Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Жирона» 1-2. Два тайма – два «Мадрида»
Материал опубликован 17 февраля 2019, 15:59
-1

20191702-_av15394_20190217124557

В 24-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» на своем поле проиграл «Жироне», отлично действуя в первом тайме и полностью провалив второй. В первой половине встречи команда Сантьяго Солари контролировала ход матча и много атаковала, воплотив свое преимущество в гол Каземиро на 25-й минуте. Однако после перерыва «сливочные» неожиданно полностью разучились играть в защите и выходить со своей половины поля, в результате чего гости сначала сравняли счет ударом Кристиана Стуани с пенальти, а на 75-й минуте забили победный мяч усилиями Кристиана Порту. В оставшееся время игроки «Мадрида» попытались организовать осаду ворот соперника и хотя бы сравнять счет, однако единственным значимым результатом этих действий стало удаление Серхио Рамоса, получившего вторую желтую карточку за фол в атаке.

Голы: Каземиро 25' (1-0), Кристиан Стуани 65' (1-1) (пенальти), Кристиан Порту 75' (1-2).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Марсело – Каземиро, Дани Себальос (Мариано Диас 74'), Тони Кроос – Лукас Васкес (Винисиус Джуниор 58'), Марко Асенсио (Гарет Бэйл 66'), Карим Бензема.

«Жирона»: Яссин Буну – Педро Алькала, Хонас Рамальо, Хуанпе – Рауль Гарсия Карнеро, Алекс Гранель, Дуглас Луис, Педро Порро (Энтони Лосано 45'), Пере Понс (Алеиш Гарсия 45') – Кристиан Порту (Валери Фернандес 84'), Кристиан Стуани.

Запасные: Кейлор Навас, Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Федерико Вальверде – Горка Ирайсос, Карлес Планас, Пайк Сын Хо, Патрик Робертс.

Тренеры: Сантьяго Солари – Эусебио Сакристан.

Арбитр: Гильермо Куадра Фернандес.

Предупреждения: Серхио Рамос 64', Каземиро 88' – Энтони Лосано 48', Педро Алькала 86'.

Удаление: Серхио Рамос 90' (ЖК+ЖК).

17 февраля 2019. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 24 февраля, в 22:45 по московскому времени «Реал Мадрид» на выезде сыграет с «Леванте» в матче 25-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (178)

Moorag

17 фев, 16:03

1. Moorag:

Удаление Рамоса? Не может быть :D

Amin79

17 фев, 16:04

2. Amin79:

Во втором тайме что стало с командой,как так можно было сыграть слов нет,зачем тогда нужна была эта победа над атлетико

Blacktulip

17 фев, 16:06

3. Blacktulip:

Ну тут уже начудил Солари с заменами. Ну зачем надо было убрать активного Асенсио и выпустить вялого гольфиста??? А другая замена вообще никакой футбольной логике не поддается. Ты видешь, что команда проигрывает центр поля. Но все равно убираешь Себальоса и выпускаешь центрфорварда...

Этот матч был проигран чисто из за тренерских ошибок.

FENRIR

17 фев, 16:09

4. FENRIR:

Этим матчем Ла Лига проиграна, что бы кто не говорил.

KYRGYZGUY

17 фев, 16:11

5. KYRGYZGUY:

Началось( у нас это как хроническая болезнь 😡 как можно так проиграть?(

Ilya Niko

17 фев, 16:12

6. Ilya Niko:

Чемпионат можно сливать!

RafaelAvag

17 фев, 16:13

7. RafaelAvag:

Надо каталонцев выносить в двух играх. А потом будь что будет

Ak700

17 фев, 16:15

8. Ak700:

Xolodnie dush ne pomeshaet.

FENRIR

17 фев, 16:16

9. FENRIR:

Сегодня проиграли Ла Лигу, в классико можем проиграть КК, как все может поменяться в один миг)

Wepus

17 фев, 16:16

10. Wepus:

Облажались!! Но я не считаю что мы проиграли ла лигу. Типичный Реал... Просто просрали очередной матч. А что вы хотели? С таким составом потолок 2 матча сыграем в месяц на высшем уровне. Говорю же нужно выкидывать Бэйла и покупать Азара. Но всё же я верю в Реал и примера ещё не окончена.

Оценки за матч.

Куртуа-3
Рамос-3
Варан-2
Марсело-2
Одриосола-2
Каземиро-5
Кроос-4
Себвльос-3
Васкес-4 зачем солари его убрал ?
Асенсио-4-
Бензема-3
Винисиус-3
Бэйл-1
Диас-

Лучший игрок матча- Кристиан Порту!!!

Attempt

17 фев, 16:17

11. Attempt:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

Каких каталонцев. Ничья но ноу камп была везением,случайностью. Что нам дорогие наши соперники и докажут в предстоящих класико. Вынесут опять с позором. С такой то нашей игрой и тренером. ...и вратарем

sim

17 фев, 16:17

12. sim:

Матч не смотрел, но сильно не удивился результату. Реал умеет настраиваться только на ЛЧ и на серьезных соперников в ЛЛ типа Барселоны, Севильи и Атлетико. Сколько раз мы получаем от мелких и злых шавок из-за недонастроя и халатного отношения...

Legioner_9

17 фев, 16:19

13. Legioner_9:

Марсело, Крооса и Бэйла нужно отпускать летом. Кто-то из них не хочет играть, кто-то не может. От них при нынешней игре команды не будет уже никакой пользы, а дальше они лучше не станут. Вместо Крооса нужен мобильный хав типа Модрича (есть в аренде Ковачич, можно Эриксена взять), вместо Марсело вернуть Тео или Хакими, а вместо Бэйла только Азар. Или же менять тактику, но все равно без этих бездушных игроков. Но стоит так же отметить, что команда устала очень и игра днём при солнце дала о себе знать.

RafaelAvag

17 фев, 16:20

14. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Attempt

Вратаря не стоит винить. Сделал что смог.
В классико посмотрим что будет. Такие игры тоже бывают. МОДРИЧ многое решает.

AbxazGagra

17 фев, 16:21

15. AbxazGagra:

Будем ждать КК и ЛЧ, так как в ЛЛ уже точно ловить нечего. Но это было предсказуемо, я уже говорил что конфликт Переса и Табеса просто так не пройдет. Хотя по матчу особо к Жироне вопросов нету, больше вопросов к Реалу. Не могу сказать что судья принимал решения только в пользу Жироны, но в моменте с Казом,могли бы дать пенальти. Барсе дали в такой же ситуации, нам нет. Это конечно не говорит о вселенском заговоре, но как бы информация к размышлению. Сейчас при VAR уже не скажешь, судья в динамике не увидел эпизод, или он видел эпизод только с одного ракурса.
Но это ладно, боюсь в КК Табеса тоже приложит максимум усилий что бы мы пролетели. Останеться ЛЧ, туда его руки вряд-ли дотянуться.

P.S. ну что Сол опять физрук, недотренер и надо гнать его в шею? Или он по прежнему лучший, самый грамотный и самый крутой тренер?

G.Manafov

17 фев, 16:21

16. G.Manafov:

Так чемпионаты не выигрываются...

Димагогоу

17 фев, 16:22

17. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Ну физруком я бы не назвал, но в этом матче он себя не показал(

mali

17 фев, 16:23

18. mali:

Солари сегодня начудил как с составом, так и с заменами. Во втором тайме команда творила хрен знает, что.
В защите проходной двор особенно на флангах. Марсело хватило только на один тайм, во втором он явно не тянул. Особенно после того как ушел Васкес, который помогает Марсу обороняться.
Имхо, но второй половине нужно было играть от обороны заменив Марсело и Крооса.
П.с. и Винисиус заколебал бить "по воробьям", когда уже начнет попадать по воротам!?!?!

Димагогоу

17 фев, 16:24

19. Димагогоу:

Ну конечно очень обидно. Все вроде складывается и тут на тебе. Что сказать? Сами виноваты.

Jevgen

17 фев, 16:24

20. Jevgen:

Реал не отыгрывал во второй половине сезона отставание от барсы и было глупо надеяться,что сейчас отыграют.Для этого нужно было исключить напрочь элемент вальяжности и недонастроя в игре Реала.Этого не случилось,играют по старой схеме,значит и итог закономерный.

FENRIR

17 фев, 16:24

21. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

Что ты привязался к этим классико? Даже если в ЛА Лиге мы обыграет Барсу, мы не догоним их. Отрыв велик, и он будет даже не 6 очков а 7, так как при равном количестве очком, мы по показателям очных встреч им точно проиграем

albanec

17 фев, 16:26

22. albanec:

Ну, норм. Отдаем все силы в КК, постараемся урвать трофей, если получится, то сезон можно назвать неплохим, учитывая исходные данные.

AbxazGagra

17 фев, 16:26

23. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Бро я молчу, уже сказал что мне Сол не нравиться, сто раз повторять не буду. Но по прежнему его особо не в чем не веню, тупо жду конца сезона. Просто жду как люди начнут переобуваться, боюсь если КК сольем, то Сола вообще будут гнать в шею.

Димагогоу

17 фев, 16:26

24. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Дело чести победить Барсу. А там догоним, не догоним это уже второе

Mixfight

17 фев, 16:26

25. Mixfight:

Да ладно вам, ребята. Я уже после ухода Зидана и Роналду, после того, что не было адекватной замены второму, да и первому, не надеялся на что-либо в этом году. Даже если сегодня выиграли, шансов на чемпионство было бы немного.
Да и, вообще, где вы были все в последнее время? Некоторые вообще исчезли, другие же твердили, что команда встала на правильный путь и все налаживается. После этого же матча все? Все закончилось? И после этого вы хотите сказать, что имеете какое-то мнение?

MUSA.A

17 фев, 16:27

26. MUSA.A:

Все началось с тренера,убрав Асенсио,который создавал уйму тучу моментов у ворот Жироны и выпустив Бале,который абсолютно аморфен,Сол разрушил игру в атаке.Ладно выпустил ты Бейла,но сделай замену в полузащите,видно было невооруженным глазом,что Себа с Казом наелись.Рамос вообще разрывался между центральной линией защиты,и левым флангом Марсело(чья вина частично была во втором пропущенном голе).

Ну и конечно мой любимый Куртуа)) Если без троллинга и предвзятости он один из лучших киперов в мире,но то что с ним происходит в Реале это мрак. Во втором голе Жироны он слишком близко подошел к правому краю ворот,а также слегка вышел из ворот,что в итоге ему пришлось прыгать в противоположный угол и кончиками пальцев вытаскивать мяч.А вот еслиб он так сильно не сместился на правый фланг,он с легкостью отразил или забрал бы мяч в руки. Что я хотел этим всем сказать.....Солари мог спасти игру просто выпустив в старте Кейлора.

P.s В баре после пропущенного мяча творилася детский сад,все друг на друга набросились) в ход пошли оскорбления про мамок,жен и.т.д. Просьба админа добавить модератора в бар,ну или мне дайте модерку) Буду банить каждого,кто расхваливает Куртуа и хейтит Наваса))

Димагогоу

17 фев, 16:28

27. Димагогоу:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

А так и будет) Будут победы будет хвала, поражения и тут же критика. А вообще согласен нужен тренер другой, вот только кто?

RafaelAvag

17 фев, 16:28

28. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Во первых еще есть один тур до классико. Во вторых баруки тоже не в форме. А победа в классико может изменить расклад чемпионата

andmaksimov

17 фев, 16:29

29. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Навас бы тоже не спало не в этом моменты так в другом ему бы забили сколько их было у жироны плюс пенальти

cesar1123

17 фев, 16:29

30. cesar1123:

Вот почему бэйл в конце матча в своём моменте не бил в падении головой как это сделал игрок жироны...он,кросс и марсело это игроки которые начали деградировать и наличие их в составе напрямую влияет на всю команду.

Alejandro Gonzalez

17 фев, 16:31

31. Alejandro Gonzalez:

Блин, ну здорово же играли в первом тайме, доминировали, комбинировали, Тони, Марс и Марко просто возили свой фланг. Я даже забыл, что Иско нет, что тренер у нас Солари, сидел и получал удовольствие. Чезанах случился во втором тайме??

andmaksimov

17 фев, 16:31

32. andmaksimov:

хорошое оправдание хреновой игре команды свалить все на Куртуа

FENRIR

17 фев, 16:33

33. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

Как в этом туре выиграли Атлетико и барсучки, видел? Через не могу. Вот так и мы должны были выигрывать.

Chamartin1981

17 фев, 16:33

34. Chamartin1981:

Заслуженный ушат холодной воды на горячие головы, собравшиеся делать требл в этом сезоне.

FENRIR

17 фев, 16:35

35. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Перес просто договорился с Жироной , что в ЛА Лиге подарит им 3 очка за вылет из КК.))

legioner81

17 фев, 16:35

36. legioner81:

Честно не ожидал вообще такого исхода игры,как и не ожидал выхода Мариано ,про Бейла вместо Васкеса вообще молчу,второй хотя бы в защите отрабатывает . А так отсутствие Модрича и присутствие Марсика свое дело сделали .Не получилось в эконом режиме пройти аутсайдера ,видимо реально Аякс много сил отнял .

Attempt

17 фев, 16:36

37. Attempt:

Ответ на комментарий пользователя andmaksimov

Сможешь преподнести где я ВСЮ вину сваливаю на куртуа? Виноват в первую очередь тренер,как я уже и писал неоднократно сегодня. Потом бэйл. Про носатого все уже сказал. Пережевывать для непонятливых нет настроения

andmaksimov

17 фев, 16:36

38. andmaksimov:

как же тебе живется таким а наверное совсем хренова

RafaelAvag

17 фев, 16:37

39. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

надо было второй забивать , но не получилось, календарь очень сложный проиграли там где не ожидали

raven

17 фев, 16:37

40. raven:

После этого матча можно с уверенностью сказать. - чемпионат просрали! 9 очков как не прискорбно - не отыграть! Плюс личка плохая, итого - 10 очков за 15 туров, это нереально, будем откровенны!
Нет смысла бодаться за чемпионат, нужно брать кубок - там всего 2 игры осталось и ЛЧ, там максимум 6. Настроиться на 8 игр вполне по силам Реалу!

legioner81

17 фев, 16:37

41. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

просто во втором тайме атаковали на солнечной стороне,кстати в теневой части обе команды шикарно играли ))

Attempt

17 фев, 16:38

42. Attempt:

Ладно,черт с этим чнмпионатом уже ... Будем надеяться на кубок и ЛЧ. Все добра и верить в команду. Но Солари,Бэйл и Куртуа на выход)

Shicko

17 фев, 16:38

43. Shicko:

Требл выиграли. Рамоса на классико подготовили. Молодёжь в боях закрепили. Всё норм!

andmaksimov

17 фев, 16:39

44. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя Attempt

я имеею ввиду сезон и игру легко сваливать поражения и нестабильную игру команды на хейт Куртуа лишь потому что его ставят а не любимчика Наваса

Nurikkk

17 фев, 16:39

45. Nurikkk:

Реал сыграл в лучших традициях Лопетеги...
Люба команда приезжающая на Бернабеу, знает что тут главное перетерпеть первый тайм, а во втором Реал под устанет. И пропущенный 1 гол совсем не приговор.
Дак почему Солари не может распределить физ нагрузку наоборот??
Сыграйте первый тайм в эконом режиме.
А во втором давите.
Раздражает такой подход.

zofff

17 фев, 16:39

46. zofff:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Согласен с Вами с заменами Сол начудил конкретно, так всё хорошо шло в первом тайме, ушли на перерыв с победой, хотя счёт должен был быть минимум в 2гола, но вместо усиления, делаются очень странные замены,ослабевающую нашу игру, особенно просел центр поля, Кросс не помогает защите, Каз не может обработать и отдать нормально пас, Себа исчез, без Модрича никак видимо, считаю замену Бэйла не нужной в этой игре,Вини нужно было в старте выпускать, как так можно своими руками, отдать победу?, когда ты знаешь, что вчера наши прямые соперники сыграли не лучшим образом, но с ротациями у нас видимо беда. Чему быть тому не миновать, выиграем хоть, что нибудь хорошо, не выиграем.., чтож будет и в этом свой плюс, тогда уж точно никакие выстрелы раз в год, надеюсь не помогут некоторым слабым звеньям. От этой игры конечно, любить футбол и клуб не перестанем, просто хотелось победы).

RafaelAvag

17 фев, 16:39

47. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя raven

зачем просрали? Севилья победит барсу и мы вынесим их в классико, останится 3 очка

andmaksimov

17 фев, 16:40

48. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя Attempt

Куртуа точно не уйдет не переживай тебе его еще долго наблюдать

excluzive

17 фев, 16:43

49. excluzive:

Может при регистрации брать скрин паспорта??? Я сомневаюсь что некоторым людям более 30 лет.

andmaksimov

17 фев, 16:44

50. andmaksimov:

Де Хеа да хорош не спорю но он и не такие бы пропускал у нас

FENRIR

17 фев, 16:44

51. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя excluzive

А тут тебе не клуб пенсионеров

romallah66

17 фев, 16:45

52. romallah66:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

ЛЛ мы проиграли еще осенью, сейчас просто агония

romallah66

17 фев, 16:46

53. romallah66:

No Modric, no party!

FENRIR

17 фев, 16:48

54. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя andmaksimov

Честно скажу, прозвучит глупо, но есть в некоторых игроках что то от Бога, есть величие, благодаря таким игрокам и клуб выигрывает, а такие как Куртуа, не заслуживают этого, и финал ЛЧ 2014 тому подтверждение. Почему это глупо может показаться? Потому что я считаю с ним нам ничего не светит.

andmaksimov

17 фев, 16:49

55. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

раз нам не светит значит не болей клуб тогда раз он игрок клуба значит он часть его

MUSA.A

17 фев, 16:53

56. MUSA.A:

Чтож,сегодня Куртуа хреново прочитал игру и пропустил 2 гол.

KeNs

17 фев, 16:54

57. KeNs:

хейтеры Куртуа каждый раз прикрываются что у Наваса 3 ЛЧ, и якобы как только пришел Куртуа то и начались проблемы в игре, так может и КриРо и ЗиЗу ещё с нами играют,или я что то пропустил,....

P.S. пока печатал барсуки забивают пенальти, притом момент один в один как сегодня был на Диасе, им дают пробить а нам нет.

FENRIR

17 фев, 16:55

58. FENRIR:

Еще Азара он советует в клуб. Вторую крысу хочет привести. Нафиг нам Азар когда на этой позиции Асенсио, Вини, Васкес, Бэйл и Иско там смотрелся бы не хуже

andmaksimov

17 фев, 16:59

59. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Бейл как был и так и есть дно сейчас пользы от него 0

Rambo77

17 фев, 17:01

60. Rambo77:

Attempt и andmaksimov забанены на 2 суток.

romallah66

17 фев, 17:01

61. romallah66:

Спайка каталашки, матрасы, аякс сказалась. Не хватило сегодня свежести нам. Ну да ладно, основная задача сейчас это выход в финал кк!

black.assassin

17 фев, 17:02

62. black.assassin:

Эй, адекватный. Статистику хочешь? Реал - Жирона 1:2, удары в створ ворот 7:6. Куртуа пропустил 2 гола из 6 ударов в створ. Ужасный показатель. Дно.

29.10.2017.
Жирона - Реал 2:1 удары в створ ворот 4:6. Навас пропустил два гола после 4 ударов. Великий вратарь. Топчик.
18.03.2018
Реал - Жирона 6:3 удары в створ 14:6. Навас снова пропускает каждый второй удар в створ от Жироны. Стабильность показатель мастерства. Великий вратарь. Топчик.

excluzive

17 фев, 17:04

63. excluzive:

Бэйл тоже слева играл когда его брали, это ни кого не смутило, хотя там роналду играл. Так же и с азаром будет! Одно не понятно почему он крыса?? Да и Куртуа почему крыса?

black.assassin

17 фев, 17:04

64. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

На позиции Азара Иско, Асенсио и даже БЭЙЛ смотрелись бы не хуже? С тобой все понятно.

FENRIR

17 фев, 17:07

65. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

А что сделал такого твой Великий Азар? Может как Асенсио и Бэйл забивал всяким Юве да Бавариям?

Tuzik

17 фев, 17:08

66. Tuzik:

Генич: "Реалу надо брать сегодня три очка кровь из носу". Через минуту у Куртуа кровь из носу. )

FENRIR

17 фев, 17:10

67. FENRIR:

Весь мир смеется над этой дыркой в воротах, а наши тру мадридисты с пеной у рта пытаются убедить весь мир, что он лучше того же Наваса во всем, ВО ВСЕМ!))) а че Наваса то, он и Де Хея лучше оказывается.

Phoenix88

17 фев, 17:13

68. Phoenix88:

black.assassin получает предупреждение за нарушение пункта 1.2, еще один и бан на месяц

excluzive

17 фев, 17:14

69. excluzive:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Как минимум в прошлом году был точно лучшим в мире. Это факт. Только ты и тебе подобные считают иначе.

FENRIR

17 фев, 17:18

70. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя excluzive

И че? Очоа тоже был лучшим, и что? Ты хоть знаешь кто это? А этот твой лучший вратарь, стал победителем этого турнира, не?)

excluzive

17 фев, 17:22

71. excluzive:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

А при чем тут турнир?? Я тебе про мир говорю

black.assassin

17 фев, 17:22

72. black.assassin:

Ты приведи пример где я нарушал пункт 1.2 а потом предупреждай. Бань хоть на год, но у тебя тут несколько человек нарушают пункт 1.1 и ты это молча жрешь. За двойные стандарты сам себя накажи.

Tuzik

17 фев, 17:24

73. Tuzik:

Судя по комментариям Куртуа сегодня центровая фигура матча. А если б он таки забил в конце?

FENRIR

17 фев, 17:24

74. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя excluzive

Без комментариев

Mixfight

17 фев, 17:25

75. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Как раз таки с пеной у рта пытаются тут некоторые личности доказать, что Куртуа хуже Криворучко. Не надо путать и делать из себя праведника.
Мне абсолютно без разницы кто на воротах: Куртуа или же Навас. Считаю их обоих классными киперами. Только вот когда на Куртуа нападают и винят во всех грехах Мадрида - это не правильно, т.к. это игрок нашего клуба и как и другие заслуживает хоть какого-то уважения. Вот сегодня, например, какая его вина в пропущенных мячах? Вот конкретно, обоснованно кто-то может ответить на этот вопрос? Или так чисто из-за вашего отношения к нему вы так видите ситуацию?
То, что некоторые обзывают игрока как хотят и нарушают пункт 1.1 Правил данного ресурса, а им за это ничего не бывает, так это вопросы к нашим админам с двойными понятиями.

Phoenix88

17 фев, 17:25

76. Phoenix88:

Не скажу, что я большой поклонник Куртуа, мне Навас более симпатичен, и я считаю его как минимум не хуже бельгийца, но винить Тибо в пропущенных мячах абсолютно не справедливо. Как по мне, это его один из лучших матчей, брал то, что мог, где-то проявив отличное чтение игры и хорошую реакцию.
Также не хочу винить Сола, команда после перерыва вышла доигрывать "на минималках", врятле это была его установка. Замены конечно спорные, но не фатальные, к тому же Асенсио, и тем более Себа, как мне показалось, сыграли не очень.

Phoenix88

17 фев, 17:26

77. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

В личку напиши, я тебе приведу, целых 2 примера

FENRIR

17 фев, 17:27

78. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я лично этот матч не смотрел сегодня. Не сужу о вратаре по одному конкретному матчу. В целом считаю этот вратарь не уровень Реала. Тот же Кепа тогда был бы не хуже.

mali

17 фев, 17:28

79. mali:

Да с такой игрой в обороне ни один вратарь не спасет! Так, что не надо на гнать на Куртуа!

baRMaley

17 фев, 17:29

80. baRMaley:

Бунд! БУНД НА КОРАБЛЕ!!!!!))))

FENRIR

17 фев, 17:29

81. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

А вот как раз таки к таким игрокам никогда уважения не будет. Почему болелы Атлетико и Челси его не уважают? Ага, именно

excluzive

17 фев, 17:29

82. excluzive:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Ну слушай фенрир, это не я же придумал. Это организация которая признавала таких вратарей как буфон нойер касильяс Яшин!

Tuzik

17 фев, 17:31

83. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

В том то и дело, что к Куртуа сегодня меньше всего вопросов. У меня в первую очередь вопрос, что команде наливали в перерыве и по какой схеме мы заканчивали матч и зачем, ну и ещё куча...
Куртуа же кровь из носу хотел принести команде очки, и чуть не принёс в последней атаке.

excluzive

17 фев, 17:32

84. excluzive:

к каким таким?? Что он сделал то?

baRMaley

17 фев, 17:32

85. baRMaley:

Ты прав, Сын Локи)))

Chamartin1981

17 фев, 17:33

86. Chamartin1981:

Там игрок Жироны выложил фото с ихней раздевалки после празднования победы над Реалом с подписью - Это команда. Посмотрим, где будет эта команда в последующих девяти матчах ЛЛ, наверное, весь запал оставили сегодня на СБ, но задачу выполнили- подложили свинью злейшему врагу своих обожаемых путалонцев.

FENRIR

17 фев, 17:33

87. FENRIR:

На Наваса вы же гнали не смотря на 3 ЛЧ, а Куртуа у вас прям Бог, на выходах он у вас хорош. Видели мы недавно с Гризманом его выход. И не надо цепляться к определенным моментам, я в целом говорю это вратарь среднего уровня. Разве он заслужил место в старте? Он нам принес Кубок какой нибудь? В конце сезона посмотрим

Mixfight

17 фев, 17:34

88. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Вот Фиго почему-то уважали болельщики Реала. А ведь он поступил куда более хуже, чем Куртуа. Ваша личная неприязнь к человеку или же его человеческие качества не могут его делать плохим или хорошим футболистом.

excluzive

17 фев, 17:35

89. excluzive:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Тоже хотел сказать про Фиго)!

MUSA.A

17 фев, 17:36

90. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Как игрок,который проводит свой первый сезон в клубе,может принести ему трофей? Логика чугунная)

excluzive

17 фев, 17:36

91. excluzive:

Ещё до Луиса были куча игроков! Кстати Роналдо! Значит они тоже крысы

FENRIR

17 фев, 17:38

92. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Ну так вы и Куртуа уважаете. А болелы Барсы его уважают? Почему Торрес не перешел из Ливера в МЮ? Он публично заявил, что после своего прошлого не будет никогда играть в МЮ или Реале. Сказал это в прессе, хотя им активно интересовался МЮ. Это один из многих примеров.

baRMaley

17 фев, 17:38

93. baRMaley:

Дыма без огня не бывает. Никогда не было такой неприязни ни к одному игроку Реала. А сейчас люди готовы перегрызть друг другу глотки. А это что-то да означает. Видимо, Куртуа действительно не подходит нам.

SuFFer1nG

17 фев, 17:38

94. SuFFer1nG:

Куртуа - оценка 0,1.
Выгнать и поставить Наваса.

black.assassin

17 фев, 17:40

95. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Ты сам не устал? Ты своими умозаключениями понижаешь iq всей ветки. Что принес Навас? Какой кубок он принес? Я тебе объясню один момент и удивлю тебя. Футбол командный вид спорта, здесь ни один игрок самостоятельно ничего не приносит, ни Роналду, ни Рамос ни тем более этот Навас. Навас хуже стоит на воротах, Навас чаще ошибается. Навас первый за 44 года вратарь забивший автогол играя за Реал, его класс чуть не лишил Реал выхода из группы в ЛЧ (свежо а памяти его отвратительная ошибка в матче с Боруссией) Если ты не любишь Куртуа, это твои проблемы, он игрок Реала и официальный, а ты всего лишь болела Реала, причем не официальный, с аватаркой матрасника.

excluzive

17 фев, 17:42

96. excluzive:

С аватаркой матрасника))))!!!!

SuFFer1nG

17 фев, 17:43

97. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Наша Пантера (Навас) один из лучших вратарей в истории клуба, кто делал сумасшедшие сейвы на пути к трем кубкам ЛЧ подряд? Где был Куртуа в те времена? Не мог вытащить после ударов Роналду?

Levsha

17 фев, 17:44

98. Levsha:

Куртуа - первый в истории Реал Мадрида, который проиграл ЦСКА (ЦСКА, Карл) 4-0 (!)

дальше уже и говорить ничего не нужно, все ясно и понятно

Где мой комментарий выше, нарушений там не было вроде?

Tuzik

17 фев, 17:46

99. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Надо было в первом трёшку закинуть пока игра шла, но у Бенза палец зажил. во втором похоже топливо кончилось, всетаки график тяжёлый и без Зидановских ротаций. И СС не туда с заменами в этот раз. Ну и обедяный час проклятый.

excluzive

17 фев, 17:46

100. excluzive:

Один из лучших в истории клуба??? Это не перебор нет?

black.assassin

17 фев, 17:48

101. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Торрес этот что в итоге соскочил в Челси? Не думаю что болелам Ливерпуля есть разница между МЮ и Челси

black.assassin

17 фев, 17:49

102. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Приведи в пример хотя бы один матч в ЛЧ который на своем горбу вытащил Навас.

black.assassin

17 фев, 17:50

103. black.assassin:

Наверное матч с Легией где после 4 ударов в старой ваша пантера пропустила 3 гола.
https://youtu.be/17E8JACtktA
Шикарная игра "одного из лучших вратарей в истории Реала"

SuFFer1nG

17 фев, 17:50

104. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя excluzive

Давай перечислим одних из лучших? Или начнем сюда добавлять Касилью, Лопеса?

Пако Буйо, Сан Икер и Кейлор Навас - вот наша элита.

SuFFer1nG

17 фев, 17:52

105. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

04/05/2018 Кейлор Навас – лучший игрок недели в Лиге чемпионов.
Официальный твиттер УЕФА выкатил итоги голосования, в ходе которого пользователи выбирали лучшего футболиста по итогам матчей «Реал» – «Бавария» и «Рома» – «Ливерпуль». Навас, совершивший несколько крутых сэйвов в мадридской игре, получил наибольшее количество голосов.

2) личный трофей: Лучший вратарь Лиги чемпионов УЕФА — 2017/18

excluzive

17 фев, 17:52

106. excluzive:

А за что Кейлора ты добавил к великим? Я не сколько не принижаю его заслуг, но к великим это перебор!

SuFFer1nG

17 фев, 17:54

107. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя excluzive

А ты даже по выигранным трофеям посмотри, Кейлор получается даже более велик, чем сам Буффон

excluzive

17 фев, 17:56

108. excluzive:

Ну вот тогда и добавь к ним в свой список Касилью.

SuFFer1nG

17 фев, 17:56

109. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя excluzive

Жене своей будешь говорить что и куда добавлять

Sultan4ik12

17 фев, 17:58

110. Sultan4ik12:

Рамос получил первую красную спустя год. Молодец, целый год продержался. Теперь Реал отстаёт от барсы 9 очков, а от атлетико 2, ещё и на третье место опустились. Мда, все заслуги исчезли одним проигрышем. Главное теперь ждать проигрыша барсы и атлетико. Если не выиграем барсу 2 марта, то можно считать, что Чемпионат проигран

MUSA.A

17 фев, 18:00

111. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя excluzive

Состав выигравший 3 лч подряд,как минимум легендарный.В том числе и Навас

excluzive

17 фев, 18:02

112. excluzive:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Это все что тебе одноклассники подсказали?

black.assassin

17 фев, 18:03

113. black.assassin:

"Кико Касилья лучше Буффона. Он выиграл три ЛЧ" © Логика умников с РеалМадрид.ру

KeNs

17 фев, 18:03

114. KeNs:

никогда о Навасе не отзывался плохо, помню в том сезоне в баре многие так же ныли, про детские ошибки Наваса, и что когда он на воротах нету уверенности и прочее, так и ждали скорее трансферного окна и нового кипера а я его тоже защищал потому что он игрок нашего клуба! Но когда пришел Куртуа резко переобулись, к чему эта ненависть я не понимаю, если хейтеры Куртуа такие правильные вспомните кто занял место нашего любимого Икера! Хотя что тут объяснять, особенно такому персонажу как Levsha, это вообще клиника, всем удачи

excluzive

17 фев, 18:03

115. excluzive:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

В том числе и касилья? Бэйла вы тоже будете легендой называть?

SuFFer1nG

17 фев, 18:07

116. SuFFer1nG:

Кико Касилья в составе Реал Мадрид, трофеи:
Чемпион Испании: 2016/17
Обладатель Суперкубка Испании: 2017
Победитель Лиги чемпионов УЕФА: 2015/16, 2016/17, 2017/18
Обладатель Суперкубка УЕФА: 2016, 2017
Победитель Клубного чемпионата мира: 2016, 2017, 2018.

MarcVieira12

17 фев, 18:09

117. MarcVieira12:

Привет всем!
Первый тайм был огонь. Второй тихий ужас. Действительно увидели два разных Мадрида. По-хорошому должны были выиграть этот матч, то Бенз порол моменты, то последний пас был не точным, то били мимо. Вина не в Куртуа или не в Солари, а в реализации. Могли закинуть минимум 5 голов, но не вышло.
Когда-то это победная серия должна была прерватся. От сезона ожидалось мало, но всё человек верит в чудо(а такой игрой как в первом тайме).

З.Ы. не отвечаете хейтерам у них появился момент для злорадства. Пусть наслаждаются моментом.

sky

17 фев, 18:12

118. sky:

Солари, как ни крути, сырой для Мадрида тренер.

Phoenix88

17 фев, 18:12

119. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Я не пойму никак что ты хочешь доказать ссылкам и статистикой из разных матчей? А сколько Навас пропустил с центра поля? А Куртуа пропустил из 6 ударов в створ 3 мяча от ЦСКА дома, один точно на его совести. А Навас такой же мяч Суареза вытащил с Барсой.
У каждого были и хорошие матчи и не очень, зачем выставлять какие-то отдельные игры? Ты просил матч, который Кейлор вытащил на горбу, даже 2, и оба с Баварией в том году, еще привести в пример? И они свежее игры с Боруссией.

При этом я не пишу, что бельгиец плох, как раз наоборот, но причем здесь Навас, который играет по праздникам КК, я не пойму!?

MUSA.A

17 фев, 18:12

120. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя excluzive

При чем тут игроки,которые не имели никого отношения к тем победам( Касилья)

А Бейл да,тоже часть этой легендарной эпохи.

black.assassin

17 фев, 18:13

121. black.assassin:

Навас заменил Касильяса будучи дном по сравнению с ним, он уступал ему во всем, Икер даже сегодня играет лучше него, в свои то годы. А сейчас на место касячного Наваса пришел топ вратарь, я не понимаю, как можно этим не радоваться. Человек болеющий за Реал должен этому радоваться, это благо для команды..

mali

17 фев, 18:13

122. mali:

после каждого неудачного матча КОМАНДЫ, вылазят одни и те же персонажи и начинают перемывать кости именно Куртуа. В чем прикол?

baRMaley

17 фев, 18:16

123. baRMaley:

Куртуа благо для команды лооооооол))))

black.assassin

17 фев, 18:19

124. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ты бы все понял, если бы читал сообщения тех, кому я отвечаю. Я не персофан ни Куртуа, ни кого либо ещё. Я болею за клуб с тех пор как в воротах стоял Бодо Илгнер, о котором тут многие даже не слышали. Я разбираюсь в игре вратаря и оцениваю не по каким то "он крыса", "он оскорбил Реал" или "пропустил от ЦСКА" а по вратарской технике, по игре в отдельных ситуациях
Я прошел вратарскую школу и знаю как вратари должны действовать в той или иной ситуации. Тем умникам которые высмеивают Куртуа за 3:0 от ЦСКА, у вас не хватает мозгов понять что нету результата Куртуа - ЦСКА 0:3, есть счет Реал - ЦСКА 0:3

vusalh

17 фев, 18:19

125. vusalh:

Ребята, проиграли и проиграли, не надо из за этого оскорблять друг друга. Вина не на одном конкретном игроке. Все виноваты.
Едем дальше. Удачи команде.

Mixfight

17 фев, 18:25

126. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя KeNs

То-то же. Я тоже помню те времена. Многие были против Наваса, а защищали пару человек. И уж точно этих кто сейчас за Наваса глотку рвут среди них не было. Почему же интересно они тогда не защищали его? Почему давали так высказываться другим о Навасе? В общем здесь всем давно все понятно. Здравым смыслом и защитой Кейлора и не попахивает. Это просто личная неприязнь к человеку и это они пытаются компенсировать ничем не обоснованными обвинениями о его плохой игре.
Да и, кстати, пришел бы вместо Куртуа Де Хеа, эти "защитнечки" и не вспомнили бы о Навасе. Некоторые даже не стали бы регистрироваться на ресурсе.

Phoenix88

17 фев, 18:26

127. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Вот отличный ответ, сути мало, но мне верьте, я вратарь, я лучше знаю.
Навас от Легии пропустил 3, он дно, середняк, там было Легия-Навас 3:3, Куртуа пропустил 3 от Цска, но нет, он же не один виноват. 5 баллов.
Но не парься, у нас просто мозгов нет.

Mixfight

17 фев, 18:30

128. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не заводись, Феникс. Он этим отвечает на то, что тыкают на ошибки Куртуа, а ошибки Кейлора не хотят замечать.

Phoenix88

17 фев, 18:30

129. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Я был бы за Наваса даже если пришел бы Де хеа, Нойер или Бартез. Имя роли не играет, у нас отличный вратарь, причем и один и второй.
В том сезоне также был за Кейлора, он со своей задачей справлялся на 4+

baRMaley

17 фев, 18:30

130. baRMaley:

Адан! А что скажете об Адане?

black.assassin

17 фев, 18:30

131. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я же попросил тебя прочитать сообщение тех, кому я отвечал. Не я начал переводить статистику. Статистика в игре вратаря ни о чем не говорит. Все мои сообщения со статистикой это своего рода ирония, высмеивание слов тех кто начинает говорить о статистике Куртуа. Ты то это должен понять, великий наш мыслитель.

Phoenix88

17 фев, 18:34

132. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Да неее, я не завожусь. Просто зачем трогать того, кто даже не играет? Куртуа топ, сыграл сегодня хорошо, без вопросов, я не вижу проблем, по крайней мере во вратарской позиции.

Mixfight

17 фев, 18:34

133. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я не о всех говорю. Не ты же сейчас глотку рвешь, доказывая, что Куртуа плохой вратарь. Я великолепно знаю твое отношение к Кейлору и уважаю его. А этих провокаторов надо поставить на свое место.

black.assassin

17 фев, 18:34

134. black.assassin:

Повторяю для особо одаренных, не в Куртуа проблемы команды, поставь в рамку хоть трех Навасов результат будет таким же. Сегодня худшим в составе был Варан. Сколько человек назвали его имя? Сколько верховых мячей выиграл Варан? Во втором голе винят Марсело, но вина Марсело в том, что Варан отдал небрежный пас на Ордисаолу. Итог: Куртуа дно. Отбил в сторону, как полагается, но все равно дно. Надо было поймать, как Навас в матче с Бетисом два года назад.

Phoenix88

17 фев, 18:35

135. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Ок, ведь можешь же нормально ответить, когда хочешь)

Chamartin1981

17 фев, 18:36

136. Chamartin1981:

Ребята, сторонники Кейлора, а кого вы ему на замену купите? Ведь ему уже не 25 и даже не 30. А Куртуа вратарь топ класса, которому всего-то 26, то есть, у Реала будет один из лучших вратарей мира, как минимум, ещё лет 7-8. Давайте ценить то, что имеем.

Phoenix88

17 фев, 18:40

137. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Да вообще надоела эта ситуация, вратари так не рвут себя за место в составе, как их фаны. И каждый матч они смотрят под микроскопом ища ошибки своего Не любимчика и повод написать что-то гневное.

Tuzik

17 фев, 18:42

138. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Решающая ошибка была Марсело! "Куртуа отбил в сторону, как полагается", а Марсело уснул.

excluzive

17 фев, 18:44

139. excluzive:

Вполне может быть что он в команде не получает поддержки самих игроков. Если тут такое происходит

Tuzik

17 фев, 18:45

140. Tuzik:

Левша а если тебе запретить про Куртуа говорить, про кого будешь расказывать?

Mixfight

17 фев, 18:51

141. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да понятное дело.) Бесит, когда одно и тоже повторяют по поводу и без.
Все это фигня. Плохо то, что мы показали во втором тайме. Не ожидал такой расхлябанности от команды.

black.assassin

17 фев, 18:54

142. black.assassin:

"Позволю себе ответить один раз, хоть и не отвечаю обычно тем, кто ниже разумом

Тебя за мат в баре давно должны были забанить, провокатор
Строит из себя пушистого тут
Мимо иди, вообще мимо"

А где сам ответ на его вопрос, на который ты себе один раз позволишь ответить?

Phoenix88

17 фев, 18:55

143. Phoenix88:

Levsha, KeNs, не получается диалог, не общайтесь.
В следующий раз будет предупреждение

mali

17 фев, 18:57

144. mali:

Куртуа действительно один из сильнейших вратарей мире и его репутация никак не влияет на сей факт. И каким образом он проиграл и опозорил имя клуба можно подробнее?

black.assassin

17 фев, 18:57

145. black.assassin:

Дети встали в ряд и внимально слушаем модератора. Пусть будет говорить только он.

KeNs

17 фев, 18:58

146. KeNs:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

))))))

black.assassin

17 фев, 18:58

147. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя mali

Сейчас тебе левша пояснит. Он у нас на сайте за моральные ценности отвечает.

Phoenix88

17 фев, 18:59

148. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Правильно, разряди обстановку, у тебя неплохо получается

AbxazGagra

17 фев, 19:01

149. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Димагогоу

Хз кто, но уж точно кто то опытный и авторитетный. Но я думаю один тренер все не исправит, нужны и новые игроки. Вообщем ждём летнее ТО и надеемся на КК)))

black.assassin

17 фев, 19:02

150. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Дай левше сказать, вон человек интересуется чем Куртуа опозорил имя клуба.

Levsha

17 фев, 19:10

151. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Ты можешь отвалить от меня или это выше твоих силенок? Или уверен, что общаясь с админом, тебе позволено все? И пиши мой ник с большой буквы, ну или куртуа с маленькой
И да, хоть запишись тут до дыма из ушей

black.assassin

17 фев, 19:17

152. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Я разве пристаю к тебе? Мне было интересно что ты ответишь и попросил тебя ответить, так как ты этого не сделал, хотя обещал. За ник извини, я не знал что это твое твоя фамилия что бы писать с большой буквы, как Куртуа. Levsha, а общение с админом запрещено? Судя по тому, какие настроение общения у нас с админом, привилегий мне это общение не добавляет.

Sultygov.R

17 фев, 19:24

153. Sultygov.R:

Скажу коротко, Модрич это Макелеле (в плане того что он незаменим), если его отпустим или он уйдет, то мы будем в полной ж..е, потому что замены ему просто нет в современном футболе, он самородок. Себа и близко не стоит, и не думаю что когда нибудь будет стоять, Себа скорее замена Кроссу. Нужно искать Модрича молодого Модрича

Sultygov.R

17 фев, 19:33

154. Sultygov.R:

Куртуа ничего сверхъестественного не сделал, те удары которые он вытащил не были такими уж сложными, а пропущенные мячи он ошибок грубых конечно не допустил, но так как он считается одним из лучших киперов планеты, он обязан был тащить. С таким успехом можно и условного Алвеса из Вленсии поставить в воротах или Серхио Рико. Но если ты защищаешь цвета Мадрида, и считаещься лучшим кипером, ты должен делать больше чем условный Алвеса или Рико.

Ruf007

17 фев, 19:42

155. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

ЛЛ еще мы а октябре проиграли))

Westlife

17 фев, 19:44

156. Westlife:

Хочеться дать по морду тот кто наезжаеть на Тибо. Развалилась вся команда а виноват Куртуа. Без Маэстро и без Питбуля команда неуверенно выглядела.

Vahram07.12

17 фев, 20:13

157. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Согласень с тобой, второй мяч Касиляс взял запросто.

baRMaley

17 фев, 20:14

158. baRMaley:

Себе по морде дай. Освежишься.

Vahram07.12

17 фев, 20:21

159. Vahram07.12:

ЛЛ МЫ проиграли, остался выиграть брусков взять КК, и ЛЧ !

Gento

17 фев, 20:33

160. Gento:

Позор, причем, там, где не ждали. Не готова была команда, думали все пойдет как по маслу, а тут Херона (так по-испански) из засады выскочила. ... в Ла Лиге никто ни для кого не авторитет, никто никого не боится, сюрпризов надо ждать от любого.
Но все равно остаюсь с RM!

senex

17 фев, 20:55

161. senex:

Нормально. График получился очень напряженным. Спад это следствие графика. Футболисты тоже люди. Но, марс себ почему в таком форме не пойму. Почему бенз в старте, а не бейл и мариано? Резултать от этих факторов.

Quanor

17 фев, 20:57

162. Quanor:

Ну хоть убейте меня, но не вижу я работу тренера. Игры нет, все рассчитано на индивидуальность, замены невпопад, С Аяксом был ужас, команда не знала что делать в первом тайме, столько моментов у ворот Мадрида никто никогда не создавал. Второй тайм не особо то и отличался, вот только Аякс физически просел. Просто повезло что они не забили нам пять голов, а то и больше. Благо есть Винисиус, который просто тащит Мадрид. Убери его, и моментов считай не будет у команды. Ну вот не вижу я тренерской работы и изменений в игре в лучшую сторону. Да сыграли в ничью с Барсой, но она же мертвая сейчас, мы такую Барсу должны были выносить. Выиграли Атлетико, ну он тоже сейчас не фонтан. Игра проста как дважды два у Слоари, пас на фланг, прострел-навес.

bond

17 фев, 21:12

163. bond:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

в прям как у Зидана?

bond

17 фев, 21:18

164. bond:

кто не будь в курсе, Костакурта ещё нечего не написал про Рамоса? как после матча с Аяксом!

vusalh

17 фев, 21:19

165. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Молодого Модрича не получится. Модрич сам стал Модричем не молодым :) Ковачич и Иско быои самыми близкими к этой позиции для замены. Но одного послали на фиг, и второго собираются туда же послать.
У нас сейчас не строится команда, Солари ставит состав просто так, кто больше бегал на тренировке. Для него нет понятия как опыт, талант, умение решить момент.
Пусть Модрич не стареет :))))

Mr.David818

17 фев, 21:52

166. Mr.David818:

Когда размазали котлетов, тут совсем другие песни звучали.))

Lewis

17 фев, 21:54

167. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя baRMaley

БунДовщики кругом

Dragonid

17 фев, 21:58

168. Dragonid:

Хоспади народ, чего вы кипишуете ?

Как будто что-то новое увидели. Мы и раньше проигрывали кому вздумается.

Сейчас просто смотрится состав, 100% Бейла не будет в Реале, как и многих игроков.

СС так же 50 на 50. Если он не выиграет хоть кубок. То доверия к нему не будет.

На дистанции у нас нет игроков это было еще понятно с прошлых сезонов.

Shicko

17 фев, 22:02

169. Shicko:

Стоически перечитал все коменты... Тихий ужас. Я думал, что сейчас радостно вылезут злопыхатели, понесётся моча по трубам, будут Солари казнить. Так нет, даже Гонсалез удержался), похвалил команду за первый тайм. Главный виновный - Куртуа! Мда...
Показательно, что нету нормальной оценки игры от адекватных болельщиков. НикРМ молчит, Марк отделался двумя словами. Хотя да, чего тут рассуждать. Грустно.

Честно говоря, не знаю, что обиднее: проиграть чемп сейчас, с Хероной, или в очном противостоянии с Барсой через 2 недели? Что скажете?

П.С. Мля, когда Вини начнёт в ворота попадать?!!! Раньше в вратаря по центру бил, теперь по воробьям.

Dragonid

17 фев, 22:04

170. Dragonid:

Жаль 1, время Марсика заканчивается. Видно как сильно он сдал...

Куртуа вытаскивал все что мог. Вот почему не понимаю вратари гадают пенки. НЕ гадал взял бы.. ЭХ хочу обратно Касса...

Jevgen

17 фев, 22:22

171. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Честно говоря, не знаю, что обиднее: проиграть чемп сейчас, с Хероной, или в очном противостоянии с Барсой через 2 недели? Что скажете?

Обиднее,что Реал из года в год проигрывает чемп по одной и той же причине - вальяжная игра с середняками и аутсайдерами,недооценка соперника.И сами они знают причину проигрыша.Но ничего не меняется.Люди не учатся на своих ошибках

MarcVieira12

17 фев, 23:49

172. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Друг мой, здесь анализировать нечего. Первый тайм был образцом ТОП команды. Прессинг в первом тайме был отличным Жирона часто проваливался когда Реал прессинговал но ко не смогла реализовать это в голы. Во втором тайме тоже были моменты Реал мог победить крупно и сухими воротами, но благородство Бенза всё решил.
Куртуа. Провел хорошую встречу, вопросов к Тибо нету. Первый гол пенальти. Во втором голе первый удар отбил к второму тоже успел но когда бьют головой трудно угадать траекторию мяча(об этом сам Кафанов говорил). Не понимаю почему так его хейтят.
Одриасола. В целом выдал хороший матч, не без грехов но всё же он хорошо подключался к атакам. Отдал 2 голевых паса(потенциальный ассист) и сделал 1 отбор.
Варан. В первый тайм провел на отлично, выиграл весь верх, подчищал за Одри, исполнял сложные пасы. Но вот втором тайме как будто Варана заменили и поставили фейкового Варана. Просто дерево,в 2-ом пропущенном голе частично есть его вина. Первый тайм шик-блеск,второй мягко говоря *овно.
Рамос. Кэп, такой какой он есть. Этот матч явно худший за последние 10 игр. Для меня антигерой матча и пенку заработал для соперника и красную получил. Но Кэп вернется новыми силами, он всегда возвращается!
Марсело. Он реально проспал момент, не отреагировал во время. Если не считать этот момент он выглядел классно. И отбирал( 2 отбора наравне с Каземиро) и защищался хорошо(15 оборонительных действий больше всех в команде), даже забил но отменили. Он набирает форму и к весне он должен выйти в оптимальную форму. В этой игре были проблески старого Марса
Каземиро. Первый тайм в его исполнении это красота. И отдавал и забил и не забывал про свои прямые объязонности. Во втором тайме он просел физически и его стали легко проходить он просто не успевал. Ему нужен качественный сменщик. Он умрет если будет играть таким темпом 50 матчей.
Себальос. Ничем не выделялся. Как говорил ранее он не стабилен, он чередует хорошие матчи с плохими. Почему он не бил из за штрафной(когда у него есть хороший поставленный удар) для меня загадка. Может в след. матче он покажет класс.
Кроос. Опять же первый тайм шик-блеск, голевая, классные переводы на Лукаса и на Одри. Второй уже пешеход. Не хватает его физики на все 90 минут. Ждем Весну там и будет видна форма многих игроков.
Васкес. Черная лошадка полностью отыграл на уровне. Но все же я хочу на его место более техничного и левоногого футболиста. Мог выдержать паузу т.к вратарь летел на всех порах к нему и мог забить в пустые или же мог бы пробить низом но уже это технически сложно.
Асенсио. Первый тайм в его исполнении восхитителен. Не до конца не понял его замену он был самым опасным игроком Реала, ладно заменили бы на Винисиуса тогда понятно он хотел освежить фланг. Но СС выпустил Бале и он исчез каким-то образом. Асенсио сейчас радует он тоже приходит в оптимальную форму. Он 3 раза вырезал на сторону Бенза но то ли Бенз не успевал то вратарь читал то защитник.
Бенз. Второстепенными задачами он справился на ура. Но вот основными задачами(забивать голы) он не справился. Куча моментов создали для него он мог спокойно оформить если не хэттрик то хотя бы дубль, но благородство все решил. Вообще не пойму почему он вышел на эту игру ему 31, он физически проседает. Но Солари почему то кинул его опять в бой.
Замены.
Странные замены сделал конечно СС.
Бале. Не для Испании он игрок. Ноль техники. Вообще ниочем.
Винисиус. Зашел очень хорошо но всё ещё ему надо работать над ударами моменты забить у него были. Работа и еще раз работа

Chev Chellios

17 фев, 23:55

173. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя sky

да хоть как крути,он ваще не тренер.

Quanor

18 фев, 00:20

174. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя bond

У Зидана было не все так просто как у Солари. Зизу мог позволить себе играть навесами с Роналду, Бензема и Бейлом в атаке. А когда один Бензема, то играть навесами бесполезно. Тем более у Солари прямые атаки по флангам с дальнейшей подачей в штрафную. Взять хотя бы этот матч, большинство атак было с левого фланга. Матч с Аяксом, таже фигня. Матч с Атлетико, та же фигня. Матч с Барселоной, туда же.

У Зизу было разнообразие, и прямые, когда требовалась быстрая атака, и с переводами, которые открывали дополнительные зоны и растягивали оборону, и с розыгрышами в центре поля на третьего в стеночку, что бы закружить голову соперникам и прорваться в штрафную. У Зидана, игроки атаки врывались в штрафную для того что бы создать численность. Так же Мадрид Зидана старался брать игру под контроль, ставя во главе как и контроль мячом так и точность передач. Но при этом Мадрид не превращался в Барселону. ЗиЗу часто менял схемы игры подстраиваясь под соперника, даже во время матча применял такой ход и не раз, и это работало. Мадрид Зидана никогда не играл в автобус, Мадрид Зидана никогда не возили лицом по газону, как это делал Эйбар, Огурцы, Аякс, ЦСКА, Барселона. Мадрид ЗиЗу был разносторонним, это и был гений Зинедина Зидана.

Вот видео того как играл Реал Мадрид при ЗиЗу: https://www.youtube.com/watch?v=oF5aR8c5t8c

axim03

18 фев, 05:37

175. axim03:

Проиграли из-за усталости. С таким плотным графиком любая команда без нормальной ротации даст осечку. Отсутствие мотивации. Вон Масип тащил удар месси с пенальти. То есть наши игроки когда надо 120 минут с лишним играли хорошо. Винит кого то бесполезно. Середняки и аутсайдеры против Реала всегда играют с максимальной концентрацией, мотивацией. Тот же эйбар, жирона и остальные аутсайдеры с середняками проигрывали всем подряд. Теперь надеюсь после хорошего отдыха с хорошей мотивацией будем бить всех подряд.

NikRM

18 фев, 06:01

176. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Привет! А я специально вчера молчал, только читал комментарии (раза 3 заходил не мог осилить то что тут писали).
Люди напридумывали себе кумиров, команда выдала неплохой отрезок, и тут добрая половина сайта уже за треблом собралась. У нас же как тут: от любви до ненависти.. Вчера у меня после матча, точнее после прочитанных комментариев опять было желание покинуть сайт, но я этого не сделаю. Не хочу собственноручно склонять чашу весов неадекватных пользователей данного ресурса в свою сторону.
Это видимо тут набирает обороты. После 4 ЛЧ за 5 лет у нас тут мадридистов с детства поприбавилось, и у половины из них нет минимального уважения к игрокам клуба, за который они с детства. Противно!
Команда буднично теряет очки по всему сезону. Это было всегда, это основной бич так сказать Реала - недонастрой на команды 2 эшелона. Причин этого поражения масса. Я не понимаю почему такая реакция? Мы что шли победно по сезону? Очки розовые снимайте! Команда выправила положение за счет удачного отрезка. Кто то поверил что так будет до конца сезона? Ну тогда я не уверен что этот человек следит за Мадридом хотя бы лет 7-8, в противном случае уже немного бы прогнозировал бы ситуации по сезону.
Солари уже увольняем. Бензема у нас вновь перестал играть, Рамос который капитанище 600 матчей - вчера только его превозносили - сегодня негодяй уже. Винисиус гад такой не забивает, а должен выходить и спасать "отечество мадридское", Куртуа оказывается проклят и его срочно нужно отправить для снятия порчи.. АУУ! Мужики вы сами себя то слышите!? Я понимаю эмоции, но немного то здравый смысл должен преобладать над эмоциями, в противном случае вы как в жизни то себя чувствуете? Сильный пол!? Можете обижаться на меня, но это в первую очередь тот кто примерит слова на себя, остальные думаю понимают о чем речь.
Ладно, не собираюсь я тут никого отчитывать, учить болеть за команду, смотреть футбол с открытыми глазами, хочу просто обратить внимание что кто-то просто выгодно болеет за команду, и кичась что болельщики Барселоны самые плохие, нехорошие, а мы вот тут такие трумадридисты, болельщики королевского клуба, короли! Так и ведите себя подобающе - Короли!
По матчу. Этот матч переходный период между микроциклами с в этот сложный месяц. В этом микроцикле нормально, что команда устает как физически так и морально. И это поражение как тумблер, который осуществляет переход в следующий цикл. Смысл в том, что это поражение пришло бы с практически 100% вероятностью. И на это есть свои факторы. 1) Признайтесь сами себе команда не готова сейчас бороться на 3 фронта. 2) Команда весь сезон проводит не ровно, и Солари не таблетка, которая решит все ваши проблемы вот так раз и готово. В прошлые года команда по весне когда набирала физику не проигрывала совсем? Не выдавала провальных игр? Или память коротка? 3) Сложный месяц где команда прилично сил отдала на 3 матча. И Аякс уже был звоночком.
Команда сыграла первый тайм по всем статьям хорошо, Не было какого-то дикого прессинга, чтоб просто силы растрачивать. Бросалось в глаза что во второй тайм много игроков "не вышло". Как только Одриосола начал проседать и даже больше не в физ плане, а в том что начал допускать больше брака, так сразу тренер Жироны увеличил давление на этот фланг. Команда выглядела разобрано по причине того, что просто потеряла концентрацию и вышла на второй тайм доиграть. Учитывая ротацию, это не позволительная роскошь играть в пол ноги. Осечка вполне ожидаема. Я был насторожен именно за эти 2 матча, была некая неуверенность что команда где то потеряет концентрацию. Был бы больше удивлен, если бы команда после выездов с топами ещё бы одержала 2 победы в ЛЛ. Может и одержала бы, но явно одна из них была бы натужной.
Разбирать по игрокам нет смысла. Когда команда теряет концентрацию, а ещё это осложнено тяжелым графиком тут нет одного- двух виновных. Бывают например матчи когда кто то привозит, не вошел в игру и тд. Этот матч не из этого разряда.
Куртуа и Наваса оставьте уже в покое. У нас 2 кипера мирового уровня. Радуйтесь, что вратарская позиция закрыта. А не ковыряйтесь в грязном белье. Весь менталитет во всей красе: "Виновного я нашел, а я то молодец тут болею за них, а они.. вон из клуба!"
Холодный душ приняли? Розовые очки сняли? Вот теперь с холодной головой, зоркими глазами и трезвым умом продолжаем поддерживать команду в такой сложный сезон уменьшив свои хотелки. Спокойнее товарищи, спокойнее.

Shicko

18 фев, 11:33

177. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Спасибо, друг. Рад, что обращаешь внимание и даже отвечаешь на мой крик в пустоту)
Уходить никак нельзя. Тогда совсем пропасть.
По сути - да, со всем согласен. И не могу не признаться, что поверил в команду, победы ждал, и не только в этом матче. Не удивлюсь, если барсу наши таки грохнут, а вот обломы с жиронами продолжают выбивать из колии. Ну что ж, продолжаем наблюдать. И переживать! Без этого никак нельзя, всё таки.

П. С. Марк, спасибо тоже)

RmStar

18 фев, 17:13

178. RmStar:

Что бы то не было, я с командой, но Марсело я после вчерашнего матча, начал ненавидят.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 18.05.2019 14:002-2 Леванте – Атлетико
  • 18.05.2019 17:152-0 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 18.05.2019 17:152-2 Хетафе – Вильярреал
  • 18.05.2019 17:152-0 Севилья – Атлетик
  • 18.05.2019 17:150-2 Вальядолид – Валенсия
  • 18.05.2019 21:452-1 Алавес – Жирона
  • 18.05.2019 21:452-2 Сельта – Райо Вальекано
  • 18.05.2019 21:452-1 Уэска – Леганес
  • 19.05.2019 13:000-2 Реал Мадрид – Бетис
  • 19.05.2019 17:152-2 Эйбар – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 90 36 87
2 Атлетико 38 55 29 76
3 Реал Мадрид 38 63 46 68
4 Валенсия 38 51 35 61
5 Севилья 38 62 47 59

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
перелом левой ключицы
травма камбаловидной мышцы I степени
перенапряжение правого квадрицепса
Кантера

Плей-офф за выход в Сегунду

  • РМ Кастилья
  • Картахена
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 38 49 21 71
2 Понферрадина 38 55 27 69
3 Атлетико Б 38 57 32 68
4 РМ Кастилья 38 62 45 65
5 Культураль Леонеса 38 56 34 65

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения