Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Кубок Короля. «Леганес» – «Реал Мадрид» 1-0. Со скрипом в четвертьфинал
Материал опубликован 17 января 2019, 01:26
-4

20191701-_he18134_20190116110027

В ответном матче 1/8 финала Кубка Короля «Реал Мадрид» со счетом 0-1 уступил «Леганесу», однако вышел в четвертьфинал турнира благодаря победе в первой встрече. «Сливочные» в очередной раз в сезоне провели откровенно слабый матч с полным отсутствием игры как в обороне, так и в атаке, по ходу встречи имея все шансы пропустить еще и создав несколько опасных моментов у ворот соперника лишь в концовке встречи, когда хозяева пошли вперед большими силами и оставили позади свободные зоны.

Голы: Мартин Брэйтуэйт 30' (1-0).

«Леганес»: Иван Куэльяр – Василий Кравец (Хонатан Сильва 75'), Димитрис Сиовас, Кеннет Омеруо, Унаи Бустинса (Юссеф Эн-Несири 70'), Хуанфран Морено, Жерар Гумбау (Хосе Арнаис 63'), Ресио, Сабин Мерино, Хави Эрасо, Мартин Брэйтуэйт.

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Альваро Одриосола, Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Марсело – Федерико Вальверде, Каземиро, Иско (Кристо Гонсалес 68'), Серхио Регилон (Дани Себальос 45') – Винисиус Джуниор, Лукас Васкес (Браим Диас 86').

Запасные: Давид Техеро, Аллан Ньом, Родри Тарин, Микель Весга – Лука Фернандес, Дани Карвахаль, Хави Санчес, Хауме Грау.

Тренеры: Маурисио Пеллегрино – Сантьяго Солари.

Арбитр: Хуан Мартинес Мунуэра.

Предупреждения: Ресио 73' – Винисиус Джуниор 82', Каземиро 90+1'.

16 января 2019. Леганес. «Бутарке».

Следующий матч: в субботу, 19 января, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Севильей» в матче 20-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (44)

kom_zet

17 янв, 01:31

1. kom_zet:

Это полный писец! Игры нет вообще! Что происходит?

SPARMA

17 янв, 01:33

2. SPARMA:

Озаглавить так можно "Обосравшись прошли дальше"

paladin5

17 янв, 01:40

3. paladin5:

C каждым матчем по-моемому все хуже и хуже ….. вообще не понятно, как такое может быть

Name_XXX

17 янв, 01:40

4. Name_XXX:

В субботу посмотрим, что будет. Соперник сильный, мотивация должна быть. А сегодня катали мяч с одной целью - не пропустить больше двух.

Hay...Q

17 янв, 01:43

5. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя kom_zet

Тренера нет , усилить игру некем , Роналду нет , а из Винисиуса делают нового Пеле , потому что в свое время не купили суперзведу !
Вот и результат ! как не печально Реал достойно занимает 4 место , крепкий средняк!

Phoenix88

17 янв, 01:51

6. Phoenix88:

Я вообще не понимаю о какой победе можно думать, выпуская в центр двух опорников и номинального латераля? Мы скорей ехали играть на удержание, хоть и скрипя, но проходить дальше. СС и этим будет доволен, как ничьёй с Вильяреалом.

Отдельный респект Навасу, неплохо для среднего вратаря)))

sim

17 янв, 01:55

7. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Даа, Навас выручил несколько раз, причём в сложных ситуациях, респект ему!
А вот второй твой любимец - Иско, не впечатлил)

Phoenix88

17 янв, 01:58

8. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Давай спросим у себя, а кто впечатлил??? И как стала играть команда после его ухода? Всё не так однозначно, хоть он и вправду сыграл не айс, как и все остальные, я это признаю)

SEULSKIY

17 янв, 02:08

9. SEULSKIY:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Отдельный респект Навасу, неплохо для среднего вратаря)))
\


чтооооууу средний вратарь??????????

Jeko1990

17 янв, 03:06

10. Jeko1990:

навас топовый вратарь. задолбали принижать его около бельгийца у которого за спиной нечего нет. хрен да душа как у латыша

Shicko

17 янв, 05:07

11. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну вот, ты опять своей шуткой про Наваса поднял волну у тех, кто не в курсе твоего мнения о нём (тех, кто не читал простыни споров на эту тему))).

Shicko

17 янв, 05:15

12. Shicko:

Народ, я вас умоляю - чё за кипиш?)
Достигнута очередная цель - выход в 1/4. На холостых оборотах. Очередным экспериментальным составом, в котором половина - ходячие мертвецы. Что ещё СЕЙЧАС надо? Вы хотели бы, чтоб пацаны, все сильнейшие и только подлечившиеся, ТУТ убивались? Каму эта нада? Накануне матча с Севой! Поберегите вашу слюну на субботу, тогда будем ею брызгать по ходу матча и после оного, я думаю.
З.Ы. Матча не видел, допускаю, что ваши ЭМОЦИИ адекватны)

Mikelino

17 янв, 05:35

13. Mikelino:

Выпустите Иско! А стоп его же выпустили. Призрачный 11 игрок с призрачными пасами

Mikelino

17 янв, 05:47

14. Mikelino:

А если судить по игре, не сильно прям нас унижали. Наша молодежь бегала в атаки, а гол пропустили случайно с отскока.

Mikelino

17 янв, 05:50

15. Mikelino:

Вон атлетико дома вообще 3 гола пропустили примерно от такой же команды как и леганес.

diadoch

17 янв, 07:07

16. diadoch:

Ой господи,ну проиграли во второй встречи,имея 3-0 в первой. Впереди Матч с Севильей.матч принципиальный,причём после 3-0 у них там,нужно кровь из носу выигрывать,да и обходить их в таблице. Надеюсь Бензема выйдет,хотя говорят будет операция

NikRM

17 янв, 07:22

17. NikRM:

Кто же из травмированных то успеет вернутся в строй к Севилье? Этот вопрос пока мучает больше всего. Всё таки просто молодого задора будет мало для достижения положительного результата, нужны и опытные игроки в частности в атакующее звено.
По матчу игры как не было так и нет. Если в прошлом матче четко читалась что Реал сидит в обороне и бегает в контр атаку, а первую треть матча активно прессингует, то вчера что хотел увидеть Солари я не совсем понял. Ясно дело в голове "висела" мысль о 3:0, и нужно было просто не пропускать больше 2 в надежде забить 1 на выезде. Плюс опять дать время молодежи. Не совсем я понял только трактовку с Регилоном и Марсело в старте. Оборонительный комплект конечно Солари запустил в ход. Только с какой целью? Марс не в своей тарелке на своей то позиции, а тут его в центр пихают. Поэкспериментировал конечно СС и из этого ничего не вышло. Хорошо, было раздолье для таких маневров после 3:0. Едем дальше в 1/4. Задача пройти выполнена.
Матч с Севильей будет крайне важен в психологическом плане. Там важна победа. Второстепенно каким макаром (ловить в контр атаки или идти в открытый бой так сказать). Но вот каким резервом мы собираемся забивать...

RmStar

17 янв, 07:26

18. RmStar:

Салам аллейкум Всем, матч не видел сразу скажу, Сантьяго Солари пока ещё эскпериментирует состав, играл на удержание, за это ему респект, я думаю в этом сезоне максимум можем выйграть Кубок Испании и все и это все благодаря, нашему президенту #1 Флорентино Пересу, он по моему радуется от моего написанного)))

mali

17 янв, 07:42

19. mali:

Все сыграли ужасно, кроме Наваса. Тупая беготня и не более. В команде элементарно забить некому. Очень не хватает нападающего. Винисиус разочарование матча...

LordAwer

17 янв, 07:56

20. LordAwer:

Моя, Ребят, ну вы чего опять кипишуете?

Игра резервным составом, половина из которых не в форме или после травм против достаточно крепкой команды с преимуществом 3-0 после первого матча. Я этот матч даже не смотрел, зная, что игры не будет, будет просто обкатка молодежи. То что пропустили шальной а Навас вновь показал свой класс в целом логично, учитывая стартовый состав.
Насчёт матча с Севильей. Не ждите что мы этот матч выйграем с такими потерями. Мы должны побеждать, но далеко не факт что это произойдет. И на это есть объективные причины - у нас напрочь отсутствует нападение (из-за травм бейла и Бензема), а полузащита и латерали не в оптимальных кондициях. Нужно учитывать реалии, а не вестись на эмоции. Не может сейчас Реал быть стабильным, некому играть в данный момент, половина состава с травмами

zloykorshun

17 янв, 07:57

21. zloykorshun:

Всем привет! Давно сижу на сайте и вот решил написать:) этот сезон провален по всем направлениям и это не избежно как 146% на парламентских;) адекватным болельщикам остается только наблюдать за прогрессом или регрессом наших любимых или же не очень игроков. Ждать лета и я надеюсь революции на тансферном рынке, ну и прихода толкового тренера (вэлком мистер спэшлван;) вот верю я в него и всё тут:)имхо.
Читая комментарии некоторых тут личностей (удареных на голову) хочу вам пожелать крепкого здоровья, удариться головой посильнее и охладить своё трахание :))
Hala Madrid

SSDK

17 янв, 08:08

22. SSDK:

Там справа написали что Реал выграл а не Леганес

Sanzharov

17 янв, 08:32

23. Sanzharov:

По-моему игроки начинают забывать за какой клуб играют. Мадрид - это команда, которая обязана побеждать всегда и везде. Понятно, что так не получится, но стремиться к победе, обязательно! Бесхребетность не про Реал. И неважно это КЧМ или КК, Реал всегда максимально должен стремиться к положительному результату. Это Леганес, играть с командой ниже уровня так, как играли вчера, непозволительно игрокам Реала!

andrew7777

17 янв, 08:59

24. andrew7777:

Админы, судя по счету в правом углу, Реал не проиграл, а выиграл.

eldar001

17 янв, 09:11

25. eldar001:

че бы не говорили,мы за матч больше двух можем забить,только командам уровня мелилья...даже леганесу именно Реал не забил три,там было два подарка..как бы ни тешили себя,вчера леганес собравшись сыграл организованно,как результат 0 голов!!!так что Севе мы забьем максимум 1,2мяч будет счастьем..вопрос сколько пропустим,с такой пассивной игрой,без прессинга!!!

Atlas

17 янв, 09:12

26. Atlas:

Глубины скамейки катастрофически не хватает. Причём который сезон уже. И ладно, если раньше с травмами было немного проще, но сейчас эпидемия какая-то. Причём почти все с мышечными повреждениями. Видимо физуху пустили на самотёк. Создаётся впечатление, что перед матчем стоит лишь один вопрос - собрать достаточное количество игроков. Наскрести по сусекам, так сказать.

Atlas

17 янв, 09:12

27. Atlas:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Опечатка по Фрейду.

Mikelino

17 янв, 09:21

28. Mikelino:

Ответ на комментарий пользователя Sanzharov

Никому ничего не обязан и не должен) Твои ожидания это твои проблемы)

PHIL1PP

17 янв, 09:21

29. PHIL1PP:

По-моему нужно меньше пафоса - с такими игроками Мадрид никому и ничем не обязан. По составу команда не лучше "Леганеса"- молодежь не соответствует даже минимальным требованиям любой высшей лиги. Вчера любовался Регилоном и распиаренным Вини - о какой пользе команде может идти речь, если у первого полное отсутствие техники, а второй не может сделать передачу на 10 метров и ударить по воротам? И прогресса у них не будет - техника ставится до 14-15 лет. Остальные не лучше - Одриосола, всадник без головы, и Себальос, который сам не понимает, что хочет сделать. С большой натяжкой хоть что-то показывает Валверде. Про "стариков" промолчу - физика у них отсутствует напрочь и Плинтус так им и не помог. Посмотрел на Иско, когда его меняли -мокрый, как мышь, избыточный вес налицо. А Марсело вообще никакой. Словом, спасибо Пересу за все, теперь потребуется не один сезон для того, чтобы Мадрид снова стал конкурентноспособным.

Mikelino

17 янв, 09:24

30. Mikelino:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Пинтус то причем тут? Он же не проводил предсезонку. При Лопотеги упор не ставился на физ подготовку, после увольнения вся предсезонная подготовка от другого тренера пошла насмарку, и игроки не могут опять привыкнуть к ритму Лысого.

Mikelino

17 янв, 09:33

31. Mikelino:

Опять Переца хейтят, хотя на его смену никого подходящего нет) А летом кого мы могли бы купить? Ответ никого! За нормальных топов, ценник начинался от 150-200 лямов евро. А таких игроков нужно было 2-3. И многие клубы просто так своих тащеров не отпустили бы, не поимев хорошенько нас по деньгам.
Допустим купили бы 3 топовых игроков а это минимум 300-500 лямов.
Откуда деньги взяли бы???
Что опять базу какую то продавали бы? Как в 2009 году.

Mikelino

17 янв, 09:46

32. Mikelino:

Уровень команд Ла лиги, постоянно растет. Сейчас даже у аутсайдеров есть диетологи, квалифицированные медики, оборудования и прочее.
Поэтому не стоит удивляться физ форме других команд, они тренируются не хуже нас, может даже лучше нас.

SanchoPancho

17 янв, 10:23

33. SanchoPancho:

Тяжело побеждать малой кровью в матче, не имеющим турнирного значения. Солари тут не единственный. Тем более, был выставлен крайне экспериментальный состав, практически без атаки, с Марсело непонятно на какой позиции. Первый тайм отдан вчистую, но во втором Солари кардинально перестроил игру. Но опять, у Леганеса желания побеждать было больше, чем у Реала. Только рученьки коротковаты.
Тем не менее, у Реала было два выхода 1 на 1, в которых надо было добивать Леганес, и после этого можно было садиться и откупоривать пиво.
Иско в паре моментов неплохо дирижировал атакой, но в целом ощущение такое, что он морально потух и не выдерживает давления.
Ещё один матч без Бензема показал его роль на поле. Вообще, всегда считал, что выходить на игру без номинального нападающего это самоубийство. Сразу возникает дисбаланс в атаке. Никакой ни Рон, ни Бейл, ни Винни не дадут необходимых функций.
А впрочем, задача решена, что ещё надо?

Chamartin1981

17 янв, 10:26

34. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Mikelino

А откуда мысли о том, что замены Пересу нет? Это он вам так сказал? В конце концов, разве это единственный богатый человек в Испании, да и в мире, который любит футбол и готов в него вкладывать деньги? Вот вы говорите, откуда брать деньги на топов, но тогда: 1. Хороший ли президент большого клуба, у которого нет денег на качественное обновление состава, при этом что на протяжении четырех лет не делаются дорогие покупки и за эти же годы бьыло выиграно три ЛЧ подряд, что априори должно подразумевать солидные финансовые вливания в бюджет клуба от старых и новых спонсоров, которые по идее в очередь должны становится от желания сотрудничать с такой машиной побед в самом престижном клубном турнире. 2. Кто мешал продать Роналду подороже, ну хотя бы за 150 миллионов? Опять гений президента? Так за 100 миллионов его бы много кто купил, не только Ювентус, просто сам Криш не мог забыть зимние аплодисменты в свой адрес, поэтому и предпочел Турин всем остальным вариантам. Так что, вина Переса в нынешних неудачах весьма и весьма существенна, зря вы его отстаиваете. И если он не возьмется за ум и не перестанет бредить реконструкцией стадиона исключительно за счет клуба, то с серьезными трофеями придется распрощаться надолго.

Mikelino

17 янв, 11:00

35. Mikelino:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

1) Высокие зарплаты, низкие выплаты за ЛЧ, малое количество побед во внутреннем чемпионате. Одобренная реконструкция стадиона. Кстати когда пишут новости типа Реал заработал кучу денег, это учитывается только прибыль, а если вычесть налоги, зарплаты всего персонала, обслуживание стадиона, клубной базы и куча других затрат, получается прибыль всего в несколько десятков миллионов. Поэтому не надо думать что у нас бюджет шикарный.
2) За 150 лямов никто бы не купил. Он же не молодеет. Китай и Дубай не в счет, Рон бы туда никогда не перешел. 110 лямов адекватная цена за 34 летнего футболиста. Вспомни трансферные новости, никто прям Рона не собирался покупать кроме Юве. У ПСЖ хватало своих звезд, в Сити не перешел бы, да и он с гвардиолой не дружит, в МЮ Маур отсек этот трансфер. Поэтому он выбрал самый оптимальный вариант Ювентус. Который предлагал адекватные деньги. Будь воля Переса он бы за половину отступных бы отдал то есть за 500 миллионов.

PHIL1PP

17 янв, 11:01

36. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Mikelino

Понимаю, что вы все знаете о футболе, но, тем не менее, маленькая реплика по физподготовке, к которой немного причастен по роду своей профессиональной деятельности.
Плинтуса вернули в начале ноября. Мне кажется, что за два с половиной месяца даже в “горячем” режиме, средний тренер по фитнесу может поднять физику игроков. Однако, мы этого не видим, а у Марсело и Иско просто банально лишний вес. Может, древний продолжает совершенствовать свои “боцмановские” методы – мощные нагрузки сейчас, а успех в конце сезона? Пару раз при Зидане у него это проскакивало, но систематически, каждый сезон, это проходить не может – нельзя нарушать законы физиологии. За это старика в конце концов и гнали из ведущих клубов.

Sanzharov

17 янв, 11:17

37. Sanzharov:

Ответ на комментарий пользователя Mikelino

По игрек в этом сезоне именно так и есть)

Mikelino

17 янв, 11:18

38. Mikelino:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Там вроде не так это работает)) Пришел президент и влил бабки?) У нас вообще то сосьос

Phoenix88

17 янв, 11:25

39. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я больше не буду)))

Mikelino

17 янв, 11:38

40. Mikelino:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Трудно поднять физику после ЧМ и хреновой предсезонки. Игроки катали несколько месяцев мячики туда сюда без беготни.
А потом поменялся план тренировок. Взаместо тики таки, начался Соляревский футбол с кучей навесов и фланговых атак, где нужно много бегать. Отсюда и пошли травмы из за того что мышцы их не готовы к таким нагрузкам. Как можно повысить физику если игроки часто ломаются, потом кучу времени восстанавливаются и обратно? Марсело и Иско набрали вес после травм и операций. От которых они недавно отошли. Пинтус конечно не кудесник, чтобы скинуть им вес в такой кратчайший срок)
Да и у них скорее всего нет желания, один мысленно в другом клубе, а второй больше бодается чем играет.

Chamartin1981

17 янв, 12:28

41. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Mikelino

Ну во первых, не 34 летнего, а 33 летнего, а во вторых, это не просто футболист, а лучший футболист мира последних лет и неоднократный обладатель ЗМ. Почему бы не торговаться с Юве до последнего, уверен, если бы Роналду был им так нужен, а сам он хотел к ним перейти, можно было выторговывать у них нужную сумму. Что касается денег, пусть Перес привлекает новых спонсоров, заключает с ними новые контракты, в конце концов, это его прямые обязанности. А то был слушок о вроде как потенциальных мегаконтрактах в ближайшем будущем, но все это так и осталось словами, не более того.

rasulev159

17 янв, 13:21

42. rasulev159:

а кто вчера травмировался?

Viking1998

17 янв, 14:00

43. Viking1998:

Надежда только на кубок

SuFFer1nG

18 янв, 03:01

44. SuFFer1nG:

Навас лучше куртуа

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Вальядолид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 3-й тур, Вильярреаль

  • Вильярреал
  • Реал Мадрид
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
  • 22 сен 2019, 22:00Севилья (Ла Лига)
Чемпионат Испании

2-й тур

  • 23.08.2019 21:000-1 Гранада – Севилья
  • 23.08.2019 23:002-1 Леванте – Вильярреал
  • 24.08.2019 18:000-0 Осасуна – Эйбар
  • 24.08.2019 20:001-1 Реал Мадрид – Вальядолид
  • 24.08.2019 22:00 Сельта – Валенсия
  • 24.08.2019 22:00 Хетафе – Атлетик
  • 25.08.2019 18:00 Мальорка – Реал Сосьедад
  • 25.08.2019 18:00 Алавес – Эспаньол
  • 25.08.2019 20:00 Леганес – Атлетико
  • 25.08.2019 22:00 Барселона – Бетис

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 2 3 0 6
2 Реал Мадрид 2 4 2 4
3 Вальядолид 2 3 2 4
4 Осасуна 2 1 0 4
5 Мальорка 1 2 1 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 2 0 0
2 Лукас Васкес 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Гарет Бэйл 0 0 0
5 Марсело 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
#21 Браим Диас до 10.09.2019
повреждение передней прямой мышцы правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 1-й тур

  • Лас-Росас
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения