Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
El Clásico. «Реал Мадрид» – «Барселона». Сантьяго Солари: «Завтра у нас будет возможность забить все те мячи, что мы не забили в среду»
Материал опубликован 1 марта 2019, 17:47
+2

20190103-1551437679_853476_1551437770_noticia_normal

Наставник мадридского «Реала» Сантьяго Солари на пресс-конференции перед матчем 26-го тура Ла Лиги против «Барселоны» ответил на вопросы журналистов о состоянии команды после прошедшего Класико, а также о значении Бэйла и Марсело.

О моральном духе команды

«Мы вновь на ногах и хотим набрать очки в этой встрече. Судьба распорядилась так, что нам предстоит сыграть второй подряд матч с этим же соперником. Мы подходим к этой встрече с большими ожиданиями и с тем же боевым духом, что и перед прошлой игрой: мы постарались улучшить все, что было возможно, и укрепить то, что у нас получалось хорошо».

О трудностях при выборе состава

«Мы должны думать о предстоящем матче, тем более что это Класико. Нам нужно сокращать отставание от лидера, но даже если бы нашим соперником была не «Барселона», мы бы все равно подходили к матчу с максимальным вниманием. Мы обязаны смотреть и как можно дальше вперед, но всю свою энергию мы направляем на предстоящий матч».

О Винисиусе

«Мне нравится наблюдать за успешными действиями футболистов. У Винисиуса множество положительных качеств: его ловкость, исполнительность, самопожертвование, желание учиться, умение справляться с напряжением… он научился очень многому за столь короткий промежуток времени. Улучшить все, что только можно – это задача и его, и всех нас – тех, кто его окружает».

Об Иско

«Иско был травмирован в течение 18 дней – он только 4-5 дней назад присоединился к общей группе, он хорошо тренируется, он готов играть – это важно. Нам не хватает только Льоренте, а так вся команда готова, что говорит о том, что сотрудники клуба хорошо выполняют свою работу».

О недостатке точности

«Мы забивали всегда, кроме последнего матча, и забивали достаточно. В среду у нас должны были быть голы, но мяч не залетал в ворота – таков футбол. Завтра у нас будет возможность забить все те мячи, что мы не забили в среду».

О команде

«Каждый матч – это новый мир, мы в порядке: мы отдали в среду все силы, и довольно об этом – сейчас мы на ногах, мы заряжены и очень ждем предстоящий матч».

О санкциях в отношении Серхио Рамоса

«Я не буду оценивать это сегодня, потому что остается еще один матч Ла Лиги. В понедельник мы поговорим об этом».

О болельщиках

«Прекрасно видеть «Бернабеу» заполненным: болельщики знают, что также принимают участие в матче».

О позитиве

«Они только дважды ударили по воротам. Мы играли очень хорошо, хотя об этом и сложно говорить, глядя на результат: гол в нужный момент меняет ход матча, но сейчас нет смысла говорить об этом – это гипотезы, мы с ними не работаем».

Об Иско, Бэйле и Марсело

«Они важные игроки команды. Бэйл играл все матчи после того, как восстановился от травмы, забивал голы. Мы все знаем, что значит для нас Марсело. Асенсио также играет после восстановления – он забил в Амстердаме, и этот гол дал нам преимущество. Все наши футболисты важны, не только те, кто выходят в старте: трофеи завоевывает вся команда».

О безголевых матчах

«Моя работа – тренер, не аналитик. Мы работаем над тем, что нужно улучшить».

О ротациях

«Таков календарь: футболисты привыкли, они все люди, но практически все в хорошей форме».

О приеме Бэйла болельщиками

«Мне нечего сказать болельщикам: Бэйла знают все, знают, что он дал клубу. Болельщики выражают уважение, они знают, что он дает команде».

О ключевом матче в Ла Лиге

«Они все ключевые: и в Ла Лиге, и в любом другом турнире».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (61)

IIDastan

1 мар, 17:53

1. IIDastan:

Ахпахппхпхпххахха. Когда он уйдет?? Ждем топового тренера и Переса на помойку

RNur22

1 мар, 18:01

2. RNur22:

Сантьяго Солари желаю всего хорошего. Но для тренера Реала он ещё не дорос. Даже то как он стоит на бровке когда его команда играет, его неуверенный взгляд не дают и пару процентов команде какого-то спокойствия, то что вот ребята посмотрите на нашего тренера он с нами. Зидан одним взглядом мог выиграть матч. Перес возможно неправильно поставил приоритеты на будущее команды, не в стадионе счастье. По шаблону ответил на все вопросы тренер,а что ещё остается делать. Марсело, Иско необходимы команде. Бэйл мне кажется просто одинок в этой банде, но опять же не забываем сколько важных мячей он забил, далеко ходить не будем последний финал Лиги Чемпионов.

vusalh

1 мар, 18:41

3. vusalh:

«Иско был травмирован в течение 18 дней – он только 4-5 дней назад присоединился к общей группе, он хорошо тренируется, он готов играть – это важно». - хорошо. Теперь посмотрим что будешь делать. Сам сказал, хорошо тренируется. Теперь в чем будет причина сидения на скамейке?
Это означает, дорогой мой Солари - ты врешь и не краснеешь.

legioner81

1 мар, 19:14

4. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

если и завтра в составе не выйдет,я про с первых минут,то ты прав

Jevgen

1 мар, 19:50

5. Jevgen:

В среду у нас должны были быть голы, но мяч не залетал в ворота – таков футбол.

Ох уж этот мяч.В ворота барсы не хочет идти,зато в ворота Реала с удовольствием.И так последние 10 лет.Обожает он ворота Реала...

Если и завтра будет поражение(а если ещё и разгромное),третье в сезоне и второе на Бернабеу,да ещё и в течение нескольких дней,то это будет форменное деклассирование Реала.Не каждого аутсайдера так уничтожают.Поэтому завтра игроки должны грызть газон и в прямом смысле слова плевать кровью.Только разгромная победа смогла бы хоть как-то сгладить негатив от уже двух разгромов Реала.

Quanor

1 мар, 19:56

6. Quanor:

Руководство "Реала" во главе с президентом клуба Флорентином Пересом приняли решение расстаться с Гаретом Бэйлом во время летнего трансферного окна, сообщает мадридская газета AS.

В последние недели на валлийца обрушился шквал критики: испанские СМИ были шокированы нежеланием Бэйла праздновать гол вместе с партнерами по команде в игре с "Леванте", а его бывший тренер по сборной Уэльса Джон Тошак призвал Бэйла наконец выучить испанский язык – спустя 6 лет пребывания в Мадриде.

Еще в 2017-м году продать Бэйла призывал Зинедин Зидан, надеясь пригласить на его место Килиана Мбаппе. Однако Флорентино Перес не прислушался к совету наставника, о чем сейчас наверняка жалеет.

В момента перехода в “Реал” в 2013-м году Бэйл сыграл только в 58 процентах возможных матчах, забив 101 гол в 221 матче в футболке “сливочных”.

Wlad_6595

1 мар, 20:25

7. Wlad_6595:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Эхххх если бы это было правдой )))))

Mike-esp

1 мар, 20:26

8. Mike-esp:

по делу все сказал. большой будет тренер. балласт посадил на скамейку и виден прогресс. лишь бы не повелся на убогих в прессе, которые спрашивают про иско, марсело и бейла

Quanor

1 мар, 20:27

9. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Wlad_6595

ага, и вернули бы еще ЗиЗу)) Мечты, мечты))

Mike-esp

1 мар, 20:29

10. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

зидан молодец, выдержал полгода когда его "специалисты" называли временщиком и физруком. он первым поздравил солари, посмотрим выдержит ли солари диванных экспертов в прессе.

Kusnezow

1 мар, 20:41

11. Kusnezow:

На сайте давно пора ввести возрастное ограничение при регистрации. Добрая половина "болельщиков" тупо шакалят, обсирая некоторых игроков, просто потому, что на полноценный анализ игр и действий футболистов их мозг ещё не способен. Сказали им - Винисиус гений и они прут с этими речами с пеной у рта...убожество, честное слово. Парень может и с задатками, но простите, не более! По крайней мере пока. Мадриду необходим форвард, который будет такие моменты с закрытыми глазами завершать. О количестве им запоротых моментов поспорить может только представитель вышеупомянутых представителей несовершеннолетнего поколения. Закрывать на это глаза и говорить "нуу.. ему только 19" это просто глупо! Давайте ждать, когда ему исполнится 22, 23, 25. А то, что все это время будет не хватать голов, как в последней игре - херня! Слишком рано начали его на полный матч в старте ставить, слишком.

Quanor

1 мар, 21:07

12. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Не в этом дело, при ЗиЗу игра изменилась почти сразу, результат был, так же он сделал хорошую атмосферу в команде. А при Солари всё наоборот, игры нет, результат посредственный, когда везет тогда есть, когда не везет, то мы это все видели сами в матчах с Эйбаром, Барсой и тд. В раздевалке не самая лучшая атмосфера, Иско маринует, шанса не дает, так же сидит Мариано, который готов ринутся в бой с любой секунды, но он выпускает усталого и нуждающегося в отдыхе Бензема в матче с Жироной.

pablo

1 мар, 21:23

13. pablo:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Поддерживаю

Mike-esp

1 мар, 21:24

14. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Вас подводит память при зидане лихорадило те же полгода. при зидане было 3 место. да игроки были помоложе на 3 года. Зидан не открыл ни одного нового имени в реале. при зидане не играл столь любимый многими иско, при зидане мы все крыли бензема и бейла с травмами. зидан классный тренер, но не надо его боготворить, он сделал что мог. при солари игроки старше на 3 года и он уже открыл несколько новых имен. регилон, винисиус. одри... так что на старте я бы отдал предпочтение солари перед зиданом. очков они берут одинаково. но перспективы лучше у солари.

Mike-esp

1 мар, 22:05

15. Mike-esp:

По моему в защите завтра проблема. Рамос может пропустить. начо дисква. Центрального нет?

Quanor

1 мар, 22:22

16. Quanor:

Похоже вас подводит память))) Когда Зидан пришел, он дал надежду что мы можем выиграть уже казалось бы потерянную Ла Лигу, заняли второе место, чуть не хватило удачи и двух очков (у Барсы было 91 у Мадрида 90), но все же взял ЛЧ. В следующем сезоня Мадрид взял Ла Лигу и ЛЧ. Уже втретем были проблемы, взяли третье место но и сделали то что раньше не делал никто, взяли ЛЧ три раза подряд.

Зидан открыл двери перед Хакими. Сейчас он один из ярких игроков в Дортмунде.

Ашраф Хакими: «Мистер, благодарен за ваше доверие. Вы стали человеком, исполнившим мою мечту – сыграть за первую команду мадридского „Реала“».

Иско играл одну из ключевых ролей в Мадриде, доказательством тому служит его выходы в особо важных матчах с Баварией, Атлетико, в финалах ЛЧ с Ювентусом и Ливерпулем, Иско был предпочтительней Бэйла. Так же об этом говорит статистика:
10 голов/8 ассистов и 7 голов/7ассистов за два полных сезона под руководством ЗиЗу. 1638 и 1781 минута соответственно. (для сравнения у Модрича 1892 и 1976 минуты.). Так что тут вы не правы. Это у Солари Иско вообще в заявки не попадает.

Очков может быть они и берут одинаково, но при ЗиЗу Мадрид лицом по газону не возили, как это делает сейчас Барса, Бетис, Эйбар, Аякс, Жирона и тд. При ЗиЗу начали говорить про характер Мадрида, ведь они боролись до последней секунды и не раз вытаскивали матчи таким образом, был характер у команды. А сейчас что? Отыграли первый тайм с Жироной хорошо, второй провалили, с Барсой тоже самое, с Леванте судья вытащил матч.

Mike-esp

1 мар, 22:27

17. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

не будем загадывать на будущее. сколько очков от барсы будет в конце лиги. следующий сезон и прочее... И мы сейчас говорим о кубке. по газону которого возила зидана отнюдь не барса... кубок, который ему не покорился) и четвертьфинал не покорился)) сравнили хакими))) где он кто он)))

Ypka

1 мар, 22:31

18. Ypka:

Справедливости ради, он в чем-то прав. В первом тайме должны были пару голов забить и имели возможность. Мяч хорошо двигали. Вся проблема в завершении. Некому завершать. Счёт 0-3, точно не отражает содержания игры.

Mike-esp

1 мар, 22:33

19. Mike-esp:

Кстати на завтра, победа тоже может быть разная. если 3-0 то 7 очков отыгрывать, а если 4-0 то 6)))) Шутка,,,,,но

Phoenix88

1 мар, 23:26

20. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

На данном этапе сравнивать Сола и ЗиЗу в пользу первого, явное неуважение второго.
"Зидан не открыл ни одного нового имени в реале. при зидане не играл столь любимый многими иско, при зидане мы все крыли бензема и бейла с травмами. зидан классный тренер, но не надо его боготворить, он сделал что мог."
Что? Это сейчас серьёзно написано? Сделал что мог? А кто ещё мог 3 ЛЧ выиграть, подряд? Лаааадно, не 3, хотя бы 2? Зидан за 2,5 года выиграл 9 трофеев, всеми почитаемый Пеп в "Великой" Барсе почти за 5 лет 14 трофеев....., и говорите не боготворить его? Ему надо в ноги кланяться и спасибо говорить за то, что он сделал для этой команды и как игрок и как тренер, при этом непонятно в качестве кого больше. И кстати, а какие невнятные полгода? Это когда мы Барсу в гостях обыграли?))

Какие имена раскрыл? Имя Каземиро говорит что-нибудь? Именно при ЗиЗу он заиграл так, как играет. Иско, которого ЗиЗу по настоящему раскрыл, и смотря товарищеский матч сборной Испании, где Иско тащил их, точно уже не помню в каком матче, комментатор даже говорил, что нужно сказать ЗиЗу спасибо за такого игрока. Вазкез, как раз у ЗиЗу он игровых минут на поле проводил больше, чем Рон, Асенсио, которого мы так полюбили, который после ухода француза пока так и не нашёл себя. Я не говорю о тех игроках, на которых Зидан настоял ещё не будучи тренером. И это всё навскидку....
Мне просто интересно, что Вы ответите на это, особенно на последний абзац....)

Mike-esp

1 мар, 23:36

21. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

ой Вы опять про будущее) не уважение. уважение. Я и сравниваю первые полгода. Они практически одинаковые у солари и зидана. два молодых начинающих тренера, очков примерно одинаково набрали. обоих первые полгода чистили на чем свет стоял. пресса и диванные болельщики. и тот и другой слили что могли барсе . каземиро не надо ляля уже играл в основе. в отличие от регилона и одри. зидан не верил в ллоренте. которые как бы не лучше казимиро (казимиро мне нравится больше, но ллоренте эффективнее по стате). да все за уши или из будущего. откуда Вы знаете. что сделает солари дальше? не повторит 3 лиги чемпионов. 100% (просто по теории вероятности и зидан больше никогда не повторит) кстате, так и не зидан собрал ту команду из молодых ребят. солари сейчас перестраивать, а зидан пользовался. чем перес послал. интересно. если бы рон играл при солари, забили бы в среду барсе?

Quanor

1 мар, 23:53

22. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Ну если вы не знаете кто он и где он стыд вам и позор.

Quanor

1 мар, 23:54

23. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Человек просто не разбирается в футболе видимо))

Mike-esp

1 мар, 23:56

24. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

человек видимо не согласен с Вами). и верит статистике, а не симпатиям.

Phoenix88

1 мар, 23:58

25. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Про Каземиро так и знал, что такой ответ будет....)
Ну и как играл при Бене, неплохо?) А я вот смотрю состав матча с той же Барсой в 2015, так он там и рядом не ходил)) Еще скажи, что Асенсио, Карпин раскрыл...)
А Льоренте еще молод был, чтоб его подтягивали....., наверное сейчас про Винисиуса скажешь, что вот, Сол 18-летнего в основу ставит, так игрока, которого за 60 купили в любом случае ставить будешь)))
Про остальных интересно мнение услышать, а то отвечаешь только на то, что удобно???

По Рону не знаю, один думаю точно бы забили....., с другой стороны в том году 0:3 проиграли, там и Рон был, и Реал не такой разобранный

Phoenix88

2 мар, 00:00

26. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"зидан классный тренер, но не надо его боготворить"
Вот эта фраза вообще убила)

Quanor

2 мар, 00:01

27. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Статистика говорит об обратном, посмотри сколько Сол трофеев соберет, если задержится конечно. Ты сказал что Иско мало играл, я привел цифры и доказал что был он одним из ключевых футболистов. А ты ляпнул не подумав. Он даже Бэйла вытеснил, ЗиЗу его продавать хотел но Перес не разрешил.

Mike-esp

2 мар, 00:04

28. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

не буду про винсиуса. скажу про регелона) при зидане. точно бы марсело играл. мое мнение, что зидан очень хороший человек. мне не нравилось. что он не терпел конкуренции хотел решать по образу семьи. но это спорт и когда игрок не имеет чистолюбивого дублера)) он деградирует. а сил сказать "нет" у зидана не было. поэтому он и слился перед проблемами.

Phoenix88

2 мар, 00:13

29. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Ладно, смысл я понял, ты сказал, а там подкрепляйте как хотите...) Логика- огонь
Я просто знаю одно, что если Сол ничего не выйграет, а по большому счёту кроме такой далёкой от нас ЛЧ и бороться не за что, то с него за эту молодёжь ой как спросят, и спросят за Марса с Иско на скамейке, эти ребята не последнюю роль играли в завоевании последних трофеев, даже нет, одни из ведущих ролей, а тут как говорится, без суда и следствия, и боюсь отговорки плохих форм, лишнего веса и травм врятле помогут.
У нас как говорили, пока Сол даёт результат, с него и взятки гладки, как только команда забуксует....., ну сам понимаешь)

Mike-esp

2 мар, 00:17

30. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

ну да. так всегда, в любом деле. а такой великий клуб может тренировать. только тот кто ставит все на карту. я тоже не заглядывал в душу солари, может он там слабак) но пока он начал как все лучшие тренера реала.

sim

2 мар, 00:37

31. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да не спросят с Сола ничего. Перес не для того активно покупает молодых игроков, чтобы потом за них спрашивать. Скорее наоборот, Солари наигрывает молодежь с одобрения Переса. Чтобы в конце сезона понять кого оставить, кого отдать в аренду, а кого продать.
Единственное, если завтра не победим Барселону, это будет уже точно означать конец борьбы, в оставшихся играх чемпа надо давать больше времени Себальосу и Одриосоле.

Quanor

2 мар, 00:39

32. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

)) Ну боготворить не надо, а вот то что он сделал не удавалось сделать другим тренерам, это заслуживает похвалы и аплодисментов стоя.

Phoenix88

2 мар, 00:48

33. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ну, я другого мнения, по мне, при отсутствии результата и таких рисковых подходах спрос будет, ведь молодёжь можно и с трофеями наигрывать, верно? Выше я привёл примеры с Зиданом и теми, кого он раскрыл....

Phoenix88

2 мар, 00:49

34. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я очень давно смотрю футбол, и не побоюсь этого слова, боготворю Зидана как игрока и тренера, для меня он лучший футболист из тех, кого я видел. Лучшим тренером пока не назову, молод он ещё...)

sim

2 мар, 00:52

35. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А какой может быть спрос с тренера, который и так пришел на полсезона до лета ? Наденут мешок на голову и вывезут в лес, если не будет трофеев ?))

Phoenix88

2 мар, 01:13

36. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ну тут один спрос, и одна цель- работа, работа главным тренером Реал Мадрид. Mike-esp, как по мне, во многом не прав, но в чём-то я с ним согласен, что Сол, как и Зидан пришёл в очень плохой ситуации, в середине сезона, ситуации в целом схожи, и скажи честно, ну только честно, ты верил в ЗиЗУ? Что он чего-то добьётся, что он на постоянку? Вот Возьми сейчас Солари ЛЧ, и что, думаешь его уволят? Уверен, что нет, вот и весь спрос....

sim

2 мар, 01:44

37. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

В Зидана я верил, потому что это Зидан, ему невозможно не верить) в первом матче Реал вынес Депор 5-0, во втором Спортинг 5-1, а еще через тур пострадал Эспаньол 6-0. И я как-то сразу понял, что ЗиЗу точно задержится. Еще и игроки как-то успокоились и сплотились.
Солари пришел даже в более сложную обстановку. Нет Роналду, костяк постарел на 3 года. У самого Сола нет такого авторитета и уважения как было к ЗиЗу, а это значит, что игроки могут себе позволить халтурить на поле и не выкладываться.
ЛЧ в этом году не светит, поэтому и Солари в Реале ничего не светит. Просто не понимаю тех людей, которые поливают его грязью. Он делает на данный момент всё возможное.

Phoenix88

2 мар, 03:17

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Подготовился к диалогу....) Игру с Депором очень хорошо помню, а вот остальные позабыл)
Здесь много "если" и у того и у другого......., но ты же понимаешь, что всё судят по трофеям. Я буду за этот Мадрид в ЛЧ переживать так, как переживал за Мадрид Зидана и любого другого тренера, и если он нас порадует, и выйграет её, то и при этом раскладе, в конце сезона я НЕ выскажусь в пользу Сола относительно продолжения его тренерской работы. Сейчас да, он молодчик, тренер, который пришёл доиграть сезон, и заставил себя уважать, наиграл молодёжь, вопросов нет. Он совершает ошибки, как и все, он учится, как и все, он переживает за результат......., как единицы......, но для такой команды как Мадрид ему многого не хватает, перечислять не буду, это лично моё мнение, я останусь при нём. Мне хочется видеть специалиста с философией ВДБ или Анчи, и пропагандирующих атакующий, комбинационный, романтичный, испанский футбол.))

Alejandro Gonzalez

2 мар, 05:08

39. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Мне хочется видеть специалиста с философией ВДБ или Анчи, и пропагандирующих атакующий, комбинационный, романтичный, испанский футбол.

Аплодисменты и уважение тебе, Человек!)

zhakupov_azat

2 мар, 08:19

40. zhakupov_azat:

Ребят, Зидан тоже проигрывал Басре, но мы не были так негативно настроены против него. Сделаем выводы по итогу сезона. Если Солари возьмет ЛЧ, то я за него. Думаю если бы он был тренером с начала сезона, то мы шли бы первыми в чемпионате

Chamartin1981

2 мар, 09:16

41. Chamartin1981:

Зидан и Роналду, вернитесь домой.

Shicko

2 мар, 09:57

42. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Прекрасно помню, какие имел ощущения во время замены Рафы на ЗЗ. При Бенитесе команда просто мучилась. Имел паскуднейшее желание, чтобы команда проиграла в следующем матче и его наконец-то уволили... Так в итоге и случилось. Приход Зидана расценивал так: молодому тренеру и человеку-легенде дали дорогую игрушку на полгода - делай что хочешь, сезон всё-равно провален. Присматривайся, кого выгонять перед следующим сезоном, кого оставлять. Чувствовал недоверие. Но уже с первых матчей что называется пошло! Команда преобразилась. Похоже на МЮ в этом году. Ну и победа на КН в день памяти их Легенды (в том году, если не ошибаюсь), и ушастый взят. Сказка!
К чему это я? У ЗЗ была готовая команда, махина, на которой не умел ездить Бенитес. А ЗЗ, в силу мега-таланта), быстро научился (наверное, он просто знал, где педали...))) Да сам Зидан был для этой машины как супер-топливо, одно его имя и присутствие на бровке.
Солари-же досталась колымага из "Кавказкой пленницы". Помнишь, как её заводил хозяин, Шурик помогал? Крутит ручку, крутит, бах-бах - вроде быстро поехала, потом заглохла...
Итог - ты прав!)) Солари пришёл в гораздо более сложную обстановку, чем Зидан. Без Роналду. И выжимает как может.

П.С. Про Кавказкую пленницу. Пришла на ум ситуация, как если бы пришёл не Солари, чел из того же гаража, а Конте, и такой через месяц: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!")))

Shicko

2 мар, 10:03

43. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

В догоночку к ответу Симу выше: ты правда будешь против того, чтобы Солари остался, если он возьмёт ЛЧ?!!!
Во-первых, я нифига не верю, что это случится...
Во-вторых, ты вроде и сам понимаешь, что если такое чудо произойдёт - он по-любому будет и в следующем году тренером Реала.
В-третьих, (раз уж мы играемся в фантастику))): прикинь КОГО ему надо будет обыгрывать, чтобы взять ушастого! Какую ИГРУ надо будет показывать! И тебя не переубедили бы такие победы?!

MarcVieira12

2 мар, 10:45

44. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

За молодых с него спрос не будет. Он наигрывает молодеж, кто-то должен был это сделать и сделал это СС, мы увидели уровень молодежа и они сейчас одни из лучших среди молодежи всего мира и следующие тренера которые придут в Мадрид могут делать ставку на них. Асенсио Льоренте Регилон Санчес Винисиус Вальверде Себальос еще в арендах блестят Хакими Ковачич Эдегор Оскар Тэо. Все они уже показывают добротный уровень и новый тренер может смело положиться на молодых и не будет играть все тот же наевшийся состав. Они уже вместе играют где-то 7 лет, а без обновление/изменение как мы знаем в никуда не двинемся а будем деградировать.

Phoenix88

2 мар, 11:33

45. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Где поддержка, видишь атакуют со всех сторон!??)))

sim

2 мар, 11:38

46. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

😊😊😊
Хороший комент! Особенно сравнение с автомобилями)
Ты прав, ЗиЗу достался хороший автомобиль, на ходу, даже запчасти в виде Хамеса и Мораты прилагались.
А у Сола этот автомобиль уже потрёпан жизнью. Движок (Модрич) уже не выдаёт былой мощности, колеса(Марсело и Карва) спущены и резина наполовину стёрта, а турбину (Роналду) вообще сняли и продали 😊
Попробуй с таким тарантасом конкурировать с более скоростными авто.

Phoenix88

2 мар, 11:48

47. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я так отвечу, как делает это Сол на пресс-конференциях, я не буду За, чтобы он остался)
Веры у меня в победу также как и у тебя, но она же умирает последней, верно?) И по поводу того, что его оставят, я так выше и написал, и это его шанс зацепиться за возможность остаться у руля.
И если по мечтать, то кого ему нужно обыгрывать? Всех тех же, кого обыгрывал Зидан......, а что изменилось? Прошлый год помнишь? Как мы играли в ЛЛ? Сколько человек верило, что мы победим в ЛЧ? Да единицы......, мне просто нравится как Вы умеете наперёд оправдывать провалы тех, кто вам симпатичен, а теперь смоделируем ситуацию на Лопетеги, ты не критиковал его? А ему достался автомобиль в ещё более плачевном состоянии, разобранный, перехваленный всякими наградами, уставший и не заправленный, так сколько людей в него верило? Сколько входило в положение и оправдывало?
Я так же, как и Вы с Симом кому-то симпатизирую больше, кому-то меньше, и в части тренера уже смирился, что Сол должен доработать этот сезон, но при этом должен что-то сделать, хотя бы 2-ое место в ЛЛ, и полуфинал ЛЧ, это то, на что я скажу, да, он молодец, не ударил в грязь лицом.
Но при этом нам нужен другой специалист....)

Phoenix88

2 мар, 11:54

48. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Marc, а к чему ты вписал сюда Асенсио, Кову, Хакима и т.д. в контексте развития их тренером Солари? Смысл такой, что вот, только он развивает молодёжь, и никто другой (если я правильно понял)!? Коммент №20 посвящаю тебе....))

Phoenix88

2 мар, 11:56

49. Phoenix88:

Mike-esp пиши имена игроков и название клуба с большой, пункт 2.1

vusalh

2 мар, 12:40

50. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Не выйдет.

Alejandro Gonzalez

2 мар, 13:37

51. Alejandro Gonzalez:

Не хочу так много читать. Просто знаю: Феникс прав, Сим и Шико, как обычно, нет)

Shicko

2 мар, 15:17

52. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Редиска))

MarcVieira12

2 мар, 15:29

53. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ты говоришь про Иско Миро и Асенсио с Васкесом?
Давай поговорим на эту тему.
Начну с Иско. Иско уже в Малаге был тащером и Голден Бой этому доказательство. Зизу применил его сильные стороны в своем футболе как и Модрича с Кроосом и Роналду с Бензема и всё. Иско пришел в Мадрид уже состоявшимся игроком.
Теперь Миро. Настолько я помню его раскрыл и сделал большим футболистом Лопетеги в Порту а не Зизу. Зизу его использовал как и в случии с Иско.
Асенсио. Вот здесь согласен. Он действительно сделал из Марко будущее Испании, но не согласен тем что он затерялся, просто он получил 2 раза подряд травму.
Васкес. Здесь согласен на половину. Лукаса привез назад Бенитес т.к эму нужен был такой игрок который покрывает всю бровку и начал его использовать Бенитес, но Беню слили а игрок остался, если бы не травмы и капризность Бале то Лукас с большой долей вероятности ушел бы летом в тот же Эспаньол.
Зизу вообще мало доверял молодым игрокам
Теперь же посмотрим Солари.
Он раскрыл Регилона и Реги с каждой игрой прибавляет по немножку, Винисиус вообще стал ключевым игроком сходу(даже Альба который настоящий путоглор похвалил Винисиуса) при нем заиграли практически все молодые футболисты(кроме Вальехо)новыми красками, если этот факт считаешь не правдой то ты предзвято относишься к Солу, а игроков которые в аренде я добавил потому что они тоже показывают уровень и новый тренер может их использовать почаще или вообще собрать с них новую команду

Shicko

2 мар, 15:38

54. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Про Лопетеги столько уже было говорено. Но повторюсь.
Да, я его ругал. И его ситуация довольно серьёзно отличалась от положения Солари.
Он провёл полноценную подготовку перед сезоном, Солари - нет
Сим выше точно написал - ХЛ говорил, что состав отличный, только выигрывай, Солари работал с тем, что уже было.
ХЛ гнул свою линию, хотя было видно, что она НЕ ДАЁТ результата. Солари на ходу подстроился под то, что имел, нащупал игроков, кому смог довериться, и начал давать результат.

Прошлый год помню. В победу в ЛЧ не верили, но только до первого матча с ПСЖ! Там пошла совсем другая игра. Сейчас такой веры нет...(

И ещё. Где я "наперёд оправдываю провал" Солари (если уже и считать, что он мне симпатичен)? Я не первый месяц талдычу то, что ты и сам уже не раз писал - что СС выкрутился весьма достойно из тяжёлой ситуации. На первом этапе. И ЗА ЭТО заслуживает благодарности.
И я признаю, что со вторым этапом - уже всё не так радужно. Второе место в ЛЛ, победа в КК и достойное поражение в полуфинале ЛЧ, как по мне, было бы идеальным вариантом для Сола. Но с КК уже облом, 1/2 ЛЧ - большой вопрос. Большущий.
Поэтому третий этап - работа в следующем сезоне - наверное не состоится. Не могу сказать, что я этим сильно огорчён. Я НЕ ЗНАЮ, как бы оно было. Но я только за то, что если/когда мы попрощаемся с Солари, то ему надо сказать спасибо, а не плеваться вслед.

MarcVieira12

2 мар, 15:51

55. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

👏👏👏 За последнее предложение.

Alejandro Gonzalez

2 мар, 15:57

56. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Иско и Каз были легендами футбола еще до Зидана, это правда. Да и Асенсио раскрыл Валера. Маэстро только лысину чесал, а игроки сами играли, как хотели, и титулы ему приносили.

Shicko

2 мар, 16:05

57. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да лысый шарлатан вообще команду развалил! Своим уходом...

Phoenix88

2 мар, 18:39

58. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Вот не согласен, от слова совсем...., причем здесь Иско и Малага? Причем здесь Голден бой? Сколько их таких голден боев было и где они сейчас? Причем Каз и Порту с Лопетеги? Marc, ты же должен понимать, что эти клубы и Реал немного разные уровни, Мариано, блиставший в Лионе не даст соврать...., кстати, если СС такой спец по расрытию игроков, че Мариано то на скамейке сидит, и Браим тоже??? Ладно, это не по теме.....
Если судить по твоим словам, то получается, что Винисиуса еще в Бразилии раскрыли, а Льоренте в Алавесе, который был лидером по отборам в ЛЛ....., Вы очень хорошо расставляете приоритеты, именно так, как Вам это удобно....
При Бене, помимо того же Васкеза, и Каз пришёл, и что? Он играл? Он приносил пользу? Твои все ответы основаны на личных предпочтениях, я же тебе по факту говорю, что эти четверо конкретно стали играть при Зидане, и стали Топами при Зидане. При этом, я не принижаю заслуг Сола, ну не нужно произносить громкие фразы какой он красавец, а вот Зидан нет, он никого не раскрыл, ну кроме Аси....., и то, как сказал Гонсалез, Валера с этим поспорит....

Без обид, не с агрессией пишу...)))

Phoenix88

2 мар, 18:41

59. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А тебе чуть позже отвечу))

MarcVieira12

2 мар, 22:40

60. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Твои все ответы основаны на личных предпочтениях? Нет Феникс, это твои ответы основаны на личных предпочтениях и факта здесь минимум и не я расставляю приоритеты а ты. Вот пример "эти четверо конкретно стали играть при Зидане, и стали Топами при Зидане" вот это серьезно? Иско уже был готовым игроком, а в руках Анчи вырос тактически. Если знаешь голден бой дают не всем, этот трофей получает тот который самый лучший в своем возрастном категории. Это и есть факт.
Миро. Просто посмотри как он играл в Порту в руках именно Лопетеги и сам увидешь и это есть факт.
Эти двое вообще не в руках ЗЗ росли и стали ТОПами. Они уже были ТОПами и имели стабильность + опыт игры . Васкес вот вообще не ТОП а просто добротный игрок как и Начо, как сказал ранее он ушел бы Летом если бы не раздолбайство Бале. В руках ЗЗ он был суперзапасным, а не игроком основы, основным он стал в руках СС(надо признать что при заложении фундамента большую роль исполнял ЗЗ). Асенсио без вопросов. Как отметил сам Льоренте был супер игроком в Алавесе, почему же ЗЗ не доверял ему, Себальос был ключевым игроком в Бетисе и забил 2 гола когда выпустили в основе Реала и сделал матч, почему же ЗЗ не доверял ему? Вот говоришь про Мариано почему же ЗЗ не доверял ему а отправил в аренду?
ЗЗ просто выжил все что можно с игроков а не раскрывал и строил команду, его личная работа это Асенсио. Я не хочу принижать заслуги ЗЗ но он хуже работал с молодыми( как хуже практически не работал), в этом компоненте СС дает фору ЗЗ. Он больше доверяет молодежи и это есть факт, а ЗЗ просто разделил команду на А и Б. Команда А играла практически все матчи кроме КК и проходных матчах ЛЛ. А в Соле этого нету он он использует всех кроме Иско и это тоже факт. Хоть и Ко не играет как в первых 2 сезона в ЗЗ и скорее всего ничего не выиграет зато есть прогресс в молодежи. Никто не доверял молодым даже тот кого привели как доверялщика молодым. Все ставили один и тот же состав на все матчи кроме КК. Кто-то должен был это делать и это сделал СС и это факт.
Я это к тому что Сол хорошо работает с молодыми т.к они слушаются его а ЗЗ слушали все и он просто не мог убрать из состава т.к они играли хорошо(кроме 3 сезона ЗЗ). ЗЗ великий мастер своего дело но он практически не доверял молодым футболистам делая ставку на опыт, но он мог сделать это уже в 4сезоне но вместо этого он предпочёл уйти и оставить это не благодарное дело другим.

Phoenix88

3 мар, 01:12

61. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Marc, я тебе ещё раз повторю, что играть на Топ уровне в Малаге и Порту это одно, но прийти в Реал, стать основным и доказывать из года, в год, это уже уровень...., уровень того, как тебя раскрыл главный тренер, т.е. Зидан.
Давай я тебе пару имен назову, готовых футболистов Голден бой: Андерсон, ты помнишь такого? Алешандре Пато, Марио Балотелли, Ренату Санчеш, даже Гётце сюда можно приписать....., они готовые звёзды? Они стали такими? Только давай без натяжек, пока только у Санчеша есть шанс чего-то добиться, но опять же, в Баварию он шёл Голден боем....
На самом деле это спор ради спора, я не говорю, что СС никого не раскрывает, но и Зидан был тем, кто поставил игру многим классным подающим надежды игрокам, я перечислил. По поводу команды А и Б согласен на все 100, это очевидный всем известный факт, но ты забыл сказать, что по сути эти команды работали только один сезон, когда были Хамес, Мората, Пепе и т.д., а именно в сезоне 16-17, лучшем сезоне ЗЗ

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 18.05.2019 14:002-2 Леванте – Атлетико
  • 18.05.2019 17:152-0 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 18.05.2019 17:152-2 Хетафе – Вильярреал
  • 18.05.2019 17:152-0 Севилья – Атлетик
  • 18.05.2019 17:150-2 Вальядолид – Валенсия
  • 18.05.2019 21:452-1 Алавес – Жирона
  • 18.05.2019 21:452-2 Сельта – Райо Вальекано
  • 18.05.2019 21:452-1 Уэска – Леганес
  • 19.05.2019 13:000-2 Реал Мадрид – Бетис
  • 19.05.2019 17:152-2 Эйбар – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 90 36 87
2 Атлетико 38 55 29 76
3 Реал Мадрид 38 63 46 68
4 Валенсия 38 51 35 61
5 Севилья 38 62 47 59

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
перелом левой ключицы
Кантера

Плей-офф за выход в Сегунду

  • Картахена 2
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 38 49 21 71
2 Понферрадина 38 55 27 69
3 Атлетико Б 38 57 32 68
4 РМ Кастилья 38 62 45 65
5 Культураль Леонеса 38 56 34 65

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения