Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Аякс» – «Реал Мадрид» 1-2. Победа с привкусом VAR
Материал опубликован 14 февраля 2019, 01:01
+6

20191402-_av13053_20190213104537

В первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов «Реал Мадрид» с большим трудом переиграл амстердамский «Аякс», забив на выезде два гола и пропустив один. В первом тайме голландцы полностью переиграли соперника за счет активного прессинга на чужой половине поля и даже забили на 37-й минуте гол, но он был отменен после просмотра VAR. Во второй половине встречи «сливочные» немного выровняли игру, и на 60-й минуте Карим Бензема открыл счет. На 75-й минуте встречи хозяева отыгрались усилиями Хакима Зиеша, однако в самой концовке Марко Асенсио все же принес своей команде победу на чужом поле.

Голы: Карим Бензема 60' (0-1), Хаким Зиеш 75' (1-1), Марко Асенсио 87' (1-2).

«Аякс»: Андре Онана – Николас Тальяфико, Дэйли Блинд, Маттейс де Лигт, Нуссаир Мазрауи – Лассе Шоне (Каспер Дольберг 73'), Френки де Йонг, Донни ван де Бек, Душан Тадич, Хаким Зиеш – Давид Нерес.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Серхио Рамос, Серхио Регилон – Каземиро, Лука Модрич, Тони Кроос – Винисиус Джуниор (Мариано Диас 81'), Гарет Бэйл (Лукас Васкес 61'), Карим Бензема (Марко Асенсио 73').

Запасные: Костантинос Лампру, Дэйли Синкгравен, Йоел Велтман, Расмус Ниссен Кристенсен, Дани де Вит, Клас-Ян Хунтелар – Кейлор Навас, Марсело, Хесус Вальехо, Дани Себальос.

Тренеры: Эрик тен Хаг – Сантьяго Солари.

Арбитр: Дамир Скомина.

Предупреждения: Хаким Зиеш 53' – Серхио Регилон 69', Лукас Васкес 83', Серхио Рамос 89'.

13 февраля 2019. Амстердам. «Йохан Кройф Арена».

Следующий матч: в воскресенье, 17 февраля, в 14:00 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Жироной» в матче 24-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (103)

Shahzod12

14 фев, 01:06

1. Shahzod12:

Всех с победой

SSDK

14 фев, 01:07

2. SSDK:

Куртуа очень хорошо сыграл особенно на последних моментах , но помоему ему нехватает уверонность как-то поглазам видно или нехватка подержки игроков . (Наверника мне так казалось).

stilRM

14 фев, 01:08

3. stilRM:

Не думаю, что эту игру команда может занести себе в актив. Солари уж точно недоволен будет. Результат сносный, но Аякс был лучше, а главное больше хотел выиграть. Неужели игры с ЦСКА ничему не научили игроков и тренера? Нельзя недооценивать соперника! Ладно, можно списать вялую игру в первом тайме частично на усталость от двух тяжелых матчей и беспокойной ночи, но все равно сыграли ниже своих возможностей.

Юрий

14 фев, 01:08

4. Юрий:

В Каталонии пожар, у всех одно место полыхает.

cesar1123

14 фев, 01:09

5. cesar1123:

Всех с победой!

BarsBek

14 фев, 01:09

6. BarsBek:

На правый фланг Зийеша можно взять. Потенциал есть. Еще можно де Лигта купить, а то 2 года уже с тремя центральными защитниками весь сезон играем. А Азара уже походу не надо нам, Виниус есть

Alexandr01

14 фев, 01:09

7. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Не только тебе...

SanchoPancho

14 фев, 01:09

8. SanchoPancho:

Игра не задалась, но кохонес на месте.
Классика зидановского Реала. Две контратаки - два гола.

Nemo

14 фев, 01:09

9. Nemo:

Ребята, друзья я не понимаю тех кто говорит " игра не понравилась ", очнитесь! Наши футболисты играют за неделю сыграли с барной, атлетиком и наконец с Аяксом с очень сильными командами играя в каждом на пределе . Спасибо футболистам и Соллари и они молодцы.

theo

14 фев, 01:10

10. theo:

Ответ на комментарий пользователя Nemo

Ты прав

SanchoPancho

14 фев, 01:11

11. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Он такой и есть сам по себе.

Nib

14 фев, 01:14

12. Nib:

По факту 2-2 было бы более справедливо)

Shicko

14 фев, 01:14

13. Shicko:

Короли Европы, что сказать. Игра никакущая и ... победа в гостях! А если бы мы ещё и играли?!)

Alexandr01

14 фев, 01:14

14. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя Nemo

Уж поверь, сегодня Реал играл не на пределе...но это не важно, счёт конфортный для нас

Dagestanec

14 фев, 01:14

15. Dagestanec:

Ответ на комментарий пользователя Nemo

Нечего добавить, всё верно...

Tima2594

14 фев, 01:14

16. Tima2594:

Ахахахаххахахахахах всех с победой ребята на спортсе у путалонцев и всех кто против нас горят пуканы

RafaelAvag

14 фев, 01:15

17. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Nemo

Конечно. Ребята вышли из серии трудных матчей с поднятой головой. И все игры в гостях

Tima2594

14 фев, 01:15

18. Tima2594:

Молодцы ребята на эконом классе победили

Alexandr01

14 фев, 01:17

19. Alexandr01:

Успокойтесь, первый гол отменили по делу! Играли на 50%. И победили, радуйтесь этому.))

MUSA.A

14 фев, 01:18

20. MUSA.A:

Админ измени заголовок! Чистая победа,без каких либо претензий,пускай Sports.sru захлебнется в желчи,пускай комментатор улетит в стратосферу! Два путалонца Генич с Чердаком,только что признали,что Де Йонг блокировал Васкеза.

Shpuntik

14 фев, 01:18

21. Shpuntik:

Да уж два дерби измотал наших ну и Аякс молодец

RafaelAvag

14 фев, 01:18

22. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Tima2594

Варселона чего горит. Им то что? Гол Аякса не защитаный ии не нравиться

Shpuntik

14 фев, 01:19

23. Shpuntik:

Рамос Лучший Защитник в мире

Tima2594

14 фев, 01:19

24. Tima2594:

Всех с победой ребята ! Удачи нашим

Shpuntik

14 фев, 01:19

25. Shpuntik:

Начо исчез просто

RafaelAvag

14 фев, 01:19

26. RafaelAvag:

Чето Регилон сегодня не хорошо отыграл

galakticos

14 фев, 01:20

27. galakticos:

Гол отменили верно

Tima2594

14 фев, 01:21

28. Tima2594:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

А ты на спортс заходи бро там они всегда сидят и обсуждают после требла в ЛЧ нашу команду ненавидят больше всего

Hay...Q

14 фев, 01:21

29. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Всех с победой ! рад за Асенсио , надеюсь , наберет форму !
да какой там спортс , матч тв ? Marca даже про ВАР пишет , а сайт реалмадрид.ру в основном с Марки и коперайтит !
Айакс очень хорошо организованная команда, с симпотично поставленной игрой , и хорошей талантливой молодежью.
и как всегда Солари аут пинками !

RafaelAvag

14 фев, 01:21

30. RafaelAvag:

В ответной игре без Сереги

galakticos

14 фев, 01:21

31. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

За заголовок должно быть стыдно

galakticos

14 фев, 01:22

32. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

он специально обнулился

rma_krg

14 фев, 01:25

33. rma_krg:

Лига чемпионов. "Реал" и Скомина побеждают "Аякс".
такой заголовок на сайте футбол на куличках. что то когда путу судьи в наглую тащили такое не писали. везде двойные стандарты. мир журналистики идет ко дну. не осталось нормальных комментаторов и писак

RafaelAvag

14 фев, 01:26

34. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

И опять с Аяксом.Помнишь такое уже было. Там еще И Хави Алонсо получил

SuFFer1nG

14 фев, 01:28

35. SuFFer1nG:

Счет по делу, молодцы

Tuzik

14 фев, 01:29

36. Tuzik:

Молодцы, выгрызли, наши яйца с нами. в мешочке у Рамоса.
В баре была истерия по поводу коментаторов, тем кто не в курсе, Нагучев ярый фанат Аякса с детства, ему простительно. Гутцайт нормально, на своём уровне коментил, вытирая слёзы Роме.

RafaelAvag

14 фев, 01:32

37. RafaelAvag:

Парни но действительно поменяйте заголов. Напишите типа вымученая победа

Name_XXX

14 фев, 01:36

38. Name_XXX:

Ни фига гол не был чистым.

sardor.maks

14 фев, 01:40

39. sardor.maks:

Нужно признать АЯКС играл очень смело, команда прессинговала почти все 90 мин...
Модрич ты лучший, если бы не он, ой как тяжело было бы пройти из обороны в атаку!! Волшебник просто!
Рамос ты геракл!
Вини радует только!
Нажно Асенсио играть вместе с Вини и с Бензом, про Бэйла молчу просто, уже злости нет на него!

А так с победой всех!!

sardor.maks

14 фев, 01:42

40. sardor.maks:

Такое ощущение что нужно взять Регилиона с четырех сторон и стряхнуть как следует, а то какой то он скованный и бегает так как будто ему линию начертили по которой он бегать должен и бежит от туда

RafaelAvag

14 фев, 01:43

41. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя sardor.maks

Но Бейл же помогал в защите

TicoR9

14 фев, 01:48

42. TicoR9:

Рамос был лучшим, а так это конечно плохой был матч для Реала, по по-хорошему ничья была бы справедливой да и выиграй Аякс не было бы скандальным, молодежь их отлично играла.
Бенз сказал после матча что он сыграл плохо, был уставшим и играл с болью, но главное гол забил и на этом ему спасибо.
Короче нужно будет в ответном матче хорошенько попотеть и играть жестко чтобы выйти в 1/4.
А про ВАР смешно слышать, какие вопросы могут быть? Первый офсайд в поле зрения Куртуа! Гол Реала чистый, Васкеза защитник держал он его держал с обеих сторон был фол, арбитр такие весь матч не свистел!!! Гол Аякса тоже чистый фола на Васкезе не было...
Бомбит у людей потому что по игре Аякс заслуживал большего и это понятно, а Каталонцев читать не стоит понятное дело что они будут орать на скандал и цепляться за каждую деталь, как обычно впрочем как бабы!

baRMaley

14 фев, 01:50

43. baRMaley:

Народ, кто лично знаком с Сергеем Милорадовичем? Плюньте ему в рожу от моего имени.

Machine

14 фев, 02:02

44. Machine:

На спортсе и в твиттере, есть фото и статья, где все наглядно показано, что Реал все свои голы забил чисто и Аяксу по прпавилам отменили гол, это признают даже фаны Аякса. Так, что позоришься тут только ты. Думай своей головой и не будь стадом впредь.

Lewis

14 фев, 02:12

45. Lewis:

Какой же тяжеловесный и неповоротливый Каземиро, как он медлителен и долго принимает решения. Если бы на его месте играл Маркос Льоренте так бы вольготно молодняк Аякса себя не чувствовал бы.
Бэйла опять зря в старте выпустили, играй с самого начала Васкес думаю намного полезнее и продуктивнее бы было.

Los-Galacticos

14 фев, 02:17

46. Los-Galacticos:

Всех с победой но давайте смотреть правде в глаза,этот матч нас возили,ВАР нас спас.

Denys77777

14 фев, 03:07

47. Denys77777:

Опять валидольный матч!
Аякс умело пресинговал на чужом поле. Было видно, что защита и полузащита даже не успевала голову поднять. Игроки были уставшим и с самого начала держали матч. Можно снова выделить молодёжь Мадрида,.
Вини прекрасно уже сыграл я с Каримом,
А я просто красавчик, уверен что он добьётся многое в футболе и Регилон, хорошая скорость, чутье и видение поле.
Не хватает техники и конечно очень важного для всей молодёжи опыта.
В Мадриде в ответной встрече Реал уныло, но выиграет у Аякса.

Denys77777

14 фев, 03:10

48. Denys77777:

Красавчик конечно Ася!
За 20-мин а шороха наделал нормального

fripp

14 фев, 03:12

49. fripp:

Вы что админы, не перегнули ли с объективностью,
что за рабский заголовок?! Ну да, вы же святее Папы римского.

Молодцы. После тяжелейших и принципиальнейщих матчей показать силу воли, характер, выстоять и победить это дорогого стоит. Вот друзья, это подразумевается, когда говорят о классе команды. Вот почему велик Реал Мадрид. Я писал ранее: Реал - Птица Феникс. С каждым разом, возраждаясь, возвращается ещё сильней. Пока мы конечно далеки от настоящей мощи, но все предпосылки к этому имеются.

Мы нагнули матрасов в их же зверинце, превзошли путу на унитазе, обыграли на Кройфе молодых выскочек, которые два месяца готовились именно к этой игре и костьми легли чтобы нас победить. Три тяжелейших выезда подряд. А я читаю: "Результат матча чистый отскок и фарт Реала". Думать так, значит не знать свой клуб, его потенциал, характер и ценности. Вы кто, и что вы потеряли здесь, среди болельщиков Реала?
Я никогда не пойму лузерскую позицию при оценке этой игры некоторых высказавшихся выше. Жаль вас.

Quanor

14 фев, 03:31

50. Quanor:

Сегодня произошло то, что я и говорил. Сложный матч для Мадрида. Команда играла на фоне усталости (два сложных выездных матча с Барсой и Атлетико) и недосыпа из за беспредельных фанатов Аякса. Что видно было по игре, реакция некоторых игроков была как у сонных ёжиков. Если бы не Рамос сегодня и его бешеная самоотдача, то летели бы наши домой явно не с победой. Начо толком выиграть борьбу не мог, Карвахаль чудил много, Регилон туда же. В общем проходной двор был, Рамос там за всех отдувался. Модрич хорош, Кроос как всегда статичен и всё делает свои диагонали. Каземиро в некоторых эпизодах просто спасал команду. Бензема забил гол и имел пару моментов, в общем задачу свою выполнил. Балэ, ну да, пытался что-то делать, но в целом терялся на поле. Винисиус, как хорошо что ты есть. Асенсио, забил победный гол и повысил шансы команды пройти дальше, два мяча на выезде это хорошее преимущество в ответном матче. А, ну и Куртуа, в целом сделал несколько важных сейвов, а в двух эпизодах просто спасал команду, защита у нас была сегодня ужасная, так что Куртуа молодец.

DEWQA

14 фев, 03:45

51. DEWQA:

Закончился первый тяжелый отрезок для Реала и команда забрала с него максимум.
Я должен признать, что был не прав критикуя Солари за неважную игру. Я ошибался!
Он молодец! Перестал что-то выдумывать и вернулся к старой доброй схеме Зидана, которая давала результат. И отлично встроил в нее Винисиуса, Регилона, Себальоса.

Теперь команда может отдохнуть психологически пару недель, впереди матчи с не самыми сложными соперниками. Но главное не расслабляться.

Papi

14 фев, 03:49

52. Papi:

Всех с победой!!! Hala Madrid!!!!

ilkin007

14 фев, 03:54

53. ilkin007:

Блин и даже на сайте фанатов Реал Мадрида такие заголовки...

Вот ты - арбитр, у тебя есть сомнение насчет гола. Ты начинаешь смотреть повтор. Ты видишь что пассивный оффсайд есть. Если ты засчитаешь этот гол - то ты плохой судья. Завтра все будут говорить какой ты не профессионал.
Если не засчитаешь - у всех будет подгорать, но посмотрев повтор - заткнутся (если знают правила и не фанаты Барселоны).

Ak700

14 фев, 04:25

54. Ak700:

Uje 3 goda daje bolshe jdut nash vilet iz LCh. Poetomu poka naslajdaemsa pobedami druzya!

zhakupov_azat

14 фев, 05:56

55. zhakupov_azat:

4 победы в ЛЧ за 5 лет сам по себе фарт, но таков футбол.

Kay

14 фев, 06:12

56. Kay:

Ответ на комментарий пользователя baRMaley

С удовольствием сделал бы это, даже не будучи с ним знаком лично! Уродская статья!... Да и комментаторы заслуживают по ушам ладошкой!!!

Alish

14 фев, 06:36

57. Alish:

Я извиняюсь, но мне одному кажется или нет, что Васкез как игрок ни о чем. Вчера наблюдал за ним специально, ни нормального паса, ни удара, а как только у него перестает что то получаться начинает играть грубо. Он даже не просто бегунок, а минус один игрок в нашем составе.

sardor.maks

14 фев, 07:07

58. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

он должен был играть на острие атаки

FD3S

14 фев, 07:07

59. FD3S:

Тяжелейший матч был. Всех с Победой!

diadoch

14 фев, 07:20

60. diadoch:

Внимательно момент пересмотрите,глаза протерите и не пишите чушь.основания для отмены были и судья принял такое решение

Bydlo

14 фев, 07:31

61. Bydlo:

Игра конечно не порадовала, но все таки было ощущение что Мадрид играл с неким пренебрежением или чувством превосходства или чересчур расслабленности, (все таки в игре с котлетами был очень качественный футбол) и это вылилось в очень большое количество брака и моментов у наших ворот, но все вытащили в концовке на классе, и кстати хваленная молодежь Аякса ни фига не впечатлила, особенно Делигт и Де йонг... а теперь по игрокам:
1. Куртуа - с одной стороны напортачил с другой стороны несколько сейвов, если честно жалко Наваса, хотя бы в кубковых матчах его бы ставили, нечестно по отношению к человеку который 3 года стоял очень даже успешно
2. Карвахаль - то же самое столько брака и ошибок, но в концовке исправился и сделал рывок и голевую
3. Начо - как то не очень был заметен
4. Рамос - вроде бы столько выносов и перехватов сделал, но в то же время столько безадресных пасов и обрезов, но в целом полезных действий было больше
5. Регилон - ну вроде старается, бьется до конца что конечно в плюс, но абсолютно не умеет отдавать пасы, правильно занимать позицию, ни техники, и это в 23 года ??? такие пробелы вряд ли можно уже исправить, вообщем максимум Арбелоа
6. Кросс - как то стал уж очень инертным, даже отметить его не за что
7. Каземиро - как всегда в отборе хорош, но все время передерживает мяч изза чего возникают опасность обреза
8. Модрич - видно что хорват конкретно сдает, по сравнению с прошлым годом такие матчи для него явно провал
9. Бейл - игра в пас никогда не была его сильной стороной, и поэтому при позиционной игре он всегда кажется инородным телом, но в контратаках он один из лучших в мире, поэтому напрашивается вопрос почему Солари не выпустил в основе Васкеса а на замену Бейла как в матче с котлетами ???
10. Бензин - сыграл как и должен был, забил гол, но 1 тайме ему было явно не комфортно из за инертности Бейла
11. Винни - красавец в 18 лет играть так уверенно
12. Васкес - картину в общем то не испортил
13. Асенсио - забил гол, но до гола как уж очень часто бил по воротам, кому че доказывал ?? в некоторых моментах портил атаки
14. Мариано - жалко парня не получается проявить себя в полной мере

Shicko

14 фев, 07:55

62. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alish

Если судить только по одному этому матчу, то многих игроков можно было бы назвать "никакущими". Каждый может выдать неудачный матч, тем более выходя на замену не вписаться в игру. Поэтому не суди сейчас Васкеса строго.

Dimon88

14 фев, 08:15

63. Dimon88:

Всех с победой

stilRM

14 фев, 08:16

64. stilRM:

Сколько мутной пены вокруг отмененного гола Аякса! А между тем, гол отменен справедливо, причем, мало того, что у игрока Аякса офсайд, но он еще и блокировал Куртуа, когда тот двинулся к мячу переместившись поперек его движения! Я бы вообще рассценил это, как блокировку даже без офсайда.

Mr.David818

14 фев, 08:18

65. Mr.David818:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Но чистокровные каталонцы из Мухосранска решили иначе. Впрочем, ничего нового.)

Alish

14 фев, 08:32

66. Alish:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да вот в том то и дело, что я сужу не по одному матчу, это происходит в течении пару сезонов точно

Alish

14 фев, 08:37

67. Alish:

Ответ на комментарий пользователя Bydlo

По Асенсио прямо в точку, тоже заметил бил по воротам, по защитникам, прям хотел набить стату по ударам

legioner81

14 фев, 08:37

68. legioner81:

Комментаторов не изменить ,в этом матч тв никто за Реал не болеет,тем слаще их слышать ,когда мы выигрываем )))

Mixfight

14 фев, 08:49

69. Mixfight:

Игра была, конечно, не впечатляющей вчера. Но не стоило, наверное, ждать вчера сверхкачественного футбола после тяжелейших матчей против каталонцев и соседей.

Ypka

14 фев, 09:13

70. Ypka:

Винисиусу надо жестче ставить корпус. Если пас ему не на ход отдают, то легко с ним справляются. В принципе, не новость, что команда плохо выходит из под прессинга. Был бы Аякс поопытнее, могли получить проблемы. Но главное результат, который не может не радовать.

k1oshima

14 фев, 09:21

71. k1oshima:

результат есть,и это самое главное. невозможно играть каждый матч на высоком уровне,да и мне кажется реал не ожидал такой прыти от аякса,они блин так носились как будто последний матч в жизни играют!сейчас нужно игрокам дать отдых,первый важный отрезок пройден удачно)

PHIL1PP

14 фев, 09:26

72. PHIL1PP:

Давайте постараемся быть объективными.
Во-первых, Мадрид играл плохо, но осуждать за это язык не поворачивается – на три матча за неделю, да еще с топовыми командами, никакой физики не хватит. По моему мнению, вместо Крооса надо было бы выпустить Себальоса – больше было бы динамики в центре.
Во-вторых, судейство с привлечением VAR, было объективным –об этом пишут спортивные СМИ Франции, Великобритании, Германии и Италии. На кодлу псевдожурналистов из sports.ru и клонов аутита Дудя из eurosport.ru предлагаю просто не реагировать.
Отдельно о комментаторах НТВ, возглавляемых Геничем из “Амкара” и патронируемых великим спортивным менеджером Канделакиной. Для них каждый матч с Мадридом превращается в выплеск всех негативных эмоций, которые только возможны. Складывается впечатления, что у них проблемы с психикой, вызванные какими – то неурядицами, то ли финансовыми, то ли сексуальными. Какое счастье, что слушаю их словесный понос только несколько раз в году.
Всех с победой!

ProstoRM

14 фев, 09:36

73. ProstoRM:

Результат очень хорош, игра так себе. Но при таком плотном графике важнее был результат, так что всех поздравляю!
И не понимаю, почему все говорят о ВАР. Если это не офсайд, то что?

Shicko

14 фев, 09:42

74. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alish

Да ладно. Ты за пару сезонов не видел у Васкеса хороших игр?!

Chamartin1981

14 фев, 09:47

75. Chamartin1981:

Понравился первый гол, Бензема сыграл как настоящая девятка, сразу точный и сильный удар в паутинку. Расслабляться в ответной игре нельзя, Аякс показал, что может играть с Реалом на равных, если бланкос выйдут с недооценкой соперника.

Shicko

14 фев, 09:48

76. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

По поводу Крооса. Думаю, в его случае Солари сделал ставку на опыт. В первом тайме Тони был никакущий. Как, в принципе, и почти вся команда. Не успевал в оборону, не создавал в атаке. А вот во втором тайме, когда аяксиды подустали и по физике "вышли на уровень Крооса"), он поймал свою игру, очень хорошо контролировал темп, направлял векторы атак и у нас пошли контры. ИМХО

Shicko

14 фев, 09:52

77. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

На повторе первого гола хорошо видно, что Бенз чуть ли не убегает от Вини! ) Младшенький несётся с мячом, как когда-то Роналдиньо, и, уверен, сам не знает, что будет делать в следующую секунду. И никто не знает. Только Карим со своим опытом может догадываться. Вот и нашёл позицию, куда пас пришёл.

Chamartin1981

14 фев, 09:58

78. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Слалом Винисиуса был шикарен, прям Роналду напомнил. Только Криштиану, скорее всего, после такого забега сам дал бы в дальнюю девять)

MarcVieira12

14 фев, 10:15

79. MarcVieira12:

Всех с победой!!!
До начала матча говорил что Аякс силен и в этом убедились в этом матче. Судья молодец! Сделал всё правильно и давал играть, а не как в игре МЮ-ПСЖ за каждый фол не давал кврточки и приветствовал борьбу за мяч.
По игре скажу что игра была тяжелая и реально Реал отскочил. Аякс просто съел Реал в позиционке. Вот поэтому нужна система для воспитание молодежи. Хорошо что у нас есть кому побежать в контратаку. Забили два гола за счет вертикальных атак. Такой Реал мне не нравится. Я вообще не понял почему Солари выпустил Бале в старте и почему Кроос вышел с первых минут???
По персоналиям:
Куртуа. Ляпов и сейвов по ровну. В целом был хорош хорошо читал игру. Удивительно то что он не пропустил в домик еще раз а пробивали именно туда)) в моменте с голом вообще ноль вины. С 5ти метров и в проивоход я бы посмотрел какой вратарь такую вытащить. А хейтеры могут кричать сколько угодно но с рамы его не уберут.
Карвахаль. Первый тайм в его исполнении тихий ужас и это понятно когда в одиночку покрываешь весь правый фланг от Бале ему пользы было мало(как мало вообще никакой). Начал матч хорошо и отлично читал но потом его начали проходить. В моменте с голом все ожидали фола но судья как сказал выше давал бороться. А потом уже не успели за Нересом и он прострелил и получился гол.
Начо. Не справился давлением матча. Очень странно себя вел. Очень часто его проваливали, почему же не поставили Варана вроде бы жив и здоров. Эта игра в минус. Нельзя так играть, но во втором тайме более менее собрался и не часто проваливался.
Рамос. Эль-Капитано. Затащил всю оборону. Почему же он сфолил на Долберге мне не понятно. Отлично начинал атаки дережировал как Полузащитник. Наверное он тоже защитник с душой полузащитника)) молодец кэп жги дальше.
Регилон. Вот и пошли настоящие проверки. В целом он с этим матчем справился были пара провалов. Отличную передачу сделал на ход Вини. Может же когда хочет. Над атаками все еще надо поработать, но прогресс виден. Давай дальше рвать Реги.
Каземиро. Глыба. Еще раз глыба. Отличную игру провел Бразил.
Модрич. Красавец. Был везде(особенно в защите). Во многом из за него Реал выходил из под прессинга. Да были пасы не точные но это можно списать на усталость.
Кроос. Полностью справился созидательной работой а вот с защитой беда его часто проваливали. Но основной задачей(начинать атаки переводить с фланга на фланг) он справился.
Вини. Очень хорош при контр атаках. У него взрывная скорость и техника, но вот при позиционке беда. Ужасно выбирает позицию этот компонент надо подтянуть. Хорошо что он не пожадничал а отдал пас под удар Бензу. Виден прогресс. Мазрауи всю игру хорошо держал его вот один раз провалился и получили гол. Учите его дальше.
Бейл. В начале матче помогал Карве но потом опять потерял концентрацию и играл в НП. Заслуженно заменили.
Бенз. Хороший матч провел, как всегда помогал полузащите и раздавал, но пару раз его читали. А какой гол положил. Всё правильно верхний угол и на технику.
Замены:
Васкес. Зашел и начал пахать. После его выхода и провалы в защите уменьшились в разы. Провалов не было. Отлично зашел в игру. Молодец👏
Асенсио. Как сказал ранее он свое сказал. Получите и распишитесь)) есть еще вопросы к Асенсио? Да иногда жадничал но это и понятно, он хотел забить и доказать что он все еще здесь и никуда не уходил.
Мариано. Рвется как угорелый. Видели как он пытался прессинговать 3 игроков в одиночку. Жаль что Ко не поддержал его. Его рвение мне нравится, осталось это направить на правильное русло.

Из соперников:
Я ничего сверхестственного не увидел в Де Лигте. Чистый хайп больше ничего. Тяжелый, он очень тяжелый. Да правильно выбирает позицию и что? Нам он не подходит, нам нужен мобильный центрдэф а он не поворотливый и его накормили как быка.
Зиеш. Чистой воды ТОП. Наверное кто-то его купит. Больше всех ударил больше всех обводил.
Еще понравился Мазроуи, Тальяфико отлично подключились в атаки и защищались достойно. Могу добавить Ван Де Бэка и Нереса. Ван Де Бэк отлично поддерживает атаки вторым темпом и нередко сам угрожал к нашим воротам. Нерес играл не в своем фланге и это чувствовался, но всё ровно отдал ГП. Онона напоминает молодого Манданда. Хороший ВРТ. Несколько хороших сейвов сделал.

Amin79

14 фев, 10:18

80. Amin79:

Тяжёлая победа,как же коментаторы бесили уже который раз они так коментируют неужели нельзя коментировать матч справедливо,после этого матча думаю дома надо с ними аккуратно играть,у них 7 номер был опасный

Cyberlobster

14 фев, 10:22

81. Cyberlobster:

Спортс.ру и Футбол на Куличках жирный дизлайк за заголовки к обзорам матча. ФН пошел еще дальше, цитирую - "Он полностью переиграл «Реал» на всех участках поля, во всех компонентах. Он был острее, агрессивнее, напористее и изобретательнее", "Но в самом конце рефери снова помог «Реалу». На этот раз он засчитал гол мадридцам, хотя в ходе их атаки Васкес нарушил правила на де Йонге".
Вроде нормальный же сайт всегда был, не припомню такого явного хейта и предвзятости, хотя сижу там уже больше 10-ти лет.
Было видно в первом тайме что Реал не в своей тарелке, видимо все-таки устали и немного выгорели после двух тяжелейших матчах на выезде. В принципе гол, в наши ворота был бы логичным даже, но не забили в тех моментах когда это можно было сделать, а один гол отменили. Как было видно на повторе, отменили по правилам, хотя если бы не было ВАР действительно скорей всего засчитали бы.
Во втором тайме команда подсобралась и тут же стала видна разница в классе, которая вылилась в закономерный гол, после которого команда опять включила эконом режим и немного потеряла бдительность, как результат гол в наши ворота. Ну а потом второй гол, забитый абсолютно по правилам. Те кто пытаются указать на нарушение Васкеса, выглядят полными неадекватами) В общем Реал молодцы и очень достойно прошли сложный отрезок, за который было очень волнительно. У нас есть все основания рассчитывать в этом сезоне на трофей. Мб даже не на один. Хала Мадрид!

Eugene4

14 фев, 10:35

82. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

А мне гол Ассенсио напомнил Роналду))

espanacampeones

14 фев, 10:50

83. espanacampeones:

Ребят всех с победой!
В чем упрекнуть игроков? Как всегда в конце декабря когда Реал получил в соперника Аякс, все в один голос кричали что Реал разорвут три игры за неделю. Как видите все прошло хорошо и лучше чем ожидалось. Спасибо игрокам и Солари за такую игру!

Shicko

14 фев, 11:02

84. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Марк, как всегда всё по делу!)
Рамос получил жёлтую в конце матча прицельно. Теперь пропускает ответку и на 1/4 выходит чистеньким.
Про Крооса написал выше.
Ах, если бы Ася забил тем ударом слёта в ближнюю 9... Конфетка была бы! Ну и так неплохо.

Повторюсь. Королевская победа. При такой-то игре - и результат! А если бы мы ещё и играли в свою силу?

П.С. Идём за четвёртым кубком?)

Erking

14 фев, 11:36

85. Erking:

Ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

1 лч за 5 лет возможно фарт, но 4 лч за 5 лет это класс

SanchoPancho

14 фев, 11:43

86. SanchoPancho:

Насчёт заголовка... Вы каждый раз будете писать - победа с привкусом ВАР/ поражение с привкусом ВАР?
ВАР стал неотъемлемой частью футбола. Использование ВАР не является преступлением. Он и предназначен для того, чтобы исправлять судейские ошибки и недочёты. Решение, принятое после просмотра повтора теперь такое же обычное явление, как взмах флажка на бровке в случае офсайда. Ошибка, допущенная после просмотра повтора, имеет такую же цену как ошибка судьи без просмотра повтора. ВАР тут вообще не причём. Это вспомогательное средство. Вместо двух глаз у судьи появились ещё 10. Но решение принимает всё тот же судья.

MarcVieira12

14 фев, 11:54

87. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

ЛЧ-это деньги, много денег. А что лучше денег? Дохрена денег. Так что больше побед больше денег.
Если бы Реал играл от себя возможно счёт был другим. Не исключаю что могли проиграть или сыграть в ничью. Аякс сейчас на пике формы а наши только только набирают обороты. Возможно на СБ игра будет другой и Реал будет играть от себя.

Shicko

14 фев, 11:54

88. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

И главное, что принимает ПРАВИЛЬНОЕ решение! Даже если кому-то это не нравится.

Shicko

14 фев, 11:57

89. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ты считаешь, что ТАКАЯ вчерашняя игра Реала была установкой тренера? Мы специально выбрали тактику хаотически отбиваться от наскоков нарваных аяксидов? Или просто не смогли ничего поделать, переломать их игру в первом тайме.

SanchoPancho

14 фев, 12:01

90. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Cyberlobster

Весь мир ждёт момента, чтобы хайпануть на разваливающийся Реал. Поэтому за любые слабости будут бить промеж глаз.
В прошлом розыгрыше плей-офф ЛЧ все противники тоже переигрывали Реал. А Бавария даже сыграла самую лучшую игру сезона против Реала. Мы помним, чем это закончилось. Ах, да... Рамос сломал Салаха и заехал в голову Кариусу. Хвалить Реал тут не за что.
Вы думаете, кто-то похвалит Реал если они вдруг выиграют 4 ЛЧ? Не похвалят.
А насчёт спорных моментов полностью поддерживаю. В момент первого гола был офсайд плюс осознанная блокировка вратаря во вратарской. Если это не нарушения, тогда зачем вообще правила написаны? Момент с Васкесом вообще курам на смех. Атакующий игрок никогда не хватает защитника, чтобы тот не смог помочь защите. Наоборот, это защитник пытается блокировать набирающего ход атакующего игрока. Что, собственно, и произошло.

Shicko

14 фев, 12:11

91. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

В прошлом розыгрыше я тупо устал отбиваться ОТ ВСЕХ знакомых неболельщиков Реала, которые задолбали наездами по поводу пеналя в ворота Юве и травмы Салаха в финале.
И их логика в основном была "железобетонна": ах, нельзя такому заслуженному вратарю ставить решающий пенальти на последних минутах...; ах, у Реала и так 2 ЛЧ подряд, а Ливерпуль так хорошо играл на протяжении сезона и Салах вообще такая душечка, плюс Рамос злобный хулиган, ПОЭТОМУ ОН КОНЕЧНО ломал Салаха.
Эмоции. Про правила тут все забывают. Вот и вчера из той же оперы: ах, Аякс так хорошо играл, поэтому давайте им засчитаем гол, забитый из офсайда. Реал и так богатый, пусть поделится.
Все забыли, что мы в Европе по средам и субботам не подаём!)

Phoenix88

14 фев, 12:47

92. Phoenix88:

Скажу одну заезженную фразу, игра забывается, а результат остаётся. Вообще тяжело было ожидать полное доминирование над такой молодой, и амбициозной командой, на переполненном стадионе, где болельщики абсолютно на каждый момент реагировали громким гулом, к тому же, как тут правильно уже указывали, Аякс готовился именно к этой игре на протяжении 2 месяцев, немного забив на Чемпионат. И особенно интересно читать мнение НАШИХ болельщиков, что счет не справедливый, что должна быть ничья......, да с каких делов, скажите мне!?? Для поддержание духа игры, как высказались эасперты нс ТВ? А разве соблюдение правил- это не аксиома духа игры? Или у нас за хорошую игру сейчас победы присуждают?
А то, как ВАР несправедливо отменяет голы Реала, весь мир молчит, как ВАР по делу отменяет мяч в ворота Реала, пожар в Каталонии мне виден из Краснодара. Странно, что Пике в последнее время молчит, может повзрослел!?!
И пару слов о прекрасном комментаторе Нагучеве, который своим непрофессионализмом подлил масла, и огонь под лозунгом "судьи тащат Реал" разгорелся с новой силой.

mali

14 фев, 12:50

93. mali:

Ребята молодцы, что вырвали победу в ОЧЕНЬ сложном матче! Невероятно нервозная игра. Совершали много брака, наверное все таки подустали после катлетико.
Аякс показал хорошую игру. Отличные тренерские задумки, которые позволяли создавать моменты у ворот Реала.

NikRM

14 фев, 12:58

94. NikRM:

Не хочется даже подробно что то комментировать (хотя может кто то и ждет мои "простыни текста"). Реал именно добыл эту победу. Пришел - увидел - победил на опыте. Сделали преимущество на выезде. Команда молодцы. Примерно это от игры и ожидал что физически и морально команде будет тяжело после таких выездов друг за другом. Спасибо за победу мужики!
Аякс на поле выглядел очень достойно. Но вот после игры игроки и тренер начали разговоры о судействе и тд. Вот это скрасило общую картину противостояния. Немного "глотнем воздуха" в перерыве так называемом с Жироной И Леванте (прогулкой конечно не будет, но взглянем правде в глаза - отрезки не сопоставимы) и снова в бой!
Комментировать ВАР, судейство и так далее думаю даже не стоит, всем здравомыслящим людям картина очевидна.

Mr.David818

14 фев, 13:01

95. Mr.David818:

Отличный результат после класико и дерби. Так что не понимаю претензии тех ребят, которые недовольны игрой. Ауу Мадридисты, за неделю 3 топовых матча на выезде!!! Чего вы ожидали???

MarcVieira12

14 фев, 13:02

96. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Думаю установка была сыграть на контр атаках. Ведь моменты Реала были из контр атак. Но игроки были не очень то в форме и из за этого игра выглядела хаотичным.

ElMejorExperto

14 фев, 13:27

97. ElMejorExperto:

Добрый всем день!Господа,не обращайте внимание на неадекватов и барсафанов,которые вопят про то что судья подсудил,все специалисты в один голос признали правильность отмены гола.Далее,почему никто не говорит о том что команды были поставлены в неравноценные условия.Реал ЕДИНСТВЕННАЯ из всех команд играет за 7 дней третий матч в гостях,а Аякс свеженький вышел как на последнюю игру.Это ненормально.И надо сказать спасибо ребятам что по максимуму провели этот отрезок и никто даже не пожаловался,я представляю как бы тот же Моур сейчас плакался.

mali

14 фев, 14:07

98. mali:

Следующий матч с Аяксом будет после двух класико... Опять игроки будут полуживые, ибо на экономе с путой не сыграешь.

SanchoPancho

14 фев, 14:35

99. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Иногда можно просто расслабиться и позволить людям верить в то, что они хотят :)
Мне тоже было жалко Буффона, но зачем кричать благим матом на судью? :)

sim

14 фев, 16:27

100. sim:

Ответ на комментарий пользователя fripp

Плюсую +

Vahram07.12

14 фев, 19:19

101. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Юрий

👍

Vahram07.12

14 фев, 19:24

102. Vahram07.12:

Третая игра на выезде, и хорошие результаты, молодцы.

RmStar

14 фев, 19:40

103. RmStar:

Привет Всем, всех с уверенным победой, Хала Мадрид!!!

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 24-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Жирона 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 25-й тур, Валенсия

  • Леванте
  • Реал Мадрид
  • 27 фев 2019, 23:00Барселона (Кубок Короля)
  • 2 мар 2019, 22:45Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

24-й тур

  • 15.02.2019 23:002-2 Эйбар – Хетафе
  • 16.02.2019 15:001-4 Сельта – Леванте
  • 16.02.2019 18:150-1 Райо Вальекано – Атлетико
  • 16.02.2019 20:303-0 Реал Сосьедад – Леганес
  • 16.02.2019 22:451-0 Барселона – Вальядолид
  • 17.02.2019 14:001-2 Реал Мадрид – Жирона
  • 17.02.2019 18:150-0 Валенсия – Эспаньол
  • 17.02.2019 20:303-0 Вильярреал – Севилья
  • 17.02.2019 22:451-1 Бетис – Алавес
  • 18.02.2019 23:000-1 Уэска – Атлетик

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 24 61 23 54
2 Атлетико 24 34 17 47
3 Реал Мадрид 24 41 29 45
4 Севилья 24 38 28 37
5 Реал Сосьедад 24 31 24 37

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 10 4 2
2 Гарет Бэйл 6 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Каземиро 3 1 0
5 Марсело 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма приводящей мышцы левой ноги
дорсалгия и цервикалгия
Кантера

Сегунда Б, 25 тур, Мадрид

  • Навалькарнеро 2
  • РМ Кастилья 3
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 25 35 13 47
2 Атлетико Б 25 41 25 45
3 РМ Кастилья 25 43 34 43
4 Сан-Себастьян де лос Рейес 25 40 27 42
5 Понферрадина 25 33 20 41

полная таблица

Дни рождения