Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Реал Мадрид» – ЦСКА 0-3. Кто обитает на дне океана?
Материал опубликован 12 декабря 2018, 22:51
-10

20181212-_1am2586_20181212073526

В шестом матче группового этапа Лиги Чемпионов «Реал Мадрид» потерпел очередное разгромное поражение, уступив на «Сантьяго Бернабеу» ЦСКА со счетом 0-3. В течение большей части первой половины встречи «сливочные» владели определенным преимуществом и даже создали у ворот гостей несколько опасных моментов, однако в концовке тайма умудрились дважды пропустить – отличились Федор Чалов и Георгий Щенников. После этого игра «Мадрида» полностью развалилась и в середине второго тайма Арнор Сигурдссон довел счет до разгромного.

Голы: Федор Чалов 37' (0-1), Георгий Щенников 43' (0-2), Арнор Сигурдссон 73' (0-3).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Хави Санчес, Хесус Вальехо, Марсело (Дани Карвахаль 74') – Маркос Льоренте (Тони Кроос 58'), Федерико Вальверде, Иско – Винисиус Джуниор, Марко Асенсио, Карим Бензема (Гарет Бэйл 45').

ЦСКА: Игорь Акинфеев – Хердюр Магнуссон, Кирилл Набабкин, Родриго Бекао – Георгий Щенников, Марио Фернандес, Иван Обляков (Константин Кучаев 89'), Кристиян Бистрович, Никола Влашич, Арнор Сигурдссон (Такума Нисимура 90+4') – Федор Чалов (Абель Эрнандес 84').

Запасные: Кейлор Навас, Рафаэль Варан, Лука Модрич, Лукас Васкес – Илья Помазун, Никита Чернов, Яка Бийол, Тимур Жамалетдинов.

Тренеры: Сантьяго Солари – Виктор Гончаренко.

Арбитр: Артур Соареш Диаш.

Предупреждения: Федерико Вальверде 90+3' – Георгий Щенников 80'.

12 декабря 2018. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 15 декабря, в 20:30 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Райо Вальекано» в рамках 16-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (170)

YouAreTheOne

12 дек, 22:52

1. YouAreTheOne:

Азар - Икарди - Мбаппе

YouAreTheOne

12 дек, 22:52

2. YouAreTheOne:

Давайте, расскажите мне про мотивацию, и про то, что этот матч ничего не решал

Amin79

12 дек, 22:52

3. Amin79:

Ответ на комментарий пользователя YouAreTheOne

я за

SPARMA

12 дек, 22:53

4. SPARMA:

Тихо идем на дно, все по плану очкарика. ЗА то новый стадион будет.

anadyan

12 дек, 22:54

5. anadyan:

Результат останется в истории...
Винисиуса если правильно выростить, будет топ игроком, но кажется в такой команде закончит как Робиньо...

Верим и ждем возрождения команды!

RafaelAvag

12 дек, 22:54

6. RafaelAvag:

Аидно было что они не хотели идти в стыки. Им надо было вмего лищь провнсти 90 минут. Ну и ладно то что от Уэски не пропкстили здесь пропустили

Amin79

12 дек, 22:55

7. Amin79:

честно говоря были надежды на кубок короля, но с такой игрой ....ИГРА ПРОСТО ГАМНО

fadesa

12 дек, 22:55

8. fadesa:

Печалит не столько счёт, сколько отсутствие игры. Команда просто не знает как забить.

adyg_94

12 дек, 22:55

9. adyg_94:

Обидно. Будто наплевали в душу. Винисиус понравился. Почаще надо выпускать на поле. Больше сделал, чем Бензема и Бейл вместе взятые.

MUSA.A

12 дек, 22:56

10. MUSA.A:

Чертов Ветер! Ветер в башке Солари,прошлый физрук хотябы команду мотивировать умел,а тут и этого нет! В онлайн баре правильную вешь сказали: " Самое обидное,что это останется в истории и неважно какой состав играл".

RafaelAvag

12 дек, 22:56

11. RafaelAvag:

Не хотели на ровном месте травив схлопотать

Hay...Q

12 дек, 22:58

12. Hay...Q:

Если команда так беспомощна , виноват тренер , других вариантов нет , отдельно взятые игрок могут играть хорошо потом выдать плохой матч , но тотчто у нас Физрук на тренерском мостике , сомнений вообще нет , не понятно одно , где белые плоточки? куда подивалась требовательная публика болельщики ?

adyg_94

12 дек, 22:58

13. adyg_94:

Этой команде нужен тренер диктатор. Тошно смотреть на это сонное царство, что в мтаче с Уэской, что в матче с ЦСКА ходили по полю.

RafaelAvag

12 дек, 22:59

14. RafaelAvag:

Надо Райо выносить

Mix96

12 дек, 23:00

15. Mix96:

Официально: дно пробито.
Разогнать пешеходов, смотреть невозможно. Как жаль, что зажравшиеся игроки повлияли на появление Конте на тренерском мостике. Ух он бы звиздюлей им за такое бы понаотвешивал

Chev Chellios

12 дек, 23:00

16. Chev Chellios:

Буду краток: солярка не керосин ,недотренер,иш ты ,путь Зидана может повторить ,ха-ха-ха; 2-го состава у нас нет.(

paladin5

12 дек, 23:02

17. paladin5:

Кто обитает на дне океана?
=====
Я думаю ЦСКА, так как Реал, набравший 12 очков, закончил группу на 1-м месте.

Димагогоу

12 дек, 23:03

18. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя YouAreTheOne

Выброси-джостик-из рук

RafaelAvag

12 дек, 23:05

19. RafaelAvag:

Дааа туго нам туго

Concha_Espina

12 дек, 23:06

20. Concha_Espina:

Осталось просто вылететь в 1/8 и ждать лета. Зимой укомплектовать команду и взять хорошего тренера невозможно.

Димагогоу

12 дек, 23:06

21. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Лопотеги физрук? Да понятно)))

factorr

12 дек, 23:06

22. factorr:

Без Криша атаки нет, нет характера. Футбольная импотенция в игре ой как раздражает. Да и с тренером беда. В этом году нам ничего не светит, кроме как возможной победы в кубке чемпионов

MUSA.A

12 дек, 23:07

23. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Я на Зз намекал,забыл что до Солари Лопетеги был..

Про физрука это сарказм если что

Chev Chellios

12 дек, 23:07

24. Chev Chellios:

Думаю ,это невозможно...

Mix96

12 дек, 23:07

25. Mix96:

12 декабря 2012 года - ожидание конца света
12 декабря 2018 года - конец эры Мадридского Реала

k.e.l.

12 дек, 23:07

26. k.e.l.:

Просто позор. Больше говорить и нечего...

Concha_Espina

12 дек, 23:08

27. Concha_Espina:

Перес доуправлялся. Реально превратил команду во всеобщее посмешище.

Sultygov.R

12 дек, 23:09

28. Sultygov.R:

Спанч Боб скрепенс

RafaelAvag

12 дек, 23:09

29. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

А зачем ты думаешь что они вылетят

Димагогоу

12 дек, 23:10

30. Димагогоу:

Стоит так же поздравить ЦСКА молодцы. Сильная команда и хороший тренер

factorr

12 дек, 23:10

31. factorr:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

Это как повезёт

RedlineDiorra

12 дек, 23:10

32. RedlineDiorra:

Никакой турнирной мотивации этот матч не нёс за собой. Пересу и Солари крупно везёт пока, пока они могут квакать про Величие команды, про 3 ЛЧ подряд, про 4 ЛЧ за 5 лет. Все это сделано людьми, которых здесь уже нет и приписано все это одним человеком, с приставкой «так и было задумано, я все предвидел». Этот же человек захотел провернуть такой же трюк и с Солари, но с физрука не будет гения, он физруком и останется. Забавно видеть, как те, кто выпячивал летом грудь здесь, теперь примкнули к другой стороне, кого поливали дерьмом, называя нытиками. Теперь они тоже недовольны. Но Бог им судья.

Этот клуб спасут только репрессии в виде вылетов на ранних стадиях ЛЧ. И то не факт. Летом Перес продолжит скупку ноунеймов и протекторат любимых брёвен. Это путь в бездну.

PingvinforRM

12 дек, 23:10

33. PingvinforRM:

Это клуб не достоин называться Королевским, корона пала. Вроде начинали бодро, моментов насоздавали, но все пошло как обычно. И еще я один заметил, что у наших тренеров какие-то проблемы с заменами? Вальверде нулевой, вместо него нужно было выпускать Крооса, а не вместо Льоренте. Пацан уже 5 игру лучший на поле и его меняют, он не просто отбирает, а еще не плохо начинает атаки, но нет мы его замени.

PHIL1PP

12 дек, 23:12

34. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Привет, Сhev! Рад читать тебя! Дело не в солярке - дело в Пересе. Никогда еще мир не видел такое редкое сочетание - БИЗНЕСМЕН, СТРОИТЕЛЬ и ЧЕЛОВЕК! С ним у Мадрида будет больше ресторанов и торговых центров, с ним все скоро забудут, что Мадрид когда-то еще и играл в футбол.
Да здравствует Его Величество Фло I!

RafaelAvag

12 дек, 23:12

35. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя factorr

Поспорим что нам опять шальке порадет

PingvinforRM

12 дек, 23:14

36. PingvinforRM:

Будем перестраивать стадион и дальше? Или может наконец-то за последние 3 сезона проведем нормальную трансферную политику, распродадим, поотдаем в аренды молодняк и всякий баласт, вернем из аренды Ковачича и Хамеса? Но мечты, мечты... Зато будем стадион строить, делать из него безликую алюминиевую банку, которых полно, закроем историю в виде башен. Не удивлюсь если стадион мтстит.

Димагогоу

12 дек, 23:14

37. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Выпячивали грудь? По поводу?

Jevgen

12 дек, 23:14

38. Jevgen:

Проиграли и бог с ним.Не впервые же,а сколько ещё впереди такого ждёт...) Чего все рвут пуканы,смиритесь,что этот Реал мало на что способен,снизьте ожидания до минимума и спокойно ждите окончание сезона,а там уже будет видно возьмётся руководство за свои прямые обязанности по комплектованию команды или же бетон с арматурой в приоритете.

Hay...Q

12 дек, 23:14

39. Hay...Q:

если верить спортс , Реал впервые разгромно проиграл дома в еврокубках , Солярис хоть какой то рекорд установил ! ох да он еще морально отпустил Иско , Асенсио , не дает норм раскочегарится Модричу , и свято верит в Васкеса И Бензема , таких бревен коем был сам в свое время, вреано-работяга, испоганить лучшую полузащиту в мире , и настолько бездарно организовать игру, дорогова стоит , про нападение и защиту молчу , про смену схемы вообще молчу , про Пересе уже сил нет говорил ,,,

kent160

12 дек, 23:15

40. kent160:

Солари это не тренер. Лопеттеги хотя бы идеи пытался новые внедрить. Зимой надо искать тренера. Сезон ещё можно спасти если выиграть у Райо и прегласить тренера зимой.

Concha_Espina

12 дек, 23:15

41. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Пересу просто пора уже на покой. А клубу нужен новый энергичный президент, толковый спортивный директор, авторитетный самодостаточный теренер, а не марионетка, и усиление состава не молодежью и не испанцами, а готовыми топ игроками.

Zloi_bulochnik

12 дек, 23:15

42. Zloi_bulochnik:

Обидно как то...

Ilya Niko

12 дек, 23:16

43. Ilya Niko:

Эта команда не уважает ни себя ни тем более своих болельщиков и не заслуживает победы ни в одном турнире.

factorr

12 дек, 23:18

44. factorr:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Нам бы президента как у ПСЖ

Zloi_bulochnik

12 дек, 23:20

45. Zloi_bulochnik:

Ответ на комментарий пользователя factorr

Нам бы лучше напов как у ПСЖ=)

Concha_Espina

12 дек, 23:21

46. Concha_Espina:

Когда-то Перес мог урвать Зидана, Бэйхема, Фигу, Рональдо, Роналду, Кака, Алонсо, Модрича, Бэйла, но сейчас это просто старик в маразме, у которого на уме только расширение торговых площадей и строительство новых ларьков.

Musulman1n

12 дек, 23:26

47. Musulman1n:

Рад что наши болельщики после поражение только критикуют и не бросают команду.

0-3 от ЦСКА, это не так обидно как 5-0, 4-0, 5-1 от знаете кого.

DaKaKToTaK

12 дек, 23:27

48. DaKaKToTaK:

Надеюсь Перец смотрел и видел это.
ПС. Бывало ли в истории за сезон менять тренера 2 раза. С этим физруком выходить в плей офф даже не стоит

JOMI

12 дек, 23:27

49. JOMI:

Товарищи, Перес зарабатывает миллионы для клуба на ставках. Не переживайте. Видели коэффициенты букмекеров? 😀

artemygromov

12 дек, 23:28

50. artemygromov:

Почему-то все забили на оборону и разваливались во время атак ЦСКА. в итоге наши просто стояли и смотрели как нам забивают. А в атаке молодежь старалась, мне понравилось, но от сезона ничего не жду да и не ждал с самого начала. Ещё конец прошлого сезона при Зизу показал что проблемы есть и нужно было решать их в межсезонье, а сейчас играть тем что есть, но нужно, конечно, стараться, игру слили именно в защите. А Солари никак не смог подсказать своим игрокам про плотность и внимательность в обороне. Нам терпения

stilRM

12 дек, 23:29

51. stilRM:

Даешь больше рекордов хороших и разных!

Mix96

12 дек, 23:30

52. Mix96:

Ответ на комментарий пользователя Musulman1n

А мне почему то это поражение обошлось больнее, чем недавнее 5-1... От команды над выступлениями в лч не смеялся только ленивый, от серии Акинфеева с 45 (или сколько там) матчами без сухарей. А Реал им даже в двух матчах не смог и гола забить. Позорище

factorr

12 дек, 23:33

53. factorr:

Всё рациональные болельщики понимают величину потери

mali

12 дек, 23:35

54. mali:

Повторю в сотый раз срочно нужен опытный специалист. Как мне кажется Конте способен вывести Реал из этого положения. Надеюсь Перес перестанет валять дурака.

Jpg85

12 дек, 23:35

55. Jpg85:

Игроки деградируют адскими темпами, всё очень печально и больше всего пугает , что света в конце туннеля не видно.
Этот сезон однозначно под откос.

FOREVER

12 дек, 23:36

56. FOREVER:

Не было мотивации? А 0-1 в Москве не мотивация? Играла молодежь? Тогда стоит взглянуть на состав ЦСКА, где такая же молодёжь. Винисиус хорош. Больше и вспомнить некого. И пусть "наши" физруки поучаться у Гончаренко как нужно мотивировать и играть тем составом, который имеется. Я понимаю, что Перец раслабил батоны после 3 ЛЧ. Но такие пощёчины порядком поднадоели.

sim

12 дек, 23:36

57. sim:

Ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

После 3-0 от Эйбара не особо обидно) такому Реалу точно трофеи не грозят в этом сезоне, можно успокоиться

Hay...Q

12 дек, 23:37

58. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя factorr

потери не понимает только Перес , Роналду величайший из футболистов в истории , и наверное самый лучший кто играл в Реале , а провожали дерьмово , Кароче Гонсалеса Бланко в президенты давно пора !!

KYRGYZGUY

12 дек, 23:39

59. KYRGYZGUY:

Говно матч,мало того в лл нет игры,и в лч у нас проблемы возникли! Как так можно,не забить хотя б 1мяч коням,это ж полная опа😡

KYRGYZGUY

12 дек, 23:39

60. KYRGYZGUY:

Сколько ещё терпеть такую говноигру?

sim

12 дек, 23:40

61. sim:

Кстати, стадион во втором тайме довольно акцентированно свистел в адрес Иско. Похоже от его нерасторопности и тугодумия устали не только пользователи этого сайта)

Phoenix88

12 дек, 23:41

62. Phoenix88:

Hay...Q получает предупреждение за нарушение пункта 1.1

factorr

12 дек, 23:44

63. factorr:

Действительно, Перес чувствует безнаказанность после 3-х ЛЧ.

factorr

12 дек, 23:50

64. factorr:

Первое домашнее порн... ой поражение в групповом этапе ЛЧ с 2009

Concha_Espina

12 дек, 23:50

65. Concha_Espina:

Я уже 20 лет смотрю Реал с 1998 года. Всякое было, но такого позорного сезона, как этот, пожалуй не было, один из худших, если не худший. Были проигрыши обидные, были вылеты из ЛЧ в 1/8, но чтобы вот так пол сезона уже катать бездарную вату и просирать всяким ноунеймам регулярно. Да собственно вся статистика официальная говорит о том, что Реал ставит один за другим антирекорды в этом сезоне.

Concha_Espina

12 дек, 23:53

66. Concha_Espina:

И это ж надо было так умудриться, чтобы своими руками за одно лето угробить победителя ЛЧ. Все же было налажено, как часы. Стоило просто довериться Зидану и точечно обновить состав, как он хотел.

SSDK

12 дек, 23:55

67. SSDK:

Видно что Рон был сердцем и духом команды без него пока Реал не Реал . Надо было Лукаса в старте ставить

MUSA.A

12 дек, 23:59

68. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Скорее ногами,но сердцем и духом никак нет.

SSDK

13 дек, 00:06

69. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

И свами согласен

Alligator

13 дек, 00:09

70. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Но тут же все поддерживали товарища, который у тебя на аве, мол капитанус лучше знает дела раздевалки, им не нужен грамотный специалист, куда лучше мягкого и спокойного.

Я вот лично не виню Солари ни в чем. С первых дней его работы я его поддерживал, но у него нет авторитета, ему достался зазвездившиеся люди. Дело даже не в этом матче, а про сезон в целом.

Конечно нужны обновления, но начать нужно с президентского кресла, а закончить капитанской повязкой.

Concha_Espina

13 дек, 00:13

71. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Роналду никогда не был мадридистом, но он был профессионалом. И 9 лет он тащил Реал на топ уровне и сделал для Реала гораздо больше как наемник, чем тот же Касильяс или Рауль.

Phoenix88

13 дек, 00:13

72. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Сезон 2003-2004 помнишь? Сезон с Кейрушем, тоже было нечто..., и сейчас, словно мне опять 15 лет)
Тогда уволили Дель Боске, после победы в ЛЧ, продали ключевого игрока (Макелеле)

RafaelAvag

13 дек, 00:14

73. RafaelAvag:

Страсти поутихли и это логичго.. лично для меня игра с Уской была больше трнвожнее чеи сегодня.
Ну соглпситесь состав совсем не наигРАН. Марсело после травмы. Вальехо и Санчес грубо говоря впервые видят друг друга. ВАЛВЕРДЕ и Льоренте не играли друг с другом в основе. И так далее

TicoR9

13 дек, 00:15

74. TicoR9:

Реалу было плевать на победу, хоть тренеру хоть игрокам.
Бенз, Льоренте, Марс - все трое вышли так как игоа на выходных важнее а тут уже всё ясно...
Молодежь играла по детски, вина именно в юношеских ошибках этого экспериментального состава, без лидера на поле. Проигрыш по делу, а по матчу ещё один раз Асенсио Иско и Бейл доказали что их нужно продавать.
Вини единственное светлое пятно матча.

Concha_Espina

13 дек, 00:16

75. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да, помню таких недотренеров типа Шустера, Люшембургу, Кейруша. Но даже при них Реал не играл стабильно плохо. Сейчас просто вообще нет даже желания играть, абсолютно безхарактерная команда.

ESTEL

13 дек, 00:16

76. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не соглашусь насчет Кейруша. Мы были с ним лидерами везде, только скамейкп была короткая и игральон одним и тем же составом. Они наелись и в конце слили всее турниры. А тут с начала сезтна плаваем, как овно в проруби то к одному берегу, то к другому

RafaelAvag

13 дек, 00:16

77. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Лудшее и невспоминать эти факты

ESTEL

13 дек, 00:18

78. ESTEL:

Что касается Иско и Асенсио. Обоих уважаю как игроков. Но эту сладкую парочку надо разоединять. Нравится мне Иско, но в Реале у него больше нет мотивации и тянет за собой Асю. Иско в сити надо вместо Сильвы

Phoenix88

13 дек, 00:20

79. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

100%, по игре нет не желания не мотивации, и взбодрить их никто не может...

Concha_Espina

13 дек, 00:21

80. Concha_Espina:

Асенсио - это новый Роналду говорили они) Смешно, не правда ли. Бесполезный баласт, для ротации разве что выйти на 15 минут.

Artyom.tyom

13 дек, 00:22

81. Artyom.tyom:

Я хочу оворил и буду говорить, нам нужен эгоист кто будет требовать от команды играть, чтоб он смог забивать.

RafaelAvag

13 дек, 00:23

82. RafaelAvag:

Всеравно они победили везде. 3 поряд Лиги это космос. В этот раз наверное не получиться. Можно в ла лиге играть и в кубке .благо и Барса неидеальна

Artyom.tyom

13 дек, 00:23

83. Artyom.tyom:

Мбапе, молодой классный топ, неимар тоже супер, а деньги переса не надо экономить

Chev Chellios

13 дек, 00:23

84. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Привет амиго,взаимно! По Флоперу согласен,по солярису нет.Сегодня его вина 50%.)

TicoR9

13 дек, 00:24

85. TicoR9:

Останься Криш и ЗЗ в команде, результаты были бы такие же в этом году. Зидан сказал очень правильные слова уходя из Мадрида, он изжыл из игроков всё что мог! И выиграть ЛЧ в 3 раз подрял был максимум возможного для этой команды.
Состав нужно улучшать но не лишь бы купить мега звёзд, нужно правльные трансферы делать, а тренеров вы с таким темпом понеяете штук 10 за 2 года...

Phoenix88

13 дек, 00:26

86. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя ESTEL

Там скорей ключевая была потеря Макелеле, и без опорника эта команда поплыла, но и Кейруш, как тренер по сравнению с ВДБ, на 2 головы слабее. Я ради интереса посмотрел таблицу того времени, и мы реально треть сезона были первыми, последнюю треть шли вторыми, и опустились на четвертое место в последних двух турах.
Я провел параллель с тем сезоном, т.к. мы тогда тоже очень много матчей безвольно проиграли, а некоторые ещё и дома и разгромно.

RafaelAvag

13 дек, 00:29

87. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Тренера бояться идти в Реал . Ответственость огромная. После трех лиг

Concha_Espina

13 дек, 00:31

88. Concha_Espina:

Я уверен, что Зидан ушел из Реала не по своему желанию, а из-за разногласий с Перцем. Как и Роналду. Зидан себе не враг, чтобы не хотеть ничего менять и не хотеть тренировать Реал. Просто ему Перец не дал дальше делать это так, как видел это Зидан.

RafaelAvag

13 дек, 00:33

89. RafaelAvag:

Вообщето когда у нам выборы?

Shahzod12

13 дек, 00:35

90. Shahzod12:

Когда же все это закончиться. Уже нервы не выдерживают. Не возможно смотреть на эту тупую и не понятную игру.

TicoR9

13 дек, 00:39

91. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

В этом есть тоже доля правды, но согласись что мы еле еле выигрывали в прошлом году... да и вобще любая команда и игроки выиграв 4 ЛЧ за 5 лет уже мотивацию нигде не могут найти и проблема именно в кадровых игроках как Рамос Варан Марсело Кроос Модрич Каземиро.... про Бейла не говорю и так понятно всё там... Иско и Асенсио никогда лидерами не были и не будут уже по ним это видно...
Так что тут или нужен какой нибудь Клопп чтобы на всех наорать, или же все покаление менять и надеятся что вместы сыграются...

RafaelAvag

13 дек, 00:42

92. RafaelAvag:

Ну так наверное бывает всегда после очень высокого взлета бывает катострофическое подение. Сейчас наверное у нас так

Concha_Espina

13 дек, 00:44

93. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Так эти проблемы были вызваны самим же Пересом, который оставил Зидана без нормальной скамейки. Выгнал же Морату, Хамеса, никого не купив взамен. А они неплохо усиливали игру. Зидан уже выкручивался как мог с такой короткой скамейкой. Но когда и следующим летом Перес отказал в усилении состава, то понятно, что Зидану не было смысла оставаться, чтобы позориться в следующем сезоне.ЗЗ прекрасно понимал, что невозможно выезжать на 11 игроках весь сезон, когда эти 11 игроков еле вытянули предыдущий сезон.

Concha_Espina

13 дек, 00:48

94. Concha_Espina:

А в итоге состав стал еще слабее, чем был, потому что ушел Роналду, который был 50% этой команды. И Перес даже не попытался хоть как-то восполнить его уход другими игроками. В итоге мы видим сейчас вот этот позор, причиной которого всецело является наш президент.

RafaelAvag

13 дек, 00:51

95. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

И я не уверен что он даст денег на нового игрока

Blacktulip

13 дек, 00:53

96. Blacktulip:

Очередное доказательство, что мы против замкнутых команд не можем играть. У нас в составе нет такого игрока, который одним разрезающим пасом отрезал бы все защитнии линии соперника. Обратите внимание что делает Иско, Бензема, Льоренте (Кроос) когда получают мяч. Они попросту отдают его назад партнерам или Марсело. Потому, что впереди нет интересного варианта. Или же они не видят таких вариантов. Вторая причина, почему у нас не получается против таких андердогов как ЦСКА это отсутствие центрального напа (привет Карим) впереди. Отсюда и причина частых передач назад или на Марсело.
О тренере ничего не хочу писать. Ибо тренером его пока называть не стоит. Команда явно нуждает в центральном напе, а он Мариано оставляет вне заявки. Да и ходы и решения его во время матча подлежат строгой критике. Взять бы хотя бы решение выпустить Бэйла в центр нападения и отправка Карвахаля на левый фланг. В то время как на правом у Одриосолы мало того, что в атаке ничего не получалось, так и он часто проваливался в защите. Мне до сих пор не понятно зачем его взяли. На рынке были такие правые латерали как Канселу, Киммих, да тот же Марио Фернандес, который сто раз лучше баска. В атаке он ноль. Ему явно не хватает элементарной техники чтобы преодолеть соперника. Да и принимает и отдает он мячи коряво. И игра у него нервная какая-то.

Concha_Espina

13 дек, 00:54

97. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

Возможно. Еще парочку таких обсеров, как сегодня, и Пересу придется как-то отвлечь гнев от себя, сделав громкую покупку, чтобы задобрить торсиду. Может это будет Азар зимой, но конечно маловероятно, просто потому, что Челси сейчас на ходу и нет резона посреди сезона сваливать.

Concha_Espina

13 дек, 00:59

98. Concha_Espina:

Карвахаль на левом фланге - это конечно "гениальное" решение супер тренера Солари. Что он там блин вообще забыл? От него там толку ноль, что в защите, что в атаке. И такой же ноль от Одриосолы справа. В итоге у нас фланги вообще отсутствуют. Одно ватокатство поперек поля и назад на центр защитников.

RafaelAvag

13 дек, 01:01

99. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Может быть обмены . Бейл на Дибалу. Или Ковачича на Азара с доплатой .или того же на Эриксена. Или продажа Хамеса кому либо

Concha_Espina

13 дек, 01:07

100. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Мы сейчас не можем играть против любой команды, вернее не хотим. Игроки просто ходят пешком по полю. Просто катают мяч поперек без динамики. Нужно элементарно двигаться быстрее с мячом, а не ходить как будто в штаны насрали.

Concha_Espina

13 дек, 01:12

101. Concha_Espina:

Из антирекордов
Реал проиграл домашний матч группового этапа ЛЧ впервые за девять лет
Реал не смог забить в домашнем матче ЛЧ впервые за 45 матчей

Tuzik

13 дек, 01:25

102. Tuzik:

юве всегда так играет, когда нафиг ничо ненадо, шо с Роном шо без. А Коней реально жалко.

ESTEL

13 дек, 01:29

103. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да, никогда не забуду тупое высказывание Переса, наших галактикос должен тренировать более именитый тренер и подписываем внимание..... второго тренера МЮ. Цырк. А ведь почти для всех звезд ВДБ был как отец. Уверен, повысь зарплату Клоду, оставь Дель Боске и мы бы возможно сделали тогда и требл и еще пару ЛЧ взяли бы.

Tuzik

13 дек, 01:32

104. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя ESTEL

больше всего в этой истории жаль жирного Роналдо, он к нам ради ушастого и перешёл!

Tuzik

13 дек, 01:36

105. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

еще раз напомню, в прошлом году, после жеребьёвки одной восьмой, нас все похоронили, ну может кроме 30 процентов посетителей этого сайта. и где был псж? и где там был Мбаппе?

ESTEL

13 дек, 01:40

106. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да, говорили же игроки, что они чувствовали себя актерами и шоуменами а не футболисьами. Перес и там сломал то что построил. Так и сейчас это происходит. А про 1/8 и ПСЖ в том году. Согласен хоронили нас все. Но в том году был мотиватор точнее 2, Роналду и Зидан. А теперь кто им будет. Инертный Бейл или Бензема, который вообще всегда молчит.( ток видео снимает)))))

ESTEL

13 дек, 01:41

107. ESTEL:

Боюсь надо нам будет пережить еще 3-5 лет без ЛЧ, может чемпионат возьмем или кубок наконец, но доминировать в Европы мы точно не будем.

Tuzik

13 дек, 01:48

108. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя ESTEL

ну вопервых шо значит ещё? )) а вовторых наша козырная полузащита и атакующая защита еще здесь! Та и ББ в решающих просыпаются.

Tuzik

13 дек, 01:57

109. Tuzik:

Представляю как лет через тридцать дедок в красносинем говорит молодому болеле цска, вот было время в восемнадцатом, сам Реал дважды обыграли и дома и на выезде, а в их логове ваще унизили 3-0. а дальше что? спрашивает молодой. Ну мы последнее место в группе заняли и вылетели, а Реал лигу чемпионов взял, четвёртую подряд. Ничо я не пойму дед, отвечает молодой, ты похоже старый маразматик.

Phoenix88

13 дек, 02:01

110. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя ESTEL

Есть такая мысль. Насколько я помню, Дель Боске уволили, потому что не выйграли Чемпионат, а Перес как раз хотел победу во всех турнирах, ну что в итоге получили, все помним.
А по Макелеле, Фло думал, что с таким кулаком в атаке, и защитники и опорники не нужны.
Но в данном случае проблемы везде, во всех линиях, разве что только во вратарской нет, а как Перес справится, и поймет ли, можно будет увидеть уже зимой. И тут покупкой Диасов и Паласиосов не отделаться.
Кстати там Интер вылетел из ЛЧ, можно попробовать за Икарди побороться.)

Tuzik

13 дек, 02:06

111. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

наоборот, чемп мы взяли, а юве в полуфинале проиграли, Перес всех собак спустил на медленно бегущего Йерро. Дель Боске капитана поддержал и поплатился за это.

ESTEL

13 дек, 02:11

112. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Еще, это я про перерыв между 2002 и 2014. Так что 5 лет еще не плохо)))). Полузащиьа и защита тут, а забтвать пока не кому. Хотя я надеюсь и верю

ESTEL

13 дек, 02:14

113. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Дело в том, что нужна закупка аля 2009. Когда пришли Бенз, Кака, Роналду, Хаби Алонсо, АРБЕЛОА. А на это нет средств, стадион ждет. И цены сейчас..... за таких игроков которые пришли в 2009,сейчас надо будет около 600 млнов

ESTEL

13 дек, 02:16

114. ESTEL:

с Юве как сейчас помню. Фиго не забил пенальти. Я еще ругался, тренер нас учил бьешь пенальти разбегись нормально и бей. А Луиш тормозил и тормозил в итоге пробил плохо((((

Tuzik

13 дек, 02:19

115. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя ESTEL

Арбелоа с намёком выделил? поддерживаю)) а по поводу перерыва, прикинь что на площади творилось в 98м!

Lewis

13 дек, 02:24

116. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

лучший кто играл в истории это Ди Стефано, Рауль и Хуанито. А Роналду высококлассный наемник. Он никогда не станет для мадридистов легендой

Quanor

13 дек, 02:31

117. Quanor:

Ребят все просто, Мадрид попадая на автобусы, не знает как их вскрывать и тупо делает навал всей командой. Но тут же попадается на контратаки. Мадрид только и умеет что играть на контратаках. А вот раскатывать оборону как Барса не умеют. Вот и идут безпонтовые навесы. ЦСКА грамотно отыграл в обороне и воспользовался своими выпадами.

Hay...Q

13 дек, 04:09

118. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Легедой такого масштаба как Ди Стефано станет или нет покажает время , хотя и скромности как у того же Раулья будет не у каждого, вопрос не в этом , а в том что он просто лучший кто играл за Мадридский Реал , нравится вам это или нет ! С другой стороны игру Ди Стефано я не видел и для меня он Легеда исходя из его достяжений , и игра Зубастика может мне нравися больше чем кого либо а футбол я полюбил благодаря Зидану, но это все субъективно, а объективно вот что: забить больше одного гола за игру , получить 4 золотых мяча играя за Реал , играть на невероятном уровне в течении 9 сезонов , выиграть 4 ЛЧ в наше время когда футбол стал сложнее быстрее динамичнее ... может Роналду и не Мадридист , но он -лучший кто играл в Реале , и от этого даже обиднее, но все равно я всегда буду ценить его вклад в наш успех ! Не будь Роналду в Реале что бы мы говорили впротивовес Месси? - а вы помните как играл Хуанито? ни в коем случае не хочу принизить достяжения наши легенд , но нынешних легенд пишуших историю не только Реала но и мирового футбола не надо умолять !
Спасибо за внимание

Wamher

13 дек, 05:37

119. Wamher:

Никогда такого не было и вот опять. Команда–«семья», готовая "умирать на поле за своего тренера", без «контрактника-статиста» в составе пропускает 3 от соперника, а сама не может найти вообще никакого ответа. Думается что этот матч подвёл черту под перспективами в Мадриде ряда игроков, как молодых так и не очень. Вальехо и Санчес – это вообще не уровень. Одриосола – второй Ильярраменди. Ну не угадывают наши с подписаниями из Реал Сосьедада. Даже Данило смотрелся куда лучше. Поклонники Иско – убедились почему он сидит в запасе? Матч против ЦСКА, вышел в основе, так показывай, доказывай что тренер тебя недооценивает, что ты стоишь большего. А он вышел и лишь окончательно доказал что представляет из себя балласт. В целом разочаровывает и Асенсио, но тот хотя бы старается и из игры не выпадает, в общем с ним ещё можно поработать. Лучик света – игра Жуниора. Вот за кем действительно будущее. Резкость, скорость, техника, контроль мяча, культура паса – он один вчера создал больше моментов, чем вся атака Реала за несколько предыдущих матчей. Не его вина, что у нас в атаке сегодня играют Бензема и Иско.

Бензема… "Великий мастер, важнейший вклад в игру которого не все в состоянии заметить и в полной мере оценить"… К Моуринью можно относиться по-разному, но он умеет попасть не в бровь, а в глаз своими точными определениями. Бензема действительно как кот. Но если молодой кот проявляет свои природные охотничьи инстинкты хотя бы в ловле мышей, то старый сытый жирный кот мышей ловить не будет. Вот Бензема как раз сейчас как тот старый сытый жирный кот. Домашний любимец Переса. Ни мяч нормально обработать и принять, ни соперника обыграть, ни по воротам ударить – совершенно ничего, ноль. Стоит ли удивляться нулю на табло напротив названия «Реал»?

Отдельно хотелось бы упомянуть Солари. Человек показал худшие результаты с Кастильей. В Реале он лишь потому, что оказался под рукой как удобный вариант ручной марионетки, способной удовлетворить пожеланиям как руководства, так и заслуженных ветеранов – капитана Рамоса и любимцев президента Бэйла и Бензема. Чего вы ждали от него в Реале? Он работает как может. Хорошо хоть молодёжи предоставляет шансы. Правильно ли уволили Лопетеги? У него Реал забить гол не мог в течение почти 7 часов игрового времени, показывая стерильное владение мячом с минимальным количеством ударов по воротам из убойных позиций и дырявой обороной. Конечно его справедливо уволили. Другой вопрос что со сменщиком ошиблись. Этому Реалу в игровом плане мог бы помочь сейчас только Конте, с его жёсткими требованиями, которые подлежали бы неукоснительному исполнению и игровым модулем с 3 центральными защитниками.

Теперь о будущем, о наших перспективах. Как всегда при поражениях этот сайт захлёстывает волна негатива и проклятий в первую очередь в адрес президента. Некоторые здесь такое ощущение смыслом своей жизни видят то, чтобы зайти на этот сайт и настрочить длинный желчный пост с язвительными обвинениями в адрес Переса. Сам я считаю, что Перес постарел и ему пора на пенсию. Только вот проблема в том, что имея солидную подушку безопасности в виде 3 ЛЧ подряд, Переса может лишить кресла только катастрофа в виде, к примеру, не попадания в 4-ку Ла Лиги по итогам сезона. Тогда да, волна народного негодования просто смоет дедушку и отправит его на пенсию. А так если Реал финиширует в 4-ке, то ответственность будет возложена на Солари, который будет выставлен вон. А на его место на заклание будет приглашён новый тренер, а состав получит инъекции в виде косметического обновления. Поэтому раз за разом сейчас кричать об отставке Переса – это как биться головой об стену. Занятие бессмысленное и неблагодарное: стену таким образом всё равно не подвинуть, а вот голова от этого болеть будет.

NikRM

13 дек, 06:22

120. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

В целом согласен с вами по совокупности.
Дополнил бы лишь некоторым нюансом. Кресло Переса может подпереть КЧМ точнее победа в этом турнире. Мы будем ссылаться на 3ЛЧ пока есть терпение и память не коротка. Но чем дальше мы во временном отрезке будем отдалятся от этих грандиозных 3ЛЧ тем меньше эти победы будут "прикрывать" президента. Тенденция падения после громких побед очевидна. Но это падение можно сгладить. Пока у клуба ( а подразумеваю я всех президента, сосьос, главный тренер, игроки) будут такие решения проблеска мы не увидим. На авто 2000 г гонку в 2018 не просто выиграть. Нужно её как минимум готовить к гонке. А купить дворники и красивый выхлоп сильно то не поможет в гонке на дистанции. Но покупки эти же совершены, общественность знает, что то для этого болида куплено.
Понятно, что имея тот хаус на трансферном рынке и другие обстоятельства в мире футбола сложно совершать правильные действия и оказываться в выигрыше. Но важно во время понять ошибки и исправлять их. Малой кровью будет сложно обойтись если мы конвертируем всё в денежные средства. А это сейчас как не крути важный элемент.
По итогам сезона я думаю мы в зоне ЛЧ всё же будем.
Что касается матча: Если честно ожидал такой беззубой игры. Варианта в голове было 2: Либо доминирование по всем статьям и уверенная победа. Или поражение (при чем болезненное).
Это не столь критичное поражение с точки зрения турнирного положения конечно. Но вот дух точно не поднимает командный. Публику огорчает, для СМИ дает простор чтоб прогреметь по всему миру, тем самым давление на команду увеличить. Такие вот поражения запускают целую цепочку событий и действий, которые очень пагубно влияют на команду не просто единично проиграв, а находясь в турбулентном состоянии по сезону.
Шаги в правильном направлении начинать нужно уже сейчас. И первым шагом это вернуть должность спортивного директора это лично мое мнение.

Wamher

13 дек, 06:42

121. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Хорошее сравнение с Ф1 ) Что же касается КЧМ - не тот это трофей, который может на что-то повлиять. У меня кстати есть ощущение, что в этом году Реал выиграть его не сможет. Мы в прошлые годы брали его кое-как и только благодаря Роналду - с его хет-триком в ворота японской Касимы в финале 2016-го и единственным голом в ворота Гремио в финале 2017-го. Сейчас его нет и в атаке у нас полный ноль. А в возможных соперниках та же Касима, упёртые мексы и боевой Ривер, недавно показавший себя на Сантьяго Бернабеу. Так что тут всё совсем не ясно.

Что же касается Переса, то пока подушка безопасности у него есть. Я тоже склонен думать что команда в 4-ке ЛЛ по итогу сезона будет. А значит и Перес никуда не денется. Только вот перспективы от этого будут только плачевные. Понимаете, нет смысла в должности спортивного директора, когда у нас все решения по трансферам всё равно принимает Перес. У Реала есть селекционный отдел, он формирует отчёты по возможным усилениям, которые ложатся на стол президента. Ну будет ему эти отчёты подавать человек, формально именуемый спортивным директором. Что это изменит? Ничего, потому что эта должность будет в структуре клуба при организации Переса лишь формальной. Перес не будет ничего кардинально менять. Он просто не способен на это. Он никогда сам не выставит из клуба своих людей, а его люди в этом составе это Рамос, Бэйл и Бензема. А без кардинальных изменений в составе новую команду не построить. Перес же будет ждать того момента, когда они сами начнут уходить. У Рамоса контракт до 20-го, у Бензема до 21-го, у Бэйла вообще до 22-го. Поэтому следующий сезон в любом случае вся троица начнет в составе. А значит что и обновления Переса будут лишь косметическими. Значит что и тренер будет вновь назначен максимально ручной и лояльный к этой троице. Перес питает слишком большую привязанность к своим людям. И это его в итоге и губит. Так было и при первом его пришествии, когда он так же затянул с обновлением основного ядра состава, который перешагнул критическую возрастную отметку. Тогда это привело к тому, что команда 3 сезона оставалась без трофеев. В итоге по ходу третьего бестрофейного сезона Перес досрочно ушёл сам. Пока время у него ещё есть. А потом... Ему проще уйти, чем убрать своих людей. История имеет свойство повторяться. В общем нелёгкие ближайшие годы похоже нас ждут.

Gruzin77

13 дек, 07:20

122. Gruzin77:

Проиграть дома разгромно российской команде даже в ничего не решающем матче это явный признак конца света для команды. Нет ни одному игроку оправдания, ни тренеру...

NikRM

13 дек, 07:55

123. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

На безрыбье и рак рыба. Так что я склонен всё же говорить о том, что Кубок КЧМ будет лучиком света в этом сезоне туманном. Да при прочих обстоятельствах этот кубок как принято грубо говорить немного "второсортный". Но в реалиях этого сезона он будет той отдушиной что ли. Да его безусловно нужно выиграть ещё. Такой уверенности в его победе как была раньше нет, и это обусловлено результатами и той игрой команды, которую мы сейчас видим. Но опять же я склонен к тому, что и игроки и тренер осознают, что это их шанс сезон окончить не в пустую. И на этот кубок нацелятся и соберутся. Безусловно все огрехи сразу не уйдут и команда не заиграет как в финале с Юве. Но ресурса для победы в этом турнире у команды хватает. Вопрос только в том как команда этот ресурс использует.
Говоря о должности спортивного директора, я естественно осознаю факт того что Перес свою волю пролобирует. Но в моем понимании именно шаг этот сделать Пересу стоит. То есть пожертвовать чем то в любом случае придется. И либо эта должность вновь будет в клубе и Перес будет хоть немного прислушиваться к предложениям и политике спорт директора, (кстати тем самым себя он опять же прикроет и в любой момент появится так сказать тот на кого можно свалить) либо этот шаг не будет сделан и под прицел попадет он. Я не против его нахождения на посту только в том случае, если он больше даст кислорода людям отвечающим именно за спортивную составляющую. А он уже со своим финансовым зрением менеджера кинет силы на утверждение и подписание миллиардного спонсорского соглашения например. Суть в том, что чем дольше он будет откладывать первые шаги в стабилизации спортивной составляющей, тем больше и их придется сделать, а значит затратить ресурсов и времени.

kent160

13 дек, 08:14

124. kent160:

Тревожны не поражения. Тревожна примитивность Солари в построении игры и то как целый ряд игроков просто не может у него проявлять свои лучшие качества. Все атаки илут исключительно по флангу. Через центр была лишь одна и она едва не завершилась голом. По сравнению с Зиданом, которые тоже ничего суперсложного не ставил тут ещё 2-3 шага к примитивизму, который не помогает. Сейчас даже Бенитеса сожно вспоминать добрым словом по такой игре.

kent160

13 дек, 08:20

125. kent160:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Тогда Зидан взял и переиграл Эмери по всем статьям. Сейчас некому это сделать.

ArtRM

13 дек, 08:23

126. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

88. согласен на сто, Зидан был прав вот Перес тупо упорно за свое и нету у него хоть одного человека в окружении чтобы подсказал "деньги не жалей, после ухода Роналду как минимум 2 топ игроков надо купить ".
У кого номер Перца ? скиньте )))

Mr.David818

13 дек, 08:26

127. Mr.David818:

Вот вам Реал без Зидана....

ArtRM

13 дек, 08:59

128. ArtRM:

Слив игру, футболисты обогатились финансово.Точнее Клуб и Глава...тфу на вас))

ESTEL

13 дек, 09:01

129. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Выделил Арби, потомуьчто мы видели его дриблинг)))) и это человек с огромными яйцами и который отдавал всегжа всего себя. ВСЕГДА

Jaha

13 дек, 09:01

130. Jaha:

Ребята успокойтесь. Все по плану. Реал обеспечил выход из группы с первым местом до игры. Что вы ждали ребята пахали по полному или ждали 6:0 8:0? Перес делает бабки. Вон смотрите Юве с Янг бойзом. И то играл ваш любимый Кристина. Что в итоге?

juventino

13 дек, 09:04

131. juventino:

Вы тут вселенский плач устроили из-за поражения в товарняке?
Мы тоже проиграли швейцарцам,матч проходной,ну и йух с ним

Nijat91

13 дек, 09:05

132. Nijat91:

Ответ на комментарий пользователя Jaha

да нет это траур для них, пусть чуток ноют, может какой то игрок из реала посмотрят и будут делать выводы

Wamher

13 дек, 09:11

133. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

По поводу спортивного директора вы всё говорите правильно. Вы говорите так, как это действительно должно быть чтобы помочь в деле восстановления команды и её результатов в среднесрочной перспективе. Но проблема в том, что Перес рассуждает совершенно по-другому, не так, как мы с вами. И мотивация у него может быть для этого своя. Вот придёт в клуб действительно сильный специалист, которому под управление будет дана вся спортивная составляющая клуба. И начнёт он Пересу говорить то, о чём мы с вами здесь сейчас толкуем - о том, что состав надо обновлять, что ядро старой команды надо убирать и на его месте формировать новое. Перес посмотрит на него и подумает, а как я в глаза буду смотреть своему любимому котёнку Бензема, что я скажу агенту Бэйла, как я уберу из клуба Рамоса, который в раздевалке поддерживает авторитет Переса, служа главным проводником его идей? Он подумает так и решит - ну его нафиг этого свободного спортивного директора, поставлю-ка я номинальную фигуру, которой, да, в случае чего прикрою свою пятую точку... Вот примерно так и будет, как бы нам с вами не хотелось другого.

ESTEL

13 дек, 09:16

134. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя Jaha

Да дело даже не в том, что это товарняк ничего не нужно. И тд. Игроки наши зажрались а где гордость???? Их возила сраная хуеска, полоскали как ссаную тряпку, теперь кони забросили 3 как в помойное ведро. Чувство достоинство должно, а игроки зажрались и ничего не хотят делать. А те кто хотят еще сырые. Мы Реал Мадрид, а не какой то там середняк.

Elias

13 дек, 09:17

135. Elias:

После второго гола команда так и не смогла придти в себя, так бывает в боксе когда боец пропускает удар в лицо, сильный и точный и вроде бы не упал, вроде продолжает бой, но исход поединка уже решен. А еще чтоб придти в себя после такого нужен характер и сильная воля, а их у молодых ребят в нашей команде нет. И никто не повел их за собой. Такая мысль пришла по ходу матча, что "Команде Б" тоже нужен свой лидер. А так получилось что футболисты из основы отбывали номер, молодежь никто за собой не повел, резервисты смирились со своей участью. Лишь два человека играли хорошо и то только в первом тайме. Это Вини и Асенсио. Асенсио не врал, справа он действительно смотрится лучше и действует опасней. Появились снова его коронные удары из за пределов штрафной. А Вини при правильном подходе уже через год два готовый топ футболист. И никакой Мбаппе нам не нужен.

Wamher

13 дек, 09:17

136. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя juventino

"Вселенский плач" у вас стоит после каждого очередного фиаско Юве в финале ЛЧ. "Вселенский плач" у вас стоял после вылета от Реала в 1/4 прошлой ЛЧ, когда вашу легенду отправил с поля отдыхать и поправлять психологическое здоровье судья с "мусорным баком". А мы обсуждаем здесь текущие проблемы нашего клуба, который испытывает серьёзные трудности по ходу этого сезона. Не думаю что такие твои замечания в такой формулировке именно сейчас здесь уместны. Наверняка у вас на сайте сейчас творится треш, как это всегда бывает после любого поражения "синьоры", с традиционным обсуждением провалов руководства в духе "всё пропало" и отправлением Аллегри в отставку. У вас там своих "экспертов" хватает - успокаивай лучше их.

Jaha

13 дек, 09:20

137. Jaha:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Да оставь его. Он обычный глор и персофан.

Vahram07.12

13 дек, 09:20

138. Vahram07.12:

Супер...

ArtRM

13 дек, 09:22

139. ArtRM:

Можно думать о 1/8, там есть Аякс, МЮ, клуб где вырос наш Бензема ещё шпоры, грозный Клопп,Шальке похожие ЦСКА .
Удачи в жребий!!!

ron111

13 дек, 09:22

140. ron111:

Ответ на комментарий пользователя SPARMA

У кого то зашла ставка сухая победа ЦСКА и ЦСКА 2.5 больше

ArtRM

13 дек, 09:26

141. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Зря наехал, он с уважением вроде относится к нам.

Wamher

13 дек, 09:29

142. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Я не наехал, а лишь немного его осадил. Сейчас он не вовремя зашёл с такими формулировками. Высказываться нужно корректнее, не все люди обязательно должны относиться к нему с уважением и пониманием в такой момент. Кому-то такие его слова могут показаться провокацией.

sardor.maks

13 дек, 10:08

143. sardor.maks:

игры не было, как и мотивации, зачем истощать футболистов если игра ничего не решает? и так физика слабая

к весне все будет пучком Дай Бог
Верим надеемся и ждем

juventino

13 дек, 10:17

144. juventino:

Чего тут сравнивать,плей-офф ЛЧ,тем более финал,с ничего не решающим матчем.Я к тому,что рационализм должен быть,сезон длинный,а скамейка не очень,лучше к весне подойти на пике,чем ломаться сейчас в проходных играх,тем более,что в Ла Лиге шансы есть,учитывая форму конкурентов

lawbreaker

13 дек, 10:19

145. lawbreaker:

Shame

Wamher

13 дек, 10:23

146. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Есть такое понятие как "репутационные потери". И ваш Юве, к слову, своей репутацией тоже очень дорожит. И такие поражения как от ЦСКА, пусть и в ничего не значащем матче, не имеют значения если они случаются 1 раз в сезон. У нас же таких поражений только за 4 месяца этого сезона уже несколько. Проблемы есть, есть о чём и призадуматься. У вас на сайте истерят ведь не только после поражений в финалах или ПО ЛЧ. Ваши болелы начинают ныть даже в случае банальной ничьей на выезде с какой-нибудь Сампдорией или Сассуоло. При этом неизменно отправляя в отставку одного из лучших тренеров в вашей истории - Аллегри, видите ли играет Юве скучно. Зато вон мы весело как играем. А претензия к тебе просто по факту - ничего против лично тебя я не имею. Ну не вовремя ты с такими формулировками. Ты ведь не маленький мальчик, всё должен прекрасно понимать.

Eugene4

13 дек, 10:29

147. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Я вот слежу за Юве третий год, параллейно со своим Реалом и вчерашние поражения обоих команд могу сравнить. У нас это катастрофа, которая показывает, что нет нападения. У вас это обычное поражение и мне ясно, что с вашей командной защитой, мобильной полузащитой и гением Роналду вы возьмете ЛЧ, если только Месси не вмешается.

Wamher

13 дек, 10:31

148. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Eugene4

Месси не вмешается )) Полностью согласен.

RedlineDiorra

13 дек, 10:33

149. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

До последнего абзаца комментария #122 прямо хотелось похлопать. Все взвешено и справедливо расставлено по фактам. За последний абзац готов Вам пояснить, не знаю на сколько давно Вы находитесь на данном ресурсе, но культ личности Переса был раскрыт еще летом 2014 года несколькими коллегами здесь, а некоторые раскрыли его еще раньше.
С тех самых давних пор горстка людей пытается вразумить здешний народ и раскрыть ему глаза. Для чего они это делают на 100% неизвестно. Может любят клуб, может не хотят что бы все были в неведении. Может понимают, что общей массе данного ресурса не хватает критического мышления, что бы разбираться в ситуации. Разве Вы не видите, что клуб за который мы болеем с детства находится в рабстве у одного человека? Он себе сам и владелец, и скаут, и спортивный директор, и тренер. Он убрал с трибун Ультрас, которые пели про него критические чанты, которые в отличие от туристов не хавали то, что им дают. Вместо них там сидит позорная Града Фанс, на зар.плате, которая свистит по указке Переса неугодным ему футболистам. Он сошел с ума. Наплодил любимцев неприкасаемых, неугодных ему выгоняет из клуба через черный вход. Зидан спас его зад по счастливой случайности, ибо был затычкой от фанатов после Бенитеса. То, что он выстрелит никто не знал, Перес в том числе. Но дело сделано, Вы правы. Теперь только сокрушительный провал и не один год, а года 3 подряд поможет его выдворить. Но сидеть и молчать тоже не выход. Он может сколько угодно заносить денег в Марку и прочие газеты, которые его и Солари восхваляют, но если не критиковать его здесь и на других порталах, то его не выдавить из клуба. Он очень восприимчив к критике, она ему не нравится, иначе б не садил продажную Граду и не выгонял Ультрас.

ArtRM

13 дек, 10:43

150. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Зидан спас его зад по счастливой случайности.Вопрос к вам - Достижения команды во главе Зидана случайность или...?

Wamher

13 дек, 10:51

151. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Вы просто подводите всё под нужный вам ответ, который соответствует вашей картине видения мира. А это не значит что ваша точка зрения во всём правильная, а у других неправильная. За Переса говорят факты. При нём клуб выбрался из долгов и взял 5 Кубков чемпионов. Финансовые показатели одни из лучших, что подтверждается независимыми и авторитетными источниками, спортивные результаты тоже многим другим на зависть. Да, на внутренней арене с гегемонией Барсы совладать в целом не получилось, хотя и шли с ней зачастую ноздря в ноздрю проигрывая в итоге по 1-2 очка. Но у Барсы выдалось лучшее поколение в её истории - это тоже факт.

Так вот по факту - Перес один из лучших президентов в истории Реала и уступает только Бернабеу. Можно долго спорить по поводу его диктаторских методов управления, можно дискутировать о том, каких бы результатов добился Реал без Переса, но реальность говорит нам о том, что именно с Пересом и его методами Реал смог добиться немалых успехов. И не нужно всё пытаться упростить и упрямо сводить к тому что "всё было случайно", "ему повезло", "Зидан прикрыл". Понимаете, правильные решения, в том числе и кадровые, тоже надо уметь принимать и объяснять всё это "случайностью" по меньшей мере наивно.

Я уже писал здесь о том, что мне не нравится в Пересе, не хочется много повторяться и опять развивать слишком длинную простыню из своего поста - скажу коротко, я отмечал, что мне не нравится его самодурство. Я солидарен с вами в главном - Перес должен уйти. Просто потому что он уже постарел. Ему пора на покой. Возраст не обманешь, всему есть свой срок. Реалу нужен более молодой и энергичный президент, готовый к новым вызовам, которые диктует современная реальность. Перес человек старых методов работы, раньше они были актуальными, сейчас похоже уже нет.

SanchoPancho

13 дек, 11:36

152. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Если уберёшь из Переса самодурство, это будет совсем другой человек. И тогда он не был бы тем президентом, которого ты тут нахваливаешь.

SanchoPancho

13 дек, 11:40

153. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Поддерживаю.

Wamher

13 дек, 11:48

154. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Я разве тебя о чём-то спрашивал? Когда спрошу - тогда ответишь. А пока можешь быть свободен.

juventino

13 дек, 11:56

155. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Eugene4

Мне вот не нравится,что этот гений все матчи проводит от звонка до звонка.Все остальные попадают в ротацию и периодически пропускают матчи.Если он по весне будет еле ноги волочить...

Eugene4

13 дек, 11:58

156. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя juventino

привыкай, гений уже 13 лет играет от звонка до звонка. Ему это нужно, весной он наоборот наберет форму. Сейчас я видел 85%матчей Юве в этом сезоне - Рон еще мертвый по физике.

SanchoPancho

13 дек, 12:15

157. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ты в зоопарке вырос?

Wamher

13 дек, 12:19

158. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

А ты братьев по разуму ищешь? Огорчу, нет.

Sultan4ik12

13 дек, 12:26

159. Sultan4ik12:

Поздравляю ! Мы пробили ДНО С СОЛАРИ **** (блин)

RafaelAvag

13 дек, 13:05

160. RafaelAvag:

Сегодня в 18:00 ( по Москве) жереб. Кубка Испании

SuFFer1nG

13 дек, 13:06

161. SuFFer1nG:

Куртуа на выход, Наваса в основу!

rasulev159

13 дек, 13:11

162. rasulev159:

Проиграли... зато не чужим же)

Attempt

13 дек, 16:49

163. Attempt:

да уж) белая губка,малыш без изъяна

RedlineDiorra

13 дек, 17:40

164. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Почему же, не раз и не два я писал про его заслуги перед Отечеством. Не надо меня причислять к радикалам с одной позицией. Ведь я писал про то, что он многое дал Мадриду. Чашки ЛЧ в купе с финансовой стабильностью соврать не дадут. Но заметьте, здесь шла речь про лето 2014 года. Его период правления с 2009 и до лета 2014 меня устраивал более чем. Но всему есть свой срок. Хватку Перес потерял именно тем летом, а победы Реала при Зидане - это не его заслуга, он просто не мешал, не лез и не вмешивался до лета 2017 года. Там всунулся и Реал в чемпионате упал в яму из которой вылезти не может по сей день. А это результат кадровой политики. Отсутствие усиления. Вы правы, он уже не тянет. Современный футбол диктует новые правила, по которым он играть более не в состоянии.

Mango77

13 дек, 17:41

165. Mango77:

Порадовал только Винисиус. Все остальные как на двухсторонке себя вели

SPARMA

13 дек, 22:06

166. SPARMA:

Ответ на комментарий пользователя ron111

Так этому чокнутому надо где то бабло искать на новый супер-пупер стадион.)

Lewis

14 дек, 01:56

167. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

А мы и с Роном в составе ничего не могли сказать в противовес Месси. И когда Роналду играл мы влетали им точно с таким же крупным счетом, если не крупнее

Hay...Q

14 дек, 11:27

168. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

наверное поэтому Реал выграл 3 ЛЧ подряд и 4 за 5 лет , а Роналду 4 раза оставил Месси без ЗМ , да и говорить нужно не абстрактно а конкретно!! может ты ничего и не мог сказать , но я всегда говорил даже болельщикам каталонского клуба , и все прекрасно понимают что нибудь у нас Роналду все было бы по-другому .

Lewis

16 дек, 02:40

169. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Были бы другие, команда развивалась бы по другому, так что не нужно обожествлять одного игрока

Musulman1n

19 дек, 22:02

170. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Уважаемый у нас сейчас тренерский кризис, думаю их можно понять.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Бавария
  • Реал Мадрид
  • 24 июл 2019, 02:00Арсенал (Предсезонка)
  • 27 июл 2019, 01:30Атлетико (Предсезонка)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:00 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:00 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:00 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:00 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 21:00 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 17:00 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 19:00 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 21:00 Атлетико – Хетафе
  • 19.08.2019 20:00 Мальорка – Эйбар
  • 19.08.2019 22:00 Бетис – Вальядолид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 0 0 0 0
2 Бетис 0 0 0 0
3 Вальядолид 0 0 0 0
4 Валенсия 0 0 0 0
5 Реал Сосьедад 0 0 0 0

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#21 Браим Диас до 11.08.2019
травма двуглавой мышцы левого бедра
Кантера

Сегунда Б, 1-й тур

  • Спортинг Б
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения