Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Бетис» – «Реал Мадрид» 1-2. Вымученные три очка
Материал опубликован 14 января 2019, 00:51
+2

20191401-_he26283_20190113091034

В 19-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» с большим трудом переиграл на выезде «Бетис», победный гол записал на свой счет бывший игрок хозяев Дани Себальос. В первом тайме «сливочные» в отсутствие целого ряда игроков основного состава смотрелись достаточно интересно и, отдав владение мячом сопернику, регулярно проводили опасные контратаки, одна из которых завершилась точным ударом Луки Модрича из-за пределов штрафной на 13-й минуте. Во второй половине встречи игра Королевского клуба полностью развалилась, и хозяева завладели преимуществом, вылившимся в гол Серхио Каналеса на 68-й минуте. Однако больше забить игрокам «Бетиса» не удалось, а Дани Себальос в концовке встречи принес своей команде победу точным ударом со штрафного.

Голы: Лука Модрич 13' (0-1), Серхио Каналес 68' (1-1), Дани Себальос 88' (1-2).

«Бетис»: Пау Лопес – Антонио Барраган, Аисса Манди, Марк Бартра, Франсис Герреро (Кристиан Тельо 67') – Андрес Гуардадо (Риад Будебуз 85'), Вильям Карвалью, Джовани Ло Чельсо – Серхио Каналес, Хоакин Санчес, Антонио Санабрия (Лорен Морон 88').

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Серхио Регилон (Дани Себальос 74') – Каземиро, Лука Модрич, Федерико Вальверде (Браим Диас 82') – Винисиус Джуниор, Карим Бензема (Кристо Гонсалес 45').

Запасные: Хоэль Роблес, Зухаир Феддаль, Хави Гарсия, Серхио Леон – Кико Касилья, Альваро Одриосола, Марсело, Иско.

Тренеры: Кике Сетьен – Сантьяго Солари.

Арбитр: Алехандро Эрнандес.

Предупреждения: Андрес Гуардадо 4', Вильям Карвалью 86' – Лука Модрич 35', Серхио Рамос 42', Федерико Вальверде 62'.

13 января 2019. Севилья. «Бенито Вильямарин».

Следующий матч: в среду, 16 января, в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» на выезде сыграет с «Леганесом» в ответном матче 1/8 финала Кубка Короля.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (93)

Megazord

14 янв, 00:54

1. Megazord:

Всех с победой!

Alligator

14 янв, 00:54

2. Alligator:

Хорошо, что штрафной пробил не наш новый пенальтист. Не ожидал от Себы такого чёткого удара, но положил красиво. VAR в Испании дерьмо редкостное. Даже с ними эти судьи слепые на всю жопу.

bucknaked

14 янв, 00:55

3. bucknaked:

знатно отскочили.
такое ощущение что Солари получил указание ставить футбол для Моура на следующий сезон.По иско уже очевидно что что то личное.то ли он ему в кофе плюнул то ли физруком назвал хер знает.
печально все это

Shahzod12

14 янв, 00:56

4. Shahzod12:

Молодцы. Почти с резервным составом обыграли.

Diego.Alonso

14 янв, 00:56

5. Diego.Alonso:

Если бы масса тут умничающий имели хоть немного мозгов, необходимость в Карима и реальный уровень перехваченного и переоцененное Наваса им бы было ясно. Но разве до вас дойдет? Человек бежит 25 метров, а вратарь "встречает" у вратарской площади. Экспертам скажу сразу. При выходе 1-1 вратарь идёт в ноги атакующему, идёт руками вперед, а Навас всю карьеру просто ложиться на зад. Посмотрите на игру Касильяса и все поймёте. Бензема и Куртуа здоровья.

Hay...Q

14 янв, 00:56

6. Hay...Q:

Если неправильно управлять страной - все умный люди уедут (с).
С вымученными 3-мя очками нас !
У меня в этом сезое будет большой повод для радости !!!

Shahzod12

14 янв, 00:58

7. Shahzod12:

Ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

Со стороны посмотреть и сказать очень легко

Levsha

14 янв, 01:00

8. Levsha:

Модрич, Бензема, Себальос, Карвахаль, Бензема, Навас, Варан, Рамос, Каземиро, Начо сделали игру

Очень не хватало Бензема и Бэйла. Во втором тайме вся игра встала на середине поля и на половине Бетиса. Как бы их не хаяли, ББ сейчас лучшие из всех нападающих, кто есть в наличии клуба.

Регилон, Кристо, Вальверде ни о чем. Мешались и теряли. В меньшинстве играли, да еще и без ББ, но выиграли.

Всех с победой!

p.s. Персональное спасибо и поздравление Навасу! Кариму здоровья и чтобы к следующей игре вышел

Concha_Espina

14 янв, 01:03

9. Concha_Espina:

Жаль Бетис. Они играли намного лучше Реала.

Megazord

14 янв, 01:03

10. Megazord:

Жду такой состав на следующую игру: Навас- Карвахаль, Варан, Рамос, ( Марсело)Одриосола- Каземиро, Модрич, Вальверде, Васкес - Винни, Асенсио (если Бензема не починят)

Zloi_bulochnik

14 янв, 01:03

11. Zloi_bulochnik:

С победой всех!
Да, без старичков атака совсем сникла во втором тайме, молодёжь надо конечно наигрывать,

RafaelAvag

14 янв, 01:04

12. RafaelAvag:

С победой всех. В каждой державе случаются кризисы. Сегодня кризис у нас . Ну ничего через какоето время все аернется в норму. Мы Реал и все

anadyan

14 янв, 01:04

13. anadyan:

Винисиус при игре в автобус бесполезен.
Кристо очень сырой... Печально, что нет больше никого...
VAR не спасет Реал - можно на эту систему поставить крест...
Всех с победой коллеги)

Jevgen

14 янв, 01:08

14. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

VAR как бы и не должен кого-то спасать )

RafaelAvag

14 янв, 01:08

15. RafaelAvag:

Интересно что в голове Переса твориться.

Alligator

14 янв, 01:10

16. Alligator:

А Кейлорик то в очко пропустил))))

Хоть там и был офсайд, по моему мнению

Jevgen

14 янв, 01:12

17. Jevgen:

Нормально.Как раз молодёжь получает опыт в не самых лёгких матчах.Нужно же их наигрывать.А к лету уже будет видно кто из них ещё пригодится плюс усилить точечно летом несколько позиций и с такой командой уже можно будет работать.

Umarov.25

14 янв, 01:13

18. Umarov.25:

Всем хейтерам БенземА , после его ухода команда подсела совсем.. Причём на целый тайм.Его вклад в игру не оценим.. По игре молодцы.. Третьим составом дома у Бетиса выиграть..вот это да. Я вот не припомню чтоб у такого Бетиса другие команды основным составом так просто три очка брали..Var- где ?

axim03

14 янв, 01:16

19. axim03:

Наверное у Солариса с молодежью лучше получается. Они который раз выручают. С победой всех!

sim

14 янв, 01:17

20. sim:

Бетис, конечно, весьма добротный сейчас. Бартра , Каналес, Барраган, Гуардадо, Тельо и компания показывают очень качественный футбол. Еще и бешеная поддержка трибун.
Тяжелейший выезд и победа не совсем вытекающая из логики матча.
Болтун парень с характером все-таки. В такой напряженной обстановке, когда тебя люто освистывают болелы бывшего клуба, так жахнуть по воротам... На такое хладнокровие был способен только Роналду )

Chev Chellios

14 янв, 01:21

21. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Umarov.25

Его вклад в игру не оценим,НО этот факт должен заставить застрелиться Переса,потому что игра в которую он вносит вклад никакая ,это нельзя назвать игрой и в этом огромный вклад Карима . Действительно вклад в игру Мадрида все последние 9 лет вносил человек забивавший 50 голов за сезон
Победа что называется вопреки, тренерской руки тут и близко не было ,потому ,что нет у нас тренера .

Иско прощай бро,спасибо за всё.

Levsha

14 янв, 01:23

22. Levsha:

Себальос очень удивил. Хладнокровно и наперекор трибунам забил решающий гол в ворота своей бывшей команды.
Не верилось, если честно, что получится этот гол.
Тяжелая была игра.

Hay...Q

14 янв, 01:23

23. Hay...Q:

Андрей Немов
“Сливки отскочили... Вот и хорошо... Солари останется))) И будут вот так же по 80 минут в воротах стоять, отбиваться...“

Вот так на Sports думает очень много болел барсы , только наши себя утешают всекой фигней )

Реал не может так играть ! почему когда перстраивали барсу когда Рональдинье уходил у них все получилось ? Уходил Хави Иньеса .... Деку ... все не по чем ! а у нас ??? что у нас то?
Будем говорить про 3 ЛЧ это понятно , но по факту игры у нас нет и не намечается судья по всему ! Капелло выигравшего ЛаЛигу в свое время уволил Перес за то что Хоть мы и выиграли но понимаешь ли не играем в атакующий футбол , Шустера уволили за высказывание .... что произошло? почему после ухода Зидана мы разваливаемся? почему после продажи Роналду мы не купили ТОП игроков ?
Я понимаю конечно можно и терпилу включить но в чем стратегия нынешняя? Вот что хочет Перес ?

zofff

14 янв, 01:24

24. zofff:

Первый тайм,был неожиданно не плох,хоть и больны многие,виден был настрой игроков и даже прессовали наши местами,после замены Карима,во втором тайме и вспомнить нечего, кроме гола Себы,и полной отдачи игры,зелёным,неожидал такого результата,я сегодня днём,ничью прогнозировал..,мы выиграли не у слабого соперника.Всем получившим травмы здоровья,нам терпения,что поделаешь такова ситуация в клубе.

Lewis

14 янв, 01:25

25. Lewis:

Судя по последним новостям, о разногласиях ЗиЗу и Переса по поводу Бэйла и Роналду можно сделать вывод, что упертость, твердолобость, тщеславие и откровенное самодурство Переса и послужило причиной нынешних проблем Мадрида.
Понятно что своего земляка ЗиЗу бы даже если бы Карим был в коме(не дай Бог) выкатывал бы на каталке на поле, но с Бэйлом Зидан для себя всё давно решил.
Перес до последнего упорствует с Бэйлом и Бензема. Хотя давным давно видно, что лидерами, как Криштиану им не стать никогда.
Не пойму чего ждал Перес, пока идиоты из ПСЖ не взорвут рынок настолько, что вшивый Леви за таракана из столовой Тоттенхэма миллиарды уже требует?
Почему действительно качественные игроки, которые реально были способны усилить нынешний Мадрид, уходили за смешные(по нынешним меркам) деньги в другие клубы?
Мы реально отскочили в этом матче, защита просто проходной двор.

sim

14 янв, 01:27

26. sim:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Возможно ты рано прощаешься с Иско.

nurikkkk

14 янв, 01:27

27. nurikkkk:

Молодец Солари)
Шикарный посыл спящей основе...
Бэйл, Асенсио, Иско, Кроос, Марсело, Васкес....да и Бензема туда же))
Просто на их месте играют пацаны со средним возрастом 20 лет)
Регилон, Вальверде, Винисиус, Браим, Кристо Гонсалес, Себальос в конце концов)))И обыгрывают дома команду которая считается одной из самых красивых по игре) Да и той же Барсе с основным составом на Ноу-Камп забивает 4 гола)))
Сетьен теперь явно несколько ночей не будет) В прошлом сезоне хвалился что обыграл Реал на Бернабеу....а тут получил такую оплеуху от Кастильи Реала)))) Да и вишенка это гол Себальоса которого освистывал весь стадион)



Последний раз испытывал подобные чувства кои сегодня, в сезоне 16/17 когда вытаскивали так же победы на последних минутах) А тут еще вдобавок хотелось что бы именно молодняк выиграли этот матч)

Такие матчи на самом деле дают мощных всплеск команде)



P.S Винни то с характером) Путалонца Бартру на словах то хорошенько отпедалил) Только и понятно было что Пута на него орет))))

Lewis

14 янв, 01:28

28. Lewis:

Неужели Мадрид с его возможностями, не способен найти грамотных спецов по физ подготовке, которые способны минимизировать такой чудовищный травматизм. Чем занимается мед служба Мадрида когда Мадрид подписывает игроков? Каждое второе приобретение какие то закоренелые хроники

Concha_Espina

14 янв, 01:38

29. Concha_Espina:

На примере Бетиса можно наглядно увидеть, как команда с довольно скромным подбором игроков, но толковым тренером может показывать привлекательный и качественный футбол. Вот где действительно видна работа тренера.
А Солари, ну это просто недоразумение.

Димагогоу

14 янв, 01:45

30. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Не подскажешь как Навас пропустил?

Димагогоу

14 янв, 01:46

31. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Хоть я Солари не люблю, но думаю что сегодняшний матч можно занести ему в актив

Димагогоу

14 янв, 01:50

32. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Вот в этом наша проблема мы смотрим что там у Барсы.

Ruf007

14 янв, 01:50

33. Ruf007:

Просто мне интресно как работает в Испании ВАР. Обычно когда оффсайд показывают там линии, а здесь вообще ни чего. Прошлый раз даже не смотрел судья на повтор когда упал Вини. А сегодня когда Реал забил они смотрели был ли оффсайд 2 мин тому назад.

Ruf007

14 янв, 01:53

34. Ruf007:

На счеть не был там оффсайда там очень даже спорный. Потому что с камерой который нам покпзали вроде Каналес был в не игры.

kom_zet

14 янв, 02:06

35. kom_zet:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Меж ног он пропустил, присев на попу!!!

kom_zet

14 янв, 02:09

36. kom_zet:

Пропусти в том эпизоде Куртуа, всё, сейчас бы с гов.. м съели, а так нееет... эт же Навас, он 3 лч подряд выиграл...
А то что защита дырявая, так это на Куртуа списать надо!

Amin79

14 янв, 02:21

37. Amin79:

Вальверде походу как Гути пас хотел отдать на Карима только не получилось ,всех с победой! очень тяжёлая игра была

Mikelino

14 янв, 05:09

38. Mikelino:

Вальверде пижон, мог бы и пульнуть

Mikelino

14 янв, 05:12

39. Mikelino:

Надоел Рамос исполнять штрафные удары. Пусть лучше Модрич, Себалос, Кросс исполняют, а то каждый раз с убойных позиций стенку чешет

RmStar

14 янв, 06:16

40. RmStar:

Привет всем, всех с трудной победой, да ещё с таким составом, можно сказать во втором тайме играли, без чистого нападающего, м-да говорят что к нам возвращаются Моуринью, это правда???
Лучше уж Сульшера назначить чем Моура..
В следующем сезоне я хочу увидеть Моурисио Почеттино или Конте.

RmStar

14 янв, 06:20

41. RmStar:

Бензема сломал пальчик мизинчовый, даже Модрич ужаснулся от увиденного:
https://www.eurosport.ru/football/liga/2018-2019/story_sto7088032.shtml

Mikelino

14 янв, 06:51

42. Mikelino:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Початка в МЮ, Парик в Италию. А у нас будет новый Солари

Mr.David818

14 янв, 07:44

43. Mr.David818:

Жаль что сегодня не было Иско. Я так ждал!

ArtRM

14 янв, 08:13

44. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя kom_zet

Тибо тоже пропустил бы меж ног наверно,он хорош на втором этаже.Подскажи было ли у нас 2 топ вратаря? кажется нет ... Лично хотел увидеть одного в ЛЛ другого ЛЧ.

Chamartin1981

14 янв, 08:50

45. Chamartin1981:

В данном состоянии команды, в условиях кадрового голода обусловленного привычной чередой травм, любая победа Реала расценивается как успех и никак не меньше. Все остальное позже, где-то в ближайшем или не слишком будущем...

vusalh

14 янв, 09:05

46. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Не жди, его больше не будет наверное.

adyg_94

14 янв, 09:15

47. adyg_94:

Большую часть матча Бетис катал мяч поблизости у штрафной Реала. Бетис хорошо сыграл в начале второго тайма, когда Реал не мог поддерживать ту же плотность, которая была в первом тайме у команды. Это неудивительно, ведь команда физически подсела. Это не отменяет факта, что команда провалила начало второго тайма. Первый тайм один из лучших по соержанию в этом сезоне.

Perea

14 янв, 09:16

48. Perea:

Вчера игра была очень тяжелой. Идти на Бетис с таким составом(практический вся дети до 22 года)я думал что приговор но они справились, молодцы Поздровляю.
Винни- ну он прям радует уже какую игру более стабилен,если он так и дальше будет прогрессировать то ребят он реально может стать новым топом (только чтоб не перегорел как многие бразильцы)
Вальверде-мне понравился с опытом и временем станет хорошем игроком( до 60 мин претензий нет)
Себальес-четко слов нет спасибо ему.
И еще есть Каз в составе более мнение стабильность в обороне и как плохо он бы не играл местами с ним реал спокойней

Amin79

14 янв, 09:19

49. Amin79:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

Мне кажется из тренеров лучше всех в тактике в три защитника разбирается Конте ,а на счёт Моуриньо то я не хотел бы чтоб он пришёл у него оборонительный футбол а нам нужен красивый яркий атакующий футбол ,конечно я благодарен Моуру что он сделал в прошлом для Мадрида.

Amin79

14 янв, 09:22

50. Amin79:

И это был бетис, а как с путой сыграем даже думать не хочется)

eldar001

14 янв, 09:26

51. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Amin79

какая пута,в след туре с прямым конкурентом играем,а именно Севильей)),если даже путу во втором круге случайно победим,радости особо не будет,во первых это будет натужная победа,а ни как они нас во все щели..во вторых,они скорее всего будут чемпионами..и будут во всю экономить на ЛЧ!!!

Amin79

14 янв, 09:32

52. Amin79:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

это факт,а на счёт WAR ни как понять не могу зачем нужна эта гавнаснутая система если она не работает,еслиб наши забили такой гол точно отменили бы

eldar001

14 янв, 09:44

53. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Amin79

согласен не счет испанского вар)в италии к примеру все четко..ну вцелом мы Реал,таких соперников должны щелкать!!лично мне стремно на эту тему говорить,понимаю мы за чемпионство боремся,и раз в году бывают проблемы с выскочками,ну мы уже как середняк от матча к матчу ВАР ВАР ВАР!!! забить гол толком не можем,о чем тут говорить!!!лижбы игроков не купить,чушь будут нести ...

Atlas

14 янв, 09:55

54. Atlas:

Люди, которые пишут, что: «Реал отскочил», «Жалко Бетис», «незаслуженно победили», что с вами не так? Чем меньше таких людей делают вид, что болеют за Реал, тем больше я буду рад. Проблемы у команды огромные сейчас, но любить клуб только за постоянные победы - удел глоров.

eldar001

14 янв, 09:59

55. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

как раз таки тут о проблемах Мадрида и говорят..причем чаще про самую очевидную,Криша ни на кого не заменили!!!

eldar001

14 янв, 10:03

56. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

а про стиль повода нет говорить,посколько он был только при Моу..в остальном игра на мотивации,и где то хаотичная,ибо во всех сезонах Зидана,хоть он и побеждал,пуканы тут примерно также полыхали..что нам везет,и на последних секундах побеждаем,то есть ново-пассит все ровно востребован был!!

Atlas

14 янв, 10:04

57. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Проблемы эти имеют постоянный характер и присутсвуют не первый матч и не последний. Этот сезон - перестройка команды. Подтягивается молодёжка, решается вопрос касательно будущего старожилов и другие вопросы внутри клуба. Побеждать постоянно невозможно, это не фифа на плейстейшен. Понятно, что пока все плохо, но зачем постоянно ныть и хейтить свой клуб?!

Atlas

14 янв, 10:05

58. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Игра при Анчелотти и Зидана мне куда больше нравится, чем при Моуринью. По крайней мере нет постоянного позора с карточками и удалениями против барсы и дурацкой войны непонятно с кем. Ну и результаты сами за себя говорят в эти периоды.

JemshidoFF

14 янв, 10:10

59. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Неужели есть люди, которым по душе такая победа?!
Скажете, что сейчас идёт перестройка? А мне так не кажется. Это всего лишь пустой слитый сезон. Где вы видели, что бы перестройка шла без нормального тренера? Подтягиваются молодёжь? Они просто выходят играть без каких-либо мыслей, без тактических установок. А чему они научатся без достаточно классифицированного тренера? Чем больше у нас будет Солари, тем долго и болезненно мы будем перенести перемены в клубе.

eldar001

14 янв, 10:14

60. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

против какой барсы Моу играл,и ЗЗ с Анчи...эту Барсу тот Моу,легко обоссал...а еще сам Анчи говорил,особо даже в тренировки ниче ни менял,и в какой Реал Моу,пришел,мне тоже его стиль не импонирует,ну был фундамент..а при Анчи и ЗЗ,часто были на грани вылета,от вольф шальке,тот же Анчи в первый год,выиграв 3:0 дорт,летел 2:0 в гостях

Atlas

14 янв, 10:15

61. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Что ты предлагаешь делать?) только вот без воды, а по факту? Разумеется, что ты умнее, нежели весь менеджмент клубная, который за последнюю пятилетку совершил почти невозможное.

eldar001

14 янв, 10:16

62. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

я вообще об уверенной игре,к примеру выиграв в гостях юве 3:0 при Моу,также их на ошибках размазали бы у себя,то есть Моу не допускал подобных вещей

Atlas

14 янв, 10:17

63. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Кого обоссал Моу, напомни?) победы на Барселоной в один мяч раз в полтора года при том, что барса выбивала из ЛЧ и в Ла Лиге - топ. Один КК взяли натужно при нем.

eldar001

14 янв, 10:21

64. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

ты футбол смотришь?как что..во первых,к нам после ЗЗ,так и не пришел тренер,Лопетеги?!свежая инфа,что Сарри говорит об стиле сборных прочитай на спортс,что там много ума не надо...в таком случаи Дешам,Лев гиганты,смешно же,на уровне клубов пусть газуют...надо было звать топ тренера,или как минимум Пачеттино,и купить замену Кришу!!!

eldar001

14 янв, 10:22

65. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Atlas

Ты не понял,имеется ввиду,барсу уровня Энрике Вальверде,ах еще Тата Мартино,против них играли Анчи ЗЗ

Atlas

14 янв, 10:23

66. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Смотрю, уж поверь. И очень-очень давно. При этом знаю, что не всегда бывает хорошо и как хочется. Не вижу смысла дискутировать далее, ибо ты говоришь очевидные вещи. К чему ты приплёл ещё кучу тренеров - не понятно.

eldar001

14 янв, 10:24

67. eldar001:

Та Барса Гварди,легко бы дала пощечину непонятному футболу ЗЗ Анчи,а кто против них ваше в атаку играл,все в автобус

eldar001

14 янв, 10:27

68. eldar001:

приплел потому что проблема изначально в тренере,который якобы 20матчей на уровне сборных не проиграл..из них 17 выиграл у Гваделупы и прочих))вывод,если Перчик посмотрел на сборную,то тогда Дешама надо звать

Atlas

14 янв, 10:30

69. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Про Лопетеги я лично с первых матчей говорил, что каши с ним мы не сварим. А назначать кого попало тоже никто не будет за баснословные бабки. Вот и поставили Солари как временное решение до лета, а пока думают. Ну и где-то теплится надежда, что он выстрелит.

Atlas

14 янв, 10:31

70. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

В период Гвардиолы была парадигма в футболе другая - контроль. Никто не умел играть против этого. Сейчас умеют все. И да, Реал Зидана вполне мог бы выносить ту Барселону.

Perea

14 янв, 10:33

71. Perea:

Тут я много что прочитал, в основном все пишут что Мадриду повезло вчера, вот мне интересно в чем нас Бетис обошёл? Во владение ну пожалуйста( у огурцов за первый тайм 0 ударов по воротам ) . Да во втором тайме присели и то после травмы Карима. Так что ребята прекращайте бред тут рисовать,наша молодежь более чем норм играла а если не согласны пересмотрите как барса с ними играла и что там по счету , а да и какой у них состав был

El Terrible

14 янв, 10:36

72. El Terrible:

Проблемы большинства людей в том, что они живут либо в прошлом, что ведёт к ностальгии, где трава зеленее, эскимо вкуснее, либо в будущем, что ведёт к фантазиям, где есть именно та «правильная» картинка, которая должна быть по их мнению.

ProstoRM

14 янв, 10:39

73. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Мне лично, такая натужная победа нравится гораздо больше чем красивое поражение. Конечно, Солари не тренер для постановки игры, но здесь и сейчас он тренер Реала и за победу его надо, как минимум не ругать.И играть надо, так что такие победы тоже нужны. Да и молодежь получает бесценный опыт. Если они научатся выигрывать без поставленной игры, то затем, при нормальном тренере их никто не остановит.

eldar001

14 янв, 10:44

74. eldar001:

кстати вчерашние 3 5 2 норм смотрелось,в 1тайме бетис перед воротами сам мяч отдавал,и будь Реал точнее могли еще парочку положить..

mali

14 янв, 10:48

75. mali:

Выиграли у Бетиса, который накатил барсе 4 гола! А они еще возмущаются... Вы на состав посмотрите, в нападении одна молодежь играет. Так что исходя из нынешнего положения нужно радоваться тому, что вырвали 3 очка у сложного соперника!

Mikelino

14 янв, 10:50

76. Mikelino:

Если бы забили 3-5 голов они бы тоже сказали: Фууу почему так мало, херовая реализация, Солариаут, вот в 1945 мы их рвали!

NikRM

14 янв, 11:01

77. NikRM:

Всем привет! Лично я победе рад. А то вроде и "даром не нужны такие победы, прижались к воротам и тд." Было ожидаемо, что выезд сложный. Кадровые ресурсы, в Санитас там похоже очереди из игроков РМ как в условной районной поликлиники. Да даже при условии всех здоровых игроков, тут ведь добрая половина сайта говорит, что атака то мертвая. А тут в матче поиграли Регилон, Вальверде, Винисиус, Кристо Гонсалез, Браим Диас. 5 игроков в выездном матче против Бетиса которые "пороха не нюхали".
И такие матчи и победы нужны команде. Четкого рисунка игры конечно Солари не построит за пол сезона. У него для этого А) Нет опыта Б) Нет кадров.
Было немного удивительно что Реал он в этом матче перестроил и насытил ПЗ. Даже когда Реал стал подседать в физике Солари проводил замены для освежения. Чтоб движение игроков центра на спадало пускай даже при обороне не говоря уже о выходах в атаку. Героических и суперсекретных задумок он конечно не выдал, но что мог сделал в условиях что сейчас окружают команду. А большего от него и не потребуешь сейчас.
Из всего можно выискать положительные моменты по сезону. Я не согласен, что он (сезон) слит под чистую (говорю не о трофеях) Перестройка команды не происходит по щелчку пальцев. Не футбольный менеджер чтоб собрать Кейна Мбапе Эриксена и Азара да и Почетино на сдачу позвать, ну а Икарди так на оклад и на банку на всяк случай.. По этому сезону всё таки можно больше ТОЧНОЙ информации собрать по молодежи. Например я был больше склонен к тому что Винисиуса нужно отправлять в аренду. Теперь я, да и наверное многие считают, что Винисиуса в след сезоне нужно наигрывать в основу. Кристо, если его стали подпускать к основной команде - отправлять в аренду. Большой вопрос по Вальверде и Льоренте. Если говорим о первом, то при том что оставляем Маркоса, то Вальверде однозначно в аренду чтоб наиграть парня (именно в Испании). Есль Вальверде оставляем, то Льоренте скорее продажа. Не раскрыть так двух игроков в РМ. Первый вариант предпочтительнее. Но это конечно из ходя из того что никто пока не ушел из полузащиты, и возможном возвращении Хамеса по окончанию аренды. Ну это уже так размышления. Суть в том, что именно когда команда в кризисе такие молодые и показывают способны они что то дать команде или нет. Винисиус показывает что способен например. Да не хватает хладнокровия при завершении. Немного удар подвести. Но страсть желание и футбольная мысль в нем несомненно есть.
Мечта: через годик другой увидеть крылья вингеров в лице Винисиуса и Мбаппе. При этих вингерах и средний нап раскроется. Не обязательно охотится за Кейном.
Сезон этот крайне показателен на качество игроков. Когда всё в механизме тут вроде сглаживается многое. А когда вот так разрознено, то сразу глаз и бросается на личностей (не говорю о старожилах). Этот момент я лично применил и к Лукасу В. когда он в системе то его немного скрадывает потери при дриблинге и тд. А вот когда команда разрознена нет четкого рисунка и понимания, тут то огрехи каждого и яснее становятся. Не обязательно это правда (возможно не вкатился в сезон как условный Асенсио) но доля правдя тут накладывается.
Закончился первый круг ЛЛ мы делим 3 строчку с Севильей. Всё примерно также как и в прошлом сезоне. Только у нас нет ударной силы в виде КР и нет тренера мотиватора (притягивателя фортуны) ЗЗ. Так ли плох этот сезон как мы его малюем? Да антирекорды побиты. Но тут тайны нет, они всегда переписываются, как и невероятные ещё 5 лет назад победы в ЛЧ подряд. Проблем хватает, тут говорить нечего. Но команда далеко не на дне, не пробила дно. Это тяжелый период перестройки, которую затянули, а сейчас экстренно полагаются её наверстать. Но наверстать не получится. А главное что то начали делать.
Команду с победой! В том положении что клуб пребывает сейчас это очень ценные очки. Через пять туров часть людей и забудет свои же слова что мы отскочили, а будут помнится лишь 1:2 и 3 очка в сложном выезде.

lawbreaker

14 янв, 11:03

78. lawbreaker:

+3, зона лч! едем дальше

diadoch

14 янв, 11:15

79. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

по каким новостям?Если бы это Зидан сказал то можно было бы нести то,что ты несешь,а Кальдерон это слухи, подслушаные в общественном туалете. Развелось горе-экспертов вокруг.

diadoch

14 янв, 11:16

80. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Perea

Первый тайм,учитывая травмы сыграли неплохо. Забить могли больше,а у бетиса моментов практически ноль,плюс по ударам 2-9. Во втором совсем бросили атаковать,потеряв Бензема. Сезон сложный,сезон провальный,но обсирающие команду,тренера и президента ведут себя как дети.Невозможно всегда побеждать и идти без спадов,у каждой команды бывают такие сезоны-сезоны перестройки. А быдло с этого сайта никак не может это понять.

Dragonid

14 янв, 11:27

81. Dragonid:

Слава богу победили. Игра конечно траур и как то страшно смотреть. Как реал играл в защите весь матч
2-ое, после гола Бетиса заметьте. Если б не шальной гол Себы, Реал даже не пытался вырвать победу, а продолжали сидеть в обороне.
и 3-е Кристо, это ппц. Зачем его выпускать? не уж то нет лучше вариантов? это полный провал с игроком был. Он потерялся, повезло что пенку на нем не поставили... ДА и в атаке ничего не мог сделать, как он вышел. Сразу игра ушла в меньшество

Mikelino

14 янв, 11:41

82. Mikelino:

Мбаппе к нам не перейдет 99%. С чего он вдруг засобирается в Мадрид? У него охренительная личка в псж, вся родня и друзья в Париже. Даже если 1% сработает, то скорее всего перейдет в бчк.

TicoR9

14 янв, 11:52

83. TicoR9:

Конечно учитывая как команда бегала в первом тайме, понятно было что во втором подсядят. Плюс ко всему для такой игры был нужен именно Карим в атаке, без него всё провалилось...
Я думаю ошибка Солари была в выпуске Кристо, а то что весь 2ой тайм отбивались до гола это конечно безобразие.
Ну да ладно учитывая как важны очки сейчас Реалу, победа самое главное на данный момент

NikRM

14 янв, 11:56

84. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Приветствую! А кого можно было выпустить вместо Бенза? Я думаю у Солари просто не было выбора.

TicoR9

14 янв, 12:05

85. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Привет))) Я бы сразу поставил Браима потому что мы и так играли в контр атаку а он с его маленьким ростом лучше цепляется за мяч а на месте Регилиона Одриосолу тоже на счёт скорости. Ну это я бы так поступил, мне легко говорить я сижу в офисе в Париже и пишу на реалмадрид.ру )))) Да и совсем не факт что сработало бы... А так конечно вариантов у Солари было очень мало к сожалению.

Chamartin1981

14 янв, 12:30

86. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Судя по манере общения, главным быдлом сайта являетесь именно вы, а не те люди, о которых вы говорили. Если чьи-то взгляды или мысли расходятся с вашими, это не дает вам никакого права называть другого человека быдлом, тем более, общаясь при этом в виртуальном мире. Я не знаю, с чем это точно связано, может с отсутствием нужного воспитания, может недостаточное интеллектуальное развитие, которое не позволяет вести адекватную полемику с другими людьми с соблюдением правил должного этикета. И то что вы пытаетесь здесь поливать грязью инакомыслящих, не делает из вас самого преданного болельщика мадридского Реала, а вызывает лишь ироническую улыбку, посему как большинство людей здесь думающих и реально оценивающих происходящее, а не только как вы, фанатично лижущих зад президенту Пересу чтобы он не творил аки преданный пересобот. Успокойтесь, остыньте, освежитесь, посмотрите в зеркало... И убедитесь в том, что вы всего лишь один из многих, а не гуру боления за мадридский Реал.

Vahram07.12

14 янв, 13:27

87. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Согласень ВАР не должен не кого помогать, но и мешать тоже не должень.

Sultygov.R

14 янв, 15:17

88. Sultygov.R:

Будем надеяться что в матче с путой удастся избежать изнасилования. А ЛЧ, а на ЛЧ уже никакой надежды с такой игрой

Shicko

14 янв, 17:14

89. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Как всегда самый адекватный комент. Спасибо

Mr.David818

14 янв, 21:08

90. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Четко👍👍👍

NikRM

15 янв, 05:02

91. NikRM:

Благодарю Shicko!

Lewis

16 янв, 02:18

92. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Ну я охотно верю, что такие как ты подслушивают в общественных туалетах. Не приписывай это Кальдерону. О своих извращениях рассказывай на тематических сайтах, хорошо? Здесь футбол обсуждаем

anadyan

17 янв, 01:22

93. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Я думал эта система спасет Реал от не верно принятых решений не в её пользу

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 1-й тур, Виго

  • Сельта 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Вальядолид
  • 1 сен 2019, 22:00Вильярреал (Ла Лига)
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:001-0 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:001-3 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:001-1 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:002-1 Мальорка – Эйбар
  • 17.08.2019 22:004-4 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 22:000-1 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 18:001-0 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 20:000-2 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 22:001-2 Бетис – Вальядолид
  • 18.08.2019 23:001-0 Атлетико – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 1 3 1 3
2 Севилья 1 2 0 3
3 Вальядолид 1 2 1 3
4 Мальорка 1 2 1 3
5 Алавес 1 1 0 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 1 0 0
2 Лукас Васкес 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Гарет Бэйл 0 0 0
5 Марсело 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
#21 Браим Диас до 10.09.2019
повреждение передней прямой мышцы правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Предсезонка

  • Культураль Леонеса 3
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения