Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Атлетико» – «Реал Мадрид» 0-0. Победила защита
Материал опубликован 28 сентября 2019, 23:57
+10

20192909-_2av1620_20190928094625

Мадридское дерби в рамках седьмого тура Ла Лиги завершилось безголевой ничьей – обе команды приложили максимум усилий, чтобы сохранить свои ворота неприкосновенными. Хозяева на протяжении большей части встречи действовали от обороны, а «сливочные» владели мячом, но старались действовать с минимальным риском, поэтому практически не угрожали воротам Яна Облака, создав лишь несколько голевых моментов, самым опасным из которых стал удар головой в исполнении Карима Бензема, отраженный голкипером «матрасников».

Голы: нет.

«Атлетико»: Ян Облак – Киран Триппьер, Ренан Лоди (Тома Лемар 61'), Стефан Савич, Хосе Хименес – Витоло (Анхель Корреа 45'), Жоау Феликс (Маркос Льоренте 70'), Коке, Сауль Ньигес, Томас Парти – Диего Коста.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Серхио Рамос – Каземиро, Тони Кроос, Федерико Вальверде (Лука Модрич 68') – Гарет Бэйл, Эден Азар (Хамес Родригес 77'), Карим Бензема (Лука Йович 88').

Запасные: Антонио Адан, Сантьяго Арьяс, Фелипе, Эктор Эррера – Альфонс Ареоля, Эдер Милитао, Винисиус Джуниор, Лукас Васкес.

Тренеры: Диего Симеоне – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хосе Луис Гонсалес Гонсалес.

Предупреждения: Томас Парти 90+3' – Начо Фернандес 22', Рафаэль Варан 69'.

28 сентября 2019. Мадрид. «Ванда Метрополитано».

Следующий матч: во вторник, 1 октября, 19:55 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Брюгге» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (231)

Wepus

29 сен, 00:04

1. Wepus:

Когда увидел что Реал будет играть со схемой 4 3 3 сразу сказал счёт будет 0-0. Ждал 4 4 2. Такого Атлетико нужно было обыгрывать, чего стеснялся Зидан ? Но в целом Зидан обыграл Симеоне, хотя Зизу совершил большую ошибку убрав с поля Вальверде, можно было Крооса точнее нужно было убирать Крооса. Жаль, сегодня надо было выигрывать.

Оценки за матч

Куртуа-5
Рамос-4
Варан-5
Начо-5
Карвахаль-5
Каземиро-5
Вальверде-5
Кроос-4
Бэйл-4
Азар-2
Бензема-2
Модрич-4
Хамес-
Йович-

Лучший игрок матча- Вальверде.

SuFFer1nG

29 сен, 00:05

2. SuFFer1nG:

Куртуа 0 - потому что 0 ударов в створ, был бы хотя бы 1 удар от котлет - мы бы пропустили легко. Вечно падает на свою задницу, даже если верхом бьют.
Азар - 0

nasibullo7

29 сен, 00:05

3. nasibullo7:

Такой матрасов должна была выиграть

hattaki

29 сен, 00:05

4. hattaki:

все же остались вопросы к защите.
легко могли пропустить.
кинг оф зе матч заслуженно Облак.

diadoch

29 сен, 00:05

5. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

С фланга Начо прилетели самые опасные моменты матрасников.на 5 не отыграл.хотя за навес на Бенза заслуживает

miqserega

29 сен, 00:07

6. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Был бы тебе и удар в створ и мяч в сетке, если бы носатый прострел не прервал

Dag05tabas

29 сен, 00:07

7. Dag05tabas:

Начо как палка, иногда стреляет
Но спас знатно. Азар..пуст ой трансфер.

Смысл было выпускать на 3 минуты йовича..

AlbanKZ

29 сен, 00:08

8. AlbanKZ:

Реал почти не бегал. Ближе к концу стата была 93км-100км, Зидан решил пешком обыграть атлетико?? Вроде 7 игроков старта отдохнули с осасуной.

Shicko

29 сен, 00:08

9. Shicko:

Ну что ж, "никто не хотел умирать".)
Из позитива: наша защита - железобетон! Господи, это я пишу про ЗАЩИТУ КОМАНДЫ РЕАЛ МАДРИД?! Не верю) С Куртуа и даже Начо)
Облак, зараза такая...) Забрал у Карима победный голешник. Ну ладно, остаёмся лидерами. Жизнь налаживается

Ruf007

29 сен, 00:08

10. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

А Бензама зачем 2. К стати Тот же Вальверде 4 раза ошибься в передачах и 3 раза потерял мяц.

miqserega

29 сен, 00:09

11. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя AlbanKZ

Брюгге надо обыгрывать, занимать уважительное место в группе лч

Machine

29 сен, 00:10

12. Machine:

Че там, Зизу снова физрук, Кроос трактор, Бенз бревно? Сыграли от соперника и сыграли на мой взгляд нормально, именно Реал вел игру в этом матче, а Бабуин как всегда со своим гамноавтобусом. Единственно мне не понятно, нахрена вообще Модрича нужно было выпускать и Азар вызывает большие вопросы, и дело тут не в том, что он якобы там вливается в футбол Зизу, у него на данный момент страдают передачи и даже обработка порой. Вообщем верим и любим Реал.

nasibullo7

29 сен, 00:10

13. nasibullo7:

Зидан боялся
Надо было бейла убрат и вину випускат,минут в 70 я

diadoch

29 сен, 00:10

14. diadoch:

Какие же тут нытики. Такой Атлетико должны были обыгрывать. Какой такой?они 7 летом нам отгрузили,а сегодня мы играли очень уверенно и по моментам не уступили,при том что играли на выезде. 3 игры с нулем в пропущенных,да ещё и в створ вообще не даём бить, хотя раньше был проходной двор. В зашите не плохо,в центральной зоне тоже. Да и в атаке бенз и бэйл могли забить. Азар плохой совсем конечно,а остальные хороши,слава богу Марсело не было. Последние три матча играем очень уверенно,хотя тут все ожидали увольнения Зидана. Идём дальше и ждём барсуков

SuFFer1nG

29 сен, 00:11

15. SuFFer1nG:

Ответ на комментарий пользователя miqserega

посмотри повтор - еле еле этот дыркуа тянулся, чуть не насрал себе в штаны, именно так это выглядело

diadoch

29 сен, 00:11

16. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя nasibullo7

А твоя Вини будет в защите отрабатывать? Бэйл сегодня молодец. Мог забить,но увы,но с мертвым Азаром вся опасность была с его фланга

AlbanKZ

29 сен, 00:11

17. AlbanKZ:

Не знаю как вам, но что сейчас, что при 3 лч подряд, игра реала совсем скучная (за исключением некоторых игр). Ну не могу я смотреть на это убожество.
При Анчелотти было наслаждение от игры.

diadoch

29 сен, 00:12

18. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Я вижу,что ты в штаны насрал и момент на унитазе смотрел.

diadoch

29 сен, 00:12

19. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя AlbanKZ

Тебя никто не заставляет.

miqserega

29 сен, 00:13

20. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Всё же дотянулся и гола не случилось. Я двумя руками чтоб Куртуа не стоял у нас в воротах, но сегодня он спас, хоть и делал свою работу. А вот нападение свою работу не сделало (

Machine

29 сен, 00:13

21. Machine:

Ответ на комментарий пользователя AlbanKZ

Придется наверно за Ман. Сити топить теперь, у них 0 ЛЧ, но зато игра красивая.

Ruf007

29 сен, 00:14

22. Ruf007:

И когда Куртуа спас?

miqserega

29 сен, 00:16

23. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

Когда прострел на набегающего игрока сломал, минуте на 30й, я хз когда это было

MUSA.A

29 сен, 00:16

24. MUSA.A:

Азара нужно запереть в карцере без еды на неделю! Гектар свободного пространства, а он из-за своей жирной опы неможет сделать рывок.

Береженого бог бережет,но мне кажется..Выпусти Зизу Хамеса или Модрича вместо Вальверде, матч мог бы закончится в нашу пользу.

hattaki

29 сен, 00:16

25. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

когда прострел пальцами "отбил"

Ruf007

29 сен, 00:18

26. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя miqserega

А да я забыл. Ну все равно молодец. Тогда Облак точно герой ))

AlbanKZ

29 сен, 00:19

27. AlbanKZ:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Мы разве знакомы с вами или вместе спали, чтобы тыкать?

PHIL1PP

29 сен, 00:20

28. PHIL1PP:

Зидан, по моему мнению, реализовал очень грамотную схему в соответствии с составом и его функциональными кондициями. Претензий к игрокам, кроме Азара, нет.

Phoenix88

29 сен, 00:20

29. Phoenix88:

Хотелось бы услышать мнения, что команда не меняется, что Зидан не знает во что играет, что он не умеет перестраивать игру и т.д.
Ничья имени Облака, именно он, совершив этот нереальный сэйв, спас матрасникам одно очко, и имидж.
Вспоминая недавнюю статью......., 7-ки сегодня обе были слабоватые, и Азар и Фелиш сыграли явно ниже своих возможностей. Бельгиец первые 30 минут был вполне себе полезен, но после что-то пошло не так, все же считаю, что он должен играть КАЖДЫЙ матч, и налаживать связи, набиратт скорей кондиции, а то Азар пока реально не знает что ему делать с мячом, не похож на самого себя.

Shicko, не скажу что стал фаном Вальверде, но сегодня он сыграл круто, круче был только Каземиро), по-этому я для себя напротив его фамилии плюсик поставлю.
Защита топ, причём все, ну и, прости господи Куртуа, в одном моменте правда спас, при простреле в первом тайме.
Короче матч смело можно заносить в актив, и даже жалеть что не победили, т.к. играли с приемуществом.

miqserega

29 сен, 00:20

30. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя AlbanKZ

Акий вы нежный

AlbanKZ

29 сен, 00:21

31. AlbanKZ:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Реал не Осасуна, чтобы главное добиться результата и это я не про конкретный матч, а в целом про эпоху ЗЗ.

hattaki

29 сен, 00:22

32. hattaki:

Модрич как всегда был на высоте, его передачу надо было сомкнуть, очень хороший был прострел. ему бы Йовича на острие.
Матч был годным.

miqserega

29 сен, 00:24

33. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Годным? Хотел бы каждый матч такой смотреть)?
Лично я, если бы знал что будет 0-0, не смотрел бы

AlbanKZ

29 сен, 00:25

34. AlbanKZ:

Ответ на комментарий пользователя miqserega

Может не будете встревать?

Ahito

29 сен, 00:25

35. Ahito:

Матч хороший, хоть и скучный.
Схема с Кроссом и Вальверде сработала. Больше опорников, больше контроля мяча. Сразу стала видна установка Зидана играть спокойно медленно, не рисковать. Постоянно замедлять игру. И это правильно. За счет физики котлетов на данный момент переиграть нереально.
Понравилась игра Вальверде, Начо, Бэйла.
Не понравился Куртуа, всегда нервничает, Рамос который постоянно фолит в атаке, Азар. Тут надо что-то думать чтобы он мог разыграться.
Замены запоздали, можно было бы Азара раньше снять. Сразу после первого тайма и ставить Модрича, перейти в 4-4-2. Очень напрашивались на замены Иско и Марсело, они бы точно оживили атаку. (Ждем их возвращения).
Слишком большие разрывы были между командой и нападением и даже Модрич не смог их свзять.

CaballeroDelHonor

29 сен, 00:27

36. CaballeroDelHonor:

Очень, очень обидно! Надо было побеждать. Играли-то явно лучше матрасни.

hattaki

29 сен, 00:30

37. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя miqserega

Не интересный и не зрелищный.
все 90 минут думал пропустим, пронесло.
мы не забили и нам не забили, какой еще может быть критерий годности?))
напряженная игра.
Как разозлился Зидан когда Бейл не забил. также переживал.

Edgat

29 сен, 00:30

38. Edgat:

Народ истеных болел Великого Клуб поздравляю 1 балов ( как можно играть красиво если у них 8 игроков в зашите)гзабей Бензема и был бы шоколад а так тоже нармули спомните мой слова ЗИЗУ вернулся и свой бубенчики начел показывать я доволен

vasco

29 сен, 00:32

39. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Совершенно не согласен.
Куртуа - 0
Поскольку, при том что Зидан чудесным образом смог создать непробиваемую защиту вне зависимости от исполнителей , сначала мы думали, что с Севильей все сделал Менди, а с Осасуной - Милитао, но нет. Зидан построил новую схему защиты. Реал третий матч подряд не пропускает!!!
Но Куртуа - слабое звено, две роковые ошибки, которые могли привести к году в ворота Мадрида
Начо сыграл отлично, Бензема - норм, но надо было выпускать с 60 - й минуты Йовича и Родриго, тогда бы победили.
Главное и самое дорогое разочарование Реала - Азар. Беда. Его приход в Реал совпал с окончанием каръеры, видимо, выброшенные деньги на ветер. Надо максимально наигрывать Йовича и Родриго .
Но, в любом случае, это не 3 : 7, как летом, прогресс налицо. Я доволен, последние три матча всё идёт правильно )

Edgat

29 сен, 00:35

40. Edgat:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Зря ты брат Азарику нужно время для адаптаций,нету сыгроность дайте ему время и все будет нармуль

Archi19861

29 сен, 00:35

41. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Знаешь по твоему коменту скажу одно ты не черта не разбираейся футболе Азару сказат разичиравание знаешь менше фифу играй

hattaki

29 сен, 00:36

42. hattaki:

Сегодня Ливерпуль тоже играл, у них матч выдался скучнее этого, играли с Шеффилдом и шальной гол забили, ошибка вратаря.
такие прагматичные игры стали для ТОП клубов обычным делом.

vasco

29 сен, 00:36

43. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Но эта игра куда лучше летней! Я на позитиве )
Только Азар, как там: водка без пива - деньги на ветер )

vasco

29 сен, 00:37

44. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

Отвали

hattaki

29 сен, 00:38

45. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Родриго у Рауля набирается опыта)
Есть Винисиус, которого ЗиЗу к таким играм не подпускает.
Азар еще придет в себя.

Edgat

29 сен, 00:40

46. Edgat:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Небыло только с виниуса сегодня у этих матрасов было в обороне все закрыто Небыло многого пространство

Umarov.25

29 сен, 00:40

47. Umarov.25:

Смотрю тут все профессиональные тренера кого вместе кого ставить знают на раз- два .. Думайте играете в P.S ха.ха.ха ..а игра то не отпускала до конца матча! Блин ОБЛАК спас от поражения Атлетов ключевой момент матча...

Phoenix88

29 сен, 00:41

48. Phoenix88:

SuFFer1nG забанен до 2049 года. Хотя за такую дичь и этого мало

Aleksey_yko

29 сен, 00:43

49. Aleksey_yko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ого )

hattaki

29 сен, 00:44

50. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

в защиту Азара могу сказать, что его опекали минимум 2е, тч задачу по отвлечению выполнил.
Если бы не ударь головой в нижний уголь, то и Карим смотрелся на равне с Азаром, кроме отвлечения защиты не увидел энтузиазма. может временами прессинговал и все.

Archi19861

29 сен, 00:45

51. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя Umarov.25

Да тут почти все эксперти но это не проблема проблема том что оскарблают играков. Начале августа тут 90 процентов писпли что Зидан это кто такой что 80 процентов играков гнят надо. Я тут менще вижу истиних больещиков каторие любой мамент подерживают наших играков тренера . А админи на все этот шлак закривают глаза

vasco

29 сен, 00:45

52. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

А вспомните Рональду, разве Кришу нужно было время, чтобы вписаться в новую команду? Ему было все равно кто рядом. Бросался в любую игру как зверь и забивал. Я думаю, стабильность игры - это то что отличает гения.

miqserega

29 сен, 00:48

53. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Роналду гений, гном гений, азар не гений. Он любит тянуть мяч, тянуть тянуть, но чаще всего впустую

hattaki

29 сен, 00:49

54. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Сами же ответили, стабильность не конек Эдена.
В Челси играл сезон стабильно, а следующий мог слить, но потом выдавал еще сильный сезон.
Криштиану неповторим, но и у него были неудачные старты.

Archi19861

29 сен, 00:50

55. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Роналду это форфард а Азар это атакуецщий полузашитник до и Азар играет хорошо но не лкчей форме и еще там юве играют на рона а Азар играет на команду

Alligator

29 сен, 00:51

56. Alligator:

Матч не смотрел, видимо сожалеть не о чем

miqserega

29 сен, 00:53

57. miqserega:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Запись точно включать не стоит)

hattaki

29 сен, 00:54

58. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Самого Зидана вспомните, забивал, но не смотрелся в команде, пока свое место не нашел ( или ВДБ не нашел его место).

sim

29 сен, 00:56

59. sim:

Команда хорошо выглядела, ну или атлеты позволяли это делать , скорее и то и другое.
Защита отыграла весьма собранно и внимательно - респект, к полузащите тоже нет претензий.
Однако нападение кроме навесов, по большей части в никуда, так ничего и не придумало.
Понятно, что полосатый автобус очень трудно взломать, особенно бездумными навесами, но надо было пытаться просочиться в штрафную соперника и забить.
До штрафной соперника прям вот всё окей было, а там уже идеи заканчивались и следовали эти ужасные навесы или дальние "шедевральные" удары в исполнении Начо или Вальверде.
Если честно, то трезубец Азар - Бенз-Бэйл совсем не острый и в ЛЧ с таким нападением будет трудно удивить соперника.
Хоть Зидан и не хочет говорить правду, отрицая проблемы с забитыми мячами, но на сегодняшний день это и есть главная проблема Реала.

Edgat

29 сен, 00:57

60. Edgat:

Ответ на комментарий пользователя sim

Привет

Phoenix88

29 сен, 00:57

61. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

При всем гении Рона, он также не сразу влился в команду, и не стал тем, кем он стал.
А Модрич гений? Сколько времени по нему рассуждали, что он ненужный трансфер? Около полугода?
Напомню, Азар около месяца пропустил из-за травмы, и это его 3 игра в основе в официальном матче этого сезона, и уж никак нельзя сейчас делать по нему выводы.

sim

29 сен, 00:58

62. sim:

Ответ на комментарий пользователя Edgat

Привет. Как тебе игра?

Edgat

29 сен, 00:59

63. Edgat:

А про момент бэила все забыли, нармули сыграли моментов у нас были лучшие для взятые . ЗИЗУ красава все у нас будет нормули

vasco

29 сен, 00:59

64. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Но по-любому я вижу новую игру Реала. Мы перестали пропускать!!! Это оооочень важно. Такого Зиданчика я люблю. (Куртуа здесь не причем, просто Зидан решил играть без него))))))

Quanor

29 сен, 00:59

65. Quanor:

Есть люди которые говорят что такой Атлетико нужно было обыгрывать. Нужно, но при такой игре в атаке, это практически нереально. Разве такого Азара мы хотели видеть? Разве гольфист и вправду есть уровень Мадрида?

Phoenix88

29 сен, 01:00

66. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

В чём-то согласен, стягивальщики есть, распасовщики есть, финтёры есть....., а вот забивать некому)

Edgat

29 сен, 01:00

67. Edgat:

Я доволен хотя облак негодяй , праздник испортил

Vicente

29 сен, 01:02

68. Vicente:

Хала Мадрид, коллеги!
В целом, я считаю, игра была очень достойной. Мы играли не с Осасуной, и не со Спартаком. А с матрасами! С обновленным мотивированым Атлетико Мадридом. Мы плакались, что много пропускаем, что все залетает в наши ворота. Но уже 3ий матч к ряду, когда ворота сухие,учитывая что играли на Рамон Санчес Писхуан и Ванде. Да, есть у нас слабые звенья. Это конечно атакующие фланги,а точнее Азар и Бэйл. Но дайте им время, не убивайте их раньше времени. У Азара адаптация к новому чемпионату и команде, у Гарета адаптация после конфликта с Зизу. Парни, наша команда лучшая, нет ей равных, и всегда так будет!!! Плюс наша талантливая бразило-японо-норвежская молодежь на подходе! Так что все в ажуре!!!

Quanor

29 сен, 01:03

69. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Первый гол в официальном матче за «Реал Мадрид» Роналду забил 29 августа 2009 во встрече с «Депортиво» (3:2), отличившись на 35-й минуте с пенальти. Второй гол он забил 12 сентября в матче с «Эспаньолом» (3:0) в добавленное арбитром время. Несмотря на большую конкуренцию в мадридской команде, закрепил за собой левый фланг полузащиты.

После ухода Рауля Роналду взял 7-й номер. В дебютном сезоне забил 33 гола в 35 матчах, став лучшим бомбардиром команды.

Роналду не смотрелся в матчах как бесполезный механизм, а вот Азар напротив.

Edgat

29 сен, 01:03

70. Edgat:

Ответ на комментарий пользователя sim

Если чесно в Ливе баре одни деть либо девки без обид много нытья и мало позитиво

vasco

29 сен, 01:04

71. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Так дай бог, чтобы заиграл, я разве против) Просто я не вижу прогресса: что первая игра, что эта...

sim

29 сен, 01:04

72. sim:

Ответ на комментарий пользователя Edgat

Облак нормальный парень, просто он делает свою работу, причём качественно)

Lewis

29 сен, 01:05

73. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Да уж сразу видно, эксперт ты зачетный, если бы не Вальверде, который связывал по рукам и ногам полузащиту матрасов, матч реально по другому закончился бы, только не в нашу пользу, вместо Крооса надо было Хамеса выпускать

Archi19861

29 сен, 01:06

74. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Рон форфорд Азар отакуейщи полузашитник и еще унего было трамва до про Бейла зря так надо уважат играков своей команди и последок при все увадение рона он игрок другой команды

Edgat

29 сен, 01:06

75. Edgat:

Ответ на комментарий пользователя sim

Согласен но зараза празник испортил, не чего плохо,

Archi19861

29 сен, 01:08

76. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Да все играли классно просто на не повезло а так мы должни были виграт

Jevgen

29 сен, 01:08

77. Jevgen:

Скучный матч выдался. Минимально могли выиграть как одни, так и другие. По 1-2 момента команды для этого имели. У Бейла совсем прицел сбился. Хороший прострел на него совершил Начо сквозь всю штрафную и можно было приложиться по воротам, да вот только по воробьям приложился. Могли и выиграть, но и ничья сойдёт

Vicente

29 сен, 01:09

78. Vicente:

Азар еще покажет класс, вообще нет сомнений.

Edgat

29 сен, 01:11

79. Edgat:

Халла мадрид парни всем пока удачи нам и великому ЗиЗу,

Phoenix88

29 сен, 01:11

80. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Wiki творит чудеса....
Это сейчас к чему? Я разве написал, что он провалил сезон? Я сказал, что Рон тяжело вкатывался, и не сразу стал забивать голы пачками.
Загугли заодно, сколько к тому времени Рон провёл матчей в основе, и вылетал ли он в начале сезона на месяц из-за травмы.

Quanor

29 сен, 01:12

81. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

При всем уважении к Бейлу, но он не тянет, увы нет других нападающих у команды. Винни до травмы играл куда острее чем вся атака Мадрида.

Phoenix88

29 сен, 01:12

82. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

По прогрессу согласен, считаю первые 1-2 месяца нужно дать время, а потом уже делать промежуточные выводы. Просто это Азар, с него и спрос двойной)

sim

29 сен, 01:13

83. sim:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Обе команды сыграли не на пределе возможностей, предпочитая традиционной рубке аккуратную игру, понимая, что сезон длинный и зарубаться насмерть именно сегодня нет смысла. Тратить лишние эмоции и силы, да ещё и травмы зарабатывать глупо.

Jevgen

29 сен, 01:13

84. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя sim

Да, с навесами перебор. 27 за матч. Львиная доля всех атак ими завершалась. И с них только один опасный удар Карима, который Облак потащил. Как-то по-другому развивать атаки у Реала пока слабо получается. И не было уверенности, что Реал смог бы отыграться закати голешник матрасня.

Archi19861

29 сен, 01:16

85. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Вини молод ему еще есть чему учится. А зашиту Бейла скажу ему хотели подат и баль конфликт просто команду надо время что бы все там стали одно целое и тогда и голи будут очень много

Chev Chellios

29 сен, 01:16

86. Chev Chellios:

+1 ,но обязаны были забивать .
Жаль у нас нет киллера в нападении.

Quanor

29 сен, 01:19

87. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну я увидел Модрича, он вернулся после травмы. Но он знал что делает на поле, не забыл. А Азар просто выглядит растерянным, не знает что делать с мячом, боится идти в дриблинг (ты мне пас я тебе) И это один из лучших дриблеров европы, который совершал 6,4 обводки за поединок при эффективности 75% в 2018. Ради этого его и брали, за проходы, за обострение, зарабатывать фолы и тд и тп. Раз выпускают в основе, так будь добр, показывай уровень,а если уровня нет, паши как Вальверде.

Ahito

29 сен, 01:20

88. Ahito:

Нужен центр форвард типо Ибры. А сейчас кроме Кейна я не знаю кого можно купить

Quanor

29 сен, 01:21

89. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Ahito

Можно купить Ибру😁, уверен, хуже не будет, а то и лучше.

baRMaley

29 сен, 01:37

90. baRMaley:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Пардон, а можно поинтересоваться, за что такой коротенький бан?))

Phoenix88

29 сен, 01:39

91. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Как раз таки Модрич первые полгода выглядел очень не убедительно, часто начинал матчи на скамье запасных, и если не ошибаюсь, испанская пресса тогда его трансфер называла чуть ли не худшим в том году.

А Азар не мог просто взять, и за несколько месяцев разучиться играть в футбол. Еще летом за сборную Бельгии он был лучшим на поле, а сейчас мяч не может обработать.
Здесь и физические проблемы, и вкатывание в сезон, ну и элементарный мандраж, ты прав, он реально пока боится брать на себя игру, от того все его движения впринципе бесполезны

Phoenix88

29 сен, 01:39

92. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя baRMaley

Он сказал, что Куртуа лучший вратарь мира)

Quanor

29 сен, 01:41

93. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Archi19861

Не будем забивать много, нет у нас топ нападающего. Бейл уже давно не тянет, очень давно. Парадокс Реала в том, что он продает хороших игроков которые делают результат, а те игроки которые этого результата не дают, оставляет. Прим. Игуаин, Ди Мария, Хамес (вернулся, хотя все равно его хотели продать в Атлетико, но вмешалась травма Асенсио. А сейчас все хором кричать что нужен был Хамес сегодня на поле), а так же Роналду, которого не пытались удержать даже.

Quanor

29 сен, 01:45

94. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну если Азар будет вкатываться пол года в игру, так это полный, жирный такой писец. Ведь на него вся надежда и была в этом сезоне. Будем опять без трофеев и "болеть" за условный МС или Ливерпуь в ЛЧ, ну или что кому там по душе.

Vicente

29 сен, 01:51

95. Vicente:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Это всего его вторая полноценная игра за Реал. Плюс не самые лучшие физ кондиции после травм и летнего перерыва. Так что то ли еще будет!

baRMaley

29 сен, 01:58

96. baRMaley:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Хоспаде, ЖЕСТЬ! За такое два пермача и конфискация интернета!

Faraoksi

29 сен, 02:33

97. Faraoksi:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Ну оценки у тебя..ты точно игру смотрели?бейл 4??он был лучшим на поле

Alejandro Gonzalez

29 сен, 05:21

98. Alejandro Gonzalez:

Из-за слабого воротчика Реалу теперь приходится играть в оборонительный футбол - удары в створ чреваты.

Alejandro Gonzalez

29 сен, 05:35

99. Alejandro Gonzalez:

AlbanKZ дело говорит. Реал должен играть зрелищнее. А тем, кто советует болеть за МС, можно так же посоветовать идти болеть за Ювентус - минимум забитых, зато на ноль. А любителям побегать - есть Ливерпуль. Реал должен играть зрелищнее и вы сами это знаете. По крайней мере, должны это знать.

Alejandro Gonzalez

29 сен, 05:36

100. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Когда вратаря забанишь?)

axim03

29 сен, 07:01

101. axim03:

Обе стороны играли более осторожно, экономили силы и не рисковали. Симеоне понял, что прорвать оборону Реала так просто не получится, поэтому не стал рисковать, давая установку на максимальный прессинг, как всегда. Куртуа повезло, что ни один удар не попал в створ. Респект ему за эпизод с перехватом голевой передачи. Могли бы выиграть, но Бейл с Азаром не играли на своем уровне. А Облак спас Атлетико от поражения.

mali

29 сен, 07:01

102. mali:

Азар разочарование сезона. Абсолютный ноль.

mali

29 сен, 07:03

103. mali:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

По какой причине Матрасники играют в оборонительный футбол?

juventino

29 сен, 07:20

104. juventino:

Ничего зазорного в том,чтобы иногда сыграть невыразительно,но набрать нужные очки А Анчелотти со своей красивой игрой- два поражения за пять туров и фактически уже слился из гонки

Nijat91

29 сен, 07:43

105. Nijat91:

По идеи не все понимают футбол, и даже может и не смотрели игру
АЗАРДА АЗАР ВЫ настолько слепы что, не видите как он играет хорошо, да не может как Рон забивать, ну у него отличный скорость,предвижение в перед и пасы дает и вчера он играл хорошо, ВЧЕРА ВООБЩЕ РЕБЯТА ИГРАЛИ ОТЛИЧНО И ХОРОШО....и еще когда перед тобой автобус УЖ ИЗВИНИТЕ, НАДО ДРАТЬ СВОЮ ЗАД ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЭТИХ КАТЛЕТ
но ничего ребята показали хорошую игру и очень прекрасную игру, еще и МОДРИЧ МАРС И ИСКО БУДЕТ
ВОТ тогда будет игра ппц

Sultygov.R

29 сен, 08:08

106. Sultygov.R:

Игра понравилась, хорошо сыграли. Вальверде показал что он ничуть не хуже Льоренте, хотя местные эксперты трубили что Льоренте чуть ли не лучший опорник в мире. Феде еще должен прибавить, это далеко не максимум

Levsha

29 сен, 08:09

107. Levsha:

Номер "адын" не кричал ещё на весь мир, что сухой счёт целиком и полностью его заслуга?)
Жаль, что из-за него вместо нападения почти все ушли в оборону.
Чем этого ставить на ворота (что есть он там, что нет - разницы нет), лучше лишнего одного игрока на поле выпускать

Chamartin1981

29 сен, 08:25

108. Chamartin1981:

Может нужно Ибрагимовича зимой до лета из МЛС забрать, человек реально в сумасшедшей форме и будет настоящий страйкер в нападении. А летом все силы и средства бросить на подписание Мбаппе и Погба, это именно те ребята, которых не хватает нынешнему Мадриду. Игра с матрасней понравилась, важно было не проиграть и задача была уверенно выполнена. Красивая игра это хорошо, но результат более важен.

Shicko

29 сен, 08:57

109. Shicko:

Извините, если повторюсь, но сначала напишу своё мнение по некоторым персоналиям, потом перечитаю других пользователей (ну, по Алехандро Гонсалесу)).

Про Карвахаля, Рамоса, Крооса, Каземиро и Бензема говорить нечего - отыграли на своём высоченном уровне, претензий 0. Кариму только голешника не хватило, но он (гол) был, уже летел в ворота! Бабуина (опять) выручил Облак. Вот уж тащер!

Куртуа. Вот уж уникальный игрок. Не припомню такой "любви" в Реале к какому бы то ни было другому персонажу. В игру практически не вступал (хвала центрбекам), один раз классно прервал опаснейший прострел (почти точно был бы гол), и всё равно - Чучело Носатое, Дыркуа и т.д.... Мда.

Варан. Есть ещё недовольные? Ни одной помарочки! Топ ЦЗ, мечта любого клуба. Видимо, начитался того, что тут Феникс и Ко понаписывали и взялся за ум)

Начо. Уже "вижу" кучу комментов - дно, не уровень, провалы, "где наш Марсик?" и т.д. На секундочку - 2 опаснейших момента матча - с его передач, должны были стать голами, если бы не Бэйл и Облак. Свой фланг бороздил как положено. Конечно он не Марсело. И даже не Альба. Но я за него рад. И горд. Профессионал и мадридиста. Главное, что не НАкосяЧО)

Вальверде. В целом - молодец, каши не испортил. Несколько отличных перехватов, опасных передач в атаку. Моя оценка - положительная. Вопрос в другом. Мы все тут пришли к выводу, что именно он ЕДИНСТВЕННАЯ номинальная замена Казу. Но последние 2 матча прицельно наблюдаю за ним - он играет очень высоко, выше Крооса, а иногда оказывается почти под Бензема. Блин, а когда он будет "тренироваться" заменять Каземиро?!) Или придёт время - тупо выйдет на его позиции и будем посмотреть, что получится?

Бэйл. В свете недавних споров постоянно мысленно сравнивал, что такого на поле делал/сделал Бале, чего не смог бы Лукас Васкес?) Быстро бегать по флангу, иногда удачно прокидывая соперника? Ну, такое. Особенно учитывая, что после этого обычно шли абсолютно безадресные навесы. А в том моменте, когда Гарет ударил в стиле Винисиуса, я думаю, что Васкес бы забил. В игре головой, безусловно, Бэйл сильнее, но именно в этом матче и это не сыграло. Будем считать, что Бэлй одним своим именем и стоимостью держал защиту матрасов в напряжении) Так, что бабуин потом туда перевёл непрофильного игрока)

Ну и Азар. Если честно - печально. Конечно хотелось бы, чтобы ТОП игрок как-то быстрее вливался/встраивался в игру команды. На то он и топ. Пока - слабовато. Ждём-с.

По запасным сказать тоже особо нечего. Кроме двух непонятных обрезок Хамеса, которые конкретно напрягли... Чего это он?

В целом. Видно было, что обе команды играли аккуратно. Победа любой ценой на кону не стояла. Скорее - "главное не проиграть". Даже свои костоломские приёмчики матрасня не применяла. А Коста был на поле?)
И это правильно. Сезон длинный, произойти может всё что угодно (с). Верим в команду. Предпосылки уже есть))

П.С. Про 7-3 и "сезон УЖЕ провален" все забыли?)

Masterflomaster

29 сен, 09:01

110. Masterflomaster:

Повода для нытья пока не вижу если честно,3ий сухарь к ряду,в створ не бьют,да,голевых моментов мало,но из последних 4ех соперников 3 были топами и все на выезде,играли лучше матрасов,это факт,команда правильно среагировала после 3-0 от лягушатников,это не может не радовать,надеемся защита будет так же играть,и Зидан будет ротировать грамотно,в полузащите вижу надежду в лице Вальверде,который надеюсь сможет заменить Танкомиро,если че,хотя не факт 2оем в опорке проще,но поживем увидим,очень хотелось бы увидеть Браима,не понимаю почему маэстро бандюэлит столь юное дарование,но опять же ему виднее,очень хотелось бы выиграть кубок Короля и Ла лигу в этом году,а в след купив Погба/Эриксен + Мбаппе/Стерлинг оформить требл,Барса мертвая и лучше не будет,там все на одном(сами знаете на ком ) держится,а он не молодеет.. Атлетико себя изжил,вчерашняя игра наглядный пример,столь трусливый футбол редкостное зрелище,при чем жалкое,у нас же светлая голова на подходе,за басков щас отжигает,поводов для оптимизма вижу много, главное черепашку из Парижа не профукать, этого Пересу никто не простит никогда..

Sultygov.R

29 сен, 09:04

111. Sultygov.R:

Облак вообще нереальный топ, как он вытащил стопроцентный момент. Вот кого надо было брать в свое время.

R-Nur

29 сен, 09:25

112. R-Nur:

Третий матч на ноль, наверное после 3 пропущенных мячей от парижан, мало верилось в такую сухую серию.
Лично для меня матч получился не самым зрелищным, ближе к победе был Мадрид, по опасным моментам голевым уж точно.
Разочарование матча это Эден Азар, вообще потерлся бельгиец на поле и его соотечественник, как всегда выглядел нелепо. Неуверенность прям чувствуется через экран.
Игрок матча без спорно Ян Облак, если раньше не воспринимал этого голкипера, как одного из сильнейших на планете, то после вчерашнего матча немного мнение моё изменилось, только благодаря великолепной игре словенца, Атлетико смог удержать эту ничью.
Рад за оборону, наконец то начали играть достойно, теперь нужно настроить атаку на нужную волну. А вообще все эти проверки сентябрьские команда прошла достойно, учитывая и наличие большого количества травм.

sim

29 сен, 09:25

113. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Почти со всем согласен, а вот про то, что у Бенза был гол (почти), но Облак гений, потащил мёртвый удар - улыбнуло немного. Теперь болелам Реала, за неимением реальных голов, приходится притягивать за уши "почти голы", чтобы утешить себя)) дожили короче.
Выше кто-то написал, что было бы интересно посмотреть, если бы матрасники забили первыми, как Реал выходил бы из этой ситуации.
А в ЛЧ Сити, ПСЖ, Ливерпуль, Барселона, Ювентус, Бавария, да те же Аякс с Тоттенхэмом, если попадут на Реал в п/офф, обязательно забьют гол и скорее всего не один. Если Реал намерен отвечать на это "почти голами", то это так себе аргумент)

Shicko

29 сен, 09:30

114. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Я имел в виду, что Бенз на гол наиграл - как ещё надо было пробить в этой ситуации, чтобы мяч попал в ворота?! 90% вратарей не вытянули бы этот мяч.
(это я так Карима хвалю, наколдовываю удачу. Иди, не мешай))))

MarcVieira12

29 сен, 09:32

115. MarcVieira12:

Игра была равная, могли забить как и мы так и они, результат не плохой, но вот хотелось чтобы Реал увеличил отрыв. Игра была унылая, но в тоже время опасной. У Реала шансы на победу было больше чем у Атлетико. Бейл с убойной позиции так вмазал аж хотелось ему ноги сломать у нас видно не только Вини мажет из таких позиций и Бенз должен был замкнуть прострел Модрича, но он не таран чтобы такие замыкать ему нужно на блюдичке давать чтобы он забил.
В целом все смотрелись хорошо, кроме Азара. Вообще блеклая игра получился у него и потел страшно. Видно было еще не полностью набрал форму. Мамины бургеры ему нужно запретить. Когда он с мячом ожидаешь красочных обводок как в АПЛ а он как будто отучился дриблить. Вообщем ему надо время на адаптацию у него плохо получается, но самоотдача видна отрабатывает в защите, даже парочка отборов сделал. Больше времени ему понадобится походу.

П.с. еще 2 игры чтобы обрести уверенность. 3 матча 2 победы 1 ничья и ноль ударов в наши ворота. Нужно так же провести 2 остальных матча.

Shicko

29 сен, 09:40

116. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Это же надо. Написал своё, а потом почитал твой коммент 29 - всё точно) Со всем согласен.
Единственное: твоё сравнение "семёрок". Думаю, Кот Феликс сыграл "слабее", потому что наши его прихватили, а наша 7-ка, потому что... вот так пока(

vusalh

29 сен, 09:42

117. vusalh:

Радует, что когла надо Зидан может играть вот так, на ноль. Точнее научился так играть. А то надоело смотреть кака каждую игру пропускаем.
На мой взгляд, у нас опять собрался хороший состав. Как бы ни ругали Бейла и Хамеса, это топ игроки и принесут еще много пользы в сезоне. А летом скорее всего уйдут.
Вернутся и набервт форму Модрич, Марсик и Иско, вообще офигенно будет.

Shicko

29 сен, 09:42

118. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

"Нужно так же провести 2 остальных матча."

Нужно так провести весь сезон! Без пропущенных, в смысле)

Shicko

29 сен, 09:44

119. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

Голова идёт кругом, когда начинаю думать, кто же должен играть, а кто в состав (и даже в запас) не попадёт, когда ВСЕ будут здоровы. Единственная надежда на эти пресловутые команды А и Б, и чтобы ребята из плана Б не ныли, а в "своих" матчах добывали победы на благо команды!

R-Nur

29 сен, 09:44

120. R-Nur:

Зинедин понял, что за голкипер Тибо и решил играть без него.))) Вот это смешно и к сожалению правда. Многие пишут, что он прервал опасный прострел, но пересмотрите куда опять мяч отскочил после его касания, повезло очень, что там были только игроки Мадрида. Очень не уверенно он играет, другое дело Ян Облак, который и принёс своей команде эту ничью. Пробей по воротам Тибо так же, то он один точно бы пропустил. Рано или поздно и защита не поможет и Тибо как всегда пропустит, под такой защитой он вообще расслабиться.

А самое обидное, что эта статистика на ноль мячей, касается и бельгийца.)))

На Эдена Азара тут гнать бочку не нужно, он себя ещё покажет, эти не удачные матчи, его разозлят на самого себя...

Shicko

29 сен, 09:47

121. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Так все пишут, что Куртуа хорош, когда защита крепкая у него. Вот Зидан и построил ему крепкую защиту. Теперь и посмотрим. 3 клин-шита у команды уже есть.

Vahram07.12

29 сен, 09:48

122. Vahram07.12:

Слабое звено это Куртуа, а Крос лучший.

R-Nur

29 сен, 09:51

123. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Это Мадрид и ему не свойственно играть от обороны и на оборону, поэтому рано или поздно это надоест игрокам, они пойдут вперёд, а тут Тибо будет им кричать в след "Эй,подожди", как в великом советском фильме "Джентльмены удачи"...)))

Shicko

29 сен, 09:52

124. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ага, а на встречу лысый Марсело идёт...)

Masterflomaster

29 сен, 09:55

125. Masterflomaster:

И да кстати,если заметили,календарь нам благоволит,Дома Брюгге,дома Гранада,в гостях Мальорка,передохнем,главное без травм после сборных

sim

29 сен, 09:55

126. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Эден Азар сыграл никакущий матч, но на него бочку катить не нужно.
Куртуа сыграл на ноль, но тебе даже обидно, что так вышло.
Не совсем понял логики

Shicko

29 сен, 09:56

127. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Плюс)

R-Nur

29 сен, 09:59

128. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ну явно ведь Тибо теряется в воротах или ты этого не замечаешь? Игрок который говорит такие слова как "Я номер один" и должен играть как номер один.

На счёт Эдена я написал уже выше, что для меня это разочарование матча.

R-Nur

29 сен, 10:02

129. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Лысый Марсело, это будет жёстко.))) Хотя когда он перешёл в Мадрид, причёска у него была приблизительно такая.)))

sim

29 сен, 10:08

130. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я не особо обращаю внимание на слова игроков, иногда они заговориваются, чтобы заголовок в газете был ярче.
Просто Куртуа отстоял на ноль в матче с Севильей и Атлетико, но все равно он для половины болел ничтожество. Получается у него вообще нет шансов, если даже сухие ворота не устраивают болел.
Надо ему начать забивать голы в большом количестве, как Чилаверту или Сени, чтобы вызвать снисхождение болельщиков Мадрида)

R-Nur

29 сен, 10:09

131. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

А какая заслуга Тибо в этих нулях? Если по его воротам не наносили ударов.

vusalh

29 сен, 10:13

132. vusalh:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

По моему уже не надо называть их командами А и Б. Это просто две разные команды. Сам посуди - допустим Хамес, Иско, Менди, Йович, Милитао - ну язык не повернется назвать их Б :) Просто Зидан использует игроков в зависимости от матча, какие цели поставлены на игру.
Потом еще разные игроки бывают в разной форме в течение сезона. Зидан старается использовать оптимальную форму игроков. Поэтому у нас примерно 15-18 игроков основного состава. Я так считаю.
Сейчас столько игр за чезон, что невозможно пройти этот путь за счет 11 игроков. сейчас в топ командах в основном составе имеется больше игроков чем 11.

axim03

29 сен, 10:16

133. axim03:

Спасибо Куртуа тем, что игроки защиты из-за него стали надежнее играть, особенно перед штрафной Реала. Но со временем Куртуа придется придется выполнять сейвы как все, он для этого сюда перешел, пока разница от его прежнего уровня существенная. Поэтому болельщики Реала не довольны им. Когда Кроос ударил по воротам Облак прыгнул и отбил. А когда ударили по воротам Реала Куртуа тоже прыгнул, но между кончиками пальцев и углом ворот было больше метра пространства, хорошо что мяч пролетел мимо. То есть попадись мяч в створ прервалась бы сухая серия матчей. Повезло ему. Но он должен понять что так продолжаться и постоянно везти ему может и не будет. А при ударе головой он просто стоял на месте и наблюдал за мячом.

sim

29 сен, 10:20

134. sim:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Я предпочитаю, чтобы защита выполняла свои функции на все 100,как в последних 3-ёх матчах, а не чтобы голкипер становился героем матча.
Куртуа уже критикуют по привычке, чтобы самоутвердится наверное на этом сайте. Типа, я же говорил, что он Дырка, чувствую через экран его неуверенность, если бы попали он непременно пропустил бы.

R-Nur

29 сен, 10:24

135. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя sim

Ну у многих почему-то такое мнение.. Время покажет, но я буду при своём мнении.. Не голкипер он Мадрида. Жду Давида Де Хеа.)))

Alejandro Gonzalez

29 сен, 10:27

136. Alejandro Gonzalez:

Спасибо коллекционеру можно сказать только за то, что он пропустил гол 92:48. Больше ничего хорошего он для Реала не сделал.

Shicko

29 сен, 10:27

137. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vusalh

"Хамес, Иско, Менди, Йович, Милитао - ну язык не повернется назвать их Б..."

Да, но! Мы все знаем, что когда ВСЕ ИГРОКИ ЗДОРОВЫ И В ОПТИМАЛЬНОЙ ФОРМЕ в важных матчах будут играть Модрич, Кроос, Марсело, Бензема, Варан - а не те, кого ты перечислил. Ибо они всё-равно остаются А)

Shicko

29 сен, 10:27

138. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Он ещё не закончил с Реалом.

Alejandro Gonzalez

29 сен, 10:28

139. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Это и пугает

Shicko

29 сен, 10:30

140. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

)))
Думай о хорошем, сколько раз повторять?!)

Shicko

29 сен, 10:32

141. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

И правда, раньше стереотипность твоих комментов имела позитивный окрас: Иско - волшебник и будущий обладатель ЗМ. По крайней мере, веселило всех. А теперь - негативный. Тоску нагоняешь. Смени пластинку!

Напиши свой 6700-й комент оптимистичным)

SSDK

29 сен, 10:38

142. SSDK:

Атлеты играли как гости , а Зизу нашел ответ про проходной дверь , теперь всеми игроками защищаем ворота Реала , и пока трудновато играть из обороны , но современем и атака улучшится.

R-Nur

29 сен, 10:41

143. R-Nur:

Дом Карлоса Каземиро взломали и ограбили, дома были жена и ребёнок.(((

Arslan124

29 сен, 10:43

144. Arslan124:

Вот я не пойму, многих здесь, как можно в дерби после результата 0-0, что то говорить. Любая команда не хочет проигрывать в дерби, мне кажетса это задача # 1. Тот, не сыграл, этот стоял, того не пустил, этот дырка. А плюсы в этом матче фундаментальные просто! Болельшики со стажем меня поймут. Результат не проиграли, в сухую сколько уже игр, ротация, на первой строчке. Это психологически ой как дает уверенность игрокам и тренерам. Начало сезона, атлетико и севилья на выезди 4 очка и на ноль. 2 Месяца назад здесь бы 99% не поверили бы, да и сам не поверил бы. Но ведь видим же результат, ну дай бох чтобы продолжали как минимум так же.

Alejandro Gonzalez

29 сен, 10:43

145. Alejandro Gonzalez:

Зачем еще нужен вратарь? Не знаю, как там у вас в Ювентусе или Челси, а в Мадриде вратарь должен делать сэйвы и не совершать ляпы. Касильяс прекрасно с этим справлялся. Навас справлялся, по крайней мере, с первым пунктом. А этот воротчик что? Зато какой гонор!
Мадрид должен играть в атаку и только в атаку! Латерали должны атаковать, а центрбэки помогать разыгрывать мяч. И если парни ошибаются, воротчик должен их страховать и спасать команду. А воротчик, которого самого вся команда спасает, Реалу не нужен.
Как и говорилось ранее, этот вратарь не спасает и коллекционирует все подряд, нервируя остальную команду. Выводы сделаны и теперь вся команда обороняется, а атака страдает. Вот это как раз и есть баланс и его нарушил коллекционер в воротах.

Но Реал все равно сделает требл и покажет красивую игру. Все косяки вратаря нивелируются моими братишками и другими волшебниками нашей команды))

Arslan124

29 сен, 10:46

146. Arslan124:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да дон Фло сказал, он должен стоять в каждей игре. Ребята собрались че деланм, б*** не даем бить сопернику. Вот вся правда, и будет успех!)))

Shicko

29 сен, 10:48

147. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Концовкой исправился)

Shicko

29 сен, 10:49

148. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Arslan124

Коммент 145 - всё верно, плюсую

Aleks44

29 сен, 10:50

149. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

Согласен фартануло

vasco

29 сен, 10:54

150. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Совершенно согласен. Сейчас команда тратит 80% сил на оборону, вчерашний матч показал. Фактически Зидан придумал схему "Как играть в футбол, чтобы Куртуа не касался мяча и, соответственно, не пропускал" Я не понимаю, свет клином сошелся на бельгийце? Кто его так любит: Зидан или Флорентино?

Shicko

29 сен, 11:01

151. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Так вроде бы Вы только что писали, что Вам это нравится! (коммент 64). Непоследовательно как-то... Или я не так понял?

vasco

29 сен, 11:02

152. vasco:

А тем временем, пока Реал и Атлетико мерялись силами, а Барса, противно хихикая и потирая влажные ручонки, подобралась на опасные 2 очка, на горизонте вырисовалась четвертая грозная сила под названием "Реал Сосьедад". Сегодня Севилья под руководством старого, доброго Хулена принимает басков и должна выигрывать. В противном случае баски обходят Мадрид и выходят на первое место. Я смотрел их игру с Алавасом, впечатляют, играют зверски! Я надеюсь, Лопетеги поймет, что с ними нельзя играть в открытый футбол, а то огребут по полной...

Shicko

29 сен, 11:02

153. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Aleks44

Ты пишешь в пустоту!)
Почитай коммент 48

R-Nur

29 сен, 11:02

154. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ответ очевиден, господин Флорентино.

R-Nur

29 сен, 11:03

155. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

До 2049 года будешь писать в пустоту.)))

axim03

29 сен, 11:04

156. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Все правильно. Если вратарь не защищает или не достаточно старается, то любая команда меняет вратаря на другого хорошего вратаря по возможности. Как Ливерпуль например. Раньше Реал больше атаковал и выигрывал. А тепер Реал непривычно обороняется. Но сторонники Куртуа во главе с доном Фло должны понять, что трофеи так не выигрываются.

Aleks44

29 сен, 11:05

157. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Согласен Азар просто хороший игрок такой как Иско а Рон делает разницу вчера псж вышел Бампе и сделал

vasco

29 сен, 11:05

158. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Мне нравится, очень нравится, что Реал перестал пропускать 2-3 гола в каждой игре. Но не нравится, что ослабла атака, а ослабла она во многом благодаря Куртуа, на защиту ворот которого уходят все силы Мадрида )

R-Nur

29 сен, 11:07

159. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Aleks44

Вообще-то три последних матча, выиграл Неймар, точнее его голы, по одному в каждом матче. Вот так вот он отвечает всем критикам, на поле!

R-Nur

29 сен, 11:09

160. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Во вот и я об этом же. Зачем такой голкипер, которого нужно всей командой страховать. Вот в игре против Осасуны ведь такого не было и всё-равно отыграли на ноль, так как там голкипер внушал уверенность в партнёров.

eldar001

29 сен, 11:12

161. eldar001:

Ответ на комментарий пользователя vasco

как может атака ослабнуть из за вратаря?!то защита в одно время была неуверенной по вине Куртуа,то атака...защита стала сильнее,потому что мы играем в стиле Юве)вся команда обороняется,этот матч не дал ответов в полной мере,не проиграли уже лучше,но с атлетико хоть пахтакор будет играть,счет будет минимальным,даже против таких команд у тимы Симеоне возникают проблемы,хочется увидеть игру против ливер сити ответку против псж юве бавария,которые умеют атаковать а не только отбирать,и надеяться на авоську в атаке

vasco

29 сен, 11:12

162. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Сейчас у нас вырисовывается схема: плохой вратарь - отличная защита - слабое нападение..
Я бы предпочел: отлияный вратарь - хорошая защита - отличное нападение. Как-то так )

hattaki

29 сен, 11:13

163. hattaki:

Как мы говорили про Винисиуса - голы придут, также и с Тибо - сейвы придут!( Или сейв))

hattaki

29 сен, 11:15

164. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Да не, мы чтобы такой матч увидеть согласны и на разгром))

Aleks44

29 сен, 11:18

165. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

😅

vasco

29 сен, 11:20

166. vasco:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

У Куртуа нет реакции. Это как с музыкальным слухом. Либо он есть и ты прекрасно играешь и поешь, либо его нет и ты всегда фальшивишь.

Aleks44

29 сен, 11:20

167. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Вчера пас Неймару дал только вышел я не против Неймара он хорош но с Бампе они рвут

vasco

29 сен, 11:20

168. vasco:

Так что, за Севилью болеем сегодня?)

Aleks44

29 сен, 11:26

169. Aleks44:

Ответ на комментарий пользователя vasco

😅 а потом за кого

vasco

29 сен, 11:35

170. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Aleks44

за того, чья победа будет выгодна Реалу

Shicko

29 сен, 11:38

171. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Мда, покупаем Кепу или деХеа и Бэйл с Азаром сразу начинают попадать в ворота! Железно!)

Ahito

29 сен, 11:39

172. Ahito:

Зидану нужно убрать куртуа, избавится от него. И налаживать выход из обороны в атаку

Phoenix88

29 сен, 11:41

173. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"Когда вратаря забанишь?)"

До 2049?)
К сожалению у меня нет таких полнамочий)

Phoenix88

29 сен, 11:44

174. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Кот Феликс- это пока кот в мешке, а по толстячку- терпение, только терпение) наберёт ( надеюсь не в весе))

vasco

29 сен, 11:48

175. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Только Кепу, Де Хеа сейчас не лучше Куртуа. А Бейл и Азар меньше будут бегать назад , а все силы отдавать атаке, заниматься своими прямыми обязанностями

Jevgen

29 сен, 11:54

176. Jevgen:

Некоторые тут совсем упоролись со своим хейтом в сторону Куртуа )
Доходит уже до того, что Куртуа виноват в том, что атака ослабла. А каким образом Куртуа на это повлиял? Тем, что якобы теперь Реал сидит в глухой обороне? Вчера Реал владел мячом 56% времени. Тут уже об оборонительной игре не приходится говорить. Просто команда в обороне в кои-то веки начала достойно играть. Не давала сопернику особо развернуться. И это не что-то из ряда вон выходящее, мол, охренеть, Реал в обороне хорошо сыграл. Так и должна играть в обороне команда, которая стремится выиграть трофеи в соперничестве с другими топ клубами,а не пожарить всё время в обороне, позволяя расстреливать вратаря, а потом на него пальцем показывать, мол, это не мы, это во всём он виноват, с него и спрос, а мы просто хотим без напряга стоять и в носу ковыряться.
Что касается атаки, то у Реала было 35% передач на финальной трети поля. Это хороший показатель, тем более в матчах с серьёзными соперниками. И что Реал извлёк из этого? Навскидку вспоминается прострел Начо через всю штрафную на Бейла и удар Карима после кросса всё того же Начо. В остальном же тупые навесы на одного игрока Реала в окружении 3-4 защей и дальние удары. А что-то более осмысленное? Какие-то комбинации/стеночки-забегания по центру или по флангам с опасным завершением? А то как-то скромно - то навес, то дальний удар. И по мнению народа это опять Куртуа виноват, что, имея такое владение у чужой штрафной, Реал мало что создал ) А кто ж ещё кроме Куртуа виноват в том, что атака у Реала на данный момент не отлажена... Конечно же только бельгиец )
Может ему ещё и в атаку прибегать создавать численное преимущество над соперником? Да ещё и рост 2 метра. Под навесы самое то )

Shicko

29 сен, 12:00

177. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Главная претензия к Куртуа - он не волшебник и не совершает чудеса в воротах. А раз не волшебник - значит дно! Вот такая логика.
Многие Начо тоже дном зовут, а 2 самых опасных момента - с его передач. Варан был непроходимым. Был бы вчера ещё Васкес на поле, для полного комплекта, он бы ещё и победный гол забил бы) Так что бы уже все стереотипы развалить

Phoenix88

29 сен, 12:07

178. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Но ты ведь сам называл Начо- НАкосяЧО?)
На самом деле тут и рассуждать нечего, все по моему мнению андердоги, сыграли норм, от Куртуа до Вальверде, а Феде и правда меня порадовал)

Jevgen

29 сен, 12:13

179. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да, Начо хорошо отыграл. Я ожидал какого-нибудь косяка от него, но обошлось )

Shicko

29 сен, 12:16

180. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Всё верно - когда были привозы был Накосячо, а вчера сыграл как положено Игроку Реал Мадрид! Не посрамил... и т.д.)

vasco

29 сен, 12:17

181. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

С математикой и анализом у вас все отлично. Но здесь даже не вопрос тактики и стратегии. Здесь идет психологический аспект. Когда Куртуа в воротах - команда просто боится пропустить. Такой вот поведенческий рефлекс выработался. Как у крысы Павлова: лампочка горит - есть еда, Куртуа в воротах - быть голу.
Нужен вратарь который просто надежно стоял бы в воротах и команда уверенно шла вперед, а не лихорадочно бегала в ужасе, стараясь не допустить контакта бельгийца с мячом.

Shicko

29 сен, 12:18

182. Shicko:

Короче, виноваты 2 бельгийца!
Купят де Брюйне - тоже дном окажется!)

DEWQA

29 сен, 12:19

183. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

А разве не Накосячо просто похерил игрока в начале второго тайма, что тот спокойно бил головой из центра штрафной? Просто не попал в ворота.

Sagitarius

29 сен, 12:20

184. Sagitarius:

По матчу нечего сказать, буду повторяться. Со многими согласен, несмотря на то, что это дерби и играли мы против одного из самых закрытых и организованных команд, эту игру можно было выиграть, чуть-чуть не хватило. Игрок матча - Облак, и этим все сказано.
P.s. Эпизод с дальным ударом Крооса и суперсейвом Облака для меня стал украшением матча и максимально точно показал уровень мастерства этих двух крутых футболистов. Ну уметь надо пробить с 25-30 метров так эффектно, с такой силой и билярдной точностью. А потом я вынужденно стал обматерить моего любимого кипера современности. Молодцы оба.

vasco

29 сен, 12:26

185. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Как ни странно - да! Испанец и португалец вместо двух бельгийцев. (Кепу вместо Куртуа, Криша вместо Азара.)
Вот такой фантастичесуий сюжет. Но все вопросы будут сняты и Реал опять будет чемпионом всего и всея.

Phoenix88

29 сен, 12:36

186. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Sagitarius

Момент с ударом Крооса конечно топ, но как показалось мяч шёл всё же мимо)

sim

29 сен, 12:39

187. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Мне показалось, что мяч шёл прямо впритирочку со штангой. Если бы залетел, был бы шедевром, Кроос уже проделывал такое несколько раз.
Но не забил он из-за Куртуа, нахождение того в воротах сильно давило на Тони и он недостаточно сильно ударил)

Jevgen

29 сен, 12:47

188. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Да, припоминаю тот момент. Но в целом неплохо Начо отыграл. Да и по такому косяку не только у Начо было. Вначале матча была потеря мяча у Реала на половине поля матрасов, тут же передача на Феликса, рывок которого проспали Кроос с Рамосом(тот промчался спокойно между ними), и уже не смогли Рамос с Вараном его догнать, Феликс не попал в дальний от вратаря

Phoenix88

29 сен, 12:49

189. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Когда показывали повтор, где камера была за спиной Тони, было ощущение, что идёт мимо) если попадал, то красава. Кстати заметил, что после гола Сельте, Кроос стал бить гораздо чаще, причём неплохо это делает)

"Но не забил он из-за Куртуа, нахождение того в воротах сильно давило на Тони и он недостаточно сильно ударил)"

Конечно из-за Куртуа, он так часто отрабатывал в обороне, боясь, что ударят в створ, и к тому моменту ноги были уже слишком ватные чтоб забить))

hattaki

29 сен, 12:50

190. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Ему скоро 35, 2й сезон не играет с нами, но все равно вспоминаем. ладно бы только вспоминали, но желать его возврата сейчас думаю ненужное.
В Юве он забивает от силы максимум 2 гола за матч, если повезет, а если не везет то месяц может не забивать, я бы не хотел его возвращения.
Команда только приходит в себя и привыкает играть без него.

MUSA.A

29 сен, 12:51

191. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Я на этот титул не претендую,так что место свободно можешь занять.

Arslan124

29 сен, 12:52

192. Arslan124:

На 2 очка норма, этот месяц нормальный календарь, только пута и искандер кебаб выезд. А остальные в чемпионате должны брать все максимум очков. Не знаю даже к путе на 2 лучше подойте или на больше, если на больше будет, они явно настроютса, если эти же 2 очка, то наши тоже будут все вок куртуа стоять.

Arslan124

29 сен, 12:56

193. Arslan124:

1x bet этот прсто закалибал!!!!! Я все понимаю без 1x beta уже скоро, людей будут по имени называть. Но можно же подругому как то его. Не писать не читать не возможно, я уже эту теннесистку восне вижу с первым депозитом!!!!

R-Nur

29 сен, 12:58

194. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Как то ты не можешь определиться со своим мнением, то ты говорил, что будут проблемы против команды Хулена Лопетеги, после матча сказал, что эта всего лишь Севилья и т.д. Затем делал акцент на то, что Осасуна не проиграла пока... Атлетико ты летом вообще в чемпионы записывал, теперь пишешь про Ливерпуль и Сити, ты так и ждёшь чего-то да?)))

Shicko

29 сен, 13:03

195. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вообще-то у Крооса было 2 классных удара типа в уголок, просто один с лёта и поэтому выглядело эффектнее. И похоже оба шли мимо) Но из-за Облака мы и этого не узнали)

R-Nur

29 сен, 13:06

196. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я уже писал после матча с Осасуной, что удары Тони можно смотреть и смотреть.))) И культурой паса тоже.

Shicko

29 сен, 13:08

197. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Мы с Гонсалесом это 2 года пишем (ну, он дольше)))

R-Nur

29 сен, 13:08

198. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Криштиану Роналдо будут вспоминать всегда, как никак лучший игрок современности. Наверное португалец уже не раз пожалел, что перешёл в Ювентус и понимает, что трофеев он там столько не выиграет, только внутренние если. Мадрид и Роналдо было идеальным сочетанием.

R-Nur

29 сен, 13:11

199. R-Nur:

До 26-го октября в принципе календарь классный. Надеюсь к ЭльКлассико команда подойдёт в хорошей форме и на первом месте.

zazuch

29 сен, 13:11

200. zazuch:

Сыграли аккуратно, не в полную силу. Вот так и проигрываем чемпионат. Уж где где, а в дерби то и надо рвать задницу. Вспомните как нас барсуки наказывали в эль классико, в период 3 ЛЧ...

R-Nur

29 сен, 13:13

201. R-Nur:

Милан Шкриньяр нужен "Реалу".

«Реал» интересуется защитником «Интера» Миланом Шкриньяром, сообщает AS. Отмечается, что мадридцы начали искать долгосрочную замену для ветерана команды Серхио Рамоса.
Нынешний контракт Шкриньяра с миланским клубом рассчитан до 2023 года.

R-Nur

29 сен, 13:13

202. R-Nur:

"Реал" поборется с "Барселоной" за Фабиана Руиса.

«Реал» летом 2020 года попробует приобрести полузащитника «Наполи» Фабиана Руиса, сообщает Calciomercato.
В услугах 23-летнего футболиста также заинтересована «Барселона».
Ранее сообщалось, что «Наполи» отказался продавать Руиса «Реалу» за 45 миллионов евро минувшим летом.

Shicko

29 сен, 13:24

203. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя zazuch

Тут ты неправ. Давно доказано, что чемпионат выигрывается в матчах с Осасунами и Алавесами. Можно сколько угодно побеждать в дерби и классико, но если терять очки в матчах с середняками - именно их и не хватит для победы

Phoenix88

29 сен, 13:31

204. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Вообще-то он красава, я всегда это говорил)
Ты хоть заметил как часто он стал бить? Причём достаточно неплохо, и странно что раньше он делал это так редко....

axim03

29 сен, 13:32

205. axim03:

Чтобы закрыть тему вратаря. Ливерпуль в финале ЛЧ 2018-года проиграл, где Карриус подарил два гола Реалу. Сколько они трудились чтобы дойти до финала и все растерят из-за глупых ошибок обидно же им. Вратарь это как пол команды, от его надежности зависит результат, примеров много, Петр Чех, Касильяс, Алисон и другие. Благодаря их надежности команда выигрывала у топ клубов. Куртуа даже если на уровне вратаря середняка будет стоят, уже станет лучше, а чтобы стоят на своем уровне 2013-года придется ему самому подумать, для чего он сюда переходил.

LordAwer

29 сен, 13:34

206. LordAwer:

Всегда осторожно подхожу к тем игрокам, которые пришли из стана непртмеримых соперников. Так и кажется, что он специально так играет, чтобы результата не добивались бывшие конкуренты, а вся слава прошлому клубу. Но с позиции профессионализма это бред. Так что не надо гнать на Куртуа, да, он хуже Наваса, он не Касилиас или даже Очоа, но в целом, неплохой вратарь

Name_XXX

29 сен, 13:37

207. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя SuFFer1nG

А разве не очевидно, почему Азар фигово играет? Ответ: у Реала до сих пор нет нормальной игры в атаке: игра через центр поставлена плохо, полузащита в прессинге хромает, игра в навес. В результате передачи низом на трети соперника плохо поставлены, и ни Азар не может на других играть, ни другие на него (ведь низкий, и играет всегда низом).

Masterflomaster

29 сен, 13:39

208. Masterflomaster:

Интересно,я один заметил изменения в игре Кроса?он стал чуть выше играть,больше дирежировать,больше бить по воротам,играет как при схеме Йоахима Лёва,и ему надо сказать очень идеально подходит эта позиция

Name_XXX

29 сен, 13:39

209. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Жирной жопы? Да из-за низкого положения Начо в матчах он был вынужден лазить по всему флангу и даже центру поля в поисках мяча.

Shicko

29 сен, 13:50

210. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вообще-то, я прекрасно помню, как Кроос ещё за Байер, а потом и за Баварию регулярно гонял мяч своими пушечными ударами по девяткам. И когда он переходил в Реал я чуть ли не в первую очередь именно этого от него и ждал. Но тут он как-то стушевался, и дальние и точные! удары стали довольно большой редкостью в Реале. А сейчас "просто" возвращается то, что должно было быть ВСЕГДА!) Может быть именно потому, что в Германии он играл практически 10-ку?

R-Nur

29 сен, 13:50

211. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя LordAwer

Ну с Гильермо Очоа, есть шансы у него по соперничать.)))

sim

29 сен, 14:00

212. sim:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

При живом Роналду Кроос не мог себе позволить такой роскоши, как частые дальние удары. Не хотелось ему нарываться на капризные взмахи руками и возгласы Рона) да и играл он далеко от ворот.
А так да, удар у Тони всегда был зачётный и бильярдной точности. В этом году Зизу дал ему установку не стесняться, бить почаще, вон он и бьёт

zazuch

29 сен, 14:06

213. zazuch:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я это и имел ввиду. Мы и с осасунами играем в пол силы, и когда подход ЛЧ или дерби мы все надеемся, что вот щас то ребята соберутся. А не тут то было

MUSA.A

29 сен, 14:07

214. MUSA.A:

Ответ на комментарий пользователя Name_XXX

Азар времен Челси и без крайнего защитника справлялся.

Shicko

29 сен, 14:13

215. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

И снова согласен)

Archi19861

29 сен, 14:14

216. Archi19861:

Да народ вот вы даете. Ну первое колеги Зидан говорил я пришел что бы кординално изменит это он и делает. Мы играем от соперника что бы быль резульат и мы набираемся форму и заимнапонимание играков. Про Куртуа пока не ушел Навес видно было что пол команди за него а сейчас Куртуа набирает форму кто что пишит он дирка смотрите чм и что блогадаря ему белгия занел 3 место. Азар играет после трамви и еще малость надо что бы играками было сто процентное заимнапонимание. Все сразу не бывает. И последное колеги да нужно критикават но не оскраблат играков реала и еще больше надо подержат.

Phoenix88

29 сен, 14:16

217. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Конечно согласен, когда хвалят Крооса ты всегда согласен)

Phoenix88

29 сен, 14:17

218. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

По Рону тоже хотел написать, но подумал, что найдётся умный человек, который упомянет его, и вуаля)

Shicko

29 сен, 14:29

219. Shicko:

А я вот сейчас подумал.
Мы все так переживали, что не взяли летом Эриксена. Да ещё и Себу отдали. А по сути: про здоровых и набравших форму Иско, Хамесе, Модриче, да и Кроосе с Вальверде - куда нам их? Может это и хорошо? Да, Хамес вынужденно остался, да ещё и оказалось, что он окреп и возмужал. Да, сезон длинный. Но всё-таки?)

sim

29 сен, 14:30

220. sim:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

В уходе Рона вижу и положительные моменты. Реал станет играть более командно и сплочённо и это в итоге даст очень хорошие результаты.
Нет, я не говорю, что Криштиану был жадным или некомандным, количество его ассистов говорит само за себя.
Просто, иногда, там где прямо напрашивался пас, он упрямо лупил по воротам, по защитникам, по воробьям, напрочь игнорируя партнёров и иногда это шло в ущерб команде.
Сейчас у Реала другая проблема, некому завершать. Все такие интеллигентные, подсовывают мяч друг другу и никто не хочет взять ответственность и пробить.
Вот когда команда научится завершать созданные моменты, тогда попрёт, да ещё как.
Но все равно напрашивается покупка топ нападающего.
А ещё напрашивается отказ от навесов в таком количестве и игра в позиционное нападение и короткий пас вблизи штрафной соперника)

Archi19861

29 сен, 14:35

221. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А я начале августа говорил что Зидану виднее чем нас диваних тренеров. Мы сейчас строем другую систем игры . Тогда мы игралы только на рона . Комаде надо время что бы все набрали свою форму и что бы у всех играков сдруг сдругом было заимнапонимание а если будем фарсирват ещк больше булем травм. Надо медлино идти своей целий и через месоца два уже реал не останавит

Archi19861

29 сен, 14:40

222. Archi19861:

Ответ на комментарий пользователя sim

Про топ напа видно будет весне когда все будут форме и мы увидим нам реално нужен топ нап или нет. Вид не забивай у нас есть Марко есть Родриго Вини с топ нап не надо торопится

Archi19861

29 сен, 14:43

223. Archi19861:

Я у Йовича вижу талант пару голов забет и все попрет и он с бензема как раз и будет завершат голами наши навеси

Sagitarius

29 сен, 15:05

224. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Согласен с Симом, мне тоже показалось, что удар был точным. Но это уже не важно, потому что Облак.

Alejandro Gonzalez

29 сен, 15:13

225. Alejandro Gonzalez:

Тони Кроос это гений футбола, лучший разыгрывающий в истории (ваши Пирло и Хави рядом не стояли), настоящий волшебник, его игра это искусство и праздник красоты. То, что он может забивать красивые мячи тоже неудивительно, он это делал еще в 17 лет на юношеском чемпионате мира. Но в Мадриде главное от него это розыгрыш мяча и в этом он бесподобен.
Вообще не понимаю, что тут обсуждать. Все равно что пытаться сомневаться в гении Толстого, Эйнштейна или Пикассо. Давайте лучше про вратаря))

Alejandro Gonzalez

29 сен, 15:14

226. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

У нас 10 полузащитников и ... ну ты понял, че повторяться))

R-Nur

29 сен, 15:20

227. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Как бы наши все разговоры про Тибо Куртуа, не увеличили бы ему ещё один орган.)))

Sagitarius

29 сен, 15:28

228. Sagitarius:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Абсолютно прав. Он из тех игроков, которые почти никогда, по большим праздникам если только, не опускаются ниже определенного высокого уровня. Споры о его профпригодности, даже после прошлого сезона, самые непонятные для меня.

Alejandro Gonzalez

29 сен, 16:09

229. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Длинные руки, длинные ноги, длинная шея, длинный нос, длинный язык и большое ...)))

Shicko

29 сен, 17:12

230. Shicko:

...воображение?)

vasco

30 сен, 10:12

231. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Нет!
Большое доброе горячее сердце!)

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

  • Валенсия
  • Реал Мадрид
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
  • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 06.12.2019 23:000-0 Вильярреал – Атлетико
  • 07.12.2019 15:002-0 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 07.12.2019 18:003-0 Гранада – Алавес
  • 07.12.2019 20:302-4 Леванте – Валенсия
  • 07.12.2019 23:005-2 Барселона – Мальорка
  • 08.12.2019 14:000-1 Эйбар – Хетафе
  • 08.12.2019 16:003-2 Бетис – Атлетик
  • 08.12.2019 18:000-0 Вальядолид – Реал Сосьедад
  • 08.12.2019 20:303-2 Леганес – Сельта
  • 08.12.2019 23:001-1 Осасуна – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 15 41 18 34
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 16 26 18 27
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 4 0
4 Лука Модрич 2 1 0
5 Тони Кроос 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 16-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 2
  • Интернасьонал 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения