Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Слухи. Дайджест за 22 июня
Материал опубликован 22 июня 2019, 23:42
+1

20192206-15610581261935

В дайджесте связанных с мадридским «Реалом» трансферных слухов за 22 июня речь пойдет о дальнейшей судьбе Хамеса Родригеса, проблемах с Полем Погба и борьбе различных клубов за Мартина Эдегора.

«Наполи» хочет взять Хамеса в аренду

Этим летом Хамес Родригес вернется в «Реал Мадрид» после двухгодичной аренды в «Баварии», однако его пребывание в Испании вряд ли будет длительным: Клуб надеется, что в связи с прекрасным выступлением колумбийца поднимется и его цена, но пока в Хамесе больше всего заинтересован «Наполи». Итальянский клуб предлагает взять игрока в аренду на год за 10 миллионов евро с обязательным приобретением через год за 40 миллионов.

«Реал Сосьедад» и «Байер» борются за Мартина Эдегора

20192206-15611311255398

20-летний Мартин Эдегор в следующем году может пополнить ряды «Реал Сосьедад»: клубы уже начали переговоры, а сам Мартин посетил стадион в Сан-Себастьяне, чтобы познакомиться с проектом главного тренера команды. Проблема «Сосьедад» в том, что в норвежце также очень заинтересован немецкий «Байер», чье преимущество заключается в участии в Лиге Чемпионов. В ближайшее время клуб и футболист примут наилучшее в данной ситуации решение.

Приобретение Погба усложняется 

20192206-15611147041434

Поль Погба хочет покинуть «Манчестер Юнайтед»: предпочтительным для него направлением является «Мадрида», однако он готов вернуться даже в «Ювентус», лишь бы не оставаться в Англии. Тем не менее, «Юнайтед» видит ситуацию иначе и уже несколько раз отказывался даже начинать переговоры с «Мадридом» из-за своего нежелания расставаться с игроком. Руководство «Мадрида» пытается выполнить все пожелания Зидана, даже те, которые представляются почти нереальными, как в случае с Погба.

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (57)

Phoenix88

23 июн, 00:35

1. Phoenix88:

Аренда, аренда, аренда....., тут продавать нужно, а не благотворительностью заниматься. Надеюсь начнут уже зарабатывать, до июля осталось недолго

Raf80

23 июн, 01:19

2. Raf80:

Напрасно они Хамеса отпускают.. По моему мнению он не чем не уступает Эриксену и Погба.. Зачем тратить деньги на всяких высокомерных игроков.. Задрал уже этот Погба, хочу не хочу.. Решайте уже кого продавать, время идёт.. Нам нужен топ игрок хотя бы один.. Всё тянут тянут.. В конце концов никого и не возьмут..

axim03

23 июн, 01:27

3. axim03:

Цена Хамеса не менее 70 млн. Но Наполи не богатый клуб, можно скинуть и продать хотя бы за 55 млн. 40 млн это цена ноунеймов новичков. А Погба быстрее перешел бы куда-нибудь лишь-бы не сюда. Его игровые показатели не соответствуют ни по цене 150 млн, ни по зарплате 15 млн. То что на ЧМ хорошо вытупил это не критерий для оценки. Нужны стабильно хорошие показатели в течение 40-45 игр. Условно два Погба одного Рона не стоят.

Raf80

23 июн, 01:38

4. Raf80:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Если честно и мне Погба не особо нравится.. Правда это не нам решать конечно, но как болельщик и наблюдатель хотел бы видеть кого нибудь другого на этой позиции..

MarcVieira12

23 июн, 06:53

5. MarcVieira12:

За Хамеса неужели никто не хочет отвалить 40-50 млн сразу? Тем более сейчас он на Копа феерит не хило!
Эдегор отправить в руки фармоцептов, там раскроется как бабочка. Тем более сейчас у них есть свободное место т.к Бранта они продали.
По поводу Погба ХЗ если честно, походу он так и останется в стане красных на след.год т.к. запросы слишком велики. Ни один клуб не станет платить личку 15млн еще и бонусы давать на вперёд. Слишком дорого, Перц на такое не пойдет он и так 300 потратил теперь надо покупать точечно и с максимальной эффективностью для Реала. Еще соточку дед потратит уже в Июле и мне кажется это будет не Погба.

Alejandro Gonzalez

23 июн, 07:15

6. Alejandro Gonzalez:

Удачи Королю футбола Нового Света, куда бы он не перешел.
Одегору тоже удачи. Надеюсь, однажды дойдет до основы Мадрида.
И Погба желаю удачи. Все-таки такой преданности двум клубам сразу редко где встретишь.

Chingis-Khan

23 июн, 07:27

7. Chingis-Khan:

Оставить Хамеса, еще раз говорю нужно оставить у себя, в любом случае он лучше пешехода Крооса, стареющего Модрича, вечно тормозящего атаку Иско, Бейла сами знаете какого, "перспективного" Асенсио и многих других игроков

Chamartin1981

23 июн, 07:37

8. Chamartin1981:

Идиотская ситуация с Хамесом... Игрок в очередной раз доказывает, что он топ, блестяще выступая на Копа Америка, а Реалу все равно нужно его продать, причем почему то за смешную сумму, в то время, если бы Мадрид хотел бы его купить, думаю, стоил бы он для нас не дешевле Погба.

R-Nur

23 июн, 08:04

9. R-Nur:

Хамес Родригес на данный момент один из лучших игроков на Копа Америка 2019, а его хотят взять в аренду и отдать туда же. Что за глупость??? Либо продавать за хорошие, либо и вовсе оставить и смотреть как он будет по тихоньку, показывать настоящий футбольный уровень Марко Асенсио, Лукаса Васкеса, Винисиуса Джуниора, Браима Диаса. Единственное решение, которое пока мне лично не понятно за все эти годы от Зинедина Зидана.

R-Nur

23 июн, 08:06

10. R-Nur:

Мартин Эдегор по любому в аренду, из этих двух вариантов лучше конечно в немецкий клуб. Есть у него ещё время разъезжать по арендам, но два следующих сезона будут ключевыми для его дальнейшей карьеры в Мадриде.

Как я и предполагал, трансфер Поля Погба на всё лето, а в конце августа клуб оформит этот трансфер, тем самым поставив жирную точку, в самой масштабной трансферной компании за всю историю клуба.

R-Nur

23 июн, 08:37

11. R-Nur:

Мадридский "Реал" интересуется Мигелем Альмироном.

Полузащитник "Ньюкасла" Мигель Альмирон может продолжить карьеру в испанской Ла Лиге. Парагвайским хавбеком интересуется мадридский "Реал", сообщает TyC Sport. Альмирон перешел в "Ньюкасл" в зимнее трансферное окно за 21 миллион фунтов.

Вот это слух))) Если Иско и Хамес не гарантируют себе место в команде, то какой ещё Мигель Альмирон. Игрок он не плохой, но не уровня Мадрида.

Alligator

23 июн, 08:43

12. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Дело не в Мадриде, а в Зидане. Хамес умнейший игрок со своим видением поля. Чистый плеймейкер. Но наш тренер просто не имеет понятия, как его использовать. Сделать из него второго Крооса-пешехода не получилось, ибо Родригес приспособлен к более атакующим действиям.
В общем, ситуация с Хамесом доказывает несостоятельность Физрана и его потолок - навесы и громкие речи в раздевалке.

mali

23 июн, 09:21

13. mali:

Согласен, Хамес сильный игрок и лучше бы дали шанс ему, а в аренду отдали кого-нибудь из "перспективной молодежи", которая не известно как себя проявит. Родригес готовый и проверенный плеймейкер, который может дать результат здесь и сейчас.
Короче не непонятно рвение руководство избавиться от него.

AbxazGagra

23 июн, 09:50

14. AbxazGagra:

Хотя я больше был за Иско, но мне кажется в сегодняшнем Реале Хамес бы однозначно не помешал. Сейчас это другой игрок, в Баварии его научили как нужно голопом бежать назад, помогать в полузащите, а иногда и в защите, отбирать мячи и бороться в единоборствах. Теперь он был бы полезен Реалу, учитывая что наш правый фланг так и не укомплектован, он при желание может сыграть и крайнего вингера. Конечно проходов на скорости это прямо скажем не его конек, но подачи и разрезающие пасы с фланга он бы обеспечивал с завидной чистотой.

P.S. видать что то конкретное он сказал ЗЗ, что тот до сих пор и слышать не хочет про Хамеса. Наверное когда нибудь мы узнаем точно, что между ними произошло в мемуарах кого нибудь из действующих лиц.

R-Nur

23 июн, 09:55

15. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Крутая у тебя ава, видя её мне кажется уважаемый Alligator и его компания закрывают глаза))) Так как в голову себе вбили, что Марсело почему-то толстый..)))

MarcVieira12

23 июн, 10:31

16. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Он уже 3-тю выставил у себя в Инсте. В ответ всем хейтерам. Наверное он уже готов к борьбе с Менди)) теперь за левый фланг можно не волноваться т.к теперь у Реала на левом фланге есть Азар который король диоганального дриблинга и дает фору даже гному в этом аспекте, надобность Марса в атаке уменьшится в разы. Теперь он и Менди могут больше сконцентрироваться на защите своих ворот и нужное время подключаться для создания ширины атаки и создать Азару варианты своими открываниями.
Самое главное что в центре должен находится Йович а не Бенз. Бенза можно переводить на края или оставить как ложную девятку где он может быть очень полезен своей душой десятки)) в предсезонке увидем будут ли изменения в схеме и в игроках основного состава. Пока не очень то ясно что будет схемой куда всех уместить и чтобы была оптимальная где все чувствуют себя комфортно.

k1oshima

23 июн, 10:40

17. k1oshima:

а почему марсело не на кубке америки?

MarcVieira12

23 июн, 10:48

18. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя k1oshima

Из за плохого сезона не взяли.

Mike-esp

23 июн, 11:00

19. Mike-esp:

Хамес средний игрок, который не был в основе ни одного европейского клуба. В нынешние времена, если полузащитник не стоит дажа 40 мл, то это уровень команды второго десятка в топ лигах. А желающих нет даже начать торг от 40 вниз.

kand

23 июн, 11:42

20. kand:

Хамес конечно топ игрок и заслуживает большего, но его минус это его характер. Зизу он обматерил, в Баварии тоже с тренером не ахты

Concha_Espina

23 июн, 12:14

21. Concha_Espina:

Хамес как минимум был бы полезнее таких бездарностей как Васкес, Асенсио, Иско и Браим.

MUSA.A

23 июн, 12:18

22. MUSA.A:

Что творится на Копа Америка? Откуда там взялись Япония и Катар? Месси со своей Аргентиной никак выиграть неможет бедный,видать ждет еще тот угловой.

За Хамеса вообще копейки дают,ну что за бред.

Phoenix88

23 июн, 12:29

23. Phoenix88:

Я ещё 2 года назад говорил, что Хамес и Иско могли бы играть вместе в основе, и такие матчи были, мы видели на-сколько команда становилась разнообразней, креативней, но смущает одно, почему за Хамеса не дают и 40 лямов? Вроде и в Баварии стата была неплохая, а они не захотели его выкупать, Наполи хочет только в аренду, блин, Наполи, это с учётом тренера Анчи, который скорей всего и настаивает на приобретении колумбийца, без Анчи возможно и интереса бы не было, что с ним не так? Характер? Так у Неймара с Погба тоже характер будь здоров, они дадут фору 3-м таким Хамесам, но их хотят себе все топ клубы.
Здесь все не так просто, как кажется....

Jevgen

23 июн, 12:30

24. Jevgen:

Милан не готов выплачивать за Себу 40-50 и предлагает альтернативный вариант - двухлетняя аренда с оплатой зарплаты Себы с последующим правом выкупа.Чёт совсем игроков Реала за футболистов не считают,только по арендам готовы взять.Вот и как Реалу зарабатывать на продажах,если никому они не нужны особо? ) Каким-то чудом хоть на Льоренте что-то заработать удалось.А столько статеек было о том,что Реал планирует заработать сотни миллионов.А на ком?

ArtRM

23 июн, 12:41

25. ArtRM:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Южноамериканцы народ гостеприимный))

Shicko

23 июн, 12:48

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А я думаю, что по Хамесу срабатывает тот факт, что все знают, что он Реалу (Зидану) не нужен. Вот и не спешат баблишко нести. Благодетелей из себя корчат: ну ладно, давайте мы его у вас возьмём в аренду, а там, так уж и быть, 35-40 млн отстегнём, если понравится.
А в Баварии наверное что-то с Ковачем не срослось.
Мда, а в Реале с Зиданом не срослось...
Это уже второе несрослось в карьере.
Наверное, не повезло ему. Особенно с Зизу. Был бы у Реала сейчас любой другой тренер - играл бы за сливочных как миленький

MarcVieira12

23 июн, 12:50

27. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Походу все ждут 1 июля. По сути Кроме Реала сейчас никто не закупается на деньги из бюджета в этом ЛТО. можно добавить Атлетико который уже у нас купил Льоренте за 40 и Фелиша за 120. Но они продадут Родри и Гризманна за 200млн а купили за 180. Дортмунд продав Пулишича подписал 5-ых но и они по сути по тратили мало т.к продали за 70 и закупили на общую сумму 120 они одним игроком закрыли больше половины.

Alejandro Gonzalez

23 июн, 13:09

28. Alejandro Gonzalez:

Феникс все правильно говорит (уже бесит, честно говоря, видать, зубы отбелил))) насчет Хамеса и Иско: при Анчи это было шикарно, Мадрид так комбинационно не играл со времен Рауля и Зидана. Я рассчитывал на их связку, но злой лысый меня подставил. Да что там меня - он подставил всех нас, этот клуб и весь красивый футбол в целом.

R-Nur

23 июн, 13:15

29. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Согласен с тем, что колумбийцу просто не повезло с тренерами, как говорится попадал не в то время не в тот клуб)))

Если бы оставили Хамеса в команде, это было бы замечательным "трансфером" на ряду с Азаром))) Шансы есть, Копа Америка возможно откроет глаза Зинедину на Хамеса.
Колумбия и Чили фавориты мои, на этом турнире.

R-Nur

23 июн, 13:17

30. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

На зло всем хейтерам))) Классно, наверное так и есть, а возглавляет весь этот хейт-парад Alligator)))

Phoenix88

23 июн, 13:19

31. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Счёт в серии срослось-не срослось пока 2:2))
Даже в ситуации, когда игрок клубу (тренеру) не нужен, можно вести переговоры с позиции силы, т.е. нужен игрок, платите 50 миллионов и расходимся, никаких аренд и т.д., не хотите? Значит и самим пригодится, или найдем того, кто заплатит. Почему МЮ так делает с Погба? Я так понял он Сульшеру особо то и не падал, но они ломят за него 150, ешё и носом крутят, мол не будем вести переговоров.
Но по Хамесу и слухов толком и нет, Наполи-аренда, и на этом всё, опять же, могло и Наполи не быть но там Анчи, при котором Хамес и показывал свой лучший футбол.
У меня надежда на Копу, что скауты заметят его, и пойдут нормальные, предметные предложения о продаже, уж точно о возвращении можно и не мечтать
Но все равно с ним походу что-то не так, может он подругу у товарища увел, кто знает!?))

R-Nur

23 июн, 13:22

32. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Скауты всех Европейских команд, сейчас уверен, все как один следят только за Эвертоном Соаресем, два классных мяча он уже положил в ворота соперников, напоминает мне своей игрой Арьена Роббена.

Phoenix88

23 июн, 13:22

33. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Тогда бы Клопп точно заметил))
Согласен, при Анчи был лучший Мадрид, такой же как при Дель Боске)

R-Nur

23 июн, 13:24

34. R-Nur:

Тем временем: Дани Алвес объявил об уходе из Пари Сен-Жермен, уже второй звёздный игрок покидает французов в это лето. Наверное Дани принял такое решение, потому что уже знает, что его друг Неймар уйдёт из команды.

Phoenix88

23 июн, 13:25

35. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Неплохой игрок, шустрый, дриблинг при нём, удар, но скауты всех Европейских команд, слишком громко сказано, думаю там будет интерес команд не выше уровнем того же Наполи, Милана или Арсенала....

R-Nur

23 июн, 13:27

36. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Это уже зависит от того, как его распиарят))) А в Бразилии это умеют делать.

Shicko

23 июн, 13:34

37. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну ты жжош!)
На Копе скауты "заметять" Хамеса? Ну да, такой непримечательный и никому неизвестый паренёк с именем в честь агента 007...)

axim03

23 июн, 13:43

38. axim03:

Раз Хамес не понравился тренерам, придется ему поработать над характером тоже. Даже китайцы не купят его. Дошло до того, что даже пол цены (купленной) за него не предлагают. Повторяю такие игроки стоят больше 70 млн. Вот этот что-то не так отпугивает клиентов.
Среди бразильцев лучший Алиссон Беккер. Он полностью оправдал свою цену. А Пересу хотелось купить Куртуа, он добился своего: антирекордом. Зидан не зря противился.
Вообщем нужен хороший голкипер тоже.

MarcVieira12

23 июн, 13:48

39. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Вроде его купит Милан. Он даже подтвердил что Милан сделал предложение по нему. Они дружат с Пакетой.

MarcVieira12

23 июн, 13:53

40. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя axim03

У нас в составе Куртуа Лучший Кипер ЧМ-18, Навас Лучший Кипер ЛЧ, Лунин Лучший Кипер ю-20 и Лука Зидан Лучший Кипер ю-17. Какие еще вратари?

AlexMerin

23 июн, 13:57

41. AlexMerin:

ХАМЕС сильнее Иско, Себальеса , даже на данный момент Кросса и ещё толпы средних игроков в Реале. Игрок который может одним пасом открыть брешь в обороне. КАКОГО ЧЕРТА ?!?! Да он даже сильнее Эриксена. Сейчас распродадут игроков и в итоге ослабят центр. А ДЕД ТАКОЙ ДЕД !! ОЖИДАНИЯ: Мбаппе, Азар, Погба! РЕАЛЬНОСТЬ: Йович,Азар, Вальверде. Перес опять всех уделал.

Phoenix88

23 июн, 14:13

42. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Так я ж не об этом, у Хамеса было 3 последних сложных года, сезон в Мадриде отсидел под Иско, потом Бавария, и также нестабильная ситуация, сейчас на него кроме Наполи больше нет спроса, но Копа может всем показать, что он ещё могёт, и как минимум уровень того же Юве ещё потянет)
По мне дешевле 50 миллионов нет смысла его продавать, ну это уже смешно, никаких 40 и аренд, да какие вообще 40 миллионов, мы в 13 году столько за Ильяраменди платили)

SanchoPancho

23 июн, 14:18

43. SanchoPancho:

Льоренте и Себа стоят 40 млн. каждый. Это очень много для воспитанников, Реал неплохо наварится. Но Хамес должен стоить намного больше, а за него просят те же самые 40 млн. Думаю, в стоимости трансфера учитываются суммы, выплаченные Реалу Баварией (это может быть защитой интересов игрока), иначе невозможно объяснить такую низкую стоимость. В плюсе однозначно оказывается Наполи, тем более, что они берут игрока практически в рассрочку :)

R-Nur

23 июн, 14:31

44. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Дани Себальос не воспитанник Мадрида.

Shicko

23 июн, 14:43

45. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да я понял)
Вообще-то, аренда за 10 и обязательная покупка потом за 40 это и есть 50. Т.е. - норм вариант. К тому же, может через год опять у нас будет новый тренер... Не дай бог.
Разве что нам именно сейчас надо баланс поправлять. С этим ФФП муть какая-то...

Phoenix88

23 июн, 14:52

46. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Вот я об этом и говорю, что деньги нужны сейчас, а не через год. А получается Хамес-аренда Эдегор-аренда, Себа-аренда, хотя последних можно продать с правом обратного выкупа, по остальным пока и этого нет, по Кове также тишина какая-то.

Jevgen

23 июн, 14:53

47. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Если не ошибаюсь,то в случае с Наполи был вариант не с последующим выкупом,а с правом выкупа.А право выкупа ни к чему не обязывает - его как могут выкупить,так могут и не покупать.Как в случае с Баварией.У них было право выкупа,но они им не воспользовались и вернули Хамеса обратно в Реал.Так и тут может быть.Предпочтительнее было бы на Хамеса сразу найти покупателя на те же 40-50,а то с Наполи тут неизвестно что через год будет,захотят выкупить или нет.

SanchoPancho

23 июн, 15:12

48. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А, чёрт, спутал с Диасом. Но по качеству футбола он более-менее обыкновенный доморощенный испанец, так что разница небольшая.

axim03

23 июн, 16:48

49. axim03:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Из этого списка вратарей у нас может остаться Куртуа лучший вратарь ЧМ и худший вратарь Реала этого десятилетия, и еще Лунин чемпион мира U20. Наваса могут отправить на"пенсию", а Люка Зидана в аренду.
Я думал только о надежной защите ворот. А перед Куртуа двое защитников постоянно должны дежурить. А то даже самые слабые команды видя в воротах Куртуа рвутся сюда, думая что могут забивать голы.

MarcVieira12

23 июн, 17:39

50. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя axim03

Защита в этом сезоне точно будет по сильнее чем передущий. Потому что Зизу ставит прагамтичный футбол, он не требует чтобы защитники поднимались так высоко и участвовали в прессинге.

Blacktulip

23 июн, 20:23

51. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

На самом деле аренда на год за 10м с обязательным выкупом за 40м очень даже неплохо для игрока потерявшего свою форму.

Vahram07.12

23 июн, 21:10

52. Vahram07.12:

Хамес не топ игрок, он даже в Мюнхене сидель в запасе и сейчас не одна команда не хочет его покупать.

Phoenix88

23 июн, 21:30

53. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Ну да, неплохо, но тут важно правильно расставить приоритеты, обязанность выкупа, или право, это немного разные вещи. Да и деньги нужны сейчас, а не через год, ФФП никто не отменял...

Blacktulip

25 июн, 00:53

54. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

ФФП действует для Мадрида с 1 июля. Июньские покупки не входят сюда.

Phoenix88

25 июн, 01:13

55. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Ну на-сколько я понял 1 июля ФФП обнуляется, и действует он с 1 июля, по 1 июля следующего года, и как раз последнии наши приобретения подпадают под текущий ФФП, а если мы кого-то купим уже в июле, то это на следующий год. Если я не прав, поправьте меня....

Blacktulip

25 июн, 01:42

56. Blacktulip:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Так как Реал прошлым летом больше продавал чем покупал (купил Куртуа, Одриосолу и Мариано. Продал Роналду за крупную сумму) то у Клуба сейчас положительное сальдо. Те, которых Реал взял в начале этого лета не влияют на ФФП. А уже с первого числа следующего месяца начинается новый финансовый период.
Но все равно Реал будет продавать очень много. Клуб крупно инвестировался в реконструкцию стадиона.

Phoenix88

25 июн, 09:54

57. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Blacktulip

Аааа, ну ок, спасибо)
Я по этому поводу специально статью прочёл, что у Реала запас идёт +190 миллионов, к тому же Льо продали за 40, итого 230, купили мы на 303, так что есть ещё запас)
Но думаю до июля все равно никого подписывать больше не будут, а то потом потом элементарно времени не хватит кого-то продать)

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 2-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 1
  • Вальядолид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 3-й тур, Вильярреаль

  • Вильярреал
  • Реал Мадрид
  • 14 сен 2019, 14:00Леванте (Ла Лига)
  • 22 сен 2019, 22:00Севилья (Ла Лига)
Чемпионат Испании

2-й тур

  • 23.08.2019 21:000-1 Гранада – Севилья
  • 23.08.2019 23:002-1 Леванте – Вильярреал
  • 24.08.2019 18:000-0 Осасуна – Эйбар
  • 24.08.2019 20:001-1 Реал Мадрид – Вальядолид
  • 24.08.2019 22:001-0 Сельта – Валенсия
  • 24.08.2019 22:001-1 Хетафе – Атлетик
  • 25.08.2019 18:000-1 Мальорка – Реал Сосьедад
  • 25.08.2019 18:000-0 Алавес – Эспаньол
  • 25.08.2019 20:000-1 Леганес – Атлетико
  • 25.08.2019 22:005-2 Барселона – Бетис

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Севилья 2 3 0 6
2 Атлетико 2 2 0 6
3 Реал Мадрид 2 4 2 4
4 Вальядолид 2 3 2 4
5 Реал Сосьедад 2 2 1 4

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 2 0 0
2 Лукас Васкес 1 0 0
3 Тони Кроос 1 0 0
4 Гарет Бэйл 0 0 0
5 Марсело 0 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение прямой мышцы правого бедра
#7 Эден Азар до 06.09.2019
мышечная травма передней части правого бедра
#21 Браим Диас до 10.09.2019
повреждение передней прямой мышцы правого бедра
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 1-й тур

  • Лас-Росас 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 РМ Кастилья 0 0 0 0
2 Корушо 0 0 0 0
3 Интернасьонал 0 0 0 0
4 Расинг Ферроль 0 0 0 0
5 Понтеведра 0 0 0 0

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения