Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Слухи. Зинедин Зидан хочет, чтобы вторым вратарем «Мадрида» стал его сын Лука
Материал опубликован 14 мая 2019, 15:18
0

20191405-15577815802694(1)

Как сообщает издание Marca, Зинедин Зидан хочет, чтобы его сын Лука Фернандес в следующем сезоне стал запасным вратарем «Реал Мадрид» после основного голкипера Тибо Куртуа.

Во время разговора в прошлую пятницу тренер «сливочных» Зинедин Зидан сказал Кейлору Навасу, что тот может этим летом уйти. Когда прошлым летом в «Реал Мадрид» прибыл обладатель «Золотой перчатки» Чемпионата Мира Куртуа, он присоединился к 32-летнему Навасу и молодому Андрею Лунину в качестве одного из вратарей «Мадрида». Руководство приказало Лопетеги включить Куртуа в стартовый состав, и в конечном итоге бельгиец стал основным вратарем команды. Тем не менее, Лопетеги выбрал Куртуа в качестве своего вратаря в Ла Лиге и продолжал играть с Навасом в Лиге Чемпионов.

После того, как Лопетеги сменил Сантьяго Солари, Куртуа стал бесспорным основным голкипером, и Навасу остались лишь игры в Кубке Короля. С тех пор, как Зидан вернулся на тренерский мостик Королевского клуба, Навас, казалось, вернул себе место, и сейчас идут сильные дебаты о том, кто, в конце концов, покинет клуб летом – костариканец или бельгиец.

Как сообщала Marca, во время одной из тренировок команды на прошлой неделе Зидан сказал Навасу, что тот не соответствует требованиям мадридского «Реала». Директора клуба Хосе Анхель Санчес и Джуни Калафат ранее говорили Зидану, что в следующем сезоне у «Реал Мадрид» будет основной вратарь и его юная замена.

Тренер выполнил пожелания Клуба, но не было ясно, оставит ли он именно того вратаря, которого хочет. Однако теперь появилась информация, что Зидан предпочел бы, чтобы тем юным вторым номером стал Лука Фернандес, а не Лунин, и тренер не считает, что между этими двумя юношами есть большая разница.

Лунин не смог претендовать на стартовое место в воротах в своей сезонной аренде в «Леганесе» и сыграл всего шесть матчей за команду Маурисио Пеллегрино. 21-летний Лука дебютировал за «Мадрид» в последней игре прошлого сезона – матче против «Вильярреала» на «Эстадио де ла Серамика». Он оказался вратарём четвертого выбора во время этой кампании и регулярно выступал за «Кастилью» в третьем испанском чемпионате. Когда Кико Касилья уехал в «Лидс Юнайтед», Лука стал третьим вратарем, и его отец выбрал его для игры против «Уэски» на «Сантьяго Бернабеу» в марте.

Предложение Зидана о том, чтобы сделать Луку вторым вратарем в следующем сезоне, не увенчалось успехом у руководства, которое считает, что эту роль должен исполнить Лунин.

«Те, кто знают меня, знают, что Лука находится здесь благодаря своим собственным заслугам», – ответил Зидан людям, ставящим под сомнение способности Луки в апреле.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (73)

Alligator

14 мая, 15:31

1. Alligator:

Как я и говорил: своих дружков, братков и сыновей протягивает в состав. Ничего удивительного не вижу.

Не удивлюсь опять же, если одним из условий при возвращении было то, что его бездарные сыновья должны будут играть. Ждём возвращения Энцо как альтернатива Погба и Эриксена)))

Tima2594

14 мая, 15:43

2. Tima2594:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

😂😂😂😂 это все слухи успокойтесь народ может подождем начала сезона и будем выводы делать

Michel

14 мая, 15:58

3. Michel:

Если сын Зидана будет вторым вратарем....провал в общем.
Вся система ясна будет, как и условия ЗЗ.

Krollik_Rabbit

14 мая, 16:00

4. Krollik_Rabbit:

Чем ближе ТО, тем жарче становится в прессе. Погляюдим, что из этого будет явью

Ratp

14 мая, 16:03

5. Ratp:

В самый первый день назначения писал об этом, что истиная причина возврата ЗЗ это деньги и его дети. Никакого Хала Мадридом и не пахнет.
С Кастильи ЗЗ тянит своих отпрысков за собой. Ну понять можно, показывает его преданность своей семье.
Скоро Лорис уйдет на пенсию, а там и место будет для Луки. ЗЗ то точно метит на место в сборной.

Atlas

14 мая, 16:04

6. Atlas:

Лунин не посадил на банку Куэляра. Тогда Зидан младший был бы там даже не вторым вратарем. Если слухи правда, то маразм крепчает. Сил и терпения нам, парни.

eldar001

14 мая, 16:04

7. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Michel

никакого провала не будет,второй вратарь итак нужен,Навас не согласен быть,и уйдет,остаются Лунин и Люка,особо разницы нет кто,так что много шума из ничего,чем какоыа нибудь старичка покупать,лучше иметь молодого в запасе,вратари травмы редко получают,так что Люка максимум в КК и в еще пары ненужных матчах выйдет,все в ажуре

Chamartin1981

14 мая, 16:06

8. Chamartin1981:

Ну Зинедин дает... На Испанию, судя по всему, конфликт интересов не распространяется?

eldar001

14 мая, 16:07

9. eldar001:

не плачьте все норм будет,мы только что завершили великий цикл,начинается перезагрузка,после такой эпохи,мы хоть можем надеяться на мега трансферы,что наш клуб будет на плаву,а никак милан умрет,или как ливер и прочие,через 15 лет объявляются

Jeko1990

14 мая, 16:11

10. Jeko1990:

я Думал Зидан Пришел поднять команду с Колен. а он пришел создать команду друзей и родственников. Бред. ну нечего поживем увидем

axim03

14 мая, 16:17

11. axim03:

Учтите пожалуйста, в случае провала с сыном, Зидан посадить его на скамейку и отправить в аренду с условием постоянной практики. Иначе будет двойной позор: выбор Зидана и сын Зидана. Без нормального вратаря потребуется железобетонная защита перед штрафной Реала. Иначе не видать Реалу трофеев.

Ratp

14 мая, 16:25

12. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя axim03

К сожалению у нас у болельщиков сложилось такое мнение, что во всем виноват Перес. Так было со всеми тренерами, виноват презик. отсюды следует никто бочку катать на ЗЗ не будет. Фло виновен константа.
Даже, как тут любят у нас делать, оценивают игроков после матча, ставя им оценки. Почему не оцениваете тренеров? Оценки были бы плачевны для тренера, никаких изменений в игре нет, схем, даже с ротацией не угадывает.

Chamartin1981

14 мая, 16:47

13. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Конечно, Перес. Он президент клуба и общее руководство осуществляет именно он. Так что, при любом раскладе остаться в стороне у него не получиться. Но судя по тому, как он держится за свою должность, ему на ней не так и плохо.

Ratp

14 мая, 17:00

14. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Руководство осуществляется Сосьосом, не презиком. За каждый потраченный евро Перес сначала должен получить одобрение у них, а затем отчитаться за них.
Перес не владелец клуба, как теже арабы в мс, псж, или челси, мю, милан при Берлускони. Они могут тратить по пол ярда за то. Никому не подотчетны. А Фло просто управленец, наемник которому дали право. Но полномочия ограничены.

mali

14 мая, 17:02

15. mali:

Надеюсь это всего лишь слухи журналюг и не более.

RmStar

14 мая, 17:06

16. RmStar:

Если Лука Зидан станет вторым вратарем в новом сезоне, то тогда можете считать сезон провальным.

SSDK

14 мая, 17:21

17. SSDK:

Лука очень хороший варатарь он может отбить пенальти очень резкий может играть ногой .

eldar001

14 мая, 17:27

18. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя RmStar

если тренер физрук,будь у тебя де хеа и куртуа сезон будет провальным,а если топ,то даже с кариусом и миньоле можно дойти до финала,что показал Клопп...так что надо чтоб Зизу тренировал норм ,остальное срастется

Chamartin1981

14 мая, 17:28

19. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Я это прекрасно понимаю, но все равно, благодарю, что объяснили. Но это отнюдь не меняет того, что именно Перес осуществляет общий контроль за деятельностью клуба и соответственно, несет ответственность за все. И потом, я далеко не уверен, что полномочия Перца уж так ограничены, во всяком случае, продать главного голеадора и на найти ему замену, это надо уметь. Не думаю, что все сосьос предпочли реконструированный стадион будущим победам.

Levsha

14 мая, 17:58

20. Levsha:

Так вот в чем дело) Баш на баш) Любой ценой сына оставить)
Это фиаско, Зидан.
Пожалуйста, продай Бэйла, Крооса, Марсело, Каземиро и остальных. Пусть уйдут вместе с Навасом в один клуб. И посмотрим, кто выиграет ЛЧ) А в Реале будут играть все сыновья Зидана, Васкес и чучело)

Tima7

14 мая, 18:05

21. Tima7:

Что за предвзятость к Люке? Почему считаете раз он сын тренера то, не имеет права играть? Сколько его матчей вы видели? У него очень даже неплохая реакция, да и хладнокровный, техничный вратарь. Да он не высокий, а что Навас гигант? Его минус состоит в том что отец великий и что теперь прикажете ему делать, человеку который прошел все уровни подготовки Реала, прямиком уходить из команды? А может вешаться сразу? Сколько матчей Лунина вы смотрели? Почему считаете что он достойнее? Подождите немного, дайте Зидану поработать. Вы и в первый его приход критиковали с ног до головы, а теперь и во все обливаете грязью. Да какая нахрен разница кто играет если это будет приносить пользу.

Ratp

14 мая, 18:20

22. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Общий контроль он выполняет. И выполняет хорошо. Клуб как брэнд стал узнваем везде, доходы есть, котракты со спонсорами подписываются с увеличением цены. Игроков практически никого не обидел по зп. Модричу подарил зм, до этого помогал в этом Рону, зе бестов надарил игрокам. Да такого управленца лучше него в современном футболе нету. А контроль за игрой, формой и мотиваций игроков это не его полномочия. На это есть тренер, помощники по физ. подготовке. С них спрос. Как показал Сол, тренер в Реале может посадить игрока основы в запас или вне заявки. Так что претенщий на то, что Перес сам определяет состав на игру мимо.
Также какой клуб может позволить финансово менять тренеров в одном сезоне, троих?
Насчет Рона, катализатором этого процесса был сам португалец. Истинную причину мы не знаем. Было это зп, или проблемы с налогами, или вообще третий вариант. Надеюсь мы в будущем это узнаем.

AMG

14 мая, 18:44

23. AMG:

Провал не Люка второй вратарь, а провал Зидан в роли тренера...

black.assassin

14 мая, 19:31

24. black.assassin:

Этот тот самый Люка который за матч отдал больше точных передач чем Бэйл?

black.assassin

14 мая, 19:32

25. black.assassin:

Я рад этой новости. Люка отличный вратарь.

obelisque

14 мая, 19:32

26. obelisque:

Лука, Лунин, дальше Лупателли позовут...

MarcVieira12

14 мая, 19:33

27. MarcVieira12:

😂😂😂 бле, я уграраю с вас))

Хоть видели игры луки в Кастилье? В основном Реале он провел 2 встречи и как вы можете его оценить? Вы все ясновидящие и можете все увидеть на вперёд? Он даже на кубковых играх и не играл
Он засиделся в Реале, уже в этом сезоне его надо было отдать в аренду где он получит больше времени. А так он будущий топчик, реакция, игра на ленточке, игра ногами на высшем уровне, еще не плохо читает игру. Он точно не хуже того же Касильи может и лучше, я могу это говорить 100% гарантией. Он достоин играть второго воротчика.

axim03

14 мая, 19:44

28. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Я еще не писал, что Зидан самый лучший тренер. У него мало опыта, стоит ему учится у других, например у Клоппа как выигрывать у барсы. Спасибо Пересу за приглашение Зидана в 2016-году, за покупку Наваса и многих других хороших игроков. Все они доставили нам болельщикам много радостей. Зидан хоть слабый тренер но один раз выиграл ла лигу, где гораздо больше игр чем в ЛЧ. То есть случайным назвать такую победу не получится. Еще с Зиданом не было провала а все дружно обвиняют, с Куртуа уже случилось провал а его защищают.
Давайте подождем ровно год, там виднее будет кто есть кто.

Ratp

14 мая, 19:59

29. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Так и я не писал, что он плохой. Есть похуже.
Не буду писать свое мнение кто лучше Куртуа или Навас и кто должен из них остаться. Но ставить Люка вторым это ошибка по мне. Тогда лучше Лунина ставить.
Чего достиг Лука сам без отца? Есть успехи с Кастильей?

axim03

14 мая, 20:09

30. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Лука Зидан или Лунин не могу оценит кто из них лучше. Повторяюсь было бы лучше если купили Де Хеа. С ним надежнее.

Ratp

14 мая, 20:22

31. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Де Хея не будет сидеть вторым, а посадить Тибо это нарастание интриг и проблем. Еще братец Азар прибудет. По мне Наваса надо оставлять и дать ему вторую роль. Он не интригант, будет молча сидеть.
А вообще у нас проблемы не во вратарской линий, а выше там нужны перемены. Прошлым летом купили 2 вратаря, надо уже тренеру решать эту проблему с переизбытком их.

MarcVieira12

14 мая, 20:30

32. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Чемпион мира до 17 лет, весомый трофей?

Ratp

14 мая, 20:42

33. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Рауль не брал медали со сборной, но такие игроки как Льоринте, Педро, Даниель Гюйса и Серхио Гарсия брали медали ЧМ и ЧЕ в 2008-2010. Так что это не показатель, могу назвать кучу имен кто брали с молодежкой медали, но во взрослом футболе пропадали.

Lev.ioan

14 мая, 20:56

34. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Так его даже клуб из сегунды не захотел брать, вот в чем дело. За хорошим вратарём всегда придёт клуб из примеры, как например Аданом, Пачеко. А если ты как вратарь ничего не стоишь, то приходится подключать родственные связи

MarcVieira12

14 мая, 20:56

35. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Почему же ты не вспомнил гнома? Тоже был чемпионом до 17 м стал мировой звездой культовой известностью. Гляньте с хорошей стороны, у него есть трофей и там он отлично выглядел отлично по сути он вытащил команду в игре с бельгийцами взяв 3 пенальти. Он будущий ТОП, ему надо побольше практиковаться.

MarcVieira12

14 мая, 20:59

36. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

И что за клуб это?

axim03

14 мая, 21:01

37. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Вы правы: Де Хеа не согласится на вторые роли. Потом Перес покупал Куртуа и естественно он хочет чтобы Куртуа имел больше игровых минут. То есть хорошего вратаря как Де Хеа Перес не купить. А Зидан вынужден использовать того кто у него есть: Лунин или Люка.

Ratp

14 мая, 21:02

38. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

А к чему вы приписываете мне гнома? Показывал к нему свою любовь или хейт? Оставьте свой эмоций к нему в себе, не надо ко мне приписывать.

MarcVieira12

14 мая, 21:11

39. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Кто вам приписывает гнома? Ты сравнил его с Педро Льоренте и с другими игроками которые так и не сделали шаг к ТОП уровнью а я сравнил его с гномом который сделал шаг к ТОП уровню. Сначала читайте нормально потом комментируйте!

Ratp

14 мая, 21:18

40. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

А я вам на примере Рауля показал (нашего игрока, а не путы), что выбор игроков в сборную чисто субьективный. Нахождение в сборной или ненахождение ничего не говорит. Там много статистов и любимцев тренера. Тот же Бенз не заслужил быть в сборной? Таких примеров много.

baRMaley

14 мая, 21:41

41. baRMaley:

Зидан, ты ходишь по ... тонкому льду.

отредактировано модератором: мат

Tima7

14 мая, 21:48

42. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Я тоже вот херею с этих болельщиков. Одни нытики, как будто месячные у них круглый год. Я вот не поленился и записал всех этих ненормальных. Время придет ткнем в лицо, время покажет.

Lev.ioan

14 мая, 21:57

43. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Сам только не слейся со своими месячными, когда придет время, видели мы тут мастеров переобуваться

Ratp

14 мая, 21:59

44. Ratp:

А я херею от таких болелов как вы. Которые не могут напрямую написать оппоненту, а ищит союзников.
Тяжелое детство давит? Не пропадайте со своими записями.

Lev.ioan

14 мая, 22:06

45. Lev.ioan:

https://m.youtube.com/watch?v=qDceqZpcAtg

Ну разве не второй Буффон!?)) здесь ему кстати 18 лет))

Rambo77

14 мая, 22:25

46. Rambo77:

baRMaley получает предупреждение за нарушение пункта 1.3
это уже второе предупреждение, ещё одно и бан.

Tima7

14 мая, 22:27

47. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Да вас развелось тут хренову тучу, времени не хватит каждому нытику напрямую писать. И да, я болельщик, а не нытик. Я радуюсь когда выигрываем и переживаю когда проигрываем, но не обливаю грязью своих. А вы хоть когда-нибудь бываете довольны? Я не переобуюсь и не буду пропадать с "записями". Если я ошибусь я это приму, но по крайней мере стыдно не будет. Грязью поливать только и умеете. Шли бы пешедочным порядком в другой клуб. Вон Клопп там нынче в моде. Он своих родственников не берет на скамейку

Tima7

14 мая, 22:31

48. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Коммент выше адресован и тебе тоже

Ratp

14 мая, 22:40

49. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Вам не знаком термин конструктивный диалог? За себя скажу, я не одного игрока или тренера тут и в рельной жизни не оскорбил, и не поливал грязью. Есть критика, с довадами и собственными мнениями. Не больше. Если есть грязь с моей стороны к любому члену клуба, укажите. У вас ведь все записано? А пока обвинения и наставление на меня ярлыков типа нытика, беспочвены.

Tima7

14 мая, 22:57

50. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Что такое конструктивный диалог понимаю отчётливо, филологический не зря заканчивал. Вот только с твоей стороны не заметил его когда ты писал про давление тяжёлого детства и поиска союзников! Не припомню что в первом своем комменте критиковал твои мысли или слова и не помню что коммент был адресован нику Ratp. Вместо твоего ника я лучше с удовольствием добавлю ник аллигатора.

Ratp

14 мая, 23:06

51. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Ну вы то писали Марку, с которым был у меня диалог. Про нытиков и месячные, не так ли? Ваш текст был обобщен, под ним вы могли донести любого. Так что, начали контру вы. Или мне надо было спросить уточнения вашего текста? А может луше вам писать более детально, а не обо всех и обо всем.
А второй комент, указал что первый ваш был про меня также. Так что выходит вы.
А суть вашего эпоса про нытиков и грязь игроков и клуба в моих словах где?

Tima7

14 мая, 23:07

52. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

И да кстати, я не веду тут отчёты. Не надо приплетать мол то, что у меня тут все записано, мне блин больше делать нечего кроме того чтобы все тут за вами записывать. Я выразился тем что отметил для себя "нытиков" и что ткну в них пальцем когда придет время.

Tima7

14 мая, 23:24

53. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Уважаемый, когда я написал Марку то, вы с ним тогда диалога не вели. Ответил на 27. коммент, спросите у него если не верите. А во вторых, если заметили то, я комментирую на этом сайте редко хоть и сижу много лет. Старые здешние болелы не дадут соврать, например Алехандро. Просто уже достало как многие тут ноют. Понимаю сезон провальный, но есть ребята которым не нравится вообще ничего, абсолютно. Это нельзя назвать здоровой критикой. А вашу переписку с Марком я если честно вообще не читал. Читаю комменты избрачно, не обижайся, но комменты под твоим ником до сих пор не читал тоже. В следующий раз если посчитаю что адресую свои слова в вашу сторону то, обязательно укажу твой ник. Спокойной ночи.

baRMaley

14 мая, 23:43

54. baRMaley:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Че, серьезно?))) ЛООООЛ, пикабушный мем, не адресованный никому конкретно, оскорбил Ваш утонченный слух))) Это же не мат как таковой, а устойчивое идиоматическое выражение. У меня два предупреждения, и я тоже хожу по КРИТИЧЕСКИ тонкому льду! )))

Lev.ioan

14 мая, 23:59

55. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

Указывать мне не надо куда идти, нынче нытиками зовут тех кто даёт объективную критику!? А вас как звать, которые проглотят любую чушь, глоры!? Я никогда не хейтил ни Лопетеги, ни Солари, ни молодежь. Но дичь, которую творит Зидан, уж простите.

Болельщикам, которые пришли с эпохой галактикос, вам не понять, что значит Мадрид, вам бы лишь имена да погромче и неприкасаемые футболисты. А то, что вместо действительно талантливых ребят кантерано с историей набирают кучку наемников типа Погба и людей по блату вам наплевать.

Смысл тогда болеть за Мадрид!? Если победили порадоваться, если нет чуток расстроиться .

PHIL1PP

15 мая, 00:29

56. PHIL1PP:

Удивил Зидан. Люка вратарь класса "Амкара", за который играл наш любимый Генич. Хотя, с другой стороны, если первым вратарем будет молодой "де Голль" (Куртуа похож на него как две капли воды), то почему бы Люке не быть вторым?

Sultygov.R

15 мая, 00:53

57. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Это вам не госслужба

black.assassin

15 мая, 02:40

58. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Тебя так бомбит что твоего Ким чан ына посылают за борт?

MarcVieira12

15 мая, 04:57

59. MarcVieira12:

Это даже не официальные заявления клуба, а желтая газета который пишет всякую чушь. Вот сравниваешь его с Лунином, думаешь таких ляпов у него не будет? Еще говоришь что он играл в ЛЕ и т.д пробиться в основу в Испании в таком клубе как Реал и пробиться в основу на Украине и не за ТОП украинской команды, разные вещи. Почему Лунин сидит на скамье у Леганеса? Он же такой крутой.

Chamartin1981

15 мая, 06:20

60. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Госслужба здесь причем? В любой бизнес кампании аналогичная система управления. Потрудитесь хоть немного изучить менеджмент, прежде чем делать подобные заявления.

Alejandro Gonzalez

15 мая, 07:26

61. Alejandro Gonzalez:

Зизу, продай Куртуа! Тогда Люку можно будет и первым вратарем сделать)

Tima7

15 мая, 08:01

62. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

А что за мода пошла называть свое нытье "объективной критикой"?)) Чушь глотаете именно ВЫ, не дождавшись и опираясь на слухи делаете так называемую объективную критику. Ни хейтите Солари и Хулена, а с какой стати такие претензии к Зизу? А что он сделал такого, кроме того что выиграл кучу трофеи и для вас тоже? По этому сезону ну никак не имеете права его так давить. Если облажается по окончанию следующего то, пожалуйста критикуйте.
Во вторых лично я начал болеть до эпохи Галактикос. Полюбил команду благодаря Раулю, Мориентеса, Гути, Йерро, Редондо. Вот и здесь я в первую очередь защищаю своего Кантерано и поищите в других ветках я первый кто был против Погба. А Ты сам понимаешь что такое Мадрид? В нашем клубе всю историю играли великие футболисты с громкими именами. Тебе их перечислить? И да, в чем смысл твоего боления?))

Lev.ioan

15 мая, 08:18

63. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Tima7

А что здесь все новости от первого лица при камерах записывают!? Стадо будет глотать все что им не подсунут, в этом и смысл "боления". Какая претензия к Зизу, то что он сливает талантливых воспитанников как Льоренте и тянет днаря своего сына, вот какая претензия. И если ваши слова это сотрясение воздуха, то мои факт. То что Лука Зидан никакой подтверждается его фейлами за молодёжку, если игрок пустышка даже пусйкай кантерано, то нужно это признавать, а не петь ему дифирамбы просто потому что он сын ЗЗ. Будь он не отпрыском главного, вы бы даже не услышали его имени и не знали кто это. Разве это не тупое глорство!?

Начали болеть до эпохи галактикос, смешно. Поставить на аватарку Рауля и привет олдовый болельщик.

Ну что же ждём когда стадо начнет переобуваться, после первых проигрышей Зидана, как было с Лопетеги.

Tima7

15 мая, 08:47

64. Tima7:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Так это твой ответ на вопрос в чем смысл "твоего боления"?)) Вот ты как раз таки тот баран и есть из стада, только вот ещё и отставший из-за своей хромоты ну или тупизма. Где же в твоих словах факты? Льоренте мне тоже очень нравится, но тренер не оставляет вместо него своего сына "вратаря", а ставит такого же Кантерано которого считает более перспективным. Чем Вальверде плох? Кстати, дифирамб в сторону Люки никаких нет, просто человек не успел ещё стать этим вторым вратарём так уже гнобите всех. Пусть облажается сначало, потом хейтите. Пусть хоть заслужит эту критику!
Да и чего тут смешно тебе, сам то, чем отличаешься? Тоже поставил аватарку олдовую и ещё выпендриваешься. А ещё свои доводы называешь фактами, вот где тупизм исходит.

Mixa

15 мая, 10:08

65. Mixa:

Собственно почему нет? Лука основной в молодежке Франции, которая очень неплохие результаты показывает. Так что как 2 номер вполне хороший вариант.

PHIL1PP

15 мая, 11:35

66. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Неуважаемый "Черный убийца"! Разве я не писал о нежелании контактов с вами? Опять за свое? И почему на "ты"? Разве мы в одном хлеву из корыта вместе хлебали?

black.assassin

15 мая, 12:37

67. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Я не холоп что бы к кому то на вы обращаться.

Sultygov.R

15 мая, 18:25

68. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ну тогда объясните причем тут конфликт интересов?)

Chamartin1981

15 мая, 19:27

69. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность человека может повлиять на процесс принятия решения и, таким образом, принести ущерб интересам общества либо компании, являющейся работодателем сотрудника. Проблема конфликта интересов актуальна как для частного бизнеса, так и для государственных служащих. Национальное законодательство и нормативные документы корпораций требуют урегулировать конфликт интересов.

Rambo77

15 мая, 22:30

70. Rambo77:

black.assassin получает предупреждение за нарушение пункта 1.2

Sultygov.R

15 мая, 22:33

71. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ну я просил не про конфликт интересов рассказать, а в данном конкретном случае показать при чем тут конфликт интересов?) Лука как и все игроки является игроком Мадрида, и даже его воспитанником.

Chamartin1981

16 мая, 08:59

72. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Если вы не видите никаких аналогов между определением конфликта интересов и ситуации между Зинедином Зиданом и Люкой Зиданом, помочь ничем не могу, все уже написано выше.

R-Nur

16 мая, 11:18

73. R-Nur:

Это просто слух. Хотя если продадут всё-таки Кейлора Наваса, то я уверен голкипера покупать не будут на его место, поэтому вариантов то не особо остаётся у Мадрида, Люка или Лунин(((

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 1-й тур, Виго

  • Сельта 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Вальядолид
  • 1 сен 2019, 22:00Вильярреал (Ла Лига)
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:001-0 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:001-3 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:001-1 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:002-1 Мальорка – Эйбар
  • 17.08.2019 22:004-4 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 22:000-1 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 18:001-0 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 20:000-2 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 22:001-2 Бетис – Вальядолид
  • 18.08.2019 23:001-0 Атлетико – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 1 3 1 3
2 Севилья 1 2 0 3
3 Вальядолид 1 2 1 3
4 Мальорка 1 2 1 3
5 Алавес 1 1 0 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 1 0 0
2 Лукас Васкес 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Гарет Бэйл 0 0 0
5 Марсело 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
#21 Браим Диас до 10.09.2019
повреждение передней прямой мышцы правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Предсезонка

  • Культураль Леонеса 3
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения