Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Мариано Диас получил травму приводящей мышцы
Материал опубликован 17 апреля 2019, 15:58
+2

20191704-mariano-_av19128_20190417020646

Официальный сайт «Реал Мадрид» сообщает, что по результатам проведенного в среду медицинского обследования у нападающего Мариано Диаса выявлен тендинит правой приводящей мышцы.

Сроки восстановления футболиста не уточняются.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (37)

Leonpad

17 апр, 16:06

1. Leonpad:

ну это хрусталь по хлеше Роббена и Бейла, прям парень хрустальный полностью

R-Nur

17 апр, 16:09

2. R-Nur:

Когда он успел получить эту травму? Скорее всего на тренировке. Вот так вот вновь не удачно закончилось его второе время в Мадриде. Нападающий классный, но не его эта команда, не его...В другом клубе будет просто звездой.

SuFFer1nG

17 апр, 16:40

3. SuFFer1nG:

Хороший нап.. но не его чемпионат я бы даже сказал

Alejandro Gonzalez

17 апр, 16:42

4. Alejandro Gonzalez:

Никогда такого не было, и вот опять.

The_Lost_Soul

17 апр, 16:43

5. The_Lost_Soul:

Да нету у парня никакой травмы,это Зидан... Первый раз видите такое что ли? Игроки которые не нужны Зидану или у него неприязнь кому то всегда травмируется не играя. Так было и с Льоренте и с Вальехо и с Данило и с Тео Эрнандесом и в поза прошлом году с тем же Мариано в этом году такое с Куртуа и Браимом (хотя пока не вышли новости что он травмирован). У Зидана играють только его любимчики "Друзья Зидана"

Alejandro Gonzalez

17 апр, 16:53

6. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя The_Lost_Soul

Друзья Зидана выиграли вместе с Зиданом 3 ЛЧ подряд. Всем бы таких друзей.

Legioner_9

17 апр, 17:05

7. Legioner_9:

Следил за игрой Мариано в Кастилье и очень хотел видеть в нем будущую 9-ку Реала, был рад его переводу в первую команду. Затем следил за ним в Лионе...и понял для себя некоторые вещи, многие могут меня не понять. Так вот, когда он играл в Лионе на хорошем уровне, даже тогда я не увидел в нем форварда, который может и должен стать основным в команде уровня Реала. Конечно мне всегда импонировали его работоспособность, напор, и характер, но в нем отсутствуют некоторые качества для такого уровня: умение играть в пас, умение играть спиной к воротам соперника, недостаточная координированность, лишняя суета и не слишком высокий уровень работы с мячом. Если обратить внимание, то можно заметить некоторые изменения в современном футболе: в нем форварды зачастую играют вспомогательную роль, а основная отводится крайним нападающим/вингерам-в Реале был Роналду, сейчас он в Юве, в Барсе-Месси, в Ливере-Салах на пару с Мане, в Челси-Азар, а в нынешнем классном Аяксе и вовсе нет чистого форварда, играет на этой позиции некогда полузащитник Тадич, и только в Баварии эту роль выполняет Левандовски, но там структура игра такова. То есть, топ-клуб не сделает ставку на такого форварда, он будет смотреться на поле как инородное тело, именно в структуре игры таких вот клубов (особенно это касается Реала, где на протяжении долгого времени играли скоростные игроки фланга, которым нужен был форвард именно с вышеуказанным набором качеств). Многие удивляются тому, для чего держат Бензема, у большинства, конечно, это идёт от излишней любви к Роналду и прям-таки ненависти к Кариму, порой неадекватной, у некоторых от того, что они хотят видеть кантерано (я тоже бы хотел, но ставить деревянного Морату, который в слабом Челси ничего не доковал и в Атлетико сидит под Костой, выше Бензема, это, извините меня, просто издевательство над Реалом), но мало, кто задумывается глобально. Приведу небольшое сравнение: в последних матчах Бензема забивает и играет очень хорошо, но вместо похвалы все равно в его адрес от некоторых льётся критика. Ну разве он один виноват в провалах команды? Да он один из 3-4 игроков, которые старались, не его вина, что многие пешком ходят и смотрят как забивают противники, или ещё хуже-сами отдают пасы им. В прошлом году в Ла Лиге была точно такая же ситуация, Реал давно слил ее, но все хвалили Роналду за его голы, а разве эти голы (большинство в пустые ворота или 1 на 1) играли какую-то роль? Нужно быть последовательными. Хватит уже «плакаться» по Роналду, даже он бы не помог, когда в команде за сезон трижды тренера меняют и вся команда мертвая. Юве выглядел лучше нынешнего Реала, не вытащил же он их в одиночку (это я о том, что некоторые нагло считают, что он в одиночку тащил Реал). Считал и считаю, что Перес вовремя его продал, за такую сумму продать 33-летнего игрока не каждый смог бы, но ошибка в том, что его заменили Мариано, когда нужен был игрок уровнем куда выше.
Так вот, ребята, хватит Мариано и Морату сравнивать с Бензема, это совсем разного уровня игроки. Столько тренеров не могу быть глупыми, чтобы его ставить в состав, он выполняет огромный объём работы. Ведь мог же Моур, который имел большую власть, заменить его другим форвардом, но не стал, а Игуаин (которого многие тоже ставят выше Карима) в серьёзных матчах всегда пропадал, что в Реале, что после Реала, что в сборной.
Посмотрел несколько игр и нарезок Йовича. Вот форвард, который нужен Реалу! За него стоит побороться. Я не могу сказать, как он проявит себя в Реале (ибо в этом клубе высокое давление, которого не выдерживали куда более именитые игроки), но если парень сможет так же продолжить, то может и вместе с Бензема играть и стать на долгие годы основным.

Vagrid

17 апр, 17:11

8. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Полностью согласен+

NE0

17 апр, 17:56

9. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Вы как-то упустили главные косяки Бензема-технически слаб,неуклюж и нерасторопен. Когда в игровой ситуации он не дотягивается до мяча,то начинает улыбаться,будто это никто бы не смог сделать. То же самое когда мажет по воротам. Болельщиков конечно это злит,потому что все знают будь на его месте Суарес,был бы гол. Так же отмечу что его кумир- зубастик рональдо и Бенз пытается быть похожим,но если бразилец был сверхтехничным футболистом,что даже при весе >90кг от него исходила опасность,то Бензема примитивен именно в действиях,защитники его не боятся.

NE0

17 апр, 17:59

10. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Йович будет идеальным нападающим в связке с Азаром! Но только не вместе,а вместо Бензема!

Vagrid

17 апр, 18:00

11. Vagrid:

Мариано Диас недоигрок, единственное чем запомнился - неплохо головой играл, еще в позапрошлом сезоне это заметил, а так он максимально глупый по игре, как для 25-летнего форварда топ клуба. Взять 7 номер в Мадридском Реале и так его опорочить еще надо постараться, хорошо хоть нечасто выходит на поле. Продать срочно хоть куда нибудь и забыть как страшный сон.

Mixfight

17 апр, 18:05

12. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя The_Lost_Soul

Много думал прежде чем написать это? Это из-за Зидана Вальехо не играет наверное весь сезон, а не из-за травм? Гений мысли блин.

PaulG

17 апр, 18:06

13. PaulG:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Можно уточнить какая разница как забивал Роналду? Зачем на этом делать акцент? Главное что он давал результат, и не в одиночку а вместе с Зиданом, вот эта истинная комбинация успеха. Как только ушли оба, все разрушилось и чуть ли не худший сезон в истории. И вдобавок критика Карима в основном заключалась в том каким командам он забивал и на какой стадии, где он был когда нужны были голы Барсе, Аяксу? А забивать Эйбарам может и Мариано.

Legioner_9

17 апр, 18:25

14. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Если для вас Бензема технически слаб, то я не знаю что такое тогда Мариано или Мората. Бензема очень даже техничен, но если сравнивать с Зуабстиком, то там даже Месси и Роналду в технике обращения с мячом уступают. Насчёт Суареса скажу так: это все человеческая натура, для некоторых людей часто чужое более по душе (даже порой чужая жена прекрасней, сексуальней и ухоженней своей), а вот много фанатов Барсы плюются от деревянности и неуклюжести Суареса, в Реале он был бы не лучше Бензема, а рядом с Месси очень удобно играть, тот и сам играет, и другим даёт играть.Вы не можете сказать, что кроется за улыбкой Бензема, да и не плакать же ему, иначе давно бы загнил в Реале, где бешеное давление. А так, лучше улыбаться, чем ныть. Криштиану упомянул я ради справедливости. И вы упустили очень такой тонкий момент, будьте внимательны: я упомянул конец прошлого сезона, когда его голы ничего не значили (как сейчас голы Бензема), но его никто за это не гнобил. А бывало вообще такое, что Роналду мазал из убойных позиций или жадничал, но опять его оправдывали-«он же дубль сделал», ну так и Бензема забивает сейчас и бывает мажет. Я говорю о данном моменте сезона, а не в общем. Насчёт примитивности не согласен, многие защитники отмечали, что тяжело играть против него, а то, что он сделал с защитниками Атлетико, даже Роналду бы вряд ли повторил.

Legioner_9

17 апр, 18:31

15. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя PaulG

Я указал, что речь идёт о сезонах (прошлом и нынешнем), где уже все потеряно в ЛЛ, но при этом годы Роналду все восхвалялись, а Бензема гнобят. А насчёт пустых ворот, так у Роналду такого немало было, но не это важно, он свою работу делал. Но я этотусе писал, чтобы смотрели одинаково на ситуации. Там не только Роналду и Зидан делали погоду, там был Рамос, был Модрич, был Кроос в хорошей форме, Марсело, Варан, Бензема, Карвахаль...каждый был в хорошей форме и соблюдал структуру игры. Многие считали Аллегри лучше Зидана, так не смог же Роналду с ним выиграть. А беда Реала был ни сколько в Роналду, сколько в том, что не купили ему игрока на замену, не подготовили нормально команду, начали менять тренеров.

romatech

17 апр, 18:39

16. romatech:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Насчёт Бензема согласен во всем! очень приятно когда мысли сходятся 👍🏻 Бензема очень элегантен, он никогда не симулировал, все говорят что на этом сезоне он играет лучше но он всегда играл отлично, и пока он неприкосновенные.

Machine

17 апр, 19:13

17. Machine:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Бензема точно не слаб технически, может иногда не расторопен, да и то, точно не в этом сезоне. Я даже порой удивляюсь, Бензема ли это выходит нынче на поле, он очень уверенным стал за последний год, минимум брака, обработка мяча сейчас в большинстве своем отличная....

PaulG

17 апр, 19:47

18. PaulG:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Насчет адекватной замены Роналду согласен, и это послужило звоночком для команды, но мы же знаем что полноценно его заменить могут от силы 2-3 человека и то сомнительно что прошла бы быстрая адаптация. Мне лично кажется что это все из-за высоких ожиданий на Бэйла и в частности его дублю в финале. После этого перформанса в Мадриде возможно подумали что зачем нам кого искать когда есть Бэйл вроде бы как его преемник, и скорее всего это и послужило решением Зидана уйти, так как он хотел обратного. А что касается Йовича, то нап он добротный, может еще вырасти и по последним новостям Аинтрахт его выкупил у Бенфики, возможно цена на него скакнет.

Dragonid

17 апр, 20:26

19. Dragonid:

Реально очень странно как то.
Куртуа сломался, хз на скок.
Льоренто сломался, хз на скок
Мариано сломался, хз на скок.
кто следующий?

Shicko

17 апр, 21:12

20. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Как кто? Браим и Себа

Wepus

17 апр, 21:17

21. Wepus:

Да да не его команда не его уровень не его чемпионат. Вы правы, его уровень это Динамо москва или леганес потолок Лион. Пусть валит туда откуда и пришёл

Legioner_9

17 апр, 21:33

22. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя PaulG

Те 50 голов, которые забивал Роналду, могли забить только он и Месси. Понятное дело, что с этой точки зрения его невозможно было заменить, но можно было взять того же Азара, купить ещё одного хорошего напа и менять тактику. В таком случае что-то могло получиться, тем более, что пришёл Лопетеги, под игру которого Азар идеально подходил, даже наверно больше, чем сам Роналду. А что касается Бэйла, то при все уважении, уже сезона 3 не хочется видеть его мучения в команде. Из-за него в своё время ушёл Анчелотти, при котором он в Реале показывал свою лучшую игру. А сейчас Бэйла тяжело будет продать за адекватную суму по нескольким причинам, но все же очень на это надеюсь, так же, как на покупку Азара и развитие Винисиуса.

The_Lost_Soul

18 апр, 00:01

23. The_Lost_Soul:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да выиграли и что? Из за этого они должны играть не смотря ни на что? Когда пришло время уходили(отправляли) таких легенд как Рауль,Икер,Гути

The_Lost_Soul

18 апр, 00:04

24. The_Lost_Soul:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Хорошо Вальехо вечно травмирован,это со всеми так ято ли? Ты на список посмотри и пережде чем мне отвечать подумай или лучше по интересуйся всем что происходит с теми кто не угодил Зидану может в это время и Зидан сумеет поставит нормальную игру в Реале а то каждый сезон не будет таких везений !!!

Mixfight

18 апр, 00:07

25. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя The_Lost_Soul

Зачем мне на список смотреть? Мне не интересна ахинея. В свое время Хамес не нужен был Зидану, Себальоса он не видел в команде. И что тоже травмировались? Поначалу Иско не получал практику. Тоже постоянно в травмах был? Ты бы сначала сам подумал что ты пишешь.

fripp

18 апр, 02:22

26. fripp:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Появление на сайте ясной мысли и логики радует.
Только слышат это здесь, увы, далеко не многие.

NE0

18 апр, 10:03

27. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

Бензема технически слаб и это факт. В этом сезоне вся команда плохо играет, поэтому Бензема в такой команде выделяется(Зураб из ZZone того же мнения). Но его просто не с кем сравнить,потому что в команде нет топ форварда. Все свои способности он проявил при Моуриньо в матчах с Гертой и Апоэлем,советую пересмотреть если есть желание! Вообще ностальгия по временам галактикос. Тогда за Реал играли супер звезды,взять хотя бы защитника Роберто Карлоса,который мог пройти по флангу и забить.Вдумайтесь, соперники не знали откуда прилетит гол. Да, не хватило тренерской мысли, чтобы конвертировать звездность игроков в постоянные титулы, но это была команда матчи которой интересно было смотреть. В атаке Рональдо, Валнистерой,Рауль,вообще неважно кто из них. Каждый выделялся своей особенной игрой! А сейчас Бензема? За все 10 лет в реале вспомнить нечего из его действий! Ложная 9? Докатились.Это просто отмаза, чтобы прикрыть ограниченность действий на поле. А ведь его пытались заменить на нормального форварда,были Адебайор, Чичарито,но это были ошибки,потом вернули капризного Морату. Сейчас Мариано. С ним тоже не угадали. Клуб все время делает попытки поставить кого-то вместо бестолкового Бензема, но неудачно. Все дело знаете в чем? В том что в клубе нет должности спортивного директора,которую убрали после Хорхе Вальдано. Именно он выбирал стратегию клуба и рулил трансферами. Сейчас Перес одобряет приобретения напрямую от того что насоветуют скауты.Нет профильного специалиста.Клуб берет школоту на перспективу или воспитанника возвращает,авось заиграет. Нет Вальдано, нет идей-нет результата. Вот что он сказал: "Уверен, что грядущим летом «королевскому клубу» жизненно необходимо привлечь в состав футболистов самого высокого уровня. Только при качественном кадровом усилении «Реал» сможет вернуть утраченные позиции, подчеркнул Вальдано. «Чтобы исправить ситуацию президенту Флорентино Пересу нужно купить несколько суперзвёзд. Они помогут команде прогрессировать и развиваться"

Legioner_9

18 апр, 17:34

28. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Начнём с того, что мнение тренеров Реала, партнеров Бензема, защитников, которые играли против него, для меня куда авторитетнее мнения того самого Зураба, да и у меня есть своё понимание футбола. Как говорила одна наша хорошая преподавательница: «Философия-единственная наука, где нет неправильного ответа, потому, что в ней, в принципе, каждый выражает свою точку зрения». Я до сих пор помню это выражение и можно с ней согласиться (даже несмотря на то, что много споров вокруг «научности» философии, т.к.наукой считается выработка объективных знаний о действительности, а в философии много субъективного). В этой науке многие сильные учение часто опровергают мнения друг друга, но при этом, каждый человек, читая их, сам выбирает, чья идея ему ближе. То же самое здесь, каждый выдвигает свои идеи: одни хотят видеть тот стартовый состав, другие-этот, у всех своё мнение насчёт трансферов (как входящих, так и исходящих), своё мнение насчёт тренера, а уж тем более, относительно президента.
Вы говорите, что Бензема не с кем сравнить, потому что, в команде нет другого топ-форварда. Так назовите мне топ-клуб, который играет с расстановкой в одного форварда, в котором на замене сидит другой топ-форвард. И прошу вас больше не упомянать Адебайоров и Чичарит, которые сидели на скамейке в клубах куда слабей Реала, как кандидатов на позицию основного форварда Реала, это даже не смешно. Далеко не бестолковый этот Бензема и не редко показывал себя с серьёзными соперниками, ну и как я указал, его ставили в состав люди, куда больше разбирающиеся в игре, чем тот же Зураб, эти тренеры не враги себе.
Я ещё раз говорю, многие его просто не любят (как бы он не играл, просто он «Бензема») и смотрят на все поверхностно. Названные вами Роналдо, Рауль, Нистелрой-это 3 из 6 моих самых любимых игрока с тех пор, как я начал смотреть футбол, с ними вообще мало кого из нынешних можно сравнить. Но тогда футбол был совсем другим: многие клубы играли с двумя форвардами, каждый игрок мог забить гол, не было такого, чтобы нападающего заставляли играть на статистику вингера, да и вообще тогда все было куда ясней-атака завершалась в основном наконечником. И тогда никто не говорил, что Роналдо или Нистелрой плохи, потому, что «не помогают обороне», нападающие вообще этим не занимались, максимум-прессинг центральных защитников. А сейчас бедный Бензема должен и отдать, и забить, и обыграться, и помочь защите, но при этом, многие все равно его обвиняют его в том, что он не находится в штрафной, когда туда идёт навес. Ребята, поймите, границы игры форварда уже намного расширились и, как я указывал выше, порой форварды играют вспомогательную роль, чтобы дать больше свободы крайним нападающим. Недавно как-то была статистика, где Фирмино сделал больше перехватов, что некоторые защитники и опорники, и все видят какой объём работы выполняет Бензема. Дай тренер такие указания в своё время Нистелрою, Роналдо или Батистуте, те бы его послали куда подальше.
А технически слабым вы можете назвать Морату, Жиру, Чичарито и им подобным, они из той категории нападающих, которые делают минимум касаний. Время таких форвардов уже прошло, поэтому вышеуказанные не заиграли ни в одном топ-клубе, мало таких клубов, в которых роль форварда осталась такой же, как во времена Роналдо (этот мог играть у любого тренера и с любой тактикой) Рауля и прочих. Да и вряд ли со слабой техникой Бензема смог бы попасть в Реал, а уж тем более-задержаться там на 10 лет. Не спорю, с его талантом он мог себя показать лучше, чем получилось, порой много ленился, не был в форме, не забивал явные моменты, но уже в этом сезоне Бензема-один из лучших в составе, если не лучший. И свою работу выполняет, и полузащитникам помогает. Не его вина, что без Рамоса защита пропускает 4 мяча, а полузащита полностью проваливается против пацанят из Аякса.

Legioner_9

19 апр, 02:24

29. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя fripp

Благодарю за добрые слова!

NE0

19 апр, 09:50

30. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

может у вас так принято не замечать очевидного.Посмотрите на данные Бензема-рост, вес, комплекцию и его игру на поле! Если бы он мог при Роналду забивать по 50,то все 10 лет Реал бы доминировал в Европе! Но этого конечно не произошло,потому что он плохо реализует моменты, а это прямое следствие его технической немощности. Плохо выбирает позицию,в момент когда на него идет пас тупит на месте.Не дотягиваясь до мяча улыбается,считая момент забавным, то есть не делает выводы из своих косяков! Часто находится без движения на поле! Наличие всех эти недостатков означает что он никогда не станет киллером в штрафной,да и топовым нападающим! Тренерам реала остается придумать мифическую должность, чтобы Бензема совсем не раскис! Его не продают потому что некому вести нормальную трансферную политику-в реале нет должности спортивного директора!

NE0

19 апр, 10:05

31. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

В продолжение прошлого поста. Перес выбирает игроков,по моде.Если какая-то команда выигрывает со своими воспитанниками, Перес тут же начинает возвращать своих. Так получилось с Мариано. Его вернули на замену Бензема. Надеялись,что будет тот самый топ форвард, который так нужен! Для уверенности наградили легендарным номером! Не получилось! Будь в клубе авторитетный спортивный директор, он давил бы на приобретение звездного нападающего и как следствие из этого результаты команды в этом сезоне были бы выше!

Legioner_9

19 апр, 16:41

32. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Вас срочно нужно взять на эту должность! Сам Роналду забивал 50-60 голов за сезон, а чтобы ещё и Бензема столько забивал, то тогда нужно было бы Реал переводить в чемпионат Монголии. Иначе просто невозможно, чтобы при Роналду, на которого играет вся команда (включая того же Бензема) другой игрок забивал бы столько же. Где вы такое вообще видели, чтобы два нападающих за сезон забили по 50 голов? Это вам не футбольный симулятор. Я лишь помню, как в сезоне 15-16 Суарес забил 40 голов в ЛЛ, нл там есть Месси, который и раздаёт здорово, и сам может забивать. Это-не Роналду, которого жаба давила, когда партнёр раньше него дотягивался до мяча перед пустыми воротами или который бил откуда вздумается. Но даже в том самом сезона, когда Суареса взял ЗБ, Месси забил меньше 30 голов. То есть, даже в Барселоне, которая чаще Реале берет ЛЛ и стабильней играет, не бывало такого, чтобы две ударные силы забили по 50 голов хотя бы в 1 сезоне. Так о каких 10 сезонах вы говорите вообще? Если бы такое было, то можно было бы остальные команды ЛЛ распускать в связи с неконкурентноспособностью. И не бывало в истории команды, которая 10 лет подряд доминировала бы в Европе. Даже при галактикос такого не случилось, хотя там играли супер-форварды.
Что насчёт нереализации моментов, то есть такой грешок за Бензема, не спорю, но и Роналду часто мог не реализовать (он наносил кучу ударов, если в расчёт взять нанесённые им удары и реализацию, то и у него она не очень получится). Насчёт движения его на поле, здесь даже нечего сказать, вы не тем местом смотрите футбол по всей видимости. И не понятно, что означает для вас «движение на поле». Если это-тупая беготня в стиле Мариано или Мораты, то тут согласен, а если умное перемещение и заполнение свободных зон, то вы очень ошибаетесь, Бензема очень умно перемещается (а в этом сезоне в этом компоненте к нему вопросов вообще нет). Бензема другого стиля форвард, он-не типичный нападающий штрафной, как тот же Левандовски, который делает минимум касаний, но при этом, меньше Бензема участвует в построении атак. У того в Баварии были дриблерв Роббен и Рибери, которые играли на него и ему не нужно было опускаться за мячом, чтобы продвигать его, в таких условиях можно не вылезать из штрафной. Реал так не играл и не играет: раньше Бензема работал на других, а сейчас, когда на него самого нужно работать, у Реала на флангах мёртвый Бэйл, непонятный Асенсио, зелёный Винисиус, который ни пас не может отдать вовремя, ни попасть по воротам (пока что) и однотипный Лукас. Ну разве они на данный момент те, кто нужны для топ-клуба? Не говоря уже о пешеходном центре поля, где за всех отдувается 33-летний Модрич. Как в таких условиях Бензема забивать? Как ему не выходить из штрафной, когда мяч туда доходит больше всего навесом, а это-не его игра?! В этом сезоне он выжимает максимум из всего, что имеется. И скажу вашими словами: если бы у него в партнерах были бы Азар, Мбаппе, Неймар или Месси, то он бы забивал больше, конечно. Насчёт того, что не делает выводов из косяков-вообще смешно. Вы читаете его мысли что ли? Все ошибаются, даже самые лучшие, но если они начнут плакать из-за этого, то лучше уж точно не будет. Простой пример: Аякс дома проиграл Реалу, хотя должен был выигрывать, ведь столько моментов не реализовали, но если бы они от этого начали себя загонять, густить, плакать, то вряд ли бы в ответке смогли вынести Реал. Немного вам стоит пересмотреть взгляды на футбол. А так, у каждого своё видение. Удачи.

NE0

20 апр, 13:20

33. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

вы пишите о Бензема то, что выгодно видеть,закрывая глаза на слабые стороны.Из слабых сторон выделили только одну и ту которую я указал. Форвард должен и забивать и пасы раздавать. Не вина Роналду, что Бензема слаб в этих компонентах,что у него хреновая реализация. Что именно из-за Бензема Рону нужно было перестраивать манеру игры после МЮ,потому что там он был вингером,много обводил,но мог и атаковать. Но когда в первым матчах за реал португалец раздавал пасы партнерам-они не поддерживали ситуацию потому что ни у Бензема, ни у Игуаниа не хватало качеств атакующего игрока! Так же вы наверное забыли в каком возрасте брали Бензема в Реал! Это важно знать. Он был подающий надежды форвард и на него как обычно надеялись,но первые игры и бесконечные промахи заставили после Пелегрини Моуриньо действовать решительнее именно с Бензема и Игуаином.Он видел что они лажают и их действия влияют на результат матчей. Моуриньо всячески пытался заставить их играть, для конкуренции арендовали Адебайора. Был бы наконечник в атаке Реал бы выиграл тогда ЛЧ, но забивать кроме Рона и шустрого Ди Марии было некому. Рона уже тогда опекали по 2 защитника,а кто опекал Бензема?Все компоненты которые всегда не хватало французскому игроку сводили на нет старания команды при Моуриньо! Почему его не зовут в сборную? из-за скандала? ну конечно. Если б игрок был такой ценный, то какой тренер отказался бы от него? Может как раз из-за того что тренеру не нужна непонятная (с)ложная девятка и он предпочитает обычных полнофункциональных форвардов?

NE0

20 апр, 13:34

34. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

проблемы с подбором игроков у Реала системные! Перес хочет как лучше,старается,но не всегда угадывает. Часто подвержен моде. Если у Барсы есть Месси, то надо своего вырастить. Хесе, Мората, Мариано не вытягивали Реал,но Перес упорно верит в воспитанников,никто ему не советует, просто потому что в клубе нет советника,зато есть Рамос который запросто может запросить например Лопетеги! Фантастика-игрок советует президенту! Если перевести на обычную жизнь,то на любой работе есть отдел кадров,то есть служба которая занимается подбором сотрудников.! В реале трансферы идут по схеме скауты-президент-тренер. В этом вся проблема клуба!

Legioner_9

20 апр, 16:59

35. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Ваши «факты» по содержанию не тянут даже на сплетни бабушек у подъезда. Что за глупости вы пишите? Откуда вы взяли, что Рамос навязал кандидатуру Лопетеги? Если бы было такое возможно, то Рамос бы смог уговорить президента не продавать своего друга-Озила, Ди Марию, оставить Анчелотти, ведь вся понят, что против ухода этих людей были многие лидеры команды. А насчёт Лопетеги, то это вы сейчас задним Уили такой умный, в то время же многие (даже я сам) считали этот выбор оптимальным, потому что игру в сборной он ставил очень даже симпатичную. Я не понимаю таких, как вы, которые засчет прогнозов типа «он плохой игрок/тренер, не надо его брать, но буду рад ошибиться» ставят себя в выигрышное положение. Многие так же обвиняют Переса, но ещё увидите после его ухода что будет (помнится приходил как-то некий Кальдерон).
Что насчёт любимого вами так страстно Бензема, то вы очередной бред пишите. Роналду по своей природе слишком эгоистичен, чтобы раздавать всем пасы. Никогда в Реале он этим не отличался, а наоборот, часто лупил откуда вздумается. Да, конечно, и пасы он отдавал, но ещё бы игрок с таким уровнем не делал этого, но на него самого в разы больше играли и зачастую из-за его вечного нытья. Сам Бензема на Роналду играл куда больше. То вы говорите, что работа форварда-забивать, то он ещё и раздавать должен. Я же вам на это и указывал, когда говорил, что Бензема выполняет объём работы больше, чем многие форварды, он спускается за мячом, чтобы создавать численное преимущество, чего многие форварды попросту не умеют. А при такой игре не нужно играть все время в навесы, потому что, кроме Бензема их уже некому замыкать, а он вынужден ещё и полузащитникам помогать. Раньше был Роналду, который не вылезал из штрафой и навесы были резонными, потому что, ему и Бензема можно было их адресовать. А сейчас его нет, а Бензема вынужден в поисках мяча оттягиваться. Ещё один бред-это не Роналду вынужден был перестраиваться, а команде пришлось это сделать, чтобы удовлетворить его эго. Роналду вначале карьеры в Реале играл вингера, а потом по многим причинам стал играть форварда куда больше, чем Бензема. Он хотел больше забивать, чтобы конкурировать с Месси, а другого пути, чтобы это сделать не было; находясь в штрафной, он могу забивать больше голов головой; он не силён в игре спиной к воротам соперника, поэтому эту роль отвели Бензема, который по сути, вместе с остальной командой стал заложником, которые пахали на статистику эгоиста; с возрастом Роналду становился все предсказуемей и процент его дриблинга был очень низок, поэтому ему не было смысла играть на фланге. Так что, не нужно тут его жертвой делать, Реал жал ему куда больше, чем он, ни в одном клубе он не взял бы столько ЗМ.
Я прекрасно помню в каком возрасте Бензема пришёл в Реал. Это вы много пропустили видимо. Уберём Пеллегорини, а остальные по вашему мнению хуже вас разбираются в футболе? Анчелотти очень частое но хвалит и называет очень умным игроком. При Бенитесе, которого Роналду не очень-то полюбил, Бензема играл чистого форварда и забивал много голов, причём часто эти голы были важными и первыми голами в игре. Из последних тренеров Бенитес-наверно, единственный, кто использовал Бензема как чистого наконечника. В сезоне 15/16 Бензема сыграл в ЛЛ 27 игр, забил 24 гола, проведя на поле в среднем за матч 73 минуты; Роналду сыграл 36 матчей, забил 35 голов (6 пенальти), сыграв в среднем за матч 88 минут (и это притом, что Бенитес не доработал до конца, завершало сезон Зидан, который опять поменял роль Бензема). Поэтому Бенитес долго и не задержался, не могу угодить многим лидерам, которые считали нужным делать то, что хотят. Так, что, дорогой товарищ, не нужно выдавать желаемое за действительное. А вообще, с самого начала наша дискуссия началась относительно игры Бензема касательно нынешнего сезона (когда на него так же играет вся команда, то он очень даже хорош), где выразил недовольство тем, что некоторые наши коллеги (включая вас) рассматривают одни и те же ситуации под разным углом, так, как самим хочется (забивал Роналду в ничего не значащих матчах, то назвали его лучшим, спасителем чести Мадрида, забивает Бензема-«где это бревно было в других играх?»). А ещё я удивлялся том, что некоторым приходит в голову сравнивать всяких средних игроков, которые в Реале могли бы претендовать лишь на роль запасного (Мората, Мариано, Адебайор и т.п.) с Бензема, который является одним из лучших форвардов в истории ЛЧ.

NE0

22 апр, 09:20

36. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Legioner_9

ну прям рубаха-парень ваш Бензема,только на словах.Выдернули статистику по одному показателю за короткий период и радуетесь. И вообще причем тут Роналду? Я в отличии от вас не сравниваю их, а пишу только о Бензема. Если вы сравниваете- значит в чем-то сомневаетесь и выискиваете там где ваш идол хоть где-то соответствовал топ игроку. Про сборную вопрос проигнорировали.

Legioner_9

22 апр, 15:28

37. Legioner_9:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Вы какой-то непоследовательный человек, видимо, ненависть совсем глазам мешает. Про Роналду я лишь написал, что не стоит по нему «плакаться», он один не способен что-то изменить. А ещё, я его упомянул с той целью, чтобы такие, как вы оценивали идентичные ситуации одинако. То есть, забивал Роналду ненужные команде голы (когда исход матча решён, когда победа ни на что не влияет, когда сезон практически окончен и победа не поспособствует изменениям в турнирной таблице), то его восхваляли, а сейчас, когда у Бензема такая ситуация (хотя, на него не играет вся команда, да и команда сама проводит провальный сезон), то «эксперты» все равно им недовольны. А действительно сравнили их вы когда выпилили, что Бензема должен был при Роналду (на которого он вместе со всей командой пахла) должен был забивать по 50 голов (уже здесь можно было понять, что вы в футболе не очень сильно разбираетесь). Чемпионат Испании-это не 3 двивзион Голландии, здесь уровень не настолько слаб, чтобы Роналду и Бензема (всего два 2 игрока команды) забивали 100-110 голов. Столько голов редко под силу всей команде Барселоны с гением Месси, а тут, по вашему нескромному мнению, это сделают два игрока, один из котрых-эгоист. Такую глупость больше не пишите нигде. Просто признайте, что вы ненавидите Бензема, как бы он ни играл, тут вопрос вовсе не в игре. Я изначально написал, что всякие Мораты и Мариано-не уровень Бензема, каждый болельщик призывает Зидана давать Мариано шанс, но сам Зидан в 100 раз лучше вас знает и каждый день наблюдает за тем, какой уровень у Мариано.
Насчёт сборной, поверьте мне, то, что я не стаду поминаться о ней, это вам на пользу было. Только глупый человек, который ничего не мыслит в футболе, может считать, что там спортивный вопрос. До конфликта с Вальбуэна Карим был лидером сборной, был лучшим на ЧМ в 2014, а тренером этой сборной все ещё был Дешам, который восхищался его игрой. Как может тренер вызвать игрока в сборную, когда глава футбольного союза объявляет, что Бензема больше не будет в сборной? И как может адекватный человек думать, что деревянный Жиру, который за весь ЧМ в составе чемпионов ни разу не пробил в створ ворот, является лучше основного нападающего лучшего футбольного клуба планеты, который, являясь основным игроком, трижды выиграл самый престижный клубный турнир?! А ведь этот Жиру сидит в своём клубе в глубоком запасе, порой тренер Челси играет с Азаром на позиции ложной 9-ки лишь не выпускать его. Сарри не враг себе и знает, что от этого бестолкового ничего путного ждать не стоит. Ну и какой справедливый тренер, опирающийся лишь на спортивную составляющую, будет продолжать игнорировать одного из лучших бомбардировок Ла Лиги, вызывая никчемного лавочника. Ещё не говоря о том, что он вызывал Жиньяка из чемпионата Мексики))) Франция выиграла ЧМ вопреки Жиру, с ним в составе кто-то хоть мог бой дать им, а без него ни у кого и шансов не было бы.
Будьте объективней, смешно же так думать.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 18.05.2019 14:002-2 Леванте – Атлетико
  • 18.05.2019 17:152-0 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 18.05.2019 17:152-2 Хетафе – Вильярреал
  • 18.05.2019 17:152-0 Севилья – Атлетик
  • 18.05.2019 17:150-2 Вальядолид – Валенсия
  • 18.05.2019 21:452-1 Алавес – Жирона
  • 18.05.2019 21:452-2 Сельта – Райо Вальекано
  • 18.05.2019 21:452-1 Уэска – Леганес
  • 19.05.2019 13:000-2 Реал Мадрид – Бетис
  • 19.05.2019 17:152-2 Эйбар – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 90 36 87
2 Атлетико 38 55 29 76
3 Реал Мадрид 38 63 46 68
4 Валенсия 38 51 35 61
5 Севилья 38 62 47 59

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
перелом левой ключицы
травма камбаловидной мышцы I степени
перенапряжение правого квадрицепса
Кантера

Плей-офф за выход в Сегунду

  • РМ Кастилья 3
  • Картахена 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 38 49 21 71
2 Понферрадина 38 55 27 69
3 Атлетико Б 38 57 32 68
4 РМ Кастилья 38 62 45 65
5 Культураль Леонеса 38 56 34 65

полная таблица

Дни рождения