Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Флорентино Перес звонил Луису Рубиалесу после матча с «Реал Сосьедад»
Материал опубликован 9 января 2019, 10:16
0

20190901-1546880378_692062_1546881286_noticia_normal

После воскресного матча на «Бернабеу» Флорентино Перес позвонил Луису Рубиалесу и пожаловался на «очевидную ошибку» системы VAR в момент, когда Винисиус упал в зоне штрафной, столкнувшись с вратарем Рульи. Источники из клуба подтвердили факт звонка президента «Мадрида» президенту RFEF в воскресенье вечером, сразу после окончания матча. Источники, представляющие Федерацию Футбола Испании, в свою очередь, также подтвердили, что беседа по вопросу VAR состоялась.

Флорентино Перес опротестовал действия судейской бригады во главе с Мунуэра Монтеро, который не обратился к помощи видеоповторов ни в моменте с Винисиусом, ни в эпизоде с Серхио Рамосом, который упал после контакта с Ильярраменди. Президент «Мадрида» также выразил свое недовольство тем, что Марио Мелеро – арбитр, ответственный за систему видеоповторов – не обратил внимание главного судьи ни на один из двух случаев.

Разговор между Пересом и Рубиалесом был довольно сердечным и протекал в доброжелательном ключе – так утверждают источники из RFEF, которые от дальнейших комментариев отказались, подтвердив только, что «Реал Мадрид» пока не направил официального протеста и единственной жалобой остается звонок Флорентино Переса Луису Рубиалесу.

Также источники из Федерации Футбола Испании говорят о том, что Рубиалес хочет делать заключения о работе системы VAR не только по одному матчу на «Бернабеу», а по всем играм, ведь как «Реал Мадрид» может быть прав в ситуации с Винисиусом, так может быть прав и «Вильярреал» в ситуации с Серхио Рамосом и Чуквуезе.

Все, что касается ошибок системы VAR, призванной улучшить работу судей, Федерация оставляет в руках Веласко Карбальо, который отказался от комментариев по поводу ситуации с Винисиусом.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (43)

Wamher

9 янв, 10:22

1. Wamher:

Судейка конечно был конченный. Там и кроме эпизода с пенальти на Жуниоре к нему было немало вопросов, когда он одни и те же нарушения трактовал по-разному, несколько жёлтых игрокам Сосьедада он недодал. Но надо понимать, что проиграл Реал не из-за судейки. У Реала голы забивать некому. Впереди вся острота от 18-летнего пацана, впервые вышедшего в основе в матче Ла Лиги. Это никуда не годится.

vusalh

9 янв, 10:33

2. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Проиграли не из-за судьи. Но все же, не сегодня так завтра, нам и многим командам может помочь эта система. Надо улучшать.

Wamher

9 янв, 10:37

3. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Так я и не говорил что Реал неправильно спрашивает за эти ошибки. На это внимание нужно обращать обязательно и всегда, по каждому эпизоду. Но при этом не нужно своё собственное бездействие и импотенцию на трансферном рынке прикрывать ошибками арбитров. Это слишком просто. Получается такое себе изображение кипучей деятельности.

TicoR9

9 янв, 10:44

4. TicoR9:

Пожалуй не соглашусь, если бы ВАР использовали то Реал выиграл бы так что именно а этом матче проиграли именно из за арбитра.
Другое дело что так играть нельзя и виноваты сами что из за своих же ошибок усложнили себе жизнь а дальше как обычно, то не забили, то не добежали, командный прессинг ужасный... плюс ещё ко всему там то вратарь спасал то защита то штанга... ну и красная Васкеза для полного счастья.
Увы, но в этом году ждать каких то кубков смысла наверно нету уже, хотя я был уверен что ЛЛ мы возьмем в начале года...

Wamher

9 янв, 10:48

5. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Сколько голов в этом матче с игры забил Реал? Ноль. Поставили бы пенальти, а реальный пеналь был только один - на Жуниоре. Предположим Рамос с точки бы не промахнулся и счёт бы сравнялся. Это на тот момент ничья, ещё не победа. А где гарантия что Реал пойдя вперёд добывать ту самую победу, так же не нарвался бы на контратаку и не пропустил бы ещё? Основания предполагать что Реал мог бы выиграть, назначь судья пенальти разбиваются о банальный факт того, что Реал ничего не смог забить с игры за 90 с хвостиком минут игрового времени.

sim

9 янв, 10:50

6. sim:

Немного непривычно наблюдать, как Реал цепляется за пенальти и не в силах забить с игры ни одного гола. Реал, который отгружал любому сопернику авоську голов плачет о неназначенном пенальти - это что-то новое)

sim

9 янв, 10:58

7. sim:

Дело ведь совсем не в пенальти, а полной немощности атаки. Реал не смог забить Севильи, Алавесу, Эйбару, Сосьедаду, Атлетам и дважды не смог поразить ворота ЦСКА. Судья последнего матча, конечно, тот ещё чмырь, но проблемы у Мадрида точно не из-за судейства.

TicoR9

9 янв, 11:10

8. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Насчёт трансферов всё очень сложно, тут 2 варианта :
- поменять всех тех кто уже не бежит на поле тоесть чуть ли не всех лидеров (Марс, Рамос, Модрич, Кроос, Каз, Бейл...)
- купить только 2х мега звезд типа Мбаппэ Неймар (но дажэ этими 2мя игроками при такой игре защиты ничего не светит...)
Для обоих вариантов у Переса таких денег я думаю нету...
Ну пусть придёт другой президент (хотя такого как видно нету) другой тренер, максимум на трансферы даже со всеми продажами у него будет миллионов 400 думаю а с такими деньгами всю команду не перестроить.

Я думаю что в данной ситуации омолаживание состава это именно то что клуб может себе позволить в финансовом плане, купить пока ценники не выросли как это произошло с Мбаппэ которого 2 года назад ещё никто не знал.
Только вот к сожалению всю молодёж которую купили портят потому что не дают им шанс себя показать, именно в этом и заключается проблема нынешнего Реала...

Вот Реально представьте вас назначили президентом Реала сегодня с этой командой, что вы будете делать? Кого продавать и покупать?

Mikail

9 янв, 11:21

9. Mikail:

тихо мирно превращаемся в Милан после триумфа в ЛЧ

Wamher

9 янв, 11:21

10. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

В оборону возьму Эдера Милитао из Порту за 50 млн и верну из аренды Хакими на левый фланг в ротацию с Марсело. В центр полузащиты возьму Эриксена из Тоттенхэма в районе 80-100 млн максимум при его истекающем контракте. На левый фланг атаки возьму Азара, примерно за те же деньги - у него тоже контракт истекает через год. В центр нападения возьму Икарди за 110 млн в первой половине июля и плевать мне на стервозный характер его жены и ее бэкграунд. Итого имеем расход на трансферы в 360 млн. и практически новую команду.

-------------------------Куртуа----------------------------
---------Варан (Начо)-------Рамос (Милитао)----
Карвахаль-----------------------Марсело (Хакими)
-----------Льоренте---------------Кроос---------------
------------------------Эриксен---------------------------
---Жуниор---------------------------------------Азар---
-------------------------Икарди---------------------------

Это непосильно для Переса, который на молодняк в лице Жуниора, Родриго Гоэса, Одриосолы и Брахима выкинул уже 165 млн? Из них только Жуниор чего-то стоит, а другие не факт что когда-нибудь заиграют.

Alexandr01

9 янв, 11:21

11. Alexandr01:

Вроде вратарь Сосьедада выложил фото где он первый касается мяча, если это так то никакого пенальти не было... но как уже отмечалось, дело совсем не в пенальти!
У нас всегда были проблемы с зашитой, в течение года пропускали много мячей по сравнению с АТМ или Барсой. ( не берем во внимание один сезон с Анчелотти). но эту проблему решало наше нападение, в некоторых периодах можно было сказать даже так - вы забейте сколько сможете а мы сколько захотим)). Сейчас же один Жуниор что то пытается сделать, но этого мало, нужен цепкий нап который не будет боятся идти в перед.

sim

9 янв, 11:26

12. sim:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ты ни слова не сказал о толстом Иско) продал бы его или оставил?

TicoR9

9 янв, 11:28

13. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я с тобой могу согласиться только от части я думаю потому что проблемы Реала лично для меня не в линии нападения а именно в центре поля... все те матчи которые ты перечислил у Реала моментов не было у ворот, одни навесы и пасы с фланга на фланг, а из высокого прессинга выйти не могли тоже из за напов? С навесов мог забить только Рон в команде (с игры) так что продолжать их делать смысла ноль.
Весь центр поля не может или не умеет или не хочет ни разрушать ни пресинговать ни создавать...так откуда моменты то будут?
А в нападении проблема на флангах, их у нас просто нету, вы можете 100 раз поменять Бенза на Кейнов Суаресов итд но с Асенсио Бейлом Васкезом Иско до них мяч не дойдёт и голов так же не будет...
На данный момент нужно идти во банк Солари и просто наигрывать молодёж, а вдруг проскочит, хуже уже точно не будет в чемпионате так пусть играют :
Винисиус Бенз Диас (один ветеран на одной линии)
Себальос Льоренте Модрич (один ветеран на 2ой)
Марс Рамос Варан Карва (ну и родная защита которую увы не улучшить но разбудить можно)

Wamher

9 янв, 11:28

14. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я просто очень добрый и не хочу лишний раз сыпать соль на раны некоторых его поклонников )))

sim

9 янв, 11:37

15. sim:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Ну не скажи, Модрич и Кроос хоть и сдали в этом сезоне, но несколько моментов за игру создают. Сколько раз Карим с двух метров бил мимо ворот или в штангу. Если бы все это было голами...
Нам нужен Икарди, который решает любые моменты на раз-два.

TicoR9

9 янв, 11:38

16. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ну это конечно уже лучше того что мы имеем на данный момент но я сомневаюсь что этого достаточно было бы. Хакими точно вернуть и Ковачича тоже кстати. Не совсем уверен что Икарди заиграл бы у нас, но о нём столько говорят что пусть прилетает посмотрим)) Азар это конечно да... понять почему его до сих пор не взяли я не могу. На счёт центра поля тут сложно предугадать что получилось бы, Кроос уже наиграл своё в Реале я думаю))
А да ещё для многих Вини Льоренте Ашраф да и тот же Милитао тоже нонеймы для этого сайта :/

TicoR9

9 янв, 11:43

17. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя sim

Что-то я не припомню в этом году явных моментов которые Карим пробил мимо... может один или максимум два были да и то их назвать 100 процентными я бы не стал, в этом сезоне как раз таки он лучше себя прошлогоднего где всё подряд мазал и просто ужасно играл, он пока единственное белое пятно в команде вместе с Вини. Когда то "радовались" что хоть один забил а сейчас он лучший бомбардир команды как бы смешно это не звучало))

Wamher

9 янв, 11:44

18. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Кроос - это мозг. Это основополагающий камень во всей конструкции игры команды. Без него никак нельзя. Поставь вместо него Ковачича и контроль мяча в центре будет значительно хуже. Просто под Крооса нужен мобильный игрок, который сможет взять большой объём черновой работы в оборонительных действиях на себя. Каземиро слишком медленный для того, чтобы успевать везде. А вот Льоренте гораздо более мобилен и в паре с Кроосом в центре полузащиты смотрелся бы вполне себе. И баланса было бы побольше.

SanchoPancho

9 янв, 12:29

19. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Значит вывод такой - когда Льоренте нет на поле, Кроос становится неэффективен и его выпускать не стоит?

SanchoPancho

9 янв, 12:39

20. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

И второе. Допустим, Кроос даёт контроль мяча в центре. Это приносит какую-то пользу?

Wamher

9 янв, 12:42

21. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Вывод такой, что в игре команды необходимо добиваться баланса. Сейчас игроки основы, которые выиграли всё играют далеко не на своём уровне. Привычные партнёры Крооса по центру поля - Каземиро и Модрич - находятся не в лучшей форме. Я не говорю что Кроос сейчас прекрасен, но свою планку он держит. Точность его пасов на уровне, а вот поддержки партнёров он часто лишён. Он не был столпом в оборонительных действиях раньше, так с чего бы ждать от него этого сейчас? И потом, ты понимаешь разницу между схемами 4-3-3 и 4-2-3-1? Мне кажется что не совсем. Если в 4-3-3 пешеходность Каземиро и Крооса в прошлые сезоны уравновешивалась мобильностью Модрича, то в 4-2-3-1 они будут играть в паре и их медленность может послужить причиной больших проблем. Поэтому в паре с Кроосом было бы более логично использовать Льоренте. Когда он играл, до травмы, игра Реала в центре поля в целом смотрелась получше.

Wamher

9 янв, 12:44

22. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Не понимаю вопроса. Как классный контроль мяча может не приносить пользы? Ты сам понимаешь что ты пишешь? Сейчас игра команды максимально разбалансирована, поэтому сейчас этой команде пользу не приносит ничто. Кроос отдаёт точные передачи, а партнёры потом теряют мяч. Сейчас даже забросить мяч длинной диагональю вперёд в свободную зону за спины защитников некому. Все занимаются на поле непонятно чем. Что именно ты пытаешься доказать?

Alejandro Gonzalez

9 янв, 12:45

23. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Где Иско? Где Асенсио? Где Себальос? Что за набор имен? Нет, дядя, такая команда нам не нужна!

Alejandro Gonzalez

9 янв, 12:49

24. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

-------------------------Куртуа----------------------------
---------Варан (Начо)-------Рамос (Эрмосо)----
Карва(Одри)-----------------------Марсело (Хакими)
-----------Каз(Лерик)---------------Кроос (Феде)---------
------------------------Иско(Себа)---------------------------
---Ас(Вас)---------------------------------------Азар(Вини)---
-------------------------БЕНЗЕМА---------------------------

Вот так правильнее!!!

Играем просто. В позиционном нападении ведем мяч либо через левый фланг, где Марс и Азара, либо через правый, где Асенсио и Карва. Иско и Кроос смещаются на тот фланг, где мяч, Каз страхует в центре.
В позиционной обороне 4-4-1-1 - вариант беспроигрышный, тыщу раз доказанный.
Контратаки тоже хорошие - слева бежит Азар, справа Асенсио, по центру нап, Иско и Кроос вторым темпом.
В общем, не команда - Мечта!
Эх, еще бы Хамеса, братишку, не продавали бы. Я бы и ему место нашел хорошее.

Wamher

9 янв, 12:52

25. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Иско на трансфер, Асенсио с Себальосом на банке. Потолок Иско - возня с мячом на подступах к штрафной, без продвижения вперёд. Видели при Лопетеги, спасибо, хватит. С таким "лидером" каши не сваришь. Тики-така - это не наше, смирись. Если тебе нравится такая "красота" - добро пожаловать к просмотру матчей Барселоны, там этого добра навалом. Футбол Реала никогда таким не был, он исторически другой, нравится тебе это или нет.

Wamher

9 янв, 12:55

26. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А голы забивать кто будет? Каземиро - Кроос + ещё Иско - это максимально медленный центр. Соперники будут пролетать мимо них как поезд мимо нищего. А ты потом будешь риторически вопрошать "где красивая игра" и кричать "долой тренера физрука". Смотри Барселону Гонсалес, не мучь себя. А то ты нервный какой-то стал совсем.

vusalh

9 янв, 13:21

27. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Это да, полностью согласен. Честно говоря мне было все равно, засчитали гол или нет в том матче. Настолько убогая игра была

vusalh

9 янв, 13:25

28. vusalh:

"Если моё мнение не совпадает с твоим и тебе что-то не нравится - то это только твои проблемы". - вот это выражение уже неправильное :) Ты всегда всем говоришь что делать. Это не наши проблемы, это вообще не проблема. У тебя свое мнение, у кого то свое.

Wamher

9 янв, 13:30

29. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Приведи конкретный пример. Дай ссылку, чтобы не быть голословным. Это во-первых. Во-вторых - я грани никогда не перехожу и до личных оскорблений не скатываюсь.

vusalh

9 янв, 13:30

30. vusalh:

Мы здесь собираемся обсуждать, делиться мнением, а не по своему личному мнению кого то на трансфер выставлять, кого то выгонять.
С центром Каземиро Кроос Модрич Иско мы выиграли Лигу Чемпионов. Они все медленные, но каждый отлично знает свою работу.

Wamher

9 янв, 13:36

31. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Стоп. Мы собрались делиться мнениями. Выше человек у меня спросил моё мнение кем бы я усилил состав Реала. Я ему ответил. Далее Гонсалес у меня спросил где Иско в моём составе. Я и ему ответил что по моему мнению Иско должен быть выставлен на трансфер. И, поверь, так думаю не один я. Меня спросили моё мнение - я ответил. Где ты здесь увидел оскорбления в чью-либо сторону? На этом сайте каждый день кого-то из игроков поливают помоями и выгоняют из команды. Где ты был когда гнали Роналду? Почему ты в каждом таком случае не начинаешь морализаторствовать и говорить о том, что так нельзя, что нужно ценить игроков с которыми мы выиграли Лиги чемпионов?

vusalh

9 янв, 13:36

32. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я же про оскорбления ничего не говорил.

1. Гонсалес, следи за своим языком. Хлопни пустырника настоечку, новопасситом закинься и успокойся.
2. Иско на трансфер, Асенсио с Себальосом на банке.
3. Тики-така - это не наше, смирись. Если тебе нравится такая "красота" - добро пожаловать к просмотру матчей Барселоны, там этого добра навалом.
4. Футбол Реала никогда таким не был, он исторически другой, нравится тебе это или нет.

С чего ты взял что игра Реала исторически не была такой? :)

vusalh

9 янв, 13:41

33. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я пишу то, что считаю нужным. И я всегда пишу что не надо никого оскорблять. Это все наши, наша команда.
Насчет Иско так думает очень мало людей. Профессионалы футбола и эксперты совсем другого мнения.
ЧТо ты видел при Лопетеги в игре Иско? Он играл до конца сентября и то не полностью. Потом случилась операция и пропустил около месяца. А потом сразу Лопетеги уволили.
Признайся что у тебя неприязнь к этому игроку.

SanchoPancho

9 янв, 13:44

34. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я хочу решить конкретную задачу - кого выпустить в старте на матчи с Вильярреалом и Сосьедадом? Учитывая, что Кроос здоров, а Льоренте в лазарете. Ты говоришь, что Кроос в паре с Каземиро дают дисбаланс. Твои действия как тренера, чтобы вернуть баланс к играм?
Ты не можешь продолжать ставить Крооса-Модрича-Каземиро и говорить - они в плохой форме, я ничего не могу поделать.

Мне кажется, с самого первого дня Солари упорно пытается уходить от 4-3-3 (и вообще, от наконечника с 3-мя игроками). С Льоренете получалось идеальное 4-1-4-1. Иногда 4-4-2. Может это и оборонительная схема, но с ней наш центр не зависел от трёх пешеходов, которые не в форме. Появилась большая вариативность, с центром, флангами и т.д.

Wamher

9 янв, 13:47

35. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Слушай, тут такой момент - меня обвиняют в том, что я тут поучаю всех что им делать. Так что давай ты лучше сам своей головой подумай, раскинь варианты и прими решение, ты сможешь, я уверен )

vusalh

9 янв, 13:53

36. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

И меня мучает еще один вопрос - ты считаешь что Иско всегда играл так как ты про него думаешь? То есть медленно и тупо. Или все же были отрезки когда он был на высоте?

Wamher

9 янв, 13:57

37. Wamher:

Извини, но ты просто надоел со своим Иско. Само по себе является глупым доказывать что-либо персофану Иско. Что ты хочешь от меня услышать? Читай мои предыдущие комментарии, почему я тебе должен их по несколько раз повторять?

Отвечу в последний раз. Да, по моему мнению Иско всегда играл медленно и тупо. Ему не хватает скорости мышления, как у того же Хамеса или Эриксена. Он постоянно долго возится с мячом и редко отдаёт обостряющие передачи. В определённые моменты он мог быть полезен, как при Зидане, но в целом он на роль лидера Реала не тянет и никогда не потянет. Это МОЁ МНЕНИЕ. Ты если хочешь - думай по-другому. Я понятно изъяснился? Вопрос закрыт?

vusalh

9 янв, 14:03

38. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

С тобой у меня вопрос закрыт. С тобой все понятно. Ты умнее всех.

Hay...Q

9 янв, 14:40

39. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

сказал персофан Хамеса , который утверждал что Хамес мог б заменить Модрича , и вроде должен был обосновать ,но так и не ответил !
а почему твое хваленное быстрое мышление в Баварии то не видят...

Rambo77

9 янв, 14:52

40. Rambo77:

ветка почищена.
Alejandro Gonzalez получает предупреждение за нарушение пункта 1.3 и забанен на 48 часов.
Wamher забанен на 48 часов.

TicoR9

9 янв, 15:47

41. TicoR9:

Ребят спокойно у каждого своё мнение и не одно из них не может быть доказанно правильным, кто то любит ванильное мороженное а кто то шоколадное вот и всё)))

Иско к сожалению так и не показал тот уровень и ту стабильность которую от него ждёт весь мир я думаю... а ведь это его 5тый или 6ой сезон в Мадриде. Я думаю что при таком составе Иско к сожалению нету места в Мадриде, или же надо команду строить под него чтобы в атаке были одни скоростные футболисты а в опорной 2 игрока которые бегают за весь центр поля допустим :
Винисиус Мбаппэ Азар
Иско
Канте Фернандиньо
В такой команде он бы блестал но таких перемен не будет и я думаю врядли вокруг Иско будет строиться новый Реал.
А так у нас очень много игроков которые бегают медленно и не успевают возвращаться Иско Кроос Каз Себальос Модрич (в силу возраста уже) по флангам Асенсио и Бейл в защите и прессинге 0... по этому мы так часто и страдаем на контр атаках и та же ситуация и у Барсы между прочим, их спасает только Месси, вот его завтра не будет и про Барсу можно вобще забыть... Кроме Кутиньо все остальные трансферы нулевые.

Phoenix88

9 янв, 17:16

42. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Про мороженое в точку)
Но......, Месси же не было в игре с Мадридом, и что мы получили? 1:5??? Всё же какое приемущество у Барсы перед нами, такое, что они кризисы, смену поколений, омоложение состава переживают более гладко, их не кидает то в жар, то в холод, и в Чемпионате всегда на уровне. Да и когда они последний раз проигрывали нам разгромно? Хорошо, ладно нам, когда они вообще в Чемпионате последний раз проигрывали разгромно?

Denys77777

9 янв, 20:28

43. Denys77777:

Да продовать нужно Иско и Бейла, Асю ,Себу, Вазкеса на замену.
Модрич сам уйдет летом.(аплодисменты ему)
Думаю, что скоро увидим Икарди и быстрый футбол.
А это тика така, смотреть противно

главные новости
Прошедший матч

Кубок Короля, 1/8 финала, Леганес

  • Леганес 1
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 20-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Севилья
  • 27 янв 2019, 22:45Эспаньол (Ла Лига)
  • 3 фев 2019, 21:00Алавес (Ла Лига)
Чемпионат Испании

19-й тур

  • 11.01.2019 23:004-2 Райо Вальекано – Сельта
  • 12.01.2019 15:001-0 Леганес – Уэска
  • 12.01.2019 18:151-1 Валенсия – Вальядолид
  • 12.01.2019 20:301-1 Жирона – Алавес
  • 12.01.2019 22:451-2 Вильярреал – Хетафе
  • 13.01.2019 14:001-0 Атлетико – Леванте
  • 13.01.2019 18:152-0 Атлетик – Севилья
  • 13.01.2019 20:303-0 Барселона – Эйбар
  • 13.01.2019 22:451-2 Бетис – Реал Мадрид
  • 14.01.2019 23:003-2 Реал Сосьедад – Эспаньол

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 19 53 20 43
2 Атлетико 19 27 13 38
3 Севилья 19 31 20 33
4 Реал Мадрид 19 28 24 33
5 Алавес 19 22 19 32

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 7 3 1
2 Гарет Бэйл 4 3 0
3 Серхио Рамос 3 0 1
4 Марсело 2 1 0
5 Дани Себальос 2 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение приводящей мышцы бедра
мышечная травма правой ноги
#11 Гарет Бэйл до 19.01.2019
травма камбаловидной мышцы левой ноги
#8 Тони Кроос до 27.01.2019
разрыв второй степени приводящей мышцы левой ноги
перелом мизинца

Показать всех

Кантера

Сегунда Б, 21 тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Атлетико Б
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 20 27 11 36
2 Понферрадина 20 27 15 36
3 Атлетико Б 20 30 20 34
4 Культураль Леонеса 20 26 18 33
5 РМ Кастилья 20 32 26 33

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения