Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Слухи. «Реал Мадрид» готовит первое предложение по Азару
Материал опубликован 16 марта 2019, 09:37
+5

20191603-hazard_real_madrid.jpg_715985292

Как сообщает английское издание The Sun, «Реал Мадрид» готовит первое предложение «Челси» по Эдену Азару на сумму 82 миллиона евро. Как сообщает источник, представители клуба побывали в Лондоне, чтобы обсудить возможный трансфер бельгийца в Королевский клуб.

Таким образом, Азар может стать вторым после Милитао приобретением «Мадрида» при Зидане. Против «Мадрида» играет тот факт, что «Челси» запрещено регистрировать игроков до июня 2020 года: это не мешает Азару покинуть клуб, но в этом случае «Челси» останется без возможности подписать ему замену, хотя в прошлое трансферное окно команда уже подстраховалась на случай ухода Азара, приобретя Пулишича. Несмотря на это, английские СМИ заверяют, что «Челси» откажет в трансфере бельгийца.

Возвращение Зидана в «Мадрид» может стать ключевым фактором, а сам Азар недавно признавался, что решение по поводу его будущего уже принято. Стоит отметить, что бельгиец всегда с восхищением отзывался о Зидане, а Зизу называл его «своим фаворитом» после Криштиану и Месси.

Азар, чей контракт заканчивается в 2020 году, два раза отклонял предложения клуба о продлении контракта в ожидании «Мадрида». Маурисио Сарри отказался отвечать на вопрос, приблизит ли возвращение Зидана уход Азара:

«Я думаю, об этом надо спрашивать у Азара. Я не говорил с Эденом о Зидане – я не переживал: вы знаете мое мнение, мне нужны только те игроки, которые хотят играть в «Челси».

В этом сезоне бельгиец сыграл за «Челси» 2862 минуты, забив 16 голов и отдав 11 голевых передач.

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (93)

Ghost2212

16 мар, 10:07

1. Ghost2212:

Конечно за чтобы Азара купили! Но куда девать Асенсио и Вини? Он же на их позици

islombe

16 мар, 10:18

2. islombe:

Vini Benz Mbappe
Isco
Kante Casemiro
Mars Ramos Var Carva
NAVAS

zofff

16 мар, 10:27

3. zofff:

Думаю получится договориться у поехавшей туда делегации в пределах 120 лямов, и следущая цель клуба будет Эриксен скорее всего, в последние года у нас была одна из лучших полузащит в мире, время покажет.

Shicko

16 мар, 10:31

4. Shicko:

Больше 100 лямов будет маразмом.
В этой ситуации вообще надо брать челсюков за жабры, как с Куртуа. Сарри уже вон сказал, что ему нужны те, кто ХОЧЕТ играть за Ч.

Concha_Espina

16 мар, 10:35

5. Concha_Espina:

Хотелось бы побольше трансферов провести как можно скорее, чтобы новички провели полноценную предсезонку с командой.

RNur22

16 мар, 10:44

6. RNur22:

За бельгийца и 100 млн. не жалко. Действительно игрок очень хороший быстрый, техничный, с хорошим пасом и видением поля, а что самое главное он игрок команды, а не индивидуалист и биться он будет за Мадрид от всей души и выкладываясь на 100%. Жду с нетерпением этого игрока, очень мне нравился ещё со времён выступления за Лилль.

Alligator

16 мар, 10:57

7. Alligator:

Азар много ассистирует и неплохо забивает, Хамес был таким же, но к этому бельгиец умеет ещё и обыгрывать пол команды. Это потрясающий игрок, но кто будет забивать? Бензема?

IIDastan

16 мар, 10:57

8. IIDastan:

Тупизм а не трансфер. Уже 30 лет почти ему. Бред

SSDK

16 мар, 11:05

9. SSDK:

Азард не очень мне нравитсья пока , лентяй как и Бейл может будущем Зидан мотивирует его и он станет обладателем золотог мяча , но он пока игрок на 1-2 матча как и Бейл.

Wamher

16 мар, 11:06

10. Wamher:

Азар это конечно хорошо - гораздо лучше чем ничего. Но его приобретение проблем в атаке не решает. Статистика Азара - это 11-12 голов в чемпионате в среднем за сезон + 8 голевых передач. Акцентирую внимание, что эта статистика касается только чемпионата. То есть присутствие Азара может добавить нам в копилку порядка 20 голов в Ла Лиге. Но чтобы на равных конкурировать на дистанции с Барсой нам нужен настоящий забивной форвард, а не полунападающий Бензема. Пока о том, что этим вопросом занимаются даже и не слышно, если не считать вбросов о тайной связи с агентом Икарди или влажных фантазий испанских журналистов по поводу Мбаппе.

senex

16 мар, 11:55

11. senex:

Мбапе в этом году точно не перейдет к нам. Реально - это Азар, Ериксон, Икарди.

Wamher

16 мар, 11:56

12. Wamher:

Испанцы пишут что на президентских выборах 2021 года у Флорентино впервые за долгие годы будет конкурент - альтернативным кандидатом станет Висенте Болуда. Болуда входил в команду бывшего президента Реала, Рамона Кальдерона. После того, как Кальдерон досрочно покинул клуб по ходу сезона 2008/09, Болуда несколько месяцев замещал должность президента Мадрида.

В интересах Переса сейчас помочь Зидану сформировать команду, которая будет выигрывать титулы. Если у Зидана не получится, то может произойти так, что Перес выборы 2021 года просто проиграет, либо он понимая это, сам подаст в отставку по ходу сезона, как это уже у него было в 2006-м.

KYRGYZGUY

16 мар, 11:56

13. KYRGYZGUY:

Ну хоть что-то,но Мбаппе на правый край не помешает,и Икарди в центр😌🔥

KYRGYZGUY

16 мар, 11:57

14. KYRGYZGUY:

И Канте 👊😂

KYRGYZGUY

16 мар, 11:58

15. KYRGYZGUY:

Ну всё логично,Азар 100 + Икарди 100 Канте 80 Мбаппе 150 = 430лямов $

Wamher

16 мар, 12:01

16. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя KYRGYZGUY

Мечтай )) В итоге по факту возьмут Азара и Эриксена с истекающими контрактами и оставят в команде Бэйла. И никаких нам Мбаппе и Канте. Бэйл и Бензема вместе с Азаром составят линию атаки, а Эриксен просто в схеме 4-3-3 займёт место Модрича, что оставит Каземиро, Варана и Рамоса разрываться, втроём прикрывая дыры в обороне.

KYRGYZGUY

16 мар, 12:02

17. KYRGYZGUY:

Аут Бенза 50 + Бэйл 80 Модрич 50 Вальехо 30 = 210лямов $ Браима в аренду,вернуть Лунина и отправить Дыркуа куда подальше

KYRGYZGUY

16 мар, 12:03

18. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

А вот Эриксена как и Канте не просто отпустят( игрок ведь классный

misa

16 мар, 12:04

19. misa:

Азар нам нормально, подойдёт. Больше 90 за него платить не следует. з/п тоже большую не ставить.
Будут вместе с Вини делить левый фланг. Что бы и тот и другой всегда были свежими.
Аську на права определить. Если там сможет играть - хорошо. Если нет - продавать в 2020.
Канте точно не помешал бы.
Ну и ждать лета 2020 и попробовать подписать Мбаппе.

Wamher

16 мар, 12:05

20. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя KYRGYZGUY

У него контракт с Тоттенхэмом истекает в 2020-м. Продлевать его он отказался. Вчера появилась информация что Тоттенхэм готов продать летом Эриксена.

KYRGYZGUY

16 мар, 12:07

21. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Тогда нужно брать,игрок добротный,всю Данию тащил как мог)

Wamher

16 мар, 12:11

22. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя KYRGYZGUY

Эриксена брать непременно нужно, но чтобы он мог проявить свои лучшие качества, под него нужно сменить схему, чтобы в полузащите играли 2 опорника оборонительного плана. А смена схемы для нас невозможна без покупки забивного центрального нападающего калибра Икарди или Кейна.

Ratp

16 мар, 12:22

23. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Согласен с напом. Азар это наш бывший Димка, а Ерексон, бывший Озил. Что бы они хорошо играли у нас нужен забивака. Как был у Димки и Озила в бытность.
Также дать свободу Аське, пусть клепает голы, хотябы разгрузит напа. Свой 20 за сезон сможет забить.

RNur22

16 мар, 12:32

24. RNur22:

Ответ на комментарий пользователя KYRGYZGUY

95 млн. уже потраченных не учёл ты)))Эдер Милитао и Родриго.)))

RNur22

16 мар, 12:33

25. RNur22:

И Вальехо ко всему уважению никто и никогда за 30 млн. не купит..

Shicko

16 мар, 12:49

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя KYRGYZGUY

30 за Вальехо? Ржунимагу!

Concha_Espina

16 мар, 12:52

27. Concha_Espina:

Ребята, хватит играть в футбольные симуляторы. Нужно мыслить реалистично. Невозможно просто взять и собрать в команде всех, кто вам нравится.
Из реалистичных трансферов - Азар и Эриксен. У обоих заканчивается контракт и можно сбить цену. Эриксен прямая замена Модричу, который отыграет еще максимум следующий сезон.
Канте не нужен, есть Каземиро, Льоренте. И Реал не будет играть в двух опорников. Вы что забыли что есть Кроос? Он будет в основе.
Из защитников на рынке есть еще Де Лигт. Хорошо было бы его вместо Варана.
Нападающий нужен, но Бензема закрывает двери для этой позиции. Он любимчик Зидана. Я не верю, что Зидан посадит его на банку или продаст.
Скорее всего Бенз останется девяткой. Именно поэтому Зидан и Перес хотели бы усилиться Мбаппе, который играет с фланга. Но это нереалистично. ПСЖ нет смысла его продавать. А альтернативого сильного вингера/крайнего нападающего и не видно. Поэтому если Азар идеально закроет левый фланг, то на правом у нас проблема, которую трудно решить.
Как вариант покупать форварда, а Бензема ставить на правый фланг.
И хватит про Икарди. Никакой игрок с ненормальной женой.

Quanor

16 мар, 12:53

28. Quanor:

Бэйла не хотят брать из за его высокой ЗП. Бэйл получает 14-15млн за год чистыми. В АПЛ талантливейший Де Брюйне получает 15 млн евриков. Кто может потянуть его ЗП так это МЮ и МС. МЮ он не нужен, там и так сидит лавочник с высокой ЗП (25,5 млн в год в фунтах) который её не отрабатывает. МС тем более, там есть более молодые и техничные Сане и Стерлинг. А Тоттенхем просто не потянет такую ЗП, а на понижение гольфист не пойдет. Так что быть ему в Мадриде до окончания контракта. А это 2022 год. Тем более как заявил его агент и сам игрок, что он хочет отработать свой контракт до конца.

Concha_Espina

16 мар, 12:57

29. Concha_Espina:

Идеальный вариант обменять Бэйла на Кейна с доплатой. А зарплатные ожидания Бэйла - это его проблемы.

Ratp

16 мар, 13:01

30. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Это не проблемы Бэйла, а Реала. Котнракт еще действует несколько лет. У нас не рабовладельчество, уталить его аппетит наша ноша до окнчания контракта. Даже если и в аренду, будем доплачивать разницу в зп.

Wamher

16 мар, 13:12

31. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Это всё так. А на кого будем в штрафную навешивать?

eldar001

16 мар, 13:24

32. eldar001:

если в атаку только азара возьмем то это абсурд..ему скоро 30,вполне возможно через пару сезонов придется продать,неужели Перес каким то образом вновь без палева обманет тренера!!!один Азар проблем не решит,смотрю апл,он особо не любит забивать,больше предпочитает раздавать..так что,нужно потратить как минимум 300лямов своих,и еще кое какие деньги из продажу будут,мбаппе или икарди взять

Sultygov.R

16 мар, 13:27

33. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Ghost2212

Асенсио можно отдать лондонцам или продать, так как Азар на 3 головы лучше чем Марко. Тем более Марко сильно сдулся. А Винни отдать в аренду на 2 сезона в команду вроде Боруссии Д. А через 2 сезона вытеснит Азара. А если Фэйла спихнуть летом, можно и не продавать Марко, или оставить Вини

Sultygov.R

16 мар, 13:29

34. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Правильно, нужно покупать Азара вместе с Мбаппе. Икарди не нужен, Бенз у нас уже есть. Если покупать Напа, то только лучшего. А лучше чем Килиан на сегодня нет

Ratp

16 мар, 13:29

35. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Все считают ЗЗ умным, но он точно не умней Переса. Так что найвно считать, что ЗЗ диктует и у него все козыря на руке.

Ratp

16 мар, 13:30

36. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Челси бан, никакие покупки от них не будет. Да продаж ососбых не ждите.

FartovII

16 мар, 13:38

37. FartovII:

Очень хочется, чтобы подписали Азара! Более, чем уверен, что у него получится в Реале, он подходит нашему клубу по стилю игры - взрывной, быстрый и нацеленный на атаку. И еще один факт в пользу этого трансфера, то, что Азар настоящий профессионал - ему давно хочется сменить обстановку, о чем он не раз сообщал прессе. Но все все это время он играет за Чесли и честно выполняет свои обязатаельства перед клубом, то есть тренируется, играет, забивает. То, что от него и требуется. Вобщем, ждем...

zofff

16 мар, 13:45

38. zofff:

Тут часто можно услышать мнение, что Бенза не продадут и на его позицию никого нельзя покупать, почему нет?! Наоборот, если нужен такой игрок, то я думаю такого игрока приобретут, возможно если бы ЗЗ не вернулся бы, то ББ продали бы, но скорее всего Бенз останется, я сам против панибратства в футболе( но я за то чтобы 2-3 игрока одной, какой нибудь страны были в команде, к примеру Коэнтрау,Пепе. Рон явно затосковал и может даже, непродление Пепе сказалось на его уходе, обычно такие мелочи копятся, и взрываются ), но Бенз вообще не проблемный игрок, какое бы решение не примет ЗЗ насчёт него, он будет доволен им, мы наврядли когда нибудь увидим, как Бенз не пожимает руку тренеру, как бросает куртку или бьёт руками по сиденьям, так как в будущем сезоне турниров будет много, планы огромны, для ротации Бенз не будет обузой и всем будет доволен, хочу сказать, что его будут менять, как и всех и ныть он не будет. Чисто мнение.

rasulev159

16 мар, 13:47

39. rasulev159:

НЕ НУЖЕН НАМ ИГРОК НА 2 ГОДА!

Chamartin1981

16 мар, 13:59

40. Chamartin1981:

А я бы Де Лигта забрал у Аякса, пока всепожирающая старая сеньора его не купила. По ходу там все сейчас зависит от Роналду, кого скажет, того и будут покупать. Мне это напоминает ситуацию с Леброном Джеймсом в Лейкерс, когда все зависит от решения одного игрока на которого все молятся. Что же, португалец добился чего хотел, его все обожают, что так важно для его нескромной персоны. Что касается Азара, то покупать его нужно обязательно, не Роналду, конечно же, но на левом фланге нет сейчас лучше чем он. То что ему 28 это не приговор, это ещё как минимум, три-четыре года игры на высочайшем уровне, а за это время и Винисиус должен научиться бить по воротам.

Jevgen

16 мар, 14:02

41. Jevgen:

Самые оптимальные варианты это Азар,Эриксен и Икарди.И можно говорить,что команда практически укомплектована.
Про Мбаппе можно забыть.Если ФИФА не поможет Реалу,вынудив шейхов продать Мбаппе,то сам Реал без помощи извне не справится.Шейхи просто пошлют куда подальше и сколько Фло не обивай пороги шейховских офисов,а результат будет один и тот же.Зачем им продавать Мбаппе,не имея на рынке кандидатов занять его место?Они же не лохи такими игроками разбрасываться.Вообще из группы ЛЧ будут с трудом выползать )
А ЗЗ нужно давить на Фло и вытрясти усиление в лице Азара,Эриксена/Канте/Погба(Эриксен выглядит предпочтительнее) и засунуть себе в одно место свою любовь к Кариму и действовать в интересах команды и выбить топового бомбардира.Иначе в следующем сезоне с дохлой атакой будет отгребать и по делу.Никаких поблажек.Были все карты в руках.Значит нужно было этим пользоваться.

eldar001

16 мар, 14:02

42. eldar001:

надеюсь что милитао куплен с подачи ЗЗ,иначе опять ложка дегтя..его преподносят как игрока 8 позиций,ну мое мнение ему надо дать одну четкую,а именно цз...у нас это зона слабая..вон начо везде играет,в итоге овощ..Рамос универсал,ну он засчет характера выезжает,а как цз ни очень!!!точечные усиления,а то надоели эти универсалы и прочие,которые в нужный момент сливаю!!

Wamher

16 мар, 14:03

43. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Аякс это уже фарм-клуб Барселоны. Так что какие бы там слухи не ходили - скорее всего Де Лихт окажется в Барселоне.

eldar001

16 мар, 14:06

44. eldar001:

зачем нам универсал,у нас что нехватка на флангах?марсу замена регилон,еще тео в аренде,карве одри,еще хакими есть..вывод слабая позиция в обороне это ЦЗ,ибо начо затупок,а таких как вальехо рассматривать не стоит,в топ матче если выйдет,то очевидный провал

Jevgen

16 мар, 14:11

45. Jevgen:

Из слухов:
Реал хочет купить Стерлинга. Тут лучше закатать губу.У шейхов пока только Браимов научились покупать.Так что можно расслабиться.
Реал готовит предложение по 19-летнему полузащу Ромы Николо Заниоло в размере 60 млн.Опять куда-то не в ту степь их понесло.Правильно.Разбазарить все деньги на молодёжь,а потом говорить,что топовые игроки дорогие ))))
По слухам у Реала будет на трансферы 100 млн плюс средства с продажи игроков.На ком хоть зарабатывать,Бейл,похоже,в Реале надолго.Арендованных разве что продать - Хамеса/Кову/Де Томасов всяких.Может получится ещё сотни полторы наскребать на Эриксена )

Ratp

16 мар, 14:12

46. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Аякс моя давняя любовь. 95 год, команда мечты. Команда ноунеймов, которая взорвала тогда весь футбольный мир. Ну и идеологом всех новый идей был Ван Гал.

Wamher

16 мар, 14:17

47. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Да, тот Аякс был хорош ) Моим первым финалом ЛЧ, который я видел стал финал 96-го - Юве против того Аякса. Болел за Ювентус. Он тогда "отомстил" в полуфинале Нанту, который выбил любимый мной в те времена Спартак. Сейчас того Спартака больше нет, а у меня остался только Реал ))

Wamher

16 мар, 14:20

48. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Фигня это всё. Слухов будет много, потоки информации просто нужно фильтровать. Реальные слухи - это Азар и Эриксен. Об этом пишут все более-менее уважаемые источники.

Ratp

16 мар, 14:23

49. Ratp:

Вообще складывается у меня мнение. Об особых покупок я изначально был скептически настороен. Назначение ЗЗ, это главным образом восстановить дух победителей в команде. Найти прежние ресурсы, заставить игроков опять играть на максимум.
Ссора в раздевалке, Переса с игроками стало катализатором возвращения его. Для строительство новой команды , был кандидат Маур. Перес предложил, команда отвергла.
И покупка Милитао этому подтвержедние. Маур его хотел в бытность у руля МЮ. Да и Мендеш помог организовать эту сделку, но вышел облом. Игроки выбрали ЗЗ, Перес согласился, не усугубляя обстановку в команде.

Ratp

16 мар, 14:28

50. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Мой первый финал был Милан- Барса 94 год. Я топил за Милан, точнее за Ван Бастена. Тогда Милан порвала Барсу под руководством Кройфа. Слаб я к голандскому футболу, за Реал я начил топить с приходом Руд Ван Нистелроя в команду. Тогда он был мойм любимым Футболистом))

Wamher

16 мар, 14:30

51. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Понятно - значит наш вылет от Аякса тебя вообще не расстроил )))

Ratp

16 мар, 14:32

52. Ratp:

Ну если быть по чесноку, Реал не заслужил выхода дальше. Амстердамцы были в разы лучше. Игра рассудила кто лучше.

Wamher

16 мар, 14:43

53. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Да всё нормально. Меня, например, вылет от Аякса совсем не расстроил. Во-первых - к этому всё шло и когда-нибудь наш вылет должен был случиться. Не сейчас, так в следующем раунде - победа над Аяксом лишь оттянула бы этот вопрос. Во-вторых - мне совсем не хотелось, чтобы Реал сыграл против Роналду. Видеть Роналду в качестве соперника Реала - для многих болельщиков Мадрида это было бы слишком. И, как показала практика - если бы Реал прошёл Аякс, то в 1/4 финала он именно с Ювентусом Криштиану бы и встретился. Ну и в-третьих - чемпионские результаты давлели и над командой, и над её руководством, не давая трезво смотреть на вещи и реально оценивать ситуацию. И такой оглушительный провал, как в матче с Аяксом и привёл в итоге к изменениям, которые напрашивались. Другое дело были ли предпринятые в итоге изменения правильными или нужно было пойти по ещё более радикальному пути - ответ на этот вопрос даст только время. А Аякс - просто молодцы. И играли они здорово, в обоих матчах. Я получил огромное удовольствие от их игры, несмотря на то, что пострадала от них моя любимая команда. Так что всё по делу.

Concha_Espina

16 мар, 15:37

54. Concha_Espina:

Кстати Пута отхватила толкового игрока в лице Де Йонга.

eldar001

16 мар, 15:54

55. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

как не расстроил?!этих юниоров,должны были чпокнуть,понимаю топ клубу..тем более если выиграли первую встречу,я такие вещи отказываюсь понимать,только порвав жопу проиграть можно..а ни так безвольно

Concha_Espina

16 мар, 16:11

56. Concha_Espina:

Реал после выездных 1-2, должен был спокойно на классе проходить Аякс. И только исключительная бездарность Солари этого не позволила сделать.

Wamher

16 мар, 16:18

57. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

И что теперь - пойти повеситься? Всё бывает, вечно побеждать невозможно.

Concha_Espina

16 мар, 16:21

58. Concha_Espina:

Очень понравилось, как Де Йонг у своей штрафной выходил из под прессинга держа мяч. Не то, что Каземиро. Вечно затупит, обрежется и привезет гол или опасную атаку.

Machine

16 мар, 16:25

59. Machine:

На самом деле, его скорее и за 150 не продали бы, будь у него контракт еще на 2-3 года.Цену Реал предлагает неплохую, самую, что ни на есть адекватную, с учетом возраста и контракта. Не отпустят этим летом, следующим придет вообще бесплатно.

Concha_Espina

16 мар, 16:25

60. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Теперь просто нужно покупать не Браимов Диасов, а Де Йонгов с Де Лигтами. Проблема не в скупке молодняка, а в том, что молодняк Переса - это бездарный дешевый шлак. Есть молодые, но качественные ребята. В свое время Перес тоже пожадничал за Неймара и Мбаппе, зато затаривался всяким бездарными испанцами.

Machine

16 мар, 16:27

61. Machine:

Ответ на комментарий пользователя rasulev159

Зизу к нам в 28 перешел кажется. Так, что годиков 4, еще вполне может Азар попылить на высоком уровне..

Concha_Espina

16 мар, 16:28

62. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Покупка Азара даже не обсуждается. Это must have.

Concha_Espina

16 мар, 16:32

63. Concha_Espina:

Еще удивляют здешние эксперты, которые считают Асенсио будущей звездой. Очнитесь! Это такой же посредственный бегунок, как и Васкес. Есть и такие, что думают что Винисиус игрок основы. Это же полный бред. У Винисиуса КПД его действий стремится к нулю! Ему аренда пока нужна.

Machine

16 мар, 16:32

64. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Ну не стоит делать поспешных выводов по поводу этих голландцев, они вполне могут и не заиграть на должном уровне.. Но мы действительно в последнее время покупаем каких-то, не хочется оскорблять вообщем. Вот Эрнандес это реально эпик, Одриосола мне например вообще не нравится, хороший добротный бегунок и не более, Себальос вроде талант, а вроде как и нет, Вальехо, хрусталь, Браим, х.з какой у него потенциал вообще, Винисиус, сколько бы его не хвалили, но это далеко не Робиньо, а тем более не Неймар.

obelisque

16 мар, 16:33

65. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

У Асенсио хоть мало-мальская техника есть, да и удар поставлен)

Ratp

16 мар, 16:33

66. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Ну да, вот 2 фэйла с ЦСКА это шедевр)). Долго помнить буду.

RNur22

16 мар, 16:34

67. RNur22:

Объясните мне пожалуйста зачем нужен Кристиан Эриксен? Нужно разобраться с Иско и Хамесом, а Эриксен играет на той же позиции, что первые двое, и заменой Модричу он не будет никогда, он играет по другому и позиция повторюсь у него другая. Был у нас уже Месут Озил, Кака и мы все помним чем это закончилось, и датчанин пока не нужен, так как уже есть два игрока не чем не уступающие Кристиану Эриксену.

RNur22

16 мар, 16:37

68. RNur22:

Родриго который присоединится летом к Реалу будет сильнее Винисиуса. Школа Сантоса выращивает достойных игроков.

obelisque

16 мар, 16:37

69. obelisque:

Эриксен не нужен просто потому, что ЗЗ играет через опорника, а не через АПЦ

Ratp

16 мар, 16:38

70. Ratp:

Ну связка Месут и Рон давала результаты. Одна из главных оружием при Мауре была она. Возрадить такой тандем можно, но тогда к датчанину нужен форвард.

Machine

16 мар, 16:39

71. Machine:

Ответ на комментарий пользователя RNur22

Канте скорее больше играет на позиции Модрича, только с дриблингом у него похуже, да и он не созидатель честно говоря, а разрушитель, короче Модрич оборонительного плана)). По поводу Хамеса, скорее всего его у нас уже не будет, а надеяться лишь на Иско, такое себе занятие, он ну просто очень нестабильный игрок как по мне..

axim03

16 мар, 16:39

72. axim03:

Солари оказался среднего уровня тренером для топ команды как Реал. Где-то выиграл - у Атлетико, где-то проиграл - Жироне, но в целом, без хорошего напа остался в тройке ла лиги уже результат. То-что проиграл Аяксу, нужно было случится, случился. Теперь после возвращения Зидана, приобретения хороших игроков, нападающего тоже, то таких спадов уже не будет. Все зависит от осуществления задумки Зидана.

RNur22

16 мар, 16:39

73. RNur22:

С Роналдо и не плохо смотрелись Кроос и Модрич))) А иногда и ИСко с Хамесом. Здесь всё дело в Роналдо)))

RNur22

16 мар, 16:43

74. RNur22:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Ну совсем не позиция Модрича, Канте. Больше по позиции с Каземиро их можно сравнивать. Модрич, Кроос, Иско,Каземиро, Себальос все они точно останутся в команде, поэтому пока переход Эриксена не имеет смысла. Тогда уже лучше оставить Хамеса, за которого платить не нужно, уж точно во многих матчах поможет колумбиец команде, да и плюс с финансовой точки зрения он нужен команде. Новые футболки на следующий сезон будут скупать не хуже остальных)))

Phoenix88

16 мар, 16:45

75. Phoenix88:

Почему-то есть ощущение, что переход Азара в Мадрид вопрос уже решённый, тут и клуб хочет его подписать, на-сколько я понял и Зидан не против, ну и игрок уже в открытую чуть ли не просится в Испанию. Для него это шанс выйти на новый уровень, может быть даже побороться за ЗМ, а то в этом Челси он всегда был в тени Рона/Месси, ну и еще с десяток игроков.) Вообще странно, тот случай когда клуб тянет игрока вниз, а он по своим показателям один из лучших игроков, вроде по гп только Месси уступает, а по успешным обводкам вообще лучший.

В центр больше хочется Канте, игрок более универсальный, способный закрыть несколько позиций, от латераля до позиции Крооса, а нам как раз баланса в центре не хватает, Модрич не тянет весь матч бегать от и до, Кроос в защиту пешком идёт, остаётся один Каз, который чаще ценой фола и жк останавливает контратаку. Канте в этой ситуации был бы очень полезен.
Эриксен игрок более атакующий, он тоже не помешает, но француз как по мне полезней. Здесь вопрос в другом, и одного и второго преобрести будет крайне сложно. Челси, если мы купим Азара, врятле захочет отпустить ещё одного системообразующего игрока, ну а Леви, даже с учётом оставшегося одного года по контракту, по традиции попытается выжать из Переса максимум.
А по форварду хотелось бы игрока уровня Чичарито, способного усилить со скамейки, забить из полумомента, ну и чтоб Бенз не чувствовал себя слишком вальготно. В Мариано я такого не вижу, врятле у него так получится.

Ratp

16 мар, 16:51

76. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Согласен с напом, нужен бывалый, с опытом, но с порохом в пороховнице. Азар и Канте, одновременно не вариант, не дадут. Рабьио, как альтернатива. Про датчанина, согласен все от Леви будет зависить. За копейки не отдаст.

Mekha11

16 мар, 17:05

77. Mekha11:

Состав на матч:
Навас
Одриасола-Варан-Рамос-Марсело
Модрич-Кроос-Иско
Бэйл Бензема Асенсио
Вот вам и Навас и Иско и Марсело

Ratp

16 мар, 17:07

78. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Mekha11

С Одри промахнулся только, а так предпочтения ЗЗ предсказуемы. По старой схеме работать будет.

Jevgen

16 мар, 17:13

79. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

В нынешнем Реале Вини как раз больше других тянет на игрока основы.Единственный его минус это реализация.С той же барсой в двух класико у Вини 12 ударов и 6 ключевых пасов на партнёров.У остальных игроков атаки столько же даже на всех не набирается.И если в такой ситуации Вини нужна аренда,то что тогда нужно остальным игрокам атаки Реала?Тоже аренда? ) Или сразу всем скопом на продажу?(лично я не против такого варианта).Если 18-летний пацан в двух класико лучше всех выглядит за исключением реализации,то это многое говорит вообще о всей атаке Реала.
В аренду его нет смысла отдавать.Нужно брать Азара под основу,а Вини будет заменой Азару.Там глядишь и удар подтянет

Megazord

16 мар, 17:21

80. Megazord:

Без опорника игра? Странно..

Wamher

16 мар, 17:22

81. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

А можно ли подтянуть удар? Не по статичному мячу, а именно в игре, во время движения. По-моему голевое чутье, чувство ворот - оно у игрока либо есть, либо его нет. Даже не представляю как этот момент можно натренировать.

MarcVieira12

16 мар, 17:23

82. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Megazord

Игра с опорниками да и с двумя))
Иско АПЗ а не ЦПЗ

Phoenix88

16 мар, 17:46

83. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Рабьо как-то не очень, по мне лично, да и к барсукам он вроде стремится, хоть даже трансфер Де Йонга затормозил этот процесс, но есть ощущение, что не наш это игрок)

Jevgen

16 мар, 17:51

84. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Может мы и не знаем как это натренировать,но также и не можем утверждать с полной уверенностью,что Вини в этом компоненте уже не прибавит.Ему всё же 18 лет,не 25 или 30,а значит всё ещё может быть.А сейчас списывать его в утиль было бы глупо

Lasar

16 мар, 17:52

85. Lasar:

Ответ на комментарий пользователя IIDastan

Полностью с тобой согласен!!!! В этих условиях за него 50 лямов потолок!!! Если больше, то можно не брать

Sultygov.R

16 мар, 17:53

86. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя rasulev159

Помню про суареса тоже так говорили, мол уже 29 скоро зачем его за такие деньги покупать, тем более с таким характером. А теперь сопли жуем )

Megazord

16 мар, 17:55

87. Megazord:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Иско-опорник? Не смешите меня!)

MarcVieira12

16 мар, 17:58

88. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Megazord

АПЗ-атакующий полузащитник. Читайте внимательно.

Wamher

16 мар, 18:02

89. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Это само собой. Хорошее будущее я у него вижу, это определённо. Не каждому быть бомбардиром, такие качества, которые есть у Жуниора тоже весьма полезны и востребованы. Просто недавно как раз задавался вопросом а можно ли вообще натренировать удар, именно элемент попадания в створ в движении.

Jevgen

16 мар, 18:09

90. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Я думаю таким вопросом задавались и некоторые игроки атаки Реала,не буду пальцем показывать ) Со своими проблемами с реализацией Вини напоминает ещё одного напа Реала )

KYRGYZGUY

17 мар, 11:12

91. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя RNur22

Надеюсь на летние трансферы отдельную сумму выделят👌😂

KYRGYZGUY

17 мар, 11:14

92. KYRGYZGUY:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ну хоть 20с лишним отдадут,ведь он молодой ещё

Krollik_Rabbit

18 мар, 10:02

93. Krollik_Rabbit:

Надеюсь дешевле 80 возьмут. Либо в стиле Юве, дождаться окончания контракта и дать подъемные игроку в 20 лямов и зп нормальную. Вот это будет топ трансфер

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 28-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Сельта 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 29-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Уэска
  • 3 апр 2019, 22:30Валенсия (Ла Лига)
  • 6 апр 2019, 17:15Эйбар (Ла Лига)
Чемпионат Испании

28-й тур

  • 15.03.2019 23:001-1 Реал Сосьедад – Леванте
  • 16.03.2019 15:001-3 Уэска – Алавес
  • 16.03.2019 18:152-0 Реал Мадрид – Сельта
  • 16.03.2019 20:302-0 Атлетик – Атлетико
  • 16.03.2019 22:450-2 Леганес – Жирона
  • 17.03.2019 14:001-2 Эйбар – Вальядолид
  • 17.03.2019 18:150-1 Эспаньол – Севилья
  • 17.03.2019 20:300-0 Валенсия – Хетафе
  • 17.03.2019 20:303-1 Вильярреал – Райо Вальекано
  • 17.03.2019 22:451-4 Бетис – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 28 73 27 66
2 Атлетико 28 39 19 56
3 Реал Мадрид 28 49 32 54
4 Хетафе 28 36 24 46
5 Алавес 28 31 31 44

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 13 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Каземиро 3 1 0
5 Лука Модрич 3 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
травма приводящей мышцы левой ноги
травма подколенного сухожилия 1 степени
травма прямой мышцы правого бедра 2 степени
разрыв связки большеберцового сустава правой ноги
Кантера

Сегунда Б, 29 тур, Фуэнлабрада

  • Фуэнлабрада 0
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 29 36 16 52
2 Атлетико Б 29 45 26 52
3 Культураль Леонеса 29 40 26 50
4 РМ Кастилья 29 49 38 50
5 Понферрадина 29 37 23 48

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения