Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Лига Чемпионов. «Пари Сен-Жермен» – «Реал Мадрид» 3-0. Всё очень плохо
Материал опубликован 18 сентября 2019, 23:53
+7

20191809-_2av8854_20190918103541

«Реал Мадрид» начал групповой этап Лиги Чемпионов с разгромного поражения со счетом 0-3 от «Пари Сен-Жермен», в составе которого дублем отметился Анхель Ди Мария, еще один мяч записал на свой счет Тома Менье.

Голы: Анхель Ди Мария 14' (1-0), Анхель Ди Мария 33' (2-0), Тома Менье 90+1' (3-0).

«Пари Сен-Жермен»: Кейлор Навас – Маркиньос (Андер Эррера 70'), Преснель Кимпембе, Тиаго Силва, Тома Менье, Хуан Бернат – Анхель Ди Мария, Идрисса Гуйе, Марко Верратти, Пабло Сарабия (Абду Диалло 89') – Мауро Икарди (Эрик Максим Шупо-Мотинг 60').

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Ферлан Менди, Эдер Милитао – Каземиро, Тони Кроос, Хамес Родригес (Лука Йович 70') – Гарет Бэйл (Винисиус Джуниор 79'), Эден Азар (Лукас Васкес 70'), Карим Бензема.

Запасные: Серхио Рико, Левен Курзава, Ньянзу Куасси, Леандро Паредес – Альфонс Ареоля, Адриан де ла Фуэнте, Альваро Одриосола, Родриго Гоэс.

Тренеры: Томас Тухель – Зинедин Зидан.

Арбитр: Энтони Тэйлор.

Предупреждения: Анхель Ди Мария 82', Хуан Бернат 90+3' – Дани Карвахаль 32', Винисиус Джуниор 82', Рафаэль Варан 89'.

18 сентября 2019. Париж. «Парк де Пренс».

Следующий матч: в воскресенье, 22 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в гостях с «Севильей» в рамках пятого тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (168)

Medved

18 сен, 23:57

1. Medved:

Печалька

Vander

18 сен, 23:57

2. Vander:

Жаль Мадрид но нужно согласится что ПСЖ очень сильная команда сейчас - думаю они будут в финале.

Dzorik77

18 сен, 23:57

3. Dzorik77:

Зидан настолько бестолковый что нет слов, игра полное говно с этим тренером мы ничего не выиграем

Wepus

18 сен, 23:57

4. Wepus:

Нет слов. Игра просто ужасная! Как буд-то Реал играл вдесятером. Замены нужно было делать ещё в перерыве. Более достойным счётом был разгром. Ди Мария провел потрясающий матч. Куртуа вообще не выручил, Наваса продали правильно, видели какие он голы пропустил ? Если бы не вар, гол засчитали бы. Игра просто мусорная у Реала, а вить ещё не играли мбаппе и неймар. Боюсь представить что будет в воскресенье в Севильи.

Оценки за матч

Куртуа-2
Милитао-4-
Варан-3
Менди-2
Карвахаль-2
Каземиро-2
Кроос-2!
Хамес-2
Бэйл-3
Азар-3
Бензема-3
Йович-2
Васкес-2
Джуниор-

Лучший игрок матча- Ди Мария

Michel

18 сен, 23:57

5. Michel:

Ну что скажут любители своих братишек?

Юрий

18 сен, 23:58

6. Юрий:

Печаль! Весь матч спали, ходили пешком! Где спортивная злость? Где физика? Где мысль в игре? Почему Куртуа?

Michel

18 сен, 23:58

7. Michel:

Зидан потерял контроль
Варан пишет биографию
Никто не хочет играть

Machine

18 сен, 23:58

8. Machine:

К сожалению, у нас огромные проблемы с полузащитой, нету ни одного креативного полузащитника, который мог бы, что-то изобразить, выдать какой-то гениальный пас, проход и тд.., таковым был Модрич, но он к сожалению уже в возрасте и центр просто встал, деградировал на нет, тупые перепасовки, как буд-то мы не Реал Мадрид, а Реал Сосьедад какой-то..

sim

18 сен, 23:58

9. sim:

Десятью днями ранее Зидан - " у нас нет проблем с забитыми мячами"
Н-да уж....

Jevgen

18 сен, 23:58

10. Jevgen:

Реал в марте 2019 и в сентябре 2019. Найдите хоть одно улучшение ) Чем тренер полгода занимался, ну кроме того, что ерундой занимался?

Michel

18 сен, 23:59

11. Michel:

Казалось бы Жуниор только вышел на поле, а уже показал себя бесполезным пешеходом
Срочно ему новые двойные золотые часы с бриллиантами
И серьги алмазные

Brabus_15rus

18 сен, 23:59

12. Brabus_15rus:

Полный хаос . Не знают, что делать с мячом плюс ещё еле передвигаются . Кроос вообще нулевой . Под прессингом от него пользы никакой . Одни пасы на фланги и назад , Каз тоже-самое .
Хамес старался остальные мертвецы (

AleksOlhany5555

19 сен, 00:00

13. AleksOlhany5555:

Азару до Роналда как до луны пешком......

galakticos

19 сен, 00:00

14. galakticos:

Нужен другой тренер

Michel

19 сен, 00:01

15. Michel:

После того цирка, что на трибунах Мбаппе устроил сегодня, уважающий себя клуб не подпишет ни за что такого флюгера

OnlyRM

19 сен, 00:02

16. OnlyRM:

Позор позор и еще раз позор!!!! Такой убогой,беспомощной,игры от Реала не ожидал!!!!!!!!!! Не мысли,не скорсти,не комбинации......жесть просто жесть.! Это еще основной троицы псж не было! Интересно что скажет Зидан на этот раз? Что у них все хорошо и что верит в команду)

AleksOlhany5555

19 сен, 00:02

17. AleksOlhany5555:

Венгера нада пробовать

Jevgen

19 сен, 00:02

18. Jevgen:

Кто-то может без троицы своих главных напов что-то соорудить из команды,а кто-то и с долгожданным Азаром и смесью Зидана с Роналдо ничего не может показать.

Michel

19 сен, 00:03

19. Michel:

Сезон провален
И будет хуже предыдущего
Готовьтесь
Витать в облаках не стоит, как некоторые на этом сайте

Chamartin1981

19 сен, 00:03

20. Chamartin1981:

No Ronaldo, no party.

Vagrid

19 сен, 00:04

21. Vagrid:

По матчу видно: на стариков гонят тут все кому не лень, но Серега, Лука и Марсик это на сегодня стлопы командной игры команды, очень их не хватало, совсем потерянные выглядели пацаны. Кроос с Каземиро не могли позицию свою найти без Модрича и не знали что с Хамесом делать, который хоть и старался, но без толку. Куртуа хотя бы один из двух голов Ди Марии должен был брать.
Вывод - где наш Криштиану?(

Lev.ioan

19 сен, 00:04

22. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Я тут писал, что команда катится с сезона 17-18, но нашлись умники, которые тут мне доказывали, что по ожидаемым голам мы должны брать Ла Лигу при отрыве Барселоны на 19 очков. Те кто думал, что дно пробито,не совсем понимают ситуацию, дно находится в Лиге Европы, вот это настоящая Марианская впадина.

Michel

19 сен, 00:05

23. Michel:

Матчи с Барсой и Атлетико смотреть даже не хочется

sim

19 сен, 00:05

24. sim:

В воскресенье ещё выезд с Севой, снова проверка на прочность для Зидана и ко. Лопата будет мотивирована закопать Реал)

Don_Ramon

19 сен, 00:05

25. Don_Ramon:

На самом деле в общем и целом пофиг, примите как данность , что играть эти люди либо не хотят либо уже не могут.
У них нет огня в глазах , их понять можно
Они побили все немыслимые рекорды , и бороться за что то уже не видят смысла.
Им теперь интересней свои фильмы снимать, биографии и прочее.
Так делают старые и вышедшие в тираж пенсионов.
Поэтому не парьтесь и просто смотрите игру , равно или поздн все наладится и либо часть этих людей, либо уже полностью другие вновь перепишут историю.

KYRGYZGUY

19 сен, 00:05

26. KYRGYZGUY:

Мы даже на уровне Страсбурга не играли,это ещё без их лидера атак🤦🏻‍♂️

Michel

19 сен, 00:06

27. Michel:

Лопетеги и уволит Зидана по иронии судьбы

Don_Ramon

19 сен, 00:06

28. Don_Ramon:

И кого вместо него?

KYRGYZGUY

19 сен, 00:07

29. KYRGYZGUY:

Милитао,Менди,Кроос,Дани,Куртуа можете дальше не играть в основе и джуниор взбесил 🤢

Vagrid

19 сен, 00:07

30. Vagrid:

Зизу сделает вывод по сегодняшней игре, с Севильей будет видно.

Но если и дальше будет плохо, Перес сорвется и будет Моур)

KYRGYZGUY

19 сен, 00:07

31. KYRGYZGUY:

Абсолютно беззубая игра во главе Дыркуа

letsgocrazy

19 сен, 00:09

32. letsgocrazy:

Поздно метаться. Нечего было всем миром увольнять Лопетеги, может сейчас толково бы играли с ним. Надоели эти увольнения после 2 месяцев, ни один тренер не может все наладить за какие-то 5 месяцев.

Michel

19 сен, 00:09

33. Michel:

Ждем дежурное интервью ЗЗ
Мол, все хорошо, мы проанализируем, команда на правильном пути, каждый игрок важен..

У ЗЗ нет мысли, вот что разочаровывает
Тухель обыграл ЗЗ

Shir

19 сен, 00:10

34. Shir:

Здравствуйте уважаемые! Пожалуйста не обсирайте эту команду!! У нас работал механизм, из этого механизма выпал деталь, а в конкретном матче выпало по больше деталей. А такие детали как Милитао, Менди, Йович, Винисиус пока не подходят. Они не обработаны в определенной температуре. Мы все болеем определенный срок времени за Реалмадрид, не отчаивайтесь ! Трудные дни только закаляют всех игроков, тренеров и естественно нас болелщиков. Реалмадрид еще покажет себя не раз. Единственным разочорованием в матче стал Ди мария( единственное ценное в своей карьере он выиграл с Реалом, а праздновал как будьто..... не красиво. Псж команда без истории! Его история продлиться столько сколько проживет Шейх

KYRGYZGUY

19 сен, 00:10

35. KYRGYZGUY:

Наши с чугунными бутсами играли😑 наши даже близкому пас не смогли отдавать 🤦🏻‍♂️

Akela

19 сен, 00:11

36. Akela:

Надо Мауриньо возвращать

Jevgen

19 сен, 00:12

37. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Да, ЗЗ как поплыл в 17/18, так с возвращением и продолжает свой заплыв.

letsgocrazy

19 сен, 00:12

38. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Dzorik77

Не то, чтобы я защищаю Зизу, но как бы как можно назвать бестолковым тренера, который принес нам 3 ЛЧ подряд?

Shir

19 сен, 00:13

39. Shir:

И вы гоните на Зизу??? Который три раза подряд ЛЧ выиграл. Что за вы болельщики.

ElMejorExperto

19 сен, 00:13

40. ElMejorExperto:

Вот и приплыли Первое стартовое поражение за 12 лет.Полное отсутствие игры и каких либо мыслей.Третье крупное поражение за год,последнее такое было аж в 2013 от Боруссии.Нас убрал в одну калитку почти второй состав ПСЖ.Это звездец,товарищи.Хочется найти ложку мёда в бочке с дёгтем,но не нахожу.Полный провал по все фронтам на данный момент

Lewis

19 сен, 00:14

41. Lewis:

Думаю после матча в Севилье Зидан сам подаст в отставку. Это уже ни в какие ворота не лезет. Сезон можно заканчивать уже сейчас. Из группы мы может быть выйдем, но вот что будет потом?!Матч с Барсой смотреть вообще не буду, это будет пипец полнейший. Этот сезон станет хуже предыдущего. Нужно сменить тренера незамедлительно. Эту команду он не контролирует

Lev.ioan

19 сен, 00:14

42. Lev.ioan:

Я ещё летом писал, что Пересу стоить наводить мосты с другими тренерами, возможно отправить агента к Аллегри и т.д. Но местные юзеры живут в сказочном мире, где один лысый по взмаху палочки будет делать результат.

Раньше у меня были сомнения насчёт Зидана, но теперь я уверен, что он специально вернулся мстить Пересу и Мадриду.

Все лето ждал Погба, хотя знал, что вряд ли его купят. Распродал всех цпз и не одобрил ни одной альтернативы французу. Он слил всех потенциальных конкурентов своих любимчиков, а некоторых даже в заявку не включает.

Aleks44

19 сен, 00:14

43. Aleks44:

Это ещё не предел позора

Don_Ramon

19 сен, 00:14

44. Don_Ramon:

Три солари )
Сразу все выиграем )

Пусть Зидан доигрывает сезон , и не важно как. А там уже честно сам уйдёт

KYRGYZGUY

19 сен, 00:15

45. KYRGYZGUY:

Кроос деградирует,что в сборной что в клубе( слишком медленно принимает решения,и слишком много потерь мяча,ноль креатива.Он даже не знает какую роль в команде играть! Столько терпел,но не выдержал,раньше ведь как играл,а щас одни эмоции (

letsgocrazy

19 сен, 00:15

46. letsgocrazy:

Лол, без обид, но уверен что в футбольном плане мозгов по-больше чем у всего сайта вместе взятых. На все нужно время, и на перестройки тоже. Я говорю только то, что нельзя менять тренеров как перчатки, или тебе прошлый сезон с ПЕРЕСТРОЙКАМИ очень понравился?

Lewis

19 сен, 00:17

47. Lewis:

Вон барсуки 16 летнего пацана играть выпускают, доверяют, мы же отправили восвояси Кубо, Региллона, мне кажется он намного полезнее Менди бы сыграл.

letsgocrazy

19 сен, 00:18

48. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Местные юзеры живут в сказочном мире, в котором если менять тренера через каждые полгода, то обязательно придут победы 😂

ElMejorExperto

19 сен, 00:21

49. ElMejorExperto:

И я совсем не понял,за счёт чего Зизу собирался сегодня обыгрывать или хотя бы просто нормально сыграть с ПСЖ?Это просто овнофутбол,как ни тяжело это признавать.Докатились до черт-те знает чего.Продолжают позорить великую историю клуба.Что дальше?

Lev.ioan

19 сен, 00:23

50. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Местные юзеры живут в сказочном мире, где не могут отличить стагнацию от революции)) Я не сторонник смены тренера каждые полсезона, тем более я был за Лопетеги, если конечно ему бы купили игроков. И в конце концов я был изначально против назначения Зидана.

baRMaley

19 сен, 00:25

51. baRMaley:

Наваса с повышением! ))

Lev.ioan

19 сен, 00:26

52. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Если есть структура игры, то даже наши ногомячисты могут выходить и сыграть. Но когда команда брошена на произвол судьбы и единственным решением остаётся индивидуальная составляющая, такие команды как ПСЖ их раскатывают.

Lewis

19 сен, 00:26

53. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Ну куда уж нам...До таких звезд как ты

Megget

19 сен, 00:26

54. Megget:

предположим, Зидан подаст в отставку: кто займет его место? Рауль? Я уважаю этого человека, как и всех бывших и текущих игроков команды, но ставить Рауля тренером основной команды, это не выход.

galakticos

19 сен, 00:26

55. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Просто нужно назначить хорошего тренера

Exsail

19 сен, 00:26

56. Exsail:

Я помню как у Анчи сезон поплыл из-за травмы одного Модрича. В игре ЗЗ и Анчи нужен центр, нужен дирижёр, Хамес старался, но это не его роль. Поэтому и Дани в Арсенал слили, но проблема в том, что никого не взяли... Верю в Мадрид! Hala Madrid!

galakticos

19 сен, 00:26

57. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя Megget

Из свободных Моуриньо

letsgocrazy

19 сен, 00:27

58. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

Вообще, полностью согласен.
Кто знает, никто посреди сезона революцию делать не будет, даже если придёт новый тренер. И результата тоже не будет.

Lewis

19 сен, 00:28

59. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Megget

Моуринью, не люблю особо его, но при нем команда хоть контратаковала блистательно, была по настоящему злой, заряженной. А с Зизу они аморфные какие то

letsgocrazy

19 сен, 00:29

60. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

Рассмешил. Как будто это что-то даст.

Lev.ioan

19 сен, 00:29

61. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Megget

Чем не выход, если он даст толчок к переменам. Понимаю, что сезон коту под хвост, но лучше ведь сейчас, нежели следующим летом!? Конечно, если Перес даст на это разрешение, все нити в конце концов ведут к Пересу

miqserega

19 сен, 00:29

62. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Зидан разбирается в футболе не хуже нас, но сегодня он разбирался хуже Тухеля. У ПСЖ не менее плачевная ситуация с составом сегодня была чем у нас, но Васкес у нас три гола не положил, хотя Зидан разбирается и Васкес должен играть всегда. Пусть да, лажанул с овсайдом, но зато сколько пользы принёс (наверно). Короче Зидан шарит, и идите спать, на выходных будем рвать Севилью Лопетеги, который в этой команде ничего не смог, вот и посмотрим.

Lewis

19 сен, 00:29

63. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

И что делать предлагаешь? Глотать унижения еще сезон? Моур хоть на матчи с Барсой и Катлетами команду зарядить сможет, чтобы не так обидно было

Megget

19 сен, 00:29

64. Megget:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

друже, я помню игры Моура))) помню и конфликты с игроками

Lewis

19 сен, 00:30

65. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Megget

А конфликтов Зидана с Бэйлом, Хамесом не помнишь? Что он слил Региллона, который даже Марсика по чесноку усадил, не то что Менди

galakticos

19 сен, 00:30

66. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Ну, c Зиданом точно ничего хорошего не выйдет.

Megget

19 сен, 00:32

67. Megget:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

согласись, менять сырого тренера на сырого... Зизу добыл трофеи на началах опытных тренеров, Рауль начнет с чистого листа.

AlexKromm

19 сен, 00:33

68. AlexKromm:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

О какой революции речь? Ладно бы у команды был рисунок игры, а так в каждом матче не понятно во что играем. Ни тики таки Гвардиолы, ни гегенпрессинга Клоппа, ни оборонительного Моуриньо. Ладно бы подстраивались под конкретного соперника, как это сделал вчера Наполи Анчелотти иди делал Аллегри в Ювентусе. А так Реал играет каждый матч одинаково и не пойми в какой футбол. Времени у Зидана было предостаточно, да даже при Лопетеги были видны тренерские задумки. Поэтому, считаю что в данном случае смена тренера назрела как никогда. Из реальных вариантов Аллегри или Моуриньо.

ElMejorExperto

19 сен, 00:33

69. ElMejorExperto:

Если не произойдет чуда,а это очень маловероятно(хоть я на него буду надеяться),после матча с Барсой у нас будет опять новый тренер.Сравнивая начало прошлого года с этим,вижу что ситуация не улучшилась.При Лопетеги хотя бы мысль какая то была,реализации не хватало.То что сейчас это просто нематерным словом назвать не могу

letsgocrazy

19 сен, 00:34

70. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Изи, берём тренера, любого на вкус, Зидан тоже подходит. Потом придумываем план на несколько лет - что будем делать, какие трансферы (плюс-минус) и что будем делать.
Потом даём этому тренеру эти несколько лет (т.е не увольняем) на то, чтобы это все сделать, даже если один сезон будет без трофеев.

Я очень надеюсь, что сейчас в Реале они этого и придерживаются. И да, мне правда не страшно если клуб не возьмёт ничего в этом сезоне, если конечно у клуба есть план что делать и как.

Megget

19 сен, 00:36

71. Megget:

а может Гути вернем?)

DiCaprio

19 сен, 00:38

72. DiCaprio:

Я, действительно, очень удивлен контингенту нашего сайта. Кто эти люди? Болельщики Гвардиолы, Барселоны, Криштиану и Ливерпуля с Клоппом?

«Много навесов» - перестали навешивать, начиная со старта сезона наигрывают комбинационный футбол с высоким прессингом, видно, что пацанам еще сил не хватает, не адаптировались. Вы же называете себя болельщиками Мадрида, неужели вы не заметили за долгие годы, что команда начинает приходить в себя лишь спустя пару-тройку месяцев после старта сезона?

«Что за замены? Зидан дибил, выпускает Васкеса на поле» - ребят, а кого ему выпускать? Ареоля? Скамейки нет на данный момент. Помимо не сильно удачного трансферного окна (хотя я настаиваю, что команда действительно увеличила глубину состава), у нас приличное количество травм, из которых, на секундочку – три полузащитника. Три, Карл! Из шести. Ну да ладно, что у Зидана нет возможности выпустить вместо условного Хамеса, который рыгал из последних сил еще в прошлом матче, за этот вообще молчу (видно было, что к 60 минуте он с языком на плече бежал в отбор), условного Иско, ну или Модрича, ну или на худой конец Вальверде. Все равно Зидан дибил, выпустил то Васкеса! Ну че, молодцы, умозаключение очень здравое (нет). Я еще в матче с Леванте удивлялся вашим комментам типа «Как можно было вместо Каземиро выпустить Азара»? Та вот так. Некого выпускать, а Каземиро необходим отдых, ибо опорника не купили, а Азару необходимо привыкать к своим коллегам по атаке. И при чем нет абсолютно никакой вини Зинедина в том, что опорника нет. Финансами заведует не он и, соответсвенно, окончательное решиние по приобретению/продаже, принимает также не он. Я уверен, что ЗЗ не имел желания продавать Льоренте. Просто парень не хотел греть лавку, чувствуя потенциал, а Перес в тот же момент не хотел терять возможность пополнить казну на пути к соблюдениям правил ФФ (не камень в огород Перца, как по мне очень умный человек, грамотнейший управленец и бизнесмен, вклад которого во все победы Мадрида равен восьмерке в горизонтальном положении).
Таже история касалась замены Рамоса в том же матче с Леванте. Куча коментов типа «Зидан аут, что за глупая замена». А вы когда писали хоть на секундочку задумались, что у Рамоса дисквалификация после обнуления с Аяксом? Нет? А зря. Из этого следовало, что Варану, который никогда не был лидером атаки, а с момента приобретения был ведомым, придётся, как бы ему не хотелось, взять на себя обязанности нашего кэпа и рулить. Кем рулить? Милитао – парнем, который, если бы его не выпустил ЗиЗу в матче с Леванте, вообще бы не минуты не провел в официальных матчах, тем более в паре с Вараном.

Я давно читаю контент сайта, в том числе комменты. Иногда правда задаюсь вопросом, почему все такие умные, но сидят на диване и выдают свои «гениальные» мысли в бездну, кидая грязь в величайший по игровому и финансовому критериям клуб и внушая смуту в ряды адекватных болельщиков, которые и правда переживают, которые действительно с трепетом смотрят за игрой команды и, пусть и не радуются поражениям, но в каждой игре видят положительные изменения, по крайней мере в этом сезоне.

Мне действительно с каждой игрой все приятней наблюдать за Мадридом. Плюйте в меня сколько хотите. Да, пока есть и ничьи, и, увы, поражения. Но чего вы ждете? Да, вы скажете: «Зидан (физрук) пришел в команду еще в марте прошлого года. У него была уйма времени, чтобы построить команду. Сколько можно ждать? Зидан, уходи. Верните Лопетеги! Вон, смотрите, Севилья на 1-й строчке!». Все это, конечно, хорошо, ребятки. Да вот только в марте месяце ему досталась абсолютно не мотивированная, уставшая, почти умершая команда от двух тренеров, которые в нее ничего не привнесли (в отличии от того же Папы Карло и Маура). Команда, которая не имела явного лидера. Команда, которая не понимала во что играть. А тут оп и приходит Азар. Лидер? Безусловно. Может не в раздевалке, но на поле однозначно, и говорите сколько угодно, что пока он ничего не показал – это вопрос времени и вот-вот и все вы начнете ему рукоплескать. Уже есть повод и даже необходимость менять игру, при чем кардинально. Где Погба, которого все лето ждал и просил ЗиЗу? Да, скажете пешеход, может быть. Но пешеход в МЮ не равно пешеход в Мадриде, кроме того пусть кинет камень в мой огород тот, кто скажет, что сегодня он бы был лишним на поле.

К тому же хотелось бы отметить, что на мой взгляд, Зидан абсолютный профи, и даже не имея полной независимости в трансферном поле извлекает максимум из имеющихся игроков – живой пример Хамес, который отдает всего себя на поле и радует каждым своим касанием мяча и Бейл, который хоть и любит гольф, но пытается всеми силами доказать, что футбол любит больше, что выражается старанием и забитыми мячами.

Единственное, что привело сегодня к поражению это неподготовленность на данном этапе команды физически и слабый старт (конечно, гол в ближний угол от Куртуа, я комментировать не буду, хоть и читал, что «с двух метров, всетаки»).
В общем, подводя итоги, хотелось бы выразить свое мнение – прежде чем просто писать, что «Перес дурак» (я в фифе могу лучше), Зинедин Зидан (легенда нашего клуба и как игрок, и как тренер) – «физрук, который выпускает Васкеза», подумайте, а стоит ли болеть за такой «никчемный» Реал Мадрид – с тренером физруком, президентом дураком и футболистами пешеходами.

Кто прочитал – спасибо. Хочу уточнить, что все вышеизложенное – мое личное мнение. Жду адекватных комментариев и критики.

Ах да, Куртуа мне тоже очень не нравиться, как бы не ошибались наши защитники. От вратаря Мадрида всегда хочется ждать чуда. От Наваса я ждал и получал эти чудеса, даже не смотря на его системные ошибки, я был более спокоен за рамку.

Любите Мадрид, болейте за Мадрид и никогда не переставайте верить в Мадрид!

letsgocrazy

19 сен, 00:38

73. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя AlexKromm

Скажи на милость когда такие меры приносили пользу в последний раз? Чтобы тренера поменять и сразу поперло. Ой, точно, последний раз с Зиданом и было 🤔 Но ведь он бездарь?

Exsail

19 сен, 00:38

74. Exsail:

Ответ на комментарий пользователя Megget

Я вот тоже бы на это посмотрел.!

Machine

19 сен, 00:38

75. Machine:

Что Алегри, что Моур, ставят очень примитивный футбол как по мне, я думаю уж если и менять Зизу, то на какого нить умного тренера, тактического гика так сказать. Хочется видеть разнообразный Реал, с открыааниями, с забеганиями, со стеночками, что бы все игроки были всегда в движении. Алегри вообще кроме Юве, никуя ничего не добивался и то по сути все его успехи связанны лишь с тем, что в Италии на тот период времени все остальные команды были просто дном. Хватит вообще прилетать этого человека к Реалу, лучше пусть Венгер придет, но только ни этот якобы супертренер.

Lev.ioan

19 сен, 00:39

76. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Megget

Ну Рауль это самый последний вариант из всех возможных. А так нужен опытный боец, Алеггри например. Хотя его скучный футбол вряд ли у нас полюбят, но нужны радикальные перемены. Я хочу итальянца по причине того, что они ставят игру с фундамента, начиная от защиты. Вообще идеальным был бы Моур времён 10-х годов, не признающий авторитетов, способный поставить на место любого игрока. Но в каком состоянии сейчас Маур, известно одному лишь богу, так что это большой риск

Emilio88

19 сен, 00:40

77. Emilio88:

С такой игрой, выход из группы будет большим успехом

galakticos

19 сен, 00:40

78. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

В "Реале" никто не даст тренеру работать без трофеев. Зидан 5-ый сезон в команде и чем дальше,тем хуже.

Veles

19 сен, 00:40

79. Veles:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Хоспадя, какой же ты наивный. Ну истинный фанатик просто.

Akela

19 сен, 00:42

80. Akela:

Ответ на комментарий пользователя AlexKromm

Согласен. При Лопетеги сразу был виден ресунок игры, то во что именно хочет играть тренер. И это было сделано за летние месяцы. ЗЗ пришел полгода назад ,была предсезонка, но ресунка абсолютно не видно. Жаль Что Лопетеги не дали время

letsgocrazy

19 сен, 00:44

81. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Спасибо большое за этот комментарий. Это прямо то, о чем я думаю. Кроме Куртуа - нечего винить защиту/вратаря, когда даже один гол вкатить не могут.

ElMejorExperto

19 сен, 00:45

82. ElMejorExperto:

Нет ну я очень уважаю Зизу,но оставлять Карима в атаке в паре с Йовичем в таком матче это примерно то же самое что залезть с головой в улей с пчелами и надеятся что они тебя не покусают.

AlexKromm

19 сен, 00:46

83. AlexKromm:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Ну вообще то, я не сказал что он бездарь, не надо врать. Но, к сожалению видно что он не тянет в плане построения игры. Да, он молодец, пришёл в команду звёзд когда все были на пике, был Роналлу, смог настроить атмосферу и выиграл 3 лч подряд. Сейчас же нужен тренер со своей философией, рисунком игры.

letsgocrazy

19 сен, 00:46

84. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Akela

Так не времени не дали из-за такого же наплыва "Лопетеги аут" в том числе на этом сайте. Сейчас тоже самое говорят про Зидана

Megget

19 сен, 00:47

85. Megget:

Эх... щас вспомнил Челси первых сезонов Жозе.. что творили ребята))

letsgocrazy

19 сен, 00:47

86. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя AlexKromm

А я и не вру, это мнение большинства людей в комментариях 🙂 Ну и такие были звёзды на пике после Бенитеса, может Зидан их вывел на этот уровень?

Megget

19 сен, 00:48

87. Megget:

с вами хорошо, но утром на работу))

DiCaprio

19 сен, 00:51

88. DiCaprio:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Приятно слышать благодарность, но я не имел ввиду, что мы проиграли из-за никчемной атаки. Дайте им время. Бензема и Бейл хоть немного имеют понимание об игре друг друга, в отличии от Азара, который действительно пока не знает, что ему делать на поле. Парень играл последние 10 лет вообще в другой футбол, с другими футболистами.
Хотелось бы не ошибиться, но мне видится, что все будет хорошо :)

DiCaprio

19 сен, 00:53

89. DiCaprio:

Ответ на комментарий пользователя Exsail

Это чудо видеть на этом сайте людей, которые не пожарят, а с пониманием относятся к сложившейся ситуации )

galakticos

19 сен, 00:53

90. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Твои слова были бы верны, если бы Зидан работал в первый сезон, а он работает в 5-ый. Каждый год команда стареет и стареет, игра становится хуже и хуже. Ну, не верю я в ее преображение при Зидане, не верю. Не вижу перспективы, внятной игры, доверия к подрастающему поколению. Зачем Себальса отпустил Зидан? Модричу уже 34, Иско уже не заиграет...Больше вопросов, чем ответов

DiCaprio

19 сен, 00:54

91. DiCaprio:

Ответ на комментарий пользователя Veles

Я же писал про адекватную критику, а не про то, что прийдет в голову, "госппадя"

anadyan

19 сен, 00:55

92. anadyan:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Можно было отдельную статью написать с твоим комментарием!
Дочитал, сделал выводы, успокоился - недофанатам отвечать не буду. До твоего комментария хотелось ответить, но понял, что никто, даже после того, как прочитает мой комментарий, не сделает выводы и не поменяет своё мнение)) ЖдЁм!

letsgocrazy

19 сен, 00:58

93. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

Уважаю твое мнение, но отвечу той же монетой. Твои слова про замену тренера были бы верны, если бы мы первый раз собирались менять тренера по ходу сезона. Не верю я в то, что это сработает, потому что не работало ни разу до этого.

Себальоса отпустили потому что ему никто не мог гарантировать 30 матчей за сезон и он не хотел сидеть на замене.

letsgocrazy

19 сен, 01:00

94. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Согласен. Я не имел ввиду что атака виновата. Я к тому что Куртуа не виноват - проигрывают все вместе, а не кто-то один. Атака не забила, защита пропустила.

Конечно наладится, главное сохранять спокойствие!

AlexKromm

19 сен, 01:06

95. AlexKromm:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Ну, судя в какой сейчас все в форме, то тут дело не Зидане, а в физиологии. Четыре года назад был Ррналду на пике, Модрич, Кроос, Марсело, Рамос и т.д. Нужно просто понимать что время проходит, можно конечно идеализировать конкретных игроков, молиться на них и мечтать что они до 50 лет будут играть на одном высоком уровне. Но правда в том, что время идёт и все стареют. Когда была возможность нужно было отдавать того же Модрича, Марсело. Но ведь нет, они наши родные суперзвезды с огромными зарплатами, будем мечтать что они еще смогут. А в это время господин Перес будет как сорока покупать ни кого нужно, а что хорошо блестит. В этот раз захотел молодого латиноамериканца перспективного, на случай если второй Неймар вырастет - взял Родриго. Потом подумал что нужен нападающий, пошерстил, так, вроде Йович выстрелил в олном сещоне, многие клубы за ним охотятся, возьмем его. Потом еще защитник нужен, ну если с Вараном прокатило, которого тоже хрен пойми откуда взяли, с Милитао тоже прокатит, зачем нам тратиться на всяких Ван Дейков, Магуайеров и т. д. Что там ещё осталось, ага некуда суперзвезда чтобы футболки хорошо продавались-возьмем Азара. Ну и на сдачу Менди, а то Марсело стареет, Регилон не маркетинговый, да и Зидану будет с кем поговорить чтобы родной язык не забывал. А про то что полущащиты нет, это нормально, Погба слишком дорого. Вот так и живём.

Wizard

19 сен, 01:07

96. Wizard:

Самое печальное это игра Карвахаля. Бернат полностью переиграл. Нельзя было досрочно вернуть Хакими?! Да *** верните Хакими, Себальоса, Эдегора, Кубо, Регилона, Лунина, того же Майораля. Все топ клубы омолаживают состав. Вон у барсы 17 летний в основе играет. Надоело, просто надоело!

Mixa

19 сен, 01:27

97. Mixa:

У команды нет компактности, линии растянуты. Когда смотрел, глючил инет, картинка подвисала, в такие моменты было чётко видно, что у Реала очень много пустых зон, где 2-3 игрока ПСЖ и ни одного реаловца. С чем связано хз, такое впечатление, что игроки физически не готовы.

Don_Ramon

19 сен, 01:31

98. Don_Ramon:

Ну и играют плохо 11 миллионеров , где то там в Испании , что так переживать то?)

Плохо играют , ну бывает
Хорошо сыграли , молодцы !
Зачем делать из пустых по сути вещей трагедию ?)

Кайфуй в своей жизни и не трать нервы попросту, тем более с таким никнеймом)

sim

19 сен, 01:37

99. sim:

Согласен. У Реала, который исторически славится своим атакующим стилем, камбэками, характером и умением забить большое количество голов- 0 ударов в створ ворот за 93 минуты и никакой игры.
Зачем переживать, всё наладится само самой. Главное гаркнуть погромче с дивана "ХаллаМадрид" и отправить всех ненастоящих болел болеть за Барселону)

rufat80

19 сен, 01:49

100. rufat80:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Согласен с каждым пунктом.Зизу сильный тренер но нужно время.И насчёт потерь думаю наши потери были повесомее потерь ПСЖ.У нас не играли Рамос(лидер и мотиватор на поле)Марсело(защитник и фланговый нападающий в одном лице)Модрич(мозг нынешнего Реала)!!!!Потери ПСЖ это тройка нападения Неймар Мбаппе и Кавани- футболисты не участвующие в прессинге вообще.То что их не было это наоборот усилило ПСЖ(ведь запасные старались в течение всех 90 минут).Скажите навскидку победу ПСЖ с этими тремя игроками над топовым соперником??Реал пока притирается,надо дать время Зизу и команде.Барса ниже нас в турнирной таблице а вчера их выносила Боруссия в одну калитку(которая определенно слабая чем ПСЖ),спас ТерШтеген.Увы самое слабое звено Реала это Куртуа..но ничего уже не поделать.можно ему травму пожелать только чтоб Ореоля выступал.не спешите хоронить Мадрид.Парни вытащили бы матч если бы это было бы жизненно важно но это пока групповая стадия.Проблеск в игре есть и это видно даже невооружённым глазом.нужно время и все

Lewis

19 сен, 01:55

101. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя rufat80

Какой проблеск, можно по пунктам?

Veles

19 сен, 02:00

102. Veles:

Если ничего не изменится, то притираться они будут, пока в сегунду не вылетят. Состав хороший. За исключением некоторых. Но настроить этот сложный механизм Зидану не под силу. И он это уже доказал. С прошлого сезона доказывает. Сколько надо ещё времени?

Alejandro Gonzalez

19 сен, 02:04

103. Alejandro Gonzalez:

Но ведь Рамоса с Марселу не было, что еще помешало не пропустить?
Мне жаль волшебников: когда у тебя в воротах жадный до пропущенных голов коллекционер, ты уже заранее знаешь, что надо забивать, как минимум, три, а то и все пять, сложно обрести уверенность в игре с топ-клубом. Черная дыра тащит в себя все, что только можно, ближний угол особенно старается.
Почему тогда Навасу везет, а некоторым - нет? Возможно потому, что Кейлор хороший человек и в Бога верует, а не черта брат...

Aleksey_yko

19 сен, 02:35

104. Aleksey_yko:

Не зря поставил на псж, коэф был хороший 😊

La-Liga

19 сен, 04:01

105. La-Liga:

Верните Моуринио!!!

axim03

19 сен, 04:07

106. axim03:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Наконец-то нормальный болельщик, а то все хором отправляют Зидана в отставку и грязью обливают команду.
Еще летом писал, у команды могут быть осечки, за что не стоит остро переживать. Сейчас команда на пути становления. Причины поражений несколько:
- отсутствие нормальной мотивации, когда была хорошая мотивация Реал добил десятером Селту;
- слабый вратарь, пока Куртуа не научится защищать ворота при слабой обороне Реала, он может дальше пропускать и от слабаков тоже;
- отсутствие сильного бомбардира;
- вынужденное отсутствие ключевых игроков. У Рамоса уже не та реакция, но с хорошей мотивацией он может выдать перфоманс. Про Модрича и остальных не буду писать.
- неправильная оценка игроков: вместо Кубо нужно было отправить Вини в аренду и еще несколько причин.
Главное Реал сильная команда и еще докажет это.

Falconer

19 сен, 04:54

107. Falconer:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Плюсую.

Chamartin1981

19 сен, 05:33

108. Chamartin1981:

Уж лучше сейчас такое поражение, чем в предпоследнем туре, по крайней пока можно все исправить. Что касается остального, то результаты, учитывая итоги трансферной кампании вполне закономерны, но нужно учиться побеждать этим составом, потому как, до ближайшего лета никаких кардинальных изменений не предвидится. Хотя и таким ростером можно давать нужный результат, пора бы игрокам и тренерам Реала собраться и всерьез поговорить о том, куда мы движемся- ко второму подряд провальному сезону, живя прошлыми воспоминаниями или начинаем наконец играть так, как это умеем, а самое главное- хотим снова побеждать и перестать быть объектом для насмешек со стороны недоброжелателей. Мотивация? Всего одна ЛЛ за 5 лет- чем не мотивация? Полный разгром от путы в прошлом сезоне- чем не повод реабилитироваться за это? Наконец, снова стать одним из фаворитов ЛЧ, попытаться ее выиграть без Роналду- неужели это так мало для мотивации?

Levsha

19 сен, 05:40

109. Levsha:

Лично для меня этот матч был противостоянием голкиперов.
Ну и кто номер один, понял Зидан или нет, интересно)
Повезло, что Неймара-Мбаппе-Кавани не было, а то проиграли бы с волейбольным счётом 33-0))

Flexx

19 сен, 05:49

110. Flexx:

Ответ на комментарий пользователя letsgocrazy

Это не тренер принес 3 ЛЧ подряд, а команда, которую начал строить Моуриньо, а потом ее донатсроил Анчелотти. Тот самый Анчелотти, который позавчера обыграл победителя ЛЧ прошлого сезона!
Судя по происходящему, Зидан с этими 3-мя ЛЧ подряд просто оказался в нужном месте в нужное время (на посту тренера).
Такие же опасения, кстати, были у понимающих в футболе насчет Гвардиолы, когда он уходил в Баварию после Барсы. И, надо сказать, они частично подтвердились. Т.к. в Баварии он не смог показать того же уровня футбол, что и в Барсе.
А все потому, что в случае с Барселоной, он пришел в готовое детище Райкарда, - это он построил ту самую Барсу-убийцу всего футбольного мира. А Хосеп лишь донастроил ее.
Хотя, конечно, нужно отдать ему должное, из МанСити ему таки удалось самостоятельно построить отличную команду. Правда, в ЛЧ ему пока не везет..

Flexx

19 сен, 05:50

111. Flexx:

Ответ на комментарий пользователя Shir

смотри ответ выше

MarcVieira12

19 сен, 06:11

112. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

От себя могу добавить что Мадриду в первую очередь нужен сильный спорт.дир. как Паратичи, Беппе Моратта, Мончи, Леонардо, Овермарс. Он должен заниматься всеми трансферными делами. Он должен определять вместе с тренером игровую концепцию. Он должен вместе с тренером определять подходит ли под эту концепцию тот или иной игрок для Мадрида. А у нас за всех решает Перес. Он покупает не смотря на концепцию тренера. Типо вот тебе игрок сделай с ним что нибудь и выиграй мне трофей. Единственный тренер который выжил из Переса нужные для себя трансферы это Моур. Остальные тренировали что есть и что дали.
Зидану сильно не докупили игроков. В 2018 году он хотел Салах Мане Кейн Азар. Но ни одного в Мадриде не было. В этом Азар у нас, но он еще хотел Канте Погбу и продажи Бейла Хамеса и еще ненужных. Но и здесь Зидану ни купили ни продали. А если бы был спорт. дир. Он по любому что-то сделал, может уговорил бы Зидана купить альтернативу и продал бы не нужных или хотя бы избавился бы через аренды.
З.Ы. Перес сделал очень очень много хорошего для Мадрида и вписал свое имя в историю Мадрида, да что Мадрида, всю историю футбола, но как говорится рыба портится с головы и Перес пересиделся на посту Президента. Последнее время его стало волновать дружеские отношения с другими клубами. Хотя раньше он покупал всех и вся и не смотрел на отношения. Он стал мягким и уже не может провернуть большие трансферы как былые времена. Он трижды ставил рекорды по самым высоким трансферным суммам. Посмотрим сможет ли он вспомнить былые времена и купить Мбаппе. Слухи идут но если этого не произойдет то он уже точно не сможет провернуть такие трансферы.

Joyy

19 сен, 06:30

113. Joyy:

Зидан, уйди лучше сам. Не позорься.
Нет сил больше на это смотреть.

zheniskoja

19 сен, 06:42

114. zheniskoja:

Чтобы не было, господа комментаторы, хочу отметить что, лично для меня является победа в Чемпионате Испании, и в Кубке Короля, нежели в ЛЧ, потому что, то что сотворил в 21 веке Реал Мадрид, до фига кому не удастся, а то что в прошлом году, в этом году проблемы в составе, то это да, но, оскорблять, унижать команду в такие моменты думаю будет не правильным. Читайте, и отвечайте на комментарий душевно) ХАЛА МАДРИД)))

raven

19 сен, 06:45

115. raven:

Шикарный матч!

Думаю, надо дать Зидану время на настройку команды, лет 5 он заслужил точно! Ну а куда торопиться?
Пофиг что Реал скатывается на дно как в ЛЧ так и в Ла Лиге, Зидан и команда заслужили выходить постоять на поле за хорошие деньги! Все-таки три ЛЧ подряд! Пускай отдыхают

Немного статистики:
Удары всего: 10-10, удары в створ 6-0!
Да и правильно, не задача Бензема забивать, его задача стягивать и уводить за собой защитников противника... Желательно в подтрибунное помещение, может тогда шанс появится вскрыть оборону противника.

R-Nur

19 сен, 06:50

116. R-Nur:

Оказывается столько разных пользователей здесь, только почему вы появляетесь, когда что-то не так? В других новостях нет, наверное вы только и ждёте плохое.

Не буду спорить, команда сыграла очень плохо, будто бы нет сил, но этот матч ещё раз показывает, что без двух Капитанов данный Мадрид совсем без характерный, пока их заменить некому, кто бы зажигал и рвал на поле, за эту футболку.

Зинедина Зидана гоните? Хотите этого португальца? Который уже повлиял на печальную концовку в родном клубе Икера Касильяса, да и вообще в каждом клубе он не ладит с лидерами, последний живой пример Поль Погба.

По трансляции наверное многие заметили, как Килиан Мбаппе радовался третьему мячу в ворота Мадрида, тот Неймар рядом по скромнее себя вёл.

Кейлор Навас сыграл на ноль и очень хорошо начинал длинными пасами, атаки своей команды. Анхель Ди Мария припомнил всё Мадриду.)))

MarcVieira12

19 сен, 06:54

117. MarcVieira12:

Я пока дождусь до весны. Обычно дыхалка игроков открывается в ту пору. Преждевременно не хочется делать выводов. Как обычно мы можем выйти из 2 места группы. А к тому моменту все будет ясно с командой. Сможет ли он конкурировать или нет. Это только 1 матч ТОП клубом. Если же Реал продует всем топам то тогда уже можно делать критичные выводы игре. Пока что Реалу не хватает стабильности и концентрации. В игре с Леванте Ко выдала отличную игру. А тут невзрачную. пока ко болтает и чарядует хорошие матчи с плохими. Ждемсссс.

raven

19 сен, 06:59

118. raven:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Ждать недолго, сейчас три выезда в Ла Лиге : Сева, Атлетико и Барса, если в них возьмем всего 1 очко - то все станет более чем очевидно!

R-Nur

19 сен, 07:01

119. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Спасибо за ваш комментарий, прочитал с удовольствием. Жаль, что таких вот адекватных болельщиков здесь всё меньше и меньше. Здесь в основном сидят и ждут осечек Мадрида, игроков, тренера, руководства, чтобы просто настрочить очередной свой комментарий, в котором одни и те же оскорбления.

"Эксперты" данного ресурса просто самые толковые люди в футболе, иначе про них сказать нельзя. Рисунки игры как они разбирают, как тактику великолепно разбирают, как великолепно видят классных игроков в стане соперников, ай да молодцы.

MarcVieira12

19 сен, 07:03

120. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Находясь в аренде Хамесито тоже праздновал гол Баварки в ворота Реала когда Лева забил. А тут игрок праздновал гол своей команды что тут плохого? Он не болеет за Реал. Он болел за КриРо. Что объясняется плакатами в его комнате.

П.С. я говорил что Ди Мария Навас будут сверхмотивированы. Один положил 2 гола другой отыграл на 0.

R-Nur

19 сен, 07:04

121. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Flexx

Каждому бы так оказаться в нужное время в нужном месте. Бред полнейший. Три Лиги Чемпионов выиграть на богаже тренеров прошлых, это самое глупое что я слышу на этом сайте. Хорошо одну победу можно списать на это и то это не факт, но не три победы!

R-Nur

19 сен, 07:05

122. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Пусть радуется, но не так ведь отчаянно.))) Ведь могут припомнить, когда наденет футболку Мадрида.

MarcVieira12

19 сен, 07:05

123. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя raven

У нас такой календарь?🤤
Тогда после них уже будет ясно. Есть ли толк от этой команды или стоит расформировать состав и набирать другую.

MarcVieira12

19 сен, 07:07

124. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Он был в эйфории. Его Ко выносит вперед ногами команду который выиграл 3 ЛЧ подряд. Пусть радуется не каждый день они выигрывают таких соперников как Реал.
В скором времени ему воздастся бумерангом. В жизни все возвращается бумерангом.

R-Nur

19 сен, 07:12

125. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Им то как раз не привыкать от бумерангов, один испанский клуб уже ставил их на место.)))

Dragonid

19 сен, 07:27

126. Dragonid:

Zz out.
Лан про тру вратаря промолчу про великих напов.
Но только не про тренера. Команда проигрывает 2 - 0
До 70 минуты не перестраиваеь игру. Замена нафиг не нужны. И вот чудо сразу 2 и мы останемся тупо с 2 ЦП и 5 игроками Атаки.
Гений Зидан проигрывают игру окончательно.
Не надо говорить, какой механизм и что делал зидан. Что не купили ему никого. Все это видно. Я буду придерживаться 1, и ждать только нового тренера.

R-Nur

19 сен, 07:30

127. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

А что при 2:0 нужно было оборонять этот счёт? Любой тренер в такой ситуации выпускает нападающих, какая уже разница 2 пропустили или три, а так был шанс забить и перевернуть игру.

Понимания футбола у вас вообще шикарное!

MarcVieira12

19 сен, 07:30

128. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Именно. Тогда и мы будет так радоваться))

R-Nur

19 сен, 07:31

129. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

И Килиан тоже надеюсь.)))

stilRM

19 сен, 07:36

130. stilRM:

Не видел, но осуждаю!

Velasqes

19 сен, 08:00

131. Velasqes:

Ответ на комментарий пользователя Don_Ramon

Поддерживаю

Dragonid

19 сен, 08:02

132. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Читал между строк. Ух скок розовых очков и фанатизма.
Да и слива с хорошего Зз.
2 месяца до То. Он решил что некоторые игроки Кал и отпустил( 1 из этих Льоренто).
Не захотел б Зз не отпустили. Но и этот Льоренто сидит на скамье у матрасов. К успеху парень пришел:d
Всё То мечтал только о Погба и никакие опз и другие его не волновали. Но нет. Это Перес виноват, а зз лычину протирал и придумывал тактики.
Если ты хочешь наиграть игрока ему не 30 минут дают. Где у игроков нет мотивации мативировации.
Смешные вы. Снимайте розовые очки

Dragonid

19 сен, 08:05

133. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Он половину 2 тайма ждал чего то. Выпуска раньше изменяй дальше ещё. Нет он тупо пол тайма чесал свою лысину и улыбался. А потом выпустил 2х атакующий сразу.
Гениальность. Что эти гапы сделают без ЦП мы уже 2ую игру видим. Ничего

sardor.maks

19 сен, 08:08

134. sardor.maks:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Один из немногих адекватно рассуждающих тут на сайте болельщиков... полностью с тобой согласен!

Команда Зидана никогда не показывала хороший старт.
Вспомните тот Мадрид который в ЛЧ 1/8 обыграл тот же ПСЖ, а ведь тогда Мадрид не был таким хорошим!
журналисты в преддверии этих матчей говорил Зизу что возможно решится его судьба после этого матча! тогдашний тренер Парижан Унай Эмери восхвалялся своей командой но в итого все мы знаем как закончился тот турнир.

Проиграна битва но не война!


Но хочу отметить одно! очень много было потерь и было заметно место Модрича, человека который мог взять мяч и убежать в свободную зону во время укрыть его и сделать умный Пас, нужно грамотную замену поискать Луке!

R-Nur

19 сен, 08:08

135. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

А кого ему выпускать в центральную часть поля? Если в запасе нет игроков этой позиции? Или вы уже забыли про травмы?

Dragonid

19 сен, 08:10

136. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Кто в этом виноват?)
Это хорошо ещё Хамеса не продал.

R-Nur

19 сен, 08:11

137. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Dragonid

Травмы виноваты. А кто ещё виноват? Ну точно не Зинедин. Остался бы Дани Себальос, то ушёл бы Хамес, количество не меняется.

hattaki

19 сен, 08:16

138. hattaki:

К поражению был готов, но в створ ни разу не попали.
ВАР- какое же чудо, косание рукой увидели, но мяч и так падал, траекторию не изменил. Но какой был гол. А Ди Мария такой же хотел положить.
А с голом Карима? Неоднозначно все. Карим не был в оффсайде, а передача не Васкесу была, хорошо забил.

Не плей офф , еще групповая стадия.
Видна была не сыгранность футболистов, особенно атакующего звена.
А вы вспомните как мы Тоттенхэму проигрывали, но ЛЧ выиграли.
Или как с 1 места вышли в прошлом году , что это дало? Ничего.

Dragonid

19 сен, 08:17

139. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

кто все лето мечтал только о Погба и никого другого. По чесноку у нас Кроос, и Модрич (34), Вальверде, это по приколу. Чем он лучше Льоренто хз.
Хамес, Иско это ЦАП, обороняться или бегать туда сюда видно что не могут. От Хамеса не ожидал столько работы черновой.
Себу, было сразу понятно, что продадут и получается у нас жесткое не укомплектование в ЦП. Еще в ТО все говорили это аукнется. Вот и счастье, ЗЗ не виноват что у него 3 ЦП на весь матч.Фигурально говорю, по другому у нас вообще 1 ЦП. Кази все таки разрушитель в основном. Даже раньше в комбинационный футбол он отходил на место Рамоса или уходил вперед. Я думаю, ты это и сам видел
В позу раком встал ЗЗ и вы его защищаете.

Dragonid

19 сен, 08:21

140. Dragonid:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

ты понимаешь у тебя свое мнение, у меня свое. Я давно пишу против ЗЗ и его яйцовости в сторону некоторых игроков.
Если б мы играли и проиграли 3-0, я б досмотрел хоть матч. А тут 75 минут мучений, и улыбающаяся ухмылка ЗЗ.
за 6 месяцев не поставить хоть какую то игру. Это факт.
Мы и хуже проигрывали, да хоть той же Барсе. Но Реал играл, а сейчас они просто смотрят или куда нить вынести мяч пытаются. Видно у игроков нет понимания, Даже Хамес принимая он смотрит и не понимает что делать, Кази размахивает руками. Азар останавливается и не понимает, что нужно делать

k1oshima

19 сен, 08:39

141. k1oshima:

ну как не крути ничего у нас с этими футболистами уже не получится. да, легенды. да, мы им все благодарны за 4 ЛЧ в течении 5 лет. но рано или поздно что-то все равно кончается. варан уже вообще забыл как обороняться, карвахаль мечтает играть в АПЛ, так зачем их держать? у тренера абсолютно нету никакой идеи, он супер мотиватор, но в какой он играет футбол до сих пор загадка.раньше мы побеждали потому что все футболисты были моложе,и в лучшей своей форме, плюс ВСЕ были голодны до побед. кроос хорош только когда рядом с ним модрич и каземиро вместе,один отбирает,другой пасы раздает,а третий вообще и отбирает и пасы раздает.а вот так вот ставить крооса и хамеса,мне кажется они не совместимы,либо тот либо другой.центра вообще не было.конечно, как зидан может посадить крооса и поставить какогото вальверде.его можно понять чисто по человечески,потому что ну как можно посадить рамоса,марсело,крооса и т.д на банку?он с ними выйграл все что можно..короче уходить надо костяку игроков,и строить новую команду,с новым тренером и игроками. пока еще больше не опозорились.

MUSA.A

19 сен, 08:46

142. MUSA.A:

Спасибо за ваш комментарий, прочитал с удовольствием.
Жаль,что вот таких вот адекватных болельщиков все меньше и меньше.

lawbreaker

19 сен, 08:50

143. lawbreaker:

Перес где Роналду?

Velasqes

19 сен, 08:54

144. Velasqes:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Спасибо за пространный коммент, приятно было прочитать)

obelisque

19 сен, 08:57

145. obelisque:

Классные киперы были у Реала все-таки, один из 5 ударов пропустил 3, другой из 2 ударов - 2, правда оба отменили))

Sagitarius

19 сен, 09:00

146. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя DiCaprio

Аж глаза радуются от прочитанного. Спасибо, что не поленились и потратили столько времени...(впустую ?)
Согласен почти во всем.
Азар пока как инородное тело. за счет крутого дриблинга собирает фолы, желтые для соперника, что важно, но пока есть впечатление, что не понимает как действовать на поле. Взаимопонимание с Менди пока на низшем уровне по понятным причинам.
Мне тоже, как и всем наверное, хочется атакующий футбол первым номером всегда. Но я не собираюсь плюнуть в лицо Зидана после всего, что он дал нам и Реалу в целом, а это уйма незабываемых моментов. Он своей "непонятной" игрой обеспечивал нам результат, и думаю еще будет.Так нужно же дать время. Я лично, если увижу положителную динамику в течение сезона (не значит, что буду ждать побед над всеми вокруг), а сезон закончится без трофеев, то с удовольствием посмотрел бы на 2-ой сезон Зидана (этот я считаю первым).
Много чего хочется написать, увы времени мало. Но такие комменатарии, как у Вас, немножко греют душу.


Flexx

19 сен, 09:20

147. Flexx:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Бред - это твое нежелание отметить факт, который вполне себе имеет место быть.
Все, что сейчас нужно - это дождаться, когда у Зидана будет весь состав и посмотреть, что он сможет из него выжать.

И таки да - на багаже прошлых тренеров много было вывезено, т.к. ими был подобраны высококлассные исполнители и было понимание того, как их использовать. У самих же игроков был некий автоматизм, который, естественно, со временем канул в лету, т.к. все течет, все меняется, в том числе соперники и их футбол. И там, где вчера что-то привычное работало, сегодня уже совсем не актуально.
Добавим к этому всего одно чемпионство из 3-х в Ла Лиге, а еще тупой фарт и желание одного эгоиста быть первым кто выиграл 3 лч подряд и легко может получиться то, что получилось.
Правда это или нет - узнаем в конце сезона.

R-Nur

19 сен, 09:20

148. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя k1oshima

Вчера вы писали, что верите в победу команды?

R-Nur

19 сен, 09:21

149. R-Nur:

Уважаемые администраторы, обратите внимание на 56 комментарий.
Правила нужно соблюдать.

k1oshima

19 сен, 10:32

150. k1oshima:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

писал, а что верить в команду нельзя?я перед каждым матчем верю и надеюсь, но не слепо.

Cyberlobster

19 сен, 11:20

151. Cyberlobster:

Из тех игроков, что вчера были на поле какое-то желание победить и что-то для этого сделать было только у Хамеса, Бейла, Менди. Варан сыграл плохо, его неточные бестолковые длинные пасы вызывают недоумение. Милитао слишком боится еще что-то делать поэтому пас только ближнему. Один раз в конце матча решился на длинный пас и выдал классную передачу на Бензема, то чего не смог за весь матч ни разу сделать Варан. Менди в защите хорош, в атаке пока не приспособился, но видно желание что-то сделать. Кросс, из-за того что ни Варан ни Милитао не могут сделать первый пас вынужден отходить слишком глубоко, чтобы хоть как-то вывести мяч со своей половины поля, обычно за него это делает Рамос. Азар пока бестолково бегает, видно что не в кондиции и пока не получается то что он привык делать, я думаю это вопрос времени и тогда наша игра сразу получит качественный скачок, особенно если слева его будет поддерживать Марсело и Кросс, которому не надо будет глубоко отходить за мячом. Хамес был хорош, но ему конечно лучше играть чуть ближе к воротам, а тут он по сути заменял Модрича. Надолго его тупо не хватило. Бейл молодец, очень профессионально. Каземиро хуже чем обычно. Много неточных передач и потерь. Карвахаль сзади плохо сыграл. В атаку по привычке ходил, но часто очень бестолково навешивал, причем в действиях читалась какая-то небрежность. Вообще очень сильно раздражало то, что даже когда команда получала мяч, она им не дорожила и игроки не зная что делать с мячом просто делали длинные пасы вперед или в борьбу или неточные. Интенсивности нет, движения мало, прессинг слабый. С чем это связано я не понимаю, то ли отсутствие мотивации, то ли физика в начале сезона, то ли установки тренера. В любом случае видно что вчера у нас не было центра поля, в итоге атака на голодном пайке. А раньше наша полузащита безраздельно властвовала в центре даже против сильнейших соперников.
Хочется верить, что все-таки в скором времени команда встанет на нужные рельсы, когда новые игроки притрутся к команде, наберут форму после травм и обретут уверенность после нескольких побед, почувствуют как раньше азарт и начнут штамповать победы и ставить новые рекорды со знаком +.

Lewis

19 сен, 12:59

152. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Cyberlobster

Можно подумать Кроос шикарные передачи раздает. Вся его точность это ближнему и поперек поля. По сравнению с ним даже невидимка Озил был мега гением и диспетчером

Cyberlobster

19 сен, 13:41

153. Cyberlobster:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Кросс в принципе никогда не отличался каким-то обостряющими передачами. Но он всегда очень хорошо переводил мяч на фланги, тем самым помогая растягивать оборону соперника. Но сейчас конечно он сдал, тут не поспоришь.

Lewis

19 сен, 13:46

154. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Cyberlobster

Он не просто сдал, он деградировал в ноль просто. Вместо Погба нужно было приобрести Ван де Бека и Эрикссона.
Интенсивности Зидану не хватило? Вот эта двойка ее бы капец как добавила в центре поля. Игроки ПСЖ бы просто задолбались бегать за Ван де Беком в то время как в освободившиеся зоны, Эрикссен пасы раздавал нападающим. И уж со скоростью Бейла и Васкеса с Винисиусом, игра бы смотрелась куда более острой

Name_XXX

19 сен, 14:47

155. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Vander

Едва ли можно судить о ПСЖ по этой игре. Просто Реал сыграл ужасно, просто отвратительно.

Name_XXX

19 сен, 14:48

156. Name_XXX:

Реалу нужно прессинг наигрывать, а то вчера оного вообще не было. Потому и мяч редко гулял.

Name_XXX

19 сен, 14:52

157. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

О, "яжеговорил" проснулись. Это же каким интеллектом надо обладать, чтобы делать выводы о прошлом сезоне по текущим играм? Вам бы сюжеты безмозглой научной фантастики писать. Сравните ещё Реал 2002-го года с прошлый годом, ищите корреляции и делайте выводы.
Мне на вашем месте было бы стыдно за такие глупые размышления.

alzhirec

19 сен, 15:40

158. alzhirec:

Этим летом нужно было хотя бы купить димарию за условные 30-50млн они отдали бы, как же он хорош в дриблинге. Хороший игрок. К сожалению в данный момент он лучше нашего Хамеса.

hattaki

19 сен, 15:45

159. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя alzhirec

Поломается он к ответному матчу.
Матч с МЮ вспомните.

alzhirec

19 сен, 17:54

160. alzhirec:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Кто поломается? Какой ответный матч? 13год?

hattaki

19 сен, 17:58

161. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя alzhirec

Нет, в прошлом году в составе ПСЖ победил в 1м матче , а к ответному травмировался, да и возраст, нам молодой стабильный игрок нужен. Ди Мария хорошо играет против своих бывших клубов.

Name_XXX

19 сен, 20:29

162. Name_XXX:

Предсказываю покупку одного-двух полузащитников зимой.

Lev.ioan

19 сен, 20:38

163. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Кто ж вас поставит на мое место!?)) Вам и на своем месте я смотрю некомфортно, раз не умеете говорить о теме, не переходя на личность. Советую обратиться к специалистам, надеюсь не поздно.

Name_XXX

19 сен, 22:00

164. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

И это пишете вы, тот, который сам перешёл на личности в предыдущей дискуссии? Привожу то ваше сообщение:
"...Человек перечитал статейки эксперта всея русскАГА интернета Лукомского. Тот ещё аналитеГ, любитель Пепа и xg))..."
Переход на личности на лицо. Более того, в той переписке вы "смылись", показав полное незнание того, что такое xG и прочие важные понятия в футбольной статистике.

Конечно же, мне некомфортно: конфликтовать мало кто любит. Однако, всё ещё не понимаю: как можно, используя текущую игру сезона 19-20 как аргумент, делать выводы про сезон 17-18?

Эта игра была отвратительна, а основными причинами были неудачный набор исполнителей в полузащите (слишком атакующие, с плохим взаимопониманием) и ужасный, непоставленный прессинг. Этих проблем и близко не было в сезона 17-18.

Lev.ioan

20 сен, 00:33

165. Lev.ioan:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Я даже не помню ваш ник, но молодец, что помните. Где там был переход на личность!? Я написал, что перечитал статейки Лукомского, не писал про ваш интеллект и не использовал безмозглый. И слово аналитеГ были адресованы не вам, а автору статей.

Товарищ мне сбегать от вас, зачем!? Я даже не помню на чем этот спор кончился, видимо не видел смысла в дальнейшем обсуждении темы.

И в конце. А как по вашему пишется история!? Течение болезни например, зачем заводят карточку, описываются симптомы и т.д. Все, что сейчас происходит с командой не появилось за один день, все это постепенно накапливалось и вылилось в то, что мы сейчас имеем.

Вы можете соглашается со мной или нет, мне лично все равно. Свою точку зрения относительно Зидана и некоторых игроков, я выражал с самого начала, когда только зарегистрировался на сайте. Так что все ваши доводы про "яжеговорил" мимо.

DenchikUA

21 сен, 00:08

166. DenchikUA:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Куртка конечно не радует, но причём тут он, если полностью перестраивается команда, нет наигранных связок, каждый не.знает что ему делать, половина команды вообще не хочет играть, пришли как будто на не любимую работу и 2 года без отпуска... но надо набраться терпения и веры что все получится, не одна команда сразу не перестраивалась. В любом случае дать Зизу сезон, а там если не попрёт, срочно приглашать строителя как.Клоп или Поччетино. Но пока верить... Болеешь за команду 20 лет, ждёшь этого матча, люди билеты купили пришли на стадион... а им просто лень бегать, устали побеждать!))

DenchikUA

21 сен, 00:22

167. DenchikUA:

Ответ на комментарий пользователя Cyberlobster

Абсолютно согласен, в центре полностью съели, те кто хочет играть не совпадают с ритмом остальных, защита просто дно, очень бросилось в глаза отсутствие работы без мяча, ни кто не открывается, не врывается в зоны, соответственно не кому пасовать, Кроос садится к своей штрафной чтобы хоть как-то сохранять мяч. И мне одному кажется что топ игроки тупо не попадают по воротам. Зизу это дно, но ты меня всегда удивлял чудом в самый неожиданный момент. Так вот пора...

Name_XXX

21 сен, 01:13

168. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

И я не писал про безмозглого, заметьте.

Но Реал в текущей кампании и в сезоне 17-18 - две абсолютно разные команды, их сравнивать некорректно.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 3-й тур, Стамбул

  • Галатасарай 0
  • Реал Мадрид 1
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 11-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Леганес
  • 2 ноя 2019, 23:00Бетис (Ла Лига)
  • 6 ноя 2019, 23:00Галатасарай (Лига Чемпионов)
Чемпионат Испании

9-й тур

  • 18.10.2019 22:001-0 Гранада – Осасуна
  • 19.10.2019 14:000-3 Эйбар – Барселона
  • 19.10.2019 17:001-1 Атлетико – Валенсия
  • 19.10.2019 19:302-0 Хетафе – Леганес
  • 19.10.2019 22:001-0 Мальорка – Реал Мадрид
  • 20.10.2019 13:002-0 Алавес – Сельта
  • 20.10.2019 15:003-1 Реал Сосьедад – Бетис
  • 20.10.2019 17:000-1 Эспаньол – Вильярреал
  • 20.10.2019 19:301-1 Атлетик – Вальядолид
  • 20.10.2019 22:001-0 Севилья – Леванте

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 9 23 10 19
2 Реал Мадрид 9 16 9 18
3 Гранада 9 16 10 17
4 Реал Сосьедад 9 16 10 16
5 Атлетико 9 8 5 16

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 6 0 0
2 Гарет Бэйл 2 0 0
3 Каземиро 1 1 0
4 Тони Кроос 1 1 0
5 Винисиус Джуниор 1 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
ушиб четырехглавой мышцы правого бедра
повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 9-й тур, Виго

  • Корушо 1
  • РМ Кастилья 1
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 9 15 4 24
2 Атлетико Б 9 22 8 19
3 УД Ибица Эйвисса 9 15 5 19
4 Санта-Эулалия 9 18 13 17
5 Райо Махадаонда 9 12 10 17
7 РМ Кастилья 9 11 8 14

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения