Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Криштиану Роналду: «В «Ювентусе» лучшая группа людей, с которыми я играл»
Материал опубликован 11 декабря 2018, 10:34
-8

20181112-1544430890_622660_1544430994_noticia_normal

Бывший игрок «Мадрида» и нападающий «Ювентуса» Криштиану Роналду в интервью La Gazzetta dello Sport сравнил свой новый клуб с «Мадридом», а также прокомментировал слухи о переходе некоторых игроков «сливочных» в «Ювентус».

О сравнении «Мадрида» и «Юве»

«Нечестно будет называть конкретных игроков, но могу сказать, что это лучшая группа людей, с которыми я играл: мы – одна команда. В других местах кто-то считает себя лучше остальных, но здесь мы все на одном уровне, все очень скромные и хотят выиграть. Даже если Дибала или Манжукич не забивают, они все равно счастливы и улыбаются. Это прекрасно, и в этом я вижу отличие. В «Мадриде» люди скромные, но тут еще скромнее, мне кажется: они очень отличаются от «Мадрида», здесь мы – семья».

О возможной встрече с «Мадридом» в Лиге Чемпионов

«Мне все равно: это прошлое, сейчас я хочу выигрывать с «Юве». Я должен защищать эти цвета, остальное не считается. Если бы я играл против «Мадрида», я бы выложился по максимуму».

О слухах по поводу игроков «Мадрида» в «Юве»

«Я вижу, что пишут о Хамесе, Бэйле, Асенсио… но, честно говоря, «Ювентусу» не нужны другие игроки. Об этом лучше спрашивать у президента. В будущем – не знаю. Марсело – сильный игрок: наши двери открыты для всех хороших игроков, и Марсело – один из них».

О Месси

«Я не скучаю по Месси. Я поиграл в Англии, Испании, Португалии и Италии, и в сборной еще, в то время как он все еще в Испании. Может, он во мне больше нуждается. Для меня сама жизнь – уже вызов, мне нравится радовать людей. Было бы неплохо, если бы он перешел однажды в клуб из Италии, чтобы он принял этот вызов, как я. Конечно, если он счастлив в «Барселоне», то я это уважаю. Это отличный игрок и человек, но я ничего не теряю. Это моя новая жизнь, и я счастлив».

О Золотом Мяче

«Я считаю, что заслуживаю его каждый год. Цифры не врут, но, если я не выигрываю, я не становлюсь менее счастливым. У меня отличные друзья, семья, я играю в одном из лучших клубов. Думаете, что я вернусь домой и буду плакать? Конечно, я разочарован, но жизнь продолжается, и я усердно работаю. Так что поздравляю Модрича, он заслужил, но в следующем году мы снова встретимся и сделаем все возможное, чтобы вновь оказаться там».

О Лиге Чемпионов

«Мадрид» долгое время не выигрывал Лишу Чемпионов, и Десима была каким-то невероятным помешательством. В Испании игра более расслабленная, а здесь надо быть серьезнее и более сконцентрированным. Переход в «Юве» был на 100% правильным решением».

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (72)

Maksud102

11 дек, 10:46

1. Maksud102:

Даже если Дибала или Манжукич не забивают, они все равно счастливы и улыбаются. Это прекрасно, и в этом я вижу отличие..... Отличие между собой и ими ))

Wamher

11 дек, 11:04

2. Wamher:

Хейтеры Роналду, ваш выход! На старт, внимание, фас!!! Хороший способ вытащить всю подноготную этого ресурса и проверить сколько вас.

Wamher

11 дек, 11:04

3. Wamher:

Первый уже пошёл )))

MilaMalkova

11 дек, 11:05

4. MilaMalkova:

Вроде Криш ничего плохого про Мадрид не сказал, а мог бы, после того, как Бэйл и другие игроки после его ухода налево и направо стали говорить, как им хорошо сразу стало после его ухода ! только вот играть разучились как-то сразу !
Конечно ты заслужил и заслуживаешь ещё выиграть !

Чемпион ,дерзай ,удачи !💪

Mikelino

11 дек, 11:24

5. Mikelino:

Легенду не трогайте только. Все равно он останется лучшим игроком Реала, наряду с Зиданом

pavelace

11 дек, 11:45

6. pavelace:

Ничего обидного, а тем более скандального (как выдают многие СМИ) в его интервью нет. В его стиле, в его характере. Будучи игроком Реала, Роналду говорил и про МЮ, и не всегда хвалил. Критикуйте, но имейте уважение к лучшему, за долгие годы, игроку Реала.

k1oshima

11 дек, 11:51

7. k1oshima:

если честно я уже не рад что он играл за нас..

k1oshima

11 дек, 11:52

8. k1oshima:

Ответ на комментарий пользователя Mikelino

рауль и касильяс лучшие, а он просто наемник. я уверен если он нам забьет то побежит радоваться

Megazord

11 дек, 12:04

9. Megazord:

Ответ на комментарий пользователя Mikelino

В этом списке больше игроков.

Wepus

11 дек, 12:20

10. Wepus:

Лучший футболист за всю историю Реала. Этому есть много доказательств. Я подписываюсь за каждое его слово, в этом есть причины. И про единство и про семью.Но я сейчас занят, тут нужно много писать. Скажу вдух словах Иско и Бэйл. У них были проблемы с Рони... Вот только одно не понравился всё таки нужно было поздравить Модрича, но ничего. Всё равно я благодарен Рони. Удачи тебе. Ты будешь единственным игроком которому буду опладировать если забъёшь гол Реалу.

Мы скучаем по тебе😟

Quanor

11 дек, 12:37

11. Quanor:

Ну мы все прекрасно видим, что происходит у нас в атаке без Криша. Мадрид поступил с ним не красиво. А замену достойную ему не подыскали, вот и страдаем теперь.

Phoenix88

11 дек, 12:45

12. Phoenix88:

vlasovka получает предупреждение за нарушение пункта 1.1

Jaha

11 дек, 12:45

13. Jaha:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

А мы не скучаем. Мы идем дальше. КР пришел сделал для себя и ушел.

RafaelAvag

11 дек, 12:47

14. RafaelAvag:

Уход Роналду связан с тупым законодательством Испании . Так они создали налоговую систему что по любому ты не прав . Вот он и ушел. А что мвязано с его заменой то я скажу ОН НЕЗАМЕНИМ.

sardor.maks

11 дек, 13:07

15. sardor.maks:

Ребята давайте оставим Роналду в покое и дадим ему наслаждаться с его семьей в Италии. Он легенда клуба, лучший бомбардир в истории итд. Но какая та не здоровая канитель с ним происходит.

Теперь я с нетерпением жду чтобы клуб купил Неймара, тогда посмотрим что Рон будет говорить про Мадрид.

Viktor21

11 дек, 13:31

16. Viktor21:

Бедный человек, 9 лет мучился, играя за Реал. Наконец-то нашлась семья в Европе, которая готова платить ЗП 30 млн.

mali

11 дек, 13:34

17. mali:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

Он заменим. Дело в том, что Перес не хочет тратиться на его замену.

Absolutone

11 дек, 13:35

18. Absolutone:

Сразу видно тех кто начал болеть за команду со времён как Роналду пришёл в клуб. Может быть меня и осудят но он просто наёмник, как Ибрагимович. Человек за бабки решает задачи клуба. Ни друзей ни совести. У Реала богатое прошлое, много настоящих легенд и мадридистов, а этот человек радуется только статистике и деньгам. Удачи ему в Юве и я надеюсь он больше никогда не вернётся обратно ни в каком амплуа

Alligator

11 дек, 13:37

19. Alligator:

Особенно улыбнуло про Манджукича и Дибалу. Это говорит человек, который надувал губки каждый раз, когда команда выигрывала без его забитых голов. А про семью вообще жесть. Ну великолепно, что он нашёл нужных для себя людей, а то в Мадриде мучали бедного, все так и играли на него, а он ведь семейную обстановку хотел...

mali

11 дек, 13:39

20. mali:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"Мадрид поступил с ним не красиво." В чем это проявилось?

Absolutone

11 дек, 13:44

21. Absolutone:

Ответ на комментарий пользователя mali

В чём не красота? Клуб его убрал из-за возрастающих проблем с ним! От уклона от налогов, назревающий конфликт с изнасилованием. Его эгоистичное поведение по отношению к клубу и в радости в горе так сказать! Он только срывал с себя футболку забив с пенальти, а триумфу клуба он напяливал чёрную кепку и прятал глаза. Сколько вы помните его интервью за Мадрид? Я может 1-2, а тут у него рот не закрывается!!! И жажда получать больше всех! Жажда к похвале. Любовь была не взаимная. Пора забыть его

Absolutone

11 дек, 13:45

22. Absolutone:

Ответ на комментарий пользователя mali

ответ не тебе) а тем кто написал про неуважение. я не правильно прочитал твой вопрос

Sub

11 дек, 13:57

23. Sub:

Роналду единственный из Легенд Реала, кто ушел на своих условиях.
Криштиану не стал ждать, когда его вышвырнут аки ненужного пса, как это было с Раулем, Касильясом и даже Ди Стефано.
Имеет полное моральное право говорить все, что считает нужным.

А в раздевалке Мадрида и правда отношения у всех натянутые: Модрич мечтает об уходе, Рамос убивает молодых на тренеровках, Бэйл через агента выбивает себе место в составе, Иско скандалит с тренером. Это по-вашему семейная атмосфера?

Sanzharov

11 дек, 14:02

24. Sanzharov:

Ответ на комментарий пользователя Sub

Ну по поводу Рамоса конфликт уже исчерпан. Такое бывает во всех клубах, не только в Мадриде. По поводу Модрича только слухи, официальная позиция самого игрока-закончить карьеру в Мадриде. Насчет Иско согласен, по Бэйлу в последнее время тихо. Подытоживая, нормальная, рабочая, дружественная атмосфера в коллективе

Mr.David818

11 дек, 14:14

25. Mr.David818:

Когда игроки Реала говорят после ухода Роналду, что они теперь стали более командными (видим как это было) -это нормально, правда, а когда Рон говорить про то, что думает - это позор, неуважение к партнерам. Я наверника незнаю настоящие причины ухода Криштиану из Реала, поэтому лучше не буду спешить его оскорблять, а вам, диванным войскам похоже виднее. Но почему то вы с пеной у рта кричали когда прогнали других Легенд через черный ход... Двойные стандарты. Как бы я ненавидел путалонию, но они умеют достойно проважать своих легенд.(Иньеста, Хави, Абидаль) За это всё больше и больше у этого мерзкого клуба новые поклонники появляются, а у нас хейтеры.

Vahram07.12

11 дек, 14:16

26. Vahram07.12:

Самое главное это клуб а игроки и тренеры приходят и уходят, что сказал Роналду забудется хоть он легенда Мадрида.

Mr.David818

11 дек, 14:17

27. Mr.David818:

То что, мне нравится в Роналду это - честность. Прав ли он или нет, это уже другой вопрос. Но в отличии от некоторых "мадридистов" он никогда не станет лицемером. В интервью он не оскорбил никого.

Mr.David818

11 дек, 14:18

28. Mr.David818:

Другое название этой статьи - " Фас перобувшие хейтеры"

Mr.David818

11 дек, 14:21

29. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя k1oshima

Когда он сделал хеттрик в ворота k1oshima антлерс ты был очень рад.)))

Mr.David818

11 дек, 14:24

30. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Absolutone

Извините нас "глоров", мы забыли что другие зе бесты играют в Мадриде за черный хлеб и воду.

Chamartin1981

11 дек, 14:35

31. Chamartin1981:

Не думаю, что все, о чем сейчас говорит Роналду соответствует действительности. Играть за Реал 9 лет, сколько было пережито вместе и смертельная схватка с Барселоной Гвардиолы и фантастический спурт в гонке с Месси по выигранным ЗМ (помню слезы Рона после наконец завоеванного ЗМ в 2013, когда он говорил, в какой тяжелой борьбе ему достался этот трофей), Дессима, три ЛЧ подряд с Зиданом... Сомневаюсь, что все это так быстро забывается, тем более, за такой короткий промежуток времени. Просто у него очень сильная обида на Переса и говоря многие слова, уверен, он старается задеть именно Флорентино, а не весь Реал и мадридистов. И праздновать свой гол в ворота Реала (если такое произойдет) он не будет, я уверен в этом. А мадридская торсида однозначно ему устроит фантастический прием на СБ если Криштиану туда приедет с Ювентусом.

Phoenix88

11 дек, 15:49

32. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Воу, Давид, ты чё так разбушевался?) Ты ж сам всегда говорил, что каждый может иметь своё мнение, которое естественно не должно переходить рамки разумного, так что ж ты всем рот затыкаешь, и навязываешь свою точку зрения?

На самом деле криминального прям Рон ничего не сказал, всё в его стиле, он всегда считал себя лучшим в мире, и имеет на это право. Меня смутили две вещи: это то, как он за менее чем полгода сумел понять, что в Юве более сплочённая семья, чем в Мадриде, в котором он, на секундочку провёл 9 лет, может в нем говорит обида, на президента, на партнёров, которые не всегда с сожалением говорили об его уходе, но всё же, как лично мне кажется, он мог был сказать немного корректнее.
Ну и ещё, что мне не понравилось, это слова о скромностм, что где-то считают себя лучшими (я так понял, что имеется ввиду Мадрид), а здесь все люди скромные. Просто помнится его интервью, году так в 2016, там он сказал, "если б команда играла на моем уровне, мы были бы на первом месте", потом он конечно чуть подкорректировал свои слова, говоря о травмах и т.д., но посыл понятен. Ну и ещё были похожие моменты, не буду всё перечислять.


Вообщем все равно он Легенда, я просто для себя отметил, что мне не очень понравилось, остальное все в его стиле, пожелаем ему удачи.)

RafaelAvag

11 дек, 16:17

33. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя mali

Нам нужен такой нап который как и Роналду буден голоден на голы. Чтобы отдовался даже при 5-0

RafaelAvag

11 дек, 16:22

34. RafaelAvag:

Ну что он должен был говорить что в Мадриде лудше чем в Юве? Это всего лищь дипломатия .

Wamher

11 дек, 16:47

35. Wamher:

Раньше я считал Роналду просто одним из величайших футболистов в истории. Сейчас я понял, что он, пожалуй, величайший человек на планете. По крайней мере я не знаю больше ни одного человека в мире, чье каждое слово служит катализатором для массового подрыва пятых точек людей всех возрастов, независимо от национальности. Трамп просто нервно курит в сторонке в сравнении с Криштиану.

И ведь при этом Роналду не сказал ничего сверхъестественного и непристойного. Он просто сказал правду. Но именно правда в нашем мире лжи и лицемерия оказывается хуже самого смертного греха. И вот уже на Роналду сыпятся обвинения со всех сторон. Его традиционно обвиняют глоры Барселоны – как же так, он задел их священную корову Месси, про которого Роналду сказал, о ужас, что Месси был успешен только в пределах Испании (!!!), в то время как сам Роналду преуспел везде где бы ни играл – в Англии, Испании, национальной сборной… Но разве это не так? Роналду за 6 лет выиграл всё с МЮ, взял с ним Золотую бутсу и Золотой мяч, в Мадриде за 9 лет Роналду выиграл всё несколько раз, включая 4 победы в ЛЧ за 5 лет, 4 Золотых мяча и 3 Золотые бутсы. И даже со сборной Португалии Роналду смог выиграть Евро-2016. А что за пределами тепличных условий Барселоны выиграл Лео?

Но самое обидное, что у Рона много хейтеров среди болельщиков Реала. Хотя какие они болельщики… Многие из вас, очевидно, уже забыли где был Реал до прихода Роналду, как он 6 лет подряд не мог преодолеть барьер 1/8 финала ЛЧ. С Роналду в составе Реал уже 8 лет подряд в ЛЧ играл как минимум в полуфинале. Хейтеры, скажите честно – без голов Рона такой результат был бы возможен? Были бы возможны 3 победы в ЛЧ подряд без 3 голов Роналду в ворота Вольфсбурга после гостевого унижения 0-2 в 2016 году, без 5 (!) голов в ворота Нойера в матчах против Баварии в 1/4 сезона 2016/17, без 3 голов в ворота Атлетико в полуфинале того же сезона, без дубля в ворота Буффона в финале? А может быть Реал смог бы пройти ПСЖ или всё тот же Ювентус в прошлом сезоне без голов Роналду? Ответьте на этот простой вопрос. Роналду играл для себя? Так и Реал его использовал для себя в своих целях. Так как же это мешало Реалу?

Чего же вы еще от него хотите? Обиделись, что не назвал Реал семьёй… Вот детский сад, честное слово. А вы все свой коллектив на работе называете своей семьёй? Вы со всеми своими коллегами близко дружите, ходите в гости, вместе проводите время? Ему ставят в вину что он рвач и ушел из-за денег. Я открою вам секрет - никто из профессиональных футболистов не играет за спасибо или за еду. Все играют только за деньги. Футболисты как и обычные люди хотят хорошо зарабатывать. А Роналду, со своим вкладом в успехи команды и статусом лучшего игрока мира был вправе рассчитывать на самую высокую зарплату в мире. Вот скажите, а никто из вас не хотел бы зарабатывать больше? Да я уверен, что если бы вам предложили перейти на работу в другую контору где з/п будет на 5-10 тыс. рублей больше – вы бы побежали туда не задумываясь. И про «семью» на старой работе не думали бы ни секунды, причём вообще неважно сколько вы там проработали лет. Или может вы бы чувствовали себя как-то некомфортно, имея бОльший оклад и лучшее отношение со стороны руководства? Не считали бы вы что новое руководство ценит вас как сотрудника больше? Ответьте себе на эти простые вопросы и тогда всё сразу встанет на свои места.

legioner81

11 дек, 17:05

36. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя k1oshima

контрактник...после Юве тоже самое будет про них говорить ,сильно преувеличенная личность

Wamher

11 дек, 17:07

37. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Сильно преувеличенная личность на фото в твоей аватарке. А Роналду - Легенда Реала и всего мирового футбола.

legioner81

11 дек, 17:13

38. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Есть настоящие легенды Реала,этот просто статист,пусть благодарит клуб за личные рекорды и также клубные,это мое мнение и в никакие легенды Реала он не входит ,самовлюбленная и преувеличенная личность ,спасибо за 9 лет в клубе и я за Реал более задолго до его прихода ,Реал это великий клуб и до него и после него таким же останется

ElAficionado

11 дек, 17:16

39. ElAficionado:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Всё правильно сказал.

ElAficionado

11 дек, 17:20

40. ElAficionado:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Я болею за Реал с 2001 года. Реал действительно великий клуб, но надо быть честными. Криштиану Роналдо внёс большой вклад . В Реале играли много великих игроков. Но самый продуктивный бесспорно это К.Роналду!

Wamher

11 дек, 17:22

41. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

У тебя в голове каша, ты вообще не разбираешься в футболе. Роналду - это и есть Реал. По крайней мере по прошествии многих лет у большинства любителей футбола Реал будет ассоциироваться именно с ним. Да, будут помнить и других легенд Мадрида, но в первую очередь будут называть имя Роналду. История Реала - это в первую очередь история двух величайших легенд, Ди Стефано и Роналду. Благодаря 5 победам в Кубке чемпионов во времена Ди Стефано Реал утвердился в качестве лучшего клуба 20 века, а благодаря 4 победам за 5 лет во времена Роналду Реал сделал весомую заявку на то, чтобы стать лучшим и в 21 веке. И этот Реал будут помнить как "Реал Роналду". Так же как Реал второй половины 50-х считают "Реалом Ди Стефано".

legioner81

11 дек, 17:33

42. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Оставим тему про кашу в голове и в понимании футбола,но говорить что по сути Роналду и есть Реал это преувеличение немыслимых масштабов,он 9 летний коммерческий контракт с Реалом,заключенный Пересом, и он закончился,а Реал будут вспоминать после Ди Стефано как Реал Рауля,Роналдо,Зидана,Роберто Карлоса .Во всяком случае ценители команды !

legioner81

11 дек, 17:37

43. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Личность на моей аватарке два раза поставил точку в финале ЛЧ )))

Wamher

11 дек, 17:44

44. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

А чем ещё запомнилась личность с твоей аватарки кроме тех голов в финалах? До финалов еще нужно дойти, а без Роналду это как раз было бы невозможно. Ведь Бэйл в это время либо травмирован, либо набирает форму, либо просто в ворота не попадает. Сколько у него голов топовым клубам? Посмотри статистику и поплачь. Лучших на лавку не сажают, наверно Зидан кое-что в футболе понимает )

legioner81

11 дек, 17:57

45. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

хватает и этих двух голов ,это половина из 4 ЛЧ за последние 5 лет ))) ,я не персоман Роналду ,как большинство здесь ,я за команду ,а контрактник,назывемый легендой,ушел по контракту в другой клуб ,на то и контрактник. Спор не о чем,когда идет разговор что только он привел команду к этим финалам ,поэтому и говорю преувеличенная личность ,спасибо за то что сделал Реалу,клуб идет дальше !

RafaelAvag

11 дек, 18:07

46. RafaelAvag:

Факт то что без Криша Реалу очень тяжело. (Сейчас). Дальше будем надеяться что все наладится. но винить надо Переса и налоговщиков испанских.

Wamher

11 дек, 18:14

47. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Настоящие болельщики Реала чтят Легенд клуба, а не пытаются принизить их заслуги, выставляя своё невежество напоказ. Ты опровергни тезис о том, что команда добиралась до этих финалов только благодаря Роналду. Приведи свои убедительные доводы, какие-то аргументы. Одним словом - обоснуй своё утверждение о том, что Роналду преувеличенная личность. А то пока я вижу от тебя стандартный набор хейтерских штампов, в то время как факты упрямо говорят явно не в твою пользу. Просто так ляпнуть - много ума не надо. Извини, но пока мои слова о каше в твоей голове наиболее актуальны и ты своими словами это только лишний раз подтверждаешь )

RafaelAvag

11 дек, 18:15

48. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Готов подписаться под каждим словом.Респект тебе

legioner81

11 дек, 18:31

49. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

болей за Ювентус,твоя легенда там )) Один факт только ,даже безногий Бенз вывел команду в финал в игре с Баварией,кажется 1-0 тогда закончился матч,я не говорю что у Рона не было никакого вклада ,но выдвигать только его и не чтить заслуги других игроков в команде,это явная персомания,в этом я не участвую ))) и ты думаешь я невежественно отношусь к легенде Реала ?) Думаю невежество было когда легенда не приехала и не поздравила Модрича на церемонии вручения,потому что не он получил ))) А про кашу в голове я уже выше писал ,так же как и про то что это мое мнение и никому навязывать ее не собираюсь .Персоманам привет ) Я за команду !

Amin79

11 дек, 19:07

50. Amin79:

конечно Рон легенда мадрида желаю ему удачи в юве, если юве выйграет лигу чемпионов то многое всем докажет ,но что бы не было Мадрид выше любого игрока пусть
даже самого лучшего. Hala Madrid !

JemshidoFF

11 дек, 19:59

51. JemshidoFF:

Роналду и Кроос - единственные, чьи комментарии мне по душе. Честность их слов меня поражает и вызывает лишь уважение с моей стороны. А хэйтеров ждёт еще бессонница в эту ночь.

etotebee1

11 дек, 20:06

52. etotebee1:

да.Рон никогда не будет такой легендой как Рауль или Хуанито.да и зачем ?он тот кто есть.Рональду был наемником,и кстати он никогда не скрывал этого.Он не считал Мадрид своим домом ну и что?Он профи наивысшего уровня.да он наемник и надо признать что как наемник он делал свое дело на самом высшем уровне.за что и мы все ему благодарны.Нельзя отрицать его огромный вклад в победах Реала.потом он решил уйти.по каким причинам-это уже его личное дело.Пожелаем ему удачи и надеемся что в ближайщем будущем найдем ему замену.(Хотя очень сомневаюсь)

Jevgen

11 дек, 20:06

53. Jevgen:

Ничего криминального Рон не сказал,поэтому и полыхать тут непонятно из-за чего должно.И сильно преувеличены слова про подрыв от слов Рона у каждого встречного ).Это может быть только у тех,кто следит за футболом и не сильно хорошо относится к Рону.Другим от слов Рона ни тепло ни холодно.А остальные и знать не знают кто такой Рон ).

MUSA.A

11 дек, 20:28

54. MUSA.A:

Админам просто нужно залить статью касающуюся Роналду и активность на сайте потечет рекой)

diadoch

11 дек, 21:09

55. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Больше всего этоти позабавило меня в интервью.

diadoch

11 дек, 21:16

56. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Absolutone

Соглашусь с каждым словом. Джерард-легенда Ливера, Тотти- Легенда Ромы, Рауль-легенда Реала. Роналду-просто великолепный футболист играющий за себя. Если завтра посрется со старой сеньорой,то увидите как великолепно он будет чувствовать себя в Китае,в тёплой семейной обстановке,с лучшими партнёрами,не переживающих если не забили. Ещё раз для особо одаренных: огромная благодарность за 9 лет в команде и кучу трофеев с яркими эмоциями,но ставить его выше Ди Стефано и Рауля извольте.

Phoenix88

11 дек, 21:21

57. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Вот это адекватные слова, а то одни в интервью видят только негатив, другие с пеной у рта и 1000 доводов защищают своего кумира.)

Quanor

11 дек, 22:05

58. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя mali

Ну он хотел повышение ЗП, да он павлин, он хочет быть лучше во всем. Но клуб игнорировал его просьбу.

"...После прошлой победы в Лиге Чемпионов Перес обещал Криштиану новый улучшенный контракт, но португалец его так и не дождался, несмотря на то, что неоднократно намекал президенту Реала о контракте.

Финальной точкой стало то, что еще зимой Перес сказал агенту Роналду, что игрок может спокойно искать новую команду.

Очевидно, что такое отношение от такой важной фигуры в Реале, как президент, очень не понравилось Роналду. Особенно сильно, как мне кажется, на него повлияла ситуация с контрактом: все-таки Криштиану являлся ключевым игроком команды и одним из лучших игроков мира и хотел иметь соответствующий контракт..."

mali

11 дек, 23:08

59. mali:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

1. Это все догадки желтой прессы и не более того.
2. То что Рон не смог договориться с Пересом это по твоему "не красиво"? Ну так я тоже могу сказать типа Рон променял клуб на деньги и поступил не красиво по отношению к Реалу. Не надо делать клуб крайним в данной ситуации.

RafaelAvag

12 дек, 01:12

60. RafaelAvag:

Перес переключился на Неймара и асе времч толдычил про него. Рону это не нравилось. А теперь получается и без Рона и без Неймара(и это хорошо нам не нужен он)

soul_keeper

12 дек, 01:33

61. soul_keeper:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

А вам не кажется что следующие утверждения "Раньше я считал Роналду просто одним из величайших футболистов в истории. Сейчас я понял, что он, пожалуй, величайший человек на планете" и "Футболисты как и обычные люди хотят хорошо зарабатывать", "Да я уверен, что если бы вам предложили перейти на работу в другую контору где з/п будет на 5-10 тыс. рублей больше – вы бы побежали туда не задумываясь" противоречит друг друга?

Wamher

12 дек, 05:52

62. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя soul_keeper

Не кажется.

Wamher

12 дек, 06:04

63. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

«Бензема тащит с Баварией 1-0 вроде, Модрича обидел» - это всё? Не густо ) Короче 0 аргументов, 0 логики. Что же вас хейтеров роналдуфобов всех от поздравлений Модрича так дружно подрывает? Роналду с Модричем нормально общаются, Рон поздравил Модрича по телефону, сам Модрич вообще не заморачивается по этому поводу – что вы-то свой душевный покой никак не найдёте? Вам нужно больше самого Модрича? Чего так переживаете?

«Бензема тащит с Баварией 1-0 вроде» - это вообще шедевр, моё любимое ) Ты игры Реала вообще смотришь хоть? Или так, обзоры в ютубе поглядываешь? В матчасти я смотрю ты плаваешь, "ценитель Реала". Если ты про 2014-й, так там еще ответный матч был, в Мюнхене. И тогда Реал выиграл 4-0, а Роналду забил 2. В сумме Реал выиграл 5-0, но «тащит», само собой «безногий Бензема». Ни Роналду, забивший 2, ни Рамос, тоже кстати положивший 2, а именно Бензема, забивший из 5 голов только 1. Логика уровень – Бог ) Как говорится пиши ещё ))

Роналду Легенда Реала, а не моя. Насчет боления за Юве – я как-то за Реал 21 год болею, привык уже ) Поболею пожалуй ещё. И пока буду тут, буду время от времени таких вот хейтеров как ты мокать лицом в правду, чтобы вы не улетали от нас слишком далеко в мир своих иллюзий ))

Borya

12 дек, 09:18

64. Borya:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Бесполезно ему что-то объяснять, у него не каша а болото в голове. "Контрактник"?. По его мнению все игроки кроме него играют за клуб без контракта только ради куска хлеба, как например наш капитан, настоящее "олицетворение" мадридизма, ни когда не требовал большего чем кусок хлеба. Месси тоже всю свою карьеру играет в Барсе без контракта и ни какого повышения не требовал. Вот его можно назвать легендой своего клуба, никуда не переходил и ничего не требовал.

Wamher

12 дек, 10:17

65. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Ты сильно недооцениваешь известность Роналду, не только среди людей, увлекающихся спортом и футболом в частности. Роналду - лицо различных популярных мировых брендов, рекламные плакаты с Роналду висят на билбордах любых городов практически во всех странах мира. О нем говорят и пишут не только на спортивных ресурсах. Мимо него просто не пройдёшь, его знают даже домохозяйки. Нет, я не отрицаю, наверняка есть какая-то определенная группа людей, живущих в глухой деревне и принципиально не пользующихся Интернетом и не включающих телевизор. Но основная масса про него слышала и знает. А о поклонниках футбола и говорить не стоит - достаточно просто зайти на любой популярный тематический футбольный ресурс чтобы увидеть, что творится там.

Во многом именно поэтому по прошествии многих лет среди рядового обывателя и поклонников футбола во всем мире футбольный клуб Реал будет ассоциироваться в первую очередь с именем Роналду, а не кого-то ещё. Негатив по отношению к Роналду со временем пройдёт, а его достижения и трофеи команды, завоёванные во многом благодаря ему, будут помнить всегда. Роналду - это как Ди Стефано 21 века, но даже Ди Стефано сразу называть не будут, потому что он был очень давно. Понятно, что многие болельщики Реала будут помнить и любить и других легенд клуба, особенно испанцев, потому что Реал это испанский клуб. Но при всём уважении по своему уровню с Роном может встать в один ряд только Ди Стефано. Рауль, Хуанито, Бутрагеньо, Амансио и другие - они были на уровень ниже. А у всех любителей футбола в будущем Реал = Роналду в первую очередь, а потом уже все остальные Легенды. По крайней мере пока не появится новый футбольный уникум, что произойдёт не раньше чем лет через 50.

legioner81

12 дек, 12:14

66. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Послушай эксперт диванный,по ходу тебя не хватает только в тренерском штате клуба,все лучше всех знаешь ....я тебе говорю про клуб ,а не только про фигуру под именем Роналду,по ходу у тебя и фотография его на стене и смотря на него строчишь свои дефирамбы о нем ...для меня клуб это не один человек ,а вся команда ,если ты этого не понял ,то значит я плохо до тебя доношу или великий Рон закрывает тебе глаза и логику. Бензема в пример привел потому что даже он вносил свой вклад по пути к чемпионству,а почему его, потому что в последнее время он более обсуждаемый игрок ,как не оправдывающий себя игрок,то есть не только Роналду тащил команду к кубкам,а вся команда .Я не статист как ты ,я наслаждаюсь игрой команды когда она выигрывает и когда проигрывает ,когда подъем и когда спад у команды,как сейчас,а болею за нее поболее твоего,но после прихода Роналду болельщики разделились на два лагеря ,кто за него ,а кто нет ,ни с одной легендой клуба до него такого не было ,мне лично параллельно есть он или нет ,главное интересы клуба ...

Wamher

12 дек, 14:28

67. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Ты совсем поплыл ) Теперь уже не Бэйл, не Бензема, а вся команда тащила? Этим летом из основы команды ушёл один Роналду. То есть команда, про которую ты мне толкуешь, осталась в том же виде, только без Рона. И что мы видим? Очков в чемпионате на данный момент набрано наименьшее количество чуть ли не с начала 21-го века. По всем статистическим показателям - забитым голам, пропущенным голам - команда бьёт антирекорды. Команда почти 7 часов подряд не могла забить по ходу сезона. Что же команда сейчас без "статиста" не тащит? Ведь он, по твоим же словам вообще ничего полезного не делал и никакой роли не играл. Команда вообще ничего не может в атаке - полная импотенция. А ведь ушел только один Роналду, который всего-то стоял в штрафной и замыкал, как думают все тебе подобные. Ведь какая разница кто будет замыкать - пусть Бензема замыкает или твой кумир Бэйл, да? В общем твоя политика понятна. Плевать тебе на команду, смысл твоего существования в том, чтобы просто полить грязью Роналду. Интересно, что он тебе сделал такого? Хотя... Комплексы они такие.

legioner81

12 дек, 15:13

68. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Наоборот это я без комплекса,комплекс ,даже болезнь у тебя ,а диагноз Криштиану...Что сделала команда без него ,любишь статистику так получай,ЛЛ без него отставание от лидера 4 очка,с ним было и более,ЛЧ досрочный выход в плей-офф с первого места,сегодняшняя игра формальность ,шанс для молодых ...и что же команда будет делать без твоего статиста ? периоды бывают разные ,тем более у великих клубов,смотри на Баварию как ее штормит в этом году,с Реалом в начале также было и я очень буду надеяться что все исправится ,так как КОМАНДА сейчас ведет борьбу за несколько трофеев и ни из одного ещё не вышел ,значит шансы есть ,да трудно ,но и с твоим любимчиком было не легко ,и еще к твоему вышесказанному Ди Стефано=Реал,Хуанито=Реал для более молодого поколения Рауль=Реал,Касильяс=Реал,да про Роналду будут вспомининать,но как статиста,а не души команды.Кстати если себя считаешь правее и умнее ,то наверно и примешь то, что не Роналдо дал больше клубу ,а клуб дал многое Роналду,в смысле личных его рекордов и ему в этом помогала вся команда...я не хейтер Криштиану,да великий игрок,наряду с другими,не надо просто говорить что он 9 лет тащер Реала и все благодаря ему,лейтмотив моих высказываний тебе ,то что все это заслуга всей команды ,а не одной персоны,заранее извини если опять затронул твои тонкие нити отношения к этому футболисту )

Phoenix88

12 дек, 16:16

69. Phoenix88:

baho получает предупреждение за нарушение пункта 1.3

Wamher

12 дек, 17:55

70. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Всякий раз, когда я думаю что ты в своих фантазиях достиг дна, ты снова стучишь снизу и извлекаешь наружу чудесное ) То есть Реал в чемпионате показывает на данный момент худшие текущие результаты по набранным очкам с 2008 года, но это всё ерунда, ведь мы отстаём от Барсы всего-то на 4 очка (вообще-то на 5 очков), а при Роналду, бывало, отставали от Барсы больше. То есть тот факт, что Реал в принципе показывает донные результаты тебя не заботит, главное что от Барсы отстаём не сильно. А как это подтверждает силу Реала без Роналду? Как это показывает что без Рона команда "тащит"? По-моему это как раз наоборот демонстрирует обратное, а ты снова путаешь тёплое с мягким. Ради того, чтобы не быть голословным просто приведу цифры.

Количество набранных очков Реалом и Барселоной после 15 тура Ла Лиги:
Первый сезон после ухода Роналду:
2018/19 Реал – 26 очков, Барселона – 31 очко
При Роналду:
2017/18 Реал – 31 очко, Барселона – 39 очков
2016/17 Реал – 37 очков, Барселона – 31 очко
2015/16 Реал – 30 очков, Барселона – 35 очков
2014/15 Реал – 39 очков, Барселона – 35 очков
2013/14 Реал – 37 очков, Барселона – 40 очков
2012/13 Реал – 32 очка, Барселона – 43 очка
2011/12 Реал – 40 очков, Барселона – 34 очка
2010/11 Реал – 38 очков, Барселона – 40 очков
2009/10 Реал – 37 очков, Барселона – 39 очков
Последний сезон до Роналду:
2008/09 Реал – 26 очков, Барселона – 38 очков

То есть получается что в любом сезоне при Роналду Реал показывал в чемпионате после 15 тура значительно лучшие результаты, чем сейчас. Идентичные плачевные результаты Реал показывал в чемпионате в последний сезон перед приходом Роналду. Что же касается Барселоны – это как раз она в этом сезоне тоже сбавила и демонстрирует свои худшие результаты, что и позволяет нам отставать от них не так безнадёжно как могли бы. Что же касается Лиги чемпионов - да, ты прав, в этом сезоне мы действительно вышли досрочно и с первого места. Но скажи мне, то что мы выходили в последних двух сезонах со второго места как-то мешало нам в итоге выигрывать турнир? То есть ты опять со своими доводами сел в лужу.

Ладно, я уже теряю интерес к этой беседе. Нет, не потому что мне не удаётся тебя убедить в своей правоте. Я сразу понимал, что это бессмысленно и невозможно. Мои доводы рассчитаны совсем не на твоё внимание. Просто я знаю, что на этом сайте многие люди читают не только новости – их можно почитать на других гораздо более крупных футбольных ресурсах. Большинство заходят сюда чтобы почитать комментарии и ознакомиться с мнением других болельщиков Реала. Так вот – ты такой сказочный хейтер Роналду. И на твоём примере я показываю людям всю абсурдность и ущербность доводов таких вот хейтеров Криштиану. Кто-то должен это делать, а то раньше редкие одинокие голоса разума здесь просто тонули в потоке вашего хейтерского бреда. Сейчас эта новость уходит всё ниже, а значит и внимания к ней уже значительно меньше. Но я с удовольствием пообщаюсь с тобой на более свежих ветках, так что не прощаюсь )

legioner81

12 дек, 18:10

71. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Взаимно ,я тоже не прощаюсь ,но тебя также не переубедить как я Роналдуфоб,по твоим словам,такой же ты Роналдуфил ...дело не в хейтерстве,дело в интересах клуба ,я за клуб и в целом за команду,ты за Роналду и потом за команду,если между ними ставишь знак равенства...опять таки здесь поле для высказывания мнений ,что я и делаю,это мое видение и мои мысли,никому не навязываю и не надо здесь никого учить ...пообсуждаем на других темах HALA MADRID !!! не как бы тебе нравилось HALA RONALDU ))))

SuFFer1nG

13 дек, 13:05

72. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя Viktor21

Браво) лучший комментарий, даже добавить нечего!)))

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 20-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Севилья 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Кубок Короля, 1/16 финала

  • Унионистас Саламанка
  • Реал Мадрид
О матче
  • 26 янв 2020, 23:00Вальядолид (Ла Лига)
  • 1 фев 2020, 18:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

20-й тур

  • 17.01.2020 23:000-3 Леганес – Хетафе
  • 18.01.2020 15:000-1 Леванте – Алавес
  • 18.01.2020 18:002-1 Реал Мадрид – Севилья
  • 18.01.2020 20:300-0 Осасуна – Вальядолид
  • 18.01.2020 23:002-0 Эйбар – Атлетико
  • 19.01.2020 14:004-1 Мальорка – Валенсия
  • 19.01.2020 16:003-0 Бетис – Реал Сосьедад
  • 19.01.2020 18:001-2 Вильярреал – Эспаньол
  • 19.01.2020 20:301-1 Атлетик – Сельта
  • 19.01.2020 23:001-0 Барселона – Гранада

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 20 50 23 43
2 Реал Мадрид 20 38 13 43
3 Атлетико 20 22 14 35
4 Севилья 20 25 20 35
5 Хетафе 20 29 20 33

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Родриго Гоэс 2 4 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
вывих лодыжки
разрыв крестообразных связок левого колена
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 21-й тур, Луанко

  • Марино 1
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 21 44 19 45
2 Атлетико Балеарес 21 37 16 45
3 УД Ибица Эйвисса 21 33 15 43
4 Санта-Эулалия 21 32 33 34
5 Райо Махадаонда 21 23 20 33
12 РМ Кастилья 21 27 26 26

полная таблица

Дни рождения