Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Вальядолид» – «Реал Мадрид». Сантьяго Солари: «Для меня честь служить этому клубу»
Материал опубликован 9 марта 2019, 20:51
0

20190903-_av16428_20190309024524

Наставник «Реал Мадрид» Сантьяго Солари более чем на час опоздал на пресс-конференцию, однако ответил на вопросы журналистов перед матчем с «Вальядолидом», который состоится завтра в 22:45 по московскому времени.

Как команда подходит к матчу с «Вальядолидом»?

С профессионализмом – это необходимо, потому что всегда видно, кто выкладывается, а кто растворяется, кто доволен, а кто грустит, кто восстает против сложившейся ситуации…

Вы считаете, футболисты соответствовали гербу «Мадрида»?

Большинство да, а кто не соответствовал, тем я об этом сказал лично.

Будет ли справедливо, если Вас уволят в случае победы «Вальядолида»?

Не я это должен оценивать, я – тренер: моя задача – сделать все для команды. Сейчас не лучший момент, но нас есть профессиональные обязанности и нужно стараться подняться как можно выше. Математические шансы есть.

Рамос говорил с Вами о том, что он собирается ехать в Вальядолид, хотя и находится под санкциями?

Мы не говорили, но, по моему мнению, хорошо, что он поедет с нами, чтобы поддержать команду как капитан.

Иско извинился за то, что не поехал на автобусе вместе с командой на матч с «Аяксом». Для него начинается новый этап?

Вопросы дисциплины мы решаем внутри команды: для того, чтобы играть, в первую очередь, нужно прийти в соответствующую физическую форму, а уже потом – в соревновательную, это однозначно.

Если бы Вы возглавляли «Мадрид» с начала сезона, Вы бы иначе сформировали состав?

Это все гипотезы.

Как вы себя чувствуете?

Мы все здесь временно, самое важное – это следующий матч. Для меня честь служить этому клубу.

Вы поздно появились на пресс-конференции. Вы совещались с командой?

Все дела личные команды остаются в раздевалке. Мы самокритичны, но критика не выносится точечно после одного поражения.

Говорят, что Вы не продолжите работать с этой командой все оставшиеся туры…

За эти оценки отвечаете вы, моя задача – продолжать работать: я со своей стороны всегда стараюсь сделать как лучше. Мы все здесь временно – я сказал это еще на первой пресс-конференции.

Как Вы считаете, что думают болельщики?

Это болезненный момент, но это несравнимо с признанием, гордостью и честью, которые испытываешь по отношению к команде, уже больше 1000 дней являющейся чемпионом Европы. Мы никогда ничего подобного не увидим у другого клуба. Самокритика очень важна, и она может идти об руку с признанием этого золотого периода. Сейчас мы простились с одним турниром, но мы начнем свой путь заново.

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (53)

Wamher

9 мар, 21:07

1. Wamher:

А мне по-человечески жаль Солари. Не он главный виновник провала этого сезона. К этому провалу привели действия Переса. А Солари пришёл на заклание, чтобы выступить в роли этакого громоотвода, на который можно списать все неудачи. Вероятнее всего у него даже выбора не было - Перес просто императивным указанием переставил его на новую должность внутри клуба. Отказаться он не мог. Был против назначения Солари - ждал прихода Конте. Но Конте Пересу ожидаемо отказал, пришлось наблюдать Солари. Честно сказать, он меня по-хорошему удивил. И кадровыми решениями, и некоторыми тактическими нюансами. В какой-нибудь команде средней руки уровня Леганеса или Леванте думаю у него может неплохо получиться.

Hay...Q

9 мар, 21:11

2. Hay...Q:

а вы лично соответствовали гербу клуба Солари? Конечно нет и скоро будете тренеровать детей!

ARES

9 мар, 21:12

3. ARES:

и Рамос и Перес ни во что не ставят тренера. Отчитывают кого-то, собрания проводят...

Wamher

9 мар, 21:14

4. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя ARES

Они каждый себя выгораживают. И обвиняют друг друга - Перес Рамоса, а Рамос - Переса. Мерзко всё это.

vusalh

9 мар, 21:27

5. vusalh:

Солари не жалко ни секунды. Мне жалко и тревожно за команду. В 3-й раз за сезон тренера поменяют. Вот это плохо. Не фиг было этого самодура приводить к такой ответственной работе.
Лично он сказал игрокам... :) Ничего ты не можешь сказать никому. Ты даже в последние свои дни не можешь говорить откровенно.
Солярка, ты же обиделся, как девочка, и теперь придумываешь оправдания.

Gonzales40rus

9 мар, 21:29

6. Gonzales40rus:

Дьяволу ты служишь

Quanor

9 мар, 21:36

7. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Да ладно, мог он все, не захотел просто. Сказал бы что у него не такого опыт что бы тренировать первую команду, да и все. Не, взялся, вот теперь и отгребает по делу.

Tommygun

9 мар, 21:40

8. Tommygun:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я тоже тоже чисто по-человечески ему сочувствую,и конечно он не виноват во всем,это правда.Видимо он как и Лопетеги поверил в удачу,видимо воодушевлен был Зиданом и его путем,ну ребят такой шанс стать тренером Реала выпадает раз в жизни,а может в две, естественно он согласился,только вот мастерства ему не хватило,да и много чего не хватило,да и не тот момент,даже Лопетеги не смог избавиться от криштианузависимости,хотя еще немного время и у него могло получится,рисунок игры был и было здорово,но тотальное невезение сыграло злую шутку с Юленом,видимо карма.Возможно Солари станет хорошим тренером,но на сегодня его уровень нам не нужен.Он взрослый мужик,и знал на что подписывается,знал какие есть игроки,какие проблемы,он все прекрасно знал,но не смог и стал очередным лжепроэктом Флорентино.Отдадим человеку должное за смелость!

Wamher

9 мар, 21:50

9. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Работодатель имеет право переставить своего работника на другую должность в рамках его квалификации если на то есть необходимость. Само собой нельзя тренера перевести на позицию уборщика. Но тренера молодёжки назначить тренером же в главную команду - это можно. Причём можно сделать это императивным указом, для этого согласие работника не требуется. А в случае несогласия - уволить. Тем более что у Солари в Кастилье дела складывались не очень и увольнять его в принципе было за что.

Wamher

9 мар, 21:57

10. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Tommygun

В случае с Лопетеги тоже думалось про карму. Хотя раз у него был пункт в контракте со сборной о возможности досрочного соглашения - значит всё было по закону. Но вот зачем было обо всём объявлять за день до начала ЧМ? Это было не слишком умно. В итоге получилось как получилось. Ну а Солари знал на что шёл, это правда. Он получит свою компенсацию за досрочное расторжение контракта и по крайней мере финансово в накладе не останется. Но в глазах болельщиков именно он навсегда останется главным могильщиком золотой команды, которая царила в Европе более 1000 дней.

k.e.l.

9 мар, 22:07

11. k.e.l.:

Ну не знаю... Мне совсем не жалко Солари... Он знал на что шел... Поставил свои амбиции выше клуба. Он говорит,что Иско не играет потому что не в форме, а при этом Крос, который уже все отметили далеко не в форме всегда в основе, Бейл я вообще не помню когда последний раз был в форме играет, а Иско нет. Я ещё могу понять поражение от барсы, но Аяксу проиграть, не только по счету но и по игре это позор. И правильно сказал Карвахал " мы в дерьме". К сожалению у Солари нет смелости признать это, одни отговорки... Нормальный тренер, если бы он за неделю проиграл бы три трофея, сам ушел бы и без компенсации, а он ищет отговорки...

SSDK

9 мар, 22:45

12. SSDK:

Спасибо тебе Солари за все , благодаря тебе у нас теперь есть Регилон Винисиус Льоренте Вальверде благодаря тебе они проводили больше времени на поле если бы не он может эти игроки не раскрылись.

Quanor

9 мар, 23:09

13. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ахахах, писака-выдумщик. А подпись в контракте тоже роботодатель ставил вместо Солари?

Chamartin1981

9 мар, 23:23

14. Chamartin1981:

Жалеть Солари нечего, это был его личный выбор. Хотел повторить путь Зидана, но получилось так себе...Графа Монте-Кристо из него не вышло, придется переквалифицироваться в управдомы.

Mike-esp

9 мар, 23:46

15. Mike-esp:

год дерьмовый, Солари лучшее, что случилось в этом году с Реалом. Время поставит все на свои места.

vusalh

10 мар, 00:32

16. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

По моему Солари симпатичен вам...

vusalh

10 мар, 00:50

17. vusalh:

"для того, чтобы играть, в первую очередь, нужно прийти в соответствующую физическую форму, а уже потом – в соревновательную, это однозначно." - значит Кроос находится в отличной физической форме в последние месяцы, Бейл тоже супер, Бензема играл всего месяц, а потом пропал.
У многих игроков были спады по ходу сезона и большие спады. Асенсио очень сильно сдал в игре.
Ни про какого игрока Солари так не говорит, как про Иско. Можно подумать что один Иско ходит во время тренировок и вообще ничего не делает.
Или Солярка думает что все люди идиоты, или он сам является таковым.
Даже Моуриньо, ненавидя Погба, ставил его на игры. Говорил про него откровенно жестко, но выпускал на поле. Не всегда, но выпускал достаточно.

Mike-esp

10 мар, 00:51

18. Mike-esp:

голосование по каждому игроку Реала. Кто был на высоте в этом сезоне? https://www.elespanol.com/elbernabeu/futbol/20190309/jugadores-real-madrid-altura-escudo-temporada/382181780_22.html

AbxazGagra

10 мар, 01:10

19. AbxazGagra:

Жалко Солари за что? За то что мужик которому за сороковник, не потянул такой клуб как Реал. Да ладно вам.
Что касается выбора, то тут вопрос однозначный, это тот же Конте может отказать Реалу, а через пару лет его возглавить, Солари не такой большой тренер, что бы упускать такую возможность, когда он ещё бы смог или ему дали такое место? Кто то скажет что он попал, и будет прав, конечно не он один виноват во всем, но двойные стандарты в его управление как заметили выше тоже присутствуют, а значит не фиг его жалеть. Он как игрок поставил не на ту масть и проиграл, зато ему будет что рассказывать в старости внукам, не многие могут похвастаться что руководили Реалом, даже при том что не чего с ним не выйграл, ах да забыл он же ЧМ среди клубов выйграл.

P.S. каждый раз захожу на сайт что бы увидеть новость об отставке Сола, надеюсь я дожить до этого момента.

Vipasik

10 мар, 02:01

20. Vipasik:

Я бы ему даже контеру не доверил

AlexMerin

10 мар, 02:45

21. AlexMerin:

На воротах должен стоять Навас !! Это по спортивному должно быть !! Этот Куртуа даже не вратарь ! Его ошибка на 71 мин поставила крест ! Хотя команда только забила... Да у Наваса был косяк с Ювентусом, но зато он один вытащил игру с Баварией. Зачем Куртунок гадал опять ... Вот всё разница. ДеХея спас при выходе один на один и в итоге МЮ прошел. ЗАЧЕМ БЫЛ нужен этот Куртуа !??!

axim03

10 мар, 05:10

22. axim03:

Солари жаль, но плакать по нему никто не будет. Третье место за 12 туров до конца уже что-то. Моур когда уходил с Челси 6-место было. А Рамос молодец, когда тренер потерял уважение после поражений, поддерживает игроков и призывает не сдаваться, бороться до конца. Вот такой кэп всегда нужен Реалу. Реал еще покажеть всем какой он сильный. Пусть хейтеры радуются поражениям Реала, кто ни разу не падал не знает что такое настоящая победа. Очень скоро Реал выйдет с этой ямы начнет показывать настоящую Реаловскую игру. А пока терпение, изменения неизбежны, скоро увидим.

Wamher

10 мар, 06:04

23. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

«Роботодатель» - ты бы писать нормально по-русски научился, а потом бы упражнялся в остроумии, грамотей. Подпись в контракте всего лишь деталь. Это не причина, а следствие. Ему сказали - он подмахнул. В любом случае мы не можем ничего знать наверняка. Я предположил вариант, который тоже имеет право на жизнь. Опровергнуть его ты всё равно не сможешь ничем.

Alligator

10 мар, 07:21

24. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

За Погба заплатили 105 ляма, за Бэйла идентичная сумма уплачена. Ни один руководитель не позволит такой сумме палироваться на лавке. Но СС, как и ЗЗ, рискнул и сделал из валлийца запасного. Это достаточно смелое решение, ведь за простую замену гольфиста Анчелотти уволили.

Иско действительно забил болт на команду и Солари. Он все делал на зло тренеру, позабыв о товарищах. Но осознал он это только тогда, когда СС уже окончательно принял по нему решение. Не зря же твой любимый извинялся перед командой, говоря, что в первую очередь нужно было думать о ней. Тоже самое и Марсело. Набрал неприличные килограммы, от того, что не может бегать, задерживался на линии, лишал защиту искусственного офсайда. Был реальным пешеходом. А когда СС сделал ставку на молодого и энергичного, Марсело запел о «это мой дом». Звезды Реала настолько зажрались, что офигевают, когда им создаётся конкуренция. Это ещё одно доказательство того, как Перес сделал из великого клуба посмешище.

В защиту Иско скажу, что он всегда боролся за место в составе. С Бэйлом, с Хамесом, с Каземиро. Со всеми. И часто показывал добротную игру. Но ключевым является то, что он боролся. В этом случае он забил хер на все, в итоге поплатился, что является полной справедливостью. Поэтому, мы все вместе с Иско будем ждать нового тренера. Ежели Иско и тогда забьет, то его ждут успехи не в этом месте.

Rasul88

10 мар, 08:52

25. Rasul88:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Лунин скоро займёт его с такой игрой как вчера за Леганес он будет скоро основным.

axim03

10 мар, 09:32

26. axim03:

Перес не должен диктовать тренеру кто играет а кто нет. Будет бардак. Карманные или мягкие тренера могут позволить вмешиваться Пересу выбором стартого состава. А нормальный тренер будет сам решать кто играет а кто нет. Солари в этом молодец, а в остальном сели в лужу под его управлением. Иско понял что могут обойтись без него, и вот такая у него реакция. Но Реал это не детсад чтобы обижаться. А Марсело после ухода Роналду сдался, растерялся на поле, пытался что-то делать, но не получилось. Поэтому его тоже посадили на лавку. Придут новый тренер, новый нап, возможно найдут общий язык и с Иско и с Марсело и они будут играть как прежде. А покупка Куртуа еще одна ошибка Переса. Де Хеа, Облак, Тер Штеген вот какой кипер нужен нам. А Куртуа уверенный середняк, когда у него кураж он ловит все подряд, но это редко случается. Пока Навас может лучше справится с задачей вратаря, с ним надежнее. Еще один кипер нужен на ротацию.

Wamher

10 мар, 10:00

27. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Согласен - только тренер должен решать кому из имеющихся в наличии игроков выходить в стартовом составе. Но подбором игроков в большом клубе уровня Реала должен заниматься именно спортивный отдел этого клуба, а не главный тренер. Понятно что кандидатуры нужно с тренером согласовывать, но решающее слово должно быть не за ним. В большом клубе тренер должен уметь работать с теми игроками, которые у него есть. Это такое негласное правило. Нашей проблемой является то, что у нас всем занимается только Перес. Вот поэтому я и вижу идеальным промежуточным решением для обновления команды именно возвращение Моуринью. Перес Моуру доверяет и, вероятно, только Моур сможет убедить его купить нужных игроков, а не скупать одну лишь молодежь. В этом случае придется положиться на вкус Моуринью, а он толк в игроках знает и его приобретения потом принесут пользу и другим тренерам Реала.

vusalh

10 мар, 10:23

28. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

А как не забить на все, если все что бы ты ни делал, тренеру плевать. Какого игрока, без видимых причин, оставляли вне заявки столько раз.
Что то случилось совсем вначале, а не потом. Когда Иско остался вне заявки в Роме. Вот тогда они оба все поняли.
Я не думаю что Иско бросил бороться и тренироваться. Просто внутри команды ему лучше понятно, светит ему что то при этом тренере или нет.
Марсело всегда был таким в защите. Просто какой то отрезок в этом сезоне получился особенно слабым. В даном случае Регилон хорош. Но у Иско нет прямой замены или конкуренции по большому счету. У него своя особенная позиция на поле. Поэтому здесь нельзя сказать что кто то вышел вместо него и показал уровень.

Savarona

10 мар, 11:00

29. Savarona:

Конечно, вроде бы Солари с одной стороны жертва и его надо пожалеть. А с другой - вот кому-то из вас предлагают работу, с которой вы заведомо не справитесь. Условия при этом хорошие, вы соглашаетесь и закономерно проваливаетесь. Подставляя при этом кучу людей вокруг. Ну и? Вот так же и тут - а про болельщиков и их нервы кто-то подумал? Нет, не надо жалеть, не тот случай. И деньжат этот Солари абсолютно незаслуженно поднимет немало.

Rambo77

10 мар, 11:12

30. Rambo77:

pablo получает предупреждение за нарушение пункта 1.3

TicoR9

10 мар, 11:21

31. TicoR9:

В провале этого сезона в первую очередь виноваты игроки, как никак это именно они играют на поле. А потом уже все вокруг, начиная с Переса и заканчивая тренерским составом!

Напомню вам чем начался этот сезон а то память у некоторых короткая))
Реал возглавил Лопетеги у которого были свои идеи и все игроки без исключения его поддерживали! Он поставил ставку на Иско Ассенсио и Себальоса ну и на косяк основы Модрич Кроос Каз Марс Бейлитд... (по явным причинам....).
Что мы получили??
- Ужаснейшая форма Модрича после ЧМ
- Асенсио не оправдал надежды даже близко
- от Иско пользы не было, тоже в плохой форме был
- Кроос и Каземиро просто инертные тела
- Марсело потолстел за лето и его насиловал кто хотел...
Что случилось потом?
Ужасное отставание в ЛЛ, травмы многих "лидеров", увольнение Лопетеги, приход Солари и пошли перемены в лучшую сторону и во многом благодаря молодняку :
- Вини
- Васкез
- Регилон
- Льорентэ
- ну и наш родной Модрич наконец-то взял себя в руки показав свой класс и Каземира играл на чуток лучше.

Да но как объяснить провал и что за 10 дней Реал всё проиграл начиная с матча против Жироны? Всё оооочень просто :
Основа Солари : Куртуа Карва Варан Рамос Реги Модрич (34года) Каз Кроос Васкез Бенз Вини >>> сыграли практически все матчи подряд без какого либо отдыха, вы представьте играть почти без замен каждые 3 дня против Барсы, молодых и дерзких из Аякса, да и воообще нельзя такую нагрузку давать игрокам.
Вот! Вот где ошибся Солари! Хотя был бы у него ещё Льоренте может шансы ещё хоть минимальные но были. А так его провал связан с ротациями! Учитывая форму игроков ротация должна была быть тех кто играл хуже всех остальных и до его прихода и после, а именно :
- Кроос
- Каземиро
- Иско
- Асенсио
- Марсело
- Куртуа
Плюс Мариано и Диаса которых вовсе забыли....
Так что тех кого он выбрал, себя отлично показали но просто напросто здохли посли 3 месяцев интенсивных игр...

Вобщем всё к этому шло, виноваты все понемножку да и то везение которое было с нами до сих пор повернулось против нас, вот в это сезоне кому реально пипец как везёт так это каталашкам... да мы сами виноваты играли плохо... но ребята поверьте мне они в этом году при всех их "звёздах" не чем не лучше играли нас... и даже те поражение все были не заслуженные против них!!! Против Аякса всё по делу, даже в первой игре они были лучше нас но точно не против этих .....

sim

10 мар, 11:26

32. sim:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

Если бы Солари пришёл тренировать с позицией "все равно я здесь до лета, все равно я с этой работой не справлюсь", он бы собрал состав, который выиграл 3 ЛЧ подряд и сказал бы им "ребята, вы всё знаете лучше меня, просто играйте, как играли до меня, а я постою на бровочке, как манекен. Я вам не мешаю и вы мне не мешайте "
Но Солари оказался не таким уж и маненкеном, стал вносить свои коррективы в команду. Усадил на лавку Иско и Марса, стал наигрывать Регилона, Винисиуса, Льоренте, Вальверде. Снова перешёл на более вертикальный футбол после Лопетеги.
Это даже дало определённые результаты, Реал закрепился в тройке Примеры и вышел в 1/2 Кубка. Понятно, что это смехотворные результаты для Реала, но в бездействии и равнодушии Сола точно нельзя обвинить.
Те, кто пишут, что он девочка, думаю неправы. Ничего девочкового я в нем не заметил за этот период. Он боролся как мог в этой ситуации.
Девочки у нас это Бэйл и Иско, один уезжает прямо с матча домой и отказывается разминаться, другой плачет и не хочет ехать вместе с командой в автобусе на важный матч.

axim03

10 мар, 11:42

33. axim03:

Единственно что не понятно мне в этом почему договор с Солари до 2021 года а не один сезон до конца. Заведомо зная что он не Зидан загонят команду в финансовую ловушку зачем? Летом виднее было бы оставить его или нет. Даже с Моуром не более 2 года надо договариваться, страховка. По сообщениям желтой прессы Рамос, Бэйл, Бензема, Марсело должны покинут клуб для Моура. А самом деле как посмотрим. Больше два года контракта это финансовые потери которые уже понесли Челси, МЮ. Перес пусть подумает он же бизнесмен. С Зиданом хоть 5 лет контракта можно быть уверенным, не подвел бы. А Бэйл и Иско профессионалы, и должны были вести себя соответственно. Увы у некоторых игроков подводят эмоции. В таких случаях психолог не помешал бы. А то что Бэйл, Иско и Марсело больше в запасе оставались виноваты сами. Пусть подумают что они дали в этом сезоне Реалу.

Quanor

10 мар, 12:23

34. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ну у нас в школе русский преподавали только до пятого класса)) А с остроумием у меня все в порядке, не волнуйся. Раз ты ответил ссылаясь на мою грамматику, значит тебя задело, так и должно быть. И еще раз, подпись он свою ставил не под дулом пистолета, мог и отказать. Но он не смог, ввиду того что ему добавили деньжат, и возможность пойти по стопам ЗиЗу и обрести славу. Но увы он не смог.

Phoenix88

10 мар, 13:29

35. Phoenix88:

"Девочки у нас это Бэйл и Иско, один уезжает прямо с матча домой и отказывается разминаться, другой плачет и не хочет ехать вместе с командой в автобусе на важный матч."
sim, ну тут ты не прав.....
Кстати Иско опять в заявку не попал на матч с Вальядолидом, и что он делает не так?) Зато есть Хайме Сеоане))

vusalh

10 мар, 13:53

36. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я не согласен с тобой. Иско конечно не мой родственник :) Я с ним не общаюсь. Но вот его сегодня опять нет в заявке. Как это понимать. Это просто женский каприз Солари. Типа только через мой труп. А его труп вынесут скоро.
Если ты веришь в его слова про спортивные мотивы его решений, мне больше нечего сказать.
Модрич пол сезона был никакой. Чего это Солари его не посадил на лавку? Оставил бы его вне заявки хоть разок.
Душка не хватило. А Иско можно и выбросить, заступиться будет некому.

Mike-esp

10 мар, 14:05

37. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Иско теперь не один тренер не потерпит в Реале. Если только в женской. Маур точно уберет. Зидан и так к основе не подпускал. Что уж говорить про итальянских тренеров, там все жестко.

sim

10 мар, 14:05

38. sim:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

То, что Иско нет в заявке, мне кажется свидетельствует о том, что его вопрос уже решён и летом его продадут. Видимо Моу дал понять Пересу, что ему Алоркон не нужен и он не будет его использовать в своей игре.
Вот и берегут его, чтобы до лета не травмировался и чтобы выручить с него побольше денег. Дескать, Иско игрок классный, талантливый, просто у него конфликт с Солом, купите его за 150 млн )
Не знаю, как думаешь, имеет такая версия право на жизнь ?

adyg_94

10 мар, 14:13

39. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Он не поехал вместе с командой на матч с голландцами, поэтому его наказывают. Я считаю, что это справедливо.

vusalh

10 мар, 14:26

40. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя sim

Да, конечно

vusalh

10 мар, 14:27

41. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Зидан не подпускал к основе? Ты живешь в параллельном мире :))))) для меня лично, оставь свое мнение при себе пожалуйста.

Mike-esp

10 мар, 14:31

42. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Ты бы хоть гугл открыл и посмотрел сколько минут играл Иско при Зидане. Иско все плакался и с ним контракт не подписывали. И все говорили, какой Иско молодец , на лавке сидит и говорит, что не уйдет из Реала , будет ждать своего часа. Его час наступил при Лопетеги...

vusalh

10 мар, 14:37

43. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

В сезоне 17-18 Иско отыграл в Ла Лиге 30 игр, из них 21 в старте. О чем ты вообще?
То о чем ты говоришь, было в начале правления Зидана. И я не говорю что Иско идеальный. Плачут все игроки порой.
Ты писал про основу, получи статистику.

Mike-esp

10 мар, 14:52

44. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

14/15 год 2348 мин, 15/16 год 1835 мин, 16/17 1649 мин, 17/18 1790 мин , Иско в этом году больше наиграет, чем при Зидане уже 1242 мин. К вопросу прогресса. Пик 14/15 год это второй год в Реале. По пасам голевым вообще позор. 7 за сезон

DaKaKToTaK

10 мар, 14:52

45. DaKaKToTaK:

Ответ на комментарий пользователя adyg_94

Да там вся команда не поехала не только Иско

vusalh

10 мар, 15:03

46. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Причем тут минуты? Надо смотреть выходы в старте. Иско играл в эпоху Роналдо, Бейла и Бензема. Три неприкасаемых игрока.
Возвращайся в свой мир. Удачи!

vusalh

10 мар, 15:14

47. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Ты лучше скажи, что стало с 3-мя годами тренерства Солари? Обоссался тренеришка? :) По ходу, ты не отвечаешь за свои слова...

Mike-esp

10 мар, 15:16

48. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

при чем здесь три нападающих? Парень ты о футболе вообще здесь говоришь? Иско классный футболист, но зачем его позорить, говоря, что он играл какую то роль в Зидановской команде (если он сам постоянно губу на Зидана надувал). Он был неплохой футболист для ротации, когда основные отдыхали или с трамвой.

Mike-esp

10 мар, 15:19

49. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Тут я солидарен с командой. с ее капитаном, который говорит -пока тренер Солари. А так , конечно, Солари уйдет, по тем же причинам почему Иско не тянет на игрока основы, нет результата. Впрочем в Реале ни один тренер не доработал контракт (и только один ушел сам, это Зидан)

vusalh

10 мар, 15:41

50. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Да, ты прав! Закончили обсуждение

Concha_Espina

10 мар, 16:26

51. Concha_Espina:

Ни малейшего сочувствия и уважения к Солари нет. Во-первых, взялся изначально за дело ему непосильное, а мог бы просто отказаться и дальше сидеть в Кастильей. Во-вторый, он человек без чести и совести, потому как если бы у него они было - он бы немедленно сам бы подал в отставку, вместо того, чтобы сидеть вот сейчас пороть всю эту чушь.

bond

10 мар, 17:48

52. bond:

Лунин красавчик не чем не хуже Наваса и Куртуа, так что следующем сезоне ему должны дать шанс

Ypka

10 мар, 19:16

53. Ypka:

Ответ на комментарий пользователя adyg_94

Если дело только в этом, то почему Гарет не был наказан также? По моему, тут и без одобрения Переса не обошлось.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 8-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 4
  • Гранада 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 9-й тур, Пальма-де-Мальорка

  • Мальорка
  • Реал Мадрид
  • 22 окт 2019, 22:00Галатасарай (Лига Чемпионов)
  • 26 окт 2019, 14:00Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 18.10.2019 22:00 Гранада – Осасуна
  • 19.10.2019 14:00 Эйбар – Барселона
  • 19.10.2019 17:00 Атлетико – Валенсия
  • 19.10.2019 19:30 Хетафе – Леганес
  • 19.10.2019 22:00 Мальорка – Реал Мадрид
  • 20.10.2019 13:00 Алавес – Сельта
  • 20.10.2019 15:00 Реал Сосьедад – Бетис
  • 20.10.2019 17:00 Эспаньол – Вильярреал
  • 20.10.2019 19:30 Атлетик – Вальядолид
  • 20.10.2019 22:00 Севилья – Леванте

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 8 16 8 18
2 Барселона 8 20 10 16
3 Атлетико 8 7 4 15
4 Гранада 8 15 10 14
5 Реал Сосьедад 8 13 9 13

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 1 0
4 Винисиус Джуниор 1 0 0
5 Лука Модрич 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
ушиб четырехглавой мышцы правого бедра
повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
дискомфорт в приводящей мышце левой ноги
Кантера

Сегунда Б, 9-й тур, Виго

  • Корушо
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 8 14 4 21
2 УД Ибица Эйвисса 8 15 4 19
3 Атлетико Б 8 21 7 18
4 Санта-Эулалия 8 17 12 16
5 Райо Махадаонда 8 10 8 16
7 РМ Кастилья 8 10 7 13

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения