

87. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Метко сказано)

Wamher

10 дек, 09:40

88. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Ну хорошо. Я тебе вот здесь http://realmadrid.ru/news/43343/ в комментариях 3 и 10 приводил доводы в пользу того, почему Солари не ставит Иско в основу, а полагается на других игроков, в частности Васкеса. Аргументы я тебе привел и с точки зрения тактической модели игры Солари, и с точки зрения статистики результативности Иско и Васкеса, о чём я дал развёрнутые данные по последним 3 сезонам. Но ты эти доводы слышать не хочешь, рассказывая о каком-то заговоре и вселенской несправедливости.

Давай так: чтобы наша беседа была более содержательной, ты уберёшь в сторону свои эмоции и приведёшь мне доводы, желательно с аргументами в пользу того, почему Иско должен играть в основе Реала. Только реальные доводы и объективные аргументы, а не рассуждения о том, как всё несправедливо, как Иско хочет играть, а его гнобят, как Солари некомпетентен и что все глупые, а один ты умный и знаешь больше всех. Хорошо? Я жду.

Chev Chellios

10 дек, 09:54

89. Chev Chellios:

Для чего вчера выходил на поле Бензема ? Курт и Льоренте красавцы .

Sanzharov

10 дек, 10:00

90. Sanzharov:

Удивляет только одно: почему игроки Барселоны не теряют мотивацию, а мы теряем? Почему они почти каждый год берут чемпионство, а мы раз в пять лет?! Вот этот вопрос всегда ребром, когда говорят о недостаточной мотивации у игроков. По-моему эмблемы вполне достаточно для мотивации.

Chamartin1981

10 дек, 10:08

91. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Sanzharov

Риторический вопрос, сам на него уже много лет не нахожу ответа.

Wamher

10 дек, 10:17

92. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Sanzharov

Потому что у Барселоны есть своя игровая философия, заложенная в конце 80-х - начале 90-х годов Кройфом и модель игры, которую они культивируют с тех пор постоянно. Под эту игровую модель они стараются целенаправленно подбирать футболистов. До Кройфа Барселона никогда не была такой мощной и Реал, как правило, главенствовал в Примере, время от времени беря паузу на время смены поколений и давая выигрывать другим. У Барселоны был некоторый спад на рубеже веков, когда из-за неумелых действий руководства фундамент, который закладывал Кройф казалось был утерян. Но потом пришёл Лапорта, вернул клуб на верный путь, потом одномоментно появилась целая россыпь шикарных воспитанников (что бывает раз в 50 лет), пришёл Гвардиола и команда провела лучший отрезок в своей истории.

Слабость Реала в сравнении с Барселоной сейчас как раз и состоит в том, что своей чёткой игровой модели у нас нет. Игровая модель помогает Барсе на дистанции стабильно набирать очки у команд, уступающих им в классе, потому что она позволяет взламывать насыщенную оборону соперников путём отлаженного командного взаимодействия. А Реал испытывает трудности со вскрытием оборонительных редутов соперников, потому что во многом полагается на индивидуальную игру в атаке своих игроков. Чем слабее исполнители, тем хуже приходится Реалу. Исторически игра Реала целиком и полностью всегда была зависима от игроков, которыми он располагает и от взглядов тренеров на игру, причем эти тренеры часто меняют друг друга и у каждого взгляды на игру свои. Когда Реалу удавалось собрать под своими знамёнами сильнейших игроков поколения, тогда как правило наступала эпоха доминирования клуба, приносившая множество побед в Европе. Причём эпоха доминирования наступала под руководством достаточно малоизвестных тренеров из клубной структуры, которые предоставляли игровую свободу своим звёздным игрокам, не загоняя их в сжатые рамки строгих тактических схем.

Chamartin1981

10 дек, 10:34

93. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Думаю, дело не только в игровой модели, а еще и в отношении к главному сопернику. Для Барселоны Реал- это несомненно враг № 1, которого ненавидят в Каталонии начиная от футболистов ФКБ, до большинства жителей данного региона. И в Ла Массии ее воспитанникам с раннего возраста прививают мысль о том, что главное всегда опередить Реал, все остальное- второстепенно. В Реале же, к Барселоне относятся просто как к принципиальному сопернику, не более того. Не зря ведь, оглушительные провалы в Классико 2-6, 5-0, 0-4, 5-1 до сих пор не нашли достойной вендетты со стороны Реала. Говорю сейчас исключительно о матчах в рамках ЛЛ, не упоминая при этом ЛЧ.

Wamher

10 дек, 10:41

94. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ненависть к Реалу и противостояние ему - это элемент философии футбольного клуба Барселона. Корни этого как раз и лежат в идентичности их клуба, который всегда позиционировал себя независимым и всегда выступавшим за свободу Каталонии от "гнёта" испанской короны. Что впрочем не помешало их руководству во время недавнего референдума о независимости Каталонии переобуться в прыжке и заявить о том, что клуб "не выступает за независимость, а лишь поддержит волю каталонского народа". Почувствовали, когда запахло жареным, что дело грозит обернуться исключением из Ла Лиги и переходом в чемпионат гордой Каталонии, поскольку ни во Франции, ни в какой-либо другой уважаемой лиге они никому не будут нужны, ибо портить отношения с Испанией никто не захочет.

vusalh

10 дек, 10:42

95. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Статистика доказывает не все. Надо смотреть футбол и немного разбираться в нем. Мне не нужна статистика чтобы понимать обычные вещи.
У меня есть свое мнение и оно не меняется в зависимости от чужих мнений. Я сам вижу что к чему.
Ты еще мне пытаешься доказать что последние несколько сезонов Васкес был сильнее Иско. Извини, но кроме смеха это ничего не вызывает.
Последний сезон у нас Роналду с сентября до до января следующего года играл поршиво, не мог забивать. И что теперь, по статистике будем о нем судить?
А Солари, к сожалению для тебя, не сильный тренер.
Иско играл всегда - при Анчелотти, при Зидане, При Лопетеги в сборной, при Энрике в сборной. Все они тупые наверное.

Wamher

10 дек, 10:53

96. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

В общем никаких аргументов, кроме твоего "продвинутого" мнения ты привести не в состоянии. Все врут, статистика врёт, Солари неуч, один ты лучше всех во всём разбираешься и всё понимаешь.

Извини, но твоё мнение вообще не аргумент, потому что ты предвзят. Ты говорил что тебе уже много лет, судя по твоей анкете тебе уже 36 лет, если конечно возраст в анкете указан тобой верно. Однако ты рассуждаешь не как взрослый, зрелый мужчина - твои суждения более похожи на суждения ребёнка, у которого забрали любимую игрушку и не дают с ней играть.

Ты такой вот образец эталонного персофана. Ты считаешь своё мнение единственной правдой, а объективные аргументы предпочитаешь не замечать, просто закрывая глаза руками. Но при столкновении с суровой реальностью твоё сознание не выдерживает и у тебя начинается истерика. Всё бы ничего - здесь есть немало персофанов разных игроков, не только Иско, есть даже свои персофаны у Бензема. Один правда сломался и, послав всех хейтеров Карима в пешее эротическое, гордо пообещал удалиться отсюда вон. Так вот - нравится тебе Иско - это дело твое. Но не нужно здесь закатывать истерики, обвиняя Солари в невежестве, только лишь потому что не ставит твоего любимчика в состав. И да, тебе не Реал нравится, ты просто болеешь за Иско. В таком случае, как мужчина, будь последователен и если Иско уйдёт летом в другой клуб, последуй за ним.

vusalh

10 дек, 11:02

97. vusalh:

Следи за своими словами. Я тебе не ребенок. Я начал болеть за Реал с 1995 года. Я не персофан. Я трезво смотрю на ситуацию.
На твоем любимом сайте Transfermarkt указана цена обоих игроков на данный момент:

Isco - 90 mln
Lucas - 25 mln

Ответ очевиден.
Если будут гнобить Модрича или Марсело например - я буду переживать и за них. Я люблю всех наших игроков - просто есть сильные игроки, а есть средние которые таковыми и останутся навсегда.

vusalh

10 дек, 11:05

98. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Куда я последую и за кем - это мое дело. Еще раз предупреждаю, следи за словами. Ты можешь навязывать свое мнение мне, а я значит персофан?

Wamher

10 дек, 11:08

99. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Да всё понятно с тобой. И не нужно теперь грозно надувать щёки. Я своё мнение всегда аргументирую, за своими словами слежу и готов за них ответить. И от других жду того же. По делу у тебя есть ещё что мне сказать?

vusalh

10 дек, 11:14

100. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я не говорил тебе оскорбительных слов. А ты начинаешь переходить грани.
По делу я тебе все сказал, но только ты не хочешь видеть этого. У тебя нет аргументированных слов. Ты тоже высказываешь свое личное мнение, которое я уважаю.
Ты только привел статистику с сайта Transfermarkt, а я тебе посоветовал посмотреть цены рядом с именем игрока и все.

Wamher

10 дек, 11:23

101. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Стоп. А что я тебе сказал оскорбительного? Назвал тебя персофаном? Это как-то задевает твою честь и достоинство? Ты здесь слова покрепче в отношении Солари используешь, обвиняя его в том, что он гнобит Иско. Практически каждое твоё сообщение так или иначе касается Иско. Ты являешься персональным поклонником Иско - что здесь оскорбительного? Здесь принято каждого, кто позволяет себе признавать заслуги Роналду перед Реалом записывать в персофаны и отправлять его на сайт болельщиков Юве. А к персофанам других игроков такие тезисы не применимы? Что за двойные стандарты? Пока администрация этого ресурса не наведёт порядок в этом вопросе и не пресечет дискриминационное отношение к Роналду, пока администрация будет и дальше позволять принижение заслуг лучшего бомбардира и игрока в истории клуба, я считаю себя в праве цивилизованно указывать персофанам других игроков на их место.

Phoenix88

10 дек, 11:39

102. Phoenix88:

Скорей очень строгий модер предупредит ALFO, согласно пункту 1.3, а также он скажет, что ещё одно нарушение и будет бан.

Phoenix88

10 дек, 11:51

103. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Я очень сожалею, что предал твою идеологию, твой культ, твой смысл боления в футболе, и за эту команду частности, но судя по вышесказанному, это не только моё мнение.

vusalh

10 дек, 11:52

104. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Будь мужчиной, надувать щеки, как ребенок - я про все это говорю. Причем тут персофанизм :) Давай просто не будем спорить и останемся при своих мнениях.

Phoenix88

10 дек, 11:53

105. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Наверное это единственный плюс от увиденного))

Quanor

10 дек, 11:59

106. Quanor:

"Зато в четверку втиснулись" - теперь это говорят болельщики Мадрида :-)

Vahram07.12

10 дек, 12:52

107. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя YouAreTheOne

А знаеш за сколько можно покупать?

romatech

10 дек, 12:58

108. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Он гениальный)

Phoenix88

10 дек, 13:01

109. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Да кто ж спорит)

Mr.David818

10 дек, 13:04

110. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Читать твои комментарии одно удовольствие. Абсолютно согласен с тобой. А насчет товарища vusalhа, он ухудшенная версия Гонсалеза, ему можно назвать других персофанами, мальчиками которые не понимают нихрена в футболе... но люди то видят какой он не "персофан", и аватарка не врет. Vusalh, ваша стаж боления (с 1995 года бла бла бла) ничего не значит. Можно начинать болеть за клуб с 2018 года и при этом любить его больше чем таких "ветеранов" как - Вы.

romatech

10 дек, 13:13

111. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Негативнинка) Переход на личности, хм буду делать вид что мне на тебя и на твое мнения не плевать)

Mr.David818

10 дек, 13:13

112. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

**********------ Здесь принято каждого, кто позволяет себе признавать заслуги Роналду перед Реалом записывать в персофаны и отправлять его на сайт болельщиков Юве. А к персофанам других игроков такие тезисы не применимы? Что за двойные стандарты? Пока администрация этого ресурса не наведёт порядок в этом вопросе и не пресечет дискриминационное отношение к Роналду, пока администрация будет и дальше позволять принижение заслуг лучшего бомбардира и игрока в истории клуба, я считаю себя в праве цивилизованно указывать персофанам других игроков на их место.------********
Вот я тоже всегда думал и думаю точно так же!!! Спасибо тебе хороший человек!

Wamher

10 дек, 13:31

113. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Мил человек - ты сначала посылаешь всех инакомыслящих на три весёлые буквы, а потом обижаешься что тебе кто-то отвечает ))) А как же твоё гордое обещание покинуть нас неблагодарных? ) Взгрустнулось, решил вернуться? Или пока не совсем? )))

Wamher

10 дек, 13:37

114. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Честно говоря жалко мне было тебя, когда ты часто один отбивался от всех роналдуфобов )) Это неправильно, когда на сайте болельщиков Реала становится чуть ли не чем-то постыдным признавать заслуги Криштиану и вообще упоминать его имя. Читать ту вакханалию, что здесь творилась при обсуждении Роналду было очень неприятно. Будто бы на Барсамании оказывался. Вот решил тебя в меру сил поддержать. Пока меня не забанят конечно )))

Wamher

10 дек, 13:59

115. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Да вот Гонсалес как раз от таких товарищей всё-таки отличается. Он достаточно хорошо понимает футбол. У него есть целая философия на тему того, как по его мнению должна играть команда. Ну вот любит человек красивый и романтичный футбол и хочет видеть такую игру в исполнении Реала. Реал красивый футбол показывает далеко не всегда, поэтому можно понять его разочарование, как ему больно и как он от этого страдает. Причем он похоже реально близко к сердцу все воспринимает, иначе не стал бы так активно повышать рейтинг Венгера в голосовании здесь по поводу нового тренера )) И, например, в Иско он видит того игрока, благодаря которому команда и должна играть в тот футбол, который ему нравится. С ним можно соглашаться, можно не соглашаться, он всегда достаточно агрессивно защищает свою точку зрения в последнее время даже чересчур агрессивно (видимо переживает человек, что аж решил отдохнуть, думается ненадолго), но он хотя бы последователен и этим вызывает уважение. И поддерживает он не только того же Иско, но и других испанцев (с которыми идентифицирует сам Реал), а так же Хамеса, Модрича и других креативных игроков которые играли или еще будут играть за Реал. По крайней мере я сформировал о нем такое мнение в ходе наблюдений за его творчеством со стороны. Ты наверно больше его знаешь )

А эти "эталонные персофаны" в футболе не разбираются вообще. У них кругом заговор, все вокруг враги, все вокруг только и делают что пытаются испортить жизнь их кумиру. Никаких доводов, никаких аргументов, только их мысли и слова, которым все должны безоговорочно верить.

Mr.David818

10 дек, 14:12

116. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

*********** ---- на сайте болельщиков Реала становится чуть ли не чем-то постыдным признавать заслуги Криштиану и вообще упоминать его имя. ---- ********* и это взбесило меня больше всего. Если бы такое не происходило, я бы не стал воевать с Роналдуфобами. Короче, прям в точку. 👍

Mr.David818

10 дек, 14:15

117. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Нее, я Гонсалеза уважаю, он в отличии от настоящих хейтеров всегда адекватно дискутирует, это я так, подшучиваю над ним. )

Wamher

10 дек, 14:22

118. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Вот я так и подумал ))

P/S
Гонсалес, знаю ты нас читаешь. Видишь, я тебе целый большой абзац посвятил, помни мою доброту )) А то мне стало неловко, думал вдруг твой временный уход как-то связан с моим появлением. Мне уже второй человек говорит что ты хороший. В общем я тоже не злобный и ты на меня зла не держи )

romatech

10 дек, 14:41

119. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Может мы не с того начали но я здесь уже давно и так просто я отсюда не уйду, ты просто не знаешь меня так как зарегистрировался тут недавно, точнее 11 ноября, а я тут одинокий защитник Бензема) и я не дам вам так просто унизить его ) он генеральный, конечно же для меня) но не суть, просто все тут привыкли оскорблять Бенза и находить себе подобных, а я защищать 💪.

Wamher

10 дек, 14:48

120. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Да мне как бы не принципиально, уйдёшь ты или нет. Просто ты ведь сам сказал что уйдёшь, за язык тебя никто не тянул. Теперь будем знать цену твоим словам )) Завуалированный мат зачем-то употребил. Теперь по-хорошему, ну раз ты остался, тебе бы предупреждение или бан какой-нибудь впаять для острастки чувств ) Так сказать по справедливости.

Кстати, болеть за Бензема с фото Дибалы на аватарке очень оригинально. Хотел бы чтобы Реал заменил Бенза на Дибалу летом, а? ))

Mixfight

10 дек, 14:49

121. Mixfight:

Умиляюсь, когда кто-то на сайте начинает "Я болею за Реал с такого-то года". Вы еще писюнами померяйтесь. Типа это дает какое-то преимущество? Или это означает, что больше понимаете в футболе те, кто начал позже болеть?

diadoch

10 дек, 21:09

122. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Бензема вчера был ужасен. Как ему удаётся один матч проводить гениально,а потом месяц быть таким деревянным? Я его поклонник ещё с Лиона, но его нестабильность меня поражает и удручает.

romatech

10 дек, 22:54

123. romatech:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Может быть вчера и он был ужасен но, Бензема это один из лучших что щас есть в футболе , а ваши так называемые золотое молодёжки , ещё толком ничего и не показали, откуда такой не
реалистично высокой спрос? от Бензема, мне так и не известно,
Футбол у Бензема элегантный, красивые, рискованный, обдуманные и самой главной Честный.

Тимур forever

10 дек, 23:34

124. Тимур forever:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Не обязательно быть там, Видно все на поле.

vusalh

11 дек, 00:40

125. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Тимур forever

Что видно уважаемый?

raven

11 дек, 06:49

126. raven:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

По моему тут все просто - человек, сидя под лучшим бомбардиром и главной ударной силой 9 лет просто растерял свои таланты, ну или стал менее требователен к себе. В его бытность в Лионе и в сборной он был совсем неплох! Очень даже неплох! Но... имеем то, что имеем, увы...

Agent_Mulder

11 дек, 11:18

127. Agent_Mulder:

Ответ на комментарий пользователя Galaba

xaxa ))))) прям в точку))

Agent_Mulder

11 дек, 11:20

128. Agent_Mulder:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Он сам в интервю сказал что последний сезон его во главе у сборной Германии и добавил что для всех тренеров интересно тренировать Мадрид (сам он включительно) так что всё может быть)

Wamher

11 дек, 11:26

129. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Agent_Mulder

Может сначала дашь ему возможность выиграть Евро-2020 с Германией? )

ALFO

12 дек, 02:55

130. ALFO:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Что за двойные стандарты?

"никакущего Бенза"
"А Солари, он просто днище, никакой он не тренер"
"Марсело паршиво себя ведет сейчас"
"Дыркуа снова Куртуа? "
"а этим чистоплюям мешал видите ли!"
"А у нас полудохлые ББ"
"Он в тренерстве вообще не хрена не смыслит"
"Хейтеры Бенза идите все на ....й."
" Значит что, Солари - колхоз, который"
И да, пугать в интернете баном, такое себе...





Agent_Mulder

15 дек, 16:03

131. Agent_Mulder:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Хехе)) Он уже выиграл ЧМ в 2014 году)

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 28-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Сельта 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 29-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Уэска
  • 3 апр 2019, 22:30Валенсия (Ла Лига)
  • 6 апр 2019, 17:15Эйбар (Ла Лига)
Чемпионат Испании

28-й тур

  • 15.03.2019 23:001-1 Реал Сосьедад – Леванте
  • 16.03.2019 15:001-3 Уэска – Алавес
  • 16.03.2019 18:152-0 Реал Мадрид – Сельта
  • 16.03.2019 20:302-0 Атлетик – Атлетико
  • 16.03.2019 22:450-2 Леганес – Жирона
  • 17.03.2019 14:001-2 Эйбар – Вальядолид
  • 17.03.2019 18:150-1 Эспаньол – Севилья
  • 17.03.2019 20:300-0 Валенсия – Хетафе
  • 17.03.2019 20:303-1 Вильярреал – Райо Вальекано
  • 17.03.2019 22:451-4 Бетис – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 28 73 27 66
2 Атлетико 28 39 19 56
3 Реал Мадрид 28 49 32 54
4 Хетафе 28 36 24 46
5 Алавес 28 31 31 44

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 13 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Каземиро 3 1 0
5 Лука Модрич 3 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма прямой мышцы правого бедра 2 степени
разрыв связки большеберцового сустава правой ноги
Кантера

Сегунда Б, 30 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 0
  • Понферрадина 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Культураль Леонеса 30 43 27 53
2 Атлетико Б 30 45 27 52
3 Фуэнлабрада 30 37 19 52
4 РМ Кастилья 30 49 38 51
5 Понферрадина 30 37 23 49

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения