Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Предсезонка. «Атлетико» – «Реал Мадрид» 7-3. Смешанная зона
Материал опубликован 27 июля 2019, 11:45
-3

20192707-_he20705_hor_20190727052629

По окончании провального товарищеского матча с «Атлетико» капитан «сливочных» Серхио Рамос появился перед прессой и объяснил причины поражения «Мадрида».

Серхио Рамос

«Очевидно, что ощущения после матча далеко не хороши, но это только начало, это подготовительные матчи – они нужны, чтобы выйти на лучший уровень. Проигрывать можно по-разному, но не так как сегодня».

«Мы воспринимали этот матч как товарищеский – результат получился разочаровывающий, мы раздосадованы. Это плохой результат: нам нужно показывать ту игру, которую мы все хотим видеть».

«Наши амбиции неизменны: мы много побеждали, но эти победы в прошлом. Нужно забыть о том, что произошло в прошлых сезонах, сейчас идет предсезонка, нужно делать выводы и оценивать ситуацию. Мы должны продолжать тренироваться, как и делали все это время, и постепенно мы выйдем на лучший уровень для нового сезона».

«Мы играли товарищеский матч, а соперник воспринял его как финал. Такая интенсивность должна быть в каждой игре. Сегодня соперник превзошел нас по этому показателю: как следствие – забитые мячи, прессинг. Они были очень настойчивы».

«Атлетико» – наш прямой соперник, это разочарование для мадридизма: когда мы проигрываем им, то не можем возвращаться домой в хорошем настроении. Мы стараемся выйти на лучший уровень, мы сделаем выводы и, когда начнется Ла Лига, будем бороться в каждом официальном матче».

«Во время перерыва мы говорили о том, что нужно забыть первый тайм – это лучшее, что мы могли сделать, чтобы постараться выиграть во втором. Я настаиваю на том, что рано давать оценку: мы постараемся удачно стартовать в Ла Лиге. Сегодня результат такой. После стольких побед люди цепляются за один неудачный сезон. Я в «Мадриде» много лет и знаю, что по двум матчам нельзя судить о сезоне. Тренер доволен тем, как мы работали здесь, теперь мы будем набирать темп и постепенно выйдем на лучший уровень».

«Я много лет здесь, и если бы я думал, что команда не способна побеждать, то первым бы ушел – я бесконечно верю в команду и в мадридизм».

«Сожалеть о том, чего нет, было бы нечестно по отношению к команде. Мы, футболисты, стараемся выкладываться максимально. Команда хорошо работает, мы знаем друг друга много лет, поэтому я не считаю, что сейчас нужно волноваться».

«Пресса существует за счет нас: вам нужно публиковать новости, некоторые из них правдивы, некоторые – нет. Но мы не беспокоимся о том, что происходит – мы довольны Бэйлом, а будущее каждого футболиста зависит от них самих».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (71)

hattaki

27 июл, 11:57

1. hattaki:

Самое плохое не то что проиграли и таким счетом, а то что травмы продолжаются, так до сентября половина состава окажется в лазарете!
Я верю что в официальных матчах матрасам не так повезет, вперед Мадрид!

Muler88

27 июл, 11:59

2. Muler88:

Одни слова и не более..... Все болелы в шоке от предсезонки!!!!! нихрена Реал в этом сезоне не выиграет вот увидите,но Я хочу чтобы выиграли!!!! Дай Бог чтоб выйграли

Vagrid

27 июл, 12:28

3. Vagrid:

Спасибо капитану, что достойно ответил. Забывая заднее, продвигаемся вперед

misa

27 июл, 12:37

4. misa:

"Пресса существует за счет нас"
Так то оно так.
Но в том числе и благодаря прессе, вы имеете такие огромные контракты.

R-Nur

27 июл, 12:44

5. R-Nur:

Есть в словах Капитана истинна, Мадрид видимо после игры Атлетико с Гвадалахарой, увидел, что и Атлетико особенно не выкладывается на этом турнире, вот и подумали, что будет обычный товарищеский матч...Ну, а Атлетико решил по другому и вышел на этот матч как на финал..Для чего? Наверное этот ответ даст только кто-то из Атлетико..

Команды были настроены по разному, для Мадрида это обычная подготовка, они постепенно подготавливаются к сезону, а Атлетико уже играет как в финале)))

Alejandro Gonzalez

27 июл, 12:48

6. Alejandro Gonzalez:

Кэп, вы дали им забить 6! Я бы даже сказал, что все 7. Еще сезон не начался, а уже расстраиваетесь нас. Потерпели бы месяцок хотя бы для приличия.

Rambo77

27 июл, 12:48

7. Rambo77:

ну Атлетико можно понять, за последние 5 лет мы дважды их лишили кубка ЛЧ, вот они и мстят.

NE0

27 июл, 13:06

8. NE0:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

ни о чем они не думали. Посмотрите мой отчет по Бензема, много ли он пользы принес? Гол забил только с пенальти. Ибрагимович недавно хет-трик сделал и один из голов забил головой, продавив защитника, у Бензема была такая же ситуация и он конечно же не забил. Почему я пишу "конечно же", да потому что у него слабая реализация была, есть и будет, но если он не может забить то чтобы не казалось что он обуза начинает играть как ложная девятка и это скрывает его слабые стороны потому что за ложную 9ку с него не спросишь-голы не забивает, зато бегает кому-то зоны открывает,только кому? В итоге забить вообще некому,хотя отметился Начо и попытки были у Рамоса и Марсело! Можно сколько угодно винить полузащитников,что моментов не создают, но те штучные моменты что есть-нападающие должны киллерски реализовывать!

eldar001

27 июл, 13:15

9. eldar001:

ау Рамос где твои лидерские качество,после 4 5 мячей рот прикрывать,и базарить,на этом все?!просто смешно было,когда Криш тащил нас,Рамос себя выше ставлял,мол он лидер...на самом деле один из самых слабых цз,больше всех получил красных карточек!!!хуже всех провели сезон,зато отдыхали лучше всех даже всякие Винисиусы,фото с пляжей каждый день..тот же Сульшер дал задание каждому,а у нас Азар после трех матчей предсезонки ни может вес скинуть,даже 200грамм..

OldSchool

27 июл, 13:21

10. OldSchool:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Да что ты мелешь? Судя по твоей логике Йовечич вообще не должен был травмироваться раз уж команда настроена была на простой товарищейский матч. Весь прошлый сезон у команды был как товарищейский матч. Ответ надо искать у президента клуба и тренера (с момента назначения самостоятелен в выборе состава) а не у Атлетико. Нет внятных трансферов и удержание уже немотивированных игроков. Это тебе не Хетафе чтобы так халатно относится к товарищескому матчу. Герб для этих пешеходов уже никакого значения не имеет.

eldar001

27 июл, 13:29

11. eldar001:

от след матча победы не жду,интересно кто след получит травму,чувствую повреждение будет...ни у одного топ клуба не творится такова,ПОЗОР,парад инвалидов

R-Nur

27 июл, 13:32

12. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя OldSchool

Судя по тебе, это ты мелешь! А я высказал своё мнение. Что ты как последняя истеричка тут разоралась?! Это товарищеский матч, проиграют таким образом в Ла Лиге, буду говорить иначе!

R-Nur

27 июл, 13:36

13. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Друг мой, ну и пример ты привёл))) Златан сейчас играет где и против кого? Хотя в том, что он крутой форвард, спорить не приходится...Но сейчас сравнивать Карима и Златана не уместно, так как совсем в разных условиях они играют.

Должны реализовывать все, но в большей части конечно же центральный нападающий..Нужен был команде Мауро Икарди, но нет же подписали серба, который один сезон более или менее отыграл...

stilRM

27 июл, 13:39

14. stilRM:

Надо понять, что все начинается с руководства клуба, а точнее с Переса, с того, какие акценты он делает в своей деятельности. Явно, финансовые вопросы его интересуют и волнуют больше, чем футбольные. Да, Реал самый дорогостоящий футбольный клуб, наверное, это важно, но без такой же сильной футбольной составляющей, может начаться медленное падение и в целом.
Перес опять сделал ставку на Зидана, но что тот может еще дать команде? Привлечь звезд? Да, пришел Азар, это замечательно, может, еще успеют кого подписать, но, главное не это, а то, как ЗЗ представляет себе игровую концепцию.
Сегодня мы увидели, что все познается в сравнении, Атлетико Симеоне отлаженный, как машина, заряженный эмоциями выглядел на голову сильнее Реала. И не верю я, что наша команда не настроена была на матч. Другое дело, что этот настрой не предусматривает борьбы с самого начала, а имеет под собой некую задачу "просто хорошо играть в футбол". Так можно играть с Арсеналом, с Баварией в ее нынешнем виде, но нельзя с атлетами, если заранее не настраиваться на разгром.
Футбол Зидана с трудом преодолевает сопротивление команд ниже классом, а суперорганизацию Симеоне перебить не в силах, просто потому, что порядок бьет класс, притом, что в классе Атлетико практически не уступает.
Не знаю, как Зидан вообще может построить игру. Пока ничего не указывает на то, что ему это под силу.

NE0

27 июл, 13:45

15. NE0:

Ответ на комментарий пользователя OldSchool

Зидан кстати тоже своеобразный тренер. Когда в позапрошлом сезоне Роналду окончательно решил уйти, Зидан просил руководство кого-то купить, там ответили отказом и после ЛЧ он тут же объявил об уходе. Решил не портить свое шикарное реноме и уйти раньше провала в новом сезоне. А сейчас молится на Мбаппе,которого Реал вероятнее купит только в следующем году, Зидан умело под это подстраивается, расхваливая текущих игроков,но если он ничего тактически нового не придумает с командой где в основе играют невысокого уровня игроки,то поражения будут сыпаться и никакой Азар его не спасет!

bekirov

27 июл, 13:45

16. bekirov:

Сколько еще нужно пропустить что бы до руководство дошло что у нас в защите целая дыра. Не дыра а впадина Марианская!!! Нам нужен ЦЗ как Вирджил. Что был стеной!!! Смотря на него появляется уверенность что в защите порядок, будь рядом даже кантерано

R-Nur

27 июл, 13:46

17. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Видимо ты на Эдена смотришь через увеличительное стекло, раз не замечаешь, сколько он сбросил уже с начала предсезонки. Да и Серхио считать слабым защитником, это означает только одно, что у тебя особенные представления о футболе.

R-Nur

27 июл, 13:47

18. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя bekirov

А ещё нужен классный голкипер, а не бывший игрок Атлетико!

bekirov

27 июл, 13:50

19. bekirov:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

С такой игрой в защите поставь в раму Оливер Кана с Касильясом вместе, все равно бы 7 пропустили

R-Nur

27 июл, 13:51

20. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя bekirov

Неуверенность какая-то появилась в обороне, с приходом Тибо..И до этого не было железной обороны, но а теперь вообще проходной двор)))всем рады, проходите.

pablo

27 июл, 13:56

21. pablo:

Да ладно кэп, все норм

Aleks44

27 июл, 14:13

22. Aleks44:

Надо Кубо дать шанс он хорош и будет минус один пешеход

R-Nur

27 июл, 14:20

23. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Aleks44

В чём он хорошо? И вообще молодёжка Атлетико, выглядела лучше и создала моментов на несколько голов.

Demon68

27 июл, 14:28

24. Demon68:

На какой там финал матрасы вышли? Я не видел у них заряженности. Просто играли организованно в футбол, а сливочные третий год в свое унылое не пойми что кому навесить...

Jevgen

27 июл, 15:04

25. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

По крайней мере,Кубо ничем не хуже Иско.А у них примерно схожие позиции.Можно и дать шанс молодому.А то,что ты ссылаешься на молодёжки так это тем более не в плюс основе.Молодёжка пропустила 2,а основа 5.

Alejandro Gonzalez

27 июл, 15:13

26. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

О, друзья Солари уже в строю. После неудачи с винирегами требуют шанс для кубиков-родриков))

hattaki

27 июл, 15:14

27. hattaki:

Все же надо признать, играя каземиро(вальверде) и милитао возможно результат был бы другой.
А когда они вернутся?

R-Nur

27 июл, 15:15

28. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Второй тайм уже Атлетико не нужен был, от сюда и победа во втором тайме. Но то, сколько создали игроки молодые Атлетико и сколько сделал тот же Кубо, просто несоизмеримо.

R-Nur

27 июл, 15:15

29. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Уже летят в Мадрид все трое. Там ещё и Хамес возвращается.

hattaki

27 июл, 15:17

30. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Это радует и обнадеживает! Спасибо за инфу!

hattaki

27 июл, 15:19

31. hattaki:

Вальехо официально в АПЛ перешел?

hattaki

27 июл, 15:23

32. hattaki:

https://www.wolves.co.uk/news/first-team/20190727-vallejo-joins-from-real-madrid/

obelisque

27 июл, 15:27

33. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да, в аренду ушел

Ecofutbol

27 июл, 15:40

34. Ecofutbol:

Один провальный матч и столько слов про будущее, ребята вы что? Тут человек 7 коментои всё чётко подметил, к тому же это предсезонка, а самое главное возможно это и к лучшему.

PHIL1PP

27 июл, 15:47

35. PHIL1PP:

В Marca отлично структурированный опрос о состоянии дел а Мадриде:
https://www.marca.com/futbol/real-madrid/2019/07/27/5d3c2f33e2704e212c8b4594.html
Рекомендую, правда жаль, что Перес не прислушивается к болельщикам.

NE0

27 июл, 15:51

36. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Ecofutbol

вы думаете что если б первый матч был сразу с атлетами, игра бы сильно отличалась?

sim

27 июл, 15:51

37. sim:

То, что проиграли товарняк - это не великая трагедия, пусть даже и принципиальному сопернику и с таким счётом. Это предсезонка, а на ней больше нарабатываются игровые связи, тактики и схемы.
Опечалило то, что уже прошло 3 матча и я совсем не понял и не увидел во что собирается играть команда Зидана в предстоящем сезоне. Снова навесы и хлопки у бровки "вамос-вамос" думаю не прокатят в этот раз.
Зизу вернулся в конце прошлого сезона, провел 12 бездарных матчей и сейчас ощущение того, что это всё продолжается...
Был бы рад ошибаться, но очень похоже, что нас ожидает брат близнец прошлого сезона.

Megazord

27 июл, 15:55

38. Megazord:

Уже 17 стартует для нас новый сезон. Не думал, что так рано. Офигеть!

NE0

27 июл, 15:55

39. NE0:

Ответ на комментарий пользователя sim

Думаю, что хочет сезон продержаться с тем кто есть,кого смогли купить, а дальше через год купят звезду в нападение и все сразу наладится. Но для тренера это утопия! Сам факт, что Зидан ушел как только узнал, что вместо Роналду никого не купят, говорит о его зависимости от топовых игроков!

sim

27 июл, 16:05

40. sim:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Все топ клубы зависят от топовых игроков, это совершенно нормально, именно топ игроки и делают разницу.
В Мадриде топ костяк, который выиграл всё на свете постарел и больше не может бороться за трофеи. Но почему-то ни Зизу с Пересом, ни большинство наших болел никак не хотят понять, что Марс, Рамос, Модрич, Кроос, Бензема больше не смогут показывать свой высокий уровень, их пик уже пройден.
Они к нашим старикам докупили Азара, пенсионного возраста и кучу молодых и неопытных игроков, заставили их играть в навесы без какой-либо тактики и ждут положительных результатов) Наивно это всё

NE0

27 июл, 16:19

41. NE0:

Ответ на комментарий пользователя sim

а я о том же-маниакальное желание Зидана купить Погба или Мбаппе даст лишь некоторое повышение результатов,за счет мастерства самих игроков,но в этом нет никакой тренерской мысли! Вот отсутствия таких игроков он больше всего и боится! Если сезон не совсем провальным окажется,то он всегда может сказать, что "с Погба и Мбаппе стали бы чемпионами" и этого хватит, чтобы Перес его оставил. Зидан не выносит в прессу все, что у них кулуарно обсуждается-не может клуб купить сейчас так желаемого игрока,ОК, Зидан поддержит тех кто есть- вот на этом и держатся хорошие отношения Зидана с руководством!

Jevgen

27 июл, 16:20

42. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я не про то говорю,что соизмеримо или несоизмеримо,а о том,что можно дать и молодым шанс сыграть с основой,например,тому же Кубо или Родриго.Ты же пытаешься какую-то причину найти,чтобы этого не делать.Несоизмеримо...Могу такой же вопрос задать.А соизмеримо то,что конкретно сделали игроки основы Реала с тем,что создали матрасники?Пропасть.

Jevgen

27 июл, 16:27

43. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

К друзьям Солари я не отношусь.Просто в ваших спорах Хулен-Сол я факты констатирую,а они не в пользу первого )
А с винирегами как раз неудачи не было ) Разгрёбывали всё,что заварил Хулен и Ко.Вот и тут стоит кубиков-родриков(раз это одна из альтернатив некоторым игрокам основы) держать поближе,подтягивать пораньше,ну чтоб их вместе с Раулем не пришлось потом подтягивать этак в ноябре-декабре вытягивать команду в зону ЛЧ ))

sim

27 июл, 16:33

44. sim:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Зидан невовремя пришёл. Нужен был тренер- строитель, который бы собрал новую банду игроков на каждую позицию, под свое видение и наиграл бы их. Как в свое время Моу.
Вот после этого, добро пожаловать, Зизу. Сыгранному составу добавить спокойствия и мотивации и вперёд за трофеями.
Однако Зизу вернулся и сообщил, что он времени зря не терял, 9 месяцев думал, наблюдал за командой и у него есть план.
В общем посмотрим, как оно будет. 3 матча совсем не дали поводов для оптимизма, с другой стороны кричать, что сезон уже потерян, пожалуй слишком рано.
Ждём..

MUSA.A

27 июл, 16:43

45. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя sim

Вы уже 4 год к ряду не видите рисунок игры Зидана.После каждого поражение вы сетуете на отсутсвие этого самого рисунка,вам самому не надоело?)

sim

27 июл, 16:47

46. sim:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Нет, не надоело. Как появится рисунок, напишу иначе)

ALEX1605

27 июл, 16:56

47. ALEX1605:

Ответ на комментарий пользователя sim

удачи тебе и дальше бомбить

NE0

27 июл, 16:59

48. NE0:

Ответ на комментарий пользователя sim

его взяли, чтобы угодить нашим пенсионерам) а то слухи про Моура ходили! По ситуации напрашивался Клопп,а взяли снова Зидана!

Phoenix88

27 июл, 17:05

49. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

"Они к нашим старикам докупили Азара, пенсионного возраста и кучу молодых и неопытных игроков"
Мне кажется, или ты ищешь проблему, где ее нет? Азар в 28 пенсионного возраста, а Менди в 24, Йович и Милитао в 21 молодняк неопытный? Ок, а какого возраста надо, если уж Азар в 28 старый, который вытащил для Челси Лигу Европы, и сборную Бельгии на 3 место ЧМ? Или надо строго 25, 26 лет подбирать? Хорошо, есть такой вариант, но ты ж сам против Погба!?)

rasulev159

27 июл, 17:12

50. rasulev159:

Ответ на комментарий пользователя Muler88

то же самое было и в сезонах, когда мы ЛЛ и ЛЧ брали..

vasco

27 июл, 18:52

51. vasco:

Только к вечеру отошел от утреннего шока. 3:7 от Атлетико!
Скидки на товарняк абсолютно неуместны. Команда либо умеет играть в футбол, либо не умеет. Этот Реал не умеет. А Атлетико играл великолепно! После ухода Гризманна и кучи игроков из Атлетико думал матрасники резко ослабнут и никакой Фелиш им не поможет. Но Симеоне, красавчик!, в кратчайшие сроки сумел создать мощную новую футбольную машину.И Фелиш играет как родной в команде.
А что творится в Реале?
Я с глубочайшим уважением и любовью относился к ЗиЗу, но с момента возвращения Зидана в Реал происходят следующие процессы:
1. Команда играет все хуже и хуже. Если бы он пришел раньше, Реал вообще бы мог вылететь в Сегунду. На третьем месте он смог остаться только благодаря запасу очков от Солари, который медленно реставрировал команду. Без новых игроков, без дополнительных трат! И без особых полномочий.Выжимал из постаревшего и "кастрированного Реала" - без Криша - все, что мог.

2.Отсутствие стратегии. Хаотичные рокировки игроков на разных позициях, так сказать, методом тыка, может, что-нибудь хорошее получится.

3. Непродуманные дорогостоящие покупки.
Все эти Азары, Йовичи, Менди и гипотетические Погбы пользы не принесли (разве что надежда на невписавшегося в команду, но худеющего Азара)

4. Непонятное продление договоров с игроками, достигшими 30 лет или около того - Кроос, Модрич. Они не могут играть, как раньше, они доказывали это весь прошлый сезон, они - балласт в центре команды.

5.Почему Зидан не сделал выводов из прошедшей Лиги Чемпионов! Кто громил Реал? Аякс. За счет чего? Молодые защитники и полузащитники, нападающие успевали и нападать и обороняться. Реал не успевал.
Так 30-летний боксер не может долго сопротивляться 20-25 летнему боксеру, дыхалки не хватает.
Почему Зидан ищет новых игроков за пределами Испании? Я сейчас пойду смотреть финал U19 молодежного чемпионата Испания-Португалия. Надеюсь, испанцы победят. До этого испанцы выиграли U21. Две прекрасные молодые команды,
любо-дорого посмотреть. Все с радостью будут играть за Реал. Они смогут прессинговать, как голландцы или англичане. А теперешний Реал прессинг не выносит. Расклеивается сразу. Зачем искать французов, арабов, африканцев, если испанская молодежь - сильнейшая в Европе. И мало того, имеющуюся (Себальос, Вальехо и т.д.) раскидывать
в другие иностранные клубы.

6.Только сплав опыта 30-40% и молодых талантливых игроков 60-70 %, умение жестко прессинговать противника в определенные периоды игры - это новые реалии современного футбола.
Я все сказал )

vasco

27 июл, 19:16

52. vasco:

Ответ на комментарий пользователя sim

Совершенно верно. Пока что основная стратегия Зидана - это "посмотрим, что получится"

vasco

27 июл, 19:22

53. vasco:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Верно.Нет стратегии, нет продуманных ответных действий на нестандартную игру противника. И, самое главное, при малейшим прессинге этот Реал разваливается

raven

27 июл, 19:56

54. raven:

Очередное балабольство от Рамоса, человека, который принимал самое непосредственное участие в сегодняшнем позоре!

odessit

27 июл, 20:25

55. odessit:

семерка Атлетико БОЖИЛ .

stilRM

27 июл, 20:44

56. stilRM:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ну, я бы не списывал пока "старичков". Они пока еще, если в хороших кондициях, лучше молодняка. А держат их еще из-за имени. Да, это очень важный фактор. Пока еще молодой талант обрастет популярностью и авторитетом, а тут уже готовое, хоть и устаревающее. Главное, момент не упустить, когда уже поздняк метаться будет, вот, что тревожит... Футбол нынешнего Реала давно потерял актуальность. Длинные пасы чреваты риском потери и обреза, что и происходит периодически. У команды нет компактности, а значит, нет и надежности. Кругом дыры в зонах, которые заполнены соперником. До ближайшего игрока в выгодной позиции не добраться. Реал сам создает себе проблемы на ровном месте. За многое можно было ругать Бенитеса, но компактность и расположение по зонам у него были отработаны. Зидан хочет невозможного. Это каким классом надо обладать, чтобы отдать точный пас на пол-поля, при плотной опеке? Вот и вот!
Современный футбол у Клоппа, например. Кто сейчас вообще без прессинга нормально играет на высшем уровне? Нет таких. А где у Реала прессинг? Навесы в штрафную соперника идут без адреса, да и игроков там Реала, как правило один...
Зато куча амбиций и презрения к соперникам! Кто они мол такие?! Вот мы ТРИ ЛЧ ВЫИГРАЛИ! ПОДРЯД! Все, помирать пора, значит...
Выиграли, ну и молодцы, так и забудьте про это, а то больше ничего не выиграете. Надо все сначала начинать.

Machine

27 июл, 20:59

57. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

А мне даже больше понравился Родриго, он почти не терял мяч, пасы отдавал все в нужное время. Вообщем реально видно, что это талантливые игроки, но без какой либо тактики, они могут и не раскрыть весь свой потенциал, контроль мяча, без какого либо умного продвижения, ничего как мы видим не дает, навесы не помогают, все уже поняли, что ЗиЗу почти все атаки проводит через фланги и во всех играх там просто бетонная стена всегда, с эти нужно что-то делать..

soul_keeper

27 июл, 21:04

58. soul_keeper:

Начо конечно, деградируется день за днем как Васкес. Рамос тоже не блещал надежностью. И кто то говорил что с Рамосом и Начо играет хорошо. Вот и увидели в двух последних матчах. Это говорит о том, что без Варана наша защита не очень. Его связка с кэпом отлично наиграна. Кто бы что не говорил а Варан это топ.

mali

27 июл, 21:06

59. mali:

Пропустить 7 это конечно позор, а от матрасников вдвойне позорно.
Даже представить не могу как Зидан будет выходить из этой ..опы! Изначально было предчувствие, что его назначение это ошибка.
И как бы этот неудачный старт не продолжился в офиц. матчах!

vasco

27 июл, 21:55

60. vasco:

Ответ на комментарий пользователя stilRM

Испанцы U19 победили португальцев как я и предполагал. Чемпионы. Вот почему бы не выкупить у Валенсии Феррана Торреса -автора двух голов в ворота португалов.???
Что касается старичков.
Бензема все ругают,, что не реализует голевые моменты.
У Бенза два периода: первый - он создает и не реализует голевые моменты; период второй, он создает и реализует голевые моменты. Так было всегда. Сейчас первый период.
Карвахаль в основном хорош. Рамос начал сдавать. Начо периодически хорош. Варан стабилен, нужен. Крооса м Модрича на пенсию. Каземиро оставить, уже не тот, но без него будет плохо. Васкес бесполезен. Винисиуса продать, он никогда не научится попадать в створ ворот и давать хорошие пасы. Здесь редкий образец хорошего бесполезного дриблинга .
В защите очень хорошо играет молодой де ла Фуэнте.

vasco

27 июл, 22:05

61. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Родриго пока не допускал ошибок, как нап себя не успел проявить, но стандарты исполняет классно. Будем следить.

vasco

27 июл, 23:56

62. vasco:

Ответ на комментарий пользователя mali

Он уже не выйдет оттуда, я любил и уважал ЗЗ, но это не то, что нужно Реалу. Я бы согласился сейчас даже на возврат Солари.

Alejandro Gonzalez

28 июл, 04:52

63. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да, надо строго покупать 25-летних и через 2 года продавать как отработанный материал)

Aleks44

28 июл, 08:14

64. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Он хоть бегает старается отрабатывает а не ходит

sim

28 июл, 09:56

65. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вообще, я имел ввиду, что наш звёздный костяк дошёл до черты и так играть, как играли 3-4 года назад они не будут. Возраст однако.
Из топовых игроков Реал приобрел этим летом только Азара, которому зимой 29, а это значит его нельзя считать игроком на долгую перспективу, он ровесник нашего костяка и попылит ещё годика 2-3 не больше.
Менди по характеристикам "техника-возраст" весьма неплохое приобретение для будущего костяка Реала, но теперь есть основания думать, что он хроник и не факт, что сможет часто играть и стать заменой Марсело.
Йович, Винисиус, Родриго, Милитао, Браим, Вальверде - это пока лишь молодые игроки, кто из них будущий костяк, а кто через год уйдёт на продажу мы не знаем, остаётся только гадать.
Таким образом в это ТО, от которого все были в восторге, был куплен Азар, приближающйся к отметке 30, один хроник, у которого были проблемы со здоровьем, но мед штаб Реала их не заметил или сделал вид, что не заметил и парочка молодых, перспективных игроков.
К имеющемуся составу, который уже показал в прошлом сезоне, на что он способен эти усиления минимальны.
Конечно Зизу не может за одно лето всех продать и всех купить, он это планирует делать постепенно, я понимаю.
Но если он жёстко провалится в этом сезоне, то Перес его живенько уволит.
Замкнутый круг получается, короче

Sanych.by

28 июл, 11:17

66. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя sim

Эти все разговоры про трансферы уже надоели, как будто результат только при помощи покупок можно сделать. У тренеров сборных есть возможность покупать? Нет, они выбирают из того что есть, а в некоторых странах и на одну команду трудно набрать. Сборная Греции взяла ЧЕ наверно за счет натурализации? Футбол игра командная, игроки это исполнители. Должен быть единый мозг в виде тренера, который либо подбирает исполнителей под свой любимый рисунок игры, либо перестраивает рисунок игры под имеющихся исполнителей. Но должна быть система. Ее в данном Реале пока не видно. Лучший отрезок этой предсезонки это начало второго тайма в матче против Арсенала, там рисунка игры тоже не просматривалось, был виден просто класс исполнителей. Рисунок был виден у Лопетеги, но у него не было оптимального подбора исполнителей под его идею, особенно для ротации, ведь он ставил весьма энергозатратную игру. Солари просто ставил на позиции исполнителей, которые были лучше готовы физически. Печально, что самый богатый клуб мира не может играть в СВОЮ игру, которую будут знать и повторять во всем мире. Как Тики-Така Барселоны. Мне кажется Хулен мог поставить такую игру, но точно не за полсезона и не с теми игроками которых ему оставили не в лучшем состоянии и мотивации.С учетом того количества испанских молодых талантливых игроков за 2-3 года у нас был бы свой стиль, который поддерживался на всех ступенях академий. А сейчас у нашей команды стиль "Зидан и друзья", который уже не дает результат. Еще и смена тренера по физподготовке прям в точку, 3 матча - 4трамвы, одна из них почти на сезон выкинула основного игрока. Печалька :(

Phoenix88

28 июл, 13:38

67. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ну ты хочешь и молодого, и дающего сразу результат, и ещё на долгую перспективу, можно имена таких игроков? По Мбаппе понятно, что ничего не понятно, есть кто ещё?
Я почему-то ждал такой реакции, когда Реал потратил 300, и думаю сейчас влетим пару матчей предсезонки, и все, начнётся вселенская паника, Азар не тот (старый), молодняк слишком не опытен, и вообще не уровня Мадрида, а вот в других клубах....)
Да, понятно, что команда неплохо обгадилась, особенно в последнем матче, но давай вспомним как при Зидане мы обычно проводим предсезонки и вкатываемся в основные турниры? Как? Да никак, и каждый раз осенью здесь происходит одно и тоже: "Зидан физрук, не строитель, вот бы Моу", но впоследствии люди часто переобуваются, и кричат, что до последнего верили.)
Да, можно сетовать, что ЗиЗу 9 трофеев за 2.5 года выйграл исключительно на везении и помог фактор Рона, я такие бредни обычно привык видеть на спортсе от секты, ну уж никак не на сайте болельщиков Мадрида. Рон- это велечина, человек, делающий разрицу, но он не вся команда, и никогда не разыгрывал мяч от вратаря, не проходил все поле и не забивал гол. Потеря существенная, но не фатальная, незаменимых нет. Я видел как уходили Фигу, Зидан, Рауль, но команда отстраивалась заново. Почему-то думаю, что старт будет тяжёлым, но к ноябрю наберём обороты, игровые связи наладятся, и можно побороться за трофеи. Основа постарела, ну уж никак не стоит ее совсем списывать, они должны ещё выстрелить.

И кстати удивляет другое, будь на месте Зидана сейчас Солари, думаю ты бы его очень яростно защищал, и говорил, что это всего лишь предсезонка, играют молодые пацаны и нужно дать время, как это было в период его руководства, разве нет?)

NE0

29 июл, 10:25

68. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

Старомодная Тики-таки, к которой все уже привыкли? Где угодно только не в Реале

NE0

29 июл, 10:32

69. NE0:

Ответ на комментарий пользователя sim

Зидан сам согласился и должен понимать, что если руководство не может купить столь желаемого игрока, то тренеру нужно требовать от текущих игроков тех действий которые могут те топ-игроки, которых не могут купить.

Sanych.by

29 июл, 11:47

70. Sanych.by:

Ответ на комментарий пользователя NE0

Где вы прочитали что я хочу Тики-Таку? Я имел ввиду что у Барселоны есть свой стиль, который узнаваем, связан с клубом, и на некоторых наводит страх (или наводил). Думаю не мне одному хочется чтобы у любимой команды был стиль игры, который ассоциировался бы с именем клуба и вселял страх в противников. А не беги, навес, аут.

NE0

29 июл, 14:07

71. NE0:

Ответ на комментарий пользователя Sanych.by

Так это специфика Реала! Контратаки пришли с Моуриньо и с наличием в команде скоростного Роналду. Вся схема работала эффективно. И тут появилось поколение воспитанников, которые стали действовать по моде. Например Хесе - стал стилизоваться под Роналду,но кроме как бежать вперед ничего не умел и какая бы у него травма не была бы он никогда бы не получил ЗМ. Мората тоже самое - возомнил себя супер форвардом, но ничего кроме ударить из одной точки по воротам не умеет. Со временем таких игроков стало много в Реале, игроков слабых технически. И вокруг кого тогда строить схему?

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
  • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 06.12.2019 23:000-0 Вильярреал – Атлетико
  • 07.12.2019 15:002-0 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 07.12.2019 18:003-0 Гранада – Алавес
  • 07.12.2019 20:302-4 Леванте – Валенсия
  • 07.12.2019 23:005-2 Барселона – Мальорка
  • 08.12.2019 14:000-1 Эйбар – Хетафе
  • 08.12.2019 16:003-2 Бетис – Атлетик
  • 08.12.2019 18:000-0 Вальядолид – Реал Сосьедад
  • 08.12.2019 20:303-2 Леганес – Сельта
  • 08.12.2019 23:001-1 Осасуна – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 41 18 34
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 16 26 18 27
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 4 0
4 Лука Модрич 2 1 0
5 Тони Кроос 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 16-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Интернасьонал 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения