Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Сельта» – «Реал Мадрид» 1-3. Мнения тренеров
Материал опубликован 17 августа 2019, 23:55
+12

20191708-_av13136_20190817085102

На пресс-конференции после первого матча в Ла Лиге сезона 2019/20 главный тренер «Реал Мадрид» Зинедин Зидан порадовался победе в меньшинстве, а наставник «Сельты» Фран Эскриба отметил, как игра после удаления изменилась в лучшую для «сливочных» сторону.

Зинедин Зидан: «Бэйл остается с нами»

Об ощущениях и результате

«Мы провели полноценный матч, хорошо действуя с самого начала и даже с десятью игроками: было сложно, но мы добились нужного результата. Команда довольна и удовлетворена – не многим удастся выиграть здесь. Я рад после сложной в плане результатов предсезонки: она тоже была неплоха в плане работы, но нас интересовал чемпионат».

О больше чем трех очках

«Играть на выезде сложно, и мы провели полноценный матч. Я ценю усилия всех игроков: Вини и Гарет выполняли в защите важную работу, как и после них – Лукас и Иско: все были хороши в защите. И мы знаем, на что способны, когда у нас мяч».

О Гарете Бэйле

«Он остается. Все оставшиеся игроки настраиваются на позитивное мышление: надо сконцентрироваться на сезоне, больше ничего. Травма Азара – неудача для нас, но игровая идея не изменилась из-за участия в нем Бэйла. Гарет, Хамес… все, кто с нами, будут защищать эту футболку как положено».

О Модриче и центре поля

«Будет справляться с тем, что имеем – у нас есть игроки для этого».

Фран Эскриба: «Мы могли сравнять счет»

О матче

«Все могут согласиться, что в первые пятнадцать минут мы могли сравнять счет. Результат 0-2 оказал на нас негативное влияние. Они отлично отреагировали на удаление Модрича, и с того момента все изменилось».

Об аннулированном голе

«Если нам отменили гол Браиса, значит, они увидели «вне игры». Однако действия Аспаса в начале второго тайма тоже были отменены, и там у нас сомнения: они должны были дать доиграть, потому что это был голевой момент, а потом уже анализировать по VAR».

Об отсутствии Азара

«Понятно, что это повлияло на стартовый состав, и вне зависимости от своей формы Бэйл показал свою скорость и свои невероятные качества».

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (53)

Borgholm

18 авг, 00:04

1. Borgholm:

Как приятно читать хорошие слова о игроках

Dag05tabas

18 авг, 00:11

2. Dag05tabas:

Ну и хитрец Зидан) неожиданно круто отыграла команда

Raf80

18 авг, 00:14

3. Raf80:

Отлично сыграли.. Но проблемы ещё есть.. Это только сельта.. У них тоже новички.. Надо не провалиться перед путой самое главное

Phoenix88

18 авг, 01:03

4. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Аааа, вот где один из главных "критиков")
Только Сельта? Серьезно? Напомни сколько очков за последнии пять сезонов Барса увезла из Виго?
Вы таки смешные. Проиграй команда, и тогда б все ведра с помоями вылелись на них, а выйграли. ...., та, это всего лишь Сельта)))

axim03

18 авг, 03:40

5. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Самый молодой новичок Сельты забил гол Реалу. Другое дело, что постарайся Куртуа отбил бы. Местами просматривались эпизоды, что игроки Сельты читали игру: иногда предугадывали движение мяча и отбирали. Но Реал выиграл на классе. Сельта был для Реала как спарринг: Зидан на деле проверил как работает его задумки. Навесы сильно сократились. Движение мяча в основном низом. Один раз Иско перевел мяч на другой фланг верхом. И несколько раз пасовали Марсу верхом: он маэстро по фиксации мяча.
Вообщем улучшения игры есть. Во время предсезонки Зидан не раскрывал свои задумки и вот результат. Так что все хорошее впереди, нужно верить.

Chingis-Khan

18 авг, 03:52

6. Chingis-Khan:

За минуту до третьего гола команда очень хорошо двигалась без мяча, соответственно игроку с мячом было минимум два предложения пасовать. Вообщем как на тренировке, следовательно и гол получился закономерным

Sultygov.R

18 авг, 07:21

7. Sultygov.R:

В Примере не должно быть такого понятия как "всего лишь Сельта". Тут нет слабых команд. Команда занимающая последнее место может неожиданно отобрать очки у лидера, что бывало неоднократно.

Shicko

18 авг, 07:59

8. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да-да, так это и работает. 3 дня назад - "да нам бы за зону ЛЧ зацепиться". Сегодня - "ну, это только Сельта, посмотрим что будет с путой...". После гостевой победы на унтазе: "ну, Барса была не мотивирована, игры нет, просто выиграли на классе Бенза, Гарика, Лукиты, Тони, Марсика, Карвы, Азара, Каза, Рафы и Кэпа.... И вообще, Кейлор всех спас, хоть он и дно"))

master006

18 авг, 08:45

9. master006:

Главное сейчас установить в команде братство и сплочённость между собой, а там трава не рости.

legioner81

18 авг, 10:42

10. legioner81:

Отлично сыграли,ну как ?) Что думаете ?) Бейл и Хамес нам ещё понадобятся ?) В этом сезоне Зидан будет не только мотиватором но и тактиком и всеналадится

LEVAR21

18 авг, 11:39

11. LEVAR21:

Зидан как всегда спокоен, и это не может не радовать. Уверен, что он нам преподнесет немало тактических сюрпризов. А диванные эксперты продолжат называть его физруком, так и не успев понять что такое на самом деле ТАКТИКА.

axim03

18 авг, 12:32

12. axim03:

Ответ на комментарий пользователя LEVAR21

Этим диванным экспертам дать детей 10-12 лет, на тренируй, покажи свою тактику, 90% экспертов провалят и не пройдут испытания. У каждого тренера своя тактика. У Зидана тоже. Также со стратегией. Не будь тактики и стратегии он ничего не смог бы выиграть. Критики на то критики этим они живут, они рривыкли. Малейшая осечка поливай грязем. Даже после побед находят недостатки в игре и т.д.

Phoenix88

18 авг, 12:40

13. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Зришь в корень коллега)

adyg_94

18 авг, 13:49

14. adyg_94:

Не стоит преувеличивать эту победу. Надо было стартовать с победы и Реал это сделал. Сейчас не стоит делать скоропостижных выводов. Я рад прогрессу команды.

R-Nur

18 авг, 16:08

15. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя adyg_94

Никто и не преувеличивает. Просто опять же некоторые люди, не могут признать, что команда сыграла хорошо и выиграла достойно. Всегда ищут 1 000 000 причин, за что бы покритиковать команду.

R-Nur

18 авг, 16:09

16. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Классная ава.)))

R-Nur

18 авг, 16:11

17. R-Nur:

Всё-таки как же я был прав, когда думал, что все свои задумки и идеи, Зинедин будет применять, только на соперниках в официальных матчах. Кто вчера увидел совсем другой Мадрид? Да все, а нет, некоторые по прежнему пишут, что это только Сельта и т.д.,просто им к сожалению не дано, признавать свои ошибки. Сколько бы сейчас сейчас сообщений было бы, не 15 уже точно, если бы команда вчера проиграла.
Вперёд, Мадрид!

Chingis-Khan

18 авг, 16:18

18. Chingis-Khan:

Смотрели игру Мансити с Тоттенхемом? Я наблюдал за игрой Де Брюйне...так он очень хорош, по-моему Хамес также играет

JemshidoFF

18 авг, 17:44

19. JemshidoFF:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Команды, которых побеждает Зидан, автоматически превращаются в убогих, бездарных и средних. Так было всегда. Пора привыкнуть.

R-Nur

18 авг, 17:56

20. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

Кевин Де Брёйне и Хамес Родригес, игроки чья позиция на поле по тихоньку исчезает, к моему большому сожалению. Атакующий полузащитник "AMF" так называемые, сейчас таких игроков очень мало. Соглашусь, что по таланту оба они практически сопоставимы.

sim

18 авг, 18:54

21. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ни в коем случае не хочу приуменьшить победу команды, молодцы, взяли три очка в стартовом матче, ещё и в меньшинстве, ещё и на выезде. Выезды нам в последнее время крайне трудно даются, это факт, а тут, так уверенно, что даже неожиданно)
Но, я тоже из тех, кто скажет - "это пока только Сельта".
Не могу на сегодняшний день причислить Сельту к крепким середнякам, она таковой не является. 17 место в прошлом сезоне, то есть прямо над зоной вылета, откуда веет холодным ветром Сегунды, само за себя говорит. Плюс за последние пару лет ушли важные игроки, такие как Густаво Кабраль, Гвидетти, Даниэль Васс, Родойя и может ещё кто-то, не помню уже.
И даже эта Сельта, состоящая из молодняка, угрожала воротам часто и опасно, спасибо VAR, что углядел микроскопический офсайд в очень важный момент матча, могло все пойти по другому.
Я сейчас сторонник просто наблюдать. Первые 5-6 туров уж точно. Просто смотреть, как действует команда, какие идеи воплощает на поле и конечно как она играет с соперниками посерьёзнее. Кстати, в 5-ом туре играем с Севильей на выезде, вот и проверка будет.
Честно тебе скажу, по товарищески, сейчас такие коменты, как - "ну чё бл..., как Зидан умыл критиков своей тактикой, ну чё, хейтерки, заткнулись наконец, ну чё, видали как наши игроки расправились с грозной Сельтой, просто легенды" и прочее в таком ключе, вызывают лёгкую улыбку.
Ещё такой долгий путь у Реала и ещё так рано делать выводы....

Jevgen

18 авг, 19:45

22. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я бы даже сказал не 5-6 туров, а ровно 10. В 5-ом с Севой, в 7-ом с матрасами, в 10-ом класико. И всё в гостях. Вот этот отрезок из десятка туров даст уже представление о том что на данный момент представляет из себя команда. Ну а после Сельты, конечно же, нужно порадоваться победе, но эйфория такая всех захлебнула что и после победы в ЛЧ такого не припомню ) Или это после такой-то невзрачной предсезонки так победа на всех повлияла? )

Shicko

18 авг, 19:49

23. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

" Или это после такой-то невзрачной предсезонки так победа на всех повлияла?"

Именно. Страху нагнали. Одни - своей игрой, другие кудахтаньем. А тут такая отдушина! )

Shicko

18 авг, 19:54

24. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Никто долгоиграющих выводов и не делает. Просто радуемся победе, такой нужной в этот момент. Напряжение просто зашкаливало, было похоже на истерию. Кстати, если бы проиграли, то выводов было бы сделано гораздо больше, в стиле "шеф, всё пропало!")) Разве нет?

sim

18 авг, 20:05

25. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Учитывая каким провальным был прошлый сезон и какой тусклой и безликой была предсезонка, я больше понимаю напряжение и даже какую-то истерию у болел, нежели диванный, невозмутимый "халамадридизм")
Напряжение и сейчас есть, повторюсь, не считаю сегодняшнюю Сельту крепким середняком.
Однако то, как команда отреагировала на удаление Модрича, как жахнул издали Кроос, как элегантно разыграли третий гол и как бежали ещё 4-ый забивать, но пропустили, дают некоторые шансы для надежды на то, что команда не повторит прошлый сезон)

sim

18 авг, 20:06

26. sim:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Согласен первые 10 туров и игры с прямыми конкурентами, да ещё и у них дома, покажут примерный вектор направления Реала Зизу и его способность бороться за трофеи.

Savarona

18 авг, 22:11

27. Savarona:

Просто этот матч был архи-важным потому, что был первым. А проблемы, конечно, никуда не делись.
Стоит представить, что бы было, если бы после такой "удачной" предсезонки этот матч был бы проигран.
А так - выиграли в меньшинстве и на чужом поле с достойным счетом.

Phoenix88

18 авг, 22:18

28. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

"Только Сельта? Серьезно? Напомни сколько очков за последнии пять сезонов Барса увезла из Виго? "
Перенаправлю тебе вопрос!? Просто эти рассуждения из серии : нам повезло, если бы не Вар, нас возили, ну смотрится как-то не по взрослому, и каа раз вызывают улыбку. Если ты в матче с Сельтой находишь повод для писсимизма, что тебе мешает это сделать и после возможно удачных игр с Севой/Атлетами/Барсой?
Помнится в том сезоне ты после побед с Солари над донными Мелильями и Плызенями не рассуждал об уровне команд, а возносил Санти чуть ли не до уровне Клоппа с Почем, причем очень агрессивно отстаивая его, нет? Двойные стандарты? Да что там в том сезоне, останься Солари, и выйграй бы Реал вот ТАК "всего лишь" Сельту, засыпал бы ты его похвалами вдоль и поперёк, инфа 100-ка)

Phoenix88

18 авг, 22:20

29. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя JemshidoFF

Да все не могу никак с этим свыкнуться)
Этож физрук, выйгрывавший трофеи на фарте и за счет Роналду, умеющий только стоять у бровки, хлопать в ладоши и кричать "Vamos-Vamos")

AbxazGagra

18 авг, 22:52

30. AbxazGagra:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Браво! Даже я бы лучше не написал, хотя в этом деле мостак)))


P.S. комент #8

sim

19 авг, 03:36

31. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Хах, посмеялся в некоторых моментах от твоего коммента, Феникс.
Ты как модер, может у тебя есть какие-то более быстрые варианты, найти мои комментарии прошлого сезона.
Никогда не возносил Солари на уровень Клоппа и Почеттино и уж тем более не был агрессивен, защищая его.
Просто когда другие тупо поливали его грязью, из-за конфронтации с Иско, мне лично хотелось его защищать. Он изначально был временным тренером, максимум до лета и свою задачу выполнил вполне добротно.
Когда некоторые умники называли Сола чучелом огородным, вы их не банили и не выносили предупреждений, а тёрли коменты)
Теперь давай немного о тебе любимом. Для модера ты слишком предвзят, ну прям очень. У тебя есть свое видение определённой ситуации и те, кто её разделяют, те молодцы, а те, кто не думают так же, те уже не очень хорошие люди.
Ты модер и должен радоваться, что на сайте имеются сотни разнообразных мнений, а не пихать своё впереди всех, а остальные пытаться подавить, высмеять, постебать.
А насчёт моего пессимизма, что могу сказать. Я немного старше стал, впрочем как и все мы. Пропал щенячий восторг и диванный "халамадридизм". Смотришь на ситуацию более трезвым взглядом и понимаешь, что одна победа не даёт повода визжать от восторга и спрашивать - "ну где же все эти эксперты недоделанные, Реал практически чемпион ЛаЛиги")
Однако я хоть временами и пессимистичный, но в любом случае один из самых преданных и "повёрнутых" в хорошем смысле болельщиков Реала. По болению фору дам тебе и половине обитателей этого сайта)

Shicko

19 авг, 07:15

32. Shicko:

Phoenix88, Sim:
Let's Mortal Kombat begin! (c)
))

Gri_svi

19 авг, 08:05

33. Gri_svi:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

С 2013 Года 8 очков, именно на выезде с Сельтой. 2 победы, 2 ничьи, ну и поражение в последнем сезоне, где для путы уже ничего не решалось и они слили игру

Alejandro Gonzalez

19 авг, 09:13

34. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ты давай на наших не наезжай! Здесь вам не тут!)

Как модер он свою работу делает хорошо. А как обычный пользователь может говорить, что пожелает, если это в рамках правил. Если человек стал модером, это не назначит, что теперь он должен сохранять нейтралитет. Да чего я тебе объясняю, ты сам все прекрасно знаешь. Просто он лучше разбирается в футболе, а ты злишься))

Alejandro Gonzalez

19 авг, 09:17

35. Alejandro Gonzalez:

И все-таки в данном случае правда, как говорится, где-то посередине. И она в том, что тренер у нас слабый и его пора бы уволить. Сами по судите: большую часть матча позорно оборонялись в надежде на контратаку - что это за тактика? Но вот игроки у нас прекраснейшие, волшебники, одним словом. Если бы не они, правда бы была в данном случае на стороне скептиков.

Phoenix88

19 авг, 10:35

36. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Если нужно, я ради интереса покопаюсь, и найду те твои комменты как будет время, где ты, не то, чтобы просто поддерживал тренера, как это делал тот же Shicko, а АГРЕССИВНО навязывал свою точку зрения, и здесь ты даже меня переплюнул в споре за Наваса и Иско?!
Сравнение с Почем и Клоппо утрировано, и уж кто-кто, а ты, как вполне адекватный и взрослый человек должен был это понимать, но оды пелись такие, что видимо чуть голос не сорвал. Да что там в том сезоне, ты до сих пор со своими соратниками не чураешься вполне навязчиво рекламировать своего недотренера, который ко всему прочему оказался и даром некому не нужен.

Далее вообще интересно. Должен? Кому должен? Ты может думаешь, что становясь модерами, мы едем в Москву, и в Кремле даем присягу? А, нет, как в известном сериале, у стардрева произносим клятву: " Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям, не буду выражать свое мнение на RealMadrid.ru")) Боюсь тебя огорчить, но нет. У меня всегда было свое мнение, и ни что не заставит меня его изменить. Сегодня я модер, а завтра нет, но я так и останусь тем Фениксом, который любит красивый, атакующий футбол, скучает по Зидану(игроку), Раулю, ВДБ и Анчи, который терпеть не может Моу, считает дном Сола, и ошибкой Куртуа, тащится по братишкам, которые хоть что-то могут разнообразное дать команде, и ждет наконец в команде Черепашку. Пожалуйста, не пиши больше этого, выглядит немного.....
И уж не тебе жаловаться на то, что я пытаюсь инакомыслящих как-то подавить, у нас с тобой мнение разнилось практически всегда, от видения игры команды, до забаненных, да-да, ты и здесь со мной не всегда был согласен, и как я тебя подавлял? По-моему мы всегда очень неплохо общались, и дискутировали, и к чему это предложение?

Phoenix88

19 авг, 10:37

37. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Кто кому адвокат?)
Ты меня защищаешь чаще))

Phoenix88

19 авг, 10:42

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Gri_svi

1 поражение? Серьёзно? А не 3? А сезон 2015 4:1? 2016 4:3? Или и здесь ничего не решало?

LordAwer

19 авг, 10:59

39. LordAwer:

Будет забавно, если Реал вновь выиграет Ла Лигу и Лигу чемпионов, а Гонсалес и прочие будут продолжать считать Зизу недотренером и физруком)
Зидан всегда был прагматичен, как на поле, так и вне его. Во главу угла больше ставил результат, хотя его талант футболиста позволял делать и красивые вещи (но только не в ущерб, а как один из быстрых возможностей достижения цели). Его Реал всегда будет приносить результат, но сама игра будет построена от соперника, на основе сильных и слабых сторонах соперника и собственных футболистов. Потому Зидану и нужна максимально разнообразная скамейка, тогда ему есть где развернуться. А всякие тики таки аля гвардиола, или игра одним составом аля Анчелотти, слишком предсказуемы на дистанции и сильно зависят от исполнителей. Я конечно понимаю вашу любовь к красивой игре, но тогда начиная с 2006 года вы болеете не за ту команду

sim

19 авг, 11:45

40. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Снова повторюсь, что это скорее вы с Гонсалесом искусственно присвоили нам с Шико и Санчо звание "соряриевцев", а потом уже это как-то закрепилось и стало восприниматься всерьёз.
А на деле, я иногда вступал в дискуссии с теми пользователями, которые его не уважали в упор, за что что он Иско не выпускает на поле.
Так как он был официальным тренером Реала на тот момент, да ещё и бывшим игроком, то есть заслужил минимального уважения, да ещё и Реал вывел на третье место, не вижу ничего дурного в том, что я его защищал периодически, когда кто-то перегибал. Однако я не рвал себе голос и другие части тела и тем более не был агрессивен, уж поверь.
Насчёт "инакомыслящих. Я не вижу таких. Как определить, чьё мышление правильное, а чьё нет. Я вижу сайт, довольно успешный на сегодняшний день, где очень много пользователей оставляют свои самые различные мнения. Именно от этого разнообразия сайт выигрывает, развивается, привлекает новых пользователей. Вон, даже уже реклама пошла на пол экрана, значит сайт востребован и идёт вперёд.
Я имел ввиду, что ты как модер должен больше меня радоваться, такому обилию мнений на сайте, а не препятствовать им. И быть в любом случае более гибким, а не спрашивать сразу после игры - "ну что, хочу послушать критиков, где они там) несерьёзно это как-то

sim

19 авг, 11:50

41. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Молодец, Алехандро, ты настоящий товарищ, вступился за Феникса, раньше чем он отписал) пишу без сарказма.
Я ничуть не злюсь, что он или ты лучше разбираетесь в футболе (на ваш взгляд), я не претендую на звание футбольного эксперта 😊
Благо, что на сайте не нужно предъявлять корочку футбольного тренера, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вот я и пользуюсь этим)

Phoenix88

19 авг, 12:10

42. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Кстати к Шико и Санчо у меня такого рода вопросов нет. Первый если и поддерживал тренера, то делал это как-то мягко и ненавязчиво. Второго я вообще не помню в какой-то любви к Солу, он начал спорить на эту тему только в последнее время, и то, больше статистически) а по тебе я найду твои комменты, ты тогда наверное был ещё молод)

"Для модера ты слишком предвзят, ну прям очень. У тебя есть свое видение определённой ситуации и те, кто её разделяют, те молодцы, а те, кто не думают так же, те уже не очень хорошие люди. "
Вот за эту фразу я тебе отписался, а не за то, что должен радоваться большому количеству людей. Ты либо не понял этого, либо сделал вид, что не понял)
Мне как-то мой друг Давид уже пытался тут доказать, что т.к. я модер, то не имею права вообще выражать свое мнение) вот такие вещи откровенно веселят)

Слово "инакомыслящий" не предпологает под собой правильное мышление, скорей говорит о том, что человек мыслит не так, как ты, разве нет? Так зачем рассуждать по тому, чье мнение правильное, а чье нет? Об этом скажут результаты.)
Я итак гибкий, именно по-этому наказание получают те, кто плохо выражается о том же Куртуа, хотя мне он не нравится, куда уже больше?)

Да, мне было интересно что напишут критики после успешной игры, и как я и предпологал, кто-то написал, что это всего лишь Сельта, а кто-то вообще решил отмолчаться. А знаешь почему я так отписался? Да потому что кому-то было удобно все лето поливать грязью команду. То за отстойные трансферы, то за плохую игру, то за непонятную схему и т.д., но как пришло время похвалить, то сразу головы в песок, почему? Никто не призывает радоваться, будто была выйграна ЛЛ, но элементарно отписаться со словами : "команда молодцы", в этом нет ничего зазорного. Но видимо навязчивая идея быть "критиком" во чтобы то не стало, преувалирует над здравым смыслом.

Alejandro Gonzalez

19 авг, 12:20

43. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

Странно вот: у тебя вроде чувство юмора есть, но оно в каком-то месте постоянно заканчивается. Сначала такой: о, да, мы соляривцы, а вы лопетеговцы - вы за красивый футбол, а мы за тупой и прямолинейный. А сейчас: не, мы не соляривцы, зачем вы нас так)) как будто это вдруг оскорблением стало, а не шуткой юмора.
Санчо тоже почему-то так делает. Один Шико марку держит. Но лично я, когда захожу читать комменты, сначала ищу, что написали соляривцы, очень интересно ваше мнения. А не, вру, сначала читаю свое мнение, потом только ваши)) Феникса мнения не читаю, автоматом лайкаю))

Alejandro Gonzalez

19 авг, 12:22

44. Alejandro Gonzalez:

"...останусь тем Фениксом, который любит красивый, атакующий футбол, скучает по Зидану(игроку), Раулю, ВДБ и Анчи, который терпеть не может Моу, считает дном Сола, и ошибкой Куртуа, тащится по братишкам, которые хоть что-то могут разнообразное дать команде, и ждет наконец в команде Черепашку."

Потрясающе! Надеюсь, что среди болельщиков Мадрида много таких Фениксов)

Alejandro Gonzalez

19 авг, 12:37

45. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Иско, Марселу, Бензема, Кроос, Хамес и Асенсио в таком случае тоже не за ту команду играют. Ни в одной команде мира нет столько волшебников, даже в топ-клубах их по 1-2, не более. И только здесь они в таком количестве. Но они не демонстрируют весь свой потенциал, из-за чего теряют не только болельщики Мадрида, но и весь футбол в целом.

sim

19 авг, 14:02

46. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ты прекрасно помнишь, что всё началось с тебя. Ты стал выискивать аббревиатуры sim, shicko, sancho, типа эсэсовцы, соратники Солари и прочее.
А между тем, поддерживать действующего тренера, который всеми силами боролся за результат, я не считаю чем - то зазорным. Оказывается Феникс это вообще агрессией считает.
Получается, что теперь те люди, которые поддерживают Зидана являются агрессивными Зидановцами? Бред же.

sim

19 авг, 14:09

47. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да, Дивид фигни не скажет, тут я на его стороне)
Я не считаю, что ты не должен вообще разговаривать и не иметь своего мнения, оно у тебя зачастую вполне здравое и интересное, однако моментами перегибаешь палку на мой взгляд.

sim

19 авг, 14:13

48. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"Потрясающе! Надеюсь, что среди болельщиков Мадрида много таких Фениксов"

))))
Прям как в басне Крылова, Кукушка хвалит Петуха, за то что хвалит он Кукушку 😊
Вашей парочке трудно противостоять, вы любому человеку расскажете, что было и чего не было, но подгоните задачу под нужный результат.
Кстати, Феникс тебя ещё не привлёк за инакомыслие, ведь ты желаешь отставки Зидана?

Phoenix88

19 авг, 17:24

49. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ну это на твой взгляд. Конкретно в данном случае перегнуть палку можно нарушив правила, что я не разу не сделал, так что упрёк немного не по адресу. А то, что я будучи модером выражаю свое мнение относительно того, что, что мне не нравится тот или иной игрок? Так чтож я так всегда делал и буду делать, и лицемерить не собираюсь. Если мне не симпатичен Куртуа, Бэйл и Винисиус, то я так всегда буду говорить, единственное что могу, так это похвалить за какой-то отдельно взятый матч, или эпизод, и я не считаю это чем-то зазорным, в отличии от тех людей, которые поливают команду грязью, а в удачную минуту засовывают свои языки в одно место.

Но при этом я уважаю твое мнение, хоть оно в большинстве случаев разнится с моим)

sim

19 авг, 18:44

50. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Это ты про меня? Насчёт того, что поливают команду грязью, а потом засосывыват язык в одно место?)
Если что, я команду похвалил несколько раз, но так же отметил, что это всего лишь Сельта и надо закрепить результат на более сильных командах, тогда можно впадать в эйфорию.
Я за почти 7 лет не имею ни одного предупреждения на сайте, значит я не такой уж и агрессор, каким ты меня выставляешь)

Phoenix88

19 авг, 18:59

51. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Да чтож ты все к себе примеряешь?) Не про тебя, есть другие личности...
Ты ж знаешь, если бы я что-то хотел тебе сказать, или что-то спросить, то сделал бы это прямо, и без намеков))

Ты не агрессор, но были моменты, когда ты чрезвычайно агрессивно отстаивал честь и достоинство Солари, честно, даже удивился немного)

Shicko

19 авг, 20:47

52. Shicko:

Мда... Написал утром: Phoenix88, Sim: Let's Mortal Kombat begin!, но уж не думал, что тут и правду такой лютый махач будет)

Alejandro Gonzalez

19 авг, 20:57

53. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

"Друзья Солари" это не оскорбление, а констатация факта в шутливой форме. Вам он нравился, а мне нет. Это мое мнение и я считаю, что я прав. Конечно, на самом деле не факт, что оно правильное, а ваше неправильное. Но просто глупо иметь мнение и считать, что оно неправильное. Поэтому я всегда исхожу из того, что я прав. Такая логика. А то, что с пеной у рта чего-то доказываю, то это, наверное, просто черта характера. Хотя скорее часть игры)

В общем и целом же каждый может поддерживать кого хочет. Вы поддерживаете Солари, другие - Зидана, а я -игроков. Для меня игроки молодцы, а эти все тренеры - рукожопы)

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Стамбул

  • Галатасарай 0
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 11-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Леганес
  • 2 ноя 2019, 23:00Бетис (Ла Лига)
  • 6 ноя 2019, 23:00Галатасарай (Лига Чемпионов)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 18.10.2019 22:001-0 Гранада – Осасуна
  • 19.10.2019 14:000-3 Эйбар – Барселона
  • 19.10.2019 17:001-1 Атлетико – Валенсия
  • 19.10.2019 19:302-0 Хетафе – Леганес
  • 19.10.2019 22:001-0 Мальорка – Реал Мадрид
  • 20.10.2019 13:002-0 Алавес – Сельта
  • 20.10.2019 15:003-1 Реал Сосьедад – Бетис
  • 20.10.2019 17:000-1 Эспаньол – Вильярреал
  • 20.10.2019 19:301-1 Атлетик – Вальядолид
  • 20.10.2019 22:001-0 Севилья – Леванте

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 10 19
2 Реал Мадрид 9 16 9 18
3 Гранада 9 16 10 17
4 Реал Сосьедад 9 16 10 16
5 Атлетико 9 8 5 16

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 1 0
4 Тони Кроос 1 1 0
5 Винисиус Джуниор 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
ушиб четырехглавой мышцы правого бедра
повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 9-й тур, Виго

  • Корушо 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 9 15 4 24
2 Атлетико Б 9 22 8 19
3 УД Ибица Эйвисса 9 15 5 19
4 Санта-Эулалия 9 18 13 17
5 Райо Махадаонда 9 12 10 17
7 РМ Кастилья 9 11 8 14

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения