Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Флорентино Перес: «Рамос не может уйти бесплатно»
Материал опубликован 28 мая 2019, 17:00
+7

20192805-1558985113_692270_1558994378_noticia_normal

Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес в интервью для радиопередачи El Transistor поговорил о текущей ситуации в клубе, о прошедшем сезоне и о проекте 2019/20.

О словах Криштиану в Киеве

«Он понимал, что хочет новых вызовов, и воспользовался моментом».

Об отношениях с Криштиану

«Криштиану всегда был примером и никогда не создавал проблем: это лучший игрок, которого я подписывал – он настоящий профессионал. У меня всегда были отличные отношения с Криштиану, проблемы в деньгах также не было».

О ситуации с налоговой и новым контрактом для покрытия долга

«Никогда такого не было – это слухи, которые не имеют ничего общего с правдой. Криштиану хотел изменить и улучшить свой контракт, и нашел то, что хотел, в «Ювентусе» – это было хорошим решением для всех».

О замене Криштиану

«Сложно найти Криштиану замену, но у нас есть хорошие игроки: Бэйл, Асенсио, Винисиус… я не думаю, что проблема прошедшего сезона была в этом».

О Зинедине Зидане

«Зидан ушел потому, что был изнурен, как и вся команда: все опустили руки, кроме Бензема. На Зидана оказывалось большое давление, потому что сезон в Ла Лиге был неудачным. Он позвонил мне и пришел в мой офис – он решил, что ему необходим отдых».

О Кепе Аррисабалаге и Луке Зидане

«Зидан решил не менять хорошо сработавшихся вратарей, а то, что Лука его сын, не имеет здесь никакого значения».

О Хулене Лопетеги

«Было не так много свободных тренеров: у Клоппа был контракт на пять лет, у других – тоже. У тренеров сборных более короткие соглашения: после Мундиаля Лопетеги мог быть свободен. Я поговорил с Рубиалесом, и он положительно посмотрел на то, чтобы объявить о переходе Лопетеги заранее, однако в какой-то из вечеров что-то произошло, и Лопетеги был уволен, поэтому «Мадриду» не пришлось платить компенсацию Федерации футбола Испании. Если бы Лопетеги не уволили, то мы бы заплатили».

Об увольнении Лопетеги из «Мадрида»

«Мы проиграли несколько матчей, и было сложно осознавать, что эта команда не способна показывать свой привычный уровень. Потом мы увидели, что увольнение не сработало: давление было таким, что футболисты не могли действовать, как обычно. Если бы я мог вернуться назад, то не увольнял бы Лопетеги, но когда ты видишь, что что-то идет не так, то пытаешься внести изменения. В финале сезона мы видели, что футболисты вымотаны физически и психологически – такое давление очень сложно переносить».

О команде

«Мир футбола иррационален – нужно всегда побеждать. Люди помнят эпоху, в которой было четыре победы в Лиге Чемпионов за последние пять лет, так же как помнят эпоху Альфредо Ди Стефано.

О «Барселоне»

«Когда меня спрашивают о матче «Барселоны» и «Ливерпуля», то я не радуюсь – я сочувствую Бартомеу, хотя это позволяет выше ценить то, что сделали мы. Меня огорчает, что футболистов оскорбляют, свистят… Это ненормально. Мы создаем невыносимые условия для игроков».

О Серхио Рамосе

«Его представители приходили ко мне в офис и сказали, что Серхио мог бы уйти, но бесплатно, потому что с трансферами в китайском футболе очень запутанная ситуация. Я сказал, что он не может так уйти, что мы поговорим с китайским клубом – нельзя отпустить капитана команды бесплатно, это был бы ужасный прецедент. Рамос уйдет только в том случае, если за него будут выплачены отступные».

20192805-ramos_O  

О Сантьяго Солари

«Солари хотел сделать как лучше, но команда была в плохом состоянии. У нас были хорошие матчи, мы стали возвращаться к своей игре, хорошо провели три самых сложных встречи, но в игре с «Жироной» потерпели поражение, и опять начался спад. Таким образом мы поняли, что лучше сосредоточиться на проекте будущего сезона и вернулся Зидан».

О Зидане

«Мне не составило труда убедить Зидана вернуться, потому что он уходил отдохнуть, с желанием вернуться к работе в нормальном режиме».

О том, что после возвращения Зидана команда лучше не стала

«Он вернулся не для того, чтобы выиграть Ла Лигу».

О балансе зарплат

«Самый лучший контракт сейчас у капитана, потому что он заслуживает этого – это топ-футболист. Раньше Криштиану, Фигу, Зидан, Бекхэм, Роналдо, Рауль получали то же самое: по шесть млн евро в год. Сейчас существуют возможности, чтобы все были довольны, кроме того, у нас есть лимиты, установленные Ла Лигой и УЕФА».

О Мбаппе и Неймаре

«Я не говорил об этом ни с Зиданом, ни с представителями Мбаппе или Неймара – мы не думаем сейчас о футболистах: все начнется 1 июля. Мы поговорим с Зиданом, перед нами стоит задача подписывать и продавать».

О предложениях

«Мы не получали предложений ни по Бэйлу, ни по кому-либо еще – только по Рамосу из Китая. Мы говорим о том, что некоторых футболистов нужно будет отдать в аренду, некоторых – продать».

Об Эдене Азаре

«Мы не представим его в качестве нашего игрока на будущей неделе. Как мы могли бы вести переговоры с клубом, который только позавчера играл в финале? Это было бы неуважением. Не буду отрицать, что уже несколько лет мы пытаемся сделать так, чтобы Азар стал игроком «Мадрида», но до сегодняшнего дня нам не удалось этого добиться».

Об инциденте с Серхио Рамосом в Амстердаме

«Я не слышал, чтобы Рамос говорил мне: «Заплатите мне, и я уйду» в раздевалке после поражения в матче с «Аяксом». Я сделал для Серхио Рамоса все что мог, а то, чего я не сделал, я просто не мог сделать. Я очень его люблю, меня не удивило, что он не восстановился после травмы, потому что вся команда была не в лучшей форме».

О Кейлоре Навасе

«У него есть действующий контракт с клубом. Если он уйдет, то я попрощаюсь с ним».

О Луке Йовиче

«Есть футболисты, которые нравятся всем».

О том является ли Мбаппе лучшим в мире

«Я не буду высказываться. В «Мадриде» каждый на своем месте, так сказал Месси: все знают, что я всегда старался делать так, чтобы в «Мадриде» играли лучшие футболисты мира».

Об Антуане Гризманне

«Мне никогда не делали предложений по Гризманну».

О Мартине Эдегоре

«Эдегор входит в число двух-трех лучших игроков чемпионата Голландии. Через пару лет он станет одной из главных звезд «Мадрида». Мы по закону Fair play должны подписывать молодежь».

О Родриго

«Он приедет в июне. Четыре основных защитника прибыли в «Мадрид» в 18-19 лет».

 20192805-futbol-mundial-real-madrid-florentino-perez-recordare-cristiano-ronaldo-como-mejor-que-he-fichado-n373044-808x454-581741

О разговоре с Рубиалесом

«Я не звонил ему, чтобы не расстраиваться, так как после явно пенальти на Винисиусе я просил, чтобы они правильно использовали систему – сейчас VAR работает лучше, изначально было много ошибок. В качестве примера можно привести Мундиаль, где система работала превосходно».

О более справедливом футболе

«Есть моменты, которые изменились к лучшему, мы все хотим улучшений».

О предложениях по Асенсио за 150 млн евро

«Это неправда».

О футболистах

 «В этом году все играли ниже своего уровня, кроме Бензема, который стал исключением, подтвердившим правило. Все остальные были не на высоте, потому что были истощены психологически и физически в результате высокого напряжения и давления. Мы провели плохой сезон. Единственное светлое пятно – это Карим Бензема, он не ездил на Мундиаль, который также утомил футболистов. Все остальные играли на одном уровне».

О продлении контрактов Тони Крооса и Начо

«Соглашения уже были подписаны – нужно было только представить их, и мы решили сделать это в конце сезона».

О Луке Модриче

«Продление его контракта – следствие Золотого Мяча: он не был готов к этому, но с того момента его зарплата выросла, а к сроку действия может добавиться еще год. Все обладатели Золотого Мяча получают обновленные контракты с улучшенными финансовыми условиями, которые сохраняются впоследствии».

О трофеях

«Реал Мадрид» за последние 10 лет завоевал 17 трофеев. В субботу было 1100 дней с момента, когда «Мадрид» стал чемпионом Европы».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (80)

Concha_Espina

28 мая, 17:14

1. Concha_Espina:

Послушать Переса, так все прекрасно и ничего и делать не надо. Ни одной ошибки не признал.

Alejandro Gonzalez

28 мая, 17:20

2. Alejandro Gonzalez:

Флорентино непробиваем))

Alejandro Gonzalez

28 мая, 17:23

3. Alejandro Gonzalez:

Раньше Криштиану, Фигу, Зидан, Бекхэм, Роналдо, Рауль получали то же самое: по шесть млн евро в год.

Некорректно. Правильнее: До Криштиану Фигу, Зидан,...

Machine

28 мая, 17:23

4. Machine:

Меня тут немного другое удивило, если он не лжет, Рубиалес тот еще гнида... А по поводу Переса, одну ошибку он все таки признал, по поводу Лопетеги)

mali

28 мая, 17:25

5. mali:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

о каких ошибках речь?

Shicko

28 мая, 17:26

6. Shicko:

По поводу Лопетеги надо читать так: если бы я знал, что мы всё равно просрём сезон, то лучше бы мы его окончательно просерали с тем, с кем и начали!
Хотя лично я считаю, что если бы мы остались с Лопи, то играли бы в следующем сезоне в ЛЕ против МЮ

Concha_Espina

28 мая, 17:26

7. Concha_Espina:

Перес просто в глубоком старческом маразме. Он уже перешел ту грань, когда человек способен анализировать свои ошибки и их исправлять или уходить в отставку.

Shicko

28 мая, 17:30

8. Shicko:

О Луке Йовиче: есть футболисты, которые нравятся всем.

Ага. А есть футболисты, которые не нравятся никому. И тут у Куртуа началась икотка...)

Alejandro Gonzalez

28 мая, 17:30

9. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Рубиалесу шепнули, что если он Лопетеги не уволит, то это ударит по его престижу. Типа: не позволяй себя кинуть, не будь тряпкой. Вот он и поменял свое решение.

Alejandro Gonzalez

28 мая, 17:32

10. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А лично я считаю, что мы выиграли бы ЛЛ, а Иско, Асенсио и Бэйл себя бы проявили. И лично я считаю, что я считаю правильно)

Concha_Espina

28 мая, 17:35

11. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя mali

Ну как минимум продажа Роналду, уход Зидана, отсутствие вменяемой трансферной политики много лет, а особенно прошлым летом, из-за чего Реал из победителя ЛЧ стал посмешищем. Бездумные и бесполезные покупки молодежи, ни один из которых себя не оправдал.

Concha_Espina

28 мая, 17:37

12. Concha_Espina:

Реал вообще-то выдал самый худший сезон в своей истории какбэ. Но виновных опять нет, Перес продолжает сидеть на посту.

Chingis-Khan

28 мая, 17:39

13. Chingis-Khan:

При Лопетеги команда играла в очень бодрую игру, разные комбинации, много били с разных позиций. Надо было дать до конца сезона сыграть. Ну а так надеюсь если не выиграем ничего то барсуков дома и в гостях должны изнасиловать

Ratp

28 мая, 17:40

14. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Ну как бы, виновные формально были уволены.

Alejandro Gonzalez

28 мая, 17:41

15. Alejandro Gonzalez:

Худший сезон в истории? Видимо, история начинается в 2009. Как обычно)

Concha_Espina

28 мая, 17:41

16. Concha_Espina:

Лопетеги надо было конечно оставить уже до конца сезона. Было и так ясно, что сезон просран, менять шило на мыло не было смысла, как и менять солари на Зидана.

Concha_Espina

28 мая, 17:42

17. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну пусть может не в истории, но тебе мало чтоли, что худший за 20 лет?!

Concha_Espina

28 мая, 17:43

18. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Это кто был уволен? Перес уволен не был. А все остальные тут не при чем.

Concha_Espina

28 мая, 17:44

19. Concha_Espina:

И сейчас продолжается тот же маразм. У нас супер игроки, Бэйл, Асенсио, Иско, у нас отличная команда, ну мол просто игроки устали немного, но у нас отличный лучший в мире состав.

mali

28 мая, 17:45

20. mali:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

ни о чем из того, что ты написал и не спрашивали. Ты же понимаешь, что это интервью и он отвечает на поставленные вопросы?

Ratp

28 мая, 17:47

21. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Здрасьте, Сол и Лоп. А Перес что? Свое дело делает, деньги для клуба пробивает. Игрокам деньгами не обижает.
А все остальное дело тренеров.

Concha_Espina

28 мая, 17:47

22. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя mali

Да, вот только вопросы ему неудобные не задают, вот что плохо. Ибо все эти интервью заказные.

Concha_Espina

28 мая, 17:49

23. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Ratp

Так а где результат заработков денег? Может Реал купил на них Мбаппе с Неймаром? Чет не видно денег то вложенных в клуб. Не понятно куда они вообще идут эти деньги.

Concha_Espina

28 мая, 17:52

24. Concha_Espina:

Когда-то Перес мог купить Зидана, Фигу, Бэкхема. Но те времена уже прошли. Человек просто состарился и потерял хватку. Пустился в какие-то глупости по скупке всяких Винисиусов, а Реал ведь не Боруссия Д. Человек уже ничего не соображает в трансферной деятельности и селекции.

LEVAR21

28 мая, 17:53

25. LEVAR21:

Ситуация с капитаном начинает беспокоить. Будет очень сложно найти равноценную замену. И то что Перес заявил, что изменения начнутся с 1 июля, это тоже не к лучшему. Трансферы нужны до этого, чтобы адаптация прошла нормально.

BoogieMan

28 мая, 17:54

26. BoogieMan:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Когда то. Тогда то и времена другие были. Может пора переустраиваться и вести другую политику. Барсуки вон по 170 Лямов заряжают, а потом эти ребята играют не лучше всяких винисиусов

Ratp

28 мая, 17:57

27. Ratp:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Результат на лицо, наличие нынешних игроков у нас в составе. Ведь раньше на 15 лямов можно было десяток наших игроков зарплатой обеспечить. А теперь таких у кого зп за 10 лямов у нас уже немало. Вот и считай куда уходят деньги.

SanchoPancho

28 мая, 18:00

28. SanchoPancho:

Ну вот и Перес признал, что дело не в физруках, а в выдохшихся футболистах.
Хотя, Солари в этом сезоне оказался лучшим тренером. 3-е место в ЛЛ и полуфинал кубка это его заслуга. С той динамикой, которую показали Лопи и Зизу, такие достижения были бы под большим вопросом.

З.Ы. Солидное интервью Переса, почаще бы он давал такие.

Alejandro Gonzalez

28 мая, 18:06

29. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Проигрыш 3 турниров за 6 дней тоже его заслуга.

Rustem_79

28 мая, 18:14

30. Rustem_79:

Одно понятно, что нужно кардинально что-то менять в это трансферное окно, иначе...все итак знают, что будет

Vagrid

28 мая, 18:15

31. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Неплохо подметил 😂

Vagrid

28 мая, 18:22

32. Vagrid:

Вообще Флорентино красава, подходит следующий цикл, сейчас он потратится как нужно летом и будет формироваться мощнейший коллектив на следующее десятилетие.
И все недовольные в очередной раз заткнутся)

Phoenix88

28 мая, 18:42

33. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Вот не согласен в корне, считаю с Лопетеги мы бы точно прошли условный Аякс, и были бы выше Атлетов, и игра была бы, и результат пришел, и моменты бы стали реализовывать.
Кстати практически все игроки в интервью отмечали работу и тренерсеое искусство Лопе, а про Солари всегда говорили очень сдержанно.

Sanych.by

28 мая, 18:49

34. Sanych.by:

Тоже считаю что Лопетеги должен был оставаться. Он ставил игру, а Солари выезжал за счет мотивации, выпускал тех кто хотел играть, а тех кто не хотел тупо садил на скамейку. И приход Зидана игры нам не принесёт, на мой взгляд. Судя по этому интервью этот сезон по итогам следующего будет не так уж и плох :/

SanchoPancho

28 мая, 19:10

35. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ха-ха. Даже не смешно.
Осенью очень трудно откуда-то вылететь. Весной вылетать уже неоткуда. Давайте запишем в актив Лопи и Зизу, что они не вылетели оттуда, откуда они не могли вылететь.
Причём ЛЛ на 80% проиграл Лопетеги, имея фору с предсезонкой и нулевой отрыв у конкурентов на старте. Что имел Сол на старте?
Реал весной играл по матчу каждые три дня, с нарастающей сложностью. Стометровка с Атлетами, Барсой и Аяксом добила эту дохлую команду. Мы слили без пяти минут финалисту ЛЧ, а также злополучной Барсе, которая при всех недоразумениях в очередной раз стала чемпионом Испании. Но и Лопетеги также крупно слил Барсе. Так в чём его преимущества?
Про Зизу лучше вообще ничего не писать. Если бы Сол остался у руля, Реал с очень большой долей вероятности мог бы взять второе место в ЛЛ. Проблема в том, что на следующий сезон он бы всё равно не остался, а у Зидана была прекрасная возможность поиграть в футбольный менеджер в реальных боевых условиях, чтобы определиться с составом на будущий сезон, не неся за это никакой ответственности. Такую роскошь в топ-клубе получить в наше время практически нереально.

sim

28 мая, 19:15

36. sim:

Ого, какое развёрнутое вью от Переса, прочитал на одном дыхании) не факт, что он везде говорит правду, но было интересно.
В общем, в провале прошедшего сезона виноват Зизу. Все было гладко, безоблачно и тут он неожиданно решил уйти отдохнуть, хотя незадолго до этого они с Пересом строили планы на следующий сезон.
Перес экстренно кинулся искать нового тренера, но все нормальные коучи были заняты, пришлось взять первую попавшуюся Лопату, которая и закопала весь сезон.
Именно при нем Реал разучился забивать голы и мучался на поле. Понятно, что ушёл Рон, но для этого и существует тренер, чтобы решать такого рода вопросы.
Хулен ушёл, оставив Реал на 9-ом месте в ЛЛ и здесь Перес прав, что уволил его, не хватало ещё в Лиге Европы оказаться после 3 ЛЧ и биться с Алкмарами и Славиями)
Солари пришёл и именно благодаря ему Реал занял 3 место в ЛЛ и попал в зону ЛЧ. Были выиграны ключевые игры сезона с Валенсией, Севильей и Алетами, которым бы Лопетеги слил 100%
А вот возвращение Зизу разочаровало слегка и заставило усомниться в успешности следующего сезона. Ладно, вернул своих ленивых друзей, ладно проиграли 4 игры, но качество и содержание самой игры, это тихий ужас. Видно, что Зизу уходил на 9 месяцев именно отдыхать, а не повышать свою квалификацию тренера.
Ладно, он человек талантливый, надеюсь за лето придумает что-нибудь) иначе репутация будет подмочена вторым приходом в Мадрид)

mali

28 мая, 19:23

37. mali:

А я считаю, останься Лопетеги у руля то ситуация не шибко бы отличалась от той, что имеем сейчас(скорее было бы все гораздо хуже). Лично мне хотелось вешаться от его игры. Самый настоящий ватокат, без каких-либо идей, просто тупая перепасовка. И команда была вялая и ни на что не способная. Вот такой мне запомнилась игра Лопетеги.

Phoenix88

28 мая, 20:13

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Интересные мысли, вмешаюсь в Вашу полемику.

А когда Реал последний раз успешно стартовал осенью? Мне на память приходит сезон 14-15 при Анчи, и рекордная серия из побед. Все три сезона при ЗиЗу, включая чемпионский, до декабря месяца команда стабильно пробуксовывала, причем в случае с ЗиЗу был более боеспособный состав, голодные до побед игроки, и ко всему прочему они же гораздо моложе, ну и это не мешало 2 сезона сливать ЛЛ.
По-этому в условиях победных серий, потерянной мотивации и ухода лидера тяжело было ждать суперсерий из побед. При этом из болезненных поражений можно выделить игры с Севильей и Барсой, которая и привела к увольнению. Да, был Леванте, Алавес, но при этом была игра, были моменты, и это как раз тот случай, когда команде упорно не везло. И если не ошибаюсь, то мы были лидерами среди команд, котррые чаще всего попадали в каркас ворот!?. Кстати похожая ситуация сейчас в Спартаке с Кононовым. Вроде и делает тренер все правильно, и проблески есть игры, но что-то неполучается, но если его оставят, то следующий год в России будет красно-белым, скринь.

Ладно, теперь по теме.
Давай по Солари. Видимо уверенные победы над великими Мелильей и Плызенью всех ввели в заблуждение, но раз уж многие забыли, то постараюсь напомнить матчи с Эйбаром, Сосьедадом, Жироной, ЦСКА....., за последние даже говорить не хочется. По факту были 3 тренерские победы, за которые берет гордость, это игра с Бетисом (еще с тем Бетисом, который в гостях бил Барсу), игра с Сельтой в гостях, ну и матч с Атлетико, это реально было круто, и за победу на ВМ хочется аплодировать стоя. Ну вот впринципе и все, еще ничья с Барсой в гостях тоже норм, но в расчет не берем, толку от неё не было.
Солари сделал из Мадрида Кастилью, отдавая предпочтение игрокам стиля бей-беги, задвинув заслуженных игроков, 4-ых точно в глубокий запас. Всеми расхваленный Винисиус с 5 метров в створ не попадал, и на 3 метра пас не мог отдать, проку от его беготни? Регилон, который вроде как надежней Марса, проваливался раз за разом, фланг в атаке проседал, и смысла от его подключений впринципе не было.
В общем провалились все, и каждый виноват по своему, кто-то плохо начал, другой хреново продолжил, третий отстойно закончил.
Но как по мне Лопетеги нужно было оставлять, и в конце сезона спрашивать результат.
И вопрос на засыпку, все любят про антирекорды Лопе говорить, а при каком тренере мы проигрывали 4 домашних матча подряд???

Tuzik

28 мая, 21:05

39. Tuzik:

Интересное вью. Многое обьясняет. Расстроила информация про Рамоса! Надеялся он скажет, что кэп никуда не уйдёт, а он про бабло китайское

juventino

28 мая, 21:13

40. juventino:

Пятый год читаю одну и ту же новость-в это ТО Ювентус попробует подписать Иско.Видимо, подписать Роналду было проще

Shicko

28 мая, 21:24

41. Shicko:

Ну, как обычно. Сим, СанчоПанчо и Мали правы, Феникс и АлехандроГонсалес - нет!
Шучу. Все по-своему правы. Тема избитая, сил спорить нету. Ждём-с.

Jevgen

28 мая, 21:26

42. Jevgen:

Лопе за 10 матчей ЛЛ слил 16!!!! очков.Отставание от барсы после класико к концу всего лишь октября уже было 7 очей.Реал,имея даже 2 очка на новогодний перерыв и более конкурентоспособную команду,не отыгрывал даже такой отрыв до конца чемпа,а тут на Лопе надеяться это вообще странно ) А тем более в ЛЧ.

Smithmx123

28 мая, 22:33

43. Smithmx123:

очень интересно. а че с сокращениями? где та часть где он говорит что не уйдет из клуба когда все плохо а уйдет тогда когда все будет хорошо?

Phoenix88

28 мая, 23:07

44. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ты как всегда)
Ребят, давайте жить дружно))

Gelson

28 мая, 23:39

45. Gelson:

Молчать ВСЕМ! я видел! Видел! хет трик Руналду в 2018 в Сочи, Испании! Эх, не выловил сфоткаться :( потом видел его на разминке, буквально в 20 метрах.... Это атлет.... Атлет... Спортсмен.... Топ.....
Руналду-обожаю.... Вернется еще

Gelson

28 мая, 23:42

46. Gelson:

Я хочу выложить видео! Админ куда выложить здесь видео Руналду?
Да не Роналду он! У Португезов О читается как У.... Песни послушуйте! КРИШТИАНУ РУНАААААААЛДУУУУУ КРИШТИАНУУУУ РУНААААЛДУУУУУУ

Umarov.25

28 мая, 23:49

47. Umarov.25:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

А ты парень случайно не радуга,,,,,

Blacktulip

29 мая, 00:11

48. Blacktulip:

«...Если бы я мог вернуться назад, то не увольнял бы Лопетеги, но когда ты видишь, что что-то идет не так, то пытаешься внести изменения. В финале сезона мы видели, что футболисты вымотаны физически и психологически – такое давление очень сложно переносить»

Лопетеги ты отрезал и выбросил как раковую опухоль, боясь, что болезнь метастазирует в твою сторону. Хотя он был сугубо твоим выбором. Но поддержки от тебя так и не дождался. И после этого этот человек надеется когда нибудь подписать Клоппа, Почеттино итд. Эти люди умные и рассудительные. Они просто не хотят стать частью твоего маразма. Их интересует серьезные и реальные проекты.

И еще. Если ты ошибся с увольнением Лопетеги. То с назначением Солари ты вообще обосрался по полной программе как руководитель. Это прямое доказательство того, что тебе пора на пенсию. Современный футбол не для тебя.

Mixfight

29 мая, 00:21

49. Mixfight:

Если бы Лопетеги оставили, мы бы чуть ЛЧ не выиграли. Ага, как же... В то время, если мы пропускаем первыми, то победы можно было не ждать. В общем за 5 месяцев чел не смог хоть как-то внедрить футболистам свою философию и есть большие сомнения, что это произошло бы к концу сезона. Вообще, жду его назначения в какой-то клуб.

Shicko

29 мая, 01:34

50. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну да) А смысл, если мы сейчас вцепимся друг другу в горло, как многие тут?
Вот и Mixfight тоже прав...) Подписываюсь под каждым словом.

SSDK

29 мая, 02:16

51. SSDK:

Перес ты вовсем прав я тебя верю , ты самый лучший президент футбольного мира .

Alejandro Gonzalez

29 мая, 03:42

52. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Согласен, надо жить дружно. Пусть они не правы, а мы правы, но все-таки надо проявить великодушие)

Alejandro Gonzalez

29 мая, 03:45

53. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Кстати похожая ситуация сейчас в Спартаке с Кононовым. Вроде и делает тренер все правильно, и проблески есть игры, но что-то неполучается, но если его оставят, то следующий год в России будет красно-белым, скринь.

Я своему лучшему другу Сергао уже полгода это талдычу, а он все: Да он мямля, да он пиджак. Тренерам, которые ставят игру, надо давать время. Как говорится: Талантам надо помогать, Солари пробьется сам))

axim03

29 мая, 06:21

54. axim03:

В начале сезона игроки Валенсии тоже часто попадали в каркас или мимо. И находились в нижней пятерки. У них тоже хотели уволить тренера. Но к весне они преобразовались и выдали хороший отрезок и добрались до зоны ЛЧ и выиграли у барсы: КК.
Это к тому что было бы желание можно перестроится. В начале сезона после частых попаданий в каркас ворот соперников игроки Реала медленно пассивировались и до конца сезона не расшевелились. Спасибо хоть за третье место в ла лиге.

R-Nur

29 мая, 06:46

55. R-Nur:

Давно не было такого интервью от президента, во многом конечно вопросы были простенькие, но всё-равно было интересно.
Расстроило сразу же, что всё-таки история Капитана и Китая не выдуманная, но порадовало одно, что Перес сказал, если его кто-то хочет купить, то у него есть сумма отступных.
Далее согласен с теми кто писал про Хулена Лопетеги, а точнее что нужно было ему дать время. Ставил очень интересный футбол он и хотя бы был виден какой то рисунок игры, но это уже прошлое.

Как можно писать, про данного президента плохие слова? Он сделал многое для команды и делает, с ним связаны очень много крутых моментов в истории Мадрида, а вы очень не благодарные люди, которые из-за одного сезона сразу хотят весь Мадрид поменять, начиная от президента заканчивая работниками стадиона! Просто бред полнейший и читать это уже надоело! Всё правильно ведь он сказал, что все игроки были истощены, закончили сезон под конец мая, затем мундиаль у основных игроков этого созыва, перед этим такие новости внутри клуба, уход сразу двух легенд, переход на предсезонке вообще к другой философии игры и всё на этом команда просто была добита.

Следующий сезон будет успешным и плодотворным.

Shicko

29 мая, 08:36

56. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Такие как Солари "пробиваются сами" тогда, когда надо разгребать за вашими талантами.
Ах, Маэстро Лопетеги ушёл непонятым! Ничего, что после него остались руины и пепелище. А такой негодяй Солари не сложил из букв Ж., О., П., и А. слово "вечность"! Ату его!

Alejandro Gonzalez

29 мая, 09:28

57. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Маэстро у нас только один! А Лопетеги всего лишь гений, но, как ты правильно выразился, непонятый. Потому что в 20-х все будут играть так, как Юлен хотел, чтобы Реал играл сейчас. Все будут говорить, что он не так хотел, что он лопакат и бездарь. Но правду не проведешь. Правда - она, знаешь ли, все знает.
А Сол хотел устроить коммунизм - уравнять старых и молодых, медленных и быстрых, талантливых и не особо талантливых, заслуженных и сопливых - и заиграть так, как ему хочется, то бишь молодо, быстро, сопливо и не особо талантливо. И это слово из 4 букв таки сложилось именно после его выкрутасов. Проиграть 3 турнира за 6 дней! Ну куда это годится? Проиграть все в марте за раз! Конечно, ату его! Надеюсь, Мадрид ему больше не позвонит.

Phoenix88

29 мая, 10:29

58. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А я вот не согласен с Mixom, ну о каких 5 месяцев подготовки идет речь? Видимо про ЧМ забыли? Когда там команда вернулась к тренировкам? А уволили его в октябре. И оставь руководство Лопе, мы бы из предложенных тобой букв, сложили слово ТРЕБЛ.))

Tuzik

29 мая, 10:32

59. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Гонсалес нет смысла Лопи сильно хвалить, как клубный тренер он пока ничего, глянь хотя бы ДК-Порто(его), есть на рутрекере запись. Там ему полтора года дали, и пожалели.

Phoenix88

29 мая, 10:33

60. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну к сожалению не все разбираются в футболе, как можно не доверять Кононову? Он же гений) Человек, который ставит (пытается) в России самый красивый футбол)
Так и Лопетеги, сейчас уйдет шарлатан из МС, возьмут туда Юла, и придет к ним заветная ЛЧ)

Mixfight

29 мая, 10:39

61. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Речь о пяти месяцах, которые Лопетеги работал в клубе. Или как-то по другому надо считать этот период? И что, что ЧМ? За это время тренер обязан поработать над планом игры, что да как он будет внедрять свой футбол. Этого не произошло. И даже, извини, слово "ТРЕБЛ" в сочетании с Лопетеги звучит очень смешно.

SanchoPancho

29 мая, 11:20

62. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Окей, пробуксовывает Реал регулярно, но давно он шёл на 9-ом месте к 11 туру?
У меня тоже есть антирекорды... При каком тренере Реал проиграл 5 игр из семи, 1 ничья, одна победа?
Можно спорить сколько угодно, но всё равно всё сведётся к одному - кто МОГ, а кто СМОГ.
Лопетеги мог построить команду, но не построил.
Зидан мог побороться за второе место, но не поборолся.
Солари мог пришпорить эту полудохлую лошадь, и он СМОГ это сделать. Но в результате она благополучно издохла на самом ответственном и изнурительном участке пути.
Методы Лопетеги и Зидана НЕ работали, неважно что они там планировали, хотели и затевали. Методы Солари конкретно работали до определённого этапа, когда из команды уже нечего было выжимать.
Вот и вся разница между тренерами этого сезона. А размахивать друг перед другом антирекордами можно бесконечно.
Это как раз то, что и говорит Перес. Команда выдохлась ещё до начала сезона. Солари смог её приподнять, но ненадолго. По его словам, до матча с Жироной. А почему он не сказал ни слова об ужасных результатах Зидана? Потому что он вообще не считает нужным на них заострять внимания. Он уже понял, что эта команда не может ничего. Так что, останься Лопетеги, лучше уже быть не могло, могло быть только хуже. Я не знаю, что там МОГ Лопетеги, но команду с 9 на 3 место поднял именно Солари (Реал даже на один тур поднялся на второе, а Зидану хватило этого задела чтобы поизголяться над Реалом в концовке сезона). И в полуфинал кубка вывел тоже он (да-да, для того, чтобы вылететь из полуфинала кубка, надо сначала туда выйти. Спросите на досуге у Зидана о самом неприятном поражении на посту тренера Реала.) Ну а просер Аяксу я не считаю тотальным позором Реала - об этом Аяксе будут говорить многие-многие годы.

Phoenix88

29 мая, 11:21

63. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Мне кажется на дворе октябрь 18-го, и мы вновь с тобой будем обсуждать одно и то же)) Ну где же 5 месяцев? Примерно в конце июля вернулись из отпуска, в конце октября его уволили. Когда у тебя ДР, я календарик подарю)))
Правда в том, что в реалиях этого сезона, слово ТРЕБЛ, звучало бы смешно применительно к любому тренеру.
И здесь президент прав, команда выдохлась, а ещё наелась и переутамилась, думаю даже с тем же Роном, результат был бы примерно тот же.

Alejandro Gonzalez

29 мая, 12:09

64. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Кто мог, а кто смог? Не знаю, могли ли бы Зидан и Лопетеги вылететь из 3 турниров за 6 дней, но вот паровозик Солари СМОГ))

Лично я защищаю Лопетеги из-за того, что он ставил игру , так или иначе, было понятно, что он хочет построить. Результаты, на момент его увольнения, конечно, были так себе.
А ты сейчас защищаешь Солари из-за результатов, по сути таких же дерьмовых как у Лопетеги и Зидана. Если даже его результаты на полтора процента лучше, по факту его период самый дерьмовый. Потому что непонятно было, что он вообще хочет поставить, как играть, тупо два винирега бегали туды-сюды - вот и вся игра. Но самое главное это то, как стал обходиться со старожилами, испортив тем самым атмосферу в коллективе. Так что, в общем и целом, в моем понимании, Солари в сравнении с Зиданом и Лопетеги просто в глубоком минусе.

Alejandro Gonzalez

29 мая, 12:16

65. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да я скорее защищаю его, а не хвалю. Не знаю, как у него было в Порту, но я видел сборную и там все было шикарно. Я считаю (и думаю, Лопетеги тоже так считал), что с игроками Мадрида могло быть еще шикарнее.

Phoenix88

29 мая, 13:45

66. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Мягко стелишь....)
Согласен на счет бесполезных споров и антирекордов, выше я написал, что оценку неуд нужно поставить всем, от Зидана (Лука), до Переса.
Но я защищаю Лопетеги потому, что было понятно, что он хочет от этой команды, был понятен рисунок, на игру было приятно смотреть (лично мне, за исключением нескольких игр), да и почему-то все дающие вью игроки хвалят его, многие жалеют об его увольнении, тогда как про Солари восторженно высказываются только Вини и Регилон, совпадение?
Что сделал Солари? Он упростил игру, и это дало промежуточный результат. С Лопетеги команда была измотана, и победами, и ЧМ, не было свежей крови, только в воротах, и тот футбол, который он стал прививать оказался для них слишком энергозатратный, особенно учитывая неуверенные старты в каждом сезоне. Но дай ему время, поработай над физикой, и к НГ пришли бы результаты, зуб даю) Солари был хорош на короткой дистанции, взбодрить команду, сделать так, чтоб они побежали, на этом все, Лопетеги же человек, который мог строить, также выращивать молодеж, опыт у него имеется.

Про Зидана вообще смысла говорить нет, он пришел в тот
же измотанный коллектив, но ещё лишённого всяких кубковых перспектив, кстати благодаря тому же Солу. Его основная задача была понять, кто будет нужен, а с кем лучше расстаться, какие позиции укрепить, кого в аренду отдать и т.д.

"Спросите на досуге у Зидана о самом неприятном поражении на посту тренера Реала"
Помню-помню тот Леганес)

Давай просто сойдёмся на том, что просрали все!?)
И понадеемся, что следующий сезон будет лучше)

RmStar

29 мая, 14:37

67. RmStar:

Я боюсь даже, при таком раскладе, мы можем не кого купить.

sim

29 мая, 15:02

68. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Солари, пожалуй, первый тренер за долгое время, который не постеснялся усадить некоторых (безусловно заслуженных, но деградировавших) игроков на лавку и выпускал на матч по спортивным принципам, кто лучше готов, тот и играет. Зе Бесты не ожидали такого поворота, поэтому их тёплые высказывания о Лопетеги и прохладные о Солари понятны.
Однако не хочется в сотый раз обсуждать это, тем более ни Хулена, ни Сола уже нет в команде.
Меня больше волнует будущее Реала. Сможет ли Зизу вытащить команду из болота и вывести на новый уровень.
Не скрою, был рад его приходу, но 12 оставшихся матчей под его руководством дали повод для раздумий.

Phoenix88

29 мая, 17:13

69. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Вот узнаю старого, доброго sima. Сдержанного, рассудительного, нейтрального, кто за тебя писал в последниее время?) Быстро пизнавайся....)))
Отхейтил в команде всех моих любимцев, а своих расхваливал, включая Сола, но хвалить-то его не за что. За несколько неплохих побед? Ну если мы будем восхвалять победы над Мелильями и Плызенями, то это уже вообще край, все же не команду из Сегунды он тренировал.

Последние 2 абзаца +, за исключением того, что у меня есть вера в Зидана)

sim

29 мая, 17:37

70. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Конечно всё это писал я и только я)
события и результаты этого сезона, некоторые решения руководства и отношение игроков вывели из состояния равновесия.
Старею видимо, отвык от провальных сезонов)

Phoenix88

29 мая, 18:09

71. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ааа, ну тогда ладно, срывы у всех бывают, понимаю)

Главное не привыкать к таким сезонам))

SanchoPancho

29 мая, 19:03

72. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я всё-таки думаю, что некоторые просрали больше других, но спорить больше не буду, потому что мы ходим по кругу :)
И да, второй старт Зидана очень настораживает...

Mixfight

29 мая, 19:15

73. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

14.06 был назначен, 29.10 - уволен. 4.5. месяца получается, а в математике начиная с пяти округляется в большую сторону, т.е. 5. То, что футболисты вышли в июле - другой вопрос. Я уже написал, что до того, как все вышли из отпуска, он мог бы составить план работы с командой. Но...
А календарик можешь подарить, на видное место повешу)))
Сейчас вообще не вижу смысла спорит о том кто прав, кто нет. Сезон просран, и никому от этого легче не станет. Надеюсь больше такого сезона мы не увидим.

Phoenix88

29 мая, 23:02

74. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Ахах, согласен. Одни и те же простыни!)
Но ключевое здесь то, что просрали ВСЕ)))

Phoenix88

29 мая, 23:05

75. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Ага 4.5 округляем в большую!? Оптимист чтоли?))

Так а 14.06 кого он должен был тренировать?)
Ладно, мы с тобой эту тему не раз уже муссолили, предлагаю остановиться!?))

Mixfight

29 мая, 23:57

76. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Причем тут оптимизм? Таковы правила)
Все ставим точку на этой теме)

Phoenix88

30 мая, 00:01

77. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Где ты был, когда я учился?) Нам преподаватели наоборот вниз округляли)

Mixfight

30 мая, 00:09

78. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не повезло тебе с преподавателями))) Хрен его где я был) Наверное тоже учился)))

Mixfight

30 мая, 00:10

79. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Смотрел матч?

Phoenix88

30 мая, 00:37

80. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Да, Челси выйграл по делу, кстати скажу кащунственную вещь, но Азар в этом матче был не очень, но стата говорит лучше моих диванных наблюдений)))

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 1-й тур, Виго

  • Сельта 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Вальядолид
  • 1 сен 2019, 22:00Вильярреал (Ла Лига)
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:001-0 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:001-3 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:001-1 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:002-1 Мальорка – Эйбар
  • 17.08.2019 22:004-4 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 22:000-1 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 18:001-0 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 20:000-2 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 22:001-2 Бетис – Вальядолид
  • 18.08.2019 23:001-0 Атлетико – Хетафе

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 1 3 1 3
2 Севилья 1 2 0 3
3 Вальядолид 1 2 1 3
4 Мальорка 1 2 1 3
5 Алавес 1 1 0 3

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 1 0 0
2 Лукас Васкес 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Гарет Бэйл 0 0 0
5 Марсело 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
#21 Браим Диас до 10.09.2019
повреждение передней прямой мышцы правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Предсезонка

  • Культураль Леонеса 3
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения