Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Два варианта номера Эдена Азара в «Мадриде»
Материал опубликован 14 июня 2019, 21:01
+4

20191406-1560457918_447982_1560460465_sumario_normal

Слухи стихли, подписание состоялось официально, прошла презентация, Эден Азар был представлен в качестве игрока «Реал Мадрид». Но остался один нерешенный вопрос – какой у него будет номер? Вероятно, одна из двух нынешних звезд «Мадрида» будет вынуждена уступить свое место.

В минувший четверг Азара приветствовали 50 000 болельщиков – презентация бельгийского вингера на «Сантьяго Бернабеу» не могла быть еще лучше. Но когда он сменил серебряный костюм на белый комплект формы, единственное, чего не хватало – номера на спине, как и накануне, на презентации Луки Йовича.

Судя по фотографиям из раздевалки на «Бернабеу», имя Азара уже разместили между Федерико Вальверде (номер 15) и Лукасом Васкесом (номер 17). Между прочим, это же самое место в четверг занял Йович. Номер 16, который можно предположить по этой расстановке, не подходит для нового Галактико (коим Азар является, независимо от того, что он сказал на своей первой пресс-конференции), хотя 16 и привычный для вратарей «тринадцатый» – единственные доступные номера.

Что гораздо более вероятно, так это то, что бельгиец возьмет номер, который уже используется: либо «семерку» Мариано (который носили такие звезды, как Криштиану Роналду и Рауль до него), либо «одиннадцатый» Гарета Бэйла.

В «Челси» и в своей национальной сборной Азар играл в футболке под номером 10, но у «сливочных» этот номер закреплен за действующим обладателем Золотого Мяча Лукой Модричем. На самом деле, на пресс-конференции Эден пошутил по этому поводу, сказав, что он разговаривал с хорватом через товарища по «Челси», Ковачича, чтобы узнать, свободен ли номер. Это оказалось не так, и он не возражал, поскольку майка и эмблема на ней были важнее номера на спине.

Азар начал использовать «десятку» в своем последнем сезоне в «Лилле» (2011/12), а затем, после того как Хуан Мата ушел из «Челси» в «Манчестер Юнайтед» – в своем третьем сезоне в Лондоне. В сборной Бельгии он поначалу чередовал номера 7 и 10, после чего закрепил за собой «десятку» окончательно.

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (34)

black.assassin

14 июн, 21:44

1. black.assassin:

Надеюсь ему отдадут 11 номер. Освободило его то существо или нет.

Shicko

14 июн, 21:53

2. Shicko:

Мадридский "Атлетико" близок к договоренности с "Реалом" по поводу трансфера полузащитника Маркоса Льоренте, сообщает Cadena Cope. Льоренте не имеет постоянного места в составе королевского клуба, а испанская пресса утверждала, что футболист будет в числе тех игроков, которых продадут летом. 24-летний футболист сыграл в главной команде "Реала" в 37 матчах и забил два мяча, но в прошедшем чемпионате появлялся на поле всего в пяти матчах Ла Лиги, а главный тренер сливочных Зинедин Зидан заявлял, что планирует отдать игрока в аренду. "Маркосу нужно больше игрового времени, - заявлял Зидан в апреле. - Он был хорош в прошлом сезоне, когда играл в аренде в "Алавесе". Подобная ситуация была бы для него лучшим вариантом".
По информации Transfermarkt, стоимость Маркоса Льоренте составляет около 15 миллионов евро.

Что?! 15 млн??!!! Это грабёж! Это меньше бонусов за Азара! Тем более для матрасни. Попахивает позором

Machine

14 июн, 22:45

3. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Cadena Cope, это не тот источник которому стоит доверять. Так, что все это может оказаться лишь ...издешем.

Sultygov.R

14 июн, 22:47

4. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ну по информации трансфермаркет Погба 90 только стоит

Max90

15 июн, 01:44

5. Max90:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Насчет Льоренте Марка скоро опубликует новости о переходе, да и его дядя подтвердил, что он уходит к Симеоне. Печально все это. Оставляем посредственного Каземиро вместо Льоренте.Что творит Зидан не пойму. Уж лучше продали бы Каземиро и оставили династийного кантерано😔😔😔 Кстати, интересно почему Зидан так относится к кантерано???🤔

Alligator

15 июн, 03:38

6. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Max90

Дело не в кантерано, а ценностях Зидана. Он за своих братков готов погубить любую карьеру и слить любого футболиста, будь он даже суперзвездой.
Не зря же наблюдалась картина, в которой возвращение Зидана обозначало возвращение его друзей в состав. Марсело провёл 9 матчей из 11, провёл бы все 10, если бы не перебор ЖК. Игравший до этого Куртуа провёл лишь пару матчей, все ссылаясь на травму, посадил Винисуса, который уже месяц как был готов играть, сейчас хочет от него избавиться. Эти все решения приняты в угоду его друзей. Это настоящий резонанс. Такой тренер должен руководить у себя во дворе со своими сыновьями. Это Реал Мадрид, а не лавочная Зидана и его друзей.

Chingis-Khan

15 июн, 04:33

7. Chingis-Khan:

Еще раз повторяю, что продажа Льоренте большая ошибка. Чистого опорника кроме Каземиро больше нет. А если Каземиро сломается на длительное время кто будет играть? Сам Зидан будучи игроком говорил про продажу Макелеле, "зачем иметь дорогую тачку если в ней нет двигателя"

hattaki

15 июн, 04:47

8. hattaki:

Сравнивать Макелеле и Льоренте рановато по моему
Если раскроется при желании можно потом обратно купить

Chamartin1981

15 июн, 05:55

9. Chamartin1981:

Однако выгодно покупать игроков у Реала, даже его злейшим врагам.

Alejandro Gonzalez

15 июн, 07:02

10. Alejandro Gonzalez:

Раньше были только номера, фамилий не было. Теперь есть фамилии, так что зачем нужны номера? На футболке же написано, что это Азар. Предлагаю, пусть вместо номеров будут рисунки или фотографии. У Криштиану как он делает siu, у Серхио 92:48 и т.д. Номера это прошлый век, не модно и не интересно.

R-Nur

15 июн, 07:43

11. R-Nur:

По любому Эден Азар должен играть под "7"номером, здесь мне кажется и обсуждать нечего. "11" номер и на следующий год будет на спине, всеми вами "любимого" гольфиста)))

mali

15 июн, 08:38

12. mali:

Я тоже за то, чтобы Азару дали 11-й номер.))

RM-fan7

15 июн, 09:08

13. RM-fan7:

77 нормально

kand

15 июн, 09:20

14. kand:

Нам нужно ещё усилить две позиции. Правый вингер и опорник ни нужны. А ЗЗ устроил распродажу. Эх Зизу. Продавай Каземиро и купи Канте в основу а под ним Маркос и будет сидет и набирается опыта. Продайте Гольфиста, Асенсио и Васкеса и купите Мбапе.

MUSA.A

15 июн, 10:18

15. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя kand

Мы бы так и сделали,но Бейл уходить нехочет,Асенсио никому не нужен,а за Васкеза крохи предлагают вот и приходиться ждать пока Мбаппе,сам себя не выкупит.

Shicko

15 июн, 10:25

16. Shicko:

Друзья мои, я вот о чём подумал.
Все тут начали петь дифирамбы Пересу, в частности за то, что он не затянул с трансферами и так оперативно всех скупил (ау, Феникс!)). Или почти всех. Ждём ещё парочку) Но! Так ли это хорошо? Быстро всех скупая Реалу пришлось метать деньги почти не торгуясь и может даже переплачивая. Параллельно никого не продав мы загнали себя в угол, потому что все теперь прекрасно понимают, что у нас полно толковых игроков, которые команде не нужны (спасибо, Маэстро), и возьмут их у Реала за гроши. Или вообще не возьмут. Придётся тупо отдавать по арендам, что бы потом вообще бесплатно ушли.
Не кажется ли вам, что как-то менеджмент у Королевского клуба, мягко говоря, страдает?

Shicko

15 июн, 10:35

17. Shicko:

Как, имея такие лакомые лоты на продажу как Хамес, Ковачич, Навас, да те же Бале, Иско, Льоренте, мы не загнали их, как в своё время Ди Марию, Озила, Морату, а наоборот, рискуем отдать за безценок как Снейдера и Роббена?!
И наоборот. Вот мне почему-то думается, что Погба МЮ не нужен. Они сами мечтают его загнать дурачкам из Мадрида или Турина, тупо цену набивают, раздувают щёки, что будут строить вокруг него новую команду и т.д. (Ага, Моур именно для этого его сам и покупал, потом не знал куда засунуть). И главное - таки загонят! И по хорошей цене. Почему мы так не можем? Может и правда надо какого-нибудь Рабиновича в соответствующем отделе иметь?)

Concha_Espina

15 июн, 10:56

18. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да потому что продавать нужно вовремя. На Бэйла был спрос сразу после финала ЛЧ прошлым летом. МЮ вроде как хотел его и за нормальные деньги. Но в итоге продали лучшего игрока а истории Реала, а самурая оставили.
Также и с Асенсио, Иско, Васкесом. Помню вокруг Асенсио был страшный хайп, что это замена Роналду. Вот тогда его и надо было пихнуть в Ливерпуль. А сейчас после провального сезона Реала все увидели, какие эти Асенсио, Иско, Васкесы, Бэйлы днища бездарные. Логично , что никто не хочет их покупать. Маркетинг и правильно выбранный момент для продажи важны. А с этим у Реала проблемы, как в целом с трансферной деятельность.
Еще ни один молодой игрок, купленный Пересом в Реале не заиграл. Скупают всяких Куб без толку.

PHIL1PP

15 июн, 11:33

19. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Погба, конечно, МЮ не нужен - Сульшер давно понял, что неорганизованный клоун, чурающийся черновой работы это обуза для команды. Но у Зидана Погба идея фикс, а Зидан очень упрям, упрям до дури. Поэтому, боюсь, что Пересу придется выкладывать 150 млн за ничто. Ну, а если не выложит и будет бодаться с Глейзерами до августа, то мы, возможно, останемся без ПЗ вообще - Леви уже висит над Эриксеном и требует, чтобы тот заключил новый контракт.

Jevgen

15 июн, 12:03

20. Jevgen:

У большинства была эйфория от прихода ЗЗ,от того,что он получит больше свободы в трансферах.А теперь многие же не согласны с решениями ЗЗ.После той эйфории,опьянения наступило тяжёлое похмелье.
А ещё тогда было ясно,что рано все радуются.

Concha_Espina

15 июн, 12:42

21. Concha_Espina:

Ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

Эриксен - это клон Крооса. Зачем два Крооса на поле сразу? Погба чисто в игровом плане поинтереснее. Другое дело что это капризная и ленивая обезьяна.
Оба варианта не идеальны. Но я буду рад любому, потому что это лучше, чем остаться с Федерико Вальверде.

RmStar

15 июн, 12:53

22. RmStar:

Дойстойный номер для Азара это семерка и все.

PHIL1PP

15 июн, 13:21

23. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Возможно, только скорость у него значительно выше, а про объем работы на поле и говорить нечего. От таких Колосов мало кто из тренеров откажется. Насчёт лености и капризности дешёвого клоуна согласен полностью. Ну, а Федора можно выпускать на КК- невелик престиж трофея.

Westlife

15 июн, 13:24

24. Westlife:

Ответ на комментарий пользователя Concha_Espina

Да игроков в стиле Модрича найти сложно который умеет атаковать и обороняться.

diadoch

15 июн, 14:10

25. diadoch:

Скулеж опять один в комментах.Достали уже

black.assassin

15 июн, 14:11

26. black.assassin:

Сколько нытья из-за Льоренте. Сколько таких подающих надежд было? Сколько превратились в топов и играли не за Реал? Если Льоренте вырастет в топ игрока, он будет играть за Реал, но сейчас никто не будет делать ставку на одеренного игрока который даже не является игроком сборной, посадив на скамейку опытного Каземиро, который пожирает центр поля.

ArtRM

15 июн, 15:44

27. ArtRM:

Хоть под 13- ый , главное чтоб заиграл...

Phoenix88

15 июн, 16:13

28. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Нууу, ты начинаешь уже искать недостатки там, где их нет)
Игроков купили? Купили. Качественных? Да, один топ, остальные неплохие на перспективу, при этом не за сильно большие деньги.
Все остальное, ну это уже рассуждения, ради рассуждений.
Ну распродпли бы мы к 15 июня пол состава, и что? И был бы здесь хейт, что вот, уже 2 недели ТО открыто, никого не купили, это все Перес со своим стадионом, нас ждёт очередной провальный сезон и т.д.
Мне все эти Хамесы, Ковы, Бэйлы и Вальехи, как простому обывателю вообще никак не мешают. Думаю по ним уже план какой-то разработан, в руководстве тоже не дураки сидят, и ждать пока купят Бэйла или Хамеса, и не усиливаться из-за этого самим, ну согласись, это утопия. И кстати смущает, что очень много людей на сайте за колумбийца горой, говорят что Зидан был не прав, что отпустил его, и стата у него на уровне (он и мне-то нравится), а при этом при всём, он и за 40 никому не нужен, парадокс, да?

Я за другое переживаю, что сейчас будем муссолить тему с Погба до августа месяца, пытаясь сбить цену, Эриксен не дождавшись от нас конкретики, переподпишет контракт, и всё, других вариантов ЦПЗ больше не останется, и будем мы как миленькие платить столько, сколько скажет нам МЮ, и ставить зп столько, сколько скажет нам Райола. Вот, что меня сейчас волнует

Shicko

15 июн, 17:23

29. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну привет!
Во-первых, аж никак не искал недостатки, и не выискивал тоже. Просто поделился мыслью, которая в последнее время вертится в голове. Негативной мыслью.
Во-вторых, у меня (как часто) вопрос без ответа). Или так - ответ тут очевиден - надо всё делать вовремя, одновременно и качественно (профессионально). Просто хотел посмотреть кто что думает по этому поводу. Увидел...)
В-третьих. Вот ты говоришь, что на "уходящих" у руководства есть план... Ну, не знаю. Если бы действительно это было так, и были бы конкретные наработки с теми или иными клубами, то почему предполагаемым покупателям не купить этих игроков уже сейчас, как это сделали мы? Им ведь тоже было бы хорошо определится с новичками заранее! Или хотя бы "слухи" были более конкретные. А так слухи в основном утопические - Наваса бесплатно потеряем, Бале максимум в аренду, других за копейки отдадим...(
Следующее. Вот и ты даже написал, что вальехи и ковы тебя не напрягают. То есть как? От других, неоперившихся болел тут я готов был бы услышать, что какая разница, пусть сидят в команде, в глухом запасе (на трибуне, вернее). Главное кого мы купили и кто играть будет (и вообще, почему Канте, Мбаппе, Салах, Мане, Виржил, ДеЛигт и деХеа до сих пор не в Реале?! Перес - маразматик!!). Но ты же понимаешь, что если их всех продать по адекватным ценам - вот тебе и деньги на Мбаппе, как минимум)
А что мы имеем. Правильно, весь мир и не первый год знает, что Хамес Зидану не нужен и даром. И как прикажете загнать его за желаемые 60-70 млн? Правильно, никак. Наполи его хочет, но и 40 не даёт! То же про Наваса. Мы тут раскатывали губу, что он сейчас в Юве или ПСЖ рванёт, ещё и всей Европе зад надерёт с новой командой (кроме Реала, разумеется - нам-то за что?))). Так никто в очередь не выстроился. Бенфика хочет, но бесплатно!
Вот я и говорю, может надо как-то хитрее быть в этих вопросах?!)
И последнее. Если покупка Погба/Эриксена "сорвётся", и не заплатим мы столько, сколько МЮ и Райола себе нафантазировали, так может это и есть шанс для тех же Иско, Себы, Хамеса всё-таки остаться и заиграть? Мы же этого хотели? А сэкономленные деньги - на Мбаппе, а...?)
И может как раз в случае Погба надо бы занять позицию - не хотите продавать (скидывать цену), играйтесь с ним сами? Почему у Леви с Реалом такой фокус всегда проходит? Модрича и Бале до последнего дня тянул и ни копейки не скинул. Почему тот же Леви не боится потерять игрока бесплатно через год? А у нас так Хедира ушёл. Вот заключили бы с Эриксеном предварительное соглашение, в январе бы уже могли официальный контракт подписывать. Хотя стоп, Эриксен же Зидану не нужен!) Кстати, или Азар, такой преданный Реалу. Тут Челси точно мог повестись, что Азар с ними контракт не подпишет и уйдёт бесплатно. Скинули бы цену как миленькие. Но - молчу, молчу...)) Азар УЖЕ с нами и это отлично!!

Упс, простыня получилась. Накипело, видно.

Ник, где ты?

Phoenix88

15 июн, 17:55

30. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да не Сань, я ж без претензий, мысль на самом деле возможно правильная, и немного настораживающая, потому что определённости нет никакой. Думаю всё это отсутствие спроса на наших игроков, которые вроде как звёзды все большие, как тут любят говорить "The bestы", обусловлен большими аппетитами, т.е. непомерными зарплатами. Ну кто захочет плать Бэйлу его 15 миллионов, ну или сколько там у него!? При этом весь мир знает, что он хрустальный, что ему уже 30 скоро, а учитывая как он ломался будучи молодым, в более зрелом возрасте травмы могут быть ещё чаще. Та же история с Навасом, имею ввиду зп, Кова, Хамес и т.д. Ну по ком-то еще и возможно по спортивному принципу, тут уж им виднее.
В любом случае это всё на усмотрение руководства, того же Хамеса нужно отдавать хотя бы за 40, столько же за Кову +-, с Наваса хоть какие-то деньги нужно получить, вон вроде как за Льо 40 дают (хоть это огромная ошибка), так и наскребём под 200, а там глядишь и за Бэйла кто-то даст теже 70 (нет))), ну или в идеале его впарить кому-то из пары МЮ-Тоттенхэм частью сделки по Погба-Эриксен, вот уже сэкономили) А там вроде разговоры по тому же Асе ходят, Иско (не дай Боже))), Васкез, думаю выкрутимся)
Но как не крути я рад, что именно с самого начала лета, мы закрыли самые проблемные позиции (кроме пз), а ни как было с Модричем и Бэйлом, и теперь те же Азар-Йович-Менди смогут провести полноценную предсезонку с командой, наладить взаимодействия на поле, ну как-то так.)

"И может как раз в случае Погба надо бы занять позицию - не хотите продавать (скидывать цену), играйтесь с ним сами? "
Не получается у наших так, мы на все СМИ гремим о непомерном желании купить именно француза, отказываемся при этом от Эриксена, вот МЮ и банкует, мол раз Вы так его хотите, то будьте любезны 150 на стол и забирайте. И самое печальное, что наши в конце-концов именно так и сделают. Лично я б на месте руководства обыграл ситуацию немного по-другому. Я б поставил Зидана перед выбором, мол хочешь Мбаппе, если да (а там по-любому ответ будет да))), тогда давай не будем переплачивать за Погба 150, сторгуемся с Леви за условные 70-80 по Эриксену, и зарплатная ведомость будет не сильно раздута, т.к. у датчанина вроде по меньше зп, а на оставшиеся деньги, естесвенно доложим чуть) попытаемся переманить черепашку. Вот тебе и ЦПЗ и так желанный сердцу Зидана француз. И волки сыты, и овцы целы)))

Shicko

15 июн, 21:12

31. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

По последнему вопросу. Я тебе больше скажу! Я думаю, если бы Зидану (да и всем нам!))) предложили: не покупаем ни Погба, ни Эриксена, а все средства кидаем и берём СЕЙЧАС Мбаппе - думаешь он отказался бы?) И, честно говоря, мыслишка что это реально, где-то сидит...)

А тем временем Лунин стал чемпионом мира ю-20!)

Shicko

15 июн, 21:17

32. Shicko:

... а Каз боливийцев бахнул 3-0 на Копа. Милитао не играл

Phoenix88

16 июн, 01:39

33. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ну да, согласен, Мбаппе сейчас самый лакомый кусочек для любого клуба, если б была уверенность 100%, что его купим, можно было б и Кову вернуть, и больше впринципе никого не покупать, думаю все были бы за.
Лунин красава, видимо и правда талантливый парень, но признаюсь не смотрел не одного матча с его участием, тут тебе виднее)

Enzeforest

16 июн, 11:33

34. Enzeforest:

Было бы круто если бы Азар взял бы 11 номер, а Мбаппе если бы перешёл в Реал, взял бы 7 номер

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Чемпионат Испании

38-й тур

  • 18.05.2019 14:002-2 Леванте – Атлетико
  • 18.05.2019 17:152-0 Эспаньол – Реал Сосьедад
  • 18.05.2019 17:152-2 Хетафе – Вильярреал
  • 18.05.2019 17:152-0 Севилья – Атлетик
  • 18.05.2019 17:150-2 Вальядолид – Валенсия
  • 18.05.2019 21:452-1 Алавес – Жирона
  • 18.05.2019 21:452-2 Сельта – Райо Вальекано
  • 18.05.2019 21:452-1 Уэска – Леганес
  • 19.05.2019 13:000-2 Реал Мадрид – Бетис
  • 19.05.2019 17:152-2 Эйбар – Барселона

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 38 90 36 87
2 Атлетико 38 55 29 76
3 Реал Мадрид 38 63 46 68
4 Валенсия 38 51 35 61
5 Севилья 38 62 47 59

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
перелом левой ключицы
Кантера

Плей-офф за выход в Сегунду

  • Картахена 2
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 38 49 21 71
2 Понферрадина 38 55 27 69
3 Атлетико Б 38 57 32 68
4 РМ Кастилья 38 62 45 65
5 Культураль Леонеса 38 56 34 65

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения