Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Кубок Короля. «Реал Мадрид» – «Барселона» 0-3. Не забиваешь ты…
Материал опубликован 28 февраля 2019, 00:57
0

20192802-_av13854_20190227104037

«Реал Мадрид» разгромно проиграл «Барселоне» в ответном полуфинале Кубка Короля, в очередной раз продемонстрировав бездарнейшую реализацию моментов в отличие от соперника, забившего три безответных мяча, нанеся всего два удара в створ ворот Кейлора Наваса. В первом тайме «сливочные» выглядели довольно активно в прессинге и создали ряд опасных моментов, но не реализовали ни одного из них из-за собственной неточности. Во второй половине встречи «сине-гранатовым» удалось провести несколько успешных атак: в результате одного из таких выпадов Луис Суарес открыл счет, затем мяч в свои ворота после прострела срезал Рафаэль Варан, а еще через пять минут все тот же Суарес точным ударом с пенальти довел счет до крупного.

Голы: Луис Суарес 50' (0-1), Рафаэль Варан 69' (0-2) (автогол), Луис Суарес 74' (0-3) (пенальти).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Серхио Регилон – Каземиро (Федерико Вальверде 75'), Лука Модрич, Тони Кроос – Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 81'), Лукас Васкес (Гарет Бэйл 68'), Карим Бензема.

«Барселона»: Марк-Андре тер Штеген – Жорди Альба, Жерар Пике, Клеман Лангле, Нелсон Семеду – Серджи Роберто, Иван Ракитич, Серджи Бускетс (Артур 86') – Усман Дембеле, Лионель Месси, Луис Суарес (Артуро Видаль 78').

Запасные: Тибо Куртуа, Марсело, Начо Фернандес, Дани Себальос – Яспер Силлессен, Самюэль Умтити, Карлес Аленья, Малком, Филиппе Коутиньо.

Тренеры: Сантьяго Солари – Эрнесто Вальверде.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: Лукас Васкес 58', Каземиро 72' – Серджи Бускетс 65', Нелсон Семеду 81'.

27 февраля 2019. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 2 марта, в 22:45 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Барселоной» в матче 26-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (208)

Nagato_Uchiha

28 фев, 01:00

1. Nagato_Uchiha:

Реал играла хорошо до первого гола Барсы. Вот только все игроки стали косыми. Поэтому видимо почти всегда забивал Рональду. Все уметь но неправильно целится) Однако главная вина не в Навасе, не в даже Иско или Марсело которые на скамье запасных, а в Солари. Если кому-то и стоит покинуть Реал, то он, а не эти три игрока....

И да, Барса тоже не стала сильней, но вот целится правильно их конёк последние несколько лет...

HalaVamosVivaReal

28 фев, 01:01

2. HalaVamosVivaReal:

Обидно,очень обидно...
При такой игре Реал должен был забить.
Рад только за то,что увидел хорошую игру Реала. Карвахаль с Васкесом хорошо прикрывали левый фланг.Все смотрелись отлично. Винисиус просто монстр,но увы он не завершающий. Остаётся только отыграться в Ла Лиге...

Hala Madrid!

fadesa

28 фев, 01:02

3. fadesa:

Обидный результат, действительно не повезло. У парней есть шанс реабилитироваться на выходных и подсластить эту горькую пилюлю.

Mekha11

28 фев, 01:02

4. Mekha11:

Кто бы что не говорил но основной причиной проигрыша по мне это был Винни. Ну сколько можно?

Alexandr01

28 фев, 01:03

5. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

Вина его есть, но не только, Винни имел куча моментов, а толку ноль, Бензин тоже мог забивать, но он не Суарес...

Alexandr01

28 фев, 01:04

6. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя fadesa

В чем реабилитироваться?)) Как Ла Лигу так и Кубок Реал уже проиграл...)

AleksOlhany5555

28 фев, 01:04

7. AleksOlhany5555:

Барса пешком нас обыграла

Nagato_Uchiha

28 фев, 01:05

8. Nagato_Uchiha:

Ответ на комментарий пользователя Alexandr01

Если будем винить 18летнего мальчика, который только не попадал, а остальное делал, то тогда что уж говорить о всех остальных....))))

Tuzik

28 фев, 01:05

9. Tuzik:

Играли неплохо, на злобную критику команда явно не заслужила, просто если б перед матчем поменяли Бенза на кусачего, то выиграли 5-0 бы.

Phoenix88

28 фев, 01:05

10. Phoenix88:

Это просто жесть, при хорошей игре так безвольно проиграть........., как сказал Давид, раз в год, имеем дежурный разгром на Бернабеу, при этом не важно кто тренер

Жду с нетерпением комментов, какое Навас в сравнении с Куртуа дно, хорошо, что он на скамейке и т.д..

Phoenix88

28 фев, 01:06

11. Phoenix88:

MUSA, успокойся, потом пиши.

fadesa

28 фев, 01:06

12. fadesa:

Какие претензии к Константину конкретно по этому матчу? По-моему, он был объективен как никогда - и Вини хвалил, и сказал что Реал не заслужил такой счет, при всем при этом обошлось без колкостей.

Gruzin77

28 фев, 01:07

13. Gruzin77:

Не повести печальнее на свете, чем повесть о Реале с Бернабеу.....

AleksOlhany5555

28 фев, 01:07

14. AleksOlhany5555:

Ответ на комментарий пользователя fadesa

Согласен

DEWQA

28 фев, 01:07

15. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Они одинаковые. Это все сказки, что кто-то лучше другого.

Mike-esp

28 фев, 01:07

16. Mike-esp:

Играли хорошо. Две вещи, которые все определили. Впереди нет убийцы, как у барсы. И на воротах не сильный вратарь. Один удар и три мяча пропустили

galakticos

28 фев, 01:08

17. galakticos:

Команда играла хорошо, но совокупность факторов сыграла с "Реалом" злую шутку,. Ужасная игра Наваса, наверное, уже видящим себя в другом клубе, нереализация моментов Хуниаром, но самое основное это необходимость обновления состава. Состав требует перетряски: нужен качественный завершитель, необходим качественный левый латераль, нужен новый бокс-ту-бокс, нужны игроки на замену, способные усилить игру. Увы, для всего этого необходим Моуриньо, которому можно доверить создание нового коллектива, способного решать новые задачи.

Jordan_jeka

28 фев, 01:08

18. Jordan_jeka:

Бензина ,кросс , бэйл- в топку. Молодняк молодцы, как могли шатал их.

Alexandr01

28 фев, 01:08

19. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

Наша защита не плохо смотрелась до определенного момента, центр поля тоже, а вот атака хромала, забей тогда Винни с Каримом и не факт что Барса бы забила хоть один, и Возможно мы бы выйграли с разницей в 3 мяча...

JackSparrow

28 фев, 01:08

20. JackSparrow:

Паненка... эти с#ки просто издеваются

Phoenix88

28 фев, 01:09

21. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя fadesa

Согласен, Генич откомментил очень даже адекватно

Attempt

28 фев, 01:09

22. Attempt:

короче.всем спокойной ночи

DEWQA

28 фев, 01:09

23. DEWQA:

Игра ушла с выходом Бейла. Если и после гола создавали моменты, то с уходом Васкеса и выходом Бейла Карвахаль остался один на фланге и как итог всё пришло оттуда.
Считаю, что это тренерский провал относительно замен. Так как замена была сделана ради замены, а не что бы усилить игру.

Phoenix88

28 фев, 01:09

24. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Подожди, сейчас подтянутся спецы, они тебе расскажут....

Mike-esp

28 фев, 01:09

25. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя AleksOlhany5555

барса должна была к перерыву лететь 2-0. мальчик создает впереди, но не забывайте, что вся команда вкалывает.

Han-Tenir

28 фев, 01:09

26. Han-Tenir:

В первом голе Кросс не доиграл с суаресом.

RafaelAvag

28 фев, 01:10

27. RafaelAvag:

Спасибо Реалу за игру. Обидно.Винить не кого.Надо свои забивать. В этом году навернон без титулов. НО НЕ НАДО НАЗВВПТЬ ПРОВАЛЬНЫМ.переходным. Жаль что ни кого не сломали.

Mike-esp

28 фев, 01:10

28. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

пришло с левого фланга. бейл здесь не причем

Machine

28 фев, 01:11

29. Machine:

Я просто ума не приложу, как можно так круто играть в обороне в первом тайме и так убого провести второй. Атака всему виной? Если честно да, потому как психологически оборона всегда чувствует себя лучше, когда атака использует свои моменты и забивает голы. Я думаю Бернабеу нужна реконструкция, что бы смыть эти все негативные воспоминания о класико, и начать новую эпоху во внутреннем первенстве

galakticos

28 фев, 01:11

30. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Увы, проблема в том, что усилить игру просто некем.

Mike-esp

28 фев, 01:11

31. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Han-Tenir

суарес одно касание и гол из под рамоса.

DEWQA

28 фев, 01:11

32. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Он никогда не причем. Может пора ему стать причастным к команде?

SSDK

28 фев, 01:11

33. SSDK:

Почему Васкеса заменили он очень полезным был ?
Карвахаль- 2. Непонятно что сним ?
Варан - 0
Рамос - 4
Регилон - 5+
Модрич- 3
Каземиро -5
Кросс - 1
Васкес - 5
Бензема - 1
Винисисус - 3 Когда он с мячем никто не открывается в штрафной чтобы получить от него пас и забить гол.
Замены Бейл и Ася -0 а Вальверде -4

Alexandr01

28 фев, 01:11

34. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

У нас есть кубок в этом сезоне уже)

MUSA.A

28 фев, 01:11

35. MUSA.A:

Хех,народ какой Моуриньо? Ему бы в своей голове порядок навести прежде чем в командах наводить.

RafaelAvag

28 фев, 01:13

36. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Alexandr01

Чемпионы мира?

Han-Tenir

28 фев, 01:16

37. Han-Tenir:

Больно видеть играющую великолепно команду но в составе которой нет качественного завершителя.Играли хорошо но завтра на работе коллеги барсучата опять будут визжать восхваляя барселону а у меня в который раз будет болеть моё полностью сливочное сердце эхх....

Hay...Q

28 фев, 01:17

38. Hay...Q:

Солари - волшебник
Перес - стратег
игра огонь


п.с. Я не согласен на переходный сезон, для Реала нет такого понятия , либо успех либо провал

Chev Chellios

28 фев, 01:18

39. Chev Chellios:

Счет не по игре,но как ни крути,атака путы на голову классней футзальщика,баобаба и бегунка +еще это недоразумение на воротах ...

erlan.t

28 фев, 01:18

40. erlan.t:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

Soglasen! Ty prav.
Navasa, Lukasa, Bale, Benzema i t.d na prodazhu

El Terrible

28 фев, 01:18

41. El Terrible:

Ответ на комментарий пользователя JackSparrow

Ну дык если они понимают что ворота пустые, там хоть попой забивай.

SSDK

28 фев, 01:18

42. SSDK:

Следущем году убрать бы несколько игроков из Реала :
В первую очередь Варана а потом Бейла ,Марсело Карвахаль Кросса Бензема .

Jevgen

28 фев, 01:19

43. Jevgen:

Как говорится игра забудется,а счёт останется.Грязным пятном на эмблеме клуба...Очередное унижение,причём барсуки и не напрягались.Сиди и жди пока Реал начнёт косячить и голы придут в ворота Реала.Чего ждать то каких-то реабилитаций в выходные,если точно такое же может легко повториться и в субботу.Пара ошибок и всё по новой.Сегодня не реабилитировались ни за 1:5 осенние,ни за 0:3,0:4,6:2 и всё на бернабеу.Уже давно класико абсолютно спокойно воспринимаешь ибо знаешь,что с большой долей вероятности повторится уже не раз пройденное.Этот состав не способен тягаться всерьёз с барсой(да могут не проиграть разок,но это предел),просто нужно принять это как данность и работать над основательным усилением команды.Если этот сезон считать как переходный,то летом нужно потратиться на усиление перед следующим сезоном.Иначе так и будут все сидеть и в ожидании каждого следующего класико утешать себя мыслями,что Реал вот-вот реабилитируется.Правда если считать реабилитацией разгром,то таких реабилитаций не было уже с 2008 года.Реально позор

Aleksey_yko

28 фев, 01:20

44. Aleksey_yko:

Кто-то ждал другого ?

TicoR9

28 фев, 01:20

45. TicoR9:

Я во время перерыва отправил СМС другу. Да играем отлично, просто возим Барсу... но не забив после стольких моментов если Барса забьёт с одного, в моральном плане это убьёт Реал и командный дух сломался и будет опять манита....
Всё так и получилось, может и не манита ну это одно и то же и это не в первый раз что в игре мы лучше но не забиваем а потом они забьют и все....

RafaelAvag

28 фев, 01:20

46. RafaelAvag:

В конце надо было когото сломать. Жаль не сломали

Chev Chellios

28 фев, 01:21

47. Chev Chellios:

И еще,кто-нибудь мне объяснит систематические провалы ЧМ и самого дорогогА защитника на сегодняшний -Рафика Баранова?

SSDK

28 фев, 01:22

48. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Вообщето он забил гол сегодня

Mr.David818

28 фев, 01:22

49. Mr.David818:

Зачем мы должны им сказать спасибо??? Они что бл...ь за хлеб и воду играют?? Ну вот скажите За Что Спасибо?! Каждый раз, если пута побеждает она не тормозит, а стараются еще забить и делать больнее. А мы что делаем?? Если счет в нашу пользу дружно обнимаем этих тварей и всё!!! Никакого разгрома даже тогда, когда есть Шанс! За это спасибо?! Нет уж, они не заслуживают... Унижение за унижением. Повторяю: где Гордость ребята?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Честно больше нет сил смотреть на этот позор!

Phoenix88

28 фев, 01:23

50. Phoenix88:

Слава Богу у нас осенью на КН стоял топ вратарь и мы не пропустили 3 гола, а не это, как здесь выразились "недоразумение", а то. что есть он, что нет его...

MUSA.A

28 фев, 01:24

51. MUSA.A:

Варан действительно косячит,гляньте на первый гол,куда он бежит,в итоге гол Кусареса.

saska7555

28 фев, 01:26

52. saska7555:

Госпадин перес купите уже нам нападающего
Счет не по игре как и генич говорил
Нет завершения воопще вини не может 1 за всю тиму играть
Регильон тоже сыграл на хорошем уровне остальные же я просто не понимаю куда делась эта вся похвала Кариму когда он перестал забивать и в конце этот удар Бэйла мимо на 50 метров обозначил куда щас двигается Реал и если мы возьмем лч то нужны топ трансферы а не снова зеленых каких то игроков жду кейна или икарди за 200 или 300 лямов и похер скока это будет стоить

Concha_Espina

28 фев, 01:26

53. Concha_Espina:

Голы на совести Наваса и Варана. Надеюсь Варана летом заменит Милитао, а Навас свалит в Леванте.Не имеет значения, кто играл лучше, а кто хуже. Счет на табло. Кто выиграл, тот и был лучше. А на выходных наверняка Реал безвольно сольётся еще раз, ибо просто нет мотивации в Ла Лиге.
Эль класико превратилось в матч позор Реала каждый раз. И так уже 10 лет. Реал ничего не может противопоставить Путалоне и ни о каком величие не может идти речь даже при 3 ЛЧ подряд.

SSDK

28 фев, 01:27

54. SSDK:

У нас хорошое физика говорили а я невидел руку Пинтуса. Барсуки бали по физический сильны.

Alexandr01

28 фев, 01:28

55. Alexandr01:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

Да)

Alexandr01

28 фев, 01:29

56. Alexandr01:

Реал должен сосредоточится на ЛЧ, именно там Реал может убрать Барселону

Chev Chellios

28 фев, 01:29

57. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

у нас оба вАратаря -недрозумения

Alejandro Gonzalez

28 фев, 01:30

58. Alejandro Gonzalez:

Самый зрелищный момент матча это когда Марс мяч накручивал на скамейке. Вот это настоящий мастер и волшебник, очень его не хватало сегодня. Но ничего, в субботу Марс и Марко покажут молодым винирегам, как без суеты, пешочком обыгрывать эту вашу Барсу.

Phoenix88

28 фев, 01:30

59. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Неожиданный для меня ответ)

Chev Chellios

28 фев, 01:30

60. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

ааа,ну да)

Aleksey_yko

28 фев, 01:30

61. Aleksey_yko:

Сейчас бы вратарей ругать, с таким нападением

Chev Chellios

28 фев, 01:31

62. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ты хочешь поговорить об этом?)

RafaelAvag

28 фев, 01:31

63. RafaelAvag:

Надо усиливаться. Ну не молодежью а уже состоящимися игроками. Людей голодных до побед. Их очень много. Потомучто за последнее время Реал все выиграл. Они знают лучше и больше нас. Поживем увидем что будет.

MUSA.A

28 фев, 01:32

64. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ты когда-нибудь бываешь серьезным?))

SSDK

28 фев, 01:34

65. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Да нам нужен другой варатарь как ДеХеа

Concha_Espina

28 фев, 01:34

66. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя RafaelAvag

А что это все? Лигу чемпионов только? Этого что достаточно? Ла Лига много лет уже не выигрывается.

Mr.David818

28 фев, 01:34

67. Mr.David818:

Кричите HalaMadrid! Желательно все вместе! Вот тогда станете настоящим Мадридистом!

Jevgen

28 фев, 01:34

68. Jevgen:

Два года назад у Реала была команда,способная оформить золотой дубль.Как же нужно было постараться руководству своими же руками так изнасиловать свою же чемпионскую команду...Верх управленческого мастерства.Будут в Оксфордах преподавать мастер классы по конспектам великого Фло

Concha_Espina

28 фев, 01:35

69. Concha_Espina:

И Навас, и Куртуа вратари не топ уровня. По сути вратарская позиция так и осталась не решённой.

G.Manafov

28 фев, 01:37

70. G.Manafov:

Очень редко отписываюсь на сайте.Но это излияние души хочу чтобы вы приняли не как обычный комментарий.Когда я начал болеть за этот клуб некоторые пользователи этого сайта еще не родились на свет.Спасибо клубу за счастливые моменты жизни.Особенно за момент когда ты сидишь далеко от дома в баре,рядом болельщик одного из самых ненавистных клубов(Ювентус) и твой любимый клуб громит их,а через несколько минут лететь в Париж гулять.Это был один из счастливейших моментов в жизни.НО! Поверьте друзья все эти унижения от путы настолько надоели.На хрен нужно мне,взрослому мужику после всех жизненных невзгод когда молодые миллионеры у которых нет ни чести,ни достоинства,которые после матча поедут кайфовать на свои миллионы переживать все эти моральные унижения.Впервые за многие годы я просто не буду смотреть очередное Класико.Это всего лишь осознание того что клуб со всеми его миллионами не стоит и грамма потраченных нами нервов.

Chev Chellios

28 фев, 01:38

71. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

согласен

RafaelAvag

28 фев, 01:38

72. RafaelAvag:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Ну конечно. Для игроков из Апл , Серии А , немецкой
Бундеслиги лига чемпионов не достигаемая вершина.Их много там топ уровня которые очень хотят победить. Реально этг сделать в Мадриде или в Барсе

Concha_Espina

28 фев, 01:38

73. Concha_Espina:

А Бензема играл хорошо, много двигался. Просто ему нужны сильные фланги для поддержки. Винисиус слишком молод, а Васкес просто средний игрок, от него невозможно требовать топ уровня. Будь на флангах Азар с Мбаппе, проблем бы в атаке не было.

Chev Chellios

28 фев, 01:39

74. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя G.Manafov

пост не взрослого мужика...соберись

Alejandro Gonzalez

28 фев, 01:39

75. Alejandro Gonzalez:

#искомарселуасенсиолучшие #винирегиещесопляки #надобылокепубратьвместоносатого #реалбезсолариноибезмоуринью #мессизлойгном #дэйввсебудетхорошо #halamadridразумеется

Phoenix88

28 фев, 01:41

76. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Легко....) только я думал ты будешь хейтить Наваса в пользу Куртуа, ан нет, ты хейтишь обоих))
Но всё равно я с этим не согласен...

Chev Chellios

28 фев, 01:41

77. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Бензема никуя не надо,у него был шанс и он его не использовал ,у Суареса тоже был один шанс забить с игры в куда более сложной ситуации ,и он его использовал на 200% .Чуешь разницу ? Молодец ,тут дело в классе .

Concha_Espina

28 фев, 01:42

78. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

С чем ты не согласен? С тем, что Тер Штеген лучше обоих?

Chev Chellios

28 фев, 01:43

79. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я же не школьник заниматься хейтом,но и правду то не скроешь.

G.Manafov

28 фев, 01:43

80. G.Manafov:

Ответ на комментарий пользователя Mr.David818

Правильно отметил дружище.Чувство то же самое.

Concha_Espina

28 фев, 01:44

81. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Ну а ты хоть понимаешь, что на рынке нет нападающих уровня Суареса, кроме разве что Кейна за 300 лямов? А те, кто есть, хуже Бензема.

Chev Chellios

28 фев, 01:44

82. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Кстати ,Тер обычный,добротный вратарь,не более,он выше классом Наваса,но чуть ниже носача.

RafaelAvag

28 фев, 01:45

83. RafaelAvag:

Как в футболе так и в жизни надо использовать свои моменты. Болнйте за Реал и не упускайте свои шансы

Chev Chellios

28 фев, 01:46

84. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пёнтек,Икарди,Фернер,Югослав из бундеслиги,Кавани...

Phoenix88

28 фев, 01:47

85. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Абсолютно не согласен, Наваса уж точно не лучше, или ты не помнишь какие косяки у него были, так в инете всё есть, там наши оба кипера отдыхают.

Concha_Espina

28 фев, 01:47

86. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Ну это все полный шлак, кроме Кавани. Но Кавани уже 32 или 33 года!

Phoenix88

28 фев, 01:48

87. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Так я ж тоже..., смысл ты понял, это просто максимально удобное слово было.)

Concha_Espina

28 фев, 01:49

88. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Последние пару лет Тер Штеген реально тащит Путу в каждом матче. И прекрасно играет ногами в пас. А это очень важное качество для испанского футбола.

Phoenix88

28 фев, 01:49

89. Phoenix88:

По факту Штеген спас один раз, когда Регилон ударил головой, всё остальное летело в него, там тяжелее было бы пропустить

black.assassin

28 фев, 01:50

90. black.assassin:

Радует то, что больше не придется терпеть в воротах Наваса.

G.Manafov

28 фев, 01:51

91. G.Manafov:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Надеюсь ты осознаешь насколько удачно за последние годы пута удачно втаптывает в грязь историю лучшего клуба мира

Chev Chellios

28 фев, 01:52

92. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Навас игрок уровня Леванте вот и все. Ему часто залетает 2 из двух ,а сегодня залетело 3 и двух.

Chev Chellios

28 фев, 01:53

93. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя G.Manafov

Ну и что,смирись пока там есть Месси,это всего лишь футбол.

Concha_Espina

28 фев, 01:53

94. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя G.Manafov

Это подтверждает то, что Пута лучший клуб Испании последние лет 10. А Реала хватает только на ЛЧ. Все три турнира он тупо не тянет, как и противостояние с Путой.

Concha_Espina

28 фев, 01:54

95. Concha_Espina:

А все потому, что в свое время Перес просрал Роналдиньо и Месси.

Phoenix88

28 фев, 01:54

96. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Ты так говоришь, как вроде наш вратарь делает только хуже, или хорошее быстро забывается? В Ютуб зайди, и посмотри как немец привозил.
По этому матчу Навас мягко скажем не тащил, но обвинять его во всех голах, это такое себе. Первый был в ближний забит, но с близкого расстояния, и из под Рамоса, второй, конечно мог бы, если бы, да вытянуться, но понадеялся где-то на оборону и не стал рисковать, пеналь не считаем.

Chev Chellios

28 фев, 01:54

97. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

полный шПак нас под 9 номером

Phoenix88

28 фев, 01:55

98. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Ну значит с 2014 года все дураки, один ты знаешь истину.
И часто бывает, что 1 из 15 залетает, видел?

zofff

28 фев, 01:56

99. zofff:

Друзья, все мы здесь в основном пишем правильные вещи, ругать игроков смысла нет, потому как, команда сколоченна молодняком на абум с перспективой на будущее, нужно всем успокоиться, хотя у самого сердце разрывается от злости, когда я юности ходил на футбол, у нас был тренер, и в перерыве он ругал нас за плохую игру, говорил: что мы бесхребетные.., вам плюют в лицо,а вы просто вытераетесь и бежите дальше,таким образом он хотел наверное мотивировать нас.., извиняюсь что приплёл историю из жизни, но блин, как так можно играть, ведь играли не плохо, прав был помоему Jevgen на той ветке до начала второго тайма,он сказал что нужно типа собраться, так как нам все голы во втором тайме залетают.., пол команды уже устали от сытой жизни,в раздевалке обстановка паршивая, как бы Сол не отмазывался.., я говорил недавно, что у нас в раздевалке нет единения, и как это не прискорбно мы больше ничего не выиграем в этом году, остаётся ЛЧ, будет фантастика, если мы выиграем ушастого, но наврядли это случится..,а может наконец Перес очухается, и начнёт переливание новой крови в команде, спонсоры на новый стадион уже есть, слово за тобой перец, у этой команды, состояние не стояния....
P.S. не спорте из за вратарей,при Куртуа счёт был бы тем же, у нас одни из лучших вратарей..,но не лучшие, лучшие стоят не у нас,лучшими считаю Облак,Де Хеа,и как бы мне не хотелось признавать Штеген, лучше на сегодня Нойера.
Хотелось бы распрощаться при всём моём уважение к этим игрокам: Бэйл,Кросс, Марсело, Бензема, и новый тренер нужен однозначно.

Quanor

28 фев, 01:57

100. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя AleksOlhany5555

Ну так значит это о чем то говорит?)

Concha_Espina

28 фев, 01:58

101. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Делать лучше нужно в каждом матче! А не тогда, когда вдохновение снизойдёт. Класс вратаря - это стоять весь матч без работы, а потом вытащить мертвый мяч, выручить в ключевой момент. Штеген сегодня выручил. Не выручи он, так все бы могло пойти иначе. А Навас тупо проспал два гола.

Alejandro Gonzalez

28 фев, 02:00

102. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не слушай ты их, злых, меня послушай. Кейлор топ, легенда Мадрида, трехкратный победитель ЛЧ и просто хороший человек. Но Кепу надо было брать, конечно. Он лучше и Кейлора, и Куртуа, и тер Штегена.

Chev Chellios

28 фев, 02:01

103. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Тебе видней.

Concha_Espina

28 фев, 02:05

104. Concha_Espina:

Играли вообще хорошо, просто не хватило впереди Роналду, т.е. 1-2 топ игроков, которые бы довели дело до ума.

anadyan

28 фев, 02:06

105. anadyan:

Только что пересмотрел быстро историю, по видеороликам и поймал себя на мысли, что в последний раз нормально на характере выигрывали 4-2 в сезоне 2004\2005 (могу ошибиться). Там нет пока Месси, Роналду тем более, но там есть другие звезды - Зидан, Роналдо, Оуэн, Бекхем, Рауль, Роберто Карлос...

Как только Месси оказался в Барсе, у нас почти всегда шансов нет выиграть крупно, а нам очень много забивают...

Будем надеяться, что ближайшее класико будет лучше!

TicoR9

28 фев, 02:07

106. TicoR9:

Опять 25 на сайте... продажа покупка пол состава и тренера...
Объективно никто не разбирается в футболе на этом сайте, поэтому в основном это просто мнения любителей попить пивка перед любимой командой и всё.
Так что всякие эти разборки между вами бессмысленные...

Jevgen

28 фев, 02:08

107. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

И без Месси барса хорошо расправляется с Реалом

Jevgen

28 фев, 02:18

108. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

В 2008 4 -1 Реал обыгрывал барсу.больше побед таких с разницей в 3 гола у Реала с тех пор не было.Но даже когда Месси не было на поле,Реал не мог их разгромить.А вот они без Месси легко могут

Quanor

28 фев, 02:28

109. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Я ни когда не устану повторять, Солари не уровень Мадрида. Это доказывают последние игры команды. Нет тренерской идеи, слабый мотиватор и психолог. Обычный бей-беги через Жуниора. А если бы Вини не было бы в составе, как бы мы тогда играли?

raven

28 фев, 03:39

110. raven:

Уверен почти на 100 %. Что у Реала комплекс перед Барсой. Они ментальности сильнее и доказывают это из года в год в личных встречах. Удача Реала что Барселона не попалась нам ни разу за последние 4 ЛЧ в плей оф, иначе кубков у Реала было гораздо меньше.
У их болельщиков есть повод порадоваться снова , как и у самих игрков https://m.sports.ru/football/1072075245.html

rasulev159

28 фев, 05:08

111. rasulev159:

Вот теперь понятно, ЛИГА НАША

raven

28 фев, 05:35

112. raven:

Ла Лига, увы, по-прежнему недосягаема: шансы отыграть 9 очков у фартовой Барсы, да еще и с Месси, нереально.
При лучшем раскладе, если при прочих раных Реал и Атлетико в очных встречах победят Барсу (что насчет Атлетико очень сомнительно), то отрыв Барсы от Атлетов будет - 1, от нас - 3. Но останется всего 7 туров до конца.
Да и нет у меня уверенности, что Реал больше не потеряет очков, думаю, раза 3-4 за 13 туров Реал еще оступится.

Alejandro_Jeweller

28 фев, 05:50

113. Alejandro_Jeweller:

Такое же судейство, как в кубке 07\08 в ответке с Мальоркой

raven

28 фев, 06:03

114. raven:

Самое смешное, что 90% фанов и болельщиков всю ночь не спали (ну или до 5 утра, как я), переживали за команду, утром ни свет ни заря, не выспавшись, пошли на работу за 50-80 тысяч рублей в месяц, а наши любимые игроки после матча разъехались на своих Бугатти, R8 и Ламбо по своим роскошным особнякам, где их ждет бассейн, массаж и т.д. И им абсолютно насрать, в день зарплаты все придут к "банкомату" получать свои миллионы :-)))

Ах да, еще в послематчевых интервью мы, как и всегда, услышим те же слова: "Мы команда, мы не падаем духом, мы горой друг за друга и любим наших болельщиков и играем только для них и ради них! Нам просто сегодня не повезло, а так мы были сильнее. Но мы будем бороться доконца, мы не опускаем рук, надо забыть сегодняшнюю игру, перелистнуть страницу, скоро новая игра, мы постараемся все исправить".

Все это хорошо описывается одним словом - БАЛАБОЛЬСТВО!

У меня же в голове крутятся совсем иные слова - "Еб..ый стыд". Ведь иначе никак и не опишешь, как можно за последние 10 лет крупно (в 3 и более мячей) столько раз проиграть своему самому принципиальному сопернику , причем половину из этих игр - на своем поле!!!
02.03.2019 - 0:3
28.10.2018 - 5-1
23.12.2017 - 0:3
21.11.2015 - 0:4
29.10.2010 - 5-0
02.05.2009 - 2-6 возможно какие-то встречи упустил

Реал же ни разу с 2008 года (4-1) не выигрывал Барсу с разницей в 3 и более мячей

SSDK

28 фев, 06:03

115. SSDK:

Против барсуков играть лучше 4-4-2

SSDK

28 фев, 06:07

116. SSDK:

Что с Карвахалем он с каждым матчем теряется, а Варан некогда небыл топом .

raven

28 фев, 07:08

117. raven:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Для топ защитника у Варана практически отсутствует первый пас! В современном футболе это очень важное качество. Пик карьеры Варана пришелся на 2011-2013 годы, во времена Моура. Потом были завышенные авансы и ... Имеем то ,что имеем

NikRM

28 фев, 07:10

118. NikRM:

Ну что дорогие друзья, приготовились читать простыню текста? Поехали..
Не собираюсь ругать, продавать, хвалить и надеяться просто выскажу свои мысли.
Для многих тут на сайте поражения Реала очень болезнены. Будь то это Жирона или Барса. Я лично для себя снизил градус переживания за команду. Нет, я не стал безразличен к команде, не разлюбил игроков которые играют за клуб, а просто осознал что футбол для меня не главное и портить себе нервы я попросту не собираюсь. К этому я пришел не по причине того, что мне выгодно болеть за сильный Реал, а по причине того, что Реал переживает тяжелые времена. Ещё перед началом сезона было понятно, что сезон будет очень тяжелый (причины думаю объяснять не стоит а их минимум 4-5) так зачем мне Превозносить свои ожидания и ждать условно требла, если я трезво и реально осознаю, что команда по явным причинам на него не потянет. Именно это осознание и не завышение ожиданий позволяют спокойнее принимать этот сезон.
Да мне безусловно как и многим другим надоели эти "подзатыльники" от Барсы, но я лично на это повлиять никак не могу. Так что мне брызгать слюной.. Я жду матчи команды с желанием посмотреть что она покажет, что придумает тренер, естественно победы. Команда сыграла компактно в первом тайме, двигалась но, не реализовываешь ты, забьют тебе. Класс игроков в ЭК думаю сомнению не подлежит.
По сути то две ошибки латерелей решили исход. Карва очень хорошо выглядел, но упустил рывок Дембеле, то убегает простреливает гол. Затем Регилон который так же очень качественно отыграл в защите, делает эту же ошибку, упускает рывок Дембеле, тот простреливает - гол. Всё, тут игра закончилась. Лица игроков говорили сами за себя: Мы не верим и не сможем забить 3 за оставшееся время. Пенальти уже как следствие психологического надлома.
Винисиус конечно может делать скидку на возраст, но это не защищает его 100% от моментов которые стоит реализовывать. Сыграл хорошо, создавал остроту, но завершения нет. Это реально следующая ступень его. Подтянет завершение, будет другой игрок. Подтянет тактику и станет "тяжелее" в единоборствах шагнет дальше. Пока мы видим вот такого бразильца, который хочет, старается, создает, но сам тащить атаку Реала ещё мал, как не крути. Отмечали, мол Бейл такие решает. Видел я как он решил ударив в 20 метров в сторону от ворот. Это конечно можно списать срезался мяч и тд. Но по итогу двоих то мы имеем в атакующей части молодого, который хочет но пока не всё может (имеется ввиду решить один), и второго который вроде как всё может (все на это рассчитывали когда покупали, да и выстреливает в больших матчах порой), но не делает. А это = нет результата атак. У нас Винисиус простреливает и бьет головой Регилон с места где должна играть 9! Бензема в этот момент даже в штрафной нет. Да понимаю, это просто эпизод, но для меня он показателен. Если у нас Бенз подыгрывающий и созидающий, так в пару к нему нужен завершатель. А он есть? Нет.
По поводу вратарей, я не буду говорить что рад, что Навас пропустил или Куртуа, бы потащил один из них. Просто показателен момент что вратари не стены. Не значит это, что поставив вратаря мяч будет отскакивать. Ошибается оборона, ошибаются вратари, ошибается нападение не реализуя моменты. Идеализированного футбола не бывает. А вы просто взгляните на весь сезон.
Солари дал некий импульс свободу одним, и ограничил других. На определенном отрезке это свои плоды дало, но стоит понимать, что изменения стоит продолжать. Солари в купе с Пинтусом подтянули физику и в некоторых играх Солари использовал высокий прессинг. В неких решениях показывал что прогибаться он не будет и будет строг и принципиален. Это всё что может дать СС сейчас Реалу. Эти решения помогли команде вернуться в гонку так сказать. Но со временем было понятно, что больше в арсенале начинающего тренера идей нет. Но оно и понятно, я неоднократно повторял - Солари здесь с первостепенной целью не дать кораблю потануть. Но идти прямым курсом в шторм и бороться с соперниками с зубами, обгонять их, он сейчас не может. По причине а) банально опыта б) Формы игроков и в целом их подбора. У руководства и наверное части болельщиков была надежда, ну может у него получится он зацепит трофей, будет строить команду. Но сказки в реальности крайне редки, и для их осуществления должно сработать масса факторов.
По сути СС команду с 9 места поднял, вернул в гонку, боролся за трофеи и продолжает бороться. То есть как бы грубо он задачу минимум выполнил. Да это смешно для такой команды как Реал, но а что поделать. Наверняка многие пошире открыли глаза и понимают, что ЛЧ тоже сейчас недосягаем.
Поберегите свои нервы, друзья! Не делайте авансов команде и завышайте ожидания, все предпосылки указывают на то, что сейчас Реал выше головы не прыгнет. Эпизодически да, мы ещё увидим и хорошие матчи и провальные. Но стабильности у этого Реала сейчас нет, да и до конца сезона не будет. Задачи у Солари и команды всё те же (если реально смотреть на вещи) Финишировать в тройке ЛЛ, как можно дальше пройти в ЛЧ. В ожидании следующего матча всё так же можем ожидать, что команда выстрелит, так же как и то, что команда провалит. Как бы глупо не звучало для футбола, но сейчас всё разделяет реализация момента, и это словосочетание приемлемо как к атаке так и к обороне. В атаке - забили - всё совсем по другому, ведь моменты то создаются. Не совсем тьма. Так же как и уменьшить количество ошибок игрокам группы обороны, которые приводят к пропущенным голам. Но этот баланс крайне не соблюдается у нас по сезону вот и закономерный результат. Да и с тренерского мостика нет хитрых тактических идей и уловок чтоб нейтрализовать сильные стороны соперника. Идеи повторюсь заключаются лишь в высоком прессинге и все на этом. В остальном всё на поверхности - замена по позиции, игроки старта. Редко Солари удивляет. Последний раз помню выпустил Льоренте, когда ожидали другого игрока старта.
От Солари конечно с одной стороны требовать чего-то сверх ординарного не стоит, нет у него опыта управления такими командами, но с другой стороны назвался груздем полезай в кузовок.
Картинка в голове: Солари в роли слона. Задача для слона - Тебе нужно залезть на дерево (команда) и охранять его с верхушки. Вроде как ну можно водрузить его туда, ну чисто теоретически, но сколько всего для этого нужно... Так что он охраняет это дерево стоя рядом. Я вроде тут, вы нас не списывайте со счетов мы тут охраняем (боремся за трофеи) и некоторых отгоняем от дерева, правда тех у кого ресурсов побольше мы отогнать и помешать им оказаться на дереве не можем, они же вон летаю, крылья есть, пускай иногда и их с рогатки подбивают, но априори инструментов у них прямо сейчас побольше и условий. А так то процесс идет - мы охраняем.
Предупреждал я вас, друзья, в начале сезона запасайтесь валидолом, штормить будет команду. Мучает меня только один вопрос, как долго будет этот шторм, и что команда корабля вместе с капитаном (Пересом) будет делать чтоб преодолеть этот шторм и выйти из него достойно, не растеряв пол команды в прямом смысле и рыбы (трофеев) половить..?

KYRGYZGUY

28 фев, 07:26

119. KYRGYZGUY:

Дормоеды,проиграли как дебилы,короче слов нет,идиоты!😡

stilRM

28 фев, 07:32

120. stilRM:

Напишу коротко: поражение имени Переса! Логичным продолжением всей этой вакханалии должна бы стать его отставка, но "великий строитель Хеопс" уже приготовил денюжку для постройки пирамиды и никому не позволит занять его место, так что будем ждать еще лет десять...
При прочих равных состав у Барсы просто сильнее, особенно в нападении, тут даже сравнивать странно. Один Месси чего стоит! Все их три атакующих игрока прекрасные голеадоры, а у нас НИ ОДНОГО! Да еще защита чудит. У меня к игрокам претензий нет, сыграли на максимуме, как могут. Это потолок нынешнего Реала.

mali

28 фев, 07:32

121. mali:

Да, Реал играл хорошо, а барса забивала хорошо....

stilRM

28 фев, 07:33

122. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

И да, ты абсолютно прав! Нечего так нервничать....

raven

28 фев, 07:45

123. raven:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Полностью солидарен! Нервы дороже!

P.S. Как там говорил Аршавин?
"Наши ожидания - это наши проблемы!" (с)

mali

28 фев, 07:45

124. mali:

Очередной матч где нам не хватило качества исполнения.

doktor

28 фев, 08:36

125. doktor:

Когда это, мать его, закончится?!

27.02.2019 0:3
28.10.2018 1:5
23.12.2017 0:3
21.11.2015 0:4
Между этими датами 2:1 и 1:0 с победами и проигрышами Реала.

В чем дело?!

Nijat91

28 фев, 08:43

126. Nijat91:

давайте не судит ребят строго, да серьезно и мне не приятно так проиграть. но все же мы играли лучше, но не смогли просто реализовать, ВИНИ НО он еще молод)))надеюсб 2 числа такого не повторится)))тогда мы полностью будем готовы к бою)))

anadyan

28 фев, 08:43

127. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Думаю без этого парня (Винисиуса), мы бы позорно проиграли не создав ничего путного. Бейл не даст соврать...

Я не очень отчетливо помню, но вроде Робиньо тоже феерично начинал и тоже удара не было - в итоге сдулся...

Mixfight

28 фев, 08:46

128. Mixfight:

Никогда так спокойно не смотрел Эль-Класико. Давно уже смирился, что в этом сезоне команда не покажет футбола для трофеев. Конечно, очень обидно, что проиграли, но надо признать, что игра была хорошей. Да получили 3 мяча, но это далеко не та игра, которая была в Класико при Лопетеги.
Только слепой или упоротый будет говорить про разницу между Навасом и Куртуа. Вчерашний матч показал, что каждый вратарь допускает ошибки. Оба они хороши, и каждый имеет свои сильные и слабые стороны.
Карвахаль очень разочаровывает. Ни одного успешного навеса/прострела в прошлом матче, да и в целом в последнее время эта проблема у него наблюдается.
А вот Регилон добавляет все больше и больше. И это есть хорошо. Ему бы немного в технике и дриблинге прибавить и будет отличный защитник.
Хотелось бы отдельно сказать о Винисиусе. Вчера в его адрес полились полтонны помоев. Кто-то сгоряча полил, кто-то имеет другие причины. Но! На минутку! Парню 18 лет и приехал он из Бразилии, где совсем другой футбол. Терпения всем. Этот игрок создает 80% остроты у чужих ворот. После его ухода, команда ничего, можно сказать, не создала. Существенная проблема у Вини - завершение. Тренерский штаб должен над этим работать. Если он раньше бил несильно, то сейчас пытается пробить на силу, но точность хромает. В общем ждем, что откалибрует сей компонент.
P.S. Удивил Рамос вчера. Не получил даже ЖК))

anadyan

28 фев, 08:47

129. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Значит я пропустил этот результат, так как я смотрел беглым взглядом так сказать) Спасибо за информацию.

Получается, что 10 лет уже мы Барсу не можем одолеть)

Chamartin1981

28 фев, 08:52

130. Chamartin1981:

Зато у нас три ЛЧ подряд и это действительно очень круто. Что касается сегодняшнего дня, то Солари заигрался в жёсткого тренера, который в матчах с сильной командой оставляет на скамейке топ игроков (Марсело и Иско), имеющих колоссальный опыт побед в решающих матчах и выпускает Регилонов с Васкесами, которые кроме как бегать ничего толком не умеют. А вообще если Ювентус все же вылетит от матрасов, Перцу есть смысл позвонить Роналду и пригласить блудного сына вернутся домой. Пару сезонов Криштиану будет забивать ещё в два раза больше любого игрока Реала и поможет Винисиусу научиться наконец бить по воротам.

Chamartin1981

28 фев, 08:54

131. Chamartin1981:

Кстати, очередные приветы Пересу от почти купленного когда-то Суареса. Ах да, он же кусается и мог бы покусать белоснежный имидж Реала...

anadyan

28 фев, 08:58

132. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Интересно всё расписал, прочитал на одном дыхании)
всё по делу, сравнение со слоном и деревом топчик)

Alejandro Gonzalez

28 фев, 09:03

133. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Это сезон похож на сезон десятилетней давности, помнишь? Тогда тоже просто играли по сути без каких-то ожиданий. Хуанде Рамос тоже вроде без особых идей, но выигрывал. Там даже серия победная была очень длинная. Но 4:0 на Энфилде и знаменитые 2:6 как бы опустили всех на землю. А потом ПЕРЕСтройка началась. Сейчас, наверное, тоже что-то подобное будет.

Кстати, и 20 лет назад тоже такой же сезон был. Может, это каждые 10 лет такое должно случаться?)

И вообще, Ник, я считаю, что я был прав насчет Бэйла и других. Да, он плох был вчера. Но в том-то и дело, что он не набрал форму через матчи. Также как Марс, Ас и Иско. Солари сделал ставку на винирегов, но как бы они не играли, у них нет опыта таких матчей, поэтому все логично. Если бы он дал набрать форму старикам, Марс двигался бы нехуже Регилона, а Асенсио и Бэйл пробивали так как умеют, а не пуляли абы куда. И Реал бы выиграл матч даже с этим тренером, я думаю.

vusalh

28 фев, 09:04

134. vusalh:

Ко всему вышесказанному хотелось бы спросить - почему Солари выпустил Вальверде?

Westlife

28 фев, 09:08

135. Westlife:

Наверное время Наваса прошло но обвинять его нету смысла так как он не уровень Реала. Все таки надо топ центральный зашитник как сказал один товарищ наверху его пик был в прошлое. Просто ужас как Варан деградирует год за годом. Надо кординальные изменение новый тренер, новые идеи, новые игроки, и конечно надо другой президент более современный а то наш Перес стал совсем не работаспособный на рынке. И как бы топ тренеры не хотят имеет дело с Пересом.

KeyAltos

28 фев, 09:08

136. KeyAltos:

Как же обидно... за сезон столько голов безответно от путы получить. И самое обидное, мы даже при нашей лучшей игре в последние годы не смогли ни разу так их унизить. Два лучших матча за последние лет 10 были в последнем суперкубке, когда мы просто доминировали без вопросов, но и тогда по счёту унижения не вышло. А мы позволяем так себя дырявить... обидно

Alejandro Gonzalez

28 фев, 09:09

137. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

С 0:3 уже не отыграться, просто дал пацану поучаствовать в таком матче, опыта набраться.

anadyan

28 фев, 09:20

138. anadyan:

https://www.youtube.com/watch?v=NQsKGwIUNHM
Никого не напоминает? Тоже хорошо начинал))

Mixfight

28 фев, 09:21

139. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Я так понимаю камень в сторону Солари на счет Иско? Скорее Солари просто заменил опорника на другого ввиду травмы Каза.
Что касается ситуации с Иско, то уже пора бы и первому и второму пожать руки, хотя бы для аудитории. Солари надо бы попытаться как-то приспособить Иско к своей игре.

Mixfight

28 фев, 09:25

140. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Схожесть, конечно, есть. Но глупо их сравнивать. есть много примеров, когда футболист ярко начинает, но потухает быстро. Есть примеры, когда вроде бы ничего толкового не получится, а он уже ближе к тридцати раскрывается. Все индивидуально.
Ну, а вообще, надеюсь путь робиньо Винисиус не намерен повторять.

NikRM

28 фев, 09:30

141. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Спасибо! У меня таких сравнений (картинок) по сезону в голове уже масса рождалась.

vusalh

28 фев, 09:36

142. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Нет, не камень в сторону Солари. Действительно не понял причину замены. Насчет Иско все понятно. И насчет Марсело тоже.
Солари не в состоянии тренировать топ игроков. Он думает что еще в Кастилье находится :)

Dragonid

28 фев, 09:40

143. Dragonid:

Барса нас уделала просто...
Но посмотрите последние трансферы.. Какие люди сидят на банке у нее, и какие у нас.

У них есть Месси, у нас равнозначного игрока КР нет. Бестолковый Бейл. Бенз который отстрелял свое. и зеленый Вини. Васкес крут, но это игрок который тоже создает, а не реализует..

Защита подкачала, что с карви происходит не понятно.. Очень сильно сдает..

Регилон прям понравился.. Парень растет.

Навасу сток дифирамбов пели, а на деле ниразу не вытащил. Зато опять будут восхвалять когда куртуа лохонется.

Не надо этого делать.

Все таки я жду Мбаппе, только его и ЦН. Все остальное есть, но нужно выпускать Вальверде, Себу, Льоренто. Пусть играют, Кроос, Модрич, Кази не вечен. Хотя Кази очень мощно вчера сыграл..

И не надо гнать на Рамоса и Варана. Это 2-е вчера делали все что могли, не их вина что латерали ошиблись. Да и не такие лохи играют у Барсы.

Ждем лето, ждем приток прилива новых сил в виде трансфера.

После 1 тайма все очевидно было..

Dragonid

28 фев, 09:42

144. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

У Робиньо был удар. Очень клево играл и крутил всех. Просто зазвездился парень.

doktor

28 фев, 09:43

145. doktor:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Останься счет 0:0 ты бы расписал такой же текст?
Команда на ходу. Не повезло, так бывает.
Не надо переживать? А если весь Сантьяго Бернабеу будет сидеть и не переживать? Мы за Реал болеем или за Алавес?

Кстати Солари переиграл Вальверде, которому несказанно везёт являться тренером Месси, Суареса, Бускетса и иже с ними

Chamartin1981

28 фев, 09:43

146. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя anadyan

Кстати, шикарный был игрок, всегда жалел, что он ушел из Реала, еще мог бы нам много пользы принести.

Mixfight

28 фев, 09:51

147. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Скорее потому, что бок Каземиро был расцарапан. Упусти момент, видимо получил бутсой

RedlineDiorra

28 фев, 09:56

148. RedlineDiorra:

Играли то неплохо, особенно первый тайм, возили же барсуков. Да и Солари выбрал абсолютно правильный стартовый состав. И ведь это поражение может стоить ему тренерского места, ибо даже если Реал выиграет у Барселоны в Ла Лиге, все равно будет отставать на 6 очков и скорее всего создаст только видимость борьбы, ибо Пута не разбазарит такое преимущество. В ЛЧ победа тоже под сомнением, все зависеть будет от календаря. Я бы хотел сказать, что мне Солари жаль, ибо получить такую пощечину и лишится трофея, который тебе гарантировал бы тренерское место - это ужасно, НО я этого не скажу, не скажу из-за таких кривых побед как с Леванте, когда нас пичкают говном и выдают убогость за футбол, говоря, что 3 очка не пахнут. Это читерство уже поднадоело, началось все это с Зидана и Пинтуса, которые поняли, что если ползти большую часть сезона и на классе, пешком обыгрывать аутсайдеров, экономя силы и постоянно отскакивая, а так же жертвовать ненужными трофеями, типа Кубка Короля, то можно притопить поздней весной и взять ЛЧ. И три раза такое провернули. Солари далеко идти не стал и провернул все это только не ради ЛЧ, а ради КК, понимая, что при первой игре 1-1 это наиболее высокие шансы на трофей. Не сработало, Пута наказала. И наказала Реал не только за их реализацию(привет юному Винисиусу, которому до сих пор не поставили удар и привет Каримке, который выдал 3 хороших матча и раскукарекался о том, что он был подносчиком снарядов для Рона, а теперь он лидер и голеодор), самое главное наказание от Барселоны заключается в том, что они РЕАЛЬНО бьются за все трофеи. А мы это делаем только на словах! И всегда с Зидановских времен выбираем что-то одно. И вот что получается, когда концентрируешься на одном трофее и его не выиграешь, только хлебнул это уже не ЗЗ, а Солари. Я не знаю, как он будет дальше мотивировать игроков, но спасательный круг из под его задницы, под названием Кубок Короля, уплыл. И ему реально грозит увольнение. Выпуская Бэйла вместо Васкеса он сделал самую большую ошибку в матче и если до его выхода матч ещё можно было спасти, то после.... занавес. Единственный совет - это оставить этот же состав и идти дальше, в надежде на трофей, даже близко не подпуская Бэйла к основе. Может что-то и выгорит.

Про Переса не скажу ни слова, думаю, что многие и так поняли почему у Реала нет голов и кто к этому причастен со своими Родригами и Браимами. Если мы так и будем исполнять роль инкубатора, в надежде, что стрельнет, то и будем видеть как щеглы мажут с 3 метров, постоянно их оправдывая за молодость, в то время как сами будем вынимать авоську из ворот от 28 летних дядек.

NikRM

28 фев, 09:57

149. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Волей не волей смотря на этот сезон, в памяти всплывает тот сезон, о котором ты говоришь.
Не знаю с какой периодичностью это случается, но видимо понятие цикличности не избежать..
Я не выделяю "винерегов". Отчасти ты прав, но это как раз показателен именно настоящий отрезок. Именно в этом отрезке я с тобой и не спорю.
Когда перед СС стояла задача вернуть команду в гонку ну и естественно это через результат, Солари стал полагаться на молодых. Они на той стадии дали результат в тот период. И это было правильно, как показали результаты того микроцикла. Но вот по завершению этого микроцикла он решил положиться на молодых, которые вроде как первую задачу выполнили. И вот как раз в окончании этого микроцикла (А период когда Реал закрепился в тройке был не 1 матч а 4-5) и перехода к сложному календарю и стоило немного снизить давление на молодых, дать продохнуть, и в этот момент реанимировать тех кто сдал (Марс, Бейл, Иско, Асенсио). И вот уже в этом цикле он начал свою мелкую ошибку. О чем я раньше и говорил. Ротация. Именно в этом ключе я и имел ввиду это понятие. Но Солари на это не пошел. И решил все же ставку сделать на Вини, Регилон, Васкез. Типо они одну задачу выполнили почему бы не поставить перед ними новую более амбициозную цель (Аякс, Барса, Атлетико). То есть если говорить банально, у Солари не было плана Б. Есть те кто сейчас везет, и те кто выходит на замену. И определяющее НЕ ВАЖНО как выходят на замену.
Парадокс в том, что мы не можем а) утверждать, что игроки бы форму себе вернули за этот период б) как бы они сыграли матч с Барсой. Тут только если БЫ..
У Солари был шанс зацепить КК и например удержаться в тройке дойти до 1/2 условно ЛЧ и я на 89% уверен, что его бы оставили на след год. Но он поставил ставку, а это условно его увольнение по окончанию сезона. И ставка сыграла не в его пользу. Отыграться в этом "казино" у него конечно математические шансы есть. Но будем реалистами... Как я и говорил у каждого свои последствия решений, в данном случае это его должность.
И ты говорил что я его ругать не буду, вот он и получил от меня порицание так сказать. Если бы он при стоей ставке прошел цикл Барса-Барса Аякс. Вот тогда можно было бы говорить, что он прав, что положился на этих парней, и не предал должного внимания набору игровой кондиции вышесказанных. Но мы проиграли 1 встречу. Что будет если мы выигрываем в ЭК в ЛЛ и уверенно проходим Аякс со ставкой на "винирегов"? Пока однозначные комментарии давать не буду, но предпосылке что он прогадал с тем что гнул свою линию и не имел плана Б есть. Смотрим дальше.

Savarona

28 фев, 10:09

150. Savarona:

Как болельщик Реала с многолетним стажем могу сказать слебующее. Можно многое простить, но не проигрыши Барсе дома с крупным счетом. И плавать какая при этом была игра. Господа Лопетеги и Солари, вы уже вписали по черной строчке в историю клуба. Как уже писал, ждем лета, чистку и обновление состава. Ну и тренера, конечно. Помню как один свободный ныне специалист научился, пусть и не сразу, обыгрывать ТУ Барсу, которую с нынешней и сравнивать нельзя. Профессиональный футбол - это война, а не балет.
Лично я в этом сезоне взял паузу, чтобы не трепать напрасно нервы, чего и вам желаю.

raven

28 фев, 10:12

151. raven:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

Ой зря вы про него вспомнили, сейчас начнется )) Пойду за попкорном )

P.S. Реал не подходит под его требования:

"Один из лучших тренеров современности Жозе Моуринью порассуждал о следующем месте работы.
- Я не пойду в клуб без амбиций. Я отказался от щедрого предложения, потому что я хочу быть участником футбола самого высокого уровня, и мои амбиции чрезмерно высоки. Это мое второе требование.
А первое - это команда единомышленников. Мне хочется работать с людьми, которых люблю, с теми, с кем хочется трудиться и обмениваться похожими идеями. Никак не хочу пребывать в постоянном конфликте мнений. Есть ли такой клуб в принципе? Да, это было в "Интере", и такие клубы есть, - заявил Моуринью the Telegraph.

LiveSport.Ru

Amin79

28 фев, 10:16

152. Amin79:

На эмоциях после матча не стал писать ,этот сезон без трофеев это понятно. просто знаете что злит пока мы теперь будем новый Реал строить. летом кто бы не пришёл. барселона опять возьмёт ла лигу и кубок короля вот это и злит .да нафиг нужен был этот новый стадион на месте Переса я бы все деньги отдал Зидану и сказал бы делай что хочеш

NikRM

28 фев, 10:28

153. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя doktor

Безусловно расписал бы.
А я исключил понятие команды на ходу? Нет, если да - укажите. У нас сезон такой радужный? Я призвал не переживать за команду? Укажите где? Не будьте голословны и не выбрасывайте слов из предложения. Я указал на градус.
А если БЫ.. нужно припасти. Я не слова не сказал чтоб публика СБ не переживала за команду. Может опять же укажите где я это написал?
Я болею за Реал. Но поверьте, у болельщиков других клубов не только пьяные фанаты, которым главное поорать. У Мадрида таких нет?
Я на вопросы ответил? Думаю, да. Позицию свою и мысли изложил. Принимать или нет - дело Ваше. Только вот слова из предложений не выбрасывайте и не интерпретируйте по своему.
А теперь мой вопрос: Изложите пожалуйста в чем Солари переиграл Вальверде? И почему тогда если переиграл, то результат 0:3? Или тут мы выгодно разделим команду и тренера? Если скажите, что закрыл Месси и в этом духе можете не отвечать, эти мнения с спортс.ру честно не интересны, без обид.

anadyan

28 фев, 10:46

154. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Я тоже на это надеюсь очень)

anadyan

28 фев, 10:49

155. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Вот я тоже сегодня думал, почему Робиньо сломался и вспомнил, что тогда много писали про его поведение и что зазвездился парень...

uark

28 фев, 10:59

156. uark:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

Чистку и обновление состава? Ну, ты оптимист. Во-первых, Перес деньги теперь не тратит, он экономит. Во-вторых, сам понимаешь, новую команду за одно ТО не сделаешь. Все топ-клубы в каждое окно усиливаются одним-двумя классными игроками (ну, кроме МЮ)).
Что касается указанного тренера -- хоть Перес его и любит, мне не кажется, что сам он готов идти в Реал строить новую команду, и из-за указанных проблем, и зная Переса. В том интервью, которое цитирует raven, есть пассаж про то, что ему нужен клуб, "который не готов немедленно стать охотником за трофеями, но у которого есть амбиции стать таким охотником". Такой подход Переса не устроит, ему безтрофейники не нужны.

А по сути, да, я тоже в этом сезоне смотрю классико абсолютно спокойно, заранее ожидая печальный результат.

senex

28 фев, 11:24

157. senex:

Бедный Вини, и сам создавал и для других старался. А кто кроме него обострял игру? А какие опасные моменты без его участия? Эта та же команда 3 месячной давности + Вини. Благодарите ему , что он у нас.

k1oshima

28 фев, 11:27

158. k1oshima:

удара у вини конечно вообще нету..

zofff

28 фев, 11:33

159. zofff:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

РеаЛьность такова описанная вами, всё верно, остаётся принять, как есть, и беречь нервы).

SanchoPancho

28 фев, 11:41

160. SanchoPancho:

Цирк дю Солей получил звездюлей.

SSDK

28 фев, 11:42

161. SSDK:

Следущем игре мы точно победим если обе тайме сыграем как первый. Но это никак нам непоможет потомучто кубок потерень. Моуринью или Канте надо брать тренером.

SSDK

28 фев, 11:54

162. SSDK:

-----------(не Куртуа и не Навас)---------
--Хакими---Кулибали--Рамос--Регилон--
--------Модрич--Каземиро---Себальос-------
---Асенсио -----Мбпаппе-----Виннисиус-----

Хотелось токого состава на следущий год увидеть

Phoenix88

28 фев, 12:04

163. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Кепа конечно крут, но цены себе не сложит, думает, что он играющий тренер......., хотя у нас здесь боготворят игроков с раздутым эго)

NikRM

28 фев, 12:10

164. NikRM:

Кстати вот и первое испытание психологическое для Винисиуса подоспело, общественность, СМИ, обвиняют его в том, что он не забил при 6 ударах и команда проиграла. Посмотрим как бразилец выдержит это давление. Даже ближайшие пару матчей покажут, как это давление на нем сказалось. Либо он повысит процент брака не только при завершении, но и в созидании. Либо будет зол и мотивирован и при этом сыграет не хуже или же отдаст голевую\забьет - будет означать, что парень не прост и с давлением справляться умеет. А это большой плюс справляться с персональным давлением в его возрасте.

Phoenix88

28 фев, 12:11

165. Phoenix88:

zofff, Mixfight и NikRM, было интересно читать, по мне, каждый по своему, но всё верно сказали.

SanchoPancho

28 фев, 12:17

166. SanchoPancho:

Хватит реанимировать это безжизненное тело. Пора уже выносить в морг.
Солари, бери отпуск и едь на острова. Сколько можно подтирать эти обосравшиеся жопы?

Quanor

28 фев, 12:19

167. Quanor:

Как я скучаю по футболу ЗиЗу. Мадрид под его руководством Барсу не боялся, а на оборот пытался доминировать в матчах с ней.

Chilo

28 фев, 12:25

168. Chilo:

Ребята 3:0 обидно, но шас видно что еоманда строиться, просто дождитись следущего сезона, Мадрид разарвеь еше всех

Chev Chellios

28 фев, 12:29

169. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Боюсь,что умение бить по воротам от Бога. Там нет удара как такового, на одной технике футзалера и огромном желании далеко не уедешь . Поздно учиться силе удара, мышцы уже сформированы ,поэтому можно немного подправить прицел .

MarcVieira12

28 фев, 12:43

170. MarcVieira12:

Не Барселона играла в пол ноги а Реал не позволял Барселоне играть свой футбол. Играли плотно и не давали пространство ключевым игрокам. Карва играл персонально по Дембеле а Васкес страховал и по совместительству закрывал Альбу , Варан персонально играл против Суареса Рамос и Каземиро играли против Месси, Регилон по Семеду. Модрич играл против Ракитича а Кроос против Роберто. Бенз против Бускетса. При прессинге использовали 4-4-2 на верху с Бензом и Модричем. Всё решил два эпизода. 2 раза упустили Дембеле за спину и получили 2 гола после этого Барса забрала мяч и просто начали перепас в моменте с пенальти по настоящему бежал только Каземиро, остальные просто бежали трусцой. Реал съел Путу по игре но Пута сумела реализовать те самые 2 момента а наши не сумели а моментов было дохрена. Мадриду тупо не повезло. Результат не по делу.
По персоналиям не хочу кого-то оценивать. Хочу только отметить Винисиуса и Регилона. Вся опасность шел с них. Да обоим еще есть чему поучиться. Убери их из состава не знаю что бы случилось. Наверное Пута закинул бы 5.
Сезон полностью потерян и По окончании сезона СС покинет команду. Я бы на его месте попробовал бы наигровать Мариано с Бензом. Мариано чистый завершитель(хоть и иногда переусердствует с желанием) а Бенз оттянутый форвард. В этой игре именно не было завершителя. Не факт что это сработал бы но всё ровно уже сезон потерян и По этому попробовать можно.

П.С. Бейл инородное тело, ноль пользы, копия Роналду оказалось фальшивым и произведено он в Китае))

Mekha11

28 фев, 12:44

171. Mekha11:

Ребята посмотрите на это видео:
https://youtu.be/xoKFkX62Log

MarcVieira12

28 фев, 12:54

172. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Если вы учили Биологию то человек растет до 25. А Вини только 18 он еще не полностью сформирован, При каком возрасте Роналду начал тренировать удары? Правильно! когда в 18-летнем возрасте перешел в МЮ. Посмотри первый удар у него на силу, второй какой-то корявый т.к бил с разворота, третий попал под левую ногу, а он правша и ему 18, просто не хватает опыта и тренировок. Четвертый уже на технику но потащил Тер-Штеген. Ты требуешь слишком много из 18летнего пацана. Даже Роналду начал регулярно попадать по воротам в 23-летнем возрасте.

Mixfight

28 фев, 12:55

173. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Спасибо, Феникс) Я и сам всегда с удовольствием читаю твои слова

Mixfight

28 фев, 13:01

174. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

У Барсы был такой план. Только в первом тайме раза 4-5 пытались проделать этот приемчик с забеганием Дембеле. Месси именно так и действовал. Получил мяч в центре, потянул на себя игроков Реала и пас на фланг за спину защитникам, уповая на скорость Дембеле. Только вот в первом тайме с этим мы справлялись, но во втором тайме не смогли.

obelisque

28 фев, 13:07

175. obelisque:

Хорошо, что отсутствия Роналду мы не заметим.
По итогу имеем за 3 месяца до конца сезона 2 лучших бомбардира среди нападающих с суммой голов 23.
Круто, что Бензема теперь не должен отдавать все пасы на Роналду и может расправить крылья и забивать сам кучу голов.
Отличные усиления за последние 5 лет (когда в последний раз кто-то заиграл вообще? ).

Name_XXX

28 фев, 13:13

176. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

В первом тайме всё было в порядке.

Savarona

28 фев, 13:24

177. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя raven

А я и не говорил, что следующим тренером должен быть Жозе, просто вспомнил, как научились обыгрывать Барсу, чего и следующему тренеру желаю.
При всей великости Зидана до сих пор с болью вспоминаю гол Месси на последних секундах в чемпионский сезон (2-3 дома). И их радость (((

MarcVieira12

28 фев, 13:25

178. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Да знаю но тогда Карва успевал за ним т.к он был свежим и концентрация была полностью на Дембеле и Васкес здорово страховал но на секунду потерял концентрацию и засмотрелся на мячик тут же Дембеле убежал а Варан пошел к Дембеле оставив Суареса а пас пошел именно на Кусачке и он не теряется в таких моментах и Навас уже шагнул на дальнюю а мяч пошел в ближную и он не смог среагировать. Второй уже никто не успевал за Дембеле и опять Варан не успел(успел но забил в свои), Рамос вообще заигрался в атаке и не успел накрыть свою зону и Навас остался в полупозиции. Он вышел уже из ворот но не полностью. Он не пошел до конца к ногам Дембеле и не стоял на раме. Это уже микромоменты, игроки не роботы чтобы все делать правильно. Проиграли и проиграли с кем не бывает. Винить кого-то не имеет смысла.

Savarona

28 фев, 13:35

179. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя uark

Привет! Raven ответил про ЖМ. Я тоже не считаю, что это был бы подходящий вариант по целому ряду причин. Просто привел его в пример, того, как постепенно научились обыгрывать Барсу.
Про усиление и чистку. Конечно, в одно ТО этого не сделать. Но состав у Реала совсем не плохой. Просто надо усилить несколько позиций и избавиться от нескольких игроков. Никого не купить взамен КР - это абсурд. Взять тренера без опыта и надеяться, что он повторит путь Зидана - еще больший абсурд. А супер-абсурд - пытаться строить игру через 18-летнего молодого человека, пусть и с огромным потенциалом. Или взят за основу вариант Мбаппе? Так тот уже несколько лет играет на высшем уровне.

Quanor

28 фев, 13:37

180. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Напоминаю, матч длится два тайма, вы наверное забыли. И в порядке это когда атака разнообразная, а не идет вся через молодого Жуниора, которого потом будут ленчивать.

zofff

28 фев, 13:42

181. zofff:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Феникс спасибо за ваше мнение тоже, здесь очень много болельщиков с справедливой оценкой происходящего в нашем любимом клубе), очень интересно бывает их читать, это и отличает наш ресурс от других, что здесь можно бывает не только покритиковать "в меру" игроков,но и поговорить об игре,о футболе. Если когда нибудь этот сайт будет напоминать, например спортсру, остаётся будет только,валить отсюда, нервов и так нет уже. Вы с Рэмбо тоже иногда участвуйте в происходящем, ваше мнение особо интересно, как пример для других. Удачи всем, видимо это период такой, как сказал Александр, каждые 10 лет это случается,но к сожалению наш клуб, не сразу реагирует на происходящее на рынке, как допустим в других клубах.

Mstf

28 фев, 14:06

182. Mstf:

Привет, Мадридисты. Немного стихли эмоции и тоже хочу высказаться. Очередное унижение от путы у нас дома - это очень больно. Но это унижение только по счету. За игру в этом матче не было стыдно. Организация игры (особенно в первом тайме), задумка тренера по нейтрализации путы, настрой и отдача игроков... Все было на должном уровне. Поэтому я не хочу винить никого. В четырёх таймах этого полуфинала мы имели больше моментов и дольше доминировали. Но не смогли превратить это в реальный перевес. Вини - трагический герой этого противостояния. В 18 лет он был самым заметным на поле в двух Классико, но не смог дать результат. Тем, кто утверждает, что Бейл в этих моментах зарешал бы, хочу сказать, что Бейл даже не оказался бы с мячом там, где был Вини. Каземиро провел топовый второй матч, Регилон показал почему сегодня играет он. Претензий нет ни к кому. Есть только огромная обида, что полуфинал выигранный по игре, отдан по счету.

Сегодня очень больно, но Мадрид всегда возвращается! Hala Madrid!

obelisque

28 фев, 14:19

183. obelisque:

https://ibb.co/8cvqJX5 Из офсайда 2 гол?

zofff

28 фев, 14:48

184. zofff:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

Тоже вчера заметил это, Регилон руку поднимал, но увы..,там по линии газона поля видно,что дембеле немного залез в офсайд, я не смотрю обсуждения игры на матч тв, говорят там линию проводили и сказали, что офсайд, и на Вини пеналь не дали,это на Реал ТВ крутили. Ошибки судей конечно это всё хорошо или плохо, но нельзя на это надеяться, плохо это, по другому надо доказывать на поле.

Quanor

28 фев, 15:26

185. Quanor:

Интересно кто будет стоять на воротах в следующем класико, и сколько в это раз пропустим.

Chev Chellios

28 фев, 15:29

186. Chev Chellios:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Винни как минимум 22,поверьте мне и удар его сильнее не станет , к 25 годам завершается формирование костно -мышечного "корсета" .

MarcVieira12

28 фев, 15:46

187. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

А вы тайный агент в Бразилии или хакер? Взломали базу Фламенго или пытали родителей Винисиуса? Так смело рассуждаете.

raven

28 фев, 15:55

188. raven:

Ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

Ну хоть кто-то мне прояснил ситуацию почему Марсело бегать плохо стал. Ему уже под 40, видимо))

Если серьёзно, то да, бывают случаи завышения возраста, но полагаю, это не тот случай: по выражению его лица, по мимике видно, что он ещё юнец. Имхо.

Хотя ... Иньеста, Роббен, Рибери, Тевес уже лет 10 не меняются)

Phoenix88

28 фев, 16:16

189. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Я там подправил текст твой, а то слово "читаю" пропустил))

Phoenix88

28 фев, 16:27

190. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя zofff

Благодарю! Правильно говоришь, порой складывается впечатление, что для некоторых это "клуб любителей", но не команды Реал Мадрид, а определённых личностей, и наоборот, и люди не стесняются радоваться поражению любимой команды, если там не играет их любимчик, или, если играет главный персонаж их хейта, если они хотят, чтоб уволили не угодного им тренера, и Перес ушёл в отставку. В онлайн вообще страшно заходить), там творится безумие, особенно при плохом счёте. Но иногда приходится, забивая на игру, сидеть в баре, подчищать там, т.к. внимательно посмотреть матч и сделать для себя какие-то выводы уже не получится.

sim

28 фев, 16:32

191. sim:

Здесь ситуация, как говорится " на тоненького". Солари дал нормальные установки на игру и мотивировал тоже неплохо. Игроки вышли с хорошим настроем и показывали приличную игру и движение. Лично мне понравилось.
Просто, если бы Вини забил свои 2 момента в первом тайме, а Бенз пробил бы в угол, а не в Тер-Штегена, игра была бы решена в первом тайме. И все говорили бы, что Сол красава, а игроки гении футбола.
Однако Реал свои моменты не использовал, а во втором тайме ещё и подсел физически. В итоге снова имеем разгром на Бернабеу. И поэтому для многих Солари физрук, а игроки брёвна.
Даже не знаю, глупо наверное защищать Солари, ибо счёт на табло, но что ему бедолаге делать, если группа атаки Реала бьет по воробьям. В целом, считаю что он хорошо подготовил команду к этой игре, просто реально не повезло в некоторых моментах.
Реал крупно проигрывал Барселоне и при Моуринью,, и при Бене,и при Зидане, и при Лопетеги. Просто это всё накопилось в душах болел и они с пятикратной ненавистью обрушились сейчас на Солари.
P.S. не являюсь ни в коем разе персональным почитателем Сола или его адвокатом на сайте, но надо быть объективным, вина в этом матче не только на тренере, а так же на игроках, которые не умеют забивать с 3-ёх метров.

Mixfight

28 фев, 16:37

192. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Спасибо! Видимо в уме написал, а там забыл))

Alejandro Gonzalez

28 фев, 16:38

193. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Да, это мое "БЫ". Но просто, исходя из опыта, сложно представить, что Бэйл и Асенсио, находясь в игровом тонусе, лупили бы воробьям, такого никогда не было. Поэтому и думаю, что если бы он их подготовил к этим матчам, то результат был бы другим. Но, судя по всему, он изначально сделал ставку на винирегов.
Ладно, посмотрим, что будет в субботу.

Savarona

28 фев, 16:46

194. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя sim

"Реал крупно проигрывал Барселоне и при Моуринью,, и при Бене,и при Зидане, и при Лопетеги".
Боюсь ошибиться, но кажется , что при Зидане крупно не проигрывали.
Моуринью - помню первый матч и 0-5 в гостях, потом уже такого ни разу не было, хотя играли с Барсой везде.
Бинитес, Лопетеги - даже не будем про них.
Не проблема проиграть, но вот так проиграть дома, когда победа была архи-важна. И открывала возможность завоевать хоть 1 трофей в этом году.
Стоит прочитать глумливые комментарии болельщиков Барсе где-нибудь на спортс ру, чтобы зарядиться ненавистью на всю жизнь.
Все ИМХО.

fadesa

28 фев, 16:52

195. fadesa:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

При Зидане было 0:3 на Бернабеу в последний его сезон. А вообще, как говорится, статистика домашних встреч в ЧИ и КК удручающая: 0:4 при Бене, 2:3 во второй сезон Зидана, 0:3 в третий сезон Зидана и 0:3 сейчас.

JemshidoFF

28 фев, 16:53

196. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

Есть 3:0 в его последнем сезоне.

JemshidoFF

28 фев, 16:56

197. JemshidoFF:

Изначально были мизерные шансы зацепить какой-нибудь кубок, а сейчас их вообще нет. Этот сезон лишь покажет, с кем мы начнём новый сезон.

Shicko

28 фев, 16:57

198. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Привет. Вот не поверишь. Не хотел вообще заходить на сайт, читать коменты. Зашёл, промотал сразу в конец, первый, и единственный, который прочитал - твой. Почти слово в слово, что хотел написать я! Так и думал после матча - команда играла хорошо, но забивать не умеет/не может. Виноват кто? Все хором: Солари! Это же он хреново подаёт, не попадает в створ, тычет мяч в ближайшего и уже лежащего защитника... Грустно.
Может потом почитаю ещё. НикРМ, Алехандро, Марк - доберусь до вас, потом, наверное...

JemshidoFF

28 фев, 16:58

199. JemshidoFF:

Жаль, что и при Солари наличие 8 номинантов на ЗМ не соответствует результатам команды. Значит, не в тренере было дело.

SuFFer1nG

28 фев, 17:03

200. SuFFer1nG:

Если бы в воротах стоял Куртуа - мы бы пропустили 4 мяча, и плевать что там было всего 2 или 3 удара у Барселохи

sim

28 фев, 17:12

201. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Приветствую) На сайте очень много интересных мнений в этот раз, почитай обязательно.
Зря кто-то написал, что дескать тут сидят непрофессионалы, ничего не понимают в футболе и их мнение и споры яйца выведенного не стоят, некоторых пользователей прям с удовольствием читаю.

YuriyP

28 фев, 18:30

202. YuriyP:

Ответ на комментарий пользователя G.Manafov

Просто те же слова, которые часто возникают в голове после очередного унижения на собственном стадионе от самого принципиального соперника. Я тоже в субботу решил не смотреть, сберечь немного оставшихся нервов.

Lewis

28 фев, 18:39

203. Lewis:

ну надеюсь теперь и Пересу понятно, наконец, что нужен нападающий убийца, как Кусарес, который имея 1 момент 2 реализует. Ну просто некому нормально завершать атаки. Думаю с такой игрой как вчера, был бы Роналду, был бы совершенно другой результат.
По игрокам.
Винисиус просто умничка прогрессирует на глазах, осталось поработать над завершением атак и над ударом.
Очень понравился Регилон при должном отношении вырастет в блистательного крайнего защитника. Если вернем Хакими о крайних защитниках можно забыть надолго, ведь Хакими может и справа и слева сыграть.
Команде конкретно не хватает Ковачича и желательно было приобрести Нголо Канте. Это даже не двужильный, а трехжильный игрок, при высоком прессинге он был бы незаменим. Он в паре с Каземиро или Ковачичем перекусили бы любую полузащиту соперника

doktor

28 фев, 19:55

204. doktor:

Ответ на комментарий пользователя NikRM

Призывов не было, погорячился, извини. Удивило просто как можно было смотреть спокойно такой напряженный матч.
Скажу без обзоров спортс.ру(тут уже ты погорячился) - Солари переиграл. Реал был быстрее, нацеленнее, острее и увереннее. Барса отскочила за счет уровня игроков ли, везенья или попутного ветра- хрен знает.

doktor

28 фев, 19:59

205. doktor:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Солидарен с каждым словом. Кроме Канте с Ковачичем- тут не так однозначно, я думаю, на усмотрение тренерского штаба

NikRM

1 мар, 06:01

206. NikRM:

Ответ на комментарий пользователя doktor

Ок, извинения приняты. Может и я погорячился на счет спорт.ру. - извиняюсь, Но крайне редко читаю там комментарии ввиду неадекватности наверное 80% пользователей (лично мне попадались в основном именно такие). Понимаете, так я его и не спокойно смотрел. Не для этого я ставил будильник на 3 часа ночи, чтоб встать и с каменным лицом и без единой эмоции посмотреть матч. Безусловно он "напрягал" воображение во всех смыслах слова. Но я не ругал игроков, не материл тренера и судью. А осознавал до матча, что не такой и высокий процент прохода дальше. И как раньше лет 7-8 назад я не буду грузится по поражению 2 дня, меня не будет из себя выводить интервью игроков Барсы и тем более её болельщиков. Да я лег и расстроился после матча. Но взглянув на жену и ребенка, которые спали я улыбнулся и заснул на оставшиеся пару часов. Именно поэтому я и указал что мой градус переживания за команду не так высок как раньше.Ввиду того, что футбол для меня не главное в жизни, плюс я не завышаю ожиданий от команды на этот сезон осознавая все проблемы и обстоятельства. Но это отнюдь не означает, что я стал меньше желать побед клубу или меньше переживать - я стал сдержаннее в своих словах и своих эмоциях. К чему и призвал единомышленников - берегите здоровье - берегите нервы.
Почему я так остро отреагировал на слово переиграл, потому, что я подразумеваю под этим и однозначную победу команды. А не разделяю игроков и тренера тем более в таком серьезном матче. Я бы сказал так: - у Солари в этом матче были хорошие решения например как ставка на прессинг. Но это не открытие, многие тренеры осознали и решаются таки сыграть не дав спокойно дышать игрокам Барсы с мячом иначе с их уровнем игроков и философией катания мяча они свою зону всё равно найдут как правило. Например от Винисиуса мы не видели россыпи голов до матча, чтоб говорить, что он будет класть в этом матче. Не видели. Мы видели что он создает, -это да. На создание ставку Солари условно сделал и создать получилось, но реализовать нет. Значит это как частично правильное решение , так и фортуна, везение ветер и тд. То есть однозначно переиграл мы говорить не можем. Мы конечно можем уповать на уровень нашей атаки их количества опыта и тд, но это наши проблемы, нашего клуба.
Именно поэтому огромную порцию критики я команде и не посвящаю, сказав ещё в начале своего первого повествования, ругать и хвалить кого то не собираюсь. Я сторонник спрашивать с себя, а не искать виноватых вокруг. Так что при имеющихся предпосылках на победу, мы её не достигли.. Не достигли в первую очередь из-за своих же действий. Это не супер Барса была и не чудоковатый судья что частое явление в ЛЛ, это наши ошибки за которые поплатились возможностью взять КК..

doktor

1 мар, 22:50

207. doktor:

Ну остановимся на том, что каждый реагирует по-своему на игру команды- спокойно или нервно, каждый по-своему прав.
Я думал пройдут в финал и правда верил в это, давно там не были, еще и такой шанс предоставился утереть нос барсе, после чего не бы жалко уже стало в ЧИ оказаться вторым.
Да, счет разгромный. Но в контексте игры.. Было и с Зизу такое, 4-5 матчей подряд мяч не летит в ворота хоть тресни. А потом что-то щелкнет и залетает каждый второй при не всегда внятной игре. Вот сегодня была первая ситуация у нас, вторая у барсы и даже лучше. Сама статистика Суареса - 2 удара, 3 гола

Eugene4

2 мар, 12:31

208. Eugene4:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ха-ха, я согласен по Роналду. У него идиотская ситуация в Юве, где команда играет в трусливый, в смысле фирменный оборонительный футбол Аллегри и ценность Роналду просто нулевая. Я был бы рад дедушке КР7 на Бернабеу, учитывая полное отсутствие вариантов на трансферном рынке. Разве что Мбаппе хорош.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 20.09.2019 22:00 Осасуна – Бетис
  • 21.09.2019 14:00 Вильярреал – Вальядолид
  • 21.09.2019 17:00 Леванте – Эйбар
  • 21.09.2019 19:30 Атлетико – Сельта
  • 21.09.2019 22:00 Гранада – Барселона
  • 22.09.2019 13:00 Хетафе – Мальорка
  • 22.09.2019 15:00 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 22.09.2019 17:00 Валенсия – Леганес
  • 22.09.2019 19:30 Атлетик – Алавес
  • 22.09.2019 22:00 Севилья – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 4 5 4 9
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Атлетик 4 4 1 8
5 Барселона 4 12 7 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
травма прямой мышцы левого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 4-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 0
  • Лангрео 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения