Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Хорхе Вальдано: «Зидан уже не тот, что в прошлом году»
Материал опубликован 2 сентября 2019, 15:02
+7

20190209-1567407641_758436_1567409614_noticia_normal

Хорхе Вальдано в интервью El Transistor проанализировал третий тур Ла Лиги, в котором гранды «Реал Мадрид» и «Барселона» не смогли набрать по три очка.

О результатах «Мадрида» и «Барселоны»

«Дела у двух грандов пошли не так – это большое событие: ни один из них еще не набрал нужной для турнира скорости – у каждого свои проблемы. Похоже, что они заразились оба, поэтому кризис кажется терпимым – когда у соседа не все в порядке, то и твои собственные проблемы кажутся не такими серьезными. Двое из трех претендентов на титул начали неудачно – это усиливает интригу».

О тактике Зидана

«Одна из проблем «Мадрида» – оборона: она работает, основываясь на личных импульсах. По ходу матча команда становится рассеянной, начинается бардак. Проблемы «Мадрида» уже не те, что в прошлом году, потому что и Зидан уже не тот, что в прошлом году. Летом он запутал всех, в том числе и болельщиков: Бэйл должен был уйти, а сейчас он игрок основы; ждали Погба, но он не пришел. У меня есть ощущение, что Зидан в своем воображении уже работал с Погба. Во время предсезонки он пробовал разные схемы, но мне кажется, что эта стратегия вместо того, чтобы обогатить команду, только запутала ее: команда не обороняется, мы не знаем, защитник перед нами или нападающий… Когда Зизу пришел в «Мадрид», то у него с первого дня не было никаких сомнений – он всегда говорил, кто будет играть. А сейчас мы не представляем, кто выйдет в основе. Представьте, что было бы, если бы завтра был матч Лиги Чемпионов».

О Винисиусе

«Он очень молод, у него будут взлеты и падения. В прошлом сезоне мы это видели, но это не вопрос уверенности в себе».

О «Барселоне»

«Думаю, что у «Барсы» отличная команда, но у нее есть большая проблема: когда она играет против агрессивного соперника, не важно – «Ливерпуля» или «Осасуны», то у нее возникают одни и те же проблемы. Когда «Барса» выходит из привычного для себя ритма, то становится очень вульгарной командой. Мы видели это в субботу, особенно в первом тайме. Над этим нужно работать, потому что рано или поздно они за это поплатятся, особенно в Европе».

K_for_katya, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (69)

Wepus

2 сен, 15:26

1. Wepus:

Про Винисиуса согласен. Зидан не даёт ему то что давал Солари.

Alejandro Gonzalez

2 сен, 15:35

2. Alejandro Gonzalez:

Считаю, если поставить игру, то можно добиться успеха и с этими игроками. А игру надо ставить в первую очередь через Иско и Хамеса. По-прежнему верю в братишек и всю остальную старую гвардию, готов поставить на них все, что у меня есть, и еще занять немного у старины Сергао. Считаю, эти ребята заслужили свой последний шанс-сезон. Если не судьба, то пусть это будет наше общее поражение. Но раз Иско и Хамес снова вместе в Мадриде, то это должна быть судьба! Вперед, Мадрид!

FENRIR

2 сен, 15:44

3. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Двое низкорослых игрока в центре, которые брезгует черную работу? Ничего хорошего это не предвещает

vasco

2 сен, 15:49

4. vasco:

В целом, все верно. Самый большой недостаток Зидана - он не любит своих игроков. Он с ними конкурирует, ссорится, враждует. Постепенно вся команда превращается в дав лагеря: враги и любимчики. Не хватает ему педагогического таланта. А игроков своих надо любить, заботиться о них, как о детях. А когда футболисты чувствуют заботу о себе, тогда и они готовы сделать все для тренера. Здесь одними волевыми качествами цели не добиться. Атмосфера в команде должна быть семейной. А когда этого нет, нет и игры. Можно этому качеству поучиться у Диего Симеоне.

Megazord

2 сен, 16:00

5. Megazord:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

А кто Вам сказал, что они игроки центра? Они всю жизнь были атакующими полузащитниками. Их позиция ближе к атаке, там пользы от них больше.

hattaki

2 сен, 16:14

6. hattaki:

Пишут ПСЖ объвил о подписании Наваса.
Что же, спасибо за эти прекрасные годы и трофеи!
Удачи тебе, Кейлор, легенда Мадрида!

axim03

2 сен, 16:15

7. axim03:

То что Вини стал играть хуже чем в прошлом сезоне, он не может играть хорошо там куда его ставить Зидан, это проблемы Винисиуса в первую очередь. Его нужно было отправить в аренду а не Кубо. А в ла лиге нужно бороться до конца не зависимо кто и сколько потерял очков. Этот состав способен дать бой практически всем соперникам. Со временем увидим.

vasco

2 сен, 16:29

8. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

И нам большого счастья с Куртуа! Шикарный вратарь и как человек приятный во всех отношениях) С ним Реал не пропадет, будет как у бога за пазухой!

hattaki

2 сен, 16:35

9. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ох как показываете свою большую любовь к Тибо))
Главное чтобы нападающие побыстрее пришли в себя, Реал всегда пропускает.
Если денег нет на бомбы, то можно поискать парочку свободных полузащитников.
С Америки старик Златан шлет большой привет Сульшеру, может пока нам такой нападающий нужен?))

vasco

2 сен, 16:39

10. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ибрагимович?) Он был очень хорош.
Но тогда придется переименовать "Испанский Реал Мадрид" в "Международный Реал легионеров-пенсионеров)

vasco

2 сен, 16:46

11. vasco:

А Винисиус, кстати, перестал подавать надежды после травмы. Забивать он так и не научился. Но до травмы он хоть бегал очень быстро и дриблинг был хороший. А после травмы все это пропало.

DEWQA

2 сен, 17:02

12. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя vasco

ну реально бред написал....
В прошлых сезонах игроки значит любили Зидана и он их защищал, что даже состав не особо обновлял. А стоило пару раз команде оступиться, то все любовь прошла???
Попахивает такая логика шизофренией....

misa

2 сен, 17:10

13. misa:

Если к октябрю игра так и не наладится, то к Зидану будут уже серьёзные вопросы.

vasco

2 сен, 17:13

14. vasco:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Культуре не обучен, тяжелое детство? Из серии "Зидан - великий, он все знает"? Проходим мимо, не для таких пишу.

misa

2 сен, 17:15

15. misa:

А пока такое ощущение, что он пытается поставить игру, которая вообще не подходит под тех игроков, за редким исключением, что есть в команде. Высокий темп, мощный прессинг, частая смена позиций...
Но команда не способна так играть, она возрастная и уже не научится.

vusalh

2 сен, 17:16

16. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Первый раз слышу что Иско брезгует черную работу :) По моему именно из за черной работы он и не может заниматься своими прямыми обязанностями, то есть атакой.
Низкорослые игроки в центре это не проблема. Высокий рост больше требуется в защите и в атаке

hattaki

2 сен, 17:17

17. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Пока он был в травме, ушел его тренер.
А Зидан, видимо, требует от него другой игры, да и приход Азара затруднил игру в левом фланге для него.
С его скоростью надо выпускать в начале, со старта, а он выходит в конце, когда все уже выдохлись.
Но при здоровых Бейле и Азаре, вряд ли такое будет.
Когда он играл с Марсело в старте, было видно, что больше страхует старшего брата.

vasco

2 сен, 17:19

18. vasco:

Ответ на комментарий пользователя misa

Ну, а кому играть-то, всю испанскую молодежь разогнал по арендам, попродавал, а ветераны нагрузки прессинга выдержать не могут.

vasco

2 сен, 17:24

19. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Но даже учитывая все эти факторы, он стал намного чаще ошибаться в передачах, постоянно теряет мяч, такое впечатление, что не до конца восстановился физически.

Mixa

2 сен, 17:31

20. Mixa:

Вини не будет топ игроком, ему не 15 лет, он сильно много не умеет для своего возраста, его уровень это аутсайдер примеры и то не факт, что там бы стали держать игрока, не умеющего защищаться. Из молодых только Асенсио подает надежды, во всяком случае у него есть удар и виденье поля. Вообще, покупка молодых игроков в топ клуб - это бред, который очень редко работает, часто и игрок теряется и клуб получает проблему.

obelisque

2 сен, 17:35

21. obelisque:

Ареола - игрок Реала

R-Nur

2 сен, 17:36

22. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Мне казалось, что наоборот многие обвиняют Зинедина в дружеском отношении к игрокам, братишки, друзья Зидана и т.д...
А тут вы делаете такое заявление, что Зинедин плохо обращается с игроками?))) Мне кажется именно общения и поддержки хватает предостаточно, а вот чего пока не хватает, так это сыгранности и голевых моментов.

R-Nur

2 сен, 17:42

23. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Mixa

Исключение Марсело.))) А так полностью согласен, в Мадриде должны играть готовые топ игроки.

R-Nur

2 сен, 17:45

24. R-Nur:

Оборона реально главная проблема команды. А тут ещё в Париж прилетел Кейлор, вообще не понимаю логики команды, другие топ клубы усиливают вратарскую позицию, а Мадрид наоборот.

Я ещё в начале лета говорил, что нужно покупать топ - защитника, а тут всё молодёжь перспективную скупали, которую теперь разбросали по Европе...

vasco

2 сен, 17:53

25. vasco:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А Себальос, который Задана просил оставить его в Мадриде и клялся, что покажет свою лучшую игру. А где Льоренте? А затравленный Бейл, который от злости снова начал забивать? А где Мората? А какая была история с Хамесом?
Я не перечислил и половину игроков, которых невзлюбил Зидан.
По большому счету он с удовольствием выгнал бы и Рамоса с Карвахалем, но здесь не пройдет: капитан Реала и его будущий сменщик. Слишком большой скандал бы разразился

R-Nur

2 сен, 17:59

26. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Вот если бы пришёл тот же Жозе Моуриньо, то тогда точно бы пол состава попали под раздачу.

Нет ни одного тренера, у которого бы не было игроков, которые ему не нравятся.

R-Nur

2 сен, 18:02

27. R-Nur:

Тем временем: Ванда Нара и Мауро Икарди в Париже. Вот там банда собирается, а мы будем весь сезон мучатся с Тибо и Лукой (Йовичем конечно же)...

hattaki

2 сен, 18:03

28. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Вот именно!
Все захотели Моуриньо.
И сколько с ним будем ждать постановку игры.
Он не то что полсостава, а всех разгоняет, потом будем покупать 3-4 года, чтобы не попасть в ФФП.
Тем более, против него играть научились много тренеров.
И за эти годы с игроками поссорится и уйдет.

hattaki

2 сен, 18:04

29. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Главное не в Атлетико.
В Париже пока Тухель, ЛЧ трудная для них задача.

R-Nur

2 сен, 18:04

30. R-Nur:

Официально: Кейлор Навас - игрок Пари Сен-Жермен. Костариканец будет выступать за парижан под первым номером.

Sultygov.R

2 сен, 18:04

31. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Винисиус в последнем матче играл там же где и при Солари. Просто Винипух сдулся

R-Nur

2 сен, 18:05

32. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Вот именно!
Не понимаю людей которые хотят его!
Для меня он уже не топ тренер и он сам наверное это понимает!
Ему самое время возглавить какую-нибудь сборную или средний клуб!

FENRIR

2 сен, 18:12

33. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Иско при конкуренции с Хамесом начал рвать пятую точку и работать в обороне, тем самым и выиграл. Но как вы и сами заметили, делать две вещи одновременно он не может.

FENRIR

2 сен, 18:15

34. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя Megazord

Если не в центр, то куда? Ромбом играть перестали, под нападабщими редко ставят игрока у нас. Вакантно одно место на фланге тогда, где Бэйл будет играть. Они ведь не заменят Азара или Бензема, значит будут на замене для Модрича и Крооса. Я лично никаких больше вариантов не вижу для них. Для флага у них не та скорость, не те характеристики

obelisque

2 сен, 18:31

35. obelisque:

Зидан даже вратаря испаноговорящего меняет на француза Ареола... это уже просто смешно

axim03

2 сен, 18:44

36. axim03:

Куртуа пусть благодарить Переса, в другом топ клубе давно продали бы. У него два варианта преобразования: стать лучшим образцом 2014-года или стать вторым вратарем после покупки Де Хеа или другого нормального вратаря менее зависимого от защитников.

SSDK

2 сен, 18:46

37. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Хаха + , хороший ответ ( шизофрения )

SSDK

2 сен, 18:53

38. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

А как должен был поступать Зизу если Навас ушел , найти игрока говорящего на испанском языке ? Ну не надоело написать гадости про Зизу ?

obelisque

2 сен, 19:04

39. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Зачем было продавать его вообще?

hattaki

2 сен, 19:09

40. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

Продал не Зидан, он сам хотел уйти, с лета говорили, что он не согласен быть вторым.
Причем Зидан?
Есть молодой кипер, еще любимчик президента, а что ему делать?
С одним вот не справился, со вторым тоже, Тибо вообще 3 й.
Он говорит продай, не продают, говорит купи, не покупают, говорит не продавай, продают.
Вопрос больше Пересу.

hattaki

2 сен, 19:18

41. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Как всегда говорил, Себальос ушел на аренду, Льоренте хотел больше играть, также с Регилоном и Вальехо.
Льоренте пока не основной игрок, также и Дани и Вальехо.
Лопетеги строит свой новый проект, старых продали, деньги есть, покупает новых, для Регилона самый хороший вариант.
Дани красиво играет, но пока не такой монстр, но красиво.
Про Вальехо, тут половина болел хотели его продажи, хрустальный парень был.
Продав Маркоса, надо было купить замену Каземиро, понимаю, но не все сразу, мы не знаем точно по какой причине ушел, но что играть хотел, нет сомнений.

bekirov

2 сен, 19:21

42. bekirov:

Пока черная пантера..

obelisque

2 сен, 19:23

43. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Он никуда не хотел уйти при Лопетеги, при Солари, но вдруг захотел уйти при Зидане)
И это при том, что проданы или отданы в аренду одни испанцы.

Sultygov.R

2 сен, 19:36

44. Sultygov.R:

И где обещанная трансфеная бомба под конец ТО?

Hrayr

2 сен, 19:45

45. Hrayr:

«Зидан уже не тот, что в прошлом году»......
Вальдано ты бредишь:

hattaki

2 сен, 19:47

46. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

А когда подписали Куртуа, вопрос с первым вратарем не был решен.
Ашраф, Кубо, Лунин, Эдегор.
Только их вспомнил, не испанцы.
Асенсио, Карвахаль, Рамос, Одриосола, Иско- испанцы.
Куртуа, Азар- бельгийцы.
Варан, Менди, и этот новый вратарь- французы.
Всего 3 француза и 2 бельгийца, и сразу паника, везде французы. Из них играют в основе только трое.

hattaki

2 сен, 19:49

47. hattaki:

Когда уходили Рауль и Касильяс, а их место занимали Роналду и Навас, вы также выражались?

Markos77

2 сен, 19:52

48. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Привет дружище, собирался не писать потому что тут писать свое мнение сплашная головная боль,опять делять Испанцев не Испанцев смотрю.)))

Markos77

2 сен, 19:53

49. Markos77:

А что про Зидана пишут смотрю ппц просто😂

hattaki

2 сен, 19:57

50. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Markos77

Здарова!
Понятно, клуб испанский, будут делить, но не настолько же.
Я за испанцев, но что если и французы сегодня сильные, мы продолжим собирать опять сборную Испании?
Говорим сильная сейчас Барселона, а там Гризманн, Дембеле, Умтити играют, не Зидан же виноват))
Дальше лимит.

SuFFer1nG

2 сен, 19:58

51. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Мне больше в то время было обидно за Гути. Сам помнишь какая ситуация была с Касильясом, в то время я поддерживал Моуриньо.

Machine

2 сен, 19:58

52. Machine:

А когда вернешься к просмотрам, когда Наваса вернут?)) Хватит уже бомбить, Кейлор не хотел сидеть в запасе, хотя Зизу ему об этом сказал еще весной кажется, Навас выбрал свой путь, поблагодарим его за профессионализм и за все, что он дал нашему клубу и отпустим мужика с приятными воспоминаниями о нем. Игроки уходят и приходят, даже великие уходят, клуб остается навсегда, такова жизнь.. Как показала последняя игра, Куртуа вполне способен тащить, но ему психологически еще оборона должна помогать, а наша оборона пока что лишь ху..й занимается.

Markos77

2 сен, 19:59

53. Markos77:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Как же разве Зидан не виноват щас в урагане Америки?😂😂😂

Machine

2 сен, 20:03

54. Machine:

Это Реал Мадрид, здесь практически всегда решают деньги и имя, думаю за столько лет пора к этому привыкнуть, я за 21 год боления за этот клуб, уже привык к этому, если кто-то не сможет свыкнутся с этим никогда, думаю им лучше перестать болеть за Реал, так как подобное никогда не изменится у нас.. Мне тоже обидно за Кейлора, но приходится мирится с тем, что есть и будет.

Alejandro Gonzalez

2 сен, 20:27

55. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ты перебарщиваешь. Возможно Зидан и франкофил, но не испанофоб точно. Хотя бы потому, что жена испанка)

axim03

2 сен, 21:26

56. axim03:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

В свое время мне тоже не нравился когда продавали в разных годах Озила, Ди Марию, Алонсо, не продлили контракт Пепе. Но я не перестал болет, а стал болет за новых игроков. Здесь тоже так, Куртуа - это проект Переса, он не нравится многим, но придется мирится с этим. А игрокам придется надежно защищать ворота. Кто бы ни играл за Реал я не перестану болет, и тебе советую. Реал самый лучший, самый сильный клуб в мире. История подтверждает это, а не просто красивые слова. Игроки приходят и уходят. Если Куртуа выиграет с Реалом хотя бы КК, то я тоже буду ценит его выше чем сейчас. Такова жизнь.

Enzeforest

2 сен, 21:29

57. Enzeforest:

Может быть, но ещё рано говорить об этом. Тем сейчас идёт перестройка

Savarona

2 сен, 21:34

58. Savarona:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Про период ЖМ в Реале даже говорить не буду, если болельщик Реала этого не знает/не помнит, то и обсуждать нечего.
После Реала.
Челси - с ходу 3-е место и потом чемпионы. И в первый год могли выиграть чемпионат.
МЮ - кубок и ЛЕ в первый год, 2-е место и финал кубка во второй.
Да, потом приходилось уходить, но это вопросы к менеджменту.

LEVAR21

2 сен, 21:39

59. LEVAR21:

Вальдано мне напоминает диванных экспертов из нашего сайта, которые все паникуют и паникуют. Ну оставьте вы в покое человека, дайте ему работать. Прошло всего 3 тура, скоро вернутся травмированные, команда постепенно найдет свою игру. Ла Лига очень тяжелый и трудный турнир, и у всех, повторяю у ВСЕХ команд есть игровые проблемы в старте сезона.
Так что все будет хорошо. HALA MADRID!!!

Phoenix88

2 сен, 23:06

60. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Не перегибай..., понимаю эмоции, но правила, есть правила

Raf80

3 сен, 00:19

61. Raf80:

Всё правильно.. ЗЗ уже не тот и не был тем никогда.. Команда была создана раньше до него и у нас был красавец Рональду.. Теперь потратили деньги и мы хотим увидеть перемены, но у вы мы этого при ЗЗ не увидим несколько сезонов.. Так что ему надо просто тихо тихо уходить и прихватить с собой пенсионеров и дружков.. Нечего против ЗЗ не имею, но как тренер он никакой.. Извините если кого обидел этими словами.. Надо строить игру, а не выбирать игроков.. Одни интриги в клубе и разборки.. Не считая некоторых игроков у нас хороший состав, но надо было чуть укрепиться.. Опорником и хорошим полузащитником.. Купили игроков, а играть не даём.. Ну вот зачем нужно было вчера в матче снимать Йовича и пускать старого Модрича.? Замены надо было делать по раньше и мы бы победили.. Нелепые голы в свои ворота привели.. Капитан вообще не понятно во что играл.. Не увидел Милитао в игре.. Где Гоэс вообще? Мариано не продают и держут на скамейке.. В место бревна должен был выйти он, не замена молодого нападающего на пенсионера.. Вообще не понимаю всю эту хрень со стороны ЗЗ.. Было ощущение что команда вышла на поле как будто на предсезонку.. Устал я уже видеть это бардак и не понятный стиль игры.. Может я ошибаюсь и в будущем будет всё хорошо, но на данный момент я вижу слабую команду и в завершении атак и в защите пропуская между ног.. Кто виноват игроки или тренер? Я скланяюсь к тому что тренер штаб не справляется со своей работой. Не знаю товарищи как вы думаете.. Надеюсь увидеть настоящий Реал.. Удачи в следующих играх нашим героям..

hattaki

3 сен, 06:46

62. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Savarona

Никто и не спорит.
Но вы забываете кто у нас президент, он ради ЖМ не будет сразу менят состав кардинально.
Надо было пригласить его сразу после Солари, но не пригласили.
А сейчас тренер Зидан, а ему провала я не желаю, жду побед.
И про МЮ Моуриньо, неудачный пример, да 2 е место, но какой отрыв от чемпиона? У нас почти всегда такой отрыв от Барсы.
И Реал не та команда, которая побеждает в ЛЕ.

Sanzharov

3 сен, 10:20

63. Sanzharov:

Ответ на комментарий пользователя Raf80

Родриго Гоэс травмирован

vusalh

3 сен, 13:09

64. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Иско после ухода Хамеса тоже был в порядке. И сейчас в порядке.Внашем чемпионстве в Ла Лиге при Зидане и 3 Кубков Чемпионов подряд - во всех этих победах есть хороший вклад Иско.
Когда надо играть в команде Б. он там играет и становиться лидером там. Когда надо было играть в основе вместо травмированного весь сезон Бейла, Иско играл и прекрасно это делал.
Обновите свои знания в футболе.

FENRIR

3 сен, 17:15

65. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Это вам бы стоило их обновить. При травме Бэйла, Иско не играл на его позиции, он играл под нападающими, по всей ширине поля. Я писал, что клубу будет мало пользы от них двоих в старте, и в отличие от остальных, они мало отрабатывают в защите, и Иско видно как пашет уже второй сезон. Нам Кросса хватает

vusalh

3 сен, 22:55

66. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Иско играл вместо Бейла. Я не сказал что он играл на его позиции. Иско и Бейл очень хорошо понимают друг друга на поле. Столько пасов выдает Иско на Бейла. Это хорошая связка.
Последний сезон Иско вообще не играл практически. О чем ты вообще говоришь? Я же говорю, надо читать больше информации про свой любимый клуб.

FENRIR

3 сен, 23:58

67. FENRIR:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Ты либо с темы съезжаешь, либо меня не правильно понял. Мы говорили про чёрную работу на поле. И я не говорю, что от Иско с которым мы выиграли 3 ЛЧ подряд нет пользы, я написал, что если они оба будут играть одновременно, пользы от этого не будет.

Aleks44

4 сен, 10:06

68. Aleks44:

Где то

vusalh

4 сен, 11:35

69. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя FENRIR

Думаю что я правильно понял. Одновременно от них есть большая польза. Бейл не занимается чернотой - здесь ты прав. Иско занимается чернотой.

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 20-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Севилья 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Кубок Короля, 1/16 финала

  • Унионистас Саламанка
  • Реал Мадрид
О матче
  • 26 янв 2020, 23:00Вальядолид (Ла Лига)
  • 1 фев 2020, 18:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

20-й тур

  • 17.01.2020 23:000-3 Леганес – Хетафе
  • 18.01.2020 15:000-1 Леванте – Алавес
  • 18.01.2020 18:002-1 Реал Мадрид – Севилья
  • 18.01.2020 20:300-0 Осасуна – Вальядолид
  • 18.01.2020 23:002-0 Эйбар – Атлетико
  • 19.01.2020 14:004-1 Мальорка – Валенсия
  • 19.01.2020 16:003-0 Бетис – Реал Сосьедад
  • 19.01.2020 18:001-2 Вильярреал – Эспаньол
  • 19.01.2020 20:301-1 Атлетик – Сельта
  • 19.01.2020 23:001-0 Барселона – Гранада

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 20 50 23 43
2 Реал Мадрид 20 38 13 43
3 Атлетико 20 22 14 35
4 Севилья 20 25 20 35
5 Хетафе 20 29 20 33

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Родриго Гоэс 2 4 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
вывих лодыжки
разрыв крестообразных связок левого колена
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 21-й тур, Луанко

  • Марино 1
  • РМ Кастилья 0
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 21 44 19 45
2 Атлетико Балеарес 21 37 16 45
3 УД Ибица Эйвисса 21 33 15 43
4 Санта-Эулалия 21 32 33 34
5 Райо Махадаонда 21 23 20 33
12 РМ Кастилья 21 27 26 26

полная таблица

Дни рождения