Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Реал Мадрид» – «Бетис» 0-2. Смешанная зона
Материал опубликован 19 мая 2019, 18:45
-5

20191905-15582676603449

В смешанной зоне после очередного поражения Марсело и Федерико Вальверде рассказали, что команда пыталась сделать все возможное, чтобы спасти сезон, и пообещали, что в следующий раз будет лучше.

Марсело

«Мы виноваты в таком сезоне: мы начали плохо и закончили так же. Мы не хотели, чтобы все так сложилось, мы хотели бороться за титулы. В личном плане это был сложный сезон. Мы пытались сделать все возможное, чтобы улучшить игру и порадовать болельщиков – мы никогда не скрывались, мы много тренировались, чтобы все изменить. И сегодня уже начинается следующий сезон: это был долгий и очень тяжелый сезон, но все изменится в следующем».

«Когда выигрываешь, то все просто, но, когда проигрываешь, надо что-то искать. Мне кажется, что освистывание хочет нас мотивировать. Если бы я расстраивался из-за каждого случая свиста, я бы не был тем, кем являюсь: освистывание служит для того, чтобы ты становился лучше. Сегодня тебя освистывают, завтра – аплодируют, таков футбол».

«Я уверен, что «Мадрид» еще вернется, он никогда и не уходил: «Мадрид» все так же борется за все кубки: за семь лет мы выиграли все. Один плохой сезон не изменит понятие «Мадрид», это великий клуб. Надо работать над следующим сезоном, чтобы такое не повторилось».

«Мы попрощались с сезоном, в котором ничего не выиграли. Игроки приходят и уходят, многие остались в истории «Мадрида». Но мне это не показалось прощанием с игроками, скорее – с тяжелым сезоном. Как сказал Зидан, у игроков есть контракты, и все решится позже».

«Матч? Мы хорошо играли в начале, но в целом были не так хороши и пропустили голы».

«Я никогда не говорил, что ухожу – это вы придумали: я всегда говорил, что останусь в «Мадриде», это мой дом. Если хотите обсуждать другое, хорошо. Я не знаю, сколько мне еще играть в футбол, потому что не знаю, что будет даже завтра».

«Я никогда не обсуждаю свою форму, ни когда играю хорошо, ни когда плохо: для меня самое главное – это выигрывать и помогать товарищам по команде. Мне все равно, худший ли я, лучший, первый, третий… Я предпочитаю быть худшим, но чтобы «Мадрид» выигрывал титулы».

«Критика звучит не только в этом сезоне и не только в мою сторону: даже когда ты выигрываешь титулы, критика есть. Я всегда стараюсь быть лучше и выкладываться, чтобы «Мадрид» выигрывал. Я никогда не ставил себе оценки за сезон, и сейчас тоже не буду».

«Зидан отлично понимает команду, у него четкие идеи. Он был на нашей стороне в лучшие и худшие моменты».

«Мне бы хотелось, чтобы Кейлор остался, это отличный вратарь и мой друг. Вы считаете, что это было прощанием, но я это вижу иначе. Может произойти все, что угодно. Я бы расстроился, если бы он ушел, как и многие другие игроки: это сложно, потому что мы не просто товарищи по команде, но еще и друзья».

Феде Вальверде

«Надо попросить прощения у болельщиков за этот матч, а что произойдет в будущем – покажет время. Мы старались выложиться. В личном плане это был не лучший матч. Спасибо болельщикам, что они пришли, и я уверен, в следующем году они будут поддерживать нас».

«Разговор с Зиданом? Это останется между нами. Он верит в меня и демонстрирует это на тренировках и в матчах. Мой европейский паспорт будет скоро готов. Надо готовиться к следующему сезону, чтобы он был лучше».

«Кейлор? Я не знаю, попрощался ли он с нами, потому что мы не пересекались. Он все выиграл, показал себя отличным футболистом и человеком. Кейлор провел отличный матч: он показал нам, что надо выходить заряженными и сконцентрированными с первых минут».

«Это был сложный сезон, у нас было множество физических проблем. Мы – «Мадрид» и хотим выигрывать все титулы. За одну неделю мы пережили все самое ужасное. В целом, я старался наслаждаться каждым моментом – с первого до последнего».

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (74)

Alejandro Gonzalez

19 мая, 18:55

1. Alejandro Gonzalez:

Иско и Бензема выходят общаться с прессой только когда команда выигрывает, а они забивают. Когда все плохо, отправляют отдуваться молодого.

Volod

19 мая, 19:10

2. Volod:

Единственное, чего я боюсь, это ситуации как у Милана. Это прям тревожит, ведь в детстве, лет в 8, я выбирал между Реалом и Миланом, двумя сильнейшими командами, какой клуб мне нравится больше, и за какой я буду болеть, а сейчас Милан просто середняк с хорошей историей. Надеюсь Реал такого не допустит

Chamartin1981

19 мая, 19:25

3. Chamartin1981:

К черту гребаную реконструкцию, все деньги на усиление состава, нет повторения ФК Милан в Мадриде!

Ratp

19 мая, 19:58

4. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Volod

Ну были периоды и у нас, когда мы были, как вы написали просто середняком с хорошей историей.
Все циклично, сейчас мы под конем, но придет время будем и на коне. Но не с этим составом игроков и тренерской группы, также руководство клуба. Пока существует условное большинство в Сосьос, которая поддерживает Переса и политику нынешнию. То положение будет усугублятся.

Mike-esp

19 мая, 21:26

5. Mike-esp:

Эти же игроки и тренер творили историю еще год назад. Простим им этот сезон. Ведь мало что изменилось с прошлого года. Только Рон, но Юве не стал лучшим клубом мира и стал даже хуже с приходом Рона, значит дело не только в нем. Будем мечтать о следующем сезоне и новых игроках, которые внесут конкуренцию и желание побеждать.

AlexMerin

19 мая, 21:52

6. AlexMerin:

Зидан себя ведет просто отвратительно ! Вот он, его алжирский характер проявляется , бей всех головой ! Очевидно, что Зидан просто жаждет своего черного клоуна из МЮ ! Но для этого ему нужно, чтобы Бейл ушел. А Бейл особо и не торопиться. Поэтому отправил его домой в двух матчах и поступив по свински не дал попрощаться с болелами ! Зидан сошел с ума со своим придурошным из МЮ ! Перес не готов оформлять этот трансфер, вот Зидан и бесится, нужно Бейла продать любым способом, чтобы оформить этот трансфер.

Mike-esp

19 мая, 21:59

7. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

не ищете черную кошку там где ее нет. Бейла Зидан оставлял за бортом еще прошлым летом. А Бейл не такой пушистый, достаточно вспомнить уход Анчелоти. Да и не было игры от Бейла уже давно.

AlexMerin

19 мая, 22:08

8. AlexMerin:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

как то за бортом ? Он в 6 матчах ЛЛ последних сыграл и заменил никудышного Иско в финале ЛЧ и принес победу, спас задницу Зидана

AlexMerin

19 мая, 22:11

9. AlexMerin:

Возвращение Зидана это полный провал. Даже по его трансферам понятно всё. 29-ний мелкий Азар с игрой то в навесы и одни французы с сомнительной репутацией и крайне не стабильны. Единственное может Эриксона подпишут, но это и без присутствия Зидана обсуждалось

Chingis-Khan

19 мая, 22:11

10. Chingis-Khan:

У всех клубов есть взлеты и падения, это закон...верю в светлое будущее Мадрида, самое главное жду изнасилование путалонцев...ибо я не мадридиста

AlexMerin

19 мая, 22:12

11. AlexMerin:

Лучше уж Бейл, чем это недоразумение из МЮ. Надеюсь его не продадут, чтобы Зидан бесился ещё больше... что ему не купить своего Полечку Погба

Mike-esp

19 мая, 22:23

12. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Т.е. Вы довольны тем что Бейл играет хорошо раз в 2-3 года) . А путь до финала не считается?) Что значит спас задницу Зидана? Погба хороший игрок , а про Азара почитайте. что пишут фаны Челси на прощание.. Я не очень понимаю каких игроков Вы хотите в Реале или совсем не хотите? И я так понимаю, что Бейла надо оставить и платить ему самую высокую ЗП в клубе?

AbxazGagra

19 мая, 23:03

13. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Я вот не пойму ты так переживаешь за Бела? Или так ненавидешь Погба? Или ты просто ищешь причину что бы сказать что ЗЗ плохой тренер? Какая разница кого купит Реал, ты что деньги из своего кармана даёшь? Мне вообще все равно придет Эриксон, Погба, Канте, да хоть Бекхем возобновит карьеру и решит тряхнуть стариной.

P.S. дружище у тебя явная не любовь к французам, а может ты как Перес просто не любишь негров?))) Попахивает нацизмом.

AbxazGagra

19 мая, 23:14

14. AbxazGagra:

Надоело уже каждый день читать срач, не к кому отдельно не обращаюсь, пишу так вобщем мысли в слух. Конечно каждый может сказать мол не заходи и не читай, но это сайт моего любимого клуба, и конечно хочется видеть здесь единомышленников, а не тупо хейтеров, которые готовы ругать всех и вся, даже не посмотрев не одного матча команды. Конечно в споре рождается истина, но спор должен быть конструктивным и с реальными доводами в ту или иную пользу, а просто с пеной у рта доказывать свою правоту и если даже не учитывать чужое мнение, то хотя бы слышать его удел очень не многих на этом сайте на сегодняшний день, а очень жаль. Довольно избитая фраза, но который раз в жизни убеждаюсь что лучше уходят первыми, с этого сайта ушли очень многие кто мог донести свое мнение так, что ты не произвольно соглашался, а если даже не соглашался, то хотя бы с интересом рассматривал чужую точку зрения. Сейчас таких остались единицы. Увы.

P.S. я тоже не очень люблю Карима, и как говорил об этом так и не изменю своего мнения, но при этом я уже признал что в личном плане он сам провел хороший сезон, и я готов его терпеть со всеми его промахами с метра от ворот и следующий сезон, если это Реалу поможет выйграть какие либо трофей. Давайте и вы не хороните команду раньше времени, какие бы трансферы в это ТО не произошли, хватит гнать на каждого игрока и тренера. Подождите хотя бы до следующего сезона, а там посмотрим был прав ЗЗ или каждый второй посетитель этого сайта.

Юрий

19 мая, 23:28

15. Юрий:

Ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

Во-во! Вот и я тут пишу по праздникам, хотя с 2001 года на этом сайте и сайте halamadrid.

Gelson

19 мая, 23:48

16. Gelson:

... Ммм а обсуждение - Ливерпуль-Барса еще актуально?

Gelson

19 мая, 23:50

17. Gelson:

Никакого Милана не будет, не переживайте :) у Милана столько денег нет просто.

Gelson

20 мая, 00:00

18. Gelson:

Валийский Киборг-Если вы хотите, чтобы я ушел, то заплатите мне 50 лямов, которые должны по контракту. В противном случае, я останусь и если вы хотите смотреть, как я играю в гольф, то я буду играть в гольф

Chev Chellios

20 мая, 00:39

19. Chev Chellios:

Бенземафаперам посвящается сегодняшний штанген .
Форвард-убийца должен закрытыми глазами забивать в таких ситуациях (особообугленными могу привести список киллеров).
Невозможно выигрывать матчи не имея нападения как такового . Поэтому лучший сезон этого бревна ,как показатель -очень красноречив в результатах команды по итогам сезона .

Именно такой балласт и надо сбрасывать, попутно всяких там Кроосов,присытивших Марсел и Модричей с Варанами , абсолютно безхребетных Иск и Ансенсей ,можно еще всяких тупоголовых 8-9 битных бегунков сплавить не жалея не о чем. Хуже точно не будет.

Ratp

20 мая, 00:55

20. Ratp:

Мбаппе получил приз лучшего игрока своей лиги., в своем спиче сказал, что пришло время к новым задачам( свершениям) с ПСЖ или в новом проекте.
Интересно...

SSDK

20 мая, 07:24

21. SSDK:

Зизу в игроках не ошибается , он знает каго купить и продать, Мората Хамес Ковачич Бейл они все сидят на скамейках , он не хотел продать Рона , не хочет Себу и Льорэнто они тоже пока не уровни Реала, он хотел купить Мбпаппе а руковотство медлил он тогда перешел в Монаку и тд

black.assassin

20 мая, 07:57

22. black.assassin:

Такое ощущение что старик Перес тебя поматросил и бросил.

axim03

20 мая, 07:57

23. axim03:

Арабским шейхам начинает надоедат ПСЖ без победы в ЛЧ. Когда ихнее терпение лопнет и уйдут, то Мбаппе может достаться нам по дешевле до 150 млн, для соблюдения фэйрплэй. Но сможет ли он здесь хорошо играть, сомнительно. За два года кроме слабой лиги 1 он ничего не выигрывал. ЧМ проходит за короткий отрезок времени, оценка по нему может быть ошибочной.

Chamartin1981

20 мая, 08:19

24. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Не выигрывал, но в ЛЧ он всегда играет на высшем уровне, а феерия на ЧМ была вообще великолепной. Как бы мы себя не убеждали, но именно Мбаппе сейчас лучший форвард мира после Роналду и Месси.

R-Nur

20 мая, 08:30

25. R-Nur:

Кто кто, но Марсело реально понимает, что он этот сезон провалил, и вот увидите как он будет рвать и метать в новом сезоне, и вы все ещё тут не раз будете беситься, что он снова лучший!

antidepressant

20 мая, 08:42

26. antidepressant:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Ещё как актуально!!!!!
Какой именно момент хочешь обсудить???
А насчет плохого сезона.....
Сезон еще кончился при Солари в течении одной, чего сидите распинаетесь?????!!!!!
Сидите спорите кто придет кто не придет???
Кто из нас на это может повлиять???
Поэтому принимайте все как есть!!!!

antidepressant

20 мая, 08:47

27. antidepressant:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Могу и Рому вспомнить если хочешь)))))

Gelson

20 мая, 09:13

28. Gelson:

Ответ на комментарий пользователя antidepressant

Гомер-ДОУ.... :)

Gelson

20 мая, 09:14

29. Gelson:

Итальяшка, ты тут? Видел, к вам Симоне Индзаги собирается? Писец треш, чем у Вас думают? В принципе и у нас не лучше...

axim03

20 мая, 09:31

30. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Мбаппе я сомневаюсь потому, ему еще до Неймара образца барсы далеко, не говоря о Роналду. Совсем другой пример: бразильский Рональдо. Тоже штамповал голы всем подряд, двукратный чемпион мира (только первый без игры), но с ЛЧ не повезло ему. Всякое может быть. Если дешевле: 120-130 млн, то я тоже за его покупку. И он явно лучше Погба по такой цене, примерно с такой же зарплатой.

Ratp

20 мая, 09:39

31. Ratp:

Ну во первых, это первые слова от француза, которые я слышал, что он хочет большего от футбола. Что ему нынешнее положение не нравится. Фаворитом он среди руководства не стал, те на Нея молятся. Медийна он также ему проигрывает. Не хочет быть в тени.
Насчет Переса, что он слаб сейчас и не тот. Не соглашусь. Деньги есть в клубе, но приоритеты сейчас другие у Сосьос.
Главное оружие Переса административный ресурс и связи в мире футбола. Чего нет у парижан. Пример с зм для Модрича, многое говорит, сокращение бана в трансферах в 2016 году, продажа Рона так как он лично не хотел его видеть в клубе.
Так что, если Фло захочет он может провести любую сделку.

Chamartin1981

20 мая, 09:42

32. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя axim03

А зачем вы сравниваете Мбаппе и Погба? Это ведь совершенно разные по своему амплуа игроки.

axim03

20 мая, 09:47

33. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Я их сравнил чисто по коммерчески, по кпд. Цена. А Перес хороший бизнесмен. Вдруг получится, если шейхи уйдут. И Зидан может передумает.

Levsha

20 мая, 09:48

34. Levsha:

Соглашусь с AlexMerin насчет Бэйла. Бэйл в отличие от Васкеса Топ-игрок, но тут панибратство Зидана играет роль.

Бэйл принял участие во многих важных победах. Жаль, что Зидан это подзабыл. С участием Марсело сыграл важную роль в третьем подряд финале ЛЧ в 2018, когда Роналду пешком ходил и мечтал об Италии. Показалось, что Роналду хотел проигрыша клуба, но Бэйл с Марсело не дали ему такую возможность.

Зидан должен был дать возможность Бэйлу попрощаться со стадионом вчера.

Хотя, может, оно и к лучшему. Потому что в случае проигрыша опять всех собак спустили бы на Бэйла.

Надеюсь, что Бэйл останется в команде. И будет продолжать играть в гольф в свободное время. А в рабочее время будет приносить пользу на поле. Как в последней игре с Сельтой.

Levsha

20 мая, 09:55

35. Levsha:

Для тех, кто считает Марсело жирным. У меня есть фото недельной давности не с его страницы, а со сторис его родственников. Голый торс и показалось, что он на жесткой сушке, одни ребра. Вы бы хоть были в теме, прежде чем клеветать

Кто знает, Браим разговаривает на английском? Вчера на скамейке Бэйл и Браим оживленно болтали о чем-то) Или все-таки Бэйл назло хейтерам говорит по-испански?)) Кроме Браима Регилон и Каземиро тоже знают английский?)

Phoenix88

20 мая, 09:56

36. Phoenix88:

Alligator предупрежден за нарушение пункта 1.1 и забанен на 7 суток

eldar001

20 мая, 10:00

37. eldar001:

Нападающий «ПСЖ» Килиан Мбаппе на церемонии вручения наград Профсоюза футболистов Франции (UNPF) дал понять, что может покинуть клуб.

Футболист получил приз лучшему игроку года во Франции и лучшему молодому футболисту сезона.

«Это большая радость для меня. Единственный трофей (приз игроку сезона – прим. Sports.ru), которого мне не хватало. Я действительно очень счастлив.

Во-первых, я бы посвятил эту награду Нассеру Аль-Хелайфи (президент «ПСЖ» – прим. Sports.ru). Хочу отдать ему должное. Он всегда был честен со мной с первого дня, поэтому я благодарен ему.

Хотел бы поблагодарить всех людей, которые здесь присутствуют, проводят этот чемпионат. Уже четвертый год я здесь, в лиге 1. Я пережил много богатых на эмоции событий.

Прежде всего я говорю о «Монако», где нам удалось выиграть титул. Затем совершенно другой проект в «ПСЖ», где мне удалось с первого года адаптироваться. Конечно, были некоторые разочарования, но это часть футбола. Нам удалось победить в лиге 1, это можно назвать компенсацией.

Я хотел бы еще раз поблагодарить игроков, тренера, клуб. Это очень важный момент для меня. Я думаю, что я приближаюсь к первому или второму поворотному моменту в моей карьере.

Думаю, что я многое узнал здесь, и теперь чувствую, что, возможно, пришло время взять на себя больше ответственности. Надеюсь, это будет в «ПСЖ», я был бы только рад. Или, возможно, это будет в другом месте, в новом проекте», – сказал Мбаппе.

eldar001

20 мая, 10:01

38. eldar001:

вот это мне уже нравится,давай Перец не подведи,никаких Неймаров,вот игрок на 10лет,если его упустим,то ты самый позорный президент,тем более Зизу его хочет

SSDK

20 мая, 10:10

39. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Футбол это бизнес , сколько можно мучиться с Бейлом ? Да жаль что унего не получился последнее время , да он забил финалах это незначить его оставит весь сезон проигран по вине его он должен был забивать а он сдался он нападающий футбола а не гольфист. В финале с Ливерпульем Роналду не ходил он был под ОПЕКООЙ и он освобождал место для других !!!! Сравнить Бейла с Роном это ГЛУПОО !!!

Phoenix88

20 мая, 10:21

40. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

А с чего ты взял, что он это вообще говорил? Или не разу не видел как журналисты каверкают слова?
Какой вообще смысл вешать ярлыки, если француз не выступил с оф заявлением об уходе, а мы оф от него отказались?
Насчет того, что он был бы как никто к месту согласен, но вот это вью еще не о чем не говорит

eldar001

20 мая, 10:27

41. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

скай спорт тоже пишет,это надежный источник..да ему явно надоело в это недоклубе

Phoenix88

20 мая, 10:34

42. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Я не спец по прессе, для меня только Марка надежный источник.
Думаю если Кили реально собрался уходить, то Перес хочет не хочет, а Зидан заставит его купить, ведь это было одним из условий возвращения.

Ratp

20 мая, 10:42

43. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не пойму вашу риторику. Вы же тут админ или были раньше, не так ли? Т.е. вам можно(сайту постить тут кучу новостей, ввиде слухов о трансферах), не ждя оф. заявлении, а нам нет?

Phoenix88

20 мая, 10:52

44. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Вы еще раз перечитайте что я написал пользователю eldar001, только внимательно....

Ratp

20 мая, 11:05

45. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я то внииательно читаю, вы под сомнение ставите слова Мбаппе. Опубликованные Эльдаром. Но такие посты и у вас на сайте, практически все.
Я еще вчера писал об этом, я взял это инфу в твите. Видел видео, где он это сказал. Владею англ и французским, это для того, что бы у вас не было сомнений. Вы ведь только Марке верите.

eldar001

20 мая, 11:16

46. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

и я о том же,тогда получается любая новость под сомнением,можно легко сказать,журналюги каверкают,кто сказал что мы интересуемся азаром и йовичем?!))про того же Мбаппе самый надежный французский источник,франс футбол написал дважды по ходу сезона,что для Зизу он цель номер один

eldar001

20 мая, 11:18

47. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

на самом деле в испании нет надежной прессы,марка желтая газета

eldar001

20 мая, 11:23

48. eldar001:

Как добываются инсайды, кому выгодны слухи и какие источники самые надежные? Читайте прямо сейчас и добавляйте пост в закладки.......

отредактировано модератором

eldar001

20 мая, 11:24

49. eldar001:

Официально: Кроос продлил контракт до 2023 года

Nemo

20 мая, 11:33

50. Nemo:

Вот это поворот , как снег на голову. Если намерения Мбаппе правдивы, надеюсь Перес не подкачает

Ratp

20 мая, 11:35

51. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Я читаю новости в твите, практически на все источники, которые ты написал я подписан. Также подписан и на зарубежных футбольных аналитиков. От всех понемногу и создаю картину для себя))
В защиту Марки скажу, все ошибаются.

eldar001

20 мая, 11:39

52. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

так хочу чтоб мбаппе перешел,и ведь это реально,игрок минимум на 8-10лет,если руководство хочет светлое будущее клуба,то нужны вот такие голодные амбициозные футболисты,потенциально может 2-3 раз стать лучшим в мире

eldar001

20 мая, 11:40

53. eldar001:

280млн,зато на 10 лет,футболки разлетятся по всему миру,окупим за один сезон

PaulG

20 мая, 11:56

54. PaulG:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

С Мбаппе тут 2 варианта, либо он действительно хочет сменить обстановку либо хочет новый контракт, хотелось бы верить что 1

Ratp

20 мая, 12:03

55. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя PaulG

Ну суть-цель его речи, мне не понятен полностью. Вариант с зп имеет место быть.
Да даже если он действительно хочет уйти, не факт, что к нам.

Jevgen

20 мая, 12:29

56. Jevgen:

Не будет никаких телодвижений от Реала в сторону Мбаппе пока тот не решит уйти из ПСЖ и не сделает запрос на трансфер у шейхов.Иначе Фло к шейхам лезть не рискнёт.Если Мбаппе будет тихо сидеть и ждать действий Реала,то не дождётся.Не полезит же Фло портить свои "прекрасные" отношения с ПСЖ )

sim

20 мая, 12:56

57. sim:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Да, к сожалению это уже не тот Фло, который увёл Фигу из Барселоны, который привел Зидана из Юве и совершил множество качественных трансферов.
Не верю ни на 1 процент в покупку Мбаппе.
Если это вдруг случится, буду очень сильно удивлён)

juventino

20 мая, 13:37

58. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

лишь бы не Спалетти с Анчелотти..А так -Траппатони,Липпи,Конте и Аллегри приходили к нам ноунеймами

Name_XXX

20 мая, 13:52

59. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя AlexMerin

Что это за паника и визги? По чему вы судите? Говорите о трансферах так, будто бы это уже факт, непонятно по чему (а как ещё можно назвать состояние команды в этом сезоне) экстраполируете состояние команды на следующий сезон...

Phoenix88

20 мая, 14:34

60. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

"если его упустим,то ты самый позорный президент,тем более Зизу его хочет"

"Какой вообще смысл вешать ярлыки, если француз не выступил с оф заявлением об уходе, а мы оф от него отказались?"

Вы видимо не понимаете, что и к чему я написал, попробую разжевать.
1. Такие слова, не могут значить ровным счетом ничего, а равно не могут служить руководством к действию.
2. Это настолько же призыв уйти, насколько слова Зидана о будущем, знать может только узкий круг людей
3. Зачем ВЕШАТЬ ЯРЛЫК на президента, что он будет позорным, если не купит Мбаппе? Француз попросил о трансфере? Он сделал заявление об уходе с заголовком "официально", как в случае с тем же Гризманом? Его слова, пока что, можно расценивать как обычную воду, которой сейчас в прессе навалом.
И к чему вообще выражения админ, не админ, статьи на сайте? Я не занимаюсь оформлением статей, а те кто занимается, и выставляет слухи, не пишут, что если не купим того или иного игрока, значит президент позорный.

Если он реально заявит, что вот, я принял решение сменить команду, вот тогда Пересу и карты в руки.

PaulG

20 мая, 15:13

61. PaulG:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Если учитывать что он недавно заявлял что будет следить за Зиданом как его поклонник, то должно быть ясно какая команда у него в приоритете.

Ratp

20 мая, 15:40

62. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Прочитайте комент номер 40 свой. Первые два вопроса. Факт он это говорил, тут нет никакого каверкивание новости. Вы меня очень хорошо понял, как и Эльдар. Только вы админ, что то о другом.
Спорить не буду, У вас преимущество тут. Как двояко тут смотрите на коменты, постите тежи слухи-новости, также и баните тут. Мне это надо?
Но двоякость администраций сайта очевидна.

Ratp

20 мая, 15:41

63. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя PaulG

Так и Рона нет с нами, кумиром который был ему.

Phoenix88

20 мая, 16:19

64. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

"Только вы админ, что то о другом.
Спорить не буду, У вас преимущество тут. Как двояко тут смотрите на коменты, постите тежи слухи-новости, также и баните тут. Мне это надо? " Это сейчас серьезно написано?
Уважаемый, я никогда никого не банил за то, что человек со мной спорит)) Последние два предложения это что-то новенькое....

Ладно, по теме, я бы впринципе не задавал эти вопросы, не будь там фразы "если его упустим,то ты самый позорный президент,тем более Зизу его хочет", мне неинтересно это вью, т.к. не вижу в нем какой-то смысловой нагрузки.
Ну если уж по всем пунктам, то: "А с чего ты взял, что он это вообще говорил? Или не разу не видел как журналисты каверкают слова?" Вы никогда не видели как журналисты меняют фразы и слова в интервью тех или иных спортсменов, ради создания большего хайпа!? А через какое-то время выходит либо опровержение, коих тем летом по отношению к ПСЖ было несколько, либо уже из другого источника узнаёшь, что было сказано на самом деле. А Мадрид сейчас для них главный лакомый кусочек, ибо во всеуслышанье было заявлено о глобальной перестройке.

Ratp

20 мая, 16:41

65. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я стараюсь писать, то что вижу и чувствую. Писал про двоякость действий администрации. Куда и вы входите.

Про новость и я писал вчера. Выше уже писал, где и как.
За сколько купил, за столько и продал. Сбудутся ли его слова это уже другое. Или продлит контракт с ПСЖ, никто незнает.

Просто с вашим подходом на все слухи, тогда не стоит кучи постов о слухах связаеные с нашим клубом писать на сайте.
Ведь никто незнает что да как.
Сами пишите такие новости, делая ставку на обсуждение. Т.е. споры и дискусий. А затем самых громких банните. Не тех, кто действительно заслуживает. В этом и двоякость ваша.
Ведь на таких фейковых новостях, обе стороны правы. Нету истины в теме спора. Только слух.

Phoenix88

20 мая, 16:52

66. Phoenix88:

Ладно, я понял, всего хорошего.

R-Nur

20 мая, 17:01

67. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Уважаемый по моему тут ты не прав, что админ имеет отношение ко всем статьями как-то пользуется тем, что он админ, пишут все эти новости совсем другие люди.

Слова Килиана Мбаппе это просто слова, он не перейдёт в Мадрид, тем более такие деньги за него президент не даст и правильно сделает.

Michel

20 мая, 17:27

68. Michel:

Ответ на комментарий пользователя juventino

А не с Аллегри ли Милан свое последнее скудетто брал?

Ratp

20 мая, 17:32

69. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Мы близки? Почему на ты? Соблюдайте дистанцию. С вами дискутировать мне не хочется, позиция ваша мне не близка. 100% во всем и я уверен у вас я не поддерживаю. Спорить с вами опасно и бесолезно, от безисходности и в тупике, ваш метод навешать на оппонента ярлык нытика и недоболел. Или постукивать темжи админам. Заигрывание с администрацией может и протянит ваше существование тут, но уважение других нет.
По Мбаппе я не писал, что он у нас будет. Не ищите черную кошку в темной комнате, ее там нет.

MarcVieira12

20 мая, 20:25

70. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Юве в след сезоне будет не сладко учитывая какие тренера идут в Италию а у вас еще и тренера нету.
Еще в этом году сделали шаг вперед Индзаги и Гасперини. Оба не затерялись бы в ТОП клубе. Одного из них жду в Милане. А то гаттузо совсем не вывозит а подбор игроков классный. Им нужен умный тренер с тактичемкими знаниями

Rambo77

20 мая, 21:04

71. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

не надо такие длинные статьи полностью копировать, в данном случае можно просто заголовок и ссылку.

Rambo77

20 мая, 21:14

72. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

если есть какие-то вопросы к модераторам, то лучше написать модераторам в личку, мы всегда открыты для диалога. если есть вопросы по контенту и наполнению сайта новостями, то лучше обращаться напрямую к Эверласту, либо можно написать нам, а мы передадим.

Ratp

20 мая, 21:49

73. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Да все ок, начальник... Вы меня заметили, я вас.
Жизнь так коротка, что до больного больно.

R-Nur

21 мая, 19:13

74. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Мне ваше уважение на этом сайте вообще не нужно, я пишу всегда своё мнение, и если оно отличается от таких пользователей данного ресурса как вы, то это уже ваши личные проблемы. Мне с вами поверьте тоже нет никакого желание вести диалог, так как вы сами уже написали, у нас разные взгляды, и ваши я к счастью не разделяю. Мне чуждо оскорблять игроков Мадрида, тренеров и руководство, так как я болею за Мадрид, и если есть какие-то проблемы, то нужно дальше просто болеть и пережить сложные моменты команды. Критиковать мы все мастера, а вот поддержать свой клуб, это уже видимо не для всех в приоритете, вот это и плачевно.
Я вас тоже уже понял и вашу позицию, вы такой же пользователь как Wamher, и я помню как вы друг, друга тут поддерживали.. У вас даже мысли одни на двоих, никто не заигрывает с админами, просто у вас нет таких понятий как уважение к людям, которые делают для этого сайта многое.
Вы пытаетесь навязать свои мысли другим, у вас это получается сделать, так как многие просто подписываются под ваши комментарии, так не умеют или не знают как высказывать свой мнение, либо у них его просто нет, а те кто против вас, вы сразу же начинается поливать грязью, так же как вы поливаете грязью игроков и руководство клуба.
Всего хорошего вам, надеюсь больше не куплюсь на ваши провокации и буду проходить мимо ваших "интересных" комментариев.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 18.05.2019 14:002-2 Леванте – Атлетико
  • 18.05.2019 17:152-0 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 18.05.2019 17:152-2 Хетафе – Вильярреал
  • 18.05.2019 17:152-0 Севилья – Атлетик
  • 18.05.2019 17:150-2 Вальядолид – Валенсия
  • 18.05.2019 21:452-1 Алавес – Жирона
  • 18.05.2019 21:452-2 Сельта – Райо Вальекано
  • 18.05.2019 21:452-1 Уэска – Леганес
  • 19.05.2019 13:000-2 Реал Мадрид – Бетис
  • 19.05.2019 17:152-2 Эйбар – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 90 36 87
2 Атлетико 38 55 29 76
3 Реал Мадрид 38 63 46 68
4 Валенсия 38 51 35 61
5 Севилья 38 62 47 59

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
перелом левой ключицы
Кантера

Плей-офф за выход в Сегунду

  • Картахена 2
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 38 49 21 71
2 Понферрадина 38 55 27 69
3 Атлетико Б 38 57 32 68
4 РМ Кастилья 38 62 45 65
5 Культураль Леонеса 38 56 34 65

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения