Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Статистика голкиперов мадридского «Реала»
Материал опубликован 16 мая 2019, 00:44
+2

20191605-1557766665_213833_1557768394_noticia_normal

Судьба вратарей «Мадрида», кажется, уже решена: как сообщают СМИ, Тибо Куртуа в следующем сезоне остается главным вратарем клуба, а Кейлор Навас покинет столицу Испании по желанию Клуба. Однако это решение контрастирует с результатами вратарей в нынешнем сезоне: Куртуа пользовался доверием тренеров и играл больше, но защищать ворота эффективнее получалось у Кейлора Наваса.

Результаты Наваса гораздо лучше, чем у Куртуа в плане процента спасений, «сухих» матчей и пропущенных за матч голов. В последней категории разница в статистике наиболее заметна: Кейлор пропускал меньше гола за матч (0,95), а Куртуа – намного больше (1,37).

WINWORD_2019-05-16_00-46-08  

Куртуа сыграл во всех турнирах 35 матчей (3150 минут) и пропустил 48 голов, то есть по голу каждые 66 минут. Он оставил ворота «сухими» в 10 матчах (28,6%), а процент спасений составил у него 65,67% (54,64% – при ударах из пределов штрафной). Бельгиец обходит Наваса только по отраженным ударам из-за пределов штрафной: он пропустил два таких мяча, а Кейлор – три.

Костариканец, в свою очередь, сыграл 20 матчей (1830 минут). При Лопетеги Кейлор был основным вратарем в Лиге Чемпионов, при Солари – в Кубке, а с Зиданом он сыграл шесть матчей в Ла Лиге. При этом Навас пропустил 19 голов (гол каждые 96 минут) и сохранил ворота «сухими» в трети матчей (7 из 20, 35%). Его процент спасений составляет 70,31% (64,44% при ударах из пределов штрафной).

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (76)

axim03

16 мая, 02:00

1. axim03:

Если Наваса отправляют на "пенсию", скажу спасибо ему за все победы в прошлых сезонах, за тех радостных минут которые он дал вместе с командой. Искренне желаю успехов в другой команде. Но не против Реала.
А Куртуа делаю успехов с нашей командой, достойно носит майку Реала в следующих сезонах.

SSDK

16 мая, 02:20

2. SSDK:

Ээээх ты Куртуа почему ты всегда пропускаеш гол между ног , гном это сделал в ЛЧ когда ты был в Челси, и забил Гризман когда ты играл за нас , не только они забили тебе ,в этом году увеличолись эти пропущенные .

Alligator

16 мая, 02:42

3. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Кейлорик также пустил мячик между ног в этом сезоне, но хейт в адрес Куртуа затмевает глаз.

black.assassin

16 мая, 03:25

4. black.assassin:

Нет большего лжеца чем статистика.
Количество ударов, матчей и пропущенных голов не показатель игры вратаря. Если сравнивают двух вратарей несколькими пунктами статистики, тогда следует расширить статистические данные. С какой силой били по воротам, как закручивали, на каком расстоянии от вратаря, где находились защитники, сколько человек участвовало в атаке... там огромное количество пунктов и факторов. Я не являюсь персофаном Куртуа, как не являюсь персофаном ни одного другого спортсмена. Но я вижу что этот человек свое дело знает лучше Наваса. Куртуа большая часть "фанатов" не возлюбили из-за его высказываний в сторону Мадрида когда он был игроком Атлетико. После пошли шутки про нос и так далее. Лично я не вижу ничего удивительного в том, что игрок одной команды хайтит извечного соперника, тем более в 18 летнем возрасте. А шутки про нос это вообще низость. Только имбецил и ничтожный человек будет высмеивать внешность другого человека.

Apruddi.96

16 мая, 03:35

5. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

То , что Навас слабее , как-то не могу согласиться, но а вот , всё , что ты сказал - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!! Особенно , что высмеивает внешность другого человека только имбецил и ничтожный человек!!! Элементарня вещь , как можно упрекать во внешности кого-либо , когда сам упрекающий не выбирал перед появлением на свет какую внешность он хочет и как ему выглядеть?? Ты очень правильно сказал , что высмеивает внешность другого только ничтожный человек!!

NikRM

16 мая, 06:47

6. NikRM:

Да кто же вдруг купив за дешево (по нынешним меркам) действительно топового вратаря, который моложе на 5 лет своего конкурента, находится в футбольном возрасте его потом продаст и не сделает основным? Ясно было, что Тибо приходит в Мадрид основным вратарем. И здесь не нужно иметь семи пядей во лбу чтобы это понять. Кейлору я благодарен за его годы в Мадриде, за его преданность клубу, за его спасения. Но стоит признать, что закат близок, а значит нужно уступить дорогу молодому игроку. Абсолютно не приятен был это срач на сайте когда в обойме было 2 высококлассных вратаря. Теперь видимо будет (кто позволил Зидану стать вторым, да как так можно, он не достоен и тд). Никому видимо не важно чтоб воспитанники пробивались к основной команде. Дайте шанс потянет - ну это же на радость всем. Нет, так нет. Для чего у нас футбольная школа то? У нас футбольная школа и дает дорогу выпускникам показать себя, дают шанс стать вторым/ротационным игроком/4 ЦЗ/отправляют в аренду. Продавать да подороже? Когда это мы стали Аяксом, Порту и пр в этом аспекте. Его же не основным делают, чтоб шумиху такую поднимать. Ну да ладно не о Луке статья.
Статистика этого сезона подсказывает, что нам так то всю команду нужно менять. Так получается. Как можно вообще сравнить игрока с 35 и 20 матчами на такой позиции на вратарская? Где же тут прозрачные выводы? Я не собираюсь абсолютно возвышать одного и принижать другого. Ошибки как и спасения допускали оба. Только больше их случилось у Тибо, да это правда, так он и матчей фактически в 2 раза больше сыграл при этом. И можно было бы его конечно по жестче покритиковать, если бы вся команда показывала привычный уровень игры и только вратарь всё портил. Вот тут да стоит пожурить. С тем кто будет основным вратарем на сезон 19\20 всё было понятно с приходом Тибо. Может стоит уже принять его как игрока Реала и дать ему хоть немного времени на адаптацию и показать себя во всей красе. Не исключаю, что он может не заиграть так как от него ожидают все болельщики, руководство, тренер. Но и это не исключение из футбола, такое частенько случается. Мадрид собирает новый костяк, первым в этом костяке стал вратарь, это выбор руководства, сосьос и прочих людей непосредственно связанных с Мадридом. Ждем что из этого выйдет. А ждать придется не 1 и возможно не 2 сезона. Давайте будем честными сами перед собой сколько собирали вот этот настоящий костяк? И когда он выстрелил?

Shicko

16 мая, 07:21

7. Shicko:

В дополнение к предыдущему оратору.
Свист в адрес игрока (хоть с трибун, хоть на сайтах) явно не додаёт мотивации и уверености в игре.
И ещё. Вспомнилось, что вытворяли болельщики Баварии в адрес Нойера в первый его год после перехода из Шальке. И чем это закончилось...

ilkin007

16 мая, 09:54

8. ilkin007:

Будь они одного возраста, я бы выбрал Наваса. Но к сожалению, будучи в команде Куртуа, Навасу уже все-таки лучше сменить обстановку. Спасибо ему за все =) .

А насчет комментов Levsha с оскорблением на почве внешности - это когда ты думаешь что кто-то опустился до дна, но постучались снизу...

Человек - это то существо которым надо быть, а не индюком с фашистскими наклонностями...

Chamartin1981

16 мая, 11:20

9. Chamartin1981:

Предложите свою кандидатуру на роль основного вратаря в Реале.

Levsha

16 мая, 11:26

10. Levsha:

Добавлю, что если бы Зидан заменил Наваса на Луку Зидана, то это можно было бы понять. Сын, блат и т.п.
Но менять на это???
Даже Лука получше будет в воротах. И лицо покрасивше в разы для реклам всяких, даже пофотогеничнее, чем Роналду.

Alejandro Gonzalez

16 мая, 11:27

11. Alejandro Gonzalez:

Я бы не стал оскорблять Куртуа. Я бы его просто продал и нашел подходящего вратаря для Мадрида.

Levsha

16 мая, 11:28

12. Levsha:

Вы за другими следить не пробовали? Почитайте других, слюнойбрызгающих, и сравните неадекватность.

Ratp

16 мая, 11:34

13. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Опять тратится на вратаря затем? Купили ведь 2 в прошлом году, их теперь и так у нас переизбыток. Деньги, которых у нас и так не много на трансфер, надо тратить на другие линий. Проблемы у нас выше от вратарской линий.

sim

16 мая, 11:37

14. sim:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Ты очень однобокий и узконаправленный комментатор. У тебя Бэйл хороший, а Куртуа плохой, мягко говоря. Больше никаких дельных мыслей не прочел от тебя за целый год. Попробуй мыслить и писать пошире, освещай и другие темы )

R-Nur

16 мая, 11:38

15. R-Nur:

Кому нужна эта статистика, если сезон провален. и Вообще все эти цифры, так для математиков. Есть голкипер который в этом сезоне очень много пропустил, и есть голкипер который выиграл три Лиги Чемпионов, и о чём здесь говорить.

Оставить обоих, дать им шанс выяснить между собой кто лучше, тогда и увидим, кто сильнее.

Alejandro Gonzalez

16 мая, 11:47

16. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Я считаю, что вратарь очень много значит, а Куртуа не подходит. Мне не кажется, что так уж много полевых надо менять. По моим расчетам не так много денег должно уйти. Ну если Погба за 170 не покупать и Неймара за 300.

axim03

16 мая, 11:54

17. axim03:

Куртуа придется адаптироваться основательно, если он останется здесь. Ради него никто в Реал не будет приглашать Клоппа с ван Дийком. Реал никогда не превратиться в Атлетико. Придется в первую очередь самому защищать ворота не уповая ни на кого-либо и начисто забыть все игровые схемы с прежными командами. Иначе всем игрокам атаки придется трудится вдвойне чтобы было больше забитых голов чем пропущенных. И выходить на поле всегда с максимальной мотивацией отстоять на ноль, независимо от соперника и состава команды. Вот тогда он с Реалом может победит в турнирах, если он ради этого сюда перешел.

Ratp

16 мая, 11:55

18. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А кого вы предлагаете купить из вратарей к нам? Кепу? У которого только год прошел от его контракта, и бан у Челси. Напомните за сколько купили его сами Челси?

sim

16 мая, 12:02

19. sim:

В Барселоне болельщики тоже недоумевали, когда Клаудио Браво продали в Сити, а оставили Тер Штегена. На тот момент Браво был хорош. Тоже, как наш Кейлор невысокий, прыгучий с отличной реакцией. А немец в то время частенько привозил голы своими необдуманными действиями, за что был критикуем болелами и прессой.
Но как показало время все было сделано правильно. Уже в следующем сезоне Браво сильно сдал, все таки возраст даёт о себе знать, а Тер Штеген понял, что он основной кипер, надежда только на него, раскрепостился и заиграл.
Куртуа нужна поддержка болел, тогда он заиграет. Но не знаю, стоит ли ожидать поддержки от болел, которые освистывали самого Икера. Они съедят Куртуа и не подавятся, если тот будет ошибаться.

Aleksey_yko

16 мая, 12:05

20. Aleksey_yko:

Куртуа отличный кипер, год был адаптацией да ещё и в такой сложный период для Реала, я слежу за ним ещё с Атлетико, и в сезоне 13/14 во многом благодаря ему матрасы дошли до финала, а наши комментаторы никак кроме Крутуа его не называли, подождите в след сезоне он всем покажет зачем его брали.
P.S. Только тупые имбецилы могут оскорблять человека за его внешность

Ratp

16 мая, 12:06

21. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя sim

Мне кажется проблемы его связаны с взаймодействием с защитой. Пока они его не приняли, или он сам держится в стороне.

Aleksey_yko

16 мая, 12:07

22. Aleksey_yko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Вот, вот, я помню как Терштеген начинал в Барсе, и читал комментарии на Барсамании, гавном его тогда поливали ещё хуже чем тут сейчас поливают Куртуа, теперь молятся всем сайтом )

Levsha

16 мая, 12:14

23. Levsha:

Тер Штеген тоже посылал Барсу и фанатов Барсы ДО перехода?
И изменял беременной жене с девушкой друга-одноклубника?
Тоже был находкой для шпионов-журналистов?
Тоже шантажировал свои клубы и после ухода из них говорил о них плохо?
Тоже пускал сплетни обо всех, включая девушек?
Если бы хотя бы этих пунктов не было в "родословной" кое-кого, то было бы намного лучше. Но увы. Со всех сторон неприятная "личность", и с человеческой, и с профессиональной

Alejandro Gonzalez

16 мая, 12:23

24. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Да даже если не Кепа. Но, например, я не знаю, кто такой Йович, кто такой Ндомбеле, де Бек, Ферлан Менди - но их всех рассматривают как новых игроков. Вот и воротчика потенциального я могу не знать. Просто Куртуа, я считаю, не подходит.

Alejandro Gonzalez

16 мая, 12:30

25. Alejandro Gonzalez:

У Куртуа и не будет никакой поддержки от болел и от защитников. От болел потому, что он сомнительный персонаж. А от защитников в принципе никогда не бывает помощи. Не знаю как там в Барсе, а здесь воротчик сам за себя. Здесь он с ними взаимодействует разве что в атаке. А в защите он просто должен делать сэйвы и все.
Да, Кейлор тоже средний вратарь, но хоть человек хороший, да и 3 ЛЧ выиграл. А Тибо и там, и там не очень. Помню, Икер лучшие сезоны проводил в смутное время - защита никакущая была, а он тащил будь здоров. А эти наоборот - в тяжелые времена на них положиться нельзя. Мадриду нужен новый вратарь!

obelisque

16 мая, 12:35

26. obelisque:

Пора довериться молодому киперу, как когда-то доверились Икеру)

sim

16 мая, 12:47

27. sim:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

какому именно молодому киперу ? фамилию его в студию )

Ratp

16 мая, 12:48

28. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну вот, пишете про новых. Так зачем покупать вратаря, есть Лунин. Мой посыл, не стоит тратить деньги опять на вратаря. У нас большой выбор их.
Да даже пусть Лука будет, но трата денег на кипера, это деньги на воздух.

Shicko

16 мая, 12:52

29. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Да пожалуста: Лунин, Люка, Моха Рамос. Даже тойка!)

Shicko

16 мая, 12:54

30. Shicko:

И правда. Икер во сколько лет стал основным? И ничё, не оплошал. Так чего бояться? Ввяжемся в бой, там разберёмся

sim

16 мая, 12:54

31. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ты тоже не веришь в Куртуа?)

Shicko

16 мая, 12:56

32. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

При Зидане Кепы не будет. Ну не подружаться они. Зидан уже один раз отверг дружбу Кепы, а дядька он упрямый. А с возрастом это только усугубляется. Так что - ждём когда у Кепы останется год по контракту и....

Alejandro Gonzalez

16 мая, 12:56

33. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Если Андрий и Люка готовы, то я только за.

Shicko

16 мая, 12:57

34. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Верю - не верю...
Даже вера во Владыку Света бывает не пляшет, а тут...

Alejandro Gonzalez

16 мая, 12:57

35. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Он на 7 лет контракт подписал с Челси...

Alejandro Gonzalez

16 мая, 12:58

36. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Он верит в соотечественника)

Shicko

16 мая, 12:59

37. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так а как узнать если не в игре? Надо давать ребятам играть. Икер вон начинал с плейофф ЛЧ! Победно надо сказать начинал!

sim

16 мая, 12:59

38. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

хаха) точно, как я сразу не въехал )

Alejandro Gonzalez

16 мая, 13:00

39. Alejandro Gonzalez:

Ну ладно, не Кепа, не Кепа. Но нужен вратарь хороший и с нормальными нервами. А не такой как ДДХ, который чуть что слезы льет, что его никто не любит. Это еще Иско может так делать, но вратарь - никогда.

Alejandro Gonzalez

16 мая, 13:03

40. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ну ты же помнишь, какие были времена и какая была ситуация. А сейчас времена постабильнее, да и межсезонье.
И вообще: Вот че за Лунин? Он ногами как играет? Мне кажется, он ногами не умеет играть, твой Лунин.

Shicko

16 мая, 13:04

41. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так вот. 7 лет. 1 отыграл. Значит ещё 5 и ага. К тому времени Кроос и Иско свои +3 ЛЧ ещё выиграют, тогда завершат карьеру в Реале, а с ними и Зидан уйдёт. И Кепа на белом (или синем) коне к нам в расцвете вратарских сил и прискачет!

sim

16 мая, 13:04

42. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

если в течение 2 -ух сезонов Куртуа себя не проявит, буду болеть за трансфер Алиссона Беккера. Он спец по Барселоне, а у нас в году минимум 2 Класико)

Shicko

16 мая, 13:05

43. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Какие ноги? Ты видел какие у него руки! Он ведь воротничек всё-таки

Alejandro Gonzalez

16 мая, 13:07

44. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ему тогда будет уже, я извиняюсь, под сраку лет, кому он нужен будет? Я уже и забуду про него совсем. К тому времени, наверное, Андрюха и ногами научится, а Люка может даже и руками.

Alejandro Gonzalez

16 мая, 13:08

45. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Извини, подвинься, но надо играть ногами. Сейчас все играют ногами. Это раньше было: Кто не умеет ногами - на ворота. А сейчас кто не умеет ногами - на лавку садится.

Alejandro Gonzalez

16 мая, 13:09

46. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ты этому корявому еще 2 года даешь? Да ну тебя! Не любишь ты Мадрид совсем, я смотрю.

sim

16 мая, 13:21

47. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да, думаю 2 года точно протянет в Мадриде, еще и поможет трофеи взять. На этом сайте его вратарские навыки сильно недооценивают, но никто не говорит о мёртвой защите.
Варан бежит и думает, в какой бы клуб перейти, Рамос думает над сюжетом своего фильма, а Марс думает в какую пиццерию пойти после матча, а виноват носатый) Видите ли у нас такая традиция, что защита дно, а вратарь должен тащить в одиночку)

Alejandro Gonzalez

16 мая, 13:37

48. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Да, такие тут правила игры. Какая разница, как играет Марселу, если у тебя процент отраженных ниже, чем у старого и в общем-то среднего Кейлора. Я думаю, если мы не избавимся от Куртуа, то еще пожалеем. Это мое официальное мнение)

eldar001

16 мая, 13:43

49. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

когда у команды сливной сезон,лучше строго не судить,к примеру в

eldar001

16 мая, 13:45

50. eldar001:

когда у команды сливной сезон,лучше строго не судить,к примеру в год когда Челси уволил Моу,в том сезоне Виллиан играл лучше всех,Азара небыло,ну все знали как только команда заиграет,Вилли станет средним игроко,что мы щас и наблюдаем

eldar001

16 мая, 13:46

51. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

в данный момент в Реале все выглядят днарями без исключения,светлое пятно,вспышка Винни,ито загнали малого как лошадь,он травмировался,а так все играют на среднем уровне

Zuko

16 мая, 13:51

52. Zuko:

А срач то начался занятий!

SuFFer1nG

16 мая, 15:06

53. SuFFer1nG:

Кейлор Навас лучший

SanchoPancho

16 мая, 15:40

54. SanchoPancho:

Будь проклят тот день когда Моу решил усадить Каса на лавку!

Michel

16 мая, 16:10

55. Michel:

Ответ на комментарий пользователя sim

Золотые слова.

Глупцы те, кто сомневаются во вратарских навыках Куртуа.
Он отличный вратарь, и это знают люди, разбирающиеся в футболе, профессионалы.
А хают его здесь малолетние глупыши только. И еще один душевнобольной явно, которому позволяют оскорблять игроков Мадрида направо и налево.

FENRIR

16 мая, 16:37

56. FENRIR:

Я более чем уверен, эта личность, никогда бы не перешёл в наш клуб, если бы не его дети, из за которых он в столице Испании. Сейчас бы играл в ПСЖ, в самом великом клубе. А так, удачный мундиаль, зарплата не меньше чем в Челси, где в принципе уже поняли его уровень, и вот он у нас. В сторону старого Наваса, подумаешь 3 ЛЧ подряд, он зато в АПЛ ВТОРОЙ после ДДХ, зачем нам нытик испанец который пропустил от Роналду позорный мяч, он всего то держит в топе МЮ. А вот Куртуа самое то, просто сезон неудачно сложился для клуба, вот и вратарь подстроился по команду, и пропускал все что летит. Зидан просто понял как сделать своего сына основным, он видит Куртуа насквозь, тот начнёт пропускать как и в этом сезоне, польётся критика, и ЗЗ усадит его на лавку, и кто его его заменит? Правильно, Лука)))

Rambo77

16 мая, 17:41

57. Rambo77:

FENRIR и Levsha получают предупреждение за нарушение пункта 1.1

ALFO

16 мая, 18:02

58. ALFO:

То есть обзывать человека за свое мнение недалеким, имбецилом, фашистом - это ОК. Никаких нарушений.
З. Ы. Куртуа ненадежный, провальный, низкоуровневый выскочка-карьерист.
З.З.Ы. Пусть сыграет в следующем сезоне как Бог, берет все мячи, выигрывает титулы. И заткнет всем рот.
Но нет, никогда такого не будет. Размечтались, глупцы.

Levsha

16 мая, 19:50

59. Levsha:

Ок. Главное, что все персофаны носатого увидели, что есть те, кто будет радоваться мячам промеж ног.
Правильно пишут 99% комментаторов на спортс.ру про него))

Levsha

16 мая, 19:51

60. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Почему про Бэйла позволяете писать ерунду? Там полтонны людей уже давно надо забанить за этот же пуктт 1.1.

Levsha

16 мая, 20:23

61. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Просто интересно. Почему вы не выдали предупреждение некоторым за нарушение пункта 1.2 ?
То есть сейчас вы развязываете мне тоже руки и я тоже могу безнаказанно оскорблять тех, кого мне вздумается?

Rambo77

16 мая, 20:41

62. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

если ты про человека с аватаром Бензема и оскорбительным ником, то мы с ним попрощались.
прекращайте поливать игроков своей команды, это относится ко всем.

Levsha

16 мая, 20:51

63. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Спасибо. Правда спасибо за этого с ником.
Если это мои комментарии привлекли внимание, то значит было не зря.
А ведь он писал и до этого, а вы его не видели

MarcVieira12

16 мая, 21:19

64. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Албан Лафонт. Запомни это имя. Он настоящий паук на воротах. Мне он очень нравится начал играть в проф. Уровне в 16 лет. У него уже вагон опыта а ему только 21. Стабильный высокий и отлично играющий на ленточке. Потенциально будущая звезда мирового футбола. Из молодых киперов он самый самый. Можно сказать Де Хеа 2.0 в лучшие времена.

Rambo77

16 мая, 21:34

65. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

я тебе больше скажу, мы каким-то чудом активировали этот ник, а активация у нас ручная. так что наш косяк.

Shicko

16 мая, 22:29

66. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Откуда этот Лафонт такой?

axim03

17 мая, 03:21

67. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Вратарь Фиорентины, молодой, перспективный. Может стать самым лучшим вратарем Европы. Уже несколько команд интересуются. Хорошие показатели по сухим матчам. Начал в клубе Тулуза, самым молодым французским вратарем: 16 лет, 310 дней. Цена около 17 млн.

MarcVieira12

17 мая, 04:40

68. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Фиорентине француз

MarcVieira12

17 мая, 04:42

69. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Но продадут конечно 5 раз дороже

axim03

17 мая, 06:12

70. axim03:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Эта разница как в простом магазине одежды и бутике. Один и тот же костюм ноунейм 65$ в магазине и в бутике 200$ с малоизвестным итальянским именем.
Агенты научились втридорога продавать перспективных игроков Пересу. Образовать бы отдел снабжения с мощной скаутинговой службой 5-6 млн в год хватило бы на содержание отдела и полностью окупился бы в таких случаях. (Или если есть, то недостаточно эффективно работает).

MarcVieira12

17 мая, 08:51

71. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Да, скаутский отдел надо расширять и получше финансировать.

Alejandro Gonzalez

17 мая, 09:10

72. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Хорошо, я посмотрю на него.

Musulman1n

17 мая, 10:00

73. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

https://www.youtube.com/watch?v=JAiG6Ehx8Go

Это для тебя, правша!

Levsha

17 мая, 10:11

74. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Musulman1n

Зачем именно мне?)
У меня хватает предупреждений из-за носатых, этого не буду пока критиковать)

Musulman1n

17 мая, 13:34

75. Musulman1n:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

😂😂

👍👍👍

RmStar

17 мая, 17:45

76. RmStar:

Я думаю Куртуа один из лучших вратарей Мира, давайте друзья уважайте своих игроков.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 1-й тур, Виго

  • Сельта 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Вальядолид
  • 1 сен 2019, 22:00Вильярреал (Ла Лига)
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:001-0 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:001-3 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:001-1 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:002-1 Мальорка – Эйбар
  • 17.08.2019 22:004-4 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 22:000-1 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 18:001-0 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 20:000-2 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 22:001-2 Бетис – Вальядолид
  • 18.08.2019 23:001-0 Атлетико – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 1 3 1 3
2 Севилья 1 2 0 3
3 Вальядолид 1 2 1 3
4 Мальорка 1 2 1 3
5 Алавес 1 1 0 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 1 0 0
2 Лукас Васкес 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Гарет Бэйл 0 0 0
5 Марсело 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
#21 Браим Диас до 10.09.2019
повреждение передней прямой мышцы правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Предсезонка

  • Культураль Леонеса 3
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения