Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Иско пропустит матч с «Аяксом» из-за проблем со спиной
Материал опубликован 10 февраля 2019, 21:44
-3

20191002-1549801187_336983_1549801294_noticia_normal

Как сообщает официальный сайт мадридского «Реала», после проведенного в воскресенье обследования у Иско были диагностированы дорсалгия и цервикалгия, то есть острые боли в спине и шее. Клуб не указывает точное время восстановления, когда полузащитник будет готов вновь помочь первой команде.

Напомним, что Иско был вынужден покинуть пятничную тренировку в Вальдебебас досрочно из-за жалоб на боли в спине.

В настоящее время все указывает на то, что 26-летний игрок пропустит матч с «Аяксом» в Амстердаме в рамках 1/8 финала Лиги Чемпионов. Штатный врач издания AS доктор Гонсалес выразил оптимизм касательно положения Иско:

«Учитывая возраст игрока и при условии, что боль не острая, он может вернуться в строй через несколько дней».

Врач также добавил, что одной из основных причин такого типа боли является то, что люди страдают от более высокого уровня стресса, чем обычно. Такое вполне возможно, учитывая затянувшиеся напряженные отношения в «Мадриде» между Иско и главным тренером команды Сантьяго Солари.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (53)

MUSA.A

10 фев, 22:00

1. MUSA.A:

Черт! - игрок основного состава,Солу будет трудно найти ему замену....

Gruzin77

10 фев, 22:01

2. Gruzin77:

Симуляция пошла, или в лучшем случае психологический спад, он не выйдет из этого состояния ближайшие полгода, а летом адьёс...

Mr.David818

10 фев, 22:08

3. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Зачем Солу трудно будет если он игрок основного состава команд вроде Бетиса и Малаги???

Shicko

10 фев, 22:24

4. Shicko:

Психосоматика, короче

Chamartin1981

10 фев, 22:46

5. Chamartin1981:

Уход ещё одного топ игрока из Реала будет грандиозным провалом Переса. Наверное, Флорентино считает, что теперь Винисиус будет выигрывать для него ЛЧ и ЛЛ, а опытные игроки не так и нужны. Что же, посмотрим, чем это все закончится.

ElMejorExperto

10 фев, 22:56

6. ElMejorExperto:

Думаю,что все равно он бы с Аяксом не вышел...А так теперь будет официально отмазка..Ну и есть время подумать о себе и своей роли в команде

vusalh

10 фев, 23:36

7. vusalh:

Ты нормальный вообще? Это уже слишком, издеваться над болезнью. Ты кто такой, что говоришь такие вещи? Вы уже сами поверили в свои бредни.
У вас у многих нет постоянного мнения. Сегодня Бейл забил - значит красавчик. Завтра упустил момент - гнать его в шею.
Представь такую ситуацию - Иско заиграет как в прошлом сезоне. Начнет приносить пользу команде, как и было раньше. Толко не говори что такого не будет или типа такого что то:). Я говорю просто представь. Что ты тогда начнешь писать здесь?
Или что ты писал о нем в прошлом сезоне? Прошлый сезон он провел на очень высоком уровне, как с Реалом, так и со сборной - это глупо отрицать.

sim

10 фев, 23:58

8. sim:

Как раз сейчас смотрю игру Атлетик-Барселона. Там Йеррай Лопес заболел раком яичек в 2016. Вроде вылечился, но в 2017 все вернулось. Он не упал духом, победил болезнь и сейчас бодро бегает по полю против Барселоны.
Поэтому боли в спине от стресса вызывают лёгкую улыбку) Надеюсь Иско мужественно победит эти испытания)

ESTEL

11 фев, 00:01

9. ESTEL:

Ответ на комментарий пользователя sim

Как там в целом команда яички показывает или барсуки сильно давят?

sim

11 фев, 00:04

10. sim:

Ответ на комментарий пользователя ESTEL

Первый тайм Атлетик провел чуть лучше Барсы. Во втором гранатовые усилили давление. Понимают, что если сейчас потеряют очки, то ситуация в чемпе выйдет из под контроля.
Надеемся, что хотя бы на ничью баски сподобятся

Phoenix88

11 фев, 00:12

11. Phoenix88:

David, на грани, все знают твое отношение к данному игроку, по-этому лишний раз не стоит его подчеркивать в таком ключе.

vusalh

11 фев, 00:25

12. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя sim

То что от стресса - это мнение каког то врача, который просто говорит свое мнение.
Иско разве вышел и сказал что у меня стресс и поэтому у меня спина болит? Вы выдаете желаемое за действительное.
Это серьезная болезнь, которая связана с позвоночником. Дай бог чтобы у Иско это прошло быстро и не стало хроническим.
А вы смотритесь не в лучшем виде. когда издеваетесь над игроком, который задницу рвал за наш с вами клуб.
Стоило лишь Солари придти и сказать что Иско мне не нужен, все вы стали вдруг противниками игрока. Имейте свое мнение

sim

11 фев, 00:50

13. sim:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Поменял аву? Молодец) сделал первый шаг от персофанства к объективности)

vusalh

11 фев, 00:59

14. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я поставил Иско на аву несколько месяцев назад. Как бы в поддержку что ли. Я не являюсь персофаном кого либо. У меня не такой возраст уже. А если и являюсь, то скорее фаном Рауля, а не Иско. Из за Рауля я стал болеть за Реал.
С обьективностью у меня все в порядке. вы поищите это чувство у себя, того и гляди найдете.

Smithmx123

11 фев, 02:26

15. Smithmx123:

По моему Иско это все уже порядком надоело. Ему надоело доказывать каждому тренеру что он топ игрок и заслуживает места в основе. Слухи об уходе Иско, Марсело и Бейла с каждым днем приобретают более реальные очертания. Особенно учитывая ситуации тех игроков в своих клубах которых сватают в качестве замены этим троим. По Иско это Дибала у которого напряг с Ювентусом. По Марсело это Хакими который прибавил настолько сильно что прямо заставляет вернуть себя на год раньше оговоренного срока аренды. Ну и в качестве замены Бейла будет Азар. По крайней мере лично я так вижу развитие ситуации. Могу и ошибится. Там Азар что-то окончательно решил, Дибала жалуется на игровое время а Хакими это просто следствие того что Марсело всеми правдами и неправдами манят в Юве. Я даже не знаю как по другому трактовать это все. Конечно не мало и будет зависеть от тренера... но Солари уйдет только в том случае если ничего не выиграет. Учитывая форму команды которая улучшается с каждым днем и она выходит на пик... это маловероятно. А при таком варианте с Иско можно попрощаться уже сейчас.

Alejandro Gonzalez

11 фев, 04:04

16. Alejandro Gonzalez:

Давидка нервничает: команда забивает и побеждает без любимого Криштиану, надо найти на ком вымести злобу))

Alejandro Gonzalez

11 фев, 04:06

17. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Вообще-то нельзя любить Мадрид и Рауля и в то же время Иско. Это же разные вещи. Мадрид и Рауль это вертикальный футбол на контратаках. А Иско это тормоз и ватокат. Если нравится Иско - болей за Барсу. Это же простые истины.

vusalh

11 фев, 07:36

18. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Блиин. Честно, я не знал. Выберу как нибудь. Персофанство закрыло мне глаза :)

Alejandro Gonzalez

11 фев, 08:54

19. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Из-за персофанства мы совсем позабыли наши корни. Но ничего, Зидан ушел, пришел настоящий приверженец традиций. Сейчас выгонит Иско, Марселу, потом Тони Крооса и всех прочих пешеходов, и спустя какое-то время мы наконец сможем забыть про эти 5 лет позора. Мадрид, как и подобает королевскому клубу, будет бегать от ворот до ворот, а мы наконец выздоровеем, перейдем на сторону добра и будем наслаждаться такой игрой.

vusalh

11 фев, 09:54

20. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

На самом деле, если Солари действительно чего то добьется - то молодец. Причину последних успехов я вижу в одном - Модрич, Кроос и Каземиро пришли в себя. И это прекрасно

Tima7

11 фев, 12:00

21. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Товарищ, ты не устал гнобить своего игрока? Я понимаю тебе он не нравится и у тебя есть на это право, но уже становится надоедать что в каждой ветке ты стараешься задеть этого человека. Если же захочешь ответить тем что например я могу не читать и не обращать внимания на твои высказывания то, поверь это трудно! Ты везде и тебя много))

Tima7

11 фев, 12:03

22. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Полностью разделяю твое мнение, и насчёт Иско и болеть начал тоже как раз из-за Рауля))

vusalh

11 фев, 12:20

23. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

:)

Alejandro Gonzalez

11 фев, 12:27

24. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Значит ты тоже выбирай - или Рауль, или Иско. Те, кому нравится Иско, не могут быть фанатами Рауля и Реала!

Alejandro Gonzalez

11 фев, 12:36

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Конечно, пусть выигрывает. Если он выиграет ЛЧ с Регилоном и Винисиусом, но без Марса, Иско и Криштиану, то мне придется признать, что я не прав, а он гений. Но я не верю в то, что он что-то выиграет. Просто мое мнение.

Westlife

11 фев, 12:36

26. Westlife:

Нельзя так разделять одного игрока. Понятно что Иско не скоростной игрок, но можно же в домашных мачах исползовать его побольше где мало прессига и давление.

vusalh

11 фев, 12:44

27. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Westlife

Иско как раз таки прекрасно справляется с прессингом и давлением соперника. Для него это не проблема. Разве все в мире скоростные что ли? У Модрича разве есть скорость?
Иско можно использовать на многих позициях. Просто некоторые здесь верят в розовую мечту. И у них желчь повылазила, не могут остановиться. Забывают что оскорбляют своего же. Оказывается Иско ничего и не сделал для клуба :)

Alejandro Gonzalez

11 фев, 13:03

28. Alejandro Gonzalez:

Это Иско ничего не сделал для клуба? Да вы охренели, исконенавистники!
Если бы его не было, то я не уверен, что Мадрид выиграл бы и ЛЛ, и ЛЧ в 2017. Потому что тогда была команда Б, которая тащила в Примере. И кто был лидером команды Б? Иско! А потом он перекочевал в команду А. И что это была за команда? Это была лучшая команда Зидана, лучшая версия! Которая и играла приятно, и выигрывала. Что там говорить, даже Гвардиола и тот второй антимадридиста кипятком ссали от игры Реала. А все почему? Потому что ромб с Иско, глупые вы исконенавистники. Его танцы, как вы говорите, позволяют команде искать свободные зоны, куда организовываются продуманные атаки, а защита соперника начинает дергаться и теряет позицию. Кроме того, финты Иско это красота футбола, это красота без голов.
Но что объяснять исконенавистникам, которые не любят красивый и умный футбол. Бессмысленно!..

NikRM

11 фев, 13:04

29. NikRM:

Хотите верьте хотите нет, был период в жизни когда стресс давил постоянно. В этот период когда организм порядка месяца находился в не спокойствии так сказать и были боли в спине. Я отмахивался рукой, когда мне похожую фразу сказала жена: Мол ты просто много на себя взвалил и переживаешь через чур за все, находясь в стрессе. Не грузись так по всему.." Я посчитал это просто некой поддержкой и не придал значения. После того как решились трудности и я не стал чувствовать этого постоянного стресса боли просто сошли на нет, без всяких последствий. Психология человека сложная вещь.. Не говорю что в этой ситуации с Иско причина болей именно психология, но лишь рассказал о собственном таком своеобразном опыте и сейчас уже не посчитал фразу из текста про уровень стресса смешной.
В любом случае желаю Иско здоровья и поскорее вернуть свой высокий уровень игры. Чтоб обстоятельства ему в этом благоволили. Как не как, а игрок такого опыта нам не помешает, пускай даже он и не будет 100% основой. Не говорю что он прыгнет выше головы и тд, но действительно хочу, чтоб то на что он способен в игровом плане он вернул, что безусловно будет в плюс команде.

Vahram07.12

11 фев, 14:29

30. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Это не так, если нравиться Раул, то Иско нет, если ты истинный болельщик РЕАЛА, то все игроки нравятся кто больше а кто то меньше.

Vahram07.12

11 фев, 14:33

31. Vahram07.12:

Иско очень талантливый игрок, просто сейчас не хорошей форве, думаю его нужень подержка всего состава.

Phoenix88

11 фев, 14:42

32. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Привет Nik, все правильно пишешь, нервная система человека очень сложная и капризная штука, которая ко всему прочему взаимосвязана, и плохое моральное и психологическое самочувствие человека, постоянный стресс, нервы и переживания в конечном итоге отразятся на здоровье, что, как я считаю, сыграло свою роль.
Да, тут Давид конечно высказал мнение, что у него как не крути все в жизни бенч, миллионы, крутая тачка и т.д., но богатые ведь тоже плачут!?!

sim

11 фев, 14:44

33. sim:

Эх, Солари все-таки оказался круче, чем виделось вначале. Он умеет побеждать без КриРо и танцующего в ромбе Иско) Это уже задатки хорошего тренера, уметь играть с теми, кто у тебя есть под рукой, неважно это Марсело или Регилон, это Бэйл или Вини, это Модрич или Себа. Желаем Солу прогресса и только прогресса. А кто его считает чучелом огородным, пусть пересмотрит взгляды и ему станет стыдно.

Chamartin1981

11 фев, 14:55

34. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Интересная логика... Но мне нравится игра Иско, нравилась игра Рауля и я являюсь преданным фанатом Реала на протяжении длительного времени. Как мне-то быть?

Alejandro Gonzalez

11 фев, 15:03

35. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Vahram07.12

Я тоже так думаю, друг. Но некоторые говорят, что если любишь Иско, надо болеть за Барселону. Почему так?

Alejandro Gonzalez

11 фев, 15:09

36. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Они говорят, что в таком случае надо болеть за Барсу. Они говорят, не мучай себя. Потому что Иско должен играть за Барсу. И те, кому он нравится, должны болеть за Барсу. И неважно, что тебе нравится Рауль и ты всю жизнь болел за Мадрид. Главное, что они считают, что Иско должен играть за Барсу и те, кому он нравится, должен за нее болеть. Я не знаю, когда открыт такой закон логики, но вот так.

Chamartin1981

11 фев, 15:16

37. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Болеть за Барсу? Тебе серьезно здесь предлагали так делать?

Alejandro Gonzalez

11 фев, 15:19

38. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

"Чучелом огородным!" Ну здрасти, приехали. Я просто не согласен с его методой. Пусть выигрывает, для меня это будет новым переосмыслением, может быть. И стыдно мне не будет. Просто скажу, что Сим, Шико и Санчо и их любимый Солари были правы, а я и Иско нет. Желаю команде побед, но не верю.

Alejandro Gonzalez

11 фев, 15:21

39. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Да, много раз. И да, из-за Иско. И да, именно те, кто его не любит.

sim

11 фев, 15:24

40. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Нет, Алекс, насчёт "чучела огородного" это не к тебе, если что. Твоя позиция ясна и она корректна, без вопросов...

Chamartin1981

11 фев, 15:28

41. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Честно говоря, никогда подобного не слышал в свой адрес. Впрочем, мне нравится игра не только Иско, а еще Рамоса, Марсело, Модрича, Винисиуса, Куртуа, иногда Бензема и Бэйла, да много кого. Главное- командные результаты, на индивидуалку все равно.

Alejandro Gonzalez

11 фев, 15:41

42. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Значит, ты не достаточно выражаешь свою симпатию к этому игроку. Мой любимый игрок - Рамос и я уже много раз об этом говорил. Но так как Рамоса никто не трогает, мне и говорить в его защиту нечего. А Иско склоняют через раз, вот я его и защищаю. И оказалось, что поэтому я должен болеть за Барсу. Сначала я не понимал логики, но потом до меня стало доходить, почему так.

Chamartin1981

11 фев, 15:47

43. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Тогда при чем здесь быть персофаном Иско и болеть за Барсу? Где взаимосвязь между этим?

Alejandro Gonzalez

11 фев, 16:10

44. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Типа он тормоз и ватокат и это для Барсы. А Реал "исторически" играет быстро и вертикально, а значит эта команда не для него. Если, скажем, я говорю, что мне нравится этот игрок, значит, мне нравится ватокатство и я тоже не для Реала, а для Барсы.
Я думаю, ты читал про такие мнения, что Иско лучше было бы играть за Барсу. Но что тогда сказать про Тони Крооса, который делает более сотни передач за матч? Но про него никто такое не говорит. А вот Хави, я читал, утверждает, что Барсе подходят Модрич и Кроос, а Иско, Асенсио и Каземиру нет. Потому что первые двое эффективны, испанцы скорее эффектны, а Каз вообще, грубо говоря, деревенщина. А я, честно говоря, думаю, что все они подходят и для той, и для другой команды.
У всех свои видения игры. Но когда тебе из-за вот таких вещей предлагают болеть за другую команду, это раздражает.

Chamartin1981

11 фев, 16:15

45. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да хрень это все, если игрок действительно высокого класса, он может подстроиться под любую схему и в любой команде. Нет игроков сугубо для Реала или сугубо для Барсы, точно также, как и нет одной конкретной схемы, в какую команда играет всегда и со всеми соперниками. С некоторыми можно и покатать вату, а с некоторыми больше подойдут быстрые контратаки, все ведь условно. Посему заявления о том, что Иско игрок для Барселоны, а например, Азар сугубо для Реала для меня непонятны.

Alejandro Gonzalez

11 фев, 16:43

46. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Я тоже так думаю. И мне смешно, когда говорят, что Роналду не подходит Барсе. Да он там еще бы больше забивал, наверное.
Или вот Гризманн. Я уже говорил, что мне он напоминает Рауля: такой же быстрый, ловкий, умный. И он играет за оборонительную, контратакующую команду. А Рауль играл за Мадрид. О чем это говорит? О том, что оба могли играть и там, и там без потери качества. Вот только никто не говорит, что раз Рауль мог бы играть за матрасников, то любители его игры (треть из нас, как минимум) должны болеть за них.

Mr.David818

11 фев, 17:34

47. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Теперь обнимайтесь!)))

Mr.David818

11 фев, 17:44

48. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Товарищ, я не гноблю его, а он сам себя. Тема про Иско и я высказал свое мнение. На это я имею право. Мне например тоже порядком надоели его защитники (точнее как его защищают). Ты не помнишь и незнаешь зачем я так, но я тебе открою секрет: я всего лишь возвращаю долг. Я никогда не оскорблял его в отличии от других "хейтеров", но критикую часто. На сайте образовалась банда Исколюбов, они везде "правы", трогать Иско нельзя, а остальных можно. Есть даже такие хорошие люди, которые появляются только тогда, когда кто-то критикует Его. Это неправильно.
Есть поговорка : земля круглая.
P.s. если тебе не приятно, то можешь не читать мои комментарии. Я тут не только про Иско пишу, но видимо ты читал меня невнимательно. Ничего страшного.

Shicko

11 фев, 19:39

49. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну вот и ты перегибаешь! Почему это Сол "мой любимый"? Он такой же МОЙ любимый, как и всех, кто болеет за команду. Ибо выводит (вывел!) её из кризиса, как минимум.
Просто я его принялся защищать, когда на него большинство катило бочку, обзывало как только могли, притом абсолютно незаслуженно. Так же, КАК ТЫ ЗАЩИЩАЕШЬ ИСКО! Сейчас я с этой "миссией" завязываю, ибо СС уже доказал, что как минимум достоин похвалы. Кто этого так и не понял - доказывать что-то уже бесполезно. Пусть Солари дальше уже сам доказывает - трофеями!
И как это Рамоса никто не трогает? Пару месяцев назад он был целью номер один, забыл? У Алигатора спроси. Только особо рьяной защиты Кэпа от тебя я не помню (может и правда просто не помню, тогда сорри))

Tima7

11 фев, 20:37

50. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну коллега, мою позицию ты прекрасно знаешь. Полюбил Мадрид благодаря Раулю, обожал игру Редондо, Гути и Зубастика, тащился от харизмы Надо и Йерро. Я переживаю за всех наших футболистов так как обожаю нашу команду, будь это Гравесен или Макелеле, Сальгадо или Карвахаль, Шахин, Вудгейт или Алонсо. Да, мы критикуем футболистов и я не исключение, но лично я поддерживаю в первую очередь команду, а раз футболиста выбрали в нашу команду то, он с того момента свой ( тренеры не в счёт). Мне не нравится, а особенно в последнее время, что болельщики разделились по разным баррикадам. Да у нас самые требовательные болельщики из-за истории и величия, но в тоже время самые неблагодарные! Моя любовь к Мадриду позволяет любить и Рауля и Иско, Рууда и Криштиану, Рамоса и Каннаваро ни смотря на их стиль и видение игры!

Tima7

11 фев, 21:03

51. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Давид, я читаю внимательно и мне интересны мнения многих ребят тут: Алехандро, Ника, Феникса, Фила и немало других адекватных фанов. Ты не исключение! Прочитай внимательнее сам, я написал тебе по конкретному вопросу, не говорил что не нравятся комментарии в общем. Если бы у меня было разногласие с твоим мнением во всем то, я комментировал бы тебя куда чаще. Ты не держи обиду, но реально палку перегибаете ( не ты один) что хейтеры что защитники Иско.

Rustem_79

11 фев, 21:29

52. Rustem_79:

Из всего вышесказанного: Иско Иско Иско Иско Иско Искоооооооооооо Иско))) хорош уже господа. СС не физрук, Иско король футбола!!! Реал чемпион мира!!!

Mr.David818

11 фев, 21:30

53. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

*****реально палку перегибаете ( не ты один) что Хейтеры что защитники Иско.******* вот тут я с тобой согласен на все 100%. Недавно точно такая же ситуация была с Роналду, только защитников были мало. А он лучший бомбардир в истории Мадрида(!) Но очень многие ребята разочаровали меня, переобувались один за другим.. А теперь незная истину все защищают Иско, а главного тренера - нет. Так было и летом. Несправедливо всё это. Двойные стандарты- вот что меня бесит на этом сайте.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 18.05.2019 14:002-2 Леванте – Атлетико
  • 18.05.2019 17:152-0 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 18.05.2019 17:152-2 Хетафе – Вильярреал
  • 18.05.2019 17:152-0 Севилья – Атлетик
  • 18.05.2019 17:150-2 Вальядолид – Валенсия
  • 18.05.2019 21:452-1 Алавес – Жирона
  • 18.05.2019 21:452-2 Сельта – Райо Вальекано
  • 18.05.2019 21:452-1 Уэска – Леганес
  • 19.05.2019 13:000-2 Реал Мадрид – Бетис
  • 19.05.2019 17:152-2 Эйбар – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 90 36 87
2 Атлетико 38 55 29 76
3 Реал Мадрид 38 63 46 68
4 Валенсия 38 51 35 61
5 Севилья 38 62 47 59

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
перелом левой ключицы
Кантера

Плей-офф за выход в Сегунду

  • Картахена 2
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 38 49 21 71
2 Понферрадина 38 55 27 69
3 Атлетико Б 38 57 32 68
4 РМ Кастилья 38 62 45 65
5 Культураль Леонеса 38 56 34 65

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения