Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Райо Вальекано» – «Реал Мадрид» 1-0. Ни мотивации, ни идей
Материал опубликован 28 апреля 2019, 23:47
-2

20192804-w_900x700_28221224_pma9556

В 35-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» с минимальным счетом проиграл идущему на последнем месте в таблице «Райо Вальекано». Единственный гол в матче был забит на 23-й минуте – отличился Адриан Эмбарба с пенальти, тогда как «сливочные» ни до, ни после пропущенного мяча практически не предпринимали никаких попыток выиграть матч, просто отбывая на поле номер и дожидаясь финального свистка арбитра.

Голы: Адриан Эмбарба 23' (1-0) (пенальти).

«Райо Вальекано»: Альберто Гарсия – Алекс Морено, Абдулайе Ба, Алехандро Гальвес, Тито – Марио Суарес (Альваро Медран 78'), Уче Агбо, Адриан Эмбарба, Бебе (Альваро Гарсия Ривера 78'), Хосе Анхель Посо (Оскар Трехо 85') – Хави Герра.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Хесус Вальехо, Марсело – Дани Себальос (Браим Диас 61'), Лука Модрич (Иско 74'), Маркос Льоренте, Тони Кроос – Гарет Бэйл, Мариано Диас (Лукас Васкес 82').

Запасные: Столе Димитриевски, Луис Адвинкула, Эмилиано Веласкес, Жанелли Имбула – Кейлор Навас, Начо Фернандес, Каземиро, Марко Асенсио.

Тренеры: Пако Хемес – Зинедин Зидан.

Арбитр: Пабло Фуэртес.

Предупреждения: Марио Суарес 43', Уче Агбо 90+3' – Хесус Вальехо 22', Лука Модрич 28', Мариано Диас 62', Дани Карвахаль 79', Марсело 86'.

28 апреля 2019. Мадрид. «Кампо де Вальекас».

Следующий матч: в воскресенье, 5 мая, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет с «Вильярреалом» в домашнем матче 36-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (73)

Димагогоу

28 апр, 23:51

1. Димагогоу:

БЕЗОБРАЗИЕ

Joyy

28 апр, 23:53

2. Joyy:

Отбывали номер - так и есть!

Machine

28 апр, 23:55

3. Machine:

Жаль Райо это никак не поможет, симпатичная команда. А у нас, полный ноль.

Alligator

29 апр, 00:02

4. Alligator:

Ничего нового, абсолютно. Продолжаем идти в пропасть. Продолжает тошнить от этих лиц и от физрука, бесконечно хлопающим на этот беспредел.

sim

29 апр, 00:03

5. sim:

Как эти парни смогли выиграть 3 ЛЧ подряд???

darkmanx

29 апр, 00:09

6. darkmanx:

Ответ на комментарий пользователя sim

Элементарно...в том составе был лидер,тот который делал результат и мотивировал всех!А сейчас зато в составе играет лучший игрок мира-Модрич...супер лидер

andmaksimov

29 апр, 00:09

7. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя sim

выйграли как была мотивация и когда нужно было теперь все им плевать уже

Lev.ioan

29 апр, 00:10

8. Lev.ioan:

Ну чем там, как дрим тим "друзья Зидана"!? Как там Марсело лучше сыграл чем Регилон!?

nuriork

29 апр, 00:16

9. nuriork:

Исправьте ошибку в заглавии - 1:0, а не 0:1.

RedlineDiorra

29 апр, 00:16

10. RedlineDiorra:

Я думаю, что не все так плохо. Было бы гораздо хуже, если б с приходом Зизу пошли одни победы, а такие пассажиры как Бэйл в матче пуляли бы по 3 гола. В таком случае Зидан бы поверил в свою Богоподобную непогрешимость, а старый Перец довольно потирал бы руки и предвкушал очередное ТО в стиле перекати поле, которое он исполнял в последние 5 лет, ни на кого не тратя денег. Здесь же открываются глаза на все проблемы. Команда больна и некоторых уже не спасти. Нужна чистка. Иначе Зидан повторит свой последний сезон, только уже без ЛЧ. А за ним вполне возможно могут выпереть и Переса. Такие поражения и такой сезон отрезвляют. Реал очень долго витал в облаках, благодаря руководству. Когда даже простым диванным критикам было понятно куда катится команда. И вот докатились и достигли дна. Я, честно говоря, не хотел возвращения Зидана, мне не нравится его игра, его навесы, его прагматизм, его панибратство. Хотел видеть Поччетино, он гораздо сильнее тактически, он строитель. Но реальность такова, что только Зидан способен выудить от Переса столь жизненно необходимые ТОП трансферы. У других не было бы такой возможности. От этого лета будет зависеть все. Очень надеюсь, что наигрывание Бэйла в старте по 90 минут связано с набитием цены перед его продажей. Иначе Зидан просто роет себе яму, если всерьёз на него рассчитывает. Лето все покажет. Наберемся терпения.

PHIL1PP

29 апр, 00:17

11. PHIL1PP:

Полное неуважение игроков к имени и репутации клуба. Большое спасибо Пересу за то, что он подвел команду к пропасти.
Хотел бы ошибиться, но мне кажется, что Мадриду потребуется не один сезон для того, чтобы восстановить статус-кво. Нужна коренная перестройка, а ее не будет пока у кормила Перес. А значит вместо радикальных перемен и реальных успехов мы увидим просто постоянную чехарду тренеров и игроков.

Legioner_9

29 апр, 00:19

12. Legioner_9:

«Бензема только и забивает всяким Райо и тому подобным». Оказалось, что в команде больше него и нет никого, кто хотя бы командам такого уровня смог бы забить. Но сильно критиковать команду тоже не стоит, мотивации нет совсем, даже Зидан это понимает.
Я случайно наткнулся на споры в комментариях-кто-то писал что-то типа «заскриню твоё сообщение и если Реал обыграет Райо без Бензема с крупным счетом, то покажу его тебе». Хотя, другой товарищ всего лишь написал, что без Бензема будет сложно и что тот приносит много пользы на поле. Жду скрин тоже)) Никогда не понимал такую уверенность. Хотя, понятно дело, что человек просто недолюбливает игрока, как бы тот ни играл, вопрос принципа.

Jevgen

29 апр, 00:23

13. Jevgen:

Многие задаются вопросом а чем так не угодил Зидану Себа,что тот может от него избавиться?Элементарно.Посмотрите на прическу ЗЗ - под бритву.А у Себы?По краям коротко подстрижено,а сверху шевелюра погуще,да ещё и с краю борозда пропаханная от лба до затылка и всё обильно смазано вазелином,т.е. гелем.Хотя хрен разница.И эта шевелюра Себы как бы кричит - эй,смотрите сюда,да перед вами первый парень на деревне!А ЗЗ думает - а фиг там было,первый парень на деревне здесь другой и он лысый!А ты сопля зелёная зря тут выделываешься.Поедешь обратно в свою Севилью за Бетис топтать газон.Вот так бездарно профукает парень карьеру.И Льоренте туда же.Ещё более патлатый,ещё более зализанный.И он на выход.Ну как так ребята.Срочняк под бритву и на поклон к Зидану.Иначе не играть вам в Реале...

sim

29 апр, 00:27

14. sim:

Ответ на комментарий пользователя darkmanx

Дело не только в уходе Роналду. Сегодня играли с последней командой ЛЛ. Которую вынесли 3 года назад 10-2. Причём владение мячом примерно равное, а моментов Райо создал больше. Это насколько уже Реал деградировал...
Но выше правильно отметили. Весь этот позор должен пойти на пользу. Наверное нужно полностью пробить дно, чтобы были нормальные трансферы.

Jevgen

29 апр, 00:46

15. Jevgen:

Когда игроков мотивировать как раньше уже не получается,оказывается,что предложить что-то ещё ЗЗ просто не в состоянии.От слова совсем.

Hay...Q

29 апр, 01:07

16. Hay...Q:

Атаку нужно обновлять , нет голов , и не будет .
Раньше было ББС . Роналду - лучший в мире
Бейл - быстрейший в мире и Бенз - отводящий в мире


romatech

29 апр, 01:55

17. romatech:

Админи банти же уже этого Правакатора.

romatech

29 апр, 02:07

18. romatech:

https://youtu.be/h5wMz2PPmVo

axim03

29 апр, 03:17

19. axim03:

Винисиуса нужно было включать в заявку и выпустить его замену хотя бы на пол часа во втором тайме. Он мог бы организовать голы, хотя бы постарался бы. Он был бы единственным мотивированным игроком Реала на поле.
У Бэйла настроение чемоданное, поэтому игра у него слабая: стандартные удары в сторону ворот и т.д.
Получается, что Бензема сам себя и других мотивировал, после потери всех шансов в этом сезоне.

Wamher

29 апр, 05:40

20. Wamher:

Ответ на комментарий пользователя RedlineDiorra

Вопрос в том, трансферы КОМУ нужных футболистов способен выбить Зидан у руководства? Нужных самому Зидану или действительно нужных для Реала? У Зидана действительно есть план, только заключается он в строительстве команды из своих друзей для весёлых покатушек мяча и хохотушек во время тренировочных занятий. Зидан искренне полагает, что команда его друзей окажется той самой боеспособной командой, которая вернёт Реал на вершину и строительства которой от него ждут. Он действительно уверен, что главное в футболе – это отношения в коллективе и мотивация. А большего он ничего дать и не способен, потому как больше ничего как тренер не умеет. Ну не строитель он и не тактик. Мотиватор – да. И во время его первого прихода он пришёлся идеально ко двору потому что получил в своё распоряжение готовую команду, наполненную звездами на пике, игравшими вместе уже не первый год и имевшими значительный победный опыт. Ту команду строили другие, гораздо более опытные тренеры – Моуринью, 6 игроков стартового состава выступали в команде ещё при нём, и Анчелотти. Кроме того, в той команде был настоящий лидер, который вёл её к победам – Роналду. Для того Реала уже не нужен был тренер тактический фрик, загонявший игроков в жесткие рамки, на чем и погорел Бенитес, которого команда не приняла. Игрокам наоборот, нужна была свобода на поле и Зидан, который стал для игроков братом или другом, эту свободу им дал. В итоге команда и одержала три победы в ЛЧ. Зидан просто им не мешал. Но тактически он давал мало что. Тактические схемы и их смена по ходу матча – это азы. А вот отработанных входов в штрафную, вскрывания обороны низом через центр – этого мы от Зидана практически не видели. Всё что мы видели было основано именно на индивидуальных качествах игроков, которые творили сами, а не полагались на тренерские наработки.

Поэтому сейчас, когда костяк команды постарел, когда ушёл лидер, забивавший 40% голов команды, нужен уже не косметический ремонт, а полная перестройка состава. А Зидан гарантированно оставит в команде всех зажравшихся прим, задвинет в глубокий запас молодых и перспективных игроков вроде Винисиуса и Регилона, а кого-то и вовсе выставит из клуба – Льоренте, Себальоса. Он продаст Бэйла, но приобретёт на его место другой проблемный актив – Погба, с которым Реал будет мучиться ещё больше. В общем сейчас Зидан совсем не то решение, которое нужно было Реалу. Для чистки состава и строительства нового боеспособного коллектива идеально подошёл бы Почеттино или Моуринью, который был более доступен. Я даже склонен доверять сообщениям в СМИ о том, что Перес действительно хотел изначально привести Моуринью, но в итоге прислушался к той части своего окружения, которой доверяет и которые были против возвращения Жозе. Кроме того, против Моура выступили и капитаны команды, под которых Перес так же прогнулся. В итоге он выбрал ту кандидатуру, которая устроила вообще всех. Кроме того, кандидатура Зидана устроила и болельщиков, у подавляющей части которых возвращение Зидана вызвало бурный восторг. Зидан стал надёжным прикрытием для Переса от гнева болельщиков в свете провальных результатов команды. Но он совсем не подходит клубу здесь и сейчас. Зидан не решит проблем – он потом уйдёт, а старые проблемы останутся. Старую обойму, которую он сохранит, всё равно нужно будет менять. А Погба, в которого он вцепился изо всех сил, станет для Реала бомбой замедленного действия, способной подорвать коллектив изнутри в любой момент. Потом чтобы восстановиться, Реалу потребуются годы, потому что его болезнь затягивается, а лечить её никто не спешит, что ведёт к ещё большему усугублению. Чистка состава обязательно будет, но похоже уже не при Пересе. Он закончит в Реале примерно так же, как и в первый раз в 2006 году. И всё из-за своей слабости, заключающейся в неумении вовремя расставаться с людьми, которых он сам когда-то привёл и на которых делал ставку.

raven

29 апр, 06:11

21. raven:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Полностью солидарен с Вами!
Многих считают панибратство и микроклимат в команде за гений тренерской мысли, но это лишь временная мера, способная снизить градус напряженности в команде и создать почву для нового (как правило, последнего) рывка. Эдакая агония. В долгосрочной перспективе - это путь в никуда.

Сдается мне, что кроме Азара, по-настоящему стоящих трансферов не будет.

Погба? Это смешно, учитывая, что согласно статистике, это самый ленивый ПЗЩ в ТОП-5 чемпионатов (https://www.soccer.ru/news/1114563/pogba-pol-manchester-yunayted)

На мой взгляд, чистка должна быть грандиозной!
Да, в данной команде много игроков, которые дали многое клубу - Бензема, Рамос, Кросс, Бэйл, Марсело, Модрич и т.д. Но на минуточку, этим все вышеперечисленным товарищам - под, а некоторым и за 30 лет и они неспособны играть в энергозатратный футбол, как делали это 3-4 года назад. Иско, Варан, Асенсио - те, на кого возлагались большие надежды при смене поколений, и которые не оправдали ожиданий, снизив требовательность к себе и не показывая тот уровень игры, что был ранее.
Но никто из них, абсолютно НИКТО, не говорит о том что в этом сезоне, он обос...ся и сильно сдал (за исключением, пожалуй, Карвы), каждый пытается выбить себе контракт пожирнее, распуская слухи об уходе из клуба.

ИМХО, надо прощаться со многими из них.


Ratp

29 апр, 06:21

22. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Маур вернется скоро в клуб, в этом я уверен. Он будет палачом и чистильщиком для клуба и игроков. Это очень требуется клубу...

Lev.ioan

29 апр, 06:54

23. Lev.ioan:

Что отличает топ футболиста от просто хорошего игрока!? Топ футболист не опускается ниже определенного уровня, а наши звёзды пробили самое дно, они просто тупо наплевали на болельщиков, профессиональные качества половины из них под большим вопросом. И с ними Зидан собирается строить новый Мадрид!?

При такой игре, многие я уверен заскучали по Лопетеги! При нем команда создавала моменты, но было просто феерическое невезение и ужасная реализация.

Я думаю уж очень скоро мы снова увидимся с Жозе, возможно даже через полгода, очень хочу ошибаться, но слепая вера Зизу в некоторых игроков не оставляет надежд на оптимизм.

juventino

29 апр, 07:11

24. juventino:

Мне кажется,состав должен обновляться каждый год понемногу.Это как зубы у акулы,вместо выпавших старых тут же вырастают новые.Я тут пересмотрел пару наших игр четырёхлетней давности и с удивлением обнаружил,что за четыре года остались только два человека,Кьелини да Бонуччи.Так что я думаю,покупка двух-трёх игроков в это ТО радикально проблему не решит.Ну а Зидан,ему или не стоило уходить,или не.стоило возвращаться Все сугубо мое личное мнение

axim03

29 апр, 07:29

25. axim03:

Если придет Моур, то он выгонит больше половины состава (Рамос и ко.) которые его не устраивает, купить ван Дийк и Джейдон Санчо, Кейн и им подобных, построить боеспособеую команду, выиграет ла лигу, кубок короля и все. В следующем году опять второе место в ла лиге и т.д. О ЛЧ не стоит говорит Моур в этом десятилетии перестал даже до полуфинала доходит после Реала. А за последние три года чемпионат тоже перестал выигрывать. По моему все научились против него играть и поэтому победы у Моура даются тяжелые. И ровно через еще один сезон будет провал, может КК и все. Так что его тоже могут попросит.
Последний самое яркое у Моура - это Интер, где почти каждый игрок боролся за каждый метр поля, выкладывался до конца. У Зидана может половины знаний Моура нету, но он умеет ладить с игроками - им даже название дали: друзья Зидана. Я думаю не стоит торопится прогнозировать, что будет хуже с Зиданом. Посмотрим кого он купить (по его настоянию), как пройдет сезон, уж потом можно оценит.

Ratp

29 апр, 07:32

26. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Я не жду от Маура побед особых и треблов. У меня от него только одно ожидание и надежда. Убереть стариков и наберет костяк новых игроков, которые уже будут и добывать победы для клуба после ухода Жозе.
Я хочу перемен в игре, в составе. А не побед. Они придут если эти две составляющие будут исполнены.

Gruzin77

29 апр, 07:33

27. Gruzin77:

Такое ощущение что это все сон, с одной лишь поправочкой на реальность. Проигрывать райо даже с этим подбором игроков это преступление. Даже без тактики проигрывать им это идеотизм. Но я все же думаю Реал сыграл на букмекеров.

mali

29 апр, 07:40

28. mali:

Тактика выпустить крутых игроков, а они сами что-нибудь там придумают больше не работает. Сомневаюсь, что у Зидана хватит опыта перестроить эту команду. Надо было выкупать сильного тренера.

axim03

29 апр, 07:40

29. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Наверное так и будет, как в 2014-году с Анчелотти. Моур умеет строит команду, у молодых новичков оттачивает технику и т.д. Но кто будет следующий?
Но все равно я жду от Зидана побед, хотя бы потому - он мадридиста.

Volod

29 апр, 07:55

30. Volod:

Как же я надеюсь, что ЗЗ сейчас сливает сезон и не вводит ничего кардинально нового, чтобы в следующем сезоне соперникам было трудно разобрать по частям новую гениальную тактику игры. Как же я надеюсь, что на трансферном рынке мы совершим максимально логичные и нужные нам покупки. Как же я надеюсь, что такой ужас не затянется года на 3. Да, слишком много надежд и слепой веры, но что нам еще остается? Хаять всех и вся? Толку? Зидан нас не услышит, игроки тоже. Они будут делать все так, как они видят и как хотят. Нам же в эти времена нужно сплотиться и надеяться на то, что Зидан с Фло знают что делают и смогут возродить наш любимый клуб из пепла.
Все вокруг злорадствуют нашим поражениям, а мы ссоримся между собой.

Levsha

29 апр, 08:15

31. Levsha:

Хотелось бы, чтобы воспоминанием от этой игры остались только те многоэтажные дома с панорамой на стадион)

Но увы, запомнится еще окровавленная голова Крооса( Надеюсь, он в порядке.

Где человек со скрином?) Там выше ссылку кинули
https://youtu.be/h5wMz2PPmVo

Примите валерьянки и попытайтесь досмотреть до конца))

Надеюсь, что все-таки проиграли специально. Хотя Райо нужно выдать приз за волю к победе. И вратарь у них неплох, не дрогнул от штрафного Бэйла.

cesar1123

29 апр, 08:39

32. cesar1123:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

Согласен на 100%

asta

29 апр, 08:50

33. asta:

Как же тут не понимают многие, что никто не играет даже на 50% потому что и так ясно,сезон провален, а 3 место и попадание в ЛЧ и так гарантированно, это на подсознательном уровне у игроков сидит, какие бы они супер профессионалы не были, и кто Зидана физруком называет и теи кто только своих пихает, удивительные люди вы)), 3 ЛЧ невозможно выиграть на братских отношениях и,т,д, никакой микроклимат не поможет, если нет тренерской мысли, а сейчас что произошло, ушел Роналду и никого не приобрели ему на замену, ясно что такого второго нет, но вообще никого это был провал, уверен в следующем сезоне будет на много интереснее и качественнее, причем у тех же лидеров которые сейчас играют спустя рукова, а сейчас я смотрю чтоб посмотреть на молодежь и джу возвращения Вини.

MarcVieira12

29 апр, 09:15

34. MarcVieira12:

Из всего состава могу выделить только Вальехо и Крооса(почему он так поздно начал играть свой футбол?), Вальехо хоть и привез пенальти(который крайне сомнительный) он действительно играл хорошо, а Кроос вышел на пик игры только в апреле.

BoogieMan

29 апр, 09:17

35. BoogieMan:

Прочитайте вью Зидана. Он там разносит своих братьев, как вы говорите )

BoogieMan

29 апр, 09:18

36. BoogieMan:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Не знаю че там кросс такого сделал)

eldar001

29 апр, 09:37

37. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

3 лч взял физрук?!вызовите психовоз,когда Зизу пришел взял ЛЧ,все его сравнили с Ди Маттео,мол пол сезона легко,на следующий он взял чемп и лч,а потом опять лч,когда никто не верил,в этом году ушел Криш,вцелом сезон до Зизу провалили,его позвали чтоб готовил команду на след сезон!!!там и посмотрим,уверен Реал будет очень силен,после трансферов и на мотивации...

Kastiel

29 апр, 09:59

38. Kastiel:

Наглядно Зидан показал ,кто не играет и тянет команду вниз, надеюсь больше не будет вопросов кого продаем.

R-Nur

29 апр, 10:48

39. R-Nur:

Райо Вальекано-Реал Мадрид. Ну это просто полный беспредел. Второй матч кряду возят на поле игроков, которые три раза подряд брали главный трофей Европы. Неужели у них нет действительно мотивации, даже с Зиданом чтобы закончить этот сезон на весёлой ноте. Да нет трофеев, но выиграть 11 матчей, для себя, для партнёров, для команды, для тренера, для всех работников клуба в конце концов, неужели это не мотивация. Какой чудовищный матч провёл обладатель Золотого мяча, подскальзывался и не мог удержать равновесие будто бы под его ногами не трава, а лёд.
Мариано свой шанс получил, и не использовал, Гарет Бэйл такие моменты как в начале матча должен забивать с закрытыми глазами. Дани Себальос, старался играл хорошо, но во многих моментах просто передерживал мяч. Тони Кроос всем его хейтерам на зло, показал какой он боец, мог бы попросить замену после такого сильного рассечения, а он бросился в этот на вчерашний вечер не равный бой. Феерия по Браиму Диасу после этого матча, спадёт у всех до минимума. Опять же Зинедин по моему скромному мнению сделал не правильную замену, убрав Дани Себальоса, когда нужно было ещё в перерыве менять Луку Модрича. Очень жаль наблюдать за этим Мадридом, но и такие испытания должны проходить все. Ждём с нетерпением нового сезона! Вперёд, Мадрид!
Оценки игрокам:
Тибо Куртуа-6.0
Дани Карвахаль-6.5
Хесус Вальехо-5.5
Рафаэль Варан-5.5
Марсело Виейра-5.5
Маркос Льоренте-6.0
Дани Себальос-6.0
Тони Кроос-6.0
Лука Модрич-5.0
Гарет Бэйл-5.5
Мариано Диас-5.5
Браим Диас-5.0
Иско Аларкон-5.0
Лукас Васкес-0.0

Ratp

29 апр, 11:04

40. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Появится новые имена и в тренерском сообщетсве. Вот нынешний тренер Аякса, по мне новый Ван Гал. Будут новые..., не мало.

ProstoRM

29 апр, 11:12

41. ProstoRM:

Игра было совсем невнятной. Игроки даже Зидана вывели из себя, раз он их публично раскритиковал. И я этому очень рад, значит необходимость перемен осознана наверху.

Leonpad

29 апр, 11:14

42. Leonpad:

Ура Реал опять бьёт новые рекорды, даже при ЗЗ...молодцы
"Райо Вальекано" выиграл у "Реала" в чемпионате впервые за 22 года.

sim

29 апр, 11:25

43. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ну наконец-то от тебя поступила здоровая критика команды и тренера)
Месяц назад ты прогнозировал, что с приходом Зизу Реал возьмет чемпионство в Испании и после этого ты хотел бы посмотреть в лица тем, кто в это не верит)
Реальность оказалась более суровой, не правда ли ? Месси стоит с Кубком ЛЛ, а Мадрид отхватывает от последней команды Примеры, которая потенциально уже в Сегунде.

R-Nur

29 апр, 11:29

44. R-Nur:

Как же надоели эти нытики со своими молодыми игроками, ну перечислять здесь их ник неймы. Была бы молодёжь ещё какая то способная, а так бежит и бежит и всё. Неужели вам так мало нужно от футболиста??? Как здесь многие плакали в середине осени, и вспоминали о Зидане и трёх победах в Лиге Чемпионов. А теперь эти же люди называют его просто физруком и тем, кто ставит "братские отношения с игроками" превыше всего?! Наберите вы в состав всех мировых звёзд, и дайте им тренера который не сможет просто элементарно найти с ними общий язык, создать хорошую атмосферу в раздевалке и между игроками, и что вы получите? Ещё большее разочарование, так как играть будут одни звёзды и проигрывать тому же Райо Вальекано, я это к тому, что без хорошей обстановки и хорошем отношении между игроком и тренером (каким бы ты не был богом тактики), ты ничего не сможешь сделать и выиграть. За следующий сезон говорить, уже как о настоящем, это глупо! Есть тут один умник, персональный фанат португальского выскочки и типа лучшего тренера в мире Жозе Моуриньо, так ты скажи чего он добился в последние годы? Он тот же Манчестер Юнайтед загнал в такую депрессию, что теперь даже все легенды красных вместе не смогут в ближайшее время привести её в порядок. Это уровень!

Все игроки Мадрида, которых вы здесь так все критикуете, на следующий сезон заставят вас просто захлебнуться вашей же желчью.
Верю и буду верить в команду, хотя последние игры даже меня расстроили, но соглашусь с мнением тех, кто писал выше, что может это всё специально для президента, чтобы тот не смог летом сказать "НЕТ"!
Вперёд, Мадрид!

SuFFer1nG

29 апр, 11:30

45. SuFFer1nG:

Опять Куртуа пропустил

R-Nur

29 апр, 11:36

46. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Не спорю с тобой друг, мои слова о том, что команда будет биться ещё за чемпионство, и всё исправит Зинедин. Но сейчас понимаю, что как раз этого и не должно было случиться, так как я тоже как и большинство здесь, жду новых трансферов и новых идей. Здесь я был не прав, наверное тогда меня так переполняли эмоции от того, что команду возглавил Зинедин, а не этот Жозе))) который отправил бы уже летом вон из команды, того же Серхио Рамоса и Марсело.

Этой команде в таких вот играх не хватает именно такого игрока как Серхио Рамос, не хватает элементарного сильного в плане характера человека, который смог бы где нужно накричать, где нужно взбодрить этот Мадрид. Карим Бензема справлялся в некоторых матчах с этой ролью, но той харизмы которая есть у капитана, у него конечно же нет.

Усилить атаку летом всеми возможными способами.

ProstoRM

29 апр, 11:38

47. ProstoRM:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Согласен с Вами. Результаты сейчас не главное, надо определиться с будущим.Уверен, что в след. сезоне увидим команду совсем с другим настроем, игрой и, наверно, составом.

raven

29 апр, 11:38

48. raven:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

В последнем сезоне Моура в Челси и в МЮ игроки - а-ля Погба просто сливали тренера, не выполняя его установок! Ведь ни для кого не секрет, что игроки сейчас - зажравшиеся и зарвавшиеся звезды.

RedlineDiorra

29 апр, 11:41

49. RedlineDiorra:

Ответ на комментарий пользователя Wamher

То как должен закончить Перес в Реале - это 100% попадание, но попадание это только со стороны логики. Забыли Вы, мой друг, что сей человек метит на место бессмертного в памяти всех мадридистов Дона Сантьяго. До его достижений рукой подать, 1-2 ЛЧ и отреконструированный стадион. Мешают только назойливые как мухи болельщики, со своими баннерами про отставку, да свистом в сторону его любимцев. Но ради такой цели можно и потерпеть. Тем более он уже кинул кость в виде Зидана, которого все обожают. А то, что у него лучшие в мире игроки и так ясно, все таки 3 ЛЧ подряд и 4 за 5 лет. Дело было просто в недотренеришках Лопетеги, которому он сломал карьеру и в Солари, который вылетел ото всюду потому что стал мутить с составом и не ставить в основу Бэйлов, да Марсел с Исками. Зидан вернулся, всех вернёт и дела пойдут. Но не пошли. Победный страйк из 10 выигрышей так и не последовал, играть нормально Реал так и не стал, даже с братками Зизу и с пленным Бэйлом в старте. А Зидан не дурак, ему не нужен неуд в дневнике, когда в предыдущие годы там были одни отличные отметки. Он будет просить, просить усиление. Ему не зачем прикрывать старую задницу. Он несёт ответственность и быть щитом от помидоров он не хочет, в чем смысл его возвращения? Да, с Погба будет промашка, но во-первых МЮ ещё его не отпускал и вряд ли отпустит, во-вторых это единственный дрянной трансфер, который может состояться. Йович, про которого я писал давно, на карандаше, есть большая вероятность его покупки, а это неплохой форвард, Азар тоже сидит на чемоданах и наличие Зизу на тренерском мостике может дать мощный толчок к его переходу. Милитао уже к нам перешёл. Да, уйдут Льоренте и Себа, но они не показывали космический уровень игры. Если на их место придёт условный Канте или Ндомбеле, то никто в проигрыше не останется. Ребята покажут себя в аренде и вернутся более замотеревшими игроками. Потому что только с такими может работать Зизу. И в этом тоже есть плюс. У нас не будут играть Родриги, которым по 18 лет и которые не готовы тянуть. Ведь вы же не верите в то, что если бы пришёл Моур, то ему накупили бы звезд, или в то, что Поччетино их бы купили? Да хоть Клопп пришёл бы, он все равно возился бы с этим составом, с этими Браимами, Вальвердами, Себальосами и Льорентами, потому что 3 ЛЧ подряд!! Потому что Зидан смог! Потому что тренировать Мадрид - это отдолжение, это снисхождение до простых смертных, потому что Перес его строил, а Зидан с ним выигрывал. И так было бы до бесконечности. Но круг замкнулся на Зидане очень быстро, за сезон. И тут либо француз мочит себя как тренера и уходит не гением, а физруком, либо все мочат Переса за дрянной состав. В обоих случаях Перес в проигрыше. Стало быть надо тратить деньги и разбивать пятилетнюю копилку. Особенно сейчас, особенно, когда Зидан уже наложал и походу понял, где оказался и куда вернулся. Если Перес не совсем выжил из ума, то этим летом должна быть работа, пусть на перестройку и чистку он не способен, но залатать дыры по максимуму он обязан, иначе СБ будут брать штурмом и выгонять его пинками. Второй такой сезон ему не простят, он исчерпал свой кредит доверия.

obelisque

29 апр, 11:41

50. obelisque:

Такое чувство, что ЗЗ специально хочет взять Погба, дабы его не убрали и не заменили на Моура, да ещё и прикрываясь тем, что он просто соотечественник)

Shicko

29 апр, 12:02

51. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Согласен с тобой. Вальехо вот уже второй матч выглядит отлично. Играет так, как от него ждали когда-то. Можно уже было бы подумать что вот он, готовый добротный ЦЗ, но потом вспоминаешь, что ещё 1-2 матча и он сломается...(((
И пеналя там не было. Была обоюдная борьба за мяч, при этом именно Вальехо ХОТЕЛ сыграть в мяч, и сыграл!, а нап только и думал, как выудить пеналь. И выудил...(
Кроос - красава. Ключевая фигура в ПЗ на следующий сезон.
Ещё бы отметил Карву. Как всегда. Бился до последней секунды. Варан вроде чисто, без провалов.
Остальные....

axim03

29 апр, 12:36

52. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Тен Хаг ученик Пепа. В начале Аякса считал слабаком, ошибся. Теперь не удивлюсь если Аякс возьмет ЛЧ.
Зидан еще молод, ему нужно учится и еще раз учится. О необходимости учится он наверное поймет.
По логике когда с этим составом и при отсутствии хорошей мотивации находимся на третьем месте, то после покупки Азара, Йовича и еще нескольких хороших игроков для обновления состава, Реал запросто выиграет ла лигу.
В этом сезоне не повезло с тренерами.

Ratp

29 апр, 12:58

53. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Ну так можно и Пепа назвать учеником Жозе. Он то был в барсе, хоть и переводчиком в то время там.
А так, влияние голандского футбола в барсе высока. Кстати не удивлюсь перехода Хага, как тренера и нынешних игроков в путу.

NikRM

29 апр, 13:04

54. NikRM:

Зинедин потихоньку начинает осознавать, что просто косметическим ремонтом уже не отделаться и выстроить атмосферу в команде уже мало. Похлопать в ладони у бровки чтоб игроки за него побегали уже не прокатывает. Вот только не нужно: - мотивации нет, что уже играть, всё решено.. Дак пускай тек поражения в оставшихся турах засчитают да и толку выходить на поле. Из зоны ЛЧ же не вывалимся... Что то сверх естественное ЗЗ за сезон не построит, но очень хочу верить что по максимуму надавит на руководство по трансферам. Пора брать ещё и кнут, пряники уже съели и теперь "сытые" передвигаются по полю. Не до конца понятен твой потенциал как тренера Зинедин, но в твоем характере, в том что стержень есть я не сомневаюсь. Пора его проявить во всей красе. Не хочется увидеть тебя в роли пушечного мяса на тренерском мостике, который прикрыл руководство. Резать по живому придется, рано или поздно.. бабушкиными заговорами эту "командную хворь" будет фактически не возможно вылечить.. Добавь крови..свежей крови в команду.

diadoch

29 апр, 13:10

55. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя axim03

какой ученик Пепа? Чушь не неси.

axim03

29 апр, 13:16

56. axim03:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Они в Баварии вместе работали два года. Эрик тен Хаг тренировал вторую команду. Для тебя он не ученик.

R-Nur

29 апр, 13:21

57. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя raven

Это лишь предположение, что игроки слили тренера. Да даже пусть это и так, хорошего тренера который может найти общий язык с любым игроком (даже таким как Поль Погба, я о его характере), будут ли сливать игроки сразу в двух топ-командах Англии?.

Umarov.25

29 апр, 13:33

58. Umarov.25:

Кто про Зизу рот открыл тот ЛоЛ не разбирающийся в футболе не очем.Пусть играет в PS.3...Это не оправдание все игрокам хоть и пеналя там не было от слова "Совсем" судья ты не судья твоя оценка -2-.Лысий фантомас Кроссу бошку разбили "касой" а где желтая карточка?

axim03

29 апр, 13:33

59. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Голландцы в прошлом много чего делали для барсы, в первом месте Йохан Кройф. Да как ты говоришь тен Хаг может перейти в барсу, но, если барса проиграет ЛЧ. Игроки сами собой за ним. Де Йонг уже куплен барсой.
Де Лигт, ван Дейк Реалу купили бы. Но посмотрим летом что будет.

raven

29 апр, 13:38

60. raven:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Будут и с превеликим удовольствием! Пример Сульшера (или Сольскляера - кому как удобнее) - был эмоциональный подъем, МЮ собрал серию 10 побед подряд, но когда Сульшер начал заставлять их пахать - все вернулось на круги своя! И Погба в этих поражениях играет далеко не последнюю роль! Также и с Анчелотти в Баварии, да мало ли таких ситуаций. Сейчас игроки играют за большие бабки и большинству из них абсолютно пох.. на клуб, на герб и т.д. Агент каждого игрока пробивает своему подопечному контракт пожирнее. Многие скажут - ну и нормально, это жизнь, все хотят жить, хотят условия получше и ЗП побольше, но тогда где же Мадридизм? Это риторический вопрос... К сожалению...

R-Nur

29 апр, 13:44

61. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя raven

Ну всех я приплетать не стал бы, есть ещё настоящие футболисты, которые бьются за герб своей команды. Чужие деньги я никогда не считаю и не буду, они получают за свою работу, а вот работу они в этом сезоне не сделали. Авансом будем ждать следующего сезона, что всю эту не сделанную работу они сделают там...(Аванс за три Лиги Чемпионов подряд).

Ratp

29 апр, 13:44

62. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Голландцы у нас особо неприживаются. В нулевых их было не мало у нас. Философия игры наша им чужда.
Про ЗЗ скажу, не то что он прям его ученик, но влияние стилистики игры Ювы при Липпи в игре нынешнего Реала есть.

R-Nur

29 апр, 13:50

63. R-Nur:

Как понять начал заставлять их пахать? Ты хочешь сказать, что эти 10 матчей которые они выиграли и некоторые я видел, там они демонстрировали действительно классный футбол, и на ведущих ролях был тот самый Поль Погба, они выиграли без тренировок и работы? Значит по твоему чтобы выигрывать нужно не пахать на тренировках? А если их заставили пахать, значит сразу проигрываем. Футболисты каждый день работают, тем более в таких командах как Реал Мадрид, Манчестер Юнайтед, просто оба этих коллектива в этом году пострадали от своих тренеров, Мадрид в меньшей степени, а вот Манчестер в большей. И всё-равно вот этот эмоциональный спад не так легко и поднять, там плюс ещё и общая физическая усталость, так как мы все знаем как умеет загонять своих игроков Жозе Моуриньо, и его команда.

raven

29 апр, 13:53

64. raven:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Опять авансы...

Я уже цитировал Кина несколькими ветками ранее, процитирую еще раз:

"Бывший капитан «Манчестер Юнайтед» Рой Кин после поражения своего бывшего клуба от «Манчестер Сити» (0:2) раскритиковал футболистов команды Оле-Гуннара Сульшера.

«Меня всегда интригует, когда после поражения футболисты говорят: «Мы проявим себя в следующем матче». Проявлять себя нужно в каждом матче. Не важно, где ты играешь – в «МЮ» или «Олтринхеме» – ты должен проявлять себя в каждой игре.

Я бы не назвал этот матч блестящей реакцией футболистов. Это те же самые игроки, которые бросили Моуринью под автобус, и точно так же они поступят и с Оле.

Леопарды не меняют окрас. В этом клубе слишком много обманщиков для того, чтобы «МЮ» вернулся на вершину. Я не верю этим игрокам», — сказал Кин в эфире Sky Sports.

P.S. Не важно что ты сделал в прошлом - ты профессионал и должен каждый раз доказывать свою состоятельность. Или раз это командный вид спорта можно сачковать?
Будь это бокс - за такую расхлябанность получил бы жесткий нокаут, испортил свой "послужной" список побед, лишился права на титульный бой и, как следствие, новых контрактов и т.д. Т.е. секундная несобранность может поставить крест, ну или дикий откат, в карьере

Но в футболе все иначе, к сожалению: контракты подписаны, деньги капают и пофиг.. Ну не выиграют ЛЧ или Ла Лигу - ну не дополучат игроки по 2-3 млн, что учитывая их (основных игроков) ЗП - сущая мелочь

R-Nur

29 апр, 13:57

65. R-Nur:

Ну вот и получили эти игроки полный нокаут в этом сезоне, а как они на этот нокаут отреагирует мы ведь должны посмотреть, либо они будут тренироваться и отправят в нокаут всех своих соперников, либо опять получат нокаут, если будет второе, то прощай карьера, по крайней мере в Мадриде.

R-Nur

29 апр, 14:03

66. R-Nur:

Я друг мой, так же зол на этот сезон и на ту игру которую демонстрируют игроки моей любимой команды, но я хочу и буду верить в успешное трансферное лето, буду верить в то, что игроки поймут, что они натворили в этом сезоне, я буду верить в то, что на следующий сезон мы легко выиграем Ла Лигу., так как этот турнир, реально стал очень сложным, так как вырос уровень соперников в чемпионате...А если же нет, и будут правы все те люди которые здесь пишут, что Зинедин не способен выстроить новую команду, что все эти игроки (Серхио Рамос, Марсело, Тони Кроос, Лука Модрич, Иско, Карим Бензема), не уровень Мадрида и должны быть проданы, я признаю первым, что они были правы.

MarcVieira12

29 апр, 17:42

67. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя BoogieMan

Это мое видение. Вальехо и Кроос лучшие по отборам, у Крооса больше всех созданных моментов и 11 оборонительных действий,рядом с Модричем(все таки возраст берет свое) он играл очень даже хорошо.

MarcVieira12

29 апр, 17:59

68. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Лето не за горами, посмотрим что будет летом, сейчас же команда на дне.

Savarona

29 апр, 19:25

69. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Предположение? В МЮ ситуация в динамике, а вот в Челси последовательно слили ЖМ, Конте, доедают Сарри. Видно, понравилось. Некоторые герои тех сражений могут оказаться в Реале с непредсказуемыми последствиями.

Rambo77

29 апр, 20:02

70. Rambo77:

diadoch получает предупреждение за нарушение пункта 1.2

Machine

29 апр, 20:05

71. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Вальехо, в первом же своем матче после возвращения в Реал, показал свой класс, но травмы просто уничтожили его, надеюсь не навсегда и надеюсь, более он вообще не будет их получать..

Shicko

29 апр, 20:09

72. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Мечты мечты... Если бы это было первый год...

Machine

29 апр, 20:39

73. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

А Себальос хорошо сыграл, или Льоренте с Мариано? Вроде не "Дрим Тим" Зидана, но почему-то тоже играют убого

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 18.05.2019 14:002-2 Леванте – Атлетико
  • 18.05.2019 17:152-0 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 18.05.2019 17:152-2 Хетафе – Вильярреал
  • 18.05.2019 17:152-0 Севилья – Атлетик
  • 18.05.2019 17:150-2 Вальядолид – Валенсия
  • 18.05.2019 21:452-1 Алавес – Жирона
  • 18.05.2019 21:452-2 Сельта – Райо Вальекано
  • 18.05.2019 21:452-1 Уэска – Леганес
  • 19.05.2019 13:000-2 Реал Мадрид – Бетис
  • 19.05.2019 17:152-2 Эйбар – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 90 36 87
2 Атлетико 38 55 29 76
3 Реал Мадрид 38 63 46 68
4 Валенсия 38 51 35 61
5 Севилья 38 62 47 59

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
перелом левой ключицы
Кантера

Плей-офф за выход в Сегунду

  • Картахена 2
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 38 49 21 71
2 Понферрадина 38 55 27 69
3 Атлетико Б 38 57 32 68
4 РМ Кастилья 38 62 45 65
5 Культураль Леонеса 38 56 34 65

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения