Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Слухи. Эден Азар хочет пойти по стопам Бекхэма, Джордана и Леброна
Материал опубликован 14 июля 2019, 20:29
+3

20191407-15630578149478

Эден Азар не сможет выбрать в «Мадриде» десятый номер, поскольку в настоящее время он занят Лукой Модричем, поэтому бельгиец держит на примете другой вариант – 23. В «Мадриде» этот номер отожествлен с Дэвидом Бекхэмом, но для Азара это число имеет и другое значение.

Нападающий является страстным поклонником баскетбола, поэтому для него нет более престижного номера, чем «двадцать три»: лучший игрок всех времен, Майкл Джордан, сделал его знаменитым в «Чикаго Буллз», а совсем недавно этот номер носил Леброн Джеймс, когда выступал сначала в составе «Кливленд Кавальерс», теперь – в «Лос-Анджелес Лейкерс».

Азар выбрал номер «двадцать три», и издание Marca поясняет, что 28-летний игрок заострил внимание на этом числе не случайно. В прошлом сезоне под этим номером играл Серхио Регилон.

Когда Азар был представлен в качестве игрока «Мадрида», ходили слухи, что он может носить «семерку», последовав по стопам таких легенд как Раймонд Копа, Амансио Амаро, Хуанито, Рауль Гонсалес и Криштиану Роналду. Тем не менее, непреклонная позиция Мариано Диаса в плане нежелания покидать команду означает, что он не собирается отказываться от этого номера, тем более, что Мариано полагает, что у него будет место в команде из 25 человек.

Последним большим приобретением под номером «двадцать три» был Иско: когда он прибыл, майку с «десяткой» носил Месут Озил, после испанский полузащитник взял свой номер из «Малаги» – 22.

Азар будет надеяться, что «двадцать третий» номер позволит ему повторить часть успеха, который Джордан и Джеймс продемонстрировали на баскетбольной площадке: бельгиец намерен сделать этот номер своим собственным символом в «Мадриде».

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (48)

Chamartin1981

14 июл, 20:58

1. Chamartin1981:

С Майкла нужно начинать, он первый сделал 23 легендарным. И только потом были все остальные.

MarcVieira12

14 июл, 21:04

2. MarcVieira12:

Эмблема на груди важнее имени на спине!!!

(с) цитата из фильма "Гол!"

Wepus

14 июл, 21:42

3. Wepus:

Вот фамилия Бекхэм не надо сувать. Он ничего не добился в Реале да и ничего в общем не добился в футболе чтобы пойти по его стопам. Даже Модрич в миллион раз лучше чем этот Бекхэм

andmaksimov

14 июл, 22:07

4. andmaksimov:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Бекхем много чего добился в футболе

Phoenix88

14 июл, 22:15

5. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Блин, Вы сами хоть поняли что написали?
Меня удивляют такие новости от наших фанов, для одного недавно Рауль был не топ, для другого Бекхэм ничего в футболе не добился))

Mixfight

14 июл, 22:17

6. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не надо тут ля-ля. Кто такой Бекхэм? Да тот же Рауль? Чего далеко ходить... Кто такой Зидан?)))

Phoenix88

14 июл, 22:30

7. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Так в том-то и дело...)
Хотя че тут думать, зашел в профиль, посмотрел возраст, оказалось когда Бэкс "ничего не добивался в футболе" данный гражданин ещё в школу не пошёл)

Shicko

14 июл, 22:34

8. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я хотел было ему тоже написать, рассказать про волшебную правую ногу Бэкса, но плюнул. Когда имеешь дело с такой категоричной и вопиющей неграмотностью, объяснять что либо бессмысленно

Shicko

14 июл, 22:37

9. Shicko:

А откуда такая фотка Азара? Вроде как на презентации он без номера был. Это он в Монреале в караоке зажигает?) Или фотошоп?

black.assassin

14 июл, 22:39

10. black.assassin:

Очень надеюсь что Азар не пойдёт по стопам Бэкхема. Одного их худшего трансфера Переса

Jevgen

14 июл, 22:54

11. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Фотошоп всемогущ

Wepus

14 июл, 22:57

12. Wepus:

Я смотрю у людей сверху бомбанула))
Бекс для меня как футболист так себе.... И я не собираюсь вам писать почему.

Phoenix88

14 июл, 23:12

13. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Теперь я пожалел, что вообще обратил свое внимание на сей персонаж) Он у нас что-то говорит, а почему он так говорит? А потому)

Rambo77

14 июл, 23:47

14. Rambo77:

Бэкс просто застал не лучшее время. конец Галактикос, конец первого срока Переса, приход Кальдерона.
это был довольно скудный в плане трофеев период. но игрой команды нельзя было не любоваться. оно и понятно, когда на поле Фигу, Зидан, Роберто Карлос, Рональдо и Бэкс - не может быть по-другому. Перес поплыл, меняя тренеров как перчатки, Кальдерон тоже не блистал, вот и не было результата.

с другой стороны, Бэкс - один из самых успешных трансферов в истории клуба с маркетинговой точки зрения. на продажах футболок и рекламе клуб заработал в разы больше, чем потратил на его трансфер. по этому показателю он уступает только трансферу Роналду.

SuFFer1nG

14 июл, 23:52

15. SuFFer1nG:

Бэкхем как раз добился, иначе он бы не играл в лучшем клубе мира.

black.assassin

15 июл, 01:06

16. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Застал не лучшее время? Он был в какой то мере причиной этого нелучшего времени. Во первых он пришёл в 2003, годом ранее была выиграна ЛЧ; во вторых, для освобождения места в составе именно для него был продан Макелеле; В третьих, и это единственно что можно сказать в его оправдание то, что Бэкхем играл не на своей позиции, но по позиции он играть априори не мог, так как во всем уступал Фиго. Единственный сезон в котором в футболке Реала он смотрелся достойно это его последний в футболке Реала. Тогда он действительно пахал.

Rambo77

15 июл, 02:19

17. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

где-то видел подобное мнение на счёт вины Бэкса в развале Галактикос. в корне не согласен. футболист то здесь причём, если Пересу захотелось для полной коллекции купить ещё одну сверкающую звезду и плевать, что позиция была уже занята. в развале Галактикос, как и в его создании принимал непосредственное участие сам Перес.

про продажу Макелеле тоже. это всё равно что винить Рональдо в продаже Морьентеса. да, вышло в итоге не очень, но тут много факторов сложилось и главный из них - Перес и его неоднозначные решения,

black.assassin

15 июл, 03:00

18. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Перечитай мое сообщение. Я игрока не виню в развале галактикос. Самого игрока я не считаю выдающимся. Может в МЮ он и показывал что-то особенное, но в Реале он был середнячков запомнившийся прическами, редкими хорошими передачами и тем что это была медийная личность. Как футболист, он дал команде не много.

Alejandro Gonzalez

15 июл, 04:18

19. Alejandro Gonzalez:

Майкл Джордан лучше Бэкхэма, Леброна, Азара, Роналду, Пеле, Месси, Гретцки, Надаля, Федерера, Болта, Шумахера и всех остальных вместе взятых в 23 сотен тысяч миллионов раз.

Muler88

15 июл, 07:46

20. Muler88:

Те кто говорят что Бэкс ничего не добился в Реале то Я напомню что в сезоне 2007 он выиграл Ла Лигу под руководством Капелло!!!!

Shicko

15 июл, 08:04

21. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ого! Уверен?

hattaki

15 июл, 08:25

22. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А последние то тут причем?
Да еще испанец Надаль?

Alejandro Gonzalez

15 июл, 08:34

23. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Уверен! И у меня есть на это 23 бесспорных(!) доказательства.

Alejandro Gonzalez

15 июл, 08:36

24. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Это я еще как минимум Али забыл. Они все причем, когда дело касается лучшего спортсмена в истории. Но все они проигрывают Майклу Джордану.

Rambo77

15 июл, 09:19

25. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

тут я не могу быть до конца объективным, потому что это мой любимый футболист, но в плане пользы для Реала я примерно об этом чуть выше и написал. с коммерческой точки зрения - один из лучших трансферов, с футбольной - не самый удачный, тут соглашусь.

Phoenix88

15 июл, 10:11

26. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

Ну да, серебряный и бронзовый мячи, дважды второй лучший игрок мира в рейтинге Fifa, лучший полузащитник мира по-моему 99 года, самый ценный игрок того же года, это всё за медийность и причёски дают))
Ты сам ответил на свои же вопросы. Кто в Реале после 2003 года чего-то добился? Это наверное худшая эра в истории, уход ВДБ, уход Макелеле, назначения Кейруша и прочего сброда, покупка всяких Гаго, Гравесенов и т.д, игра не на своей позиции, причем далеко не своей. Интересно, если сейчас того же Васкеза, Браима Винисиуса, Асю, Бэйла поставить в опорку, они хорошо там заиграют?
Бэкс всегда был топ футболистом, но в МЮ при САФе это было очевидно, а во времена Галактикос можно много кого из наших звезд в середняки записать.

Phoenix88

15 июл, 10:13

27. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А Бьёрндален? Фелпс? Каспаров? Емельяненко?))

Shicko

15 июл, 10:34

28. Shicko:

Кличко, Бубка, Хабиб...)

Alejandro Gonzalez

15 июл, 10:59

29. Alejandro Gonzalez:

Да кто угодно. Даже Иско не спасет ситуацию. Потому что Майк - номер 1!

black.assassin

15 июл, 11:28

30. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Лучший игрок мира по-твоему мнению - это безусловно значимое достижение. При живых Зидане, Фиго, Руй Коште, Гаиске Мендьета, Ривалдо и многих других, у тебя лучшим был Бекхэм))) При Зидане не было лучшего полузащитника кроме Зидана. Но ты давно известен своим «ярким умом» продолжай радовать нас своими умозаключениями.

R-Nur

15 июл, 12:48

31. R-Nur:

Я то думал, что будет играть под "седьмым", тут он выбирает "двадцать третий"))) Ну что же тоже не плохой номер, главное чтобы играл так же как Майкл Джордан или Леброн Джеймс)))

Давид Бекхэм-топ! А кто считает иначе, просто напросто из другой параллельной и на футбол смотрят иначе)))

Phoenix88

15 июл, 14:27

32. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

А причем здесь умозаключения? Ты элементарно Вики открой, там для таких "спецов" как ты все написано.)
Как выясняется кроме гонора, и попытки кого-то оскорбить за этой чудо авой ничего больше нет, пустота...

Pers

15 июл, 14:39

33. Pers:

Всем привет! Почитал комменты про Бекса и ответы. Очень интересно. И судя по моей аватарке можно понять почему я не согласен с некоторыми пользователями))) И это объективно, а не потому что он мой кумир.
Как тут было сказано, никто в принципе за тот период не добился успеха, ни Зидан, ни Фиго, ни зубастик и т д. В период когда играл Бекс, команды тренировали ноу неймы. Где сейчас Лушенбургу и остальные( я даже сейчас их не вспомню)?? А когда пришел действительно тренер с именем, тактикой, знаниями, в общем говоря спец своего дела, Капелло, Реал сразу взял трофей и англичанин был одним из творцом того успеха.
Просто ребята не видели игру вингера и не знаю статистики и фактов. Их сложно в этом винить, они родились позже. Я даже не уверен что многие из них видели дриблинг Арбелоа)))
Да, Дэвид не самый лучший игрок в истории Реала, но и зубастик так же ничего там не добился, и все его возвышают за его карьеру до Реала. Бекс до Реала был шикарен. Просто не в то время оказался.
Это исключительно мое мнение, и никому не навязываю его!

Pers

15 июл, 14:46

34. Pers:

P.S. И если ссылаться на еще одного выдающегося игрока Реала Гути. Человек в принципе за свою карьеру ничего не добился(в сравнении с Бексом), если говорить о статистике. Но от этого не стал менее гениален. Я видел его игру, он космос. Просто характер его не позволили стать ему лучшим в мире. Хотя потенциал был. И я это к тому, что нельзя судить об игроке, будучи не видя его игры)))

black.assassin

15 июл, 15:07

35. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Pers

При всём уважении к тебе и твоему идолу, твой бэкхем по умению играть в футбол в подметки не годился Гути. Гути был гением, а твой Бекхэм был плодом английского маркетинга. Я помню Гути с 1998 года, тогда и ты, и большинство поклонников твоего Бекхэме под стол пешком ходили и я вам всем повторяю что он был в футбольном плане бесполезным трансфертом в Реале. Он более менее на уровне отыграл только последний свой сезон за Реал. Ради его покупки был продан Макелеле, тренера поменяли потому что ему такой актив на хрен не был нужен, но Пересу нужно было зарабатывать и был куплен самый медийный на тот момент игрок.

Phoenix88

15 июл, 19:12

36. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

)))))
Так а на вопросы че не отвечаешь, "эксперд" ты наш футбольный?)
Я тебе выше привёл достижения Бекхэма, их за прически и маркетинг дали?))

black.assassin

15 июл, 19:28

37. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ты приводишь в пример 1999 и 2001 года, но ты на столько глуп что берёшь в пример до мадридский этап, а я говорю про мадридский. Я ведь не говорю что он был дном как футболист, я сказал что может в Мю он и блистал (прекрасно помню его штрафные), я говорю что в Реале он был бесполезен (если не брать в расчёт маркетинг) но ты решил блеснуть умом, которого у тебя нет, и приводить в пример его 2 места... мы же с тобой давно выяснили что ты умом не далекий человек и что твоё мнение нельзя вообще принимать в расчёт. Не нужно пытаться отвечать на каждое мое слово, ты не способен трезво мыслить.

Phoenix88

15 июл, 19:57

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

)))))))
"Бекхэм был плодом английского маркетинга. "
Ну и еще комменты 10 и 16, кстати ты там сам себе противоречишь, то один из худших трансферов, то игрока не виню, короче все у тебя смешалось, люди-кони....))

Это ты мне про недолёкость будешь говорить?)
Блин, с тобой так приятно пообщаттся, ты такой приятный собеседник, надо по чаще тебе писать)))

Кстати ты еще на один вопрос не ответил:

"Кто в Реале после 2003 года чего-то добился?"

Поясни что-нибудь? И желательно по развернутей, а то я могу не понять сразу)
Кстати ты очень классно свой "интелект" пытаешься хамством прикрыть...., одобряю, когда позиция слабая, аргументов нет, а амбиции прут, нужно идти напролом)

black.assassin

15 июл, 20:29

39. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не важно кто чего добился после 2003, важно чего добились до 2003. После с ним в составе Реал неминуемо шёл ко дну и я не виню его в этом, проблема была не только в нем, он играл не на своей позиции и потому пользы от него практически не было. Другой вопрос почему он не играл на своей позиции? Ответ прост. Потому что уступал Фиго. Тебе не возможно что то обьяснить человеческим языком, просто потому что ты тупой и до тебя не доходит.

Phoenix88

15 июл, 20:56

40. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

))))))
Блин, ты еще смешней чем я думал))
Ты до этого писал, что в МЮ он был хорош, а сейчас оказывается, до 2003 года Бэкс ничего не добился))
Так в Реал он когда перешёл умник?)))

Это все, конечная...., мальчик, ты запутался)))
Сейчас вот возьми, и мееедленно по слогам перечитай своё 39 сообщение, а последний абзац прям по слогам)))

Rambo77

15 июл, 21:06

41. Rambo77:

парни, хорош может?
black.assassin, не надоело оскорблять людей? можно же нормально вести дискуссию, при этом у тебя 2 предупреждения и ещё одно будет значить бан на месяц.

black.assassin

15 июл, 22:02

42. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

То, что ты ограниченный ты давно доказал. Я тебе говорю что Реал добивался до 2003 года, после его трансфера не было ничего вплоть до последнего года его прибывания в команде, где он в старте выходил только 14 раз.

black.assassin

15 июл, 22:05

43. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Я разве оскорбляю кого нибудь? Неужели назвать идиота идиотом нельзя? Если он не понимает человеческого языка пусть вообще мне не пишет. Я же ему не пишу первым. Оно первое написало вот я и ответил

Phoenix88

15 июл, 22:18

44. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Извини Лех, чет понесло меня немного, с кем я пытаюсь дискуссию вести, это ж типичный герой сетевой, мамка телефон купила, вот и радуется.

Rambo77

15 июл, 22:59

45. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

надо стараться лучше выбирать выражения и быть терпимее к другим мнениям. перечитай пункт 1.2 правил, там всё написано. и зря ты так про Юру. он ровный парень)

black.assassin

15 июл, 23:44

46. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Он то может и не плохой мальчик, просто глупость ляпнул, а интернет такая штука где каждый второй дрыш раскрывает пасть где надо и не надо.

black.assassin

15 июл, 23:46

47. black.assassin:

Ответ на комментарий пользователя Rambo77

Мы с тобой ведём диалог, а этот парнокапытный лезет в чужой разговор со своим мнением которое никто не спрашивает.

Rambo77

16 июл, 00:27

48. Rambo77:

Ответ на комментарий пользователя black.assassin

ты сделал довольно спорное утверждение, так будь готов, что любой желающий может оспорить это. надо держать удар, а не огрызаться. со стороны это именно так выглядит. где у нас сказано, что если кто-то с кем-то ведёт беседу, то в эту беседу никто не может вклиниться? мы же не в личке это обсуждали, а в общем доступе, в публичной ветке. в идеале относиться к любому мнению с уважением и понимаем и проявлять терпимость. если кто-то раздражает, можно просто проигнорировать, либо перейти в личку выяснять отношения. предлагаю на этом закончить, тем более это уже давно оффтоп.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 38-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 0
  • Бетис 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Предсезонка

  • Бавария
  • Реал Мадрид
  • 24 июл 2019, 02:00Арсенал (Предсезонка)
  • 27 июл 2019, 01:30Атлетико (Предсезонка)
Чемпионат Испании

1-й тур

  • 16.08.2019 21:00 Атлетик – Барселона
  • 17.08.2019 17:00 Сельта – Реал Мадрид
  • 17.08.2019 19:00 Валенсия – Реал Сосьедад
  • 17.08.2019 21:00 Вильярреал – Гранада
  • 17.08.2019 21:00 Леганес – Осасуна
  • 18.08.2019 17:00 Алавес – Леванте
  • 18.08.2019 19:00 Эспаньол – Севилья
  • 18.08.2019 21:00 Атлетико – Хетафе
  • 19.08.2019 20:00 Мальорка – Эйбар
  • 19.08.2019 22:00 Бетис – Вальядолид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 0 0 0 0
2 Бетис 0 0 0 0
3 Вальядолид 0 0 0 0
4 Валенсия 0 0 0 0
5 Реал Сосьедад 0 0 0 0

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 21 4 2
2 Гарет Бэйл 8 3 0
3 Серхио Рамос 5 0 3
4 Иско 3 1 2
5 Каземиро 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#21 Браим Диас до 11.08.2019
травма двуглавой мышцы левого бедра
Кантера

Сегунда Б, 1-й тур

  • Лас-Росас
  • РМ Кастилья
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Фуэнлабрада 38 49 21 71
2 Понферрадина 38 55 27 69
3 Атлетико Б 38 57 32 68
4 РМ Кастилья 38 62 45 65
5 Культураль Леонеса 38 56 34 65

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения