Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Кубок Короля. «Леганес» – «Реал Мадрид». Сантьяго Солари: «Каждый матч – это новая история»
Материал опубликован 15 января 2019, 20:54
0

20191501-_3am1147_g_20190115011032

Сантьяго Солари ответил на вопросы журналистов по окончании последней тренировки перед ответным матчем 1/8 финала Кубка Короля с «Леганесом», который состоится в среду в 23:30 по московскому времени.

О предстоящем матче

«Мы не думаем ни о каком преимуществе – мы воспринимаем предстоящий матч как абсолютно новый: мы выйдем на поле с максимально серьезным настроем, выйдем побеждать с первых минут и не будем вспоминать о том, что выиграли первую встречу. «Леганес» – серьезный и дисциплинированный соперник, который очень силен на своем стадионе. Мы выйдем на поле, как будто на табло счет 0-0. Кто бы ни играл, мы выходим именно с таким настроем».

О команде

«Я горжусь победным духом футболистов – они не устают побеждать, они преданы клубу и нашей футболке: эти игроки много лет представляют воплощение мечты, они одержали множество побед. Такой соревновательный дух и желание тренироваться, выходить на матчи с той же энергией – это прекрасно».

О Винисиусе

«Винисиус очень талантлив, но дело не только в этом. Он демонстрирует свой талант, когда это необходимо: в домашних матчах и на выезде, в играх против опытных футболистов. Нужно понимать его истинную ценность: он пришел только в этом году и совершил такой рывок за столь небольшое количество времени. Нам всем нужно заботиться о Винисиусе – ему всего 18 лет, он в команде недавно. Груз и ответственность соревнований всегда ложится на плечи более опытных футболистов, но мы рады проявлениям молодежи и восхищаемся ими».

О молодежи

«Молодые футболисты привносят в игру скорость и свежесть, более опытные игроки их всегда поддерживают. Однако молодежь прогрессирует вне зависимости от чьей-либо поддержки: безусловно, умение прорваться и показать свой талант в Примере, и в таком клубе, как «Реал Мадрид» – личная заслуга молодежи. Стабильность команды и опытных футболистов дает молодежи возможность блистать и раскрывать свой талант».

«В матче с «Бетисом» на поле было много молодых: Вальверде, Винисиус, Браим, Регилон, Кристо… но их поддерживали Рамос, Варан, Модрич, Каземиро, Карвахаль… команда, которая хочет выигрывать все, должна поддерживать молодых».

О системе VAR

«Нас смущают моменты, зависящие от личного усмотрения».

Об Иско

«У нас прекрасная команда, и я каждый раз должен выбирать игроков – такова задача тренера».

О смене схемы в матче с «Леганесом»

«В каждом матче свои обстоятельства: соперники отличаются, каждый матч – это новая история, поэтому мы принимаем точечные решения для каждой игры».

О трансферах

«Не в моей компетенции объяснять трансферную политику клуба. У нас прекрасный состав, есть молодые и опытные игроки, все они задействованы».

О нападающих

«У нас есть футболисты, обладающие различными характеристиками, которые могут играть в том числе и как нападающие. Важно, чтобы они были мастерами, Бензема – мастер».

О травмированных

«Льоренте, Кроос, Асенсио, Куртуа уже занимаются на поле, хотя и не в том же ритме, что и основная часть команды. Мы надеемся, что они вернутся в строй как можно скорее».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (60)

RM-fan7

15 янв, 21:08

1. RM-fan7:

Ждём победы!!!

romatech

15 янв, 22:04

2. romatech:

Рад что Соллари ценить Бензи ,
Я тоже считаю Бензема мастером, он уникален , интеллектуален, и элегантин ,
Знаю многие не соглашуться) мне плевать,
токов моё виденья футбола.

TicoR9

15 янв, 22:13

3. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Хейтеры только гнобят Карима, а те кто разбираются в футболе должны как минимум понимать его роль в команде) Если смотреть на него как на напа типа Суареса Агуеро итд то конечно притензий к нему будет много, но у него роль другая, Фирмино наверно больше всех к его стилю можно сравнить на мой взгляд.
А так у Карима конечно техника и видение поля и игры уникальное, если бы он ещё и забивал пачками и не ленился иногда то 100% был бы лучшим напом в мире.

Alligator

15 янв, 22:28

4. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя TicoR9

Ты же не оцениваешь голкипера по отборам мяча, потому что его задача - делать сейвы. Ты не оцениваешь опорника по забитым голам, потому что его задача - отбирать мячи. А задача нападающего? Забивать голы, конечно же. Тем более, когда байки о том, что Роналду, который мешал ему дышать по ночам, покинул клуб.
Бензема же не форвард, а недоразумение, который должен был покинуть клуб лет 5 назад. Но, увы, родственные связи нынче актуальны.

El Terrible

15 янв, 22:38

5. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Как можно называть недоразумением игрока с таким бэкграундом? 🤦‍♂️ Чего ты добился в своей жизни, чтобы раздавать оценки таким людям, как Карим. Ясен красен, ничего, иначе б и оценки были другие.
Разберись в том что ты из себя представляешь и какая ценность твоя, как работника, личности и человека - мой тебе совет.

PishaBro96

15 янв, 22:45

6. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя romatech

Я тоже думаю, что наш Карим - это уникальный футболист. Только с его участием я могу найти видео с промахами на 25 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=gLDb65T2GkM

El Terrible

15 янв, 22:48

7. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя PishaBro96

Это кто, что ищет. Кто-то ищет позитивные моменты даже в неудачах, а кто-то жалуется на шум, когда удача стучит в дверь.

Таких видосов по каждому игроку можно найти. И Месси и КР не исключения. А Суарес чуть ли не чемпион в этом плане.

PishaBro96

15 янв, 22:49

8. PishaBro96:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Абсолютно согласен.

ProstoRM

15 янв, 23:06

9. ProstoRM:

Бензема высококлассный футболист, к сожалению не сумевший себя полностью реализовать как голеадор, но и тут он входит в число наиболее результативных футболистов Реала. Но если бы он стабильно забивал по 20 мячей в чемпионате, то несомненно был бы лучшим ЦФ в современном футболе. К сожалению, это не так, он часто бесит своими промахами, но его значения для сегодняшнего Реала показала игра с Бетисом.

El Terrible

15 янв, 23:15

10. El Terrible:

Слушайте, к чему эта ненужная полемика? 🤦‍♂️ Каждый игрок династии - уже легенда. Все кто взял 4 ЛЧ вписал себя золотыми буквами в историю Мадрида.

Если по теме, то Сол подкупает своей непредвзятостью и открытостью. И самое главное, не плачет, как тот же Хосе, что команду замечали травмы, что ему нужны игроки, что существует заговор судей и журналистов против него лично, а молча делает своё дело. Я вижу как он растёт, учится на своих ошибках. Хочется пожелать ему удачи!

TicoR9

15 янв, 23:20

11. TicoR9:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Нет лично я оцениваю игрока по его футбольным качествам а не по статистикам, если он уже 10 лет нап Реала это только благодаря его таланту и командной игре и никакой Перес тут не причём, но я тут ничего не собираюсь доказывать мне он нравится как игрок, если кому-то нет или хоть всему миру нет это ваше право. Это тоже самое что гнобить Иско, парень наверно один из самых талантливых и техничных игроков, другое дело что у него в моральном плане проблемы, чтобы он был на своём лучшем уровне его нужно по голове гладить и вообще под него строить команду а этого в Реале не будет так что вот ему точно лучше бы уйти (увы).

Chingis-Khan

16 янв, 08:32

12. Chingis-Khan:

Фирмино во многих компонетах лучше чем Бензема, он больше играет ложную девятку, а Карим он всегда был на острие и должен забивать за сезон не менее 30 голов. К сожалению это не так. Солари нужно использать лучшие стороны Карима, команда должна играть на него, а он должен быть королем в чужой штрафной

romatech

16 янв, 09:16

13. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

Ты прав.

MarcVieira12

16 янв, 09:59

14. MarcVieira12:

Бенз на год другой останется в клубе. Летом придет новый тренер(думаю это будет либо Аллегри, либо Почетинно и им нужен НАП который работает на Ко, Моура в клубе не будет т.к он запросит очень много трансферов( на которые Перц не будет согласен) и устроит бардак в команде) и сделает из него как раньше притягивателя и разыграющего, а вот Бейл по окончании сезона продадут т.к он много ломается мало играет и получает огромную зарплату в размере 20млн и пользы от него очень мало.

Mr.David818

16 янв, 10:38

15. Mr.David818:

Бензема не нападающий! Он отвлекающий полунап-полуплеймейкер. Таких игроков очень мало. В эпохе Криштиану он смог забить достаточно голов для второго напа. У него даже статистика в два раза лучше чем РГБ, (игра=рез.действия) и в ЛЧ если не ошибаюсь, он уж 5 ый бомбардир. Ребят, бревно не может так...

raven

16 янв, 10:51

16. raven:

В Твиттере опубликована статистика Реала по разнице забитых и пропущенных мячей в Ла Лиге за первый круг:
2010/11: +30
2011/12: 49 ⬅🔝
2012/13: 25
2013/14: 32
2014/15: 48
2015/16: 35
2016/17: 34
2017/18: 21
2018/19: 4

Складывается впечатление, что нападения у нас совсем нет...

Защита хромает и хромала всегда, это понятно, но чтобы такая импотентность в атаке была, это для клуба уровня Реала - перебор! ИМХО

El Terrible

16 янв, 11:10

17. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя raven

Забивать должны не только форварды, но и хавы, не говоров уже о том, что они должны создавать моменты для голов. Мы недосчитались пару десятков голов в совокупности от всех хавов. Причём основной фокус на АПЗ. Месси, Азар, КР в прежней своей версии - не нападающие...

raven

16 янв, 11:18

18. raven:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Но именно такие товарищи, как Вы перечислили, и могут забивать из ничего, а также раздавать немало ГП!

У нас же .... полный мрак

В 26 играх этого сезона у Бензема 12+5 по системе ГП, на мой взгляд, это очень мало для центрального нападающего Реала!

Даже в топовый свой сезон (2015-2016), когда он фактически работал на свою стату (неоднократно видел в том сезоне, как он игнорировал партнеров по команде, находившихся в лучшей позиции) Бензема заработал 28 7 по системе "гол плюс пас"!
Для сравнения: Роналду в том же сезоне 50 15
Остальные сезоны сравнивать даже глупо!
Да, Роналду был основной ударной силой Реала. Но почему-то, все упускают тот факт, что даже ГП у Роналду больше, и это еще сколько Карим запорол передач...

Phoenix88

16 янв, 11:18

19. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Дав, а приведи пожалуйста статистику, где Бензема лучше Рауля, мне вот прям интересно...)

MarcVieira12

16 янв, 11:37

20. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Лучшие в истории бомбардиры чемпионата Испании
1. Лионель Месси, 305 (337) - "Барселона"
2. Криштиану Роналду, 252 (228) - "Реал"
3. Тельмо Сарра, 251 (278) - "Атлетик"
4. Уго Санчес, 234 (347) - "Атлетико", "Реал", "Райо Вальекано"
5. Рауль Гонсалес, 228 (550) - "Реал"
6. Альфредо Ди Стефано, 227 (329) - "Реал", "Эспаньол"
7. Сесар Родригес Альварес, 223 (353) - "Барселона", "Гранада", "Депортиво" Леонеса, "Эльче"
8. Кини, 219 (448) - "Спортинг" Хихон, "Барселона"
9. Паиньо, 210 (278) - "Сельта", "Реал", "Депортиво"
10. Мундо, 195 (231) - "Валенсия", "Алькояно"

В скобках указано количество сыгранных матчей


Лучшие бомбардиры Лиги чемпионов

(по состоянию на 27.05.2018) (жирным шрифтом выделены игроки, которые ещё не завершили карьеру)

М Игрок Страна Матчи Голы
1 Криштиану Роналду Португалия 153 120
2 Лионель Месси Аргентина 125 100
3 Рауль Испания 142 71
4 Рууд ван Нистелрой Нидерланды 73 56
Карим Бензема Франция 104 56
6 Тьерри Анри Франция 112 50
7 Альфредо ди Стефано Испания 58 49
8 Андрей Шевченко Украина 100 48
Златан Ибрагимович Швеция 120 48


Ему до Рауля как раком до Китая.

El Terrible

16 янв, 11:57

21. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя raven

Любой форвард зависит от игры команды. Команда находилась в ужасном физ и моральном состоянии, но по логике вашей форвард должен забивать вопреки плохой игре команды.
Яркий пример Винни, вот появился такой игрок и сразу пошли комбинации, тут же атака стала более грозной и нестандартной.
Ещё один пример того, как важны эти связи в атаке - гол Васкеса в пустые ворота. 50% заслуг - Карим, 40% - Винни, 10% - Васкес.

raven

16 янв, 12:09

22. raven:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Я не спорю, вся команда в кризисе, но ТОП форвард на то и ТОП, что даже при гнилой игре команды он кладет свои 25-30 голов за сезон.

Shpuntik

16 янв, 12:42

23. Shpuntik:

Уж очень много они восхваляють Винни. Парню не пере гореть бы

axim03

16 янв, 13:06

24. axim03:

Карим не топ форвард. Он кроме 2015-16 гг. еще 2011-12 гг 21 гол забил. И он никак не был в тени Роналду, а маневрировал, притягивал к себе защитников соперника, пасы отдавал голевые, предголевые, участвовал комбинациях. То что не голеадор пора понят всем. Вот купят нового напа вот тогда увидим много голов. А пока не вините ни Карима ни Иско ни других. Любой игрок попадая в такую команду как Реал должен постоянно заниматься саморазвитием. Иначе его продадуть или посадят на скамейку. По настоящему саморазвитием занимался Роналду, а остальные не очень. Надеюсь новый нап не будет ленивым. А молодых подождем 1-2 года, тогда у РМ будет классная команда.

Phoenix88

16 янв, 13:11

25. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

5 баллов за статистику, а то культ Бензема порой доходит до абсурда, а сравнение с Раулем, в пользу первого просто вызывает улыбку. Мне нравится Бенз, когда он в форме, но не более того.

Mr.David818

16 янв, 13:13

26. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Да ладно? Прям как раком до Китая??? Че т я не вижу такую разницу. Будь любезен, найди мне полную статистику Рауля и Бензема за Реал: матчи, голы и ассисты. Ассисты объязательно. Уверен, Бенз не сильно отстает.

Mr.David818

16 янв, 13:30

27. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Никто не говорит что как футболист Бензема лучше Рауля. Я просто призываю граждан сохранить адекватность.

Phoenix88

16 янв, 13:47

28. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Говоря, что у Бенза статистика в 2 раза лучше чем у Рауля?)
Ооочень адекватно...))
Так и скажи, что немного погорячился)))

LordAwer

16 янв, 14:34

29. LordAwer:

Рауль:
741 матч, 323 гола, 80 голевых передач.

Бензема:

386 матчей, 181 гол, 89 голевых пасов

Дальше простая математика:

Рауль:

323\741=0.435 гола за игру
80\741=0,107 голевой передачи за игру
(323+80)\741=0,54 полезных действия за игру.

К слову, в Ла Лиге Рауль никогда не забивал больше 25 мячей (и было всего еще два сезона, когда он забил больше 20)

Бензема:

181/386=0,46 гола за игру
89/386=0,23 голевого паса за игру
(181 89)/386=0.69 полезных действий за игру.

К слову, Бензема, как и Рауль, не блещет в Ла Лиге, лишь два раза выйдя за 20 голов в Лиге (21 и 24). В целом тут они в паритете с Раулем

Итого: Бензема 0.69 вс Рауль 0,54

What???!!!!!!

Какой нежданчик однако для хейтеров француза.

Статистика взята с Whoscored, чуть из википедии (голы и матчи Рауля) и сайте Мадрида (подтверждение голов и матчей плюс стата по пасам)

Делайте выводы господа. Бензема самый недооцененный нападающий в истории Мадрида

Добавлю к слову, Бензема в среднем бьет по воротам 2.6 раза за матч. Рауль бил около 3.8. Можно прикинуть, а сколько запорол Рауль.....

Кстати тут еще нашел одну статью на эту тему:
http://real-madrid.ru/novosti/statistika-karim-benzema-vs-raul-gonsales

Ну чтобы не говорили, что с неба взял.

SanchoPancho

16 янв, 14:36

30. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Вот мне интересно, вы хотя бы школу закончили?
Что доказывает вторая таблица? Что Бензема входит в топ-5 бомбардиров ЛЧ? И? Когда начинать плакать?
По отношению голов к играм Рауль уступает Бензу - 0.5 против 0.54. Выше только у Рона, Месси, РВД и Ди Стефано. Прекрасная компания!

В первой таблице Бенза нет, но по тем данным, что я нашёл, у Бенза 134 гола в 295 играх (https://en.wikipedia.org/wiki/Karim_Benzema#Career_statistics). Почти в два раза меньше игр, чем у Рауля! По отношению голов к играм Рауль и тут проигрывает - 0.41 против 0.45.

Что доказывают эти таблицы?? Мне всё равно, является Бенз топом или нет, но вы бы хоть головой подумали перед тем как публиковать "обличительную" статистику.

Mr.David818

16 янв, 14:53

31. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Рауль:
741 матч, 323 гола, 80 голевых передач.

Бензема:

386 матчей, 181 гол, 89 голевых пасов

Рауль:

323\741=0.435 гола за игру
80\741=0,107 голевой передачи за игру
(323+80)\741=0,54 полезных действия за игру.

Бензема:

181/386=0,46 гола за игру
89/386=0,23 голевого паса за игру
(181 89)/386=0.69 полезных действий за игру.

Итого: Бензема 0.69 вс Рауль 0,54
😂😂😂😂😂😂😂😂

Mr.David818

16 янв, 14:54

32. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Спасибо тебе Хороший Человек!)

MarcVieira12

16 янв, 14:55

33. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Имя Фамилия. Матчи. Голы. Пасы.

Рауль Гонзалес. 741. 326. 97.

Система "ГОЛ + ПАС" 423 баллов.

Карим Бензема. 461. 216. 122.

Система "ГОЛ ПАС" 338 баллов.
Статистика из transfermarkt.com

Я знаю что по соотношении игра/гол Бенз победит, но учитывая то что Бензу осталось играть в футболке Мадрида 2-3 года он не сможет побить рекорд Рауля.

П.С вы баран? Что даже предложение начали с обзывательств?

Mr.David818

16 янв, 14:58

34. Mr.David818:

Ребят, вы поймите нас правильно, никто не говорит что Бензема топ а Раул г...о, (мы все его любим, помним и уважаем) но мы просто пытались доказать вам, что обычное бревно просто так не может достичь такого результата играя с главным "эгоистом" футбола Криштиану Роналду (!) в Мадридском Реале. Всё просто.

MarcVieira12

16 янв, 15:03

35. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Вы сами в предложении подчеркнули что у Бенза стата лучше чем у РГБ. Я подкинул стату. Получилось так что Бенз хуже чем РГБ и соотношение игра/гол не поможет Бензу стать лучше РГБ т.к Перес продаст его через 2-3 года.

Mr.David818

16 янв, 15:07

36. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Marc, ты помоему запутался. Мы тут не спорили о том, что сможет ли Бензема побить рекорд Рауля. Стата у Бенза чуть получше. У Бензема еще 280 игр в запасе да ведь? Пусть с его "стабильностью". Дальше сам.))))

MarcVieira12

16 янв, 15:14

37. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

280 матчей и в лучшем случае игрок отыграет 50матчей в сезоне теперь простая математика:
280:50=5.6 сезона
Думаешь Бенз будет играть до 36 в Реале?🤔

Бенза считают бревном потому что один назвал его так и пошло поехало точно также как называют Иско-Диско и т.к они на виду, при каждом промохе или потери мяча их будут называть так. Это так скажем прозвище а не данность.

Phoenix88

16 янв, 15:48

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Единственное в чём Бенз на уровне с Раулем- это ГП, а знаешь почему? Ты кстати сам ответил на этот вопрос, потому что с ним играл парень, который каждый сезон забивал по 50+ мячей, вот и вся разница. Во всём остальном он отстаёт, абсолютно во всём, а вот эти разговоры, что меньше сыграл, и если бы да кабы, это всё в пользу бедных. Этих игроков вообще нет смысла сравнивать, впринципе Рауль никогда как Бенз, хотя бы номинально, не играл наконечника, у него всегда были в паре такие форварды, как Морьентес, Роналдо, Ван Нистерлой.....
Ты тоже пойми, лично я не говорю, что Бенз бревно и лично против него ничего не имею, но ты сказал, что он по статистике в два раза лучше Рауля, я тебе попытался объяснить, что это не так.

El Terrible

16 янв, 16:40

39. El Terrible:

Статистика в пользу Карима. Это очевидно. Более того, не учтён такой важный показатель, как кол-во игровых минут. Ведь именно это и есть онсновная метрика. Так вот в среднем Карим проводил на поле меньше минут, обычно его меняли на 70-80 минуте. У Рауля этот показатель близок к 90 минутам. А в это время, как мы все знаем, чаще всего забиваются голы, особенно когда Команда ведёт в счете и добивает немотивированного и уставшего соперника.

Ещё один важный момент - это пенальти, которые Карим практически не бил, в отличии от Рауля.

По факту получается так, что один - легенда клуба, испанец, капитан итд, но со статой в части эффективности хуже, чем у «бревна».

Ещё одно подтверждение того, что стадный рефлекс рулит, эмоциональная часть берет вверх над рациональной.

El Terrible

16 янв, 16:43

40. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну зачем же подкреплять избирательными аргументами свою позицию? Надо напоминать кто в команде с Раулем играли? Слово Галактикос ни о чем не говорит? 🤦‍♂️😂😭

SanchoPancho

16 янв, 17:11

41. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ваши слова - "Ему до Рауля как раком до Китая."?
Чтобы заявлять подобное, надо иметь как минимум 2-3 кратный перевес. Как видно из ВАШЕЙ статистики, перевеса у Рауля НЕТ в принципе. Ну это же факт, и не я один это показал. Зачем надо было торопиться? Попытка потрясти перед всеми цифрами, совершенно не вникнув в них, говорит о большом желании выдать желаемое за действительное. Почему я должен читать такую ахинею про игроков команды, за которую я болею? И без того на сайте куча болельщиков уже давно перекрасились в этаких заботливых хейтеров, гнобящих свою команду ради "всеобщей пользы". Я не обзывался, а возмущался, потому что надоело. Обзывался пока только ты.

Phoenix88

16 янв, 17:54

42. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Подожди, а в чём избирательность? Бенз забил больше Рауля? Нет. Бенз отдал сопоставимое количество гп? Да, может чуть больше, и? О чём это должно говорить? Я уже писал в предыдущем комменте, что Рауль никогда не играл чистого форварда, часто в оттяжке и на фланге. Далее, а кто из Галактикос забивал 50+ голов? Ну хоть одного назови!? Да ребята были на ура, но таких голевых машин, как Рон не было, даже Рууд столько не забивал. И кстати, а когда Рауль был исполнителем пенальти? Это 19 ударов за карьеру считается много?))
Можете хоть заприводиться статистикой, но что мы имеем на выходе? Один сердце и Легенда клуба, второй добротный нап, выполняющий свои функции на поле, который лично для меня на одном уровне с Морьентесом, что впринципе неплохо.

Shicko

16 янв, 18:20

43. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

а также господа Феникс, СанчоПанчо етс.
Оставьте Легенд в покое! Все заслуженные, все принесли много пользы команде, и это есть хорошо. Не надо бегать между ними с линейкой))
Игрой Алжирского льва/львёнка/кота мы ещё имеем возможность наслаждаться, и пусть все хэйтеры Карима удавятся. Гонсалес Бланко остался в памяти (ух, время было!!!).

MarcVieira12

16 янв, 18:34

44. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Во первых сравнение со школьником это возмущение? Тогда я сравнил вас с животным значит я тоже возмущался.
Во вторых по вашей логике получается что Пентек лучше Бенза и Рауля вместе взятых, т.к его xG 1.38 за игру.
В третьих я не хотел унизить/оскорбить кого-то из игроков. Я просто доказал что Бенз не достигнет в футболке Мадрида того что достиг Рауль в личной статистике. Рауль всю свою яркую карьеру провел в Реале, и он рекордсмен по этому. Бензу просто не хватит игр в Мадриде чтобы побить статистику Рауля, т.к его возраст перевалил за 30 и как я знаю Перес любит продавать и к 32-33 годам его в Реале не будет и если даже будет он будет играть мало. Но если взять всю карьеру Бенз обходит своего визави.

MarcVieira12

16 янв, 18:36

45. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Без проблем👌

LordAwer

16 янв, 18:40

46. LordAwer:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А вот подошло время для двойных стандартов. Видети ли Рауль у нас оттянутый форвард, а Бензема наконечник атак. Ало, вы матчи Реала смотрели последние лет 9? Наконечником наших атак был Роналду, вся игра шла на него. Бенз никогда не играл и не будет играть чистого форварда, он оттянутый форвард, целью которого было оттянуть защитников, чтобы дать возможность ударить Роналду. И даже при такой второстепенной игре, Бенз наколотил свою статистику.
Рауль да, играл под Рональдо, Ван Нистелроем, Морьентесом, и именно потому у него такая стата. Он тоже оттягивал на себя защитников, а забивала тогда вся команда, Рональдо, Морьентес, Зидан, Карлос, Фигу и т.д. Стили у них во многом схожи с Бензема, хотя Бенз все таки ближе к апл, чем Рауль.
Все отличие Рауля от Бензема - Рауль чистый воспитанник клуба, и начал играть в Реале с малых лет. Его 15-16 сезонов и определили его легендарность для клуба. Приди Бензема на пару лет пораньше, у него были бы все шансы обойти испанца по количеству голов. А по эффективности он уже его обошел. Я не вижу логики в том, чтобы пиарить Рауля, и при этом хейтить Бензема, когда по делу Бенз куда более эффективный нап чем Рауль. Но это не отменяет заслуги последнего перед клубом.

Phoenix88

16 янв, 18:59

47. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Уважаемый, мы с Вами не по телефону общаемся, аЛло(кать) не нужно..., я последние 19 лет футбол смотрю, а Вы? Прекрасно помню как играла та команда, как играл Рауль, и вижу как играет Бенз, и то, что он, на секундочку чистый нап, где-то что-то оттягивает, и не играет на своей позиции, хотя если посмотреть на расстановку перед каждым матчем, он именно должен быть на острие, разве нет?
Я устал 100500 раз переписывать одно и тоже, и Вам адресую мой коммент №38, все эти рассуждения, он мог бы, он стал бы....., не люблю в сослагательном наклонении. Всё, что я хотел донести, я попытался.

Phoenix88

16 янв, 19:00

48. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Зачем оставлять Легенд в покое? Мне нравится о них вспоминать....))

Levsha

16 янв, 19:07

49. Levsha:

Про стадный рефлекс точно сказано. Из личного примера (тут рука-лицо). Еще во время знакомства с командой, увидев комментарии вроде "лайк, иф ю хэйт Бензема", пришлось автоматически болеть против него. Но это продолжалось всего 1-2 игры, после чего мнение сложилось уже собственное. Его хейтеры везде и во всем ищут причину, чтобы его задеть. Не забил? Ну так это же типичный Бензема. Забил? Просто повезло, следующий не забьет. Вытащил всю игру? Да это просто соперник слабый. Даже гол в финале ЛЧ обсмеяли, типа нечаянно. А ничего, что это именно Карим в тот момент НЕ отключился из игры? И т.д., и т.п. А между тем игра с Бетисом наглядно показала, что без Карима игры на данный момент просто нет. Он или Бэйл на сегодняшний день, хоть один из них, но должен быть на поле, чтобы игра была ровной, а не копошилась на уровне защиты. Пересматриваю всегда голы, моменты до гола, во время и после, смотрю на действия всех игроков, просто любопытно. Он же никогда не стоит на месте. Всегда или сам действует, или на подхвате, или страхует, или бежит. А не как Васкес, который стоит руки на пояс, а мяч мимо него, Васкес даже попытку не сделал дернуться в сторону мяча, как стоял, так и стоит - это для примера.
Соглашусь со всеми, кто выше написал о нем хорошие слова. Что за бзик у хейтеров - обсмеивать его неудавшиеся голы и передачи? Я могу лично сделать нарезку промахов тех же Роналду и Месси, может там и покруче, и посмешнее будет. Почему хейтеры не вспоминают его удачные передачи? Голевую передачу головой назад, например? Гол между ног, когда он один обвел четверых? И таких примеров ведь очень много. Но каждый ищет то, что хочет видеть. Вы просто персонально ненавидите его.
Прежде чем обсмеивать его, посмотрите на себя. Стал ли каждый из вас чемпионом в своей сфере, сделал ли что-то полезное и важное, счастливы ли люди рядом с вами от вашего присутствия?
Почитайте выше в комментариях статистику. Посмотрите справа таблицу бомбардиров клуба. И выбросите стадный рефлекс, иметь свое мнение гораздо приятнее. И несмотря на весь этот незаслуженный негатив, Карим Бензема вместе с остальными творит историю клуба. И он один из тех, кто действительно нужен клубу. И он из тех, кто ценит и любит клуб, а не просто мимо проходил. И в будущем навсегда останется в его памяти как человек, который помог выиграть огромное количество наград. Когда через много лет Карим оставит футбол как игрок, я буду скучать по сегодняшним дням. Спасибо за все, что ты делаешь, Карим!

Shicko

16 янв, 19:07

50. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вспоминать - это святое! Но не сравнивать и, таким образом, принижать их Игру. Все промахиваются, кто-то попадает по воротам, кто-то попадает чаще других...)) В итоге помним победы. А кто-то настроен на негатив и помнит только промахи

Shicko

16 янв, 19:13

51. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

К сожалению, твой призыв, дружище, далеко не всем понятен. Многие одноклеточные, особенно в он-лайн баре, судят только по категориям "забил - маладец, промазал - казёл", "выиграли - мы чемпионы! проиграли - лохи пазорные, как за них можна балеть"... Как-то так. И это грустно

El Terrible

16 янв, 19:18

52. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Избирательность в том, что притягиваешь аргументы (играл с КР и поэтому столько ассистов) и продолжаешь это делать (не играл чистого форварда). Рауль чистый форвард, только пару сезонов в конце карьеры он немного играл воттяжке.
Про Галактикос речь шла в контексте, что: а) ассистенты у Рауля были круче, б) исполнители в линии нападения не хуже КР, один зубастик чего стоит.

И Бензема эффективнее Рауля, речь не про абсолютные цифры. И ещё раз: один там сердце, душа, почки РМ, а другой «полено», «бревно» итд. О - объективность.

Phoenix88

16 янв, 19:46

53. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Никто слова плохого не сказал про Бенза, я уж точно, тем более не называл его бревном. Вообще это Давид во всём виноват, одним своим комментом такую "кашу заварил"))

Phoenix88

16 янв, 19:53

54. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Где ты увидел от меня слово бревно? Складывается ощущение, что это уже какой-то "комплекс Бензема", нельзя говорить, что кто-то лучше. Одни Иско с пеной у рта защищают, другие Рона, третьи Куртуа, а кто-то Бенза.
Честно, устал переписывать одно и тоже, начинаю себя чувствовать попугаем, оставайся при своём, уж что-что, а переубеждать точно не собираюсь.

axim03

16 янв, 20:19

55. axim03:

Карим не бревно. Просто после 2012 года он перестал расти. Хотя мог бы. Кроме Бенитеса были все были хорошие тренеры. Кто стал лучше играть примеров много. Важно не останавливаться на достигнутом. Наверное Карим если проанализировал бы свои промахи и работал над устранением их, то давно стал бы вторым нападающим после Роналду. И еще ему то же нехватает мотивации. Каждый игрок это личность. Мотивация важнее всего. Все слабые команды выиграли из-за отсутствия мотивации команды РМ. Молодеж сами себя мотивировали, поэтому у них получается лучше. Хорошая мотивация плюс слаженная командная игра РМ обязательно возметь хоть один трофей и второе место ЛЛ.

El Terrible

16 янв, 20:49

56. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не о тебе конкретно речь, а в целом о негативном фоне и оценке его игры, а также об избирательности фактов.

Phoenix88

16 янв, 20:54

57. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя El Terrible

Проехали)

Mr.David818

16 янв, 21:32

58. Mr.David818:

Блин я крут.))))) Ребят, ну интересно же, когда кто-то готовить и зажигает костер. Наш сайт лучший, не то что в путамании, у них даже после чемпионство так много комментов не бывает в принципе. Вывод такой: все мы очень сильно любим Реал Мадрид!

SanchoPancho

16 янв, 21:42

59. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Не надо мне писать про передачи и xG.
ТЫ, а не я предложил сравнить Бенза и Рауля по статистике голов. Статистика оказалась не в пользу Рауля. Для чего ты её публиковал тогда? Если нечего больше возразить по сути, то не знаю что ещё тут можно обсуждать.

MarcVieira12

16 янв, 23:27

60. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Я не предложил сравнить, Mr. Davids сказал что у Бенза стата лучше чем у РГБ, Феникс попросил их стату в Реале и Я подкинул стату игроков и РГБ явно обходит своего визави в лл и в ЛЧ и спор был о том что у Карима стата лучше чем у РГБ в Реале, но это оказалось не так. Эти сравнение не будут иметь смысла т.к один уже завершил карьеру другой нет, когда Карим уйдет из Реала тогда,это стата будет актуальна, также моему скромному мнению РГБ всё ровно будет лучше чем Бенз, думаю Бенз будет 3им НП в Реале по голам в ЛЛ 21веке.

главные новости
Прошедший матч

Предсезонка

  • Бавария 3
  • Реал Мадрид 1
О матче
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Арсенал
  • Реал Мадрид
  • 27 июл 2019, 01:30Атлетико (Предсезонка)
  • 17 авг 2019, 18:00Сельта (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:00 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:00 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:00 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:00 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 21:00 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 17:00 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 19:00 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 21:00 Атлетико – Хетафе
  • 19.08.2019 20:00 Мальорка – Эйбар
  • 19.08.2019 22:00 Бетис – Вальядолид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 0 0 0 0
2 Бетис 0 0 0 0
3 Вальядолид 0 0 0 0
4 Валенсия 0 0 0 0
5 Реал Сосьедад 0 0 0 0

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#21 Браим Диас до 11.08.2019
травма двуглавой мышцы левого бедра
Кантера

Сегунда Б, 1-й тур

  • Спортинг Б
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения