Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Гарет Бэйл не скрывает напряженность в отношениях с командой
Материал опубликован 25 февраля 2019, 18:05
-1

20192502-r506245_1296x729_16-9

Гарет Бэйл, недовольный своим положением в команде и раздраженный другими футболистами «Мадрида», все больше дистанцируется от своих одноклубников. По информации Сadena Ser, причина этого заключается в том, что Бэйлу не понравились недавние высказывания Марсело и Тибо Куртуа в свой адрес. Вице-капитан в одном из интервью сказал, что Бэйл говорит только по-английски, с ним приходится общаться жестами, вратарь рассказал забавную историю о том, что в команде Бэйла прозвали «гольфист» из-за его бесконечной любви к этому виду спорта (у Бэйла дома есть мини-поле с тремя лунками).

Эти комментарии, а также не самый удачный сезон настроили Бэйла против половины мира. 6 января раздосадованный и травмированный валлиец покинул трибуны «Сантьяго Бернабеу» на 78-й минуте матча с «Реал Сосьедад» – тогда гости обыграли «Мадрид» со счетом 0-1, а в игре с «Атлетико» 9 февраля, забив гол, он показал «разгоряченному» «Метрополитано» не самый однозначный жест.

Во вчерашней встрече в Валенсии Бэйл «отличился», грубо отреагировав на поздравления со стороны Лукаса Васкеса – это стало очередным доказательством его напряженных отношений с раздевалкой «Мадрида», которые являющихся таковыми еще с 2013 года.

Вчера, после того как Вальверде вышел на поле вместо Крооса на 69-й минуте, Гарет Бэйл принял решение прекратить разминаться и сел на скамейку рядом с Себальосом, Марсело и Кейлором Навасом, которые не поняли поведение валлийца. Марсело сказал ему снять нагрудник и вернуться к разминке, но Гарет оказался делать это и остался сидеть на месте.

Марко Асенсио продолжил разминаться под руководством Антонио Пинтуса, который увидел Бэйла на скамейке, но ничего не сказал. А Гарет продолжал сидеть и пить воду, скрестив ноги. Спустя пять минут Пинтус подошел к футболисту и, судя по жестам, дал ему указание вернуться к разминке. Бэйл отказался. Ровно в этот момент Солари вызвал его на поле, несмотря на то, что Бэйл бросил разминаться – валлиец и сам этому удивился. В итоге Бэйл вышел на поле на 73-й минуте вместо Карима Бензема.

Во время матча Бэйл казался отрешенным, но взял на себя ответственность и пробил пенальти, забив победный гол. Во время празднования было видно его раздражение, он старался избежать поздравлений, и Каземиро даже жестом показал Регилону, чтобы тот не трогал валлийца. Бэйл принял поздравления только от Карвахаля, Начо и Модрича – своего друга и бывшего одноклубника по «Тоттенхэму», который старался приободрить его, в конце концов Бэйл дал руку и Лукасу Васкесу.

Еще одним показательным моментом стал ужин «Мадрида», прошедший две недели назад. Мероприятие было призвано сплотить команду в этот непростой период сезона, но на нем отсутствовали два футболиста: Тони Кроос и Гарет Бэйл. По словам Тибо Куртуа, валлиец объяснил свое отсутствие тем, что ложится спать в 23:00.

Взаимосвязь между Гаретом Бэйлом и остальной командой практически отсутствует: во время открытых тренировок Гарета практически невозможно увидеть принимающим участие в шутках команды, во время матчей мания Гарета не получить травму вынуждает его первым покидать раздевалку еще до свистка к началу матча или второго тайма, чтобы выполнить упражнения для разогрев камбаловидных мышц. Показательно, что главной поддержкой в клубе для Гарета всегда был физиотерапевт Хайме Бенито – с ним Бэйл говорил по-английски и под его присмотром восстанавливался после травм. Бенито с легкой руки Гарета даже получил работу в сборной Уэльса.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (60)

misa

25 фев, 18:13

1. misa:

Летом уйдёт. Но сезон надо доиграть хорошо, чтобы и продать подороже и контракт пожирнее взять.

Denys77777

25 фев, 18:59

2. Denys77777:

Ну все понеслось!
Сегодня можно все высказать о" великом" Гарете.....

Rambo77

25 фев, 19:05

3. Rambo77:

в своё время, всех бесило празднование таких же голов, забитых с пенальти Роном и многие высказывались о неуместности празднования таких голов. теперь Бэйл забивает такой же гол и никак не празднует его, но люди всё равно недовольны. вы уж там определитесь)

sim

25 фев, 19:11

4. sim:

Гарету нужно вернуться в чемпионат Англии и почувствовать себя полноценным человеком, общаясь с одноклубниками на одном языке. Испанцы, видимо, стали его раздражать. Особенно этот мелкий, назойливый Лукас Васкес, который хотел праздновать гол))

Shicko

25 фев, 19:14

5. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Который отобрал у Гарика место, а теперь лезет обниматься. Какой негодяй!)

Quanor

25 фев, 19:17

6. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Тут дело не в том что он не праздновал, а в том что грубо вел себя по отношению к партнерам по команде и не слушал тренерский штаб.

Westlife

25 фев, 19:23

7. Westlife:

Его надо часто пускать в таких проходных матчах чтоб его цена не упала ниже 40. Летом этого хрусталя к чертям продать н**рен. Если его оставлять на следющий сезон который мы хотим видеть новую команду расколь не избежна. Он конфликтовал с Анчелотти и побегал к Пересу как маленкий щенок, и Зидан заслуженно посадил его на лавку.

sim

25 фев, 19:33

8. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Привет, куда пропал? Что-то "наш Солари" немного сдал позиции ) игра вчера была в лучших традициях УГ. Непонятно, это эконом режим или истинный уровень на сегодняшний день.

Shicko

25 фев, 19:50

9. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Запара была. Да и есть. Не могу писать много, мало не получается) Читать старался. Видел, как ты отбивался))

Очень надеюсь на эконом-режим! Точнее, на пофигизм в таких матчах. И на ту злючую и мастеровитую команду, что была в Барселоне и на Ванде М. Могём же! Значит вопрос в настрое.

zofff

25 фев, 20:45

10. zofff:

Сейчас уже" поздно пить боржоми, когда печень посажена", человек должен был влиться в полноценную жизнь команды, в первые два года жизни Испании и Реала, человек просто забил болт, на всё, ведь его с большим трудом выторговали, дороже чем Роналдо, у самого Лео, нет смысла сейчас повторять чего он сделал или не сделал, просто нужно, не идти с ним в контры клубу сейчас, не поднимать всю эту вонь, а просто хорошо его продать через три месяца, и отпустить его с миром.
P.S.кстати на канале Реала сейчас, недавно, шёл разбор матча вчерашнего, и в такой красный кружочек был обведён темнокожий защитник который срубил Каземиро,и он секунд десять храмал стоя над лежачим нашим пз, считал и считаю пеналь правильным, а все нашим хейтерам желаю..., ладно не буду.

Wepus

25 фев, 20:49

11. Wepus:

Ну нет я спокойно про этого футболиста не могу говорить. Когда вижу вот этого футболиста, сразу в голову приходят одни маты

Vahram07.12

25 фев, 21:38

12. Vahram07.12:

Ответ на комментарий пользователя Denys77777

Бейлу надо уйти, всем будет хорошо.

AlexMerin

25 фев, 21:42

13. AlexMerin:

Просто физрука Солари никто не уважает в клубе !! Иско, Бейл, Марсело, Навас.... Все понимают, что он до лета и прощай. Если он ставит Бейла в основу, то будь добр создай для него пространство, чтобы он мог разогнаться или убежать за спины защитников. Яркий пример Рахима Стерлинга. Раньше тоже обычный бегунок с неплохой техникой, в итоге ему стали создавать пространство и он делает свою работу на отлично. Тот же Марсело.. нужно его постоянно прикрывать... ТАК делал Зидан... Но не Солари

Smithmx123

25 фев, 21:58

14. Smithmx123:

Видимо летом нас ждет серьезное обновление состава. Я не про количество а про статус тех игроков которые уйдут.

Rambo77

25 фев, 22:01

15. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

а я считаю, всё как всегда раздули из ничего.

AlexMerin

25 фев, 22:02

16. AlexMerin:

Летом придет Моуриньё и будет строить новую команду на 10 лет... Один раз получилось удачно...

Savarona

25 фев, 22:15

17. Savarona:

Ждем лета и ясности по тренеру и составу. Этот сезон можно рассматривать как переходный (только непонятно пока к чему будет переход).

Quanor

25 фев, 22:55

18. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Ну это же не значит что так должны думать все?)

Denys77777

25 фев, 23:26

19. Denys77777:

Ответ на комментарий пользователя Vahram07.12

Надеюсь, что Мадрид его выгодно продаст.

Mixfight

25 фев, 23:28

20. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Один раз не ...

ARES

26 фев, 01:33

21. ARES:

о, че, Моу придет??

everlast

26 фев, 03:39

22. everlast:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

В удивительном мире ты живешь, однако. Совершенно очевидно отношение Бэйла к тому, что происходит, а ты говоришь, что раздули. В сложный момент матча чувак забивает важнейший пенальти и потом отталкивает партнеров. Все норм вообще.

Alejandro Gonzalez

26 фев, 06:42

23. Alejandro Gonzalez:

Поддерживаю Бэйла. Я бы на его месте и на месте Иско тоже психовал. Ваш Солари и его методы раздражают уже, наверное, полкоманды и добрую половину болельщиков. После ухода Роналду Бэйл и Иско должны были стать главными действующими силами. По крайней мере, Лопетеги это старался делать. Солари же придумал какую-то херню, уравняв в правах всех вокруг. Теперь низы не могут, а верхи не хотят. В команде должна быть соответствующая иерархия, а не анархия эсэсовская.

Что касается слов Марса и Куртуа, то они тоже неправы. Все знают, что Бэйл не говорит на испанском, но партнерам по команде не пристало говорить об этом прелюдно. Тем более сам Бэйл ни про кого слова плохого не говорил.

Rustem_79

26 фев, 06:47

24. Rustem_79:

Говорили же ему на нашем сайте чтоб постригся, а он не слушает))) теперь точно продадут)

Alejandro Gonzalez

26 фев, 06:48

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

SS - Scarabeus de Sim/Shicko/Sancho))

Rustem_79

26 фев, 06:49

26. Rustem_79:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Он ничего не сказал, потому что говорить не умеет, вон Марс с ним жестами общается))))

Alejandro Gonzalez

26 фев, 06:49

27. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Rustem_79

Говорят, под волосами у него ничего нет))

Rustem_79

26 фев, 06:51

28. Rustem_79:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Вот тут по аккуратнее, а то опять бан влепят)))

NikRM

26 фев, 07:03

29. NikRM:

Ещё перед этим сезоном было предельно понятно, что пал или пропал. Либо Бейл берет лидерство, не говорю про команду уже, а просто в атаке и играет в Мадриде, либо это будет его крайний сезон в Реале. Краски сгущаются. Я многократно хотел его преображения и возвращения в форму в прошлых сезонах. Хотел поверить в то, что ну должен выстрелить. Но сам Бейл, да и обстоятельства которые окружают команду складываются так, что валиец скорее всего проводит последний сезон за РМ. Я поддержу его продажу, только при условии, что в группу атаки будет приобретен соответствующий статусу игрок. В противном случае уменьшать и так обескровленный атакующий потенциал команды не считаю правильным.
Обиды про, то что Марсело и Куртуа отметили его незнание испанского и то что он режимит и рано ложится спать - и на это обижаться? Детский сад. Кто виноват в том, что он за 6 лет не выучил язык? Хотя бы на уровне осознания примерного, не кто его не заставляет чисто и без диалекта говорить на испанском, но основы то можно было выучить для банального понимания и общения на поле с партнерами. Всё таки это профессиональный футболист.
Бейл сложная натура. Я прекрасно помню его радость когда они с Роналду после голов обнимались и валялись на поле. Когда у него горели глаза от футбола. Сейчас этого нет. Сейчас он почувствовал себя персоной номер один, что хочу то ворочу, хочу разминаюсь хочу не разминаюсь. Рона нет, я теперь тут персона. Гонора поприбавилось, а вот результатов на поле соответствующих этому гонору нет. Вот и резонанс. Тот же Рон, нарцис, эгоист в коей то мере, но он свой гонор так сказать и на поле показывал что выливалось в результативные действия, и это как то уравновешивало картинку.
Одно из двух: Либо Бейлу свой пыл поумерить стоит и поспокойнее быть. Так сказать снизить амбиции. Либо соответствовать своим амбициям на поле. Только тогда его карьера может продолжаться в Реале.

Alejandro Gonzalez

26 фев, 07:25

30. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Посмотрел бы я на Роналду, если бы его меняли на 59 минуте, выпускали в концовке или вообще не выпускали, а самое главное, строили бы игру не под него. Вот была бы истерика, в том числе и у болельщиков. А с Бэйлом, Асенсио и Иско так делать можно, требуя после этого голов, отличной игры и спокойствия. В это же самое время выпускают безальтернативно 18-летнего Винисиуса со словами: Ему не хватает зрелости и конкуренции.

mali

26 фев, 07:53

31. mali:

Как по мне, то надо было выпустить Бэйла и Асенсио в старте на весь матч против Леванте и дать им шанс проявить себя. По сути этот матч ничего не решал и можно было поэкспериментировать с составом перед класико.

NikRM

26 фев, 08:04

32. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Привет! А мы про Асенсио и Иско речь не ведем. Конкретный игрок - Гарет Бейл. А есть предпосылки строить игру вокруг Гарета? Алехандро? Гарет так же тащит атаку Реала? Вот если бы он это на поле показывал, а его тут в запас посадили, то это одно. Так ведь нет этого у валийца, не потянул он роль лидера атаки Реала. А если ты эту роль не потянул так к чему тебе эти авансы? Ты ведь сам неоднократно выделял его что он инородным телом смотрится в испанском футболе. Так как вокруг него строить команду если банально а) Он не знает испанского б) ему 30 лет. в) Он не потянул роль лидера.
Если бы Рон на поле свои амбиции не покрывал результатом, то посмотрели бы как он садится на лавку. И там бы тоже был резонанс между тем - " Что я из себя представляю как личность" и тем что я несу на поле, пользу результат. Команда на меня играет я оправдываю это - забиваю. Какие вопросы? Винисиуса прямо сейчас я не считаю железным игроком старта атаки. Здесь ещё суть в его наигрывании и психологии. И это игрок, не о котором мы сейчас говорим. Это отдельная тема. Асенсио приходит в себя и готов вытеснять потихоньку Лукаса с правой бровки. Либо хотя бы делить время 50 на 50% Давление излишнее и травмы выбили его из этого сезона. Но это опять же иной разговор.
По итогу то что получается: В игровом плане Бейл не прибавил, а в гоноре прибавил. Если бы он амбиции свои не повысил как персона именно и при этом оставался на привычном уровне это одно. А то тут получается гонора то поприбавилось, а игры то соответствующей этому гонору нет. Вот и вся так сказать претензия к Гарету. Тот случай, когда злиться он должен в первую очередь на себя, а уже потом на тренера, партнеров, руководство и испанский народ.

Alejandro Gonzalez

26 фев, 08:28

33. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Да, он не играет в испанский футбол и не знает испанского. И да, я на него больше других бочку качу. Но он все равно большой игрок и должен играть. Без Роналду основной надеждой в атаке должны быть Иско, Бензема и Бэйл. Я ничего не могу поделать, что ББ не продали, никого не купили. Кому-то не нравится Иско. Но именно эти трое являются самыми опытными атакующими игроками, самыми дорогими и мастеровитыми. Значит, так или иначе, под них должен ставиться футбол. И они должны играть в основе. Уже после этого с них и спрос. Чтобы все увидели, в том числе и они сами, на что они способны. Они должны играть, тренер должен под них ставить игру, а они должны показывать соответствующую игру.
На деле же получается, что по каким-то причинам Бэйл и Иско не играют или играют мало, либо не там и не так. Вопрос к тренеру в первую очередь, я так считаю. Но тренер ставит Винисиуса, а потом все оправдываются его молодостью, ставит Лукаса и все говорят, что техники мало, но он старается. А Бэйла, Иско и Асенсио задвинули в запас.
После всего этого я не могу сказать, что Бэйл себя не оправдал. Потому что он либо не играет, либо используется как Лукас. Похоже просто у тренера нет идей, как лучше использовать этого футболиста. Вся его методика это работоспособность, физика и уравнение звезд, работяг и молодежи. Поэтому-то Бэйл ни черта и не показывает.

Rambo77

26 фев, 08:29

34. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя everlast

может ему просто стало неудобно выигрывать матч, где все голы с пенальти, а его забитый гол с одного из самых спорных пенальти)
осознав это, ему стало стыдно и он оттолкнул Васкеса :D

Alejandro Gonzalez

26 фев, 08:47

35. Alejandro Gonzalez:

И вообще, это Реал Мадрид, а не Реал Сарагоса или Реал Овьедо, здесь все-таки суперзвезды мирового футбола. Иначе у него сейчас не было бы столько преданного глорья, таких как мы, ха-ха. Поэтому звезды должны играть, да, в командный футбол, но, разумеется, с учетом их качеств.
Да, лично мне нравится Лукас, а Гарет не очень. Но именно Лукас должен выходить на замену на 73 минуте, а Бэйл, раз он есть, должен быть основной ударной силой в атаке.
Или Регилон - почему выбирают его, а не Марселу? Из-за физики? Ок, но во всем остальном он что, такой же как Марс? То есть, тренеру важна только физика? Это единственная его идея?
А Винисиус? Да, талант. Но у него пока столько недостатков, что просто в голове не укладывается, как можно предпочитать его, а не Асенсио и Бэйла.
Чувствую, на очереди Кроос/Вальверде. К концу сезона вся основа на лавке окажется, а некоторые и дальше будут хвалить тренера и ругать игроков.

NikRM

26 фев, 09:10

36. NikRM:

А вот с позицией если он большой игрок, он должен играть. Я не согласен. Точнее согласен частично. Если он не в форме чтоб играть, не важно большой он или маленький. Бейлу давали играть, он не потянул того что от него требуют. Если он большой игрок так он и большой футбол должен показывать. И когда он не показал дали шанс поиграть Винисиусу, тот неплохо влился. И было бы странно если бы Вини полностью заменил Бейла. Рановато этого требовать от бразильца. А Асенсио какой был после после травмы первой? Ну не вкатывался он в сезон, а тут начал потихоньку возвращать былую форму и вновь он стал появляться в игре. Солари дал результат на отрезке, - это отрицать глупо. Да к этому времени Модрич вернул форму, команда психологически стала немного раскованней, но суть не меняется Реал вернулся в тройку. Претензия к Бейлу не в его игре первостепенна, а в его гоноре. Покинул стадион когда команда играла, тут партнеров отталкивает не празднуя, тренера не слушает идти разминаться это норма? А все тут должны как зайчики вокруг него прыгать, О великий Гарет выходи на поле, ты большой игрок! У нас что Гарет стабильностью отличается? Что мы можем говорить о том что у него спад? И он начнет тащить команду последние 3 мес. Ну выдаст он отрезок в 3-4 матча. Вот Солари и выбирает из двух зол. Молодой и не опытный игрок, который прогрессирует и хочет играть и не создает проблем окружающим или Зрелый опытный футболист который заявляет я могу, давайте мне играть его выпускаешь, а он от этих могу 50 % выполняет. Вот Солари и выбрал первый вариант и пока с ним не прогадал. Да нет абсолютной уверенности, что и Вини запросто попадет в яму психологическиу, функциональную и не будет показывать и того что сейчас показывает, но это не гарантирует того, что играя на этом месте Гарет он выдавал бы безумную серию.
Если Бензема свой опыт проявляет, забивает и находится в основе, то про Гарета так сейчас не скажешь. На поле он не показывает того что он большой игрок и один из самых мастеровитых. Так за что он должен быть в основе? Я согласен что в некоторых матчах он и может выходить в старте. Но считать себя вот прям сейчас железным игроком основы он не может. Только и всего. А он хочет быть главной персоной, только не тянет её быть. И когда он это осознает и поспокойнее будет.
И ты сам веришь, что Солари строит команду? Да он всеми правдами и неправдами пытается отплатить к нему доверие и держать команду на плаву. Бороться за кубки. Он похож на того кто будет строить? Сам веришь в это?
Всё запросто может поменяться и Гарет будет выходить в старте, но не давать результат. Что мы тогда скажем? Или выйдет и даст результат. Мы тогда молодого Вини будем "гнобить" типо ты парень куда рыпаешся? И всю его помощь на этом отрезке на нет сведем? Мы как то сильно сильно из черного в белое резко перескакиваем.

Rambo77

26 фев, 09:23

37. Rambo77:

как-то не очень при здоровых Бэйле, Асенсио и Марсело выпускать в основе Васкеса, Винисиуса и Регилона. для ротации пойдёт, но не на постоянной же основе. я уж молчу про издевательства над Иско и Навасом, которые этого точно не заслужили. вопросов к Солари много, но пока мы боремся за трофеи, эти вопросы можно попридержать.

Alejandro Gonzalez

26 фев, 09:59

38. Alejandro Gonzalez:

Ок, подождем недельку. Сейчас у нас 3 важных матча во всех 3 турнирах. После них можно будет делать какие-то выводы, а при неутешительных искать виноватых.

romatech

26 фев, 10:01

39. romatech:

Все Гаред моё терпение лопнуло, уходи, или ты или Соллари я за Соллари.

NikRM

26 фев, 10:03

40. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

"вопросов к Солари много, но пока мы боремся за трофеи, эти вопросы можно попридержать." - Вот это максимально точно и сжато! Перегружать Васкеса, Винисиуса и Регилона не стоит, если есть Бейл, Асенсио и Марсело. График плотный даже если первые игроки более работоспособны и ставку на них сделал СС, то их ротировать точно стоит. Просто сейчас в Реале если грубо то на железную основу тянут 5-6 игроков. Остальные ротация. Без задирания носа (не считать отсылкой к Куртуа) молча работать и помогать команде. Вот что сейчас требуется от игроков, а тренеру давать этим игрокам доказывать хоть эпизодически что они готовы пускай и 2-3 матча но пользу принести. Обстоятельств окружающих команду полно и они куда не глянь, все эти обстоятельства и перерастают потом в недовольство.

everlast

26 фев, 10:07

41. everlast:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Даже учитывая, что ни один из первой тройки названных тобой, выходя на поле не показывает того уровня, который должен, а трое парней из второй тройки пашут на поле и приносят результат (кроме Регилона, он хотя бы в обороне не косячит)? старые песни о главном, что должны играть благодаря имени, а не текущей форме и показываемой игре.

RedlineDiorra

26 фев, 10:12

42. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

А мое мнение, коллега, что очень даже правильно делает Солари. И дело тут не в моей переобувочке, Солари я до сих пор считаю недальновидным и ручным тренером, что он ещё покажет летом, когда опять Реал никого не купит, а его все устроит. Дело в его профессионализме, и тут будьте любезны играйте те люди, которые лучше готовы к матчам. Если Марсело играет как мешок и из под него забивают голы, то выпускать его только потому что он веселый и техничный Марсело? Тоже самое касается и Иско, нагрубил тренеру, находится не в лучших кондициях, постоянно ноет через СМИ, что его ущемляют, закономерно сидит в запасе. И тут ещё третий подъехал пассажир, которого за 100 млн купили, который сидит на самой высокой зар.плате и который входит в кружок неприкасаемых Переса. И когда он что-то показывал, то играл в основе, тот же КЧМ соврать не даст. Но если он сейчас играет как полено и из-за него нас целый тайм возил Аякс потому что Гарету не с руки обороняться и он слишком большая прима для этого, то Солари нашёл у себя пресловутые яйца и посадил его на лавку. Абсолютно правильное решение. А его психи после левой пенки ни что иное, как послание своему покровителю через СМИ, что его принижают, что надо менять трениришку, как это уже было с Анчелотти. И тут два пути: либо Солари труханет и сдаст назад, поставив Бэйлушку в старт на решающие матчи(скорее всего так и будет), или Солари не дрогнет и валийский неуч продолжит сидеть под 18 летним юношей и 8 битным игроком-пахарем, что уже постыдно, в условии того, что Рона с его фланга убрали.

Пока Солари все делает правильно, ибо ни один турнир ещё не проиграл. Вот если все прошляпит, то с него спросят, а если прошляпит и останется тренером, то с него начнут спрашивать вдвойне.

NikRM

26 фев, 10:17

43. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да у нас весь сезон показательно скомканный. Тут можно бесконечно искать виноватых. Но если ничего сделано не будет для исправления этих виноватых, не определенны причины почему тот или иной оступился вылетел из обой мы и тд, то смысл в поисках этого виноватого. Проблема должна решаться комплексно. Один выдвинет основным виновником Лопетеги, другой Солари, третий Переса, четвертый Роналду (мол на кого же ты нас покинул), тут же и ЗЗ достанется, и Бейлу и Марсело прилетит. Тот же Винисиус огребет критики что бить не может. Если Солари спасет отечество, выйдет в финал КК поборется за ЛЛ и продвинется в ЛЧ. Ты всё таки по итогу хочешь его видеть главным тренером на предстоящий сезон или нет? Думаю что нет. Так вот если честно, то и я хочу видеть строителя команды. Солари пока таковым я не вижу. А вот с затыканием пробоины в лодке он справляется пока. Он гнет свою линию, и уже за это я его уважаю. Тот же Лопетеги гнул свою линию, не получалось, но он гнул рассчитывал что сейчас пойдет. Но как ты выразился времени ему не дали. Примерно тоже самое сейчас и Солари делает. Ну ты ведь знаешь как в Реале устроена система, круговорот тренеров пока кто то не даст результат.

Chamartin1981

26 фев, 10:21

44. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Согласен с вами во многом, но есть здесь и другая подоплека. Что если обиженные звезды начнут уходить из команды аки Роналду? Уйдет Марсело, Иско, пусть даже Бэйл... Но кто их заменить-то, учитывая полную импотентность нынешнего Переса на трансферном рынке? Честно говоря, на Регилонов и Васкесов у меня надежды весьма слабые, особенно в мачтах с топ клубами.

Alejandro Gonzalez

26 фев, 10:25

45. Alejandro Gonzalez:

То есть, криштианским эго, которое требует внимания, любви и игры на себя, мы должны восхищаться, а когда Бэйл, Марс, Иско, Асенсио, Кейлор хотят играть в основе, надо их критиковать? Они, значит, должны засунуть свое эго куда подальше, молча работать, выходить на 73 минуте, выказывая свое безмерное уважение великому тренеру и всем говоря, что он прав, что держит их на скамейке, предпочитая крутых винирегов. А у вас самих, уважаемые, как насчет эго и амбиций?
Эти футболисты выиграли нам 4 ЛЧ, а теперь они ничего не стоят? Теперь это быстро стало прошлым? Теперь они, значит, просто ротация? Ну тогда и не критикуйте их и не спрашивайте с них. Спрашивайте с вашего Солари и винирегов! Но тут сразу отмазы в виде "Солари не строит, он только до лета, выжимает что может", "виниреги молоды и неопытны" и т.д. Да ну вас!

Alejandro Gonzalez

26 фев, 10:37

46. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Вот-вот. Подоплека реальная!

Alejandro Gonzalez

26 фев, 10:42

47. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Я люблю этих игроков. Для меня ни один тренер не сравнится с ними. Но Лопетеги относился к ним уважительно и к нему у меня вопросов не было. А что творит этот Солари!?
Ладно, Ник, давай посмотрим что будет дальше.

NikRM

26 фев, 10:49

48. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Алехандро, ты чего завелся..? Я не призываю восхищаться криштианским эго. Я лишь говорю что Криштиану свое эго уравновешивал игрой на поле. Бейл свое эго которое у него было, уравновешивал игрой на поле на тот момент. Но вот Сейчас эго его возрасло, а показатели игровые вслед за эго не возрасли. Вот и спрос с него. Если бы он и как раньше, тихо через агента просил его в старт пропихнуть и выполнять свою функцию - то и так остро вопрос Бейла сейчас не стоял. Но он вышел на новый уровень своего эгоизма, а вот на новый уровень игры нет. Это суть, которую я тебе пытаюсь донести. Я не вешаю все грехи и неудачи команды в этом сезоне только на него.
Что ты так цепляешься к словам. Да, сейчас они ротация. Потому что не показывают былой игры. Выйдут покажут на протяжении 2-3 матчей что их рано списали, и все вопросов нет. Тогда будут появляться вопросы к тренеру, который их не использует. А полагаться только на имена - это как минимум не уважение к тому же Васкесу например что он сейчас пашет и выглядит лучше валийца, а ему не дадут играть. Я же не говорю что крест поставить на игроках и списать я и говорю про ротацию, которая покажет кто чего стоит на поле, а не именем. Именно поэтому и отметил, что я за уход Гарета, при условии что ему будет куплена соответствующая замена. Ибо да действительно опыта и звездности хватает. Только этот опыт и звездность должна выливаться в результат команды, а она на данном этапе не выливается.
И я уверен, что перечисленные тобой игроки принесут пользу команде. С них сейчас никто и не спрашивает за результат, с них спрашивают условно что вы форму свою верните, тогда и давите через СМИ, Переса и тд. А если формы нет, то что разглагольствовать и пальцы гнуть. И это в первую очередь касается Гарета. По Марсело и Иско там немного иные ситуации. Я лишь желаю, что бы они попросту вернули свою лучшую форму и приносили пользу команде. Никто их не забыл и в прошлое не вписал. Мы живем настоящим, а не прошлым или будущим. Результат нужен сейчас.

sim

26 фев, 10:51

49. sim:

Думаю, что Солари не выпускает Бэйла в старте ещё и потому, что тот очень травматичный. А впереди 2 игры с Барселоной и ответка с Аяксом. Да и вообще сейчас важный отрезок сезона. Выпуская Гарета во вторых таймах, тем самым тренер продлевает ему период без травм и заодно наигрывает Винисиуса.

NikRM

26 фев, 11:01

50. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так и я люблю и уважаю этих игроков уже за то, что они представляют герб команды, за которую я болею. Но когда эти игроки/руководство/тренер будут не правы, я это скажу. А не буду боготворить создавая себе кумира. И типо вы его не троньте. Так и к Солари: Ты даешь результат - молодец! Провалил - получи порцию критики. Нуждаешься в поддержке - пожалуйста. Но интерес команды и её результат на первом месте. Я за игроков, за тренера, за клуб! Но когда кто то "косячит" я об этом молчать не буду и защищать, просто потому что он игрок клуба не буду. Провалит Солари всё - получит порцию критики и останется в истории как тренер который не смог. У каждого своя цена ошибки. Один рискует местом в старте, другой своей должностью оба при неисполнении задач которые перед ним поставили.

Alejandro Gonzalez

26 фев, 11:21

51. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Я говорю не конкретно тебе и не конкретно о Бэйле. Я говорю всем, потому что другие так же отписались. И говорю обо всех игроках, потому что с ними то же, что и с Гариком.
Вот ты говоришь, что если Солари ничего не выиграет, то тогда будешь его критиковать. Не будешь. И никто не будет. Все про него вмиг забудут, назначат нового тренера и речь пойдёт уже о нем, но все о тех же игроках. Вот в чем разница.
Я думаю, надо пока подождать. После этих трех матчей можно будет вернуться к разговору.

NikRM

26 фев, 11:53

52. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"И говорю обо всех игроках, потому что с ними то же, что и с Гариком." - Вот тут то я как раз с тобой и не согласен. С ними то как раз не тоже самое что с Гаретом. Вот в чем соль. Его ситуация выделяется на фоне Марсело например. А Иско тем более. Такова стезя тренера, его увольняют первого, так как он максимально отвечает за результат. Поэтому и нельзя сравнивать тренера и игрока в одной плоскости. В таком случае мы бы просто прощались с игроком и клуб продавал его как только у него был спад на 2-3 месяца.
Вот когда Бейлу будет 40 лет и он будет тренировать (не важно кого) Тогда нужно будет сказать "Вася Пупкин" не перечь тренеру Бейлу, он всё это уже прошел и по определению как бы это не воспринималось - тренер выше игрока. И он принимает решения, которые либо его превозносят либо кидают в пропасть. И это не значит что тренер должен бросаться в крайность и быть тираном, так же как и игрок не должен спустя рукава выполнять свои контрактные обязательства. А вот нравятся нам эти решения тренера или нет это уже другой разговор. Да и вообще нравится ли нам этот тренер\игрок. Согласен, стоит подождать и затем вернуться к разговору. Но суть в том, что даже если Солари выиграет все 3 встречи предстоящие это не будет значить что я был прав, а ты нет. Так же как и наоборот. Нужно рассматривать именно ключевые решения и действия тренера\игрока, которые и приводят последствиям/результату. Я никогда не скажу, что вот ты плохой, а ты хороший. Я скорее скажу вот в этом ты плох, а в этом хорош. Подтяни чтоб где было плохо стало хорошо, хотя бы произведи действия для этого изменения, попытайся. На этом этапе например Солари попытался внести изменения и команда вернулась в тройку имеет шансы на КК и ЛЧ. Но в предстоящем периоде он может начать допускать ошибку (не наигрывая, возвращать форму Марса, Бейла Асенсио, Иско) И например если Регилон провалит фланг, Винисиуса сожрут с потрохами при не имеющемся опыте, а Лукас тьфу тьфу получит травму, то появятся вопросы уже к Солари, что почему он своевременно не подтянул игроков на эти позиции? Перегрузил выше перечисленных и тд. Но это будет видно по прошествии времени. В тот период Солари был прав, так как дал результат. Что в этом и предстоящем посмотрим. Так как тренер = результат. Нет результата - нет тренера (пример Лопетеги свеж). Ждем, что покажет команда.

Alexandr01

26 фев, 14:27

53. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

В Матче с Жироной Марсело сыграл не ахти... Не атаковал нормально, про защиту вообще молчу. Ясно что он не в форме, это даже говорят другие тренеры). Также и Марко с Бэйлом. По этому Солари и выпускает их во втором тайме чтоб они набирали форму!

rasulev159

26 фев, 14:30

54. rasulev159:

"Ровно в этот момент Солари вызвал его на поле..." - это Солари решил таким образом наказать валлийца)

Rambo77

26 фев, 15:35

55. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

а ты не думаешь, что недовольные звёзды запросто могут устроить бунт и выгнать тренера к чертям? Моуриньо в последний сезон тоже с половиной команды поссорился, все мы помним, кто тогда ушёл)
наличие яиц у тренера ещё не залог дружеской атмосферы внутри коллектива. а если нет атмосферы, то нет и сплочённости. без этого трофеи не выигрываются.

Phoenix88

26 фев, 15:44

56. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Отсутствие яиц тоже не есть хорошо, пример Кепы и Сарри видел?)

Rambo77

26 фев, 21:59

57. Rambo77:

поэтому яйца должны быть, но не очень большие :D

SuFFer1nG

26 фев, 22:32

58. SuFFer1nG:

А мне не понравилось как с Навасом поступили, считаю что он должен быть нашим основным кипером

k1oshima

27 фев, 10:33

59. k1oshima:

сам виноват..мог бы уже выучить испанский..

kgladchenkov

27 фев, 19:19

60. kgladchenkov:

"По словам Тибо Куртуа, валлиец объяснил свое отсутствие тем, что ложится спать в 23:00".

Гарет, надеюсь, не каждый день!😉

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 20.09.2019 22:00 Осасуна – Бетис
  • 21.09.2019 14:00 Вильярреал – Вальядолид
  • 21.09.2019 17:00 Леванте – Эйбар
  • 21.09.2019 19:30 Атлетико – Сельта
  • 21.09.2019 22:00 Гранада – Барселона
  • 22.09.2019 13:00 Хетафе – Мальорка
  • 22.09.2019 15:00 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 22.09.2019 17:00 Валенсия – Леганес
  • 22.09.2019 19:30 Атлетик – Алавес
  • 22.09.2019 22:00 Севилья – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 4 5 4 9
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Атлетик 4 4 1 8
5 Барселона 4 12 7 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
травма прямой мышцы левого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 4-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 0
  • Лангрео 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения