Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Предсезонка. «Бургос» – «Кастилья» 3-2. Поражение в последней игре предсезонки
Материал опубликован 20 августа 2019, 00:26
0

20192008-whatsapp-image-2019-08-18-at-20.37.00_h1_20190818093040

В последнем матче предсезонки «Кастилье» не удалось добиться победы – команда уступила «Бургосу». Подопечные Рауля не сдавались, забили два гола и были близки к победе, но мяч в свои ворота и пенальти на последней минуте принесли победу сопернику. Несмотря на это, «Кастилья» произвела хорошее впечатление.

Голы: Хуанма 11' (1-0), Баэса 45' (1-1), Хила 62' (1-2), Виктор Чуст 70' (2-2, автогол), Индиано 90' (3-2, пенальти).

«Реал Мадрид Кастилья»: Бельман (Альтубе 46'), Гильем (Лопес 77'), Хави Эрнандес (Фран Гарсия 63'), Ману (Де Ла Фуэнте 77'), Виктор Чуст, Хила (Педро 77'), Кубо, Фидальго, Латаса (Пабло 71'), Баэса (Марвин 71'), Жорди (Айоб 63').

За первые пятнадцать минуте «Кастилья» создала несколько опасных моментов благодаря усилиям Кубо и Гильема: команде в первой же атаке удалось организовать голевую возможность, но «Бургос» отреагировал на атаку голом после штрафного удара. За десять минут до перерыва Рауль Санчес сбил Кубо в штрафной, но судья не назначил пенальти. Подопечные Рауля не стали сдаваться, несмотря на проблемы, и перед самым перерывом сравняли счет.

Второй тайм начался в том же ритме, в каком закончился первый: «Кастилья» переигрывала соперника, и второй гол не заставил себя ждать – на 62-й минуте Хила вывел свою команду вперед. Ведя в счете, «сливочные» почувствовали себя комфортнее, но не надолго: на 70-й минуте «Бугросу» удалось сравнять счет благодаря голу Виктора Чуста в свои ворота.

После этого у «Кастильи» были шансы выйти вперед, но Пабло не смог отправить мяч в ворота после навеса Кубо на 87-й минуте, а последняя атака «Бургоса» привела к пенальти за игру Виктора Чуста рукой, и Индиано не упустил такой шанс.

Следующая игра «Кастильи» будет уже официальной – в рамках первого тура Сегунды Б против «Лас-Росас».

Fatridista, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (85)

SSDK

20 авг, 07:25

1. SSDK:

Сторонники Испаского треннера где вы хочу услышать вас , что нехотите в место Зизу назначит Раулья ? Нытишики ау ..

SSDK

20 авг, 07:26

2. SSDK:

Кубо иди в аренду к Рональу , он из тебя топчика сделает .

R-Nur

20 авг, 07:36

3. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Чем тебе не угодил Рауль? Или ты из тех кто по предсезонке всё определяет?))) Ты же из первых будешь писать, когда начнутся официальные матчи Кастильи, что Рауль легенда, он лучший.

Alejandro Gonzalez

20 авг, 08:22

4. Alejandro Gonzalez:

Рауль проведет работу над ошибками. Он только начинает свою работу, ему нужно немного времени.
А вот Зидан... Во что он играет, не смогут объяснить даже на небесах.

Markos77

20 авг, 08:24

5. Markos77:

Пока что я буду говорить свое,Рауль легенда Мадрида был шакрным футболистом,но я говорил что нап футболисты некогда по истории не стали норм тренерами,посмотрим пока рано говорить что то об этом может у него получится,все видели что предсезонка это не повод критиковать клуб и тренера.

Markos77

20 авг, 08:26

6. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Может прекратишь тролить Зидана под каждым местом уже,если понимаешь в футболе поймешь и стиль Зидана,он меняет свой стиль игры исходя от игры во время матча,понимаю что любишь Испанцев но пока что твой Рауль от Зидана как от земли до луны.

Alejandro Gonzalez

20 авг, 08:35

7. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Сам и подтвердил мои слова. Если человек меняет свой стиль игры от матча к матчу, это и подразумевается, что стиля у него нет и хер его знает, во что он там играет и что думает.

Может Раулю до Зидана и как от Земли до Луны, но самому Зидану до Дель Боске и Анчелотти как от Луны до Большого Взрыва.

Markos77

20 авг, 08:43

8. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Видешь что ты не понимаешь в футболе,просто любитель Испанцев,скажем стиль игры тики така все его читают уже и есть контр игра на этот стиль,а менять стиль это очень опасно для соперников не понимают что в голове тренера и игроков контр игру найти на такого соперника очень тяжело будет.твой Анчелоти играл по стиль Италянского катеначо который давно не катит,а Дел Боске больше тренер сборной у него получалось а не клуба.
Добавлю что Зидан на ровне щас с Анчелоти как тренер,а Дел Боске с сборной Испании стал чемпион еще,а Зидан сборную не тренеровал еще.Может ты почитал в сми предуркаватого Семионе,так скажу этот балабол играет по стиль Италянского катеначо,и считает что это его стиль игры,сборная Италии играл так же забил один гол, сделал потом не проходимую стену Китая сидел в обороне и ждал конца матча.)))

Markos77

20 авг, 08:52

9. Markos77:

Последную игру все видели,сначало Мадрид играл на контр атаку навесы делал,потом сменил стиль игры и через центр рвали оборону Сельты и контроль мяча,это более опасно чем играть одной стилю игры вес сезон.
Непредсказуймость вот что щас делает успех в футболе.

Tuzik

20 авг, 09:01

10. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

У Зизу сбалансированный футбол, команда дорожит мячом, умеет и позиционно задавить и быструю атаку провести, а козырная фишка переводы с фланга на фланг. А какая фишка у Анчелотти? Можешь описать его стиль?

Markos77

20 авг, 09:09

11. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Алехандро просто любитель Испанцев, хочет видеть везде Испанцев,все игроки Мадрида Испанци тренер Испанец,дети которые бросают мячи Испанци,все кто сидят в Сантяго Бернабео смотрят футбол тоже должны быть Испанци.)))

Tuzik

20 авг, 09:20

12. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Так Анчелоти итальянец, не пойму чего его тыркнуло на нём

eldar001

20 авг, 09:29

13. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Дель боске?!человек тоже готовым Реалом выиграл лч,пошел в Бешикташ провалился,а со Сборной выигрывал пока тики така работала,как ушли хавиньеста так он обосрался по полной,что на мире 2014,просто обоссали испанию,что на евро 16,как тренер он дно,у Реала при нем стиля тоже небыло,решали индивидуально,как Зизу с Байером,по сути немцы возили нас..,ту же Валю в 2000 мы поймали на контратаках

eldar001

20 авг, 09:33

14. eldar001:

если Дель Боске такой нереальный тренер,почему после Реала пропал?!пришел на готовую испанию..по сути сам отвечаешь на свой вопрос,ты упрекаешь Зизу,значит если у него нет стиля,но он побеждает,дело в исполнителях Мадрида,тем самым ты принизил Дель Боске,он после Реала нигде не проявил себя,вывод,в Реале тащили исполнители)а где их нет там он не смог,подождал 1709 лет,пока испания не появилась с мега исполнителями

eldar001

20 авг, 09:34

15. eldar001:

кстати он провалился в бешикташе,после него Луческу взял чемп Турции!

Alejandro Gonzalez

20 авг, 09:36

16. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Сбалансированный футбол это как раз к Анчелотти и Почеттино. Я тоже выбираю сбалансированный футбол, между прочим. А Зидан это непонятный футбол.

Как делает Анчелотти?
- Здравствуйте, я Анчелотти. Чего хотите от меня?
- Здравствуйте, мы Реал Мадрид. Мы хотим играть в красивый, техничный испанский футбол, много забивать и выигрывать.
- М-да. А че, игроки-то есть нормальные?
- Есть! Модрич есть, Марселу, Бензема, Роналду.
- Неплохо. Будет вам такой футбол. Только с Барсой и Гвардиолой я так играть не буду, они над кукушкиным гнездом пролетели.
- А с Сельтой?
- С Сельтой буду, что в ней особенного.
И все. Идет человек и делает. То же самое и в Милане, Челси. Что просят от него, то и делает, исходя от качества игроков.

А как делает Зидан?
- Маэстро, че как играть сегодня будем?
- Да вот Давид (Беттони) говорит, мол, давай всех напугаем и в 5 защитников сыграем. Сон ему какой-то приснился сегодня.
- А как это, в 5 защитников?
- Не знаю, на месте разберемся.

Зизу непонятно как играет вообще. То он мяч катает 75%, больше Лопи и Пепа, то на контратаках с великой Сельтой, то 5-3-2, то ромб, то еще че в голову взбредет - он же гений. Ну его понять можно: игроки у нас слабые, игру нормальную с ними поставить сложно. Остается подстраиваться под Сельту, пугать внезапностью, пудрить мозги самому себе.

eldar001

20 авг, 09:41

17. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

че бы ты не говорил 3 ЛЧ Подряд)а футбол это удача,поставленный футбол Гварди,где он?!правильно,вылеты от монако ттх,погромы от ливера реал барса,значит поставленный футбол это еще не все..самый лучший стиль в данный момент,у Клоппа!

eldar001

20 авг, 09:41

18. eldar001:

по сравнению с Клоппом Почетинно дитя

Tuzik

20 авг, 09:53

19. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Обыграли мы Клоппа в прошлом году

Tuzik

20 авг, 09:55

20. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Анчи в своё время вообще ёлку придумал. Зизу кстати довольно много от Анчи взял, сказалась совместная работа.

Alejandro Gonzalez

20 авг, 10:03

21. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я не говорю, что Зидан бездарь. Я говорю, что у него нет стиля, даже в конкретной команде. Да, тактически, на какой-то отдельный матч он бывает очень хорош. Но стратегически, чтобы строить игру, чтобы игроки знали, как и куда им развиваться, он вообще никакущий, надо это признать. Команда, когда соберется, тупо выигрывает на индивидуальных действиях, на классе у Сельты, даже у Наполи, часто показывает тактическое мастерство в матчах с топами и за отдельный матч или отдельные действия хочется высказать им свое восхищение. Но в общем и целом игры нет. Нет стиля, в отличии от Анчи, Маура, Пепа, Лопи, Бени, Клоппа, Эмери, Поча.... Думаю, это раздражает не меня одного.

R-Nur

20 авг, 10:04

22. R-Nur:

Alejandro Gonzalez друг мой, чем тебе так не угодил Зинедин?)))
Не спорю с тобой на счёт Карло Анчелотти, вообще считаю итальянца, одним из сильнейших тренеров в истории футбола.
Но иногда в игре этого Мадрида наблюдаются почерк Карло,не зря ведь Зинедин был его ассистентом и многому уверен у него научился.

Я вообще не понимаю, как вы так легко определяете стили команд, рисунок игры и т.д.?))) У этого Мадрида есть свой стиль,его просто так не описать.))) А нет можно описать, Три Лиги Чемпионов подряд!!!

R-Nur

20 авг, 10:06

23. R-Nur:

"Реал" готов предложитьь за Кристиана Эриксена 60 миллионов евро.

"Реал" не отчаивается заполучить полузащитника "Тоттенхэма" Кристиана Эриксена. Как сообщает Record, Мадридцы готовы предложить за датчанина 60 миллионов евро. По окончании сезона-2019/20 Эриксен станет свободным агентом, но "Реал" не хочет ждать следующего лета.

eldar001

20 авг, 10:07

24. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

причем ту обыграли,нас аякс обыграл и что?!ливер победили немного на везении,Салах получил травму,плюс Кариус дно,Клопп же показал как делает выводы,купил вратаря,тот провел больше всех сухих матчей,97очков,взял лч,купил Вирджила,того почти 70 матчей никто не мог обвести,в итоге он в претедентах на ЗМ,лучший игрок АПЛ...

Tuzik

20 авг, 10:10

25. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Не знаю где тебя укусило, может глаз замылился. Посмотри финал с юве, а после полуфинал юве с барсой, а потом снова финал.

Alejandro Gonzalez

20 авг, 10:13

26. Alejandro Gonzalez:

Единственный действительно большой стиль, который использовал Зидан, это ромб с Иско. Он придумал такую игру, играл так, играл охренительно и выиграл так ЛЧ в 2017. Я помню, даже Маур с Пепом хвалили тогда такой Реал и считали его образцом. Но это продолжалось максимум полгода. Потом он бросил этот ромб на помойку (как обычно скажем, что виноват Иско, а не Зидан) и опять стал мутить какую-то ерунду, совсем даже непохожую на этот ромб. Резко в сторону, в общем. Больше ничего подобного не было.

Tuzik

20 авг, 10:14

27. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Зизу аяксу не проигрывал, ван дейк играл против нас, второй тайм был полностью за нами и без Кариуса дожаи бы. Команда Зизу умеет грамотно распределять силы по матчу, поэтому слишком активные, во второй половине от нас и получают. Сельте даже большинство не помогло, остановились подышать и получили.

Alejandro Gonzalez

20 авг, 10:18

28. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Да, иногда виден почерк Карло. Но чаще почерк "курица лапой"))

SanchoPancho

20 авг, 10:28

29. SanchoPancho:

Ещё один физрук подрастает. Знакомьтесь, Физруль Физралес!

Phoenix88

20 авг, 10:42

30. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Хоть что-то хорошее в этой ветке, новость про Эриксена)

После увиденного про Анчи с Дель Боске у меня аж глаза прослезились)
Хватает же тут уникумов.....

SanchoPancho

20 авг, 10:42

31. SanchoPancho:

Почерк Карло это прижать соперника к воротам и катать вату. Реал уже несколько сезонов не способен держать мяч и легко сыпется под прессингом. Так что, от Карло у футболистов осталось только желание неспешно катать мяч, делать это они совершенно разучились уже давно. Если вы сейчас заметили зародыши комбинационной игры у Реала, то это почерк Зидана 2.0, а не Карло.

sim

20 авг, 10:44

32. sim:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Да ну, чё то ты перегнул относительно Дель Боске. Назвать тренера, который выиграл 2 ЛЧ, Чемпионат Мира, Чемпионат Европы дном, как минимум нелогично.
Кстати, Хави и Иньеста играли на ЧМ 2014, так что провалился он не из-за их отсутствия , просто красная фурия совсем не меняла свой стиль и однажды под него подстроились соперники. Ну и плюс Висенте уже было 65 лет, новые идеи не рождались, игроки старели, с уходом он немного затянул это верно. На Евро 2016 должен был быть уже другой тренер. Но это все не отменяет заслуг Боске в футбольном мире.

Alejandro Gonzalez

20 авг, 11:03

33. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Более 300 голов за 2 года накатали)

vasco

20 авг, 11:20

34. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Во многом согласен с вами, но хотелось бы добавить. На прошлой неделе специально скачал финал ЛЧ Ливерпуль -Реал 2017 г. С большим удовольствием пересмотрел. Как же классно играли! Все-таки нынешний Реал уже не тот (. Игра с Сельтой вообще не показатель. Впереди будут гораздо более сложные соперники. А что касается стиля Реала ( заранее прошу не писать всякие банальности типа: "ЗЗ знает, что делает, он великий, а я ничего не понимаю в футболе и всякую подобную чушь. Я все это знаю лучше вас!)
1. Может ли Зидан сейчас изменить стиль Реала, если большая часть молодых талантливых испанских игроков разогнана по другим клубам, а из трансферов Зидан признает и готов включать в основу только свой личный персональный заказ - Азара и Менди? Остальные ему и даром не нужны: Родрико, Кубо, Йович и т.д.
2. Менять же стиль игры Рамоса, Модрича, Крооса, Бензема и других - смешно, не выйдет.
3. Надо ли создавать новую схему?
Давайте вспомним, кому позорно проигрывал Реал в прошедшем сезоне. Я не буду приводить пример Барсы, там очень звездный состав, с ними надо бороться по-другому. А вот поражения от Эйбара, Аякса, Сосьедада? За счет чего они выигрывали? Правильно, прессинг, прессинг и прессинг. И этот же прессинг будут применять против Реала и в этом году. И как с этим бороться? Учитывая, что Зидан будет опираться на старый состав, а дыхалка после 30-ти лет уже не та, чтобы на равных бегать с 20-25 летними. Какие будут рекомендации?)

vasco

20 авг, 11:23

35. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Обращение в скобках - это не к вам!

Phoenix88

20 авг, 11:25

36. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Все это сдорово, мысль понятна, но перечиленным Вами соперникам не Зидан проигрывал)

Shicko

20 авг, 11:31

37. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не надоело над трупом издеваться?!)

SanchoPancho

20 авг, 11:32

38. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я не говорю, что стиль Карло был неэффективным. Но, как правило, Реал испытывал трудности с закрытыми командами. В эти моменты очень сильно проявлялось ватокатство. А множество голов забивалось на индивидуальном мастерстве, это отмечалось многими. Тем не менее, Реал умел играть первым номером, давить и прижимать команды. У Реала этого давно нет. Поэтому я не понимаю, о каком почерке Карло идёт речь, кроме того, что Кроос любит встать в центре поля и покатать мяч туда-сюда-обратно.

Shicko

20 авг, 11:32

39. Shicko:

К тому же Покойный при жизни очень старался на благо общего дела

vasco

20 авг, 11:35

40. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

А я этого и не утверждал!

vasco

20 авг, 11:36

41. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Вы о чем?

hattaki

20 авг, 11:39

42. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Видимо Солари

vasco

20 авг, 11:42

43. vasco:

Надо яснее выражаться, да и что за сравнения дебильные, неприятно стало.

SanchoPancho

20 авг, 11:46

44. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Сельте даже большинство не помогло, остановились подышать и получили.
----------
Пожалуй, самое ёмкое резюме матча с Сельтой.

hattaki

20 авг, 11:47

45. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

По Родриго и Кубо, если Неймар придет, не увидим ни того, ни другого, тк только 1место есть.
Сегодня прочел, что наш президент ждет согласия Барсы и шейхов, чтобы ответным предложением перехватить Неймара, Хирунгито пишет.

vasco

20 авг, 11:50

46. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Очень хотелось бы! Я думаю, Неймара на скамейку посадитьвсе-таки не дадут)))

Phoenix88

20 авг, 11:51

47. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ну значит я не так понял, видимо из-за того, что в Вашем комменте только Зидан фигурирует

Phoenix88

20 авг, 11:52

48. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Так уж получилось)

vasco

20 авг, 11:54

49. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Лопетеги, Солари, Зидан, но Реал все тот же, прессинг ооочень не любит!)

hattaki

20 авг, 11:55

50. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

"Учитывая, что Зидан будет опираться на старый состав, а дыхалка после 30-ти лет уже не та, чтобы на равных бегать с 20-25 летними."

Ну старик Адурис такой шедевр показал, а ему 38))

Phoenix88

20 авг, 11:57

51. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Не соглашусь на счет ватоката. У Анчи есть один существенный недостаток, это отсутствие ротации, он в любом случае будет полагаться на одних и тех же. Команда полтора года играла в очень крутой футбол, с отличными комбинациями, с высоким прессингом, установили рекорд по победам подряд, а потом, в один прекрасный момент игроки выдохлись, и Мадрид посыпался. Особенно хорошо это стало заметно в играх с Юве, когда футболисты еле ноги волочили, и уже не знали что с мячом делать, тогда и проявился этот ватокат

Phoenix88

20 авг, 12:06

52. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Что есть, то есть)

vasco

20 авг, 12:06

53. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Но он не бегал 90 минут, пришел, показал шедевр, ушел) Давно такой красоты гола не видел!

Alejandro Gonzalez

20 авг, 12:21

54. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ну на прессинг уже давно изобретено противоядие, контрпрессингом называется. Отобрал мяч обратно и снова держи у себя. Многие, конечно, скажут, что для этого силенки нужны, а наши старики на это не способны более.
Но у меня просто всегда есть одна идея. Возможно я чего-то не знаю или не понимаю, но все же: у команды 25 игроков в заявке, так что мешает использовать их всех по максимуму? Если за сезон нужно сыграть 60 матчей, почему бы не распределить их среди игроков поровну, скажем, по 40, и спрашивать с каждого в каждом отдельном матче по максимуму? Сегодня я выпускаю тройку Кроос-Каз-Себа, завтра Иско-Модрич-Льоренте. Ок, в значимых матчах выпускаешь лучших, со слабыми командами можно и молодых. Но все чтобы было так, чтобы поровну матчей. Дозируешь нагрузку на весь сезон, они играют раз в 7-10 дней, но выкладываются по максимуму. И все. Тогда и на контрпрессинг будут силы, если подготовить правильно.

Кроме того, моя философия, если так можно сказать, заключается в неспешной игре. Не надо бегать как английские команды туда-сюда, так можно быстро устать. Владеешь мячом, ищешь моменты. Потом мяч отдаешь, позиционно защищаешься. Если тебя прессингуют, стараешься контрпрессингом вернуть мяч обратно. И все делаешь сам, все исходит от тебя и ты сам решаешь, когда и что делать. И,я думаю, так и у наших ветеранов сил хватит, и молодых можно будет правильно задействовать.

Alejandro Gonzalez

20 авг, 12:27

55. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Все испытывают проблемы с закрытыми командами, даже Гвардиола. Но чем лучше у тебя поставлена позиционная атака, тем легче тебе будет. У Анчелотти игра поставлена была, пусть, возможно, и неидеальная.
Не знаю, почерк ли Карло проскальзывает у Зидана. Скорее ничего у него не проскальзывает, он просто всяко разно играет, как придется. Как будто и как Карло на 10%, и как Маур на 10%, и как Гвардиола на 10%, и как Солари (ха-ха). А в общем и целом, конечно, у Реала этого давно нет. В том смысле что ничего нет.

SanchoPancho

20 авг, 13:10

56. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Комбинационная игра это тики-така, нестандартные и острые проникновения в штрафную. При Анчи этого не было. Реал играл мощно, но вывозил за счёт высокого класса игроков. Всеми нелюбимые навесы (якобы признак футбола низкого уровня) также присутствовали.

SanchoPancho

20 авг, 13:15

57. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Мне кажется, ты слишком сильно поверил в идею о том, что "всё пропало" и что-то упускаешь из виду. В футболе не существует единого рецепта победы, поэтому если команда в данный момент не соответствует какому-то видению футбола, это не значит, что она обязательно провалится.

Phoenix88

20 авг, 13:25

58. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

А с каких пор только тики-така стала комбинационным футболом? Анчи сделал то, что не мог Моу, он объеденил острые, разрезающие контратаки, с красивой комбинационной игрой, аля ВДБ в начале 00-ых, и мы получили отличный результат. Исполнители были классные, это факт, но такие же исполнители достались Бене (за некоторым исключением), и что-то я не помню результата. У Пепа везде играют звезды мирового футбола, но почему-то все нахваливают только его футбол. Странно это...

vasco

20 авг, 14:24

59. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так нет уже ни Льоенте, ни Себальоса для этих схем (
Но можно и так. А можно при игре с противником, про которого знаешь, что будет прессинговать (все время Эйбар сидит в голове, как вялотекущая шизофрения), изначально назначать трех контпрессингующих, которых после первого тайма обязательно заменять. И чтобы эти трое на 100 % выкладывались бы, бились бы насмерть. Хотя бы первую половину первого тайма, именно в это время чаще всего забивались голы. А затем, после "ликвидации" прессинга выходили бы трое свежих игроков и Реал начинал бы свою игру. Как-то так.
А если вышла ошибка и противник не прессингует, прессинговать самим!
А стиль игры. Сложно, да и незачем подражать англичанам. Копия всегда хуже оригинала . Надо совершенствовать родную тикатаку. Выпускать новые редакции, обновления. Тикитака 95,
Тикитака 7.
Тикитака 2019 г. (антипрессинговая редакция) )))

hattaki

20 авг, 14:42

60. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

А Реал примерно так и играет, смотря как играют соперники, просто эти функции выполняют одни и те же игроки, прессинг - контрпрессинг.
А зачем насмерть?
У нас своя философия, Реал Зидана самый гибкий по схемам, разве это не стиль?
Всеми обожаемые Клопп и Пеп, так против них тоже научились играть, просто не хватает индивидуальных качеств игроков против них.
Когда говорят об испанском тике таки, сразу почему то вспоминаю ЧМ 2014, когда в групповом этапе проиграли голландцам на 5-0 или 5-1, а именно гол ван Перси головой, парашютом.

SSDK

20 авг, 14:56

61. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А я в жизни несмотрел игр Раулья и небуду первым писать что он легенда , и я хотел поступать как нытики ониже Зизу определяли по предсезонке , и надоели своими сказками про Раулья и про испанских игроков ,вот чего я хотел хотел посадит на место провокаторов Зизу.

vasco

20 авг, 15:02

62. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ван Перси и лысый Роббен тогда задавили. И, кстати, возможно, это и был первый звоночек тревоги. Прессинг был страшный, голландцы, особенно Роббен и Перси перебегали всех испанцев, вместе взятых.

Shicko

20 авг, 15:02

63. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Чёрный юмор, конечно, но для тех, кто в теме)
Конечно, ничего приятного тут нету. А приятно было пол года отмывать Сола от помоев, которыми тут его поливали? (и, кстати, некоторые уважаемые продолжают плевать ему в спину). Вы в этом процессе (отмывания) участия не принимали!

Shicko

20 авг, 15:06

64. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"моя философия заключается в неспешной игре. Не надо бегать как английские команды туда-сюда, так можно быстро устать. Владеешь мячом, ищешь моменты..."

Так команда Лопетеги и бегала как сумасшедшая туда сюда, пытаясь отобрать мяч, а потом пытаясь "найти моменты". Только здыхала она значительно раньше, чем эти моменты находила, почти всегда. А он упрямо давил на своё, за что и быстро поплатился.

Вы прослушали очередную главу сериала "Старые песни о Главном (бывшем главном) тренере")

vasco

20 авг, 15:08

65. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я на самом деле не в теме, может у вас были предпосылки и это продолжение разговора. Но со стороны, как-то нехорошо стало, я даже проверил в инете здоровье Солари. Ну, да ладно, проехали.)

Shicko

20 авг, 15:11

66. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Тьфу-тьфу, живой. Ждёт, когда освободится пост в Севилье, чтобы вытащить её из ямы и закрепить на 4м месте ЛЛ!)
И Реги уже там) А зимой ещё и Вини туда подтянет

vasco

20 авг, 15:13

67. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

У Аякса четко отработано было: первые 15 минут каждого тайма - полный террор, забивают, переходят в оборону, ловят на контратаках.

vasco

20 авг, 15:14

68. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А разве он не главный тренер Севильи? Я смотрел Эспаньол -Севилья, вроде бы он руководил?

hattaki

20 авг, 15:15

69. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Опять про Солари))

Shicko

20 авг, 15:18

70. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

"А разве он не главный тренер Севильи?"

Солари?! Правда? УЖЕ??!!)))

Shicko

20 авг, 15:19

71. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Не подсказывай!)

hattaki

20 авг, 15:21

72. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

И на сайт их надо будет зарегаться чтобы поддержать))
Я всегда за нашим сайтом следил, читал что пишите все, как раз после троицы поражений хотел здесь официально пройти регистрацию, чтобы пару слов в его защиту оставить, а пока регался уволили))

Shicko

20 авг, 15:30

73. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да тут, видишь, до сих пор идут споры кто был лучше/полезнее команде: Сол или Лопата. В стиле: что было раньше, курица или яйцо.
По секрету тебе скажу, что счёт в пользу СС 5-2))
(за Лопи только кадр, который прикидывается испанцем и вредный модер)))

vasco

20 авг, 15:30

74. vasco:

Так я смотрел матч, в Севилье от старого состава осталось 4 человека, все новые, команда получилась интересная, Регилон, Хесус Нвас, Нолито и де Йонг - главные звезды. Боевая такая команда. А Лопетеги бегал и кричал на всех

vasco

20 авг, 15:32

75. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

На мой взгляд: полезнее был Солари, а Лопетеги - революционер, которому не дали ее довести революцию до конца

Shicko

20 авг, 15:34

76. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Потому что заканчивал бы он её (революцию) в сегунде...

А вообще 6:2 )

Alejandro Gonzalez

20 авг, 15:50

77. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Неправда. Vusalh, потом этот, как его, забыл ник, тоже за Лопи, кента своего Tima7 уговорю, если что. Нас больше, нас больше!))

Vasco, Hattaki, не слушайте этого провокатора!) он вас научит плохому))

Alejandro Gonzalez

20 авг, 16:05

78. Alejandro Gonzalez:

В настоящую тикитаку никто не играет сейчас. По сути в нее умеют играть только Хави, Иньеста и их приближенные. Так играла Барса и сборная Испании в 2008-2012. А испанцы на самом деле в нее не играют. Они пытаются, но они не умеют, у них нет базы. Тикитака это же ведь непросто перепас, а перепас с каким-то замыслом/умыслом. Но Иско и К об этом не знают похоже))

Shicko

20 авг, 16:17

79. Shicko:

В настоящую тикитаку никто не играет сейчас... испанцы на самом деле в нее не играют. Они пытаются, но они не умеют... это перепас с каким-то замыслом/умыслом. Но Иско и К об этом не знают похоже

Это хорошо или плохо?

Alejandro Gonzalez

20 авг, 16:56

80. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Плохо то, что они не знают, что они не умеют в нее играть. А то, что не играют, это не плохо и не хорошо. Если бы умели, пусть бы и играли.
Хотя мне больше нравится, когда они забывают про то, что бы играть тикитаку и начинают играть в обычный испанский футбол, который был при Рауле и Морьентесе. Луис Энрике, кстати, предпочитает как раз такой вариант игры. И Иско с Асенсио тоже в такой футбол играют лучше. Когда же надо мячом владеть, чтобы просто им владеть для воплощения своего коварного плана в жизнь, они тупят сильно. Ибо у них в голове нет никакого коварного плана. Вот они и перекатывают мяч туды-сюды без толку.

SanchoPancho

21 авг, 11:39

81. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Если отталкиваться от термина, то комбинационный футбол должен базироваться на комбинациях, когда игроки с помощью передач разыгрывают определённые схемы. Когда игроки просто катают мяч, в надежде случайно найти вариант атаки, это не комбинационный футбол, я так думаю. Это скорее игра во владение.
Ну хорошо, что такое тики-така? Вероятно, владение плюс комбинации. Владение у Реала было. Если ты утверждаешь, что были комбинации, то это должна была быть тики-така.

Phoenix88

21 авг, 12:13

82. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Тики така основана на постоянном контроле мяча, и игре в короткий пас низом, что делала впринципе только Барса, о чем свидетельствуют их голы, забитые после 40-50 передач подряд. Сейчас Пеп использует эту тактику в Сити.
Но игра Реала в начале 00-ых не была тики такой, но при этом была атакующей. Милан Анчи не был тики такой, но также играл атакующе. Даже Арсенал Венгера играл в атаку, но не в тики таку.
Если следовать твоей логике, то все, что связано с атакой, это тики така, но это не верное утверждение.

SanchoPancho

22 авг, 10:18

83. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Допустим, тики-така это игра в мелкий пас. Но при умении держать мяч и высоком владении команда неизбежно много играет в пас, катая мяч вдоль и поперёк вокруг штрафной противника. Если сюда добавить ярко вычерченные комбинации, то получается тики-така. Разве нет?
Тут вопрос в том, зацикливаетесь вы на владении или нет. Но при Анчи владение было одним из главных признаков его футбола. А после ухода оно практически полностью растаяло.
При Анчи оставалась та же проблема, что и при Моуринью - сложности с вхождением в штрафную при позиционных атаках. Но я уже сказал, что не считаю футбол Анчи слабым. Просто у него были свои недостатки. Что там строил Беня, мы никогда не узнаем. Кстати, результаты при нём не были такими плачевными, как в прошлом сезоне. Пригласи тогда любого другого тренера, кроме Зидана, не факт что было бы лучше.

Phoenix88

22 авг, 10:26

84. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Ну если те мои примеры не зашли, посмотри допустим на Ливерпуль, команда играет в атаку, держит мяч, но язык не повернётся назвать это тики такой.
Про недостатки Анчи я выше написал, это отсутствие ротации.
А так, спорить можно долго)

SanchoPancho

22 авг, 12:09

85. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ок, завязываем :)

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Стамбул

  • Галатасарай 0
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 11-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Леганес
  • 2 ноя 2019, 23:00Бетис (Ла Лига)
  • 6 ноя 2019, 23:00Галатасарай (Лига Чемпионов)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 18.10.2019 22:001-0 Гранада – Осасуна
  • 19.10.2019 14:000-3 Эйбар – Барселона
  • 19.10.2019 17:001-1 Атлетико – Валенсия
  • 19.10.2019 19:302-0 Хетафе – Леганес
  • 19.10.2019 22:001-0 Мальорка – Реал Мадрид
  • 20.10.2019 13:002-0 Алавес – Сельта
  • 20.10.2019 15:003-1 Реал Сосьедад – Бетис
  • 20.10.2019 17:000-1 Эспаньол – Вильярреал
  • 20.10.2019 19:301-1 Атлетик – Вальядолид
  • 20.10.2019 22:001-0 Севилья – Леванте

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 10 19
2 Реал Мадрид 9 16 9 18
3 Гранада 9 16 10 17
4 Реал Сосьедад 9 16 10 16
5 Атлетико 9 8 5 16

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 1 0
4 Тони Кроос 1 1 0
5 Винисиус Джуниор 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
ушиб четырехглавой мышцы правого бедра
повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 9-й тур, Виго

  • Корушо 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 9 15 4 24
2 Атлетико Б 9 22 8 19
3 УД Ибица Эйвисса 9 15 5 19
4 Санта-Эулалия 9 18 13 17
5 Райо Махадаонда 9 12 10 17
7 РМ Кастилья 9 11 8 14

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения