Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Рафаэль Варан: «Я не хочу говорить о своем будущем»
Материал опубликован 22 марта 2019, 20:50
+1

20192203-1553196750_243738_1553196853_noticia_normal

После того, как издание L'Equipe опубликовало информацию о желании Рафаэля Варана покинуть «Мадрид», защитник дал интервью другой французской газете, Le Parisien, отказавшись участвовать в каких бы то ни было обсуждениях решения, которое он принял относительно своего будущего.

«Я не хочу говорить о своем будущем. Я не из тех, кто публично говорит об этом», – заявил Варан в преддверии отборочных матчей сборной Франции на Евро-2020 против Молдовы и Исландии.

Ранее на этой неделе главный редактор испанского издания AS Томас Ронсеро сообщил, что Варан был недоволен мадридским «Реалом» из-за того, что клуб не отдал дань уважения его победе на Чемпионате Мира, как это сделали «Барселона» и «Атлетико» со своими французскими игроками. Это может быть одной из причин, почему защитник рассматривает возможность покинуть «Бернабеу» после восьми сезонов, как и утверждает L'Equipe.

Хоть Варан и отказался обсуждать свое будущее, он был более открыт для разговора о возвращении Зинедина Зидана, о том, чему он научился у французского тренера, и о «чудаковатом» Килиане Мбаппе.

О возвращении Зидана в «Мадрид»

«Девять месяцев – это короткий срок: он как будто ушел только вчера. Я действительно ценю его как человека и тренера – Зидан был очень важен для меня. Забавно, потому что у меня были те же сомнения, что и у него до его тренерского дебюта в январе 2016 года, и о моем выступлении перед Чемпионатом Мира. Он очень красиво сумел заставить замолчать критиков и показал свою способность возглавить самый большой клуб в мире».

О своем характере и том, чему его научил Зидан

«Я пытаюсь передавать спокойствие и мотивацию своим товарищам по команде. Это было бы противоестественно, если бы я кричал или бил по стенам. Некоторые много шумят на пустом месте и не служат примером. Когда я говорю, меня слушают – я хорошо справляюсь. Это то, чему я научился у Зизу: я много наблюдал за тем, как он ведет дела – он внушает глубокое уважение в раздевалке, даже такой как «Реал Мадрид», без необходимости повышать свой голос».

О Килиане Мбаппе

«В нем есть что-то особенное: когда он получает мяч, зрители встают с мест и ждут, что он забьет гол… За свою карьеру я встречал некоторых «чудиков». Впервые я встретил такого талантливого и такого юного. Я впечатлен его умом, развитостью и чудовищным талантом».

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (80)

SSDK

22 мар, 21:08

1. SSDK:

Если он уйдет то в Англию и это будет МЮ и мы можем его обменять с Погба .

SSDK

22 мар, 21:15

2. SSDK:

Азард,Погба,Мбпаппе думаю они унас будут следущий год играть Перес может убедить клуб ПСЖ а Зидан уговорит Мбаппе может им отдадим Бейла если он захочет но как-то вериться что Мбпаппе следущий год будет унас играть.

Westlife

22 мар, 21:55

3. Westlife:

Похоже Варан реально хочет уйти. У него последный время не очень получается. Все что можно выиграл с Реалом. Возможно мотивация уже нету. Не думаю из зарплата хочет уйти. Варана можно понять люди устаются работать в одно месте и футболисты не исключение. Если уйдет пусть попробует себя в Апл. Не надо держать не мотивированных играков в команде.

Quanor

22 мар, 23:37

4. Quanor:

Подпишет новый контракт на улучшенных условиях, поклянется в верности клубу, и будет дальше играть.

Ruf007

23 мар, 01:04

5. Ruf007:

Я на счет мотивации вообще не согласен. В 25 лет он выиграл все. Ну и что? Тогда на фиг ему другой клуб пусть сразу закончит карьеру. Все таки думаю проблема не в мотивации а в клубе. Зачем у других команд не случается подобное. Когда Барса выиграла все ни кто не подумал о мотивации. Просто клуб не хочет отблагодарить игроков за то что они сделали. И зачем ушел Роналду? Хочет Марсело,Варан, даже Модрич летом хотел перейти в Интер. Политика команды даже трансферная политика хреного работает. Поледный раз купили Хамеса за дорого. После его всякие Диасы Себальесы, Вини. И что они нам дали? Если не хочешь купит топ игроков за хорошие деньги тогда цени то что есть. В место того отдать 45 лям за Вини Предложи на это же деньги новый контракт по всем игрокам +1.5 ляма и смотри как у них мотивация будет. Просто обидно то что раньше игроки других команд рвали себя чтоб играли за Реал а сейчас от нас кому не лень хочет покинут команду.

Ilya.RM.Fan

23 мар, 01:32

6. Ilya.RM.Fan:

Денег Варан хочет. Всем понятно. Он понимает что играть еще лет так 5 на высоком уровне. Выйграл он все на клубном уровне. Каррьера считай удалась, сейчас бы перейти в какой то псж или мс где личку дадут миллионов так 10 и сиди себе спокойно бабки какпают, давление явно меньше чем в Реале.

black.assassin

23 мар, 01:33

7. black.assassin:

Варан в этом сезоне просто отвратителен. Один из худших в составе. Регулярные привозы и чувствуется какой то пофигизм в игре. Его игра в этом сезоне давно показала о его желании уйти.

nurikkkk

23 мар, 02:10

8. nurikkkk:

А какого фига Реал не поздравил Варана с победой на ЧМ?
Рук-во конечно у Реала полный ахтунг....

Aleksey_yko

23 мар, 03:02

9. Aleksey_yko:

Зассал Милитао что ли ?)

axim03

23 мар, 04:01

10. axim03:

Когда Модричу давали ЗМ за 2018 год, второе место на ЧМ, и признали лучшим вратарем Куртуа, третье место на ЧМ, Перес хвалился вот какие игроки у нас. А Варан как-то остался за бортом, чемпион мира. Он вместе с Модричем многое делали чтобы Реал достиг этих высот. Вообще всей командой, но Модрич и Варан свою лепту внесли. Игнорирование достижений игрока никогда не приводило к хорошему. Он просто уходил туда, где его ценят.

rezy

23 мар, 08:51

11. rezy:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

+1

RNur22

23 мар, 09:04

12. RNur22:

Реально этот сезон после Чеспионата Мира, он провалил. И на Мундиале он не был прям таким игроком в команде благодаря которому Франция выиграла трофей. Рядом был всегда Самуэль Умтити, который как по мне по сильнее Варана, да и полузащита Франции не особо давала моменты соперникам. И ещё с двух флангов их страховали Павар и Люка. Так что Варану просто удачно повезло. Есть защитники и были защитники сильнее него, но которым просто не везло с партнёрами, а тут в Реале всегда был Рамос, Марсело, Карвахаль и в сборной рядом защитники топ-уровня, и от этого за компанию и Варана причисляли к игроком топ-уровня. Дайте ему в партнёры защитника уровнем слабее и что мы увидим? Не внятную и не уверенную игру француза.

Sultan4ik12

23 мар, 09:09

13. Sultan4ik12:

Если так говорит, значит он реально хочет уйти

RNur22

23 мар, 09:20

14. RNur22:

Mirror: «Реал» может заплатить 70,7 млн евро за 17-летнего пацаненка из «Фламенго»
Это сделает Рейнера Жезуса самым дорогим тинейджером в истории.
Мадридский «Реал» заинтересован в трансфере 17-летнего нападающего «Фламенго» Рейнера Жезуса.
Как сообщает Mirror, за юным футболистом следит лично Зинедин Зидан. «Реал» может заплатить за Жезуса 60,5 млн фунтов (70,7 млн евро) – если это произойдет, бразилец станет самым дорогим тинейджером в истории футбола.
Тем не менее, Жезуса не стоит ждать на «Бернабеу» раньше 19 января 2020 года, когда ему исполнится 18 лет. До этого срока он сможет подписать с «Реалом» лишь предварительное соглашение, так как в ФИФА действует запрет на международные трансферы для игроков, не достигших совершеннолетия.

RNur22

23 мар, 09:21

15. RNur22:

Реал реально решил выкупить всех бразильцев, чтобы те не переходили в Барселону?))) А Барселона то переключилась на Голландцев, кто-нибудь скажите об этом скаутам Реала)))

MUSA.A

23 мар, 09:56

16. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя RNur22

Ты не понял,Реал и Барса хотят выяснить кто лучше,Бразильские игроки или Голандские)

Сойдутся в класико года через два и выяснят.

Ahmed7

23 мар, 10:15

17. Ahmed7:

А кто такой этот Жесус?

Ratp

23 мар, 10:34

18. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя RNur22

Нынешняя тика така в барсе произошла от тотального футбола, зародителями которого были голландцы. Последний яркий пример такого футбола был показан Аяксом в 95-96 года. Во главе Ван Галлом. Практически все те звезды того состава перешли позже в барсу. Такие игроки как Хави, Иньеста, Бускетс и прочие. Познавали мастерство от голландцев таких, как братья де Бурры, Овермас, Коку, Клюйверт, Зенден, Богард. Так что сама философия и игра барсы произошла от голландского футбола. И поэтому у них и любовь к игрокам из Голландий.

axim03

23 мар, 10:40

19. axim03:

На вид все 25 лет ему. На юношу никак не похоже. Если он как бразильский Роналдо выстрелить, то желаем ему роста до позднего Роналдо. На пару Вини, на перспективу.
Как всегда Реалу пихают по двойной или тройной цене, Порту больше 20 млн. не дал бы за Жезуса и потом нам перепродал бы.

Alligator

23 мар, 10:58

20. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя RNur22

Действительно. Когда Варан играет в паре с Начо, француз теряется и оба выглядят как клоуны.

AbxazGagra

23 мар, 11:09

21. AbxazGagra:

Похоже тень Неймара преследует Перса до сих пор, я лично против Винни не чего не имею, более того думаю что его трансфер с лихвой отобьеться, да и этого Жезуса я не видел, может и 70 лямов за него мало, но все равно сам слабой напрашивается вопрос, какого фига Перц? Мы теперь будем все в Бразилии скупать? Наверно, так. Последним покупки говорят об этом.

С Вараном дело не в з/п, личку ему и так подняли, а за все это время он уже показал что не тот человек кто будет постоянно клянчить и выпрашивать контракт по жырней. Реал дал ему все, он перешёл 18 летним пацаном из богом забытой ( на тот момент лиги ), и даже не из Лиона или Марселя, а так из середняка Французской лиги.
Как мне видеться тут варианта два, первый который мне кажется более правдоподобный - это аля Роналду ( типо отвлечения глаз и внимания ) все мы помним эту его хандру, потому что клуб не достаточно удилял ему внимание, а ещё и в суде по налогам не защищал. Тут может быть ситуация сродни этой, потом Перес скажет что очень ценит Варана, это будущее Реала и т.д. Зидан тоже скажет пару фраз какой Варан великолепный, дадут ему третьего капитана и на этом все закончится.
Ну или второй вариант, что он действительно хочет уйти, просто по тому что устал от постоянного давления и последний сезон тому доказательство. ЧМ очень много съел как физических, так и моральных сил.

P.S. но кто бы что не говорил, сегодня Варан однозначно ТОП защитник. Да последний сезон был ужасен, но ему всего 25 лет. Время и возможности ещё расти в профисиональнлм плане у него ещё есть.

Lev.ioan

23 мар, 11:30

22. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Куда же Погба пихать то!? За все время работы Зизу стало понятно, что в основе играют только те кто отрабатывает в обороне, даже Иско получил место в старте после того как стал выполнять черновую работу. Чтобы Поль играл в основе нужно в центр выпускать 2 оборонительных полузащитника, как в МЮ Матич - Эррера, чтобы освободить француза от оборонительных действий. Зидан сам себе не враг, чтобы пойти на такое, во первых, это сильно сокращает атакующий потенциал команды, во вторых , команда с топ клубами будет играть в автобус как в матче ПСЖ - МЮ.

Можно было бы допустить такой вариант, если бы игрок создавал разницу, как в случае с КР, но Погба не способен на это. Ну и полузащита не то место где можно дать свободу действий, если конечно команда хочет играть в современный футбол

Lev.ioan

23 мар, 11:43

23. Lev.ioan:

В Мадриде никого не держали против его воли, команда не того уровня. При всем уважении ко всем остальным топ клубам Европы в Реал всегда стремились перейти будь то Барса, МЮ, Бавария и т.д.

Если хочет уйти, то смысла держать его нет, продать подороже и найти адекватную замену. Если судить по игре Варана за последние 2-3 сезона, то это не такая уж и трудная задача.

Надеюсь это будет не Де Лигт и Шкриньяр, защитники конечно хорошие, но для игры с низкой обороной или с контролем мяча. В Мадриде где латерали постоянно оставляют свои зоны, они тупо не будут успевать.

RNur22

23 мар, 12:18

24. RNur22:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Соглашусь с вами коллега. Голландцы всегда мне были симпатичны, вот помню не заиграли у нас Уэсли Снейдер, Рафаэль Ван Дер Варт-игроки которые мне очень нравились.

SSDK

23 мар, 12:49

25. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Незнаю но по мне Погба сильнее нынешного Крооса и он точно лучше по отбиранию мяча чем Кроос и может играть головой и он пригодился бы в навесов Зизу.

Concha_Espina

23 мар, 13:13

26. Concha_Espina:

Погба идеально встраивается на место Модрича вместе с Кроосом и Каземиро. Игрок он отличный, но характер говно. Талант большой, но не хватает ему стержня и дисциплины.

Что касается Варана, то парниша просто зазнался. А на деле он далеко не топ защитник. Надеюсь его продадут за хорошие деньги и мы утрем нос Путе взяв Де Лигта. Это было бы идеально.

Concha_Espina

23 мар, 13:15

27. Concha_Espina:

Да и помимо Де Лигта есть Кулибали, Шкриняр. Короче защитника сейчас найти не сложно.

Quanor

23 мар, 13:38

28. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Ты наверное ЧМ не смотрел)) Погба на поле пахал на уровне Канте. Бокс ту Бокс. Даже комментаторы были в шоке и задавались вопросом - Почему он так в МЮ не играет? Основная проблема Погба это Моур. При Сульшере Погба начал отрабатывать в обороне. Не так как Канте конечно, но и явно не хуже чем Кроос.

fernando

23 мар, 13:53

29. fernando:

Я считаю что должны быть куплены след.футболисты:Шкриньяр если Рафа уйдет конечно,Далее Погба это мегаталантливый футболист Лука уже сдает а Кросс это не тот полузащитник способный придавать динамичность в центре поля так что Погба идеально впишится в Реал да и возраст играет свою роль ему всего лишь 25,что касается атаки то нужен Азар/Мбаппе а также нап я за Икарди все больше никто не нужен если придут эти футболисты мы должны получить мега суперский Реал надеюсь все так и будет да и Зизу очень спокойно работает со звездами мы это все прекрасно знаем.

Jevgen

23 мар, 14:18

30. Jevgen:

Варана нельзя отпускать.Замены ему достойной не будет.За Кулибали Наполи требует 150,Шкриньяр не вариант,его конёк это физуха,но он довольно медлительный игрок,скорость это не про него.Остаётся только Де Лигт.Но его скорее барса уведёт

black.assassin

23 мар, 14:28

31. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя fernando

Ну, поменял ты пол составе и что дальше? Два года их наигрывать. Почему по твоему клубы так не делают? Потому что они не дураки и умеют отличать реальные вещи от фифы на ПС

Agent_Mulder

23 мар, 14:37

32. Agent_Mulder:

С последними привозами пусть катит куда хочет!

MUSA.A

23 мар, 14:41

33. MUSA.A:

Кабздец я вам поражаюсь! Продать,не топ,Кулибали,Шкриньяр один дуболом без скорости,другой со скоростью но пожарник хуже Рамоса в его "лучшие" годы.

После ЧМ половина с данного ресурса радовались,что Варан игрок Реал,но стоило ему сдать,как тут же вылезли местные скауты по продажам.

Lev.ioan

23 мар, 14:54

34. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Вы когда что то пишите хоть в статистику иногда заглядывайте пож-та!

В этом сезоне в чемпионате Кроос делает в среднем:
Отборов 1.8
Перехватов 0.6
Вынос 0.4

Погба в чемпионате :
Отборов 1.3
Перехватов 0.5
Вынос 1.1

Погба не сильнее Крооса в обороне даже в худшем сезоне немца)) Про ключ.пас., процент точности и т.д. даже не стоит говорить.

Статистика на ЧМ где якобы Погба был лучше ещё нагляднее, отборов раза в 2 больше у Тони, даже в атаке Кроос умудрился превзойти француза хотя не вышел из группы.
Но за то да комментаторы сказали другое, они же эксперты в футболе)) Особенно Генич и Жора ипотека!





Lev.ioan

23 мар, 14:57

35. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Смотри статистику

SSDK

23 мар, 16:54

36. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Статистике ты забыл упоминуть сезон 2018-2019 голы и передачи
Голы. Передачи
--------Кросс ----- ----
2 ---------------- 7

--------Погба---------
14---------------- 12

Lev.ioan

23 мар, 17:37

37. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Каким образом это относится к отборам и черновой работе!? Я разве писал, что он плох в атаке!?

Если кого то освобождать от командного прессинга и черновой работы, то это явно не игрок центра поля

Alejandro Gonzalez

23 мар, 19:42

38. Alejandro Gonzalez:

Дайте этому длинноногому денег и пусть скажет публично, что хочет тут играть, пока не выгонят. А то разумничался здесь.

SSDK

23 мар, 19:50

39. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Ну и ты прав , но Погба следущий год наверника у нас будет играть Марка подтвердил что его агент Райола работает над тем что он ушел из МЮ и первый кондидаты мы , если он придет Кроос или Модрич уйдет .

Lev.ioan

23 мар, 20:10

40. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Ну сейчас разве что ленивый не переходит в Реал. Крооса можно и продать, но Погба ему не сменщик, лучше уж тогда Эриксона покупать, вот реально топ игрок для Мадрида

SSDK

23 мар, 20:15

41. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Согласен

fernando

23 мар, 22:40

42. fernando:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Где ты видиш фифу.Нам на каждую позицию нужны усиления так что никакой фифы

Concha_Espina

23 мар, 23:47

43. Concha_Espina:

Погба от природы намного талантливее Крооса и Модрича. Но у него большие проблемы с головой. Стоить он будет не дешево, а риск очень велик. Игрок нестабильный и настроения. Типа Иско.
Крооса продвать нельзя. Если и брать кого, то на место Модрича, который еще максимум год отбегает.
Более надежным вариантом выглядит Эриксен. У него с дисциплиной точно все в порядке. Хоть он и не такой талант как Погба. Хотя кто его знает. Может в Реале Погба обретет стабильность.

Quanor

23 мар, 23:47

44. Quanor:

На ЧМ:

У Тони 2,7 отбора за игру (плюс)Тони
У Погба 2,2 отбора за игру

У Тони перехватов 0,3 за игру
У Погба 1 за игру (плюс)Погба

Тони обыгран в результате дриблина 3 раза за игру
Погба обыгран в результате дриблина 1,5 раза за игру (плюс)Погба.

И где тут Погба хуже? И это с учетом того что Тони сыграл 3 матча а Погба 6. И еще учитываем то что Франция играла с такими командами как Хорватия, Бельгия, Уругвай, Аргентина.

"Про ключ.пас., процент точности и т.д. даже не стоит говорить." Почему же, давай поговорим.

У Тони 44 матча, 3 гола, 6 ассистов.
У Погба 47 матчей, 15 голов, 10 Ассистов. (два плюса)Погба

У Тони 0,6 обводок за игру
У Погба 1,5 обводок за игру (плюс)Погба

У Тони 93,5% успешных передач (83,5 передач за игру) (плюс)Тони
У Погба 83% успешных передач (58,7 передач за игру)

Ключевых передач у Тони 2,8 за игру (плюс)Тони
Ключевых передач у Погба 1,5 за игру

Но вот только набивание себе статы в виде пассов, как команде так и самому Кроосу пользу не приносит. Погба при своих 83% забил больше, отдал больше, был острее, а в обороне почти такой же, плюс может головой сыграть и корпус поставить.

Concha_Espina

23 мар, 23:49

45. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Погба не замена Кроосу вообще никак. Очевидно же что Кроос останется и будет в основе. Каземиро Кроос Погба. Только так.

Quanor

23 мар, 23:53

46. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Ну так а я и не говорил ничего про то что ты написал)) Я просто пишу человеку про то что Погба не хуже Крооса, а то и лучше.

MarcVieira12

24 мар, 07:51

47. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Он не заменит Крооса и Модрича. У Погба функционал другой, он больше подходит как замена Иско нежели Крооса и Модрича. Крооса созидательная сила, а Погба вряд ли будет играть так глубоко и начинать атаки, он любит атаковать, создавать моменты и забивать. Модрича он вообще не заменит. Просто физики не хватит так играть весь сезон. За каждый матч бегать 10-12км не каждый умеет. А вот играть наконечника в игре с ромбом он идеально подходит. Удар поставлен, хорошо дриблит не смотря на рост, раздает хорошо + как отметили выше он может играть головой не хуже, так в навесах он может подключиться.

Westlife

24 мар, 09:01

48. Westlife:

Ну только если Погба+Санчес на Варан и денежку))

R-Nur

24 мар, 09:02

49. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Westlife

Переоценил ты друг Рафаэля)))

R-Nur

24 мар, 09:24

50. R-Nur:

Серхио Рамос забил паненкой, очередной свой гол тем временем.

R-Nur

24 мар, 09:51

51. R-Nur:

Marca: Райола работает над уходом Погба из «МЮ»
Полузащитник Поль Погба хочет летом покинуть «Манчестер Юнайтед» и перейти в «Реал», утверждает Marca.
Агент 26-летнего хавбека Мино Райола уже некоторое время ведет работу по поводу возможного трансфера футболиста.
Сам француз считает, что именно «Реал» является наиболее подходящей для него командой на данный момент.
Однако «МЮ» не намерен расставаться с игроком, за которого летом 2016 года заплатил «Ювентусу» 114 миллионов евро.
«Реал» также не видит кандидатуру Погба приоритетной, несмотря на то, что Зинедин Зидан хотел бы видеть соотечественника в своей команде.
Поль Погба: «Реал» – это мечта каждого. Мы не знаем, что ждет нас в будущем, но я счастлив в «МЮ»

Lev.ioan

24 мар, 09:59

52. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Westlife

Зачем нам Санчес!?) Нам бы Бэйла пихнуть, а тут ещё один пассажир с большой зп))

axim03

24 мар, 10:20

53. axim03:

Лучше чем Погба игроков много, сначала за летнее ТО, затем за зимнее ТО можно купить много хороших игроков не нарушая ФФП, с учетом продажи Варана. Погба не стабильно играет, поймать его хорошее настроение явно не для Реала. И молодежь растет, когда с Жезуса и Вини выйдут пара голеадоров, то Погба превратиться в игрок ротации и сразу попросится на выход. Это примерно через пару лет, когда Погба еще меньше тридцати лет будет. При умеренной цене около 50 млн. можно использовать на острие атаки на пару сезонов. Но если забьет барсе по паре голов в обеих играх 1/4 финала и выйдет в полуфинал с МЮ, то вся пресса напишеть какой он супер игрок. Камбэк против ПСЖ показал, что Сульшер сможет настроить команду на победу. К концу апреля все проясниться.

R-Nur

24 мар, 10:41

54. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Извини конечно, а при чём тут Винисиус и ещё не купленный Рейнер??? Позиции у них на поле совсем разные, первые двое играют слева в атаке, а Поль игрок центра поля. Поля можно было бы наиграть на место Луки Модрича, и он эту роль выполнял бы намного лучше, чем Кристиан Эриксен которого сватают в Мадрид. Кто бы что не говорил, но француз рано или поздно появится в Мадриде, он обладает всеми качествами чтобы президент захотел его купить: Звёздный, харизматичный, модный и т.д.

ArtRM

24 мар, 10:58

55. ArtRM:

Жаль конечно... Скатертью дарога Рафик!!!

axim03

24 мар, 11:02

56. axim03:

Два игрока на одну позицию, здесь одному придется сместиться в центр или на правый фланг, например Рон переместился на правый фланг и забил гол. Хороший игрок если все время в одной позиции останется, то его быстро нейтрализуют. По моему умение перемещаться на другую позицию будет плюсом для атакующего игрока, я подумал Погба тоже атакующий пз.

R-Nur

24 мар, 11:28

57. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Плюс Родриго который уже куплен и ещё есть Марко Асенсио, так что уже 4 игрока на одну позицию. Пр чём трое из них бразильцы))) Которые я уверен уйдут по арендам, так как придёт Азар. После игры с Россией, цена на бельгийца повысится. Смотрел я много игр Эдена как в сборной так и в Челси, и увидел одно качество за которое его можно брать, а это качество Лидера (Бойца) и Характер. Посмотрите как играет Роналдо везде (Португалия, Манчестер Юнайтед, Реал Мадрид, Ювентус), он Лидер и тот человек на поле который может решить исход матча, даже если его команда играет в этот день слабее. Тоже самое бельгиец (Бельгия, Лилль, Челси), он Лидер, он игрок с характером он боец. И для примера возьмём Лионеля Месси (Аргентина, Барселона), что мы видим на примере аргентинца, он великолепен в Барселоне, и уж простите за такое слово никакой (для игрока его уровня) в сборной своей страны. Почему? Да всё потому, что в Барселоне вся команда играет на него, у него были великолепные диспетчеры в лице Хави, Иньесты, а теперь их роль там так или иначе выполняют Ракитич, Альба. Вот и ответ на то, почему всё-таки Роналдо лучший в мире, а Азар в Реале мог бы выйти на другой уровень, есть у него для этого все качества.

axim03

24 мар, 12:22

58. axim03:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я понял Вас. Азара считаете решением части проблем Реала в атаке. Погба в случае перехода к нам и Азар могут образовать тандем атакующих игроков. Но Зидану виднее. Хоть бразильцы, хоть бельгиец или француз главное чтобы Реал выиграл ла лигу, и барсу. К радости сотням миллионов болельщиков Реала. Почему в ком-то сомневался я уже писал. Игроки как Роналду на дороге не валяются, а вероятный переход Мбаппе лишь отчасти заменил бы Рона в атаке Реала. Тогда возможно вышеупомянутые игроки дополнили бы пробелы атаки Реала.

Dragonid

24 мар, 13:01

59. Dragonid:

ДА чего вы паритесь, максимум же вроде 3 игрока может быть заявлено из из америки. Навас( если еще не получил) Вини, Родриго пусть, Кази.

SSDK

24 мар, 13:03

60. SSDK:

Льоренто очень хороший игрок может следущий год он с Каземирой будет опорной полузащите и освобождать место для атаки Погба и Модрич будет отдыхать и выйдет в ключевых играх и ЛЧ

SSDK

24 мар, 13:07

61. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Не видел игру Родриго но его очень хвалят и он среди наминантов с Винисиусом молодежных игроков .

Dragonid

24 мар, 13:24

62. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Хороший завершитель и техника при нем.

Dragonid

24 мар, 13:35

63. Dragonid:

Еще не забывайте про Милитао. Все таки и у него ЕА паспорта нет

Dag05tabas

24 мар, 13:43

64. Dag05tabas:

Варан что сделал чтобы выиграть ЧМ?))просто попал в заявку)))
все сделали игроки атаки и везение. за что его хвалить?..никакущий защитник (в этом сезоне).

Ratp

24 мар, 13:55

65. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Будет брексит и Бэйл тоже иностранцем будет))

eldar001

24 мар, 13:57

66. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

какие родриго,в Реале никогда не заиграют такие игроки,зачем им карьеру ломать,нам заезды нужны,или типа эриксена который на грани мега игрока,даже тринировать Реал могут только мега тренера,а ни лопетеги и прочая шушера,путу могут всякие энрике вальверде,нас нет!!!

juventino

24 мар, 14:32

67. juventino:

Толстый голландский прохиндей решил ещё раз своего клиента перепродать?Так это не конец, через года два и у вас начнет воду мутить,это он сейчас"всю жизнь мечтал за Реал играть"

Alexandr01

24 мар, 15:01

68. Alexandr01:

В матче кубка Вилья-де-Посадос среди команд U-10 «Барселона» уничтожила «Реал» 6-0. С малых лет уже нагибают Реал! Ужасно...

axim03

24 мар, 15:25

69. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Alexandr01

Это показывает как обстоят дела с академией Реала. Везде по всему миру открывают академии Реала а в Испании никому нет дела до академии. Вот в Барсе есть несколько воспитанников начиная с Месси и кончая Альба, все они прекрасно играют. Значить там отношение к академии серьезное. Надеюсь сосьос и руководству Реала дойдет когда-нибудь необходимость нормального развития академии.

axim03

24 мар, 15:40

70. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Есть возможност обхода данного ограничения - двойное гражданство, как Диего Коста например.

Bydlo

24 мар, 16:50

71. Bydlo:

Вопрос в деньгах, Роналду плохому не научит))

R-Nur

24 мар, 17:41

72. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Зачем обзывать тренеров пусть даже которые тренировали нашего соперника. Сейчас он тренирует сборную Испании, и там если что играют игроки Реала. Прежде чем писать всякие такие словечки подумайте!
P.S. Зинедин Зидан приходя в Мадрид, что был мега-тренером это вам так для размышления над вашим мнением?!

R-Nur

24 мар, 17:46

73. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Здесь больше даже дело наверное не в академии Реала (она даже круче мне кажется, по оснащенности, современности и т.д.), а в отношении к воспитанникам. Барселона на голову выше Реала, по человечности по отношению ко всем своим футболистам, не зависимо за какую команду они играют, основную или молодёжную.

Dragonid

24 мар, 18:28

74. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя axim03

3 года если не больше + не должно быть 2е гражданство. Эти 3 года надо еще в стране отыграть.

axim03

24 мар, 18:42

75. axim03:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Просто мне вспомнилось, когда-то несколько лет назад в каком-то сайте болельщики барсы хвалились, что многие воспитанники академии Барселоны в основе команды играют, а в Реале в основном купленные. У меня тогда сильно испортилось настроение.
Значить нужно перестроиться, а то академия не соответствует королевскому названию. Перес бизнесмен, неужели он не понимает что выпуская хороших воспитанников можно продавать в сторону и принимать в основу Реала, и сильно экономить на этом. Я надеюсь до него тоже дойдет необходимость решения этой проблемы.

MarcVieira12

24 мар, 20:37

76. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Реал всегда выращивал хороших игроков. Но как знаешь у Реала нету четкой системы как у других клубов. Вот Пута например наигрывает свою молодеж, а как у нас? Попадают в заявку но не играют. Пока кто-то головастый не возьмется за это дело(как Кройф например) так и будут наши гулять по арендам и как Карва раз в поколение выстрелит один и всё.

Shicko

24 мар, 21:35

77. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

К сожалению, ты прав. А что делать, если Регилона, пацана, который готов газон грызть за Реал, тут же свои "болелы" обзывают тупым бегунком и желают убрать его подальше?
Лукас Васкес... Сколько ему надо забивать и отдавать, чтобы его признали? Нет, подавай нам азаров и эриксенов. Даже когда свой воспитанник вроде и раскрылся в другой команде (почему-то вспомнился сразу Мата), то его не возвращают домой любой ценой. Только и лучших из лучших тоже перестали покупать. Времена Галактикос позади.

MarcVieira12

25 мар, 00:09

78. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Пока всё так. Когда -то кто-то возьмется за это, а пока остается только наблюдать. Мы с тобой здесь бессильны))

Lewis

26 мар, 19:29

79. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Проблема в том, что в Реале не растят свою молодежь в ненависти к Барселоне, как это делают в Барсе. Для них выиграть у Реала важнее всех игр вместе взятых, они выкладываются на поле, а наши что во взрослом футболе что в детском...просрали нуихусим, пошли в кафе тусить

Lewis

26 мар, 19:30

80. Lewis:

А Варан пусть идет куда захочет, нам не нужны игроки которые не хотят играть за Мадрид, надо освобождать место для молодых и талантливых футболистов

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 1-й тур, Париж

  • Пари Сен-Жермен 3
  • Реал Мадрид 0
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 5-й тур, Севилья

  • Севилья
  • Реал Мадрид
  • 25 сен 2019, 22:00Осасуна (Ла Лига)
  • 28 сен 2019, 22:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

5-й тур

  • 20.09.2019 22:00 Осасуна – Бетис
  • 21.09.2019 14:00 Вильярреал – Вальядолид
  • 21.09.2019 17:00 Леванте – Эйбар
  • 21.09.2019 19:30 Атлетико – Сельта
  • 21.09.2019 22:00 Гранада – Барселона
  • 22.09.2019 13:00 Хетафе – Мальорка
  • 22.09.2019 15:00 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 22.09.2019 17:00 Валенсия – Леганес
  • 22.09.2019 19:30 Атлетик – Алавес
  • 22.09.2019 22:00 Севилья – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 4 5 1 10
2 Атлетико 4 5 4 9
3 Реал Мадрид 4 9 6 8
4 Атлетик 4 4 1 8
5 Барселона 4 12 7 7

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 4 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 0 0
4 Лукас Васкес 1 0 0
5 Тони Кроос 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#22 Иско до 18.09.2019
травма двуглавой мышцы правого бедра
#12 Марсело до 26.09.2019
посттравматическая дорсальгия
травма приводящей мышцы правой ноги
травма прямой мышцы левого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 4-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 0
  • Лангрео 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Санта-Эулалия 4 10 4 12
2 УД Ибица Эйвисса 4 9 4 9
3 Атлетико Б 4 9 5 9
4 Атлетико Балеарес 4 6 4 9
5 Интернасьонал 4 10 4 8
11 РМ Кастилья 4 4 4 5

полная таблица

Дни рождения
  • 22 сен Рональдо
  • 25 сен Мартин Васкес
  • 30 сен Мариано Гарсиа Ремон
  • 02 окт Кико Касилья
  • 04 окт Хорхе Вальдано

все дни рождения