Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Бетис» 0-2. Какой сезон, такой и финал
Материал опубликован 19 мая 2019, 14:54
-10

20191905-_2av4753_20190519014030

В последнем, 38-м, туре Ла Лиги «Реал Мадрид» снова проиграл, на этот раз – дома, пропустив два безответных мяча от «Бетиса». В первом тайме в футбол играли только гости, после перерыва игроки «Мадрида» стали отрезками владеть мячом, тогда как «Бетис» в ответ периодически проводил опасные контратаки, две из которых завершились точными ударами – отличились Лорен Морон и бывший игрок «Мадрида» Хесе Родригес.

Голы: Лорен Морон 61' (0-1), Хесе Родригес 75' (0-2).

«Реал Мадрид»: Кейлор Навас – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Марсело – Лука Модрич, Маркос Льоренте, Федерико Вальверде (Иско 69') – Браим Диас (Марко Асенсио 60'), Винисиус Джуниор, Карим Бензема (Лукас Васкес 77').

«Бетис»: Пау Лопес – Аисса Манди, Зухаир Феддаль, Марк Бартра – Вильям Карвалью, Хуниор Фирпо, Андрес Гуардадо, Вилфрид Каптум (Хесе Родригес 68'), Франсис Герреро – Джовани Ло Чельсо, Лорен Морон (Кристиан Тельо 74').

Запасные: Тибо Куртуа, Серхио Регилон, Гарет Бэйл, Тони Кроос – Хоэль Роблес, Сидней Решел, Эмерсон Апаресидо, Диего Лайнес, Серхио Леон.

Тренеры: Зинедин Зидан – Кике Сетьен.

Арбитр: Альберто Ундиано Мальенко.

Предупреждения: Маркос Льоренте 37', Федерико Вальверде 49', Дани Карвахаль 58', Иско 85' – Вилфрид Каптум 30'.

19 мая 2019. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (147)

SPARMA

19 мая, 14:57

1. SPARMA:

Позорище!!!!!! Как я сказал проблема не в тренерах, а в Пересе который не дал летом сделать нормальные трансферы.

Chamartin1981

19 мая, 14:59

2. Chamartin1981:

Не стыда, не совести, не чести... Такой девиз Реала сезона 2018-2019.

Concha_Espina

19 мая, 15:00

3. Concha_Espina:

Матч не смотрел. Скажите, сегодня хоть кто-то сыграл хорошо или всех присутствующих сегодня на поле можно спокойно продать?

Alejandro Gonzalez

19 мая, 15:01

4. Alejandro Gonzalez:

Это просто адиос амигос, ребята)) ну хоть рэпер забил, не так обидно)

DEWQA

19 мая, 15:01

5. DEWQA:

С травмой Рамоса на команду больно смотреть. Если еще с капитаном в поле она что-то вымучивала и внятное показывала эпизодами, то без него это праздник раздолбайства и лени....
Начо просто тихий ужас....у него игрок за спиной набегает, а он смотрит как катится мяч.

obelisque

19 мая, 15:01

6. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Из наших - никто.

eldar001

19 мая, 15:02

7. eldar001:

Винни точно бразил?!никакой технике,дерево...барса находит таких как Неймар с бразилии,а мы гоэсов винни

Concha_Espina

19 мая, 15:02

8. Concha_Espina:

И почему не играл Бэйл? Он что хуже остальных 18 в заявке?

eldar001

19 мая, 15:03

9. eldar001:

посмотрите нарезки гоэса,пародия на винни,ноги заплетаются,хаотичные обводки,а потом включите неймара нарезки,как он зажигал,и все станет ясно

10nce

19 мая, 15:03

10. 10nce:

Ну вот и закончился это сезон, который вместо того, чтобы быть переходным с легкой руки Переса стал провальным.

10nce

19 мая, 15:05

11. 10nce:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Ну да, в бедах Реала в этом сезоне точно Винисиус и Гоэс виноваты

DEWQA

19 мая, 15:06

12. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Неймар в Барсу в 22 года пришел, а Винисиус в 17. Чувствуешь разницу???

eldar001

19 мая, 15:06

13. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

каким бы состав небыл,нужен лидер,и капитан на поле,такие как кин в мю,рамос у нас,терри в челси,даже в этом сезоне,Рамос играл с аяксом,порвали их..в ответке без кэпа позор,так и с юве в прошлом году,в гостях 3:0,ответку Сережа пропускал,летели 0:3,левый пенальти помог

Aleksey_yko

19 мая, 15:06

14. Aleksey_yko:

Может это суперплан Зидана, чтобы у Переса уже вообще не возникало вопросов о том что клубу нужны реальные и дорогие трансферы, а не скупать кучами молодых ноунеймов которые ни на что не годны

R-Nur

19 мая, 15:07

15. R-Nur:

Ну где там вы ребята со своими хвалебными словами в адрес Браима и Винисиуса? Что они сегодня сделали на поле? Где они были? Винисиус как школьник, который не всегда понимает смысл своих действий.

Поздравляю всех с завершением этого сезона. Согласен со словами Константина Генича, ну хоть какое то самолюбие должно быть ведь у игроков Мадрида, чтобы хоть как-то показывать признаки игры в футбол.

DEWQA:Не будет никогда Винисиус и на 70% игроком уровня Неймара!

eldar001

19 мая, 15:07

16. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

да уже на перед видно,вигги это тип игроков,эффектный ну не эффективный,все будет делать,в завершение мазать

eldar001

19 мая, 15:09

17. eldar001:

Зидану надо срочно обновить атаку двумя топами,один Азар не вывезит

Concha_Espina

19 мая, 15:09

18. Concha_Espina:

Вообще не понятно, зачем Зидан вернулся на эти три месяца, а не летом уже. С таким же успехом доиграл бы и Солари. Смотреть то не на что, итак понятно насколько бездарен этот состав.

DEWQA

19 мая, 15:09

19. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А ну назови мне игрока в мире, который будет как Неймар??? Если уж ты такой Нострадамус.

R-Nur

19 мая, 15:10

20. R-Nur:

Логичное завершение такого сезона, наверное глупо было ждать уверенной победы...
Как я и говорил рано вы все попрощались с Гаретом Бэйлом, он ещё вас удивит, точнее то, что он не будет продан.

Rambo77

19 мая, 15:10

21. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

вот и я о том же. сейчас понимаешь, что надо было дать доработать Солари, а летом возвращать Зидана для строительства новой команды. результат вряд ли был бы хуже, а так Зизу себе практически идеальную статистику подпортил.

Concha_Espina

19 мая, 15:11

22. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Мбаппе. Прямо сейчас допустим Стерлинг.

R-Nur

19 мая, 15:12

23. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Это ты начал его сравнивать с Неймаром. Какой Ней, ему для начало нужно хотябы научиться понимать, что нужно делать с мячом у ворот, а то научился немного дриблингу, который у него тоже не на уровне, и сразу вы все такие начали его хвалить.

Jevgen

19 мая, 15:12

24. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Да Вини с Браимом выглядели не лучше и не хуже своих конкурентов Аси и Васкеса.Только первые моложе Аси на 4-5 лет,а Васкеса на 8-9.И где были более опытные матёрые их конкуренты?Вот только у Вини с Браимом хоть какие-то проблески были по ходу сезона,а испанцы провалили сезон по всем статьям и доказали,что на них уже нельзя положиться.

eldar001

19 мая, 15:13

25. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

да все норм,провалится любой тренер может,главное у Зизу есть харизма..вот мы говорим почему Перес ни сделал трансферов Лопетеги,как он ему купит если этот трусишка даже условий выставить не может,а молчит в тряпочку,вся разница между Лопетеги и ЗЗ,один будет ждать пока ему не купят,а другой предъявил условия,за это я ЗЗ уважаю

LEVAR21

19 мая, 15:13

26. LEVAR21:

Все надо обновлять в этой команде. Просто позор!!! Только Навас боролся сегодня. Главное разочарование сезона- Асенсио.

R-Nur

19 мая, 15:13

27. R-Nur:

Надеюсь Зидан пошёл на такой шаг, и немного испортил своё резюме, только для того чтобы дать понять президенту, что без хороших трансферов уже эта команда не выиграет ничего.

eldar001

19 мая, 15:14

28. eldar001:

хорошо что ЗЗ пришел,из за него,в нашем списке игроки уровня Азра мбаппе неймар и прочие..с лопетеги были бы ло чельсо санти мина родриго и прочая шушера

Alejandro Gonzalez

19 мая, 15:14

29. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Не думаю, что для него важна статистика. Он пришел спасать своих парней, которых Солари спрятал на лавке.

DEWQA

19 мая, 15:15

30. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Я имел ввиду из малоизвестных молодых игроков 18-19 лет.
А Стерлинг на два или три года младше Неймара....они одного поколения практически. Так что ответ не засчитан.

Chamartin1981

19 мая, 15:16

31. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Зизу, Перца за бары и вперед за покупками. Купите уже наконец Азара, топа в центр поля и в нападение. Можно конечно проигрывать, ну чтобы вот так, я даже во времена пресловутых галактикос подобного не помню.

eldar001

19 мая, 15:17

32. eldar001:

после такой эпохи нужна встряска,такой сезон сам по себе назревал,даже по логике самого спорта,в какой то степени это даже хорошо что так сильна провалились,лучше так провалиться,чем как пута быть на ходу,и сливать роме с ливером разгромно

R-Nur

19 мая, 15:17

33. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Это они тебе за один сезон доказали, что всё на них надеется не нужно? Оба останутся в команде и на следующий сезон и будут приносить пользу как они это уже делали при Зинедине, а про возраст ты хорошо заметил, поэтому они и будут отданы в аренду, где на них будут смотреть и мы будем смотреть, только вот я уверен, что из этих аренд в Мадрид они уже не вернутся.

Concha_Espina

19 мая, 15:17

34. Concha_Espina:

Так такого провального сезона никогда и не было. Это худший за последние 20 лет, которые я смотрю Реал.

R-Nur

19 мая, 15:20

35. R-Nur:

Такие сезоны как бы это странно не звучало тоже нужны. Я вообще после трёх побед подряд и 4 за последние 5 лет в Лиге Чемпионов, чего-то подобного и ждал и не надеялся, к тому же после ухода Зинедина и Криштиану.

Alejandro Gonzalez

19 мая, 15:20

36. Alejandro Gonzalez:

Вы можете критиковать Иско и Асенсио, но это топ-игроки, пусть и в плохой форме. А вот кто такие Вини и Браим? будут ли они когда-нибудь топами? Сейчас они просто талантливые юнцы, которые слабы тактически, принимают сомнительные решения и, самое главное, хреново играют в пас. Именно этих парней надо убирать, отдавать в аренду в какую-нибудь Боруссию и смотреть что из них вырастит, а не продавать стариков. Я считаю, проблема даже больше в молодежи, чем в стариках - они не потянули основу. Из всех винирегов только Феде Вальверде, я считаю, себя оправдал и то как подмена. Вместо молодых надо брать топов, а не менять стариков и оставлять молодых.

R-Nur

19 мая, 15:21

37. R-Nur:

Как вообще Мадрид оказался с такой игрой на третьем месте в итоге, тоже чудо))) Этот Мадрид даже играя так, всё-равно умудряется выходить на прямую в Лигу Чемпионов, это тоже признак мастерства.)))

LEVAR21

19 мая, 15:23

38. LEVAR21:

Что-то мне подсказывает что не будет много изменений в команде. Азар Йович и в лучшем случае Эриксен. И останется много игроков на игру которых противно смотреть

Rambo77

19 мая, 15:23

39. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

в таком случае респект Зидану за такую самоотверженность. наверное, это единственная причина такого раннего ухода Солари с поста. сезон уже был слит, в зону ЛЧ мы бы 100% попали. а игроков надо было спасать. Марсело, Иско, Навас, Бэйл, Ассенсио не заслуживали такого отношения к себе. и тут приходит спаситель-Зидан и освобождает пленников, даже несмотря на возможность запятнать свою статистику. блин, да тут фильм надо снимать)

Arslan124

19 мая, 15:25

40. Arslan124:

Может нахер здают игры на трансферы бабло, клянусь больше у меня нет обьяснений хотел выклучить на 30 минуте, просто нет слов

R-Nur

19 мая, 15:25

41. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Абсолютно согласен, не понятно чего ждать от этих двух, а за Иско, Асенсио, Васкеса мы уже знаем и знаем как они могут играть. Если Мадрид хочет выигрывать на следующий сезон и бороться на всех фронтах, то ему нужны топ-игроки и не только в старте, но и на скамейке, но никак не молодёжь, от которой не понятно чего ждать. Дали время Марко и Лукасу и что в итоге? Да они не оправдали всех надежд, но теперь у них такой опыт, да и в футбол они умеют играть кто бы здесь что не говорил, а теперь вы хотите их продать и дать время для раскрытия Винисиуса и Браима? Да вы же первые на следующий сезон будете кричать, что у нас короткая скамейка. Отдать обоих и без раздумий в хорошие команды и наблюдать за их прогрессом, который будет ещё хуже чем был когда то у Марко и Лукаса.

Concha_Espina

19 мая, 15:25

42. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Только вот весь сезон показал, что Асенсио, Иско, Васкес - это бездарный шлак, которые должны быть первыми на выход.

Blacktulip

19 мая, 15:26

43. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

А Мбаппе, которму 20, не выгодно тебе засчитывать как ответ?

Concha_Espina

19 мая, 15:27

44. Concha_Espina:

А Вини, Браим, Вальверде, Регилон - это вообще не уровень Реала, даже для скамейки пока.

R-Nur

19 мая, 15:28

45. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Один сезон, в котором не только перечисленные тобой игроки отыграли плохо и ты сразу их списываешь со счетов, это расплата за все эти победы в прошлых сезонах, такое должно было случиться.

Ты посмотри какие клубы хотят купить того же Иско, и понятно будет какого это уровня игрок.

R-Nur

19 мая, 15:30

46. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Вот здесь я согласен, что эти юнцы которых здесь так все хвалят, даже для скамейки не годятся, но я рад тому, что есть такие как ты, которые реально понимают толк в игроках.

sim

19 мая, 15:30

47. sim:

Ответ на комментарий пользователя LEVAR21

Помимо игроков нужно еще и игру адекватную ставить, которая позволит Реалу бороться на всех фронтах. Особенно в ЛЧ с Клоппами, Гвардиолами, Почеттинами и прочими Тен Хагами.
Теперь уже хлопками в ладоши, мотивационными речами и навесами не прокатит, футбол меняется, причем быстро.
Второй приход Зизу может превратиться в посмешище, если он не проснется и не разбудит своих толстых и ленивых друзей.

Eugene4

19 мая, 15:31

48. Eugene4:

Хоть бы Зидан оставил Наваса №1. Я защищал Куртуа, думая, что нам пригодится его рост, учитывая сколько нам бьют из-за пределов штрафной. Но сезон показал, что нам много забивают из пределов штрафной, а здесь нужен вратарь как Касильяс, как Навас, с реакцией пантеры чтоли.

DEWQA

19 мая, 15:31

49. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

А где остальная молодежь, которая вот-вот станет новым Неймаром ,а Реал их упускает из виду???
Меня это интересует. Ты мне можешь их фамилии назвать? Где эти алмазы Бразилии, Аргентины, Уругвая и т.д.???

R-Nur

19 мая, 15:32

50. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Где вы все увидели толстых игроков??? Вы наверное о себе, уважайте игроков Мадрида, либо не называйте себя болельщиком этого великого клуба!

eldar001

19 мая, 15:32

51. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя sim

вот с этим я согласен,пока я тоже так и не понял конкрентный рисунок игры ЗЗ

SSDK

19 мая, 15:33

52. SSDK:

Правдо в том в этом сезоне потеряли лидера команды Роналду если бы не продали его может и Лопатеги остался .

Concha_Espina

19 мая, 15:33

53. Concha_Espina:

Одним Азаром и Йовичем тут не обойтись. Нужен еще как минимум Эриксен + правый вингер типа Стерлинга, левый защитник и центральный еще не помешал бы вместо Начо.

R-Nur

19 мая, 15:33

54. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Тот же Родриго который присоединится к команде летом, по сильнее того же Джуниора. Вот увидишь, кто потом в итоге дольше и продуктивнее задержится в Мадриде.

DEWQA

19 мая, 15:34

55. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Так посильнее или новый Неймар?

eldar001

19 мая, 15:35

56. eldar001:

Я бы хотел Клоппа,думаю в данный момент он лучший в мире, к чему не прикоснется все блестит,арнольд робертосон гомез мане салах вейналдум что он из них сделал,а за которых отдал большие деньги,один лучший цз в мире,а вратарь 21 сухой матч

Jevgen

19 мая, 15:35

57. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Интересно у тебя получается - испанцы останутся и ты знаешь,что они будут приносить пользу,а молодые ты знаешь что уйдут и не вернутся.Гадание на кофейной гуще )
И можно задать такой же вопрос по отношению к молодым - Это они тебе за один сезон доказали, что всё на них надеется не нужно?

R-Nur

19 мая, 15:37

58. R-Nur:

Ещё один центральный защитник, левый защитник хорошего уровня, чтобы у Марсело был конкурент реальный, а не школьник-бегунок и который мог бы без потери качества менять бразильца, если уйдут Маркос Льоренте и Дани Себальос, то игроков в центр полузащиты, хотя я бы продал Федерико, первые двое по сильнее уругвайца. Правый нападающий если всё-таки продадут Гарета Бэйла.
И ещё, не продавать Кейлора и не в коем случаи не делать вторым вратарём Люку или Лунина, вот это будет провал.

AlexMerin

19 мая, 15:42

59. AlexMerin:

Я ОЧЕНЬ РАЗОЗЛЕН на Зидана !! Его куда то понесло к чертям... Почему он не выпустил Бейла попрощаться с болелами ?! Что ему такого сделал, учитывая, что именно Бейл спас Задницу Зидана в финале ЛЧ , когда Роналду гулял по полю и думал о Ювентусе в тот день !! ПРОСТО своим решением уничтожил климат в команде ! Игроки так играют, потому что срали они на Зидана ! Ужасно конечно, как вчера Бавария попрощалась с Рибери и РОбенном , и как Реал с Бейлом ! Не будет ничего хорошего при Зидане в след. сезоне. Он уже испортил отношения со всеми игроками. Они даже играть все перестали.

R-Nur

19 мая, 15:42

60. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Они показали, что им нужно развиваться и набираться опыта. А ты сам реально смотришь на вещи и веришь в то, что в Мадриде они будут развиваться? Они будут в лучшем случаи игроками ротации, а для того чтобы реально прогрессировать и претендовать потом на место в основе Мадрида им нужно играть и играть как можно больше. Для чего ты хочешь чтобы они остались? Чтобы один весь сезон сидел под Азаром, а выйдя со скамейки ничего не показал, и был затем послан вообще из команды (ты спроси у Аллигатора, про маринад на скамейке запасных и что потом случается, когда они выходят на поле)? Второй вообще мне ничем не понравился, чем он лучше того Марко Асенсио и Лукаса Васкеса? Возрастом?! Первые двое по сильнее Браима и по талантливее.

R-Nur

19 мая, 15:43

61. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Арьен Роббен и Франк Рибери заранее объявили о своём решении покинуть Баварию, а где от куда вы все взяли, что Гарет Бэйл должен был сегодня по прощаться с Мадридом?

AlexMerin

19 мая, 15:44

62. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Зидан об этом сказал

sim

19 мая, 15:46

63. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ага, ты ещё поучи меня правильному болению)
Да, большинство наших игроков толстые, ленивые, сонные, зажравшиеся, с завышенным чувством собственной важности (всё таки 3 ЛЧ подряд), которые клали на болельщиков и их переживания. Так играть на родном стадионе последнюю игру сезона не позволили бы себе даже Вальядолид с Жироной.
Но нашим "зе бестам" всё можно, Зидан на них кричать не будет.

R-Nur

19 мая, 15:49

64. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Можно ссылку?

Max90

19 мая, 15:50

65. Max90:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Кстати, да, Вы правы, ни Гарет, ни клуб не объявили об его уходе. Если бы он уходил, Перес сделал бы ему шикарные проводы, учитывая его отношение к Бейлу. Если не летом, надеюсь хоть зимой с ним попрощаемся.

Phoenix88

19 мая, 15:50

66. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

"Вот только у Вини с Браимом хоть какие-то проблески были по ходу сезона,а испанцы провалили сезон по всем статьям и доказали,что на них уже нельзя положиться."

Проявили как? Бесполезной беготнёй? Назови матч, который кто-то из них вытащил? А то я смотрю ты здесь за остряка, подмечаешь выгодные для себя вещи, и любишь задавать колкие вопросы.
Кто такие Вини и Браим? Первый хоть что-то делал до травмы, но при этом 80% этих действий были в пустую, второй сыграл 1 удачный матч, во втором забил неплохой гол, ииии??? Что-то ещё?
Иско и Ася, как сказал Гонсалез, это топы, не один год доказывавшие это, и сезон не ими был проигран, а всеми, от вратаря до президента, а вот эти выкрики про "горящие глаза", так это как ты любишь говорить, гадание на кофейной гуще, что-то не увидел я горящих глаз, может у тебя телевизор с разрешением 8к, и тебе виднее!?!

R-Nur

19 мая, 15:52

67. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Не собирался учить, просто для чего ты пишешь об игроках Мадрида такое? Хорошо ты сам и подметил, даже если они возомнили о себе, то есть за что Три Лиги Чемпионов подряд, покажи и назови мне игроков в современности которые могут этим похвастаться. Но я уверен, что они так о себе с высока и не думали, просто этот сезон изначально пошёл не по тому направлению.

Blacktulip

19 мая, 15:54

68. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Я не скаут. Выше человек написал свое мнение про Родриго, с чем я согласен. В его возрасте Неймар и Мбаппе уже выделялись своими навыками. А этот Родриго ничем примечательным не запомнился в тех трех матчах, что я смотрел. Что же касается Неймара, тебе уже ответили. Мой же ответ будет таким. Не надо заурядную молодежь подписывать из Бразилии. Нужно вот таких игровок как Мбаппе, Сане, Хаверц вовремя замечать их купить.

Насчет Винисиуса нужно подождать еще. Талант есть. Но нужно работать над точностью ударов, и прессингом.

Phoenix88

19 мая, 15:55

69. Phoenix88:

Оказывается матч проиграли игроки, вышедшие на 60, 69 и 77 минутах, вся остальная "талантливая молодеж" не в чем не виновата, они будущие топы, а Браим настолько топ, что в прошлый раз писали, и Азар не нужен, у него глаза горят, переживаю за "жирдяев", не обжечься бы об них

R-Nur

19 мая, 15:55

70. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

У него просто какая то личная не приязнь видимо вообще к испанцам и к Марко с Лукасом в частности. Как можно после одного сезона плохого, хотеть продать всех игроков, которые прошлые годы нам дали столько положительных эмоций, я таких болельщиков называю "временными" и "непостоянными"...

Phoenix88

19 мая, 15:56

71. Phoenix88:

Робиньо в свое время был по сравнению с Вини, как Зидан и Дзюба. Раздавал, забивал, вот только характер подвел...

Lev.ioan

19 мая, 15:57

72. Lev.ioan:

Вылезли испанофилы, которые переложили вину на молодежь. Ну вы и морды бессовестные! Кто должен был тащить Мадрид после ухода КР!? Разве не Иско, Асенсио, Бэйл и другие!? Игра Винисиуса, Регилона и других это вынужденная мера ибо ваши так называемые топ короли оказались голозадыми! И теперь вопрос действительно ли они являются топ игроками или это было замаскировано за удачным периодом Реала!?

Не надо было увольнять Солари, он хоть и физрук, но с молодежью выигрывал хоть что то, вернулся Зидан и вернулся в основу жирдяев с которыми каждый матч провальный.

Подождали бы до лета, вон уже Макс свободен...

R-Nur

19 мая, 15:58

73. R-Nur:

Хотят выиграть в следующем сезоне всё, имея в основе двух молодых и пока не понятно на сколько талантливых игроков. Вот это бред, придёт Азар и вы все переобуетесь и будете гнать в аренду того же Винисиуса.

Blacktulip

19 мая, 15:59

74. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Проблема в том, что "какая нибудь Боруссия" не думает точно так же как ты. Они когда берут игрока, хоть и в аренду, то тоже смотрят его игру, анализирует перформанс и потом решают добавит этот игрок в их игру чего нибудь и или тупо будет полирывать лавку как некоторые отданные в аренду Реалом игроки.

Phoenix88

19 мая, 16:00

75. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А их тут большинство таких, они одно удачное действие увидели от любого непонятного ноунейма, так все, он красавец, а испанцев в топку...

sim

19 мая, 16:01

76. sim:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Плюсую ! учитывая, что в последний год Роналду в Мадриде Иско и Ася частенько его игнорили, перепасовываясь между собой. Дескать мы будущее Мадрида, а КриРо уже старпёр )
Видим мы сейчас, какое они будущее
И это я не пишу со злорадством, а с горечью.

Phoenix88

19 мая, 16:02

77. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

"Вылезли испанофилы, которые переложили вину на молодежь. Ну вы и морды бессовестные!"

Морды у собак, ну или у Вас там в Москве, как нормально сможешь сформулировать свой выкрик, так я тебе на него и отвечу, а пока собирай плюсики от себеподобных.

Jevgen

19 мая, 16:04

78. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Не нужно приписывать мне испанофобию какую-то.Про личную неприязнь к испанцам ты мимо.Что мне действительно не нравится,так это,что так уж возвышают испанцев и поплёвывают в сторону молодых Вини или Браима.А чем эти испанцы лучше молодых в этом сезоне.Вот конкретно по пунктам.Заслуги прошлых лет приписывать тут не нужно.Мы этот сезон рассматриваем.Зато у нас тут получается игроки молодые которые провели типа не впечатляющий сезон это говно,хотя они первый сезон в команде,зато испанцы обделавшиеся ещё похлеще это нормально,нужно только их ЛЧ помахать перед другими.Ну-ну

PHIL1PP

19 мая, 16:04

79. PHIL1PP:

К сожалению, вынужден десятый раз повторить, что пока Фло у кормила игры не будет - будут мучения и постоянная тренерская чехарда. Нам нужен вменяемый президент клуба, топовый тренер, не менее 500 млн на игроков и пару сезонов, чтобы вернуть былую славу Мадриду. Иначе будем жить воспоминаниями о чудесных 3 сезонах с КЧ, постоянно поигрывать каталонцам с разницей в 3 мяча и бороться за 3 место в ЛЛ.

R-Nur

19 мая, 16:04

80. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Это ты морда, кто переложил ответственность на молодёжь? Если ты не умеешь читать внимательно это уже твои проблемы.
Никто не должен был тащить этот Мадрид после ухода Роналдо, должны были просто всей командой играть и как-то компенсировать уход португальца. Ты сам понимаешь, что таких как Роналдо никто не заменит на 100%. Эти жирдяи как ты посмел высказаться сколько трофеев выиграли для Мадрида? И сколько ещё выиграют, и ты один из многих кто будет тут радоваться этому (хотя я не уверен в искренности этой радости) и забудет о своей молодёжи которая уже будет далеко от Мадрида.

PaulG

19 мая, 16:07

81. PaulG:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Согласен с Вами, тут видимо уже забыли что сезон был проигран далеко не сегодня и те кто считает себя или является топом должен был доказывать это еще осенью, как видим этот сезон является показательным для всех кто на что горазд, просто 3ЛЧ вскружило голову и им и нам что вот он непобедимый состав и никого не надо менять. А что касается молодежи, а что вы от них ожидали? что они все разом в первом же сезоне оставят старичков за бортом? Если есть топы, то это их работа по большей части, а молодежь со своей задачи подмены справилась бы, но нет надо же обвинить их во всех бедах, нонсенс.

R-Nur

19 мая, 16:09

82. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Где я писал про молодёжь, что они г....о??? Я в принципе в адрес игроков Мадрида себе такое не позволяю, мы вообще о другом, а ты куда-то не в ту степь ушёл. Ещё раз повторюсь, что этот сезон провалили все и это наверное даже где-то логично. Не было потому что летом прошлым адекватных действий на рынке, после продажи Роналдо и плюс ещё вот эта история с Хуленом и со сборной Испании, это всё тоже имело значение, так же как и общая усталость команды и эмоциональное истощение.
Просто не нужно списывать со счётов игроков, которые не один сезон доказывали свою проф пригодность и на их место ставить игроков, которые пару матчей отыграли хорошо.

Chamartin1981

19 мая, 16:10

83. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Ну почему же, во второй сезон при Моуриньо игра была очень даже ничего, да и результаты приличные. Наверное, все-таки жаль, что Перес предпочел все же вернуть Зидана, а не сеу Жозе. Хотя при грамотной трансферной политике, не исключаю, что многое можно изменить.

R-Nur

19 мая, 16:12

84. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя PaulG

Ещё раз повторюсь про молодёжь никто и не говорил, что они виноваты в провалах, нужно читать внимательно, а не вырывать строки из общей сути комментария или вам так хочется читать, чтобы сразу обрушиться тоннами негатива к тем, кто защищает и уважает старичков команды, это уже другое дело.
Сезон провален и это уже не исправить, просто нужно сделать правильные выводы и не допустить таких ошибок на следующий сезон.

Lev.ioan

19 мая, 16:16

85. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя sim

Праздник лицемерия обьявляется открытым))

Эти же самые люди пели про то, что Асенсио новый Роналду и т.д. А ведь чуял Марко, что он никто, поэтому и не взял 7 номер))

Давайте вспомним прошлое лето! Разве было Винисиус будет тащить Мадрид или Регилон будет рвать левый фланг, Вальверде и Себальос усадят на скамейку Модрича и Крооса!? Нет, нет и ещё раз нет!

Все говорили, что мол вот щас испанцы вам покажут свои скилы. Иско будет первой скрипкой , Асенсио будет рвать, Бэйл метать и т.д.

Испанцы обосрались, пришлось выпускать молодежь, чтобы хоть в ЛЧ попасть)) Кстати, а ведь молодежь очень хорошо справилась со своей ролью запасных!

Все это мне напоминает секту имени Месси, где все виноваты кроме Арга))

R-Nur

19 мая, 16:17

86. R-Nur:

Нападающий «Ювентуса» и капитан сборной Португалии Криштиану Роналду признан самым ценным игроком (MVP) чемпионата Италии-2018/19.
По информации La Gazzetta dello Sport, в рейтинге учитывались матчи Серии А, а также Кубка и Суперкубка Италии. Выбирали лучшего на основе данных Opta Sports и Netco Sports. 34-летний Роналду получит награду перед матчем 37-го тура Серии А – «Ювентус» сыграет на своем поле с «Аталантой».

34 года он всё ещё лучший, а вы тут пишите все про возраст. В современном футболе, вообще уже нужно забыть про возраст.

Max90

19 мая, 16:17

87. Max90:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

В частности Асенсио должен был тащить😂 особенно после слов, мол, я не лидер, не должен вести за собой команду, есть более опытные игроки. Мне кажется, он зазвездился и является слабохарактерным парнем, увы. Подчеркну, что это мое мнение о нем.

Jevgen

19 мая, 16:18

88. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Да понятно,что провалила вся команда сезон.Вот только когда начали,что-то на Вини гнать,вот я и начал передёргивать про "решал" испанских.А по факту на основу Реала не тянет никто из пятёрки Вини/Браим/Иско/Ася/Васкес.Никто из них не лучше остальных.И руководствоваться тут былыми заслугами не нужно.Были бы такими топами,то и сезон так вяло не провели бы.Вон,Карим выдал же сезон хороший.Значит можно было так играть.А у нас тут сразу топы все поутихли.Карим почему-то не утих,а эти.... ) Зато много слов про то,что ИСкоАсяВаскес очнутся в следующем сезоне.Что мешало в этом?

R-Nur

19 мая, 16:19

89. R-Nur:

"Реал" может бесплатно отпустить Гарета Бэйла.
"Реал" может бесплатно отпустить нападающего Гарета Бэйла, передаёт The Times. По информации источника, мадридский клуб хочет разгрузить зарплатную ведомость. Напомним, зарплата валлийца в "Реале" составляет 13 млн фунтов в год. В услугах Бэйла заинтересованы его бывший клуб "Тоттенхэм" и "Манчестер Юнайтед". Бэйл перешёл в "Реал" осенью 2013 года из "Тоттенхэма" за 101 млн евро. Его нынешняя рыночная стоимость составляет 70 млн евро. В текущем сезоне он провёл за "Королевский клуб" 42 матча во всех турнирах, забил 14 мячей и сделал 6 голевых передач.

misa

19 мая, 16:20

90. misa:

Реально пол состава надо продавать )))

Blacktulip

19 мая, 16:21

91. Blacktulip:

Чего чего а за свое кресло Перес умеет бороться. Дважды он был в шаге от полного краха и ухода с позором (как в сезоне 2005/2006) Первый раз он сыграл в рулетку и угадал с Зизу. Француз выстрелил (причем неплохо так) старпер сохранил свое кресло и лицо. Второй раз когда он мягко говоря обосрался с назначением Лопетеги он решил во второй раз сыграть в рулетку. На этот раз с Солари. Но последний не то, что не выстрелил, даже раздевалку потерял. Перес чувствовал, что пахнет жареным тут же пошел умолять Зизу. А он то вернулся не просто так. С жесткими требованиями. И все лето будет трахать Переса насчет нужных ему игроков.

Назревает конфликт между старпером и Зизу. И яблоко раздора покупка Погба. Фло не хочет (это единственное в чем я с ним согласен), француз же мечтает об афрофранцузе уже давно. Думаю Зизу получит половину из игроков, которых просит. Но вот поставит он нормальную игру команде это большой вопрос. В его первый срок он работал уже с готовым составом. Да и Роналду был в обойме. А это уже пол команды. Сейчас же Зизу должен доказать свою профпригодность заново - построить новую команду, новую игру. Если честно я не верю в это. То, что Зизу показывал на поле будучи игроком не может привить своим игрокам. В тактическом плане он так же плох, как был хорош в игровом плане будучи игроком. Козырь француза его огромный авторитет среди игроков и умение мотивировать. Но с одной мотивацией далеко не пойдешь. Сезон длинный. К нему нужно тщательно подготовиться. Надеюсь я ошибаюсь в своем прогнозе. Но это моя точка зрения.

R-Nur

19 мая, 16:23

92. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Согласись из всех троих Марко Асенсио, Иско, Лукас Васкес никто и не говорит, что он игрок основы и не бунтует если они не старте, они сами всё понимают, а как тогда можно отказаться от таких игроков, если Мадрид хочет выиграть всё. А что касается Браима и Джуниора, то ты хотел бы их развития или просто чтобы они были в Мадриде, и иногда выходили на поле?

sim

19 мая, 16:24

93. sim:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Да, есть такое. Некоторые люди на сайте (причём далеко неглупые и уважаемые мной) очень больно воспринимают критику сладкой парочки Иско и Аси. Какой бы ни был провальный сезон, какой бы ни была позорной игра , они всегда найдут им оправдание. Обвинят молодёжь , Переса, глобальное потепление, Солари, но только не этих двух красавцев. Прям священные коровы Мадрида )

Lev.ioan

19 мая, 16:24

94. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Это же всегда так происходит, нужно же на кого то свалить кучу, чтобы выгородить своих любимчиков! А по факту, если бы был у нас другой тренер слил бы половину состава, большинство старичков.

Жаль, что не вернулся Жозе, а теперь будем мучаться ещё год пока будем сюсюкаться с обнаглевшими звездами

Chamartin1981

19 мая, 16:39

95. Chamartin1981:

А есть здесь хоть один, кто перед началом этого сезона уверенно заявлял о том, что президенту виднее, а нытики задолбали?

Jevgen

19 мая, 16:40

96. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Чего действительно я хотел бы так это чтобы у Реала в атаке по краям были Азар слева и ещё кто-то из топовых сильных игроков справа.Чтобы были сильные фланги.Но это мои хотелки не имеющие ничего общего с реальностью.Топа справа мы всё равно вряд ли увидим,да и может ЗЗ видит всё совсем иначе.И скорее всего правый фланг будет отдан Аси с Васкесом в ротацию.А вот слева в сменщики Азару как раз можно оставить одного из пары Вини/Браим.Азару тоже нужен будет отдых,да и никто не гарантирует что он избежит травм.ЗЗ должен понимать что на одном стартовом составе не выедешь и нужна ротация,особенно перед важными матчами как в сезоне 16/17.Тут то и найдётся время для Вини или Браима и других резервистов + кубок

Jevgen

19 мая, 16:43

97. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Были такие,но сейчас сходу поименно не вспомнишь.Но они вряд ли сейчас признаются

PaulG

19 мая, 16:43

98. PaulG:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Вам уже ответили что мы говорим о текущем сезоне, и критика должна быть объективной, раз сезон был провален, значит каждый в этом соучастен, и особенно те, на кого были надежды (Иско, Асенсио), а то что случилось 12 поражение в сезоне. Значит делаем логические выводы и смотрим правде в глаза.

Lev.ioan

19 мая, 16:43

99. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Ну как сказать, мне кажется это назначение его последнее и даже реконструкция его не спасет, он предал свои принципы, за это и поплатится.
Вот надо же было Пересу хоть раз в жизи наступить на горло своему эго и дать карт-бланш тренеру, и вот те на, оказалось не тому тренеру открылась мана небесная.
Судьба все таки злая штука, сколько раз можно было дать тренеру то, что он хочет и получать результаты Дель Боске, Капелло, Моуриньо и Анчелотти, но нет же... Дал все это Зидану, который оказался тем ещё самодуром , тащит в команду своего сына, хочет Погба, продает талантливую молодежь и т.д.

Вот какая она жизнь, теперь вот Перес оказывается голосом разума, говоря что Лунин должен быть вторым вратарём, Эриксен должен быть вместо Погба))

Но наверное уже поздно, тот кто однажды спас Фло от краха, тот и отправит его на пенсию!

Ratp

19 мая, 16:51

100. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Практически согласен во всем, но.. У Переса есть вариант с Раулем. Он его поставит, Каса вернет в клуб, дав ему должность. И тру мадридисты, сразу забудут провалы и ЗЗ.

FENRIR

19 мая, 16:56

101. FENRIR:

Смотрел игру, нормально отыграли Марсело, Навас, Модрич и Варан. Не хорошо, а нормально. Остальное все дно как я и говорил, а Вини пока дутая фигура. С такой игрой какую показал сегодня Бензема, Йович уже через месяц станет основным. Льеренте, Себальос, Асенсио, мало таких было у нас что ли ? Те же Хесе, Гранейро, Негредо. В них вы тоже верили до конца, и ныли когда клуб их продавал. В итоге остались на том же уровне. Просто рынок сейчас такой, что Перес не может как раньше взять звезду выложив кучу бабла, сейчас приходится переплачивать во много раз, что не окупается никак, плюс в других клубах контракты пожирнее могут предложить чем у нас. Поэтому берут молодых, чтобы те занимали места старичков, вот только ничего из этого не выходит, нет у нас какого то стиля игры, под который можно подобрать игрока, как это Барса делает например. А развивать годами оставляя в составе и жертвуя титулами мы не можем, хоть и в этом сезоне пытались.

Phoenix88

19 мая, 16:59

102. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Я был из тех, кто призывал не унывать, не ныть, не писать под каждым постом только негатив, кто надеялся на лучшее, но при этом с опаской смотрел на грядущий сезон. Кто радовался приходу Лопетеги, и до сих пор считаю его увольнение ошибочным.
Это о чем-то должно говорить? Или Вы, и вышеподписавшийся под Вашими словами как-то самоутвердитесь от этого? К чему вообще вопрос?

stilRM

19 мая, 17:00

103. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

У меня аналогичное мнение по поводу Переса и Зидана. Рыба гниет с головы, Перес превратился в тормоз для развития команды. Я уже писал ранее, что не понимаю, зачем Зидан вернулся. Он ничему не научился, как тренер во время своего отсутствия, это заметно по играм проведенным в концовке сезона. Можно говорить об отсутствии стимулов и т.п., но никто не снимал с тренера и игроков обязанность быть профессионалами и показывать, что они выступают за Реал, а не за клуб второй лиги. Представим, что пришли летом Азар, Неймар, Мбаппе (что маловероятно, но допустим), в какой футбол будет играть команда? Да в такой же! В никакой! Все будет зависеть от индивидуального мастерства лидеров и их формы, а тренер будет мотивировать. Игру в обороне Зидан не может поставить, значит, будем опять пропускать кучу голов. Может увеличится количество забитых, но это не спасет от поражений в играх с "тренерскими" командами. Так что я пессимист во взглядах на будущее этого Мадрида возглавляемого Пересом и Зиданом.

Alejandro Gonzalez

19 мая, 17:01

104. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Может и по-голливудски звучит, но я думаю, все именно так)

Alejandro Gonzalez

19 мая, 17:03

105. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Я все-таки надеюсь, что какая-нибудь Боруссия видит в них потенциал, который можно развить и получить от них пользу)

Chamartin1981

19 мая, 17:09

106. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вопрос был предложением вышеуказанным пользователям признать свое мнение ошибочным. Многие интересные болельщики ушли с этого сайте по причине возникших конфликтов на этой теме. Или вы считаете, что в этом нет ничего такого?

Blacktulip

19 мая, 17:10

107. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Если конечно дал бы Перес карт бланш Зизу. Тут я если честно не уверен до конца. Будет некий конфликт между Зиданом и Пересом во время предсезонки. Перес хорошо знает, провал Зизу в следющем сезоне означает конец эры старого в Клубе. А Зизу то вообще пофиг. Он выиграл свои ушастики, срубил нехилую такую зарплату, и всегда найдется работенька где нибудь в сборной Франции например. Вот и Перес не решается полностью отдавать все бразды Зизу.

Blacktulip

19 мая, 17:13

108. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Полностью согласен. Но надеюсь мы с тобой ошибаемся и у Зизу в голове есть некий план развития игры команды. На этот вопрос мы получим ответ после отпуска.

FENRIR

19 мая, 17:18

109. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Бред пишите. Где ЗЗ провалился? Где он воспользовался карт бланшем? Ещё сезон не начался даже, игроков не купили, о чем вы говорите? Следующей весной выводы делать будем. Моуриньо он давал карт бланш, или вы думаете это Перес хотел купить Озила, Ди Марию и брать в аренду Адебайора? Ага, сейчас.

Blacktulip

19 мая, 17:18

110. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вопрос к тому, что на этом сайте тех, кто с трезвой головой решения президента, игру команды, выборы тренера всегда поливали грязью. Мол чего возомнил себя тренером с лицензией Про. Боссу и тренеру виднее. А ты молча сиди тупо кричи Ала Мадрид. А ведь они были правы. И это не уныние было. Это было опасение потенциально провального сезона. Чего и произошло. Вот и человек призывает к дискуссии тех людей.

Phoenix88

19 мая, 17:33

111. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Мнение ошибочное, сезон это показал, и нужно быть безпросветным самодуром, чтобы не признать этого.

А вот дальше даже не знаю, т.е. теперь нужно винить всех тех, кто пытался оптимистично смотреть в будущее? Кто не обвинял всех и вся? Так это получается мне с себя нужно начинать?
В чем взаимосвязь? Кто-то пытался не падать духом, а кто-то через слово оскорбляли президента, нового тренера, называли игроков бездарями, а когда этим людям об этом сказали, они обиделись и ушли!?
Открою секрет, я и на следующий сезон настроен оптимистично, жду побед любимой команды, в конце концов это спорт, забава, развлечение, и меня больше расстраивают и задевают не поражение Мадрида, а люди на этом сайте, с какой частотой они меняют обувь, как быстро проходит период от любви до ненависти, и "эксперты", которые видимо по чистой случайности не получили тренерскую лицензию, готовые просто от и до всех продать и на их место купить все, что заблестело, а через сезон делать тоже самое.

Phoenix88

19 мая, 17:34

112. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Спасибо, я уже понял цель призыва, и вступил в дискуссию)

Savarona

19 мая, 17:38

113. Savarona:

Какой-то гребаный стыд, которому нет оправдания.
Выводы пока делать не буду, но набралось уже много сомнительных моментов в отношении Зидана. В любом случае, до НГ все станет ясно. И трансферы тут ни при чем. И сейчас игроков в наличии более чем достаточно, чтобы вот так не проваливаться.
Больше всего тревожит какой-то выраженный непотизм Зидана - есть любимчики и есть все остальные. Это уже ясно проявлялось в прошлый сезон, повторяется и сейчас. С таким подходом ничего не построишь и на отношениях в команде неизбежно скажется.

Mike-esp

19 мая, 17:39

114. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

только все из этого списка попали в список Зидана на выход.

baRMaley

19 мая, 17:39

115. baRMaley:

Коллеги, остыньте. Старайтесь выражать свое мнение корректно. Напоминаю, мат и оскорбления запрещены.

Chamartin1981

19 мая, 17:40

116. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Насколько я помню, то именно сторонники Переса первыми позволяли себе грубость и хамство в адреса инакомыслящих, в то время когда большинство ребят с противоположной стороны высказывались о сложившейся ситуации весьма корректно и только отвечали на грубость в свой адрес. Или я не прав?

Savarona

19 мая, 17:45

117. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

"а Вини пока дутая фигура". Он еще совсем молодой и его надо развивать. А оценка его сегодня 7.2, высшая в команде.

Phoenix88

19 мая, 17:49

118. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Я не могу отвечать за всех, Вы спросили, где те, кто поддерживал Переса, я Вам в 102 и 111 комменте ответил, дальше можете окунуться в историю, пролистать время назад, и найти для себя все ответы.

Alejandro Gonzalez

19 мая, 17:56

119. Alejandro Gonzalez:

Гарик не хочет уходить, денег требует)
Да мы пока и не купили никого ему на замену, а Браим и Вини это пока уровня Бетиса игроки.

YouAreTheOne

19 мая, 18:16

120. YouAreTheOne:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Может скинемся ему на билет до Уэльса?

PHIL1PP

19 мая, 18:21

121. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

По моему мнению вы недооцениваете Переса - он давно уже перестал бороться за свое место и возомнил себя Богом. И новый конфликт с Зиданом вряд ли будет - просто выкинет он кабила ещё раз, мотивируя свой поступок желанием очередного "нового импульса", как было с пришествием Бени. Согласитесь, что это будет нетрудно сделать - Зидан далеко не великий тренер и вряд ли сможет сформировать новую топовую команду. Ну, не может понять Перес, что его век прошел, что необходимо быть гибким и современным менеджером, что для возрождения Мадрида нужны полное забвение реконструкции Бернабеу, очень большие деньги на трансферы, тренер типа Клоппа или Гвардиолы и, хотя бы, пару сезонов. Ему дай сиюминутные успехи со средним тренером и только за копейки. А Зидан, ну, что Зидан? Могу ошибаться, но в моих глазах он упал- 3 ЛЧ, взятых на везенье и чужом багаже игроков, не перевесят "клуб его друзей, соплеменников и родственников", разбавленный клоуном Погба.

RedlineDiorra

19 мая, 18:37

122. RedlineDiorra:

Подведу черту. Как под сезоном, так и под перспективами следующего сезона, так и по нахождению на данном ресурсе. Крах был очевидным ещё летом. Уход Зидана, Роналду, ставка на Бэйла и Бензема... разве человек в здравом уме способен такое сделать? Флорентино никогда не был хорошим футбольным аналитиком, он популист, как раз таки покупал игроков из-за популярности и медийности. Имея четкий постулат, чем больше звёзд, тем больше шансов на победу он пробил дно в первом президентском сроке. Потом прокачал свой навык и зашёл на втрой круг, по счастливому стечению обстоятельств и грамотных решений(чего уж скрывать) ему удалось создать команду «3 ЛЧ подряд», в которую он не вносил никаких изменений и по сей день. Покупка ради покупки уступило место «экономии и ставке на своих, грамотной политике». 3 ЛЧ подряд без покупок стали раковой опухолью в голове старца. Зачем менять Роналду, если многие пишут, что он мешает Бэйлу раскрыться? Продадим его и сделаем ставку на валлийца, наплевав на его хрустальность. Флорентино решил поиграть в крутого управленца, но факт в том, что он так и остался дурак-дураком, который может покупать то, что блестит, а покупать уже не дают, ни рынок, который изменился в пользу ПСЖ, Ман Сити, Ливерпуля и Барсы, ни собственная жадность, ведь выигрывал не вкладывая. На кардинальную перестройку он не способен, не потянет, плюс стадион висит, по этому после камбека Зизу он явно стал намекать на полумеры, да, отсидеться уже не получиться, но полумеры он сделать сможет. Азар с истекающим контрактом, некий Йович, который как и другие присядет под неприкосаемого Карима, а так же трансферы условных Менди с Лиона - это то, что мы получим летом. И у меня вопрос... разве этого достаточно? Ответьте честно для себя, этого достаточно? Против Барселоны этого хватит? Там ведь Суарес, Месси и Гризманн? На рынок выходят Гризманн, Дибала, Азар, Эриксен и много других классных игроков, а что Реал? Ищем кого по проще? Принимаем полумеры. Давайте будем честны, одного Азара мало. К нему должен идти Неймар или Мбаппе или Гризманн с Дибалой. Но этого не будет. Полумеры. Мы думаем что Зидан пришёл на свои условия, но как я понял это не так, Перес позвал его с формулировкой «Ты же крутой, Зизу, верни их всех на свой уровень и мы возьмём 6 ЛЧ за последние годы». Отсюда эти смотрины и Бэйл в старте долгое время. Марсело в старте. Фразы о том, что многие останутся.... если б ещё выиграли все 10 матчей, то вообще бы вилы были. А так есть гнев болельщиков, которые поняли, кто главная причина провала. Но все равно будут полумеры. Опять Барса возьмёт ЛЛ, опять будем бездарно играть. Зидан задержится ещё на год, но уйдёт потом бесславно, все проиграв. Что касается этого сайта, то поражения команды выдворили от сюда идиотов и псевдо патриотиков-халамадоридиков, которые не чурались оскорблять инакомыслящих. Очень бы хотелось верить в светлое будущее, но пока из состояния «полный мрак» нам светит состояние «пасмурно», к сожалению солнечных дней в Мадриде не видать.

Alejandro Gonzalez

19 мая, 18:38

123. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя YouAreTheOne

Он просит 51 миллион. На такое трудно скинуться)

Chamartin1981

19 мая, 18:45

124. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вы за себя ответили, я вас услышал и оценил вашу искренность. Окунаться в историю мне незачем, так как, я и так примерно помню особо горластых пересофилов. Не признают они свою ошибку-Бог им судья, мне ли, еще расстраиваться из-за их твердолобости)

Concha_Espina

19 мая, 19:29

125. Concha_Espina:

Гнать нужно поганой метлой испанцев из Реала.

Gruzin77

19 мая, 19:39

126. Gruzin77:

Зидан страхуется, он в сговоре с игроками, хочет показать Пересу что состав нужно кардинально усиливать. Шутка, зачем игрокам показывать какие они ущербные.

Dragonid

19 мая, 19:43

127. Dragonid:

Хоспади, читать уже противно... Если вам все так бесит в Реале, что вы за него болеете. Полумеры какие то.. Марсело, РАмос, Каземиро, Карвахаль они были такими же. ЗЗ ни о чем, недотренер. Успокойтесь, столько соплей это жесть, еще даже предсезонка не прошла и ТО не открылось, а уже слили и ЗЗ и Реал и Переса на след сезон.
С каждым годом противнее и противнее читать тут комменты.

Lev.ioan

19 мая, 21:14

128. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Так уже ведь конфликт есть, почитайте предыдущее интервью Зизу, он ясно говорит, что если не сможет ставить в состав тех кого нужно то уйдет. Не помню, чтобы кто то себе такое позволял даже Моуриньо когда он был спешл уан.

Перес сейчас в двояком положении, он не может выступить против покупок Погба, так и отказать потому что он сам не понимает чего ждать от второго пришествия Зидана. Мне кажется он отчасти жалеет, что пошел на поводу сиюминутной слабости и согласился на все условия возвращения француза.

Вообще этот сезон олицетворение Переса как человека. Поспешные и необдуманные импульсивные решения: увольнение Лопетеги, назначение Солари, продление контракта на 3 года, увольнение Солари и назначение Зидана.

Lev.ioan

19 мая, 21:21

129. Lev.ioan:

Смешно читать тех кто говорит, что наша молодежь играет на уровне середняков Ла Лиги. Але гараж, так эти середняки вас нагибают)) Вам от этого легче, кто ваши звёздочки и испанцы если они сливаются такой слабой команде!? И если молодежи есть куда расти, то старичкам уже некуда, дальше будет только хуже!

Savarona

19 мая, 21:30

130. Savarona:

Разве из ветеранов + молодежь и вновь прибывшие (а это, на минуточку, уже Родриго, Милитао, почти Йович, вероятно, Азар и кто-то еще) невозможно построить конкурентоспособную команду? На 100% возможно. И причем тут Перес? Все вопросы к ГТ, а это сейчас Зидан. Ладно, этот сезон все равно был в минус. Но с начала следующего и спрос с него будет по полной.
Хочет избавиться от десятка игроков? Так ни один клуб столько же не купит взамен за 1 ТО. У всех стоящих игроков контракты, клубы не спешат никого продавать. Или только за неадекватные деньги. Максимум летом можно купить 2-3 звезды.

rasulev159

19 мая, 21:30

131. rasulev159:

Бейл так и не попрощался?

Ratp

19 мая, 21:34

132. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя rasulev159

Так он встал в позицию, как наш Кэп. Заплати уйду! Если верить сми, речь идет о 51 лямов.
Можно было я думаю решить это мирным путем, без принципиальности одних из сторон.

PHIL1PP

19 мая, 21:34

133. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Ну, так не читайте, если противно - других комментариев не будет. Время любителей панегириков, халамадридистов и глоров кончилось - Мадрид вступает в эпоху перестройки. Будет ли она скорой или, наоборот, длительной зависит только от финансирования команды и качества тренерской работы. Но пока будет проводится перестройка неизбежна постоянная критика, которую крутые люди, плохо знающие русский язык, называют "нытьем", "соплями", "нежеланием болеть" и т.д. Привыкайте.

Chingis-Khan

19 мая, 22:01

134. Chingis-Khan:

Снова проявили свою безхребетность...на поле должны играть мужики а не понторезы с облизанними прическами, с татуировками...больно такой Мадрид смотреть

Savarona

19 мая, 22:09

135. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

"Мне кажется он отчасти жалеет, что пошел на поводу сиюминутной слабости и согласился на все условия возвращения француза".
Мне тоже так кажется. Ушел сам, не важно почему, мог остаться легендой, зачем-то вернулся, провалил конец сезона, стал давать странные интервью , видно, что находится не в лучшем психологическом состоянии, опять любимчики и недруги среди игроков... Ну и зачем все это?
Супер-странная ситуация с Бейлом. Если хотят продать, то какой смысл его так откровенно гнобить? Пусть бы играл, набирал очки в глазах потенциальных покупателей.

DEWQA

19 мая, 23:24

136. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Я до сих пор считаю, что вина Переса в том, что он повелся на поводу всяких нытиков и журнашлюх с испанской прессы и зря и глупо уволил Лопетеги.
Хулен менял Мадрид и прививал им игру. Да был период, когда она не приносила результат, но надо было проявлять терпение, а не идти на поводу всяких нытиков. В этом и главная вина Переса.

Lewis

19 мая, 23:42

137. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Причем уровень Бетиса, как то повыше чем уровень нынешнего Мадрида.

adyg_94

19 мая, 23:44

138. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Почему Вы считаете себя человеком который говорит правду, а их инакомыслящими? Почему у Вас нет середины? Да, перестройка будет тяжелой. Вы ее видите в не таком радужном цвете, как некоторые посетители этого сайта, но это же не означает, что они не правы. Мне интересно Ваше мнение на сей счет.

Lewis

19 мая, 23:48

139. Lewis:

Ну скажу так. Всем давно понятно, что именно самодурство, по другому это не назовешь, и неумение признавать свои ошибки нашим президентом и привело эту команду к такому печальнейшему финалу. Мы не просто провели ужасный сезон, нас просто втоптали в грязь. Я конечно понимаю, что многие скажут, типа Мадрид всегда возвращается, то се. Но я чертовски устал, не знаю как Вы, глотать бесконечные унижения и оскорбления от заклятых врагов, Атлетико И Барсы. Почему любой игрок, приходящий в Мадрид и не заигравший у нас на должном уровне,превращается для нас в головную боль, как было с Куэнтрау, как теперь с Бэйлом? Фло совершенно потерял бразды правления командой, утратил хватку и здравый смысл.

Blacktulip

20 мая, 00:31

140. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Заранее не хочу быть пессимистом. Но мне тоже кажется, что Зизу не потянет с созданием новой команды. Да, Фло еще проживет у нас не один год. Как то уже смирился с этим. Отталкиваюсь с точки "имеем то, что имеем". Пока во главе Перес ни один уважающий себя топ тренер не пойдет к нам. При Зидане результаты может и будут, но вот игру от команды я не жду если честно.

Что же касается состава не думаю, что Зидан проведет разумную перестройку. Скорее всего разбросит нескольких молодых игроков по арендам, плюс Бэйла спихнет кудо-то и все. А потерявшего форму и мотивацию Крооса, ожиревшего Марсело, бездарного Васкеса, пешехода Иско он не тронет. Ведь это те игроки, с которыми он завоевал 3 ЛЧ.

axim03

20 мая, 06:13

141. axim03:

Зидан может выиграть хотя бы один трофей: КК при минимуме или ла лигу. Он не возвратился бы если не верил в это. Не нужно торопится пессимистичными прогнозами, через год все станет ясно: какой он тренер. Еще летнее ТО не начался, уже предвещают провальный сезон. Зидан не супер тренер, но он умеет разговаривать с игроками и довести им нужные задачи для выполнения. Если он что-то задумал мы скоро увидим.

Chamartin1981

20 мая, 08:16

142. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Так я же и не говорю о периоде близкому к тому, когда уволили Лопетеги, а имел ввиду полемику, которая здесь велась после продажи Роналду и перед стартом сезона. Когда продав легенду, Перец забил на усиление состава и понадеялся на авось. Чем в итоге все закончилось, вчера мы имели неудовольствие сие видеть. А что касается Лопетеги, то думаю, купили бы ему топ игроков и все было бы хорошо у Реала. Но он настолько обалдел от счастья просто быть во главе Реала, что даже боялся и заикнуться о том, что усиление необходимы дабы не раздражать Переса, всецело посвятившего себя реконструкции.

NikRM

20 мая, 08:18

143. NikRM:

Вчера стояла дилемма: Просмотреть заключительный матч сезона или отправится с семьей на дачу. Выбрал второй вариант. Ибо уже давно расставил приоритеты и не рву волосы на голове после поражений. Всегда могу просмотреть матч в записи без указания счета.
Абсолютно показательный матч для всего сезона в целом.
Как не крути, а он провален всеми. Ну вот без исключения. Тут даже ЗЗ не стоит в сторонке, "типо я пришел уже задач нет.." Это детский сад, а не оправдание, для человека который подписал контракт и должен приступать к выполнению своих обязанностей после того как поставил подпись.
Как я неоднократно писал, нужно очень тонко и точно провести это лето, чтоб изменить динамику команды. Эти тонкости мы уже 3 лета пропускаем, вот они и сказались. На однозначную оценку вектора омоложение состава (скупаем молодых) у Переса осталось года 2. Больше он это проект вести не сможет если с него выхлопа не будет. А пока его нет. Витает где-то призразное имя Ашрафа. Остальные пока в глазах общественности и болельщиков в частности не склонили свое мнение однозначно. Нужно смотреть Вини (50/50%). Сейчас Милитао нужно отвести 2 годика, Родриго тот же, Лунин.. Именно эти парни для Переса могут стать спасательным кругом если выстрелят хотя бы двое. Ведь за эти 2 года как раз только костяк под соберут (при условии грамотных ТО). Верить что со следующего сезона мы пылесосом пройдемся по турнирам ну сомнительно как по мне. Можете считать по другому. По щелчку пальцев мы не вернемся машиной в следующий сезон, даже если проведем грандиозное ЛТО. Ну не бывает таких сказок в реальности. Главное это скорректировать вектор развития. А не замаскировать старый (вектор) под эгидой ПЕРЕСТРОЙКА!
Я искренне как болельщик хочу верить что у ЗЗ есть в голове реальный план построения игры. Это я как болельщик заявляю, как человек который хочет немного пофантазировать и доверится словам главного тренера. Но глаза то мои видят другое. И мозг подает сигналы о другом. Ну не вижу я что может сделать ЗЗ нового, даже если наберет нужных ему игроков. Вот и рисуется у меня в голове картина: Придут игроки новые (на некоторые позиции) но роли они будут выполнять те же что и "старые". И на их индивидуальности и может что-то выгореть. Пока это то, к чему я прихожу по итогу всех страстей этого сезона.
Тут мнения разделяются по именам (особенно Иско, Асенсио, Васкез) и их пребывания в команде. Но стоит понять простую истину, без ломания старого новое не построишь. Кому то всё равно придется уйти. Я не сторонник "испанофилов" и "испанолюбов". Заявка не резиновая. Кто-то все равно покинет команду. Если на их место рассматривают новые кандидатуры. Из этих троих если грубо говорить шансы покинуть команду есть у 1. У кого? - Решение тренера. К слову у этих троих не одного нет места в основе. Если по слухам: Иско согласен на роль ротационного игрока - это одно. А если опять ставка на то что ну вытяните, ну сможете - это уже сомнительно. В обойме таких игроков как Иско безусловно держать нужно, - другой вопрос какова их роль будет в этой обойме? Последний/этот сезон показал что на роль лидеров не потянули. Но тот же Иско в свое время был хорош, выходил в основе на финалы ЛЧ. Это значит временный спад как и у всей команды или всё же закончился этот этап и дальше пойдет по наклонной? На все эти вопросы я думаю должен ответить сам себе главный тренер после беседы с игроками.
За все время у руля команды ЗЗ показал что он умеет управлять раздевалкой/имеет авторитет, умеет принимать готовую команду, умеет накачивать мотивацией, умеет ротировать игроков (дубль ЛЛ и ЛЧ во многом благодаря этому), имеет опыт управления командой в кризисные времена, НО вот новой команды он не строил. И вот это и главный вопрос, а сможет ли? По сути все перечисленное выше как бы дает намеки на то, что может и получится. Но как оно получится по факту никто не знает, - гадание на кофейной гуще. Одно цепляется за другое и немаловажный фактор - как ему в построении этой команды будут помогать А) Имеющиеся игроки, на которых ещё будет ставка и Б) Руководство (одобрение и приобретение новых игроков под задачи тренера).
Каждый в меру своего характера, видения жизни импульсивности и понимания в целом футбола как игры как спорта делает выводы: Иско нужен/дайте шанс/гнать метлой/только ротация/ и тд. Смысла входить в диалог и переубеждать собеседника при этом пытаясь самоутвердится или что иное, вообще не вижу смысла.

Сезон конечно болельщикам со стажем вопьется в память (кому есть с чем сравнить, а не 4-5 сезонов).
И желаю всем нам таких сезонов больше не наблюдать.
Всем хорошего лета, отпусков, лечите нервы, закупайтесь новой порцией валидола и как бы пафосно не звучало верьте что Реал возродится (хотя он и не погибал, а лишь шагнул в яму из которой все мы надеемся он в скором времени выберется)!
Ждем ЛТО! Там и по обсуждаем горячие темы!

P|s Кто желает подвести итог по сезону, ну и так пообщаться (вы, ты) знаете что я в ЛС.

PHIL1PP

20 мая, 10:37

144. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя adyg_94

Я не Господь и не считаю себя истиной в последней инстанции - давайте не переходить на личности. Просто излагаю свое мнение, которое далеко не радужное. Так вот, в соответствии с ним, перестройка будет не просто тяжёлой, а очень тяжёлой из-за президента, тренера и состава.
Фло, при всех его достоинствах бизнесмена, никогда не был хорошим спортивным менеджером - безалаберное использование финансовых потоков при трансферах и продлениях контрактов, грубое вмешательство в работу тренеров, сопряженное с их чехардой, неумение ждать построения эффективной деятельности команды, вот штрихи, характеризующие его деятельность. Обо всем вышеизложенном писалось неоднократно, поэтому напомню только о его уникальной способности улучшать контракты игрокам, которым в силу возраста или функционального состояния пора на выход ( Кака, Касильясу, Бэйлу), а затем пытаться избавиться от них с большими финансовыми потерями.
Зидан прекрасный мотиватор и “свой в доску” для раздевалки. Но видел ли кто-нибудь привнесенные им оригинальные тактические построения, наигранные элементы в забеганиях, стенках и вертикальном вскрытии обороны противника? Я нет. Три ЛЧ завоеваны им с уже СЛОЖИВШЕЙСЯ командой, к формированию которой он не имел никакого отношения – ни одного топового игрока кабил не приобрел. А принцип “Давай, ребята, покажем характер – вперед, за Мадрид!” хорош до определенного предела – когда-то нужна вдумчивая, планомерная, системная работа с командой. К тому же Зидан имеет обыкновение отбирать основу по принципу личных симпатий.
Что касается состава, то здесь еще проще – Марсело, Бэйл, Себальос, Начо, Модрич, Кроос, Маркос, Иско, Асенсио на сегодняшний момент не удовлетворяют требованиям к топ-игрокам либо по личностным характеристикам, либо по возрасту, либо в связи с утерей профессионализма. Однако, приобретать 9 игроков не сможет ни один клуб в мире, а значит Зидану придется мириться с балластом – Перес, все-таки, гений, три года продавая игроков и никого не приобретая!
Таким образом, объективно дела у нас не слишком хороши и, по моему мнению, потребуется не один сезон, чтобы восстановить статус-кво Мадрида.

sim

20 мая, 11:10

145. sim:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Всё верно. Продать 9 игроков и купить на их место 9 других за одно лето ни Реал, ни любой другой клуб в мире не сможет по ряду причин.
Реалу понадобится 2 года минимум, включая и зимние ТО, чтобы полностью поменять имеющийся состав.
За эти 2 года трофеев нам не светит, так как Барселона намного стабильнее выступает во внутреннем чемпе, а в ЛЧ на сегодняшний день Реал не соперник таким клубам как МС, Ливерпуль, ПСЖ, Ювентус, Барселона.
Поэтому остаётся ждать и смотреть, как будут разорачиваться события. Теперь мы получим ответ на главный вопрос - каков Зидан, как строитель новой команды. Может мы явно недооцениваем его строительные способности и он сможет создать новую, боеспособную команду на ближайшие 6-7 лет.
Только сдаётся мне, что Перес после первого же бестрофейного сезона кинется искать нового тренера. Он уже старый, у него нет времени ждать, он хочет трофеев здесь и сейчас)

adyg_94

20 мая, 12:06

146. adyg_94:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Для Зидана наступающий сезон станет решающим. Мы узнаем, какой из него тренер, поэтому не стоит делать поспешных выводов. Уверен, что Зинедин удивит всех. В провальным сезоне виновато руководство, а причины обсуждались не один раз. Насчет Кросса, Модрича и Марсело не согласен. Эти игроки могут еще принести пользу, если будет конкуренция. Да, перестройка будет тяжелой, которую еще надо было начинать в позапрошлом сезоне. В мыслях у меня не было переходить на личности.

iLoveRMA

21 мая, 19:15

147. iLoveRMA:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Он будет одним из лучших, я в него верю. Он талант! Ему нет еще 20. Он единственный в этом сезоне, который хотел побед в Реале. Бенз - исключение

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Вальядолид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 3-й тур, Вильярреаль

  • Вильярреал
  • Реал Мадрид
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
  • 22 сен 2019, 22:00Севилья (Ла Лига)
Чемпионат Испании

2-й тур

  • 23.08.2019 21:000-1 Гранада – Севилья
  • 23.08.2019 23:002-1 Леванте – Вильярреал
  • 24.08.2019 18:000-0 Осасуна – Эйбар
  • 24.08.2019 20:001-1 Реал Мадрид – Вальядолид
  • 24.08.2019 22:001-0 Сельта – Валенсия
  • 24.08.2019 22:001-1 Хетафе – Атлетик
  • 25.08.2019 18:000-1 Мальорка – Реал Сосьедад
  • 25.08.2019 18:000-0 Алавес – Эспаньол
  • 25.08.2019 20:000-1 Леганес – Атлетико
  • 25.08.2019 22:005-2 Барселона – Бетис

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 2 3 0 6
2 Атлетико 2 2 0 6
3 Реал Мадрид 2 4 2 4
4 Вальядолид 2 3 2 4
5 Реал Сосьедад 2 2 1 4

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 2 0 0
2 Лукас Васкес 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Гарет Бэйл 0 0 0
5 Марсело 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
#21 Браим Диас до 10.09.2019
повреждение передней прямой мышцы правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 1-й тур

  • Лас-Росас 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения