Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Мальорка» – «Реал Мадрид» 1-0. Первое поражение в Ла Лиге
Материал опубликован 19 октября 2019, 23:57
+1

20191910-_2vc8283_20191019105122

В девятом туре Ла Лиги «Реал Мадрид» на выезде уступил с минимальным счетом «Мальорке», полностью провалив очередной матч и ничего не показав ни на своей, ни на чужой половине поля. Первый тайм прошел под диктовку хозяев, которые и открыли счет уже на седьмой минуте встречи. Во второй половине встречи «сливочные» много атаковали, однако так и не сумели создать у ворот соперника ни одного по-настоящему голевого момента. К тому же, на 74-й минуте с поля за второе предупреждение был удален Альваро Одриосола.

Голы: Лаго Джуниор 7' (1-0).

«Мальорка»: Маноло Рейна – Антонио Раильо, Мартин Вальент, Фран Гамес, Хоан Састре (Лумор Агбеньену 45') – Алейш Фебас (Такефуса Кубо 59'), Дани Родригес, Иддрису Баба, Лаго Джуниор (Александар Трайковски 80'), Сальва Севилья – Анте Будимир.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Альваро Одриосола, Марсело, Серхио Рамос, Эдер Милитао – Иско (Родриго Гоэс 66'), Каземиро, Хамес Родригес – Винисиус Джуниор (Браим Диас 81'), Карим Бензема, Лука Йович (Федерико Вальверде 66').

Запасные: Фабри, Хиско Кампос, Марк Педраса, Абдон Пратс – Альфонс Ареоля, Рафаэль Варан, Ферлан Менди, Мариано Диас.

Тренеры: Висенте Морено – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: Хоан Састре 30', Иддрису Баба 90+4' – Альваро Одриосола 19'.

Удаление: Альваро Одриосола 74' (ЖК + ЖК).

19 октября 2019. Пальма-де-Мальорка. «Иберостар».

Следующий матч: во вторник, 22 октября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Галатасараем» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (169)

Wepus

20 окт, 00:01

1. Wepus:

Что делал Зидан за эти 2 недели? А да он в Дубае отдыхал... Ну ладно в Дубае работал... Зидан пора тебе нужно спуститься на землю, то что ты выиграл лч трижды подряд это ещё не потолок для тебя, качество сильного тренера это стабильность! И у тебя его нет! Как не крути, он не входит в список топ тренеров, так как у него нет стабильности... Игра полная убогая!!!!

Оценки за матч

Куртуа-2
Милитао-4
Рамос-2
Марсело-4
Одри-0
Каземиро-4
Хамес-4
Иско-2
Винисиус-2
Йович-2
Бензема-3
Родриго-2
Вальверде-4
Браим-

Лучший игрок матча Судья, за то что не поставил пенальти за фол на Браима!

Mix96

20 окт, 00:01

2. Mix96:

Барселона давала шанс Реалу, но королям подачки не нужны! Дружно поздравляем каталонцев с очередным чемпионством. Ну ничего в следующем сезоне точно получится! А мы потерпим и еще подождем.
Почему ж в Мадриде митинги не проходят? Встать возле Бернабеу с требованием выгнать главных миллионеров в лице Марсело, ..., Рамоса. Ну и наших бегунков в лице Винисиуса и Одриосолы. Ну и к Зидану пожестче, расслабился парень.

отредактировано модератором

SLayD

20 окт, 00:02

3. SLayD:

Дайте время парни, вот 34 летний Модрич восстановится, и 100килограмовый Азар, всех порвем. Уверен. А если серьезно то мы в глубочайшей жопе!

Lewis

20 окт, 00:04

4. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя Mix96

Нет ты что?дайте Зидану шанс, построить команду, лет через 10-15 он что нить кроме навесов придумает. 3 Лиги чемпионов выиграл не Зидан,это почти 80% заслуга Криштиану Роналду и его невероятной мотивации и футбольной страсти. Кто такой Зидан без Роналду на поле, мы все прекрасно видим, как нас Брюгге возил и как сегодня нас приговорила Мальорка

Leonpad

20 окт, 00:04

5. Leonpad:

Продолжается прошлогодний сезон без каких либо изменений, только какие та новые лица опявились да и тренер сменился, но рисунок команды не изменился.

Lev.ioan

20 окт, 00:04

6. Lev.ioan:

Там вроде Поч скоро должен освободится...)) Но для этого Перес должен взять ещё один кредит на неустойку для алжирского гения))

SLayD

20 окт, 00:05

7. SLayD:

Обидно что дело то не только в ЗЗ, у нас очевидно системный кризис

wingart

20 окт, 00:05

8. wingart:

слов нет... только одни негативные эмоции...
много претензий, итак игры нет так еще и отдыхать дают ребятам при полном лазарете, отдых нужно заслужить.
Винисиус быстр но его мысли не успевают за скоростью ног, тупо бежит и обламыватся...

Надеялся на Хамеса, но он тупо исчез после первого тайма... что вообще происходит... желания выиграть нет у этой команды, ни футбольных мозгов, ни яиц у этой команды на данный момент нет. за Счёт чего сезон спасать?!

P.S. Я бы придержал громкие фразы типа ЗиЗу вали и т.д. УВАЖЕНИЯ у собак и то больше чем у фанатов на rm.ru. Все кричали Рона продавать он нефиг не нужен, что имеем? Сейчас все орут зизу продавать... с таким успехом проще если каждый себе купит клуб и будет руководить и давать советы

galakticos

20 окт, 00:06

9. galakticos:

Интересно, Зидан знает, что такая совесть?

Chamartin1981

20 окт, 00:06

10. Chamartin1981:

Какие к Зидану вопросы? Он пришел со своими условиями по поводу трансферов, по крайней мере, ему был нужен Погба, так где он? С Перца спрашивайте, а не гоните на Зинедина. P.S. Уход Роналду- величайшая трагедия для Реала.

Joyy

20 окт, 00:06

11. Joyy:

А что скажет Зидан? Он доволен снова?

Кто-то тут мне доказывал, что у команды только игра начала появляться))

Lewis

20 окт, 00:08

12. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя wingart

А тебе нравится то что ты видишь? Сколько он уже у руля команды? Игры как не было так и нет. Команда не играет, а мучается. Дал бы добро на покупку Эрикссена и Ван де Бека, не было бы сейчас таких проблем

Machine

20 окт, 00:08

13. Machine:

Ответ на комментарий пользователя SLayD

Ахахахах)) А между прочим, лишь первое поражение, зато какое, от аутсайдера, некогда великой Мальорки..

SLayD

20 окт, 00:09

14. SLayD:

Ни один сильный тренер не у живется с Пересом, и скорее всего след. тренером будет кто-то из пары Рауль Гути, а это не система, а опять надежда на авось как с ЗЗ и непонятные трансферы бразильских пляжников

hattaki

20 окт, 00:09

15. hattaki:

У нас тенденция такая, когда бастует Каталония, королевский клуб проигрывает всяким Майоркам, Жиронам, ладно 2 года назад проиграли каталонской Жироне, но это же Мальорка.
Вина Куртуа в том, что он вратарь нашего клуба? больше его сегодня упрекать не за что, гол чистый привоз защиты, да и какой был гол.
Эх ЗиЗу, ну перестань ты своего Карима пускать, дай и ему отдыха, все 90 минут держался за ногу и ходил, ходил! Иско вообще утратил себя прошлого, а Вини, все, перестаю его защищать, нет у него интеллекта,в аренду ему надо уйти.
а Одри, кошмар, но в красной есть вина Карима, тебе же ближе, что не бегаешь? Вот так и молодым ломают карьеры.

Mix96

20 окт, 00:09

16. Mix96:

Пока наши "лидеры" снимают о себе фильмы и книги пишут, никаких изменений не будет, хочешь не хочешь, а расставаться надо. Ничего не стоит ждать, пока наш костяк не уйдет на покой, они насыщены победами, им не за чем выкладываться, и этой энергетикой они заражают молодых товарищей по команде.

wingart

20 окт, 00:10

17. wingart:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

нет не нравится... это дно.
игры особой и не было последние годы.
результат был, а игры нет.
сейчас ни того ни другого

galakticos

20 окт, 00:10

18. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Так пусть уходит Зидан, если ему обязательно нужен Погба... реальность такова, что за недорого, можно купить игрока, которого не хотят продавать , только если заканчивается контракт

diadoch

20 окт, 00:11

19. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Погба решение всех бед?ау дядя!!! Игра где? В створ попасть помойке не можем

galakticos

20 окт, 00:11

20. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя SLayD

Моуриньо ладил с Пересом.

Lev.ioan

20 окт, 00:11

21. Lev.ioan:

Предлагаю администрации скопировать старые отмазки Зидана с предыдущего интервью, зачем напрягаться, слова будут те же самые))

Joyy

20 окт, 00:11

22. Joyy:

Ответ на комментарий пользователя SLayD

Как раз-таки Гути сможет этим зажравшимся пинка дать, а у Зидана тут друзья.

Lewis

20 окт, 00:11

23. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя wingart

Ну а что ты тогда защищаешь игроков и команду?

KAREL

20 окт, 00:12

24. KAREL:

Печальный матч конечно вышел.. особенно претензии к Винисиусу ( тупо идет на всех соперников и не видит игроков своей команды) и к Одриосоле ( нафига нужно былофолить в моменте со второй жк??)

DEWQA

20 окт, 00:12

25. DEWQA:

Зидан иногда творит, какую-то непонятную дичь!!!
В такие моменты хочется спросить "Чем ты думаешь?"
Выпусть второго центрального нападающего и просто ослабить правый фланг Одриасолой. В чем смысл этой непонятной хрени??? В итоге весь матч шарахались на левом фланге. А там у нас еще более умный и уникальный Винисиус.
Этот парень хоть какую-то мысль футбольную имеет в своей голове??? Чем-то он думает когда находится с мячом??? Бежит абы бежать на 3 защитников и теряет мяч. Простреливает тупо на силу, даже не смотрит где партнеры. Спрашивается на кой фиг его снова и снова выпускают в поле???
Недавно мне тут рассказывали, что Месси тоже возится с мячом, та то, что творит Иско Месси никогда бы не творил! Что он делал всю игру??? 250 касаний перед тем, как дать пас! Прийти с спореником к Марсело и отдать ему пасик - это вообще гениально!!! Такое даже в школе наказывается долгой и беспробудной лавкой! Надеюсь и Иско не скоро увидит игру!
Понравился только Милитао! В борьбу шел не жалея ни себя, ни соперника. И практически всю ее выиграл.
Разочарование Одриассола! Надеюсь летом ему покажут, где дверь! Через матч у него косяк за косяком.

А так я сегодня и говорил споткнемся здесь. Уже по прессе было видно, что Зидан вытворит какую-то ересь с эксперементами. Потому что посчитал, что Мальорка аутсайдер. И получил за это!

SLayD

20 окт, 00:12

26. SLayD:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

Да, но является ли он сейчас однозначно топовым тренером, я не знаю, да и никто не знает

galakticos

20 окт, 00:15

27. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя SLayD

Я сам не знаю, но вряд ли нас текущем этапе он хуже Зидана. У Зидана нет опыта строительства новой команды, а у Моуриньо есть

diadoch

20 окт, 00:15

28. diadoch:

Зовите почетино, выгоните Иско,Винисиуса,одриосолу,васкеза и прочих.достали уже. Игры нет,желания нет.сраная Мальорка выглядела как опытный прошаренный боец против аутсайдера

galakticos

20 окт, 00:15

29. galakticos:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Почетино ещё не выгнали и вряд ли выгонят

Lewis

20 окт, 00:16

30. Lewis:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Конечно на дверь, этого я ему бы не простил, в такой игре еще и удалиться. Вернуть Ашрафа, он универсал и справа и слева и продать Одриоссолу.

SLayD

20 окт, 00:16

31. SLayD:

Ответ на комментарий пользователя Joyy

Если бы только пинки были нужны, то все трофеи в мире выиграл бы Феликс Магат

SLayD

20 окт, 00:17

32. SLayD:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

Согласен, хуже не будет точно

DiMaX

20 окт, 00:17

33. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

С этим я согласен...Потяря взаимная и для Мадрида и для Криша... Жаль, а ведь мог ещё 2-3 сезона штамповать голы... А то и больше... Я бы так сказал:Криш и Мадрид созданы друг для друга!!!!! Один олицетворение другого!!!! Но...

Hay...Q

20 окт, 00:18

34. Hay...Q:

Беспомощный Реал с безидейным или может уже сгоревшим Зиданом , кстати один из любимых игроков прошлого , не могут показать хоть что-то близко похожее на футбол.
Сложная ситуация без проблеска на надежду , с игроками купленных на будущее взять нечего - совершенно средняя молодежь , все ваши Винисиусы Браимы Гоесы - ребята с сильно преувеличенными игровыми качествами .
С Бензема , Рамоса , Марсело как лидеров да и Модрича взять тоже уже давно нечего .
Остается ненужный даже Баварии Хамес , не набравший форму Иско , неопытный Вальверде , не набравший форму Азар , безальтернативный Каземиро и конечно герой сегодняшнего матча Одри с засланным матрасником на воротах.

diadoch

20 окт, 00:18

35. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

Его сливают игроки.

ElMejorExperto

20 окт, 00:20

36. ElMejorExperto:

Пока у нас слева второй год играет бегунок не умеющий бить по воротам или делать хотя бы нормально прострел..
...пока в нападении играет выскочка из Бундеслиги который порет все что только может и делает бесячие пасы пяткой в никуда...
...пока в полузащите один парень который Испанец-без-пяти-минут-ЗолотойМяч,получивший шанс закрыть всем хейтерам рты,превращается в плюшевого мишку времён Олимпиады в Москве...
....пока защитник висящий на жёлтой карточке со слепой яростью Бешеного буйвола,приправленная изрядной долей глупости получает на ровном месте вторую...
....пока все это и некоторые другое происходит,будем и дальше получать такие оплеухи...

Joyy

20 окт, 00:21

37. Joyy:

Ответ на комментарий пользователя SLayD

Достаточно Фергюсона вспомнить - вот, кого игроки боялись.

Chamartin1981

20 окт, 00:22

38. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Ау, дядя, кончай лизать зад Перцу. Ты уже до того этим увлекся, что аж противно. По сути, Зизу согласился вернуться, чтобы спасти зад старого шарлатана, рискуя своей репутацией рекордсмена ЛЧ, понадеявшись на честность ( о чем это я?) твоего кумира. Что происходит в итоге, наглядно демонстрирует реальность.

Ruf007

20 окт, 00:23

39. Ruf007:

Я вообще не понимаю зачем все напали на Зидан? Вы вообще смотрели состав кокой был? Одри,Вини,Гояс,Евич, Б.Диас который при Гвардиоле в заявку даже не попал, Марсело, который уже сдох,Хамес который в Баварии вышел играт по праздником и что с этим составам может делать Зидан? Или Почеттино как говорять? У Почеттино сейчас состав лучьше чем у нас там он ничего не может делать у нас как будеть?

SLayD

20 окт, 00:23

40. SLayD:

Ответ на комментарий пользователя Joyy

Да только они понимали что Фергюсон это и есть МЮ и они по сравнению с ним вообще никто, а что за авторитет для наших Гути?

Joyy

20 окт, 00:24

41. Joyy:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Как и вы лижете зад Зидану, защищая его)

DiMaX

20 окт, 00:24

42. DiMaX:

Если уберут Зизу, то хотелось бы вернуть Анчи...Но Перес не презнаеш своих ошибок... А жаль... Вернуть бы Анчи, Криша, взять Черепашка с Погба или Эриксоном... Эх... Мечты

hattaki

20 окт, 00:25

43. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Согласен, это же он не отпустил свой 70млн актив в аренду, когда тренер предлагал, а теперь имеем то, что имеем.

SLayD

20 окт, 00:25

44. SLayD:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

Это все так, но блин мы играли с Мальоркой...

DiMaX

20 окт, 00:26

45. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

А у Мальорки состав сильнее чем наши сегодня??? Не думаю😅

Chamartin1981

20 окт, 00:26

46. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

Ну уйдет он, а что это изменит? Новые игроки топ класса нужны Реала, а не смена тренера. И в первую очередь, это Марина и Погба. Но если Перец будет продолжать жлобиться, то ничего не выйдет, от слова НИЧЕГО.

bekirov

20 окт, 00:27

47. bekirov:

В чем разница между сериалами и нынешним Мадридом? Каждый раз ждем нового сезона😂😂😂

hattaki

20 окт, 00:27

48. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя DiMaX

Мбаппе придет наверное 21го года, Эриксон может даже зимой, если и Погба, то зачем Анчелотти? Зидан с ними тоже управиться.
Вальверде то справляется, уже который год, хотя и у него игра идет исключительно на индивидуальностях игроков.

Chamartin1981

20 окт, 00:29

49. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Joyy

Мне абсолютно все равно, кто будет тренером Реала, главное, чтобы был результат. Был Роналду- был результат, ушел Роналду- нет результата, несмотря на Лопетеги, Солари, Зидана... Так что нужно Реалу- топ игроки или новые тренера?

rasl0709

20 окт, 00:29

50. rasl0709:

Тихий ужас.
Как не крути Зидан не тренер..3 лиги чемп. не его тактика не его тренеровки..не его багаж

Joyy

20 окт, 00:29

51. Joyy:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Платить за Погба 200 млн? Да ни один дурак этого пешехода за столько не купит. Пускай Зидан и дальше плачется.

Chamartin1981

20 окт, 00:29

52. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

О чем идет речь вообще?

DiMaX

20 окт, 00:30

53. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Очень хочется в это верить... Но футбол Анчи, он был... Супер, так скажу, а с этими исполнителями в одной команде я даже боюсь представить

rasl0709

20 окт, 00:30

54. rasl0709:

А сто творится уже пол года это заслуги язидана не тактики нечего но кроме навесов и подруг его.

hattaki

20 окт, 00:30

55. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Вини

Chamartin1981

20 окт, 00:31

56. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Joyy

Обычный пешеход столько не стоил бы и его бы так упорно не держали, будь он обычным пешеходом, так что, не говори ерунды.

Apruddi.96

20 окт, 00:31

57. Apruddi.96:

Во! Здравствуйте , уважаемые нытики ! Давно вас не было слышно , мы за вас переживали , слышно не было давно вас. Кстати , у меня для вас хорошая новость , сегодня вам будет о чём поныть. Реал проиграл Мальорке. Но вы не спешите радоваться , там только Бензема и Каземиро хорошо играли , Винисиус , Марсело и Хамес нет-нет старались , остальные дохлые были. Вы , конечно , все умнее Зидана , я знаю , но он же не виноват , когда из всей команды ( 11 человек) играют только 2 игроков. Аа , да , и кстати , ЛИЧНО Я ВАШ ВСЕХ ЁЛКА ШАТАЛ!
с/у от Адекватного Человека ко всем Нытикам этого сайта.
20.10.2019 00:31 мск.

ElMejorExperto

20 окт, 00:32

58. ElMejorExperto:

И вообще обратил внимание на то что в последнее время если Реал проигрывает,то с полным провалом во всех линиях и абсолютно безыдейной игрой.Это не может не удручато,принимая тот факт что этих поражений немало

Ruf007

20 окт, 00:33

59. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя DiMaX

Да причем здесь Состав Мальорки. Если у тебя состав самый лучший это не означаеть что ты всех будешь обыграть даже с галактикосом когда у нас мы заняли 3 е место. Я не об этом. Я говорю что у нас состав средный. И этоне всегда не хватаеть чтоб если первым даже пропустили потом раскрыть оборону таких команд как Мальорка.

Chamartin1981

20 окт, 00:34

60. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да не в Вини дело. Ушла глыба, эпоха, икона Мадрида. И пока не купят ей хоть какую то равносильную замену(Мбаппе, на худой конец, Неймар), все так и будет продолжаться. Убери из путы Месси и тоже самое увидишь.

diadoch

20 окт, 00:34

61. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ты свои фантазии при себе оставь,вместе со своим Погба. За полгода нет никакого даже намека на поставленную игру. Виноват тренер и игроки.

ElMejorExperto

20 окт, 00:36

62. ElMejorExperto:

Новое проклятье
-Чтоб тебе бабы так давали ,как Винисиус по воротам попадает!

Chamartin1981

20 окт, 00:37

63. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Фантазии у тебя, у меня всего лишь реальность. Перец возвращая Зизу, обещал нужные трансферы и не выполнил, результат налицо.

Quanor

20 окт, 00:37

64. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Ну вообщето он и виноват что из 11 играют только 2. Он же все-таки тренер, а не человек который просто стоит у бровки поля. Это его решение, он должен, нет, он обязан просто знать кто в каком состоянии. Тренер же выбирает состав или кто?

Ruf007

20 окт, 00:37

65. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Реалу сейчас надо во первых треннер как Моуриньо чтоб заставить Переса избавиться от таких переспективах как Вини, Гаясы,Одрисолы,Диасы, и Старые, Марсело, и потом взять топ игроков.

diadoch

20 окт, 00:38

66. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Ты откуда знаешь что он обещал и не выполнил?рядом сидел?

DiMaX

20 окт, 00:38

67. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

Да при том что мы таким составом не только Мальорку должны громить!!!! При Анчи(при всем моем уважение к Зизу, надеюсь он ещё все исправит) такое бы вряд ли произошло. Громили их!!!! Зря его убрали... Лично моё мнение😉

Chamartin1981

20 окт, 00:40

68. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Ах дети, милые дети лейтенанта Шмидта, почему вы не читаете газет? Они иногда сеят разумное, доброе, вечное...

diadoch

20 окт, 00:41

69. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

На заборах тоже много что пишут

Apruddi.96

20 окт, 00:41

70. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Посмотри на список травмированных и дисквалификацированных , а потом скажи мне - какой ещё состав ему надо было выбирать? А на счёт игроков - ты думаешь , что Зидан сказал им перед матчем "Вы двое хорошо играйте , а остальные делайте что хотите"

Chamartin1981

20 окт, 00:42

71. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

Сначала нужно взять, а уж потом избавляться, а то можно отдать, а взамен так не кого и не купить.

Chamartin1981

20 окт, 00:42

72. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Больше вопросов не имею.

DiMaX

20 окт, 00:43

73. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Зидана виноват, этого отрицать не стоит... Ещё раз повторю таким составом такую Мальорку должны были раскатывать, а имеем, то что имеем... Проигрыш и второе место

Ruf007

20 окт, 00:44

74. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя DiMaX

Во первых при Анчи у нас состав был лучшье в 2 раза чем сейчас. 1 Роналдо хватал на всех. И тогда был Модрич, Марсело, Кросс живыми. Даже тогда Анчи проиграл всяким Хетафам, Сельтам. И не взял ЛЛ.

PHIL1PP

20 окт, 00:45

75. PHIL1PP:

Ответ на комментарий пользователя galakticos

Хороший вопрос про совесть! Думаю, что в ближайшее время узнаем - если сам подаст в отставку, то есть, а если президент-маразматик ему многомиллионную неустойку платить будет, то нет.
Вообще мне непонятно, чего мы ждем? Игры с таким составом? Смешно! Команда появится только через два-три года после того, как Перес уйдет в отставку! А значит ждать придется очень долго - Фло должен построить TРЦ в Чамартине, затем реставрировать египетские пирамиды, затем перейти к идолам острова Пасхи и, вот только после этого, уйти в отставку! Таким образом, пока можно поболеть за "Хетафе" - меньше нервов потратим и больше толку будет!

diadoch

20 окт, 00:45

76. diadoch:

Какая разница какой состав был сегодня. Реал играл против колхоза. И Реал проиграл по делу,без шансов вообще. Зидан зато в ОАЭ шарился со своим распиаренным дружком

Apruddi.96

20 окт, 00:46

77. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя DiMaX

Братан , сезон длинный , подожди , время покажет. И назови мне того , у кого никогда не было спадов и того , у кого всё всегда идеально

DiMaX

20 окт, 00:49

78. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

При Анчи футбол был искрометный!!!! Если и проигрывали, то не так обидно было...

hattaki

20 окт, 00:49

79. hattaki:

Нам только терпения, и еще раз терпения.
С такими игроками сложно будет любому тренеру.
После прошлого провального сезона, никому наши игроку не были нужны, вы о чем? На какие деньги купили бы игроков? поэтому будут постепенно избавляться и приобретать новых, да и дают шанс старой гвардии, чтобы летом продать по жирнее.
Не знаю кто будет тренером в следующем сезоне, но и он тотально не поменяет состав, на это время нужно.
Зидан виноват в том, что до сих пор верит им. Марсело после травмы, Йович 2 й раз в старте , Бензема знает, по любому выйдет, Браим 1й раз выходит, у Одриосола такая же история, по моему 1раз вышел в старте, Родриго тоже с замены, 2й раз в жизни, ну Вини сегодня как и был ,но тоже без регулярной практики, Каземиро вообще уставший, с таким темпом потеряем его надолго.
Но все равно проигрыш обидный.

Apruddi.96

20 окт, 00:50

80. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя diadoch

Он свободный человек , имеет право шариться где он хочет. Я бы понял , если бы он всегда где-то шарился , мы бы смело сказали , что у него в голове совсем не футбол. А поездка в ОАЭ - единичный случай , из-за этой поездки он точно не потерял дар тренера , поверь мне

DiMaX

20 окт, 00:51

81. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Спады есть у всех и я этого не отрицаю, но что он затянулся... Но хочется верить в команду, хочется вернуться на победные и беспроигрышные рельсы

SSDK

20 окт, 00:52

82. SSDK:

Вот и уровень запасных , Зизу я тупо верю тебя.

diadoch

20 окт, 00:52

83. diadoch:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Соперника разбирать надо было,а не шариться.

Apruddi.96

20 окт, 00:58

84. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя DiMaX

Да , понимаю , я тоже не хочу верить , что Реал уже не способен биться за победы и завоёвывать трофеи , ну сам посмотри :
Вратарь Куртуа
Защита : Варан травмирован , Милитао новичок ч тем более молод еще , Менди - то же самое ,
Полузащита : кроме Каземиро , Крооса и Модрича (34 года уже которому) кто там ещё ? Вальверде подтягивается , но этого мало. Хамес сам не свой , но старается , значит будет прогресс.
Нападение : Бензема. И всё. Остальные сырые ещё. Азар пока весогонку делает.
Это и есть Реал на сегодняшний день , согласись , тяжёлая ситуация , тем более , что Перес не дал Зизу трансферов , которые он требовал

diadoch

20 окт, 00:59

85. diadoch:

Скоро вылетим из Лиги Чемпионов,а в декабре закончим Ла Лигу. Чуть чуть потерпеть осталось

Ruf007

20 окт, 00:59

86. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя DiMaX

Я не говорю что Зидан лучше Анчи. Я хочу сказать сейсач кого бы не наначали бы тренером с таким составом не чего не добьется. В самым лучшем случие это 2 место вопрос в том смысл поменять Зидан на того если он тоже будеть как Зидан делать Перес как хочет? И бо Зидан тоже 2 место может занять в ЛЛ

DiMaX

20 окт, 01:04

87. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Зря Зизу поддался Пересу по поводу вратаря... Наваса нужно было отстоять(моё мнение)... Модрича продать в Интер и взять Погба плюс Эриксен... Ну и конечно оставить Криша... И вот оно счастье😁

Alligator

20 окт, 01:05

88. Alligator:

А кто сейчас на состав гнать захотел? Разве летом гениальный Зидан не знал, что делает, когда сливал игроков и все лето гонялся за пешеходом, вместо того, чтобы рассмотреть варианты с ВДБ и Эриксеном?! Теперь виноват состав, а физрук выходит сухим из воды.
Конечно, кенты Зидана зажравшиеся инвалиды, у которых ни совести, ни чести. Но впервую очередь вина лежит на тренере. Это он их защищает, это он им дает играть, несмотря на их ужасную форму, это его методы позволили им облениться.
У Зидана в голове только два метода: поцеловать Бензема в лысину и купить Погба, чтобы целовать в лысину обоих. На большее он не способен.
1 место в ЛЛ было зеркальным. Я это знал, многие это знали, кроме тупорылых халамадридистов. Вот и этого уже нет. Покуйте чемоданы, Зидан в ОАЭ летит, Погбушечку обнимать.

Savarona

20 окт, 01:06

89. Savarona:

В этом сезоне была надежда на чемпионат. Судя по всему, про это можно забыть. Барса дала фору, теперь своего не упустит.
Опять возник вопрос - на что потратили 300 млн и при этом не видно усиления. Если бы купили Погба, то было бы 500, вероятно, с тем же успехом.
Было бы любопытно посмотреть на тот же состав, но под руководством другого ГТ.

Ruf007

20 окт, 01:06

90. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

А что Зидан должен при всем кричать что вот у меня Запасе сидить только тупые. Это же не вина Зидана если Перес купил таких как Вини Гояс, Диасы. Он же не может унижать их при всех.

DiMaX

20 окт, 01:07

91. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Правильно глаголиш, то что и правда не нравится это пани братство... Играют не те кто заслужил, а те кто ближе...

Quanor

20 окт, 01:09

92. Quanor:

Давайте будем честны перед собой и смотреть фактам в глаза.

Факт первый:

Тренер за пол года способен поставить свою игру команде. Пример - Анчелотти, Сарри, Конте, Клопп, Пеп, Тухель, можете дополнить список если знаете кого. Их футбол узнаваем, так сказать каждый имеет свой собственный уникальный почерк. Пеп использует тотальный футбол и треугольники, Клопп знаменит своим "геген прессингом" и быстрыми атаками, Конте ставит игру от обороны но с молниеносными контр выпадами. А Реал ЗиЗу играет так, как играют множество клубов из второй лиги Англии (атака по флангу - навес), вы уж простите, но разве так должен играть Реал? Вспоминаем игру с Атлетико, Севильей, Брюге.

Факт второй:

Множество травм и плохая форма почти всех игроков не дают ЗиЗу ставить свой футбол, в котором физика является фундаментом. Главное в футболе ЗиЗу это перебегать соперника. Игроки в нынешнем состоянии на это не способны, да еще и без Пинтуса.

Факт третий:

Игры нет. Ну нет, она как бы есть,но не та которую ждут все болельщики Мадрида, да-да, все, и вы тоже, те которые оправдывают ЗиЗу тем, что ему не купили всех игроков которых он просил и прочей фигней. Просто спросите себя, интересно ли вам было смотреть все эти матчи которые сыграла команда. Тренер за пол года не сделал ни чего для того, что бы команда играла в футбол, а не в то что мы видим. Для справки - Реал потратил 300млн, состав Реала стоит 1,19млрд., а весь состав Мальорки 58млн. Так это либо игроки не стоят таких денег, или тренер не знает что делать с такими игроками. Мое мнение такое, это игроки не стоят таких денег, и тренер явно не знает что с этими игроками делать, будь даже у него Погба, тоже бы не знал.

Jevgen

20 окт, 01:12

93. Jevgen:

Если Реал умудрится вылететь из ЛЧ на групповом этапе и поплывёт в ЛЛ, при этом без намёка на улучшение в игре команды, то Зидана не целесообразно оставлять на следующий сезон. Ладно если проигрывать, не давая сопернику продохнуть и только из-за невезения обстучать все штанги и перекладины... Но когда через 8 месяцев после твоего возвращения игроки на поле будто впервые друг друга видят и толковый момент родить не могут у ворот соперника, причём посредственного соперника, то это уже косяк, косячело тренера. За 8 месяцев улучшений нет. Сколько ещё времени должно пройти, чтобы появился хоть намёк на улучшение? Или всё измеряется лишь наличием Погбы в команде? Интересно, будь сегодня на поле Погба, то что конкретно от этого изменилось бы, по пунктам?!

Apruddi.96

20 окт, 01:13

94. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя DiMaX

Я с тобой полностью согласен , Криш сегодня гол классный забил. Но раз нету их всех , нужно максимум из того , что есть выжимать. Я и сам играю в футбол. Я знаю , что нету тех , кто будет всегда выигрывать , но когда ты проигрывашь просто тупо давая сопернику играть - это одно , а когда проигрывашь отдав себя полностью на поле - это совсем другое , в таком случае ты понимаешь , что сделал всё , что смог , а проигрыш - это шаг к следующему уровню , нельзя допускать прошлых ошибок снова. Этот состав должен выжимать из себя максимум , даже если им не суждено побеждать . Имхо

DiMaX

20 окт, 01:14

95. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Нужно было звать Анчи(Перес никогда бы так не сделал) оставлять Криша, продать Модрича за место него взять Эриксона или Погба, за место Бейла Черепашку и оставить Наваса... Вот и все😁

hattaki

20 окт, 01:15

96. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

придет Почеттино, думаете изменится игра?
Тот же Карим будет выходит все время, так как Поч знаком со строительством стадионов, президент скажет ему потерпеть несколько лет без трансферов, если он придет, игроки ТТХэма откажутся от трансфера, они сами его сливают (Эриксон, Кейн которых ждем мы), и пойдет все по новой схеме.
Лучше дать Зидану этот год, потом летом посмотреть и не понравится результат тогда и подумать (может ему летом купят ТОП игроков и продадут основу нашу) о смене тренера.

DiMaX

20 окт, 01:17

97. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Будь Погба в команде кординально ничего бы не изменилось... Он не Криш и не Лео чтобы решать...

DiMaX

20 окт, 01:22

98. DiMaX:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Так и я про это!!! Зачем было ломать то что работало как единый механизм??? Выгнать Криро из за того что не захотел с налогами помочь(з/п)??? Ситуация с Лео...Его все любят и помогают... Почему у нас в клубе так не могут??? Выгоняют через чёрный выход!!! После этого уходит Зизу!!!! И что!??? Полная опа сейчас..

DiMaX

20 окт, 01:25

99. DiMaX:

У Переса как и у Зизу свои любимчики...Готов был позвать Неймара и платить больше чем просил Криш... А смысл??? Легенду выгнать и позвать Наемника и его отца тянуть деньги и лежать по пол года в лазарете??? Это обмен???

Quanor

20 окт, 01:27

100. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Смотри, давай опять по полочкам. Тренер который не способен с таким подбором игроков поставить качественную игру за восемь мать его месяцев, далеко не топ. ЗиЗу взял 3 ЛЧ с Роном, которого три тела опекали а без толку, с головой Рамоса, король 90й минуты, с Пинтусом который не давал игрокам расслабится и они все 90 минут насались как угорелые, и с долей фарта, не отрицай, это все знают. На данный момент ЗиЗу с таким составом не знает что делать. Даже если мы отмучаемся этот го и ЗиЗу не уволят, купят ему Погба, Эриксена и других топов, он ничего не слепит, ибо игры за восемь долгих и мучительных месяцев не появилось. Посмотри на сборную Украины, как стали играть при Шеве, сразу видно тренер поменялся. Я не против ЗиЗу, и не за Почетино. Но я против такого анти футбола который показывает команда. На месте ЗиЗу мне было бы ну оочень стыдно, уволился бы сам. И мой ответ на твой вопрос, да. Да игра изменится.

Apruddi.96

20 окт, 01:27

101. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя DiMaX

Я не хочу гнать на кого-то щас , но как ни крути , Перес - бизнесмен , ему деньги важнее , чем качество игры , иначе никак не объяснить то , что он делает. Он тупо не даёт тренеру то , что ему нужно. Прикинь , с одной стороны Перес , с другой - немотивированные игроки. Это факт. Реально , Зизу в очень трудной ситуации. Надеемся на лучшее

Ruf007

20 окт, 01:33

102. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

На счет тренера. Сарри 100 лет Работал в Наполи были у него хорошие игроки (не топовые) и все равно не выиграл ни хера. Пришел в Челси Тоже так. Клопп- В дорртмунде как у Сарри не хватал ему топ игроков чтоб навязывать борбк с Баварией. И пришел В Ливерпул целый 4 года ему понадобилься чтоб взят тех игроков который он может конкурировать с другими. Гвардиола, Пришел с Баварии так и не взяв ЛЧ, Только второй год Когда Шейхы Купили кого он хочет взял АПЛ. Канте пришел в Челси когда у них состав был Лучше,+ Клопп пока Мучился с игроками который у него в команде, и в Первый год Гвардиолы В Апл. И поэтому взял АПЛ. а потом пах. Пусь попробует с Интером навязать борбу с Юве. Хочу сказать если у тебя нет Топ игроков хоть жопу рви, ставь игру как хочешь. Когда У тебя в Чемпионате Барселона, Бавария,Ювентус,Манчестер Сити, или Ливерпуль ты будешь вторым.

Apruddi.96

20 окт, 01:33

103. Apruddi.96:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Когда-то Зизу подобрал дохлый Реал , а заетем за 2,5 года выиграл 3 ЛЧ , 1 Ла Лигу , 2 Суперкубка УЕФА и 2 Клубных Чемпионата Мира.

hattaki

20 окт, 01:34

104. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Для тренера уровня Зидана ( с его кубками он ТОП) неудача это не проигранная игра, а проигранный сезон, если ничего не выиграем, то он уйдет, но если хотя бы Кубок выиграем, то не знаю, даже с не поставленной игрой у него будет еще год.
Поэтому говорю, нам не тренер сейчас нужен ( в крайнем случае до зимы), а терпения))

DiMaX

20 окт, 01:37

105. DiMaX:

Я так понимаю все потихоньку засыпают😅Ответьте мне на вопрос, что для вас самое то:игра при Моуре где все кипело, страсти, искры, контатаки или Анчи:красивый футбол, куча голов, Лига Чемпионов долгожданная или яЗизу:... Ну много трофеев и игра так себе, на отдельных игроках...Кого бы из них хотели видеть у руля???

DiMaX

20 окт, 01:41

106. DiMaX:

При ком игра нравилась или нравится больше и с каким составом??? Будет интересно узнать ваше мнение... По мне так Анчелочевский состав и тренер были самое то...

DiMaX

20 окт, 01:44

107. DiMaX:

Анчелоти с этим составом плюс ещё бы Пинтуса туда и все!!!!! Пипец всем👍

Ruf007

20 окт, 01:45

108. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Как это взял дохлый Реал? Тогда у Реала состав был После галактикос самый лучший.

Rambo77

20 окт, 03:38

109. Rambo77:

Atlas получает предупреждение за нарушение пункта 1.3
Apruddi.96 и diadoch забанены на неделю.

KYRGYZGUY

20 окт, 05:23

110. KYRGYZGUY:

Блевать хочется от игры,от бездействия самих игроков,от результата матча🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Alejandro Gonzalez

20 окт, 05:31

111. Alejandro Gonzalez:

Is it getting better
Or do you feel the same?
Will it make it easier on you, now
You got someone to blame?

axim03

20 окт, 06:25

112. axim03:

Больше половины состава со своих сборных возвратились, они могут же устать. Мотивации не было. А у Мальорки была мотивация. А без мотивации даже с Роном проигрывали аутсайдерам и с Анчи и с Зиданом в прошлых сезонах. Вина Зидана не смог нормально мотивировать игроков ни перед игрой, ни на перерыве. Этот состав способен забивать голы даже в меньшинстве, против Сельты например. Так что все впереди. До конца сезона еще много игр.
Одри фолил не спецом а чисто игрой, выполнял свою работу, грубо конечно, но когда вратарь ненадежный, что-то надо же сделать. То есть он опоздал на какую-то доли секунды, успей он играл бы в мяч и все обошлось бы, не повезло ему. Вини опят показал бездарную игру.

ArtRM

20 окт, 06:40

113. ArtRM:

А ещё Зизу умудрился летом продать Гарика? интересно на его позиции увидели бы Васкеса или кого-то другого бегунка?

MarcVieira12

20 окт, 06:48

114. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя ArtRM

Асенсио

Equipo_Blanco

20 окт, 06:54

115. Equipo_Blanco:

Все таки игры сборных в очередной раз сыграли с нами злую шутку. Хорошо, что класико перенесли на декабрь. Играть после тяжелого выезда в Стамбул с каталонцами, тем более в такой форме, самоубийство.
Остаётся только надеяться, что Зизу до декабря поставит наконец игру.

hattaki

20 окт, 07:10

116. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Интересно, не травмируйся Асенсио, он играл бы вчера, или тоже получил бы отдых после сборных?

stilRM

20 окт, 07:41

117. stilRM:

После таких матчей и писать то ничего не хочется. Тоска зеленая! За всю игру с аутсайдером не создать ни одного голевого момента!? Вместе с тем, если посмотреть на работу с мячом, все нормально, игроки в форме, да и с мотивацией все неплохо, а плохо только с организацией игры, которой вообще нет, в смысле организации, которая эффективно приводит к голу. Представьте на минуту, что Реал выйдет играть вообще без тренера. Я уверен, что игра будет не хуже во всяком случае.
Зидан в глубоком ауте, однозначно!

Attempt

20 окт, 07:43

118. Attempt:

Хорошо что заснул и не видел этого говна

MarcVieira12

20 окт, 07:52

119. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Сыграл бы. Потому что Бале вернулся травмированным.

Я сейчас смотрел матч на повторе и походу Зидан перемудрил с составом в центре выпуская Иско и Хамеса вместе. Они медленные из за чего Реал не мог нормально прессовать полузащиту Мальорки. И как раз голевую сделали из центрального круга.
Потом перестроил 4-4-2 с Хамесом в роли вингера. ХАМЕСОМ В РОЛИ ВИНГЕРА. У него есть вингеры в лице Родриго и Браим. Схема получился Хаотичным. Всю бровку пахал Одри а Хамеса играл в полу фланге.
Ещё где та интенсивность который был во втором тайме с Брюгге или наши собераються так играть только тогда когда жопа горит?
Милитао молодец так же как и Каз.
И немного о Вини. Ему всё ещё не хватает финального аккорда. Проходит сквозь защитников но вот бить или пасовать вообще не может. 🤷‍♂️

hattaki

20 окт, 08:04

120. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Отсутствует практика у него, сидя в запасе будет и дальше деградировать, 2 дня назад только Роналдиньо или Ривальдо говорили о нем, что он будет суперзвездой. Надеюст они видят то, что мы не видем, но в аренду ему надо к хорошему тренеру, который умеет раскрывать молодых талантов. Зидану ТОПы нужны, а Вини совсем зеленый.
Надо было его в ПСЖ послать на аренду, или в Баварию к Фавру.

bekirov

20 окт, 08:07

121. bekirov:

Ждем еще турки нас на запчасти разберут с такой унылой игрой. И адиос ЛЧ

hattaki

20 окт, 08:10

122. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя bekirov

Модрич ,Кроос, Бейл должны до этого оправиться.
Если нет, то да.
Да и после такого я двумя руками за игру с 3 мя ЦЗ.
Вернется Карвахаль еще Азар.

Shicko

20 окт, 08:18

123. Shicko:

Всем привет.
Друзья мои, я опэчален (с).
Писать и анализировать ничего не хочется. Не о чем. А сказать как Гонсалес не могу, я ж не Боно...

Буду краток. Игра - ацтой. Результат - ацтой. Игроки - ... почему-то не играют. Волшебники, братишки, ау!!! Вернитесь, мы всё простим!

И последнее - Винисиус это Ужас-Летящий-На-Крыльях-...В-Никуда

MarcVieira12

20 окт, 08:28

124. MarcVieira12:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Талант в Вини точно есть. Это очевидно. Но вот исполнять он не может. Что очень странно. Соло проходы он устраивает каждый раз когда выходит но вот исполнить не может, хотя раньше когда он играл в Бразилии таких проблем не было. Он проходил и забивал. Да, аренда ему точно может помочь. Нужно выбирать правильную команду который стилистически подходит к нему.
П.с. про 3 ЦЗ. Я уже давно тереблю что 3-4-3 это то что поможет Реалу. Так легче отзащищаться и в тоже время атаковать и прессинговать

Megazord

20 окт, 08:38

125. Megazord:

У меня складывается ощущение, что Зизу выбрал состав наугад.
Нафига было выпускать пятерых игроков атаки с одним опорником? Почему Вальверде остался в запасе?...

Nijat91

20 окт, 08:44

126. Nijat91:

я с тобой мой ЛЮБИМЫЙ РЕАЛ МАДРИД

НО пока стоит куртуа в воротах, мы всегда будем начинать игру 1-0 или 0-1
но блин человек не дает уверености

hattaki

20 окт, 08:46

127. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя MarcVieira12

Понятно, Зидан с ним работает, но создается впечетление, что неправильно. При Солари он был тем, на кого играли, а теперь Вини играет на того, кто в штрафной , а там в основном Карим, который не наконечник.
После промахов, Винисиус начал боятся бить по воротам, не идет уже в штрафную, да и коллеги перестают его поддерживать, не пасуют.
Не только он, а все нападающие перестали врываться в штрафную, если пересмотреть эпизоды с голами, большое число забиты из за штрафной.
Тут вина тренера, или нападения?
А то что бьет штрафные Рамос, это как понять?

hattaki

20 окт, 08:48

128. hattaki:

Ждем матч с Галатасараем и реинкарнацию ЛигаЧемпионовского Мадрида.
Ла Лига длинная, впереди много туров, и Барса потеряет очки, Месси не железный.
Но поможет ли это?

Quanor

20 окт, 08:49

129. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

Да, без топ игроков сложно. Но смотри на Аякс, там большинство молодых игроков с не громкими именами. Работа тренера видна не вооруженным взглядом. А работу ЗиЗу находят только люди у которых микроскоп есть дома, у меня его нет. Смотри, состав у ЗиЗу тот же, только вместо Рона пришел Азар. С этими ребятами ЗиЗу брал 3 ЛЧ. У них опыта выше крыши. Больше чем у кого либо. Что мешает поставить тактически грамотную игру с контролем мяча, качественным прессингом и умными комбинационными атаками? Игроки в расположении тренера обладают всеми навыками для такой игры. Но ЗиЗу упорно делает ставку на длинные передачи, имея в составе только одного бегунка, и навесы, имея на острие одного Бензема. Навешивать нужно когда у тебя в штрафной есть либо Роналду, либо четыре-пять футболистов в штрафной умеющие играть головой хорошо. А у нас сейчас Бензема и Бэйл никакой. Бензема на фланге ходит, Бэйл тоже, ЗиЗу его не пускает близко к воротам. А навесы все равно летят и летят в никуда. Посмотри они навешивают даже не глядя, игрокам не нравится такой футбол, от футбола удовольствие должны получать они, тогда и игра будет. А это игра уровня второй лиги Англии, а не королевского клуба. Вон Украина с Португалией играла, так там футболисты реально кайф получали от того что играют в пас и стеночки с Португалией, выходили из под прессинга тоже в пас, выбивали только в очень плохих ситуациях. Вот это сразу видна работа тренерского состава. Так это еще у Украины таких игроков как в Мадриде. А если бы были, то это была бы топ сборная просто. Вот просто посмотри матчи, как они стали играть, и как они играли плохо до Шевы. Там сразу же с первого матча было видно что игра изменилась. А то что кубки выиграл ЗиЗу, так это я уже говорил, Был Рон и дикий фарт. 2 гола с офсайда Баварии вспомни. А Ла Лигу он один раз взял при двух равных составах. В то время как у Барсы такого ни когда не было. Хотя она берет её считай постоянно. У Клоппа в Дортмунде были тоже не топ игроки, но он умудрялся доходить с тем что было до финала, ЗиЗу так не сможет.

Quanor

20 окт, 08:54

130. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

У ЗиЗу был Пинтус, он сделал из Мадрида бегающую команду, которая выжигала поле все 90 минут а то и больше. Сейчас Пинтуса нет, Мадрид не бежит, а ЗиЗу больше ни чего не умеет. Ему подавай только физически подготовленных игроков. Которые бегают очень долго. Лч выиграл на фарте и с Роном. Клубный можеш в счет не брать, команды не того уровня. Там априори Мадрид обязан быть победителем. Повторюсь - Ла Лигу он один раз взял при двух равных составах. В то время как у Барсы такого ни когда не было. Хотя она берет её считай постоянно.

hattaki

20 окт, 08:58

131. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

А кто был у Клоппа тогда?
Левандовский, которого признают самой лучшей 9кой Европы.
Ему помогали Гюндоган, Хуммельс, Ройс, Гетце, в свое время самые лучшие в мире.
Но именно он сделал их таковыми, потому что сам выбирал себе игроков.
И на это ушло время.

ПС. Зидана не защищаю, в том что творится и его вины достаточно.

R-Nur

20 окт, 09:59

132. R-Nur:

Ужасный матч,даже выделить нечего. Команда выглядела уставшей, без идейной и т.д... Столько мастеров атаки, а толку не было. Волшебники, видимо вышли на поле без своих волшебных палочек, Лука Йович вообще не должен выходить на поле, в такой ужасной форме он. Винисиусу уже покажите как бить по мячу.. Один опасный голевой момент у ворот Мадрида и как же Тибо не мог упустить возможность пропустить.

Первое поражение и какое не нужное, с такими соперниками очки терять не нужно было. Очень жаль.

R-Nur

20 окт, 10:15

133. R-Nur:

И теперь тут некоторые господа пишут о каком-то панибратстве, любимчиках и т.д. Скажите мне, кто из запасных должен играть в старте? Винисиус который до сих пор не понимает как пинать по мячу и бежит просто куда глаза глядят и простреливает просто, ради прострела, я уже говорил, что он не смотрит на партнёров, а просто тупо простреливает, так как понимает, что дальше его уже накроют либо он сам потеряет мяч.. Лука Йовича в старт? Ну если вы реально не любите Мадрид, то тогда ваш выбор мне будет понятен. Браима хотели? Получите...

О каких дружках может идти речь? Если запасные не соответствуют уровню Мадрида.

R-Nur

20 окт, 10:18

134. R-Nur:

Как только плохой результат, то появляются сразу же одни и те же пользователи, а когда всё хорошо, то такого большого количества комментариев и не дождёшься.

У этих пользователей даже никнеймы схожие такое ощущение.

hattaki

20 окт, 10:19

135. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

По этой игре не надо судить Браима или Родриго, после удаления Одри, Родриго играл правого защитника, а Браим вышел после 84й минуты.
Йовича надо выпускать с хорошим центром, до него пассы не доходят.
а какой толк от уставшего Бензема? Никакой. Бывает Бейл отрабатывает в защите, а у Бензема и это пропало.

hattaki

20 окт, 10:23

136. hattaki:

Правильно говорит Shiko, одна печаль.

R-Nur

20 окт, 10:27

137. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Я и не судил о Браиме, тем более о Родриго.. Просто лучше будет испанца отдать в аренду, в этом Мадриде ему ловить нечего.

А какой толк был от Луки Йовича? Лука будет хорош в другой команде, где игра вся сосредоточена на центральном нападающем, где нужно просто подставлять голову и ногу. Но Мадрид не будет играть в такой футбол, так как много сильных игроков в атаки и каждый должен себя показать.

hattaki

20 окт, 10:34

138. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Даже приди Кейн, ничего не изменится, он не тащит мяч из своего поля.
Провалился центр, Хамеса и Иско выпускать вместе как центральных полузащитников с одним Каземиро, еще с ними на острие Йовича с Бензема, а в помощь им Винисиуса, это нечто.
Йович с Азаром за те 20 минут, когда играли вместе, выглядели лучше, чем пара Азар- Бензема

Quanor

20 окт, 10:38

139. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Именно он сделал их таковыми, твои слова. А что мешает ЗиЗу вернуть топовых игроков на их топовый уровень? У него есть Хамес, Иско, Варан, Карвахаль, Кроос (когда играет, он хорош) Ну Каземиро топ и играет так же, к нему притензий нет. Азар - бургер Кинг. На каждой позиции есть топ игрок. Что мешает сделать то, что сделал Клопп?

R-Nur

20 окт, 10:39

140. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Состав не спорю был удивительным. Наверное ставка была сделана на такое большое количество мастеров атаки, да хоть один и забьют, но не тут то было.))) Вообще пока самое тревожное, это атака.. Тяжело почему-то даются Мадриду забитые мячи, раньше такого не было. Да пропускали, но уверенность была всегда, что Мадрид забьёт больше, а сейчас такого нет.

Уход Криштиану так сильно сказался???

hattaki

20 окт, 10:43

141. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Стерлинга нам подайте, ну или Салаха, или и того и другого)))
По другому его уход останется самой большой проблемой.

Quanor

20 окт, 10:44

142. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Ужасный матч,даже выделить нечего. Команда выглядела уставшей, без идейной и т.д... Столько мастеров атаки, а толку не было. Волшебники, видимо вышли на поле без своих волшебных палочек, Лука Йович вообще не должен выходить на поле, в такой ужасной форме он. Винисиусу уже покажите как бить по мячу.. Один опасный голевой момент у ворот Мадрида и как же Тибо не мог упустить возможность пропустить.

Как только плохой результат, то появляются сразу же одни и те же пользователи, а когда всё хорошо, то такого большого количества комментариев и не дождёшься.

У этих пользователей даже никнеймы схожие такое ощущение.

Лицемерие уровень Бог XD

hattaki

20 окт, 10:45

143. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

С уважением ко всем перечисленным, думаю пора и их продавать постепенно, что могли показать они показали и доказали.

Вот у Челси Лэмпарда трансферный бан, они продали свою звезду ( так мы тоже), не купили никого из-за бана, вернули своих талантливых воспитанников.
Пропускают все время, но нападение блистает, Абрахам, Моунт столько забили, сколько все наши нападающие не забили. Есть еще зимой купленный Пулишич, который сидит в запасе, у Рюдигера травма, у Канте тоже.
Скажете Лэмпард ТОПовый тренер, нет, он даже хуже нашего Зидана, но его + дает шанс молодым, чего не делает ЗиЗу.

Все, закончил, лимит.

Shicko

20 окт, 10:46

144. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

"Какой толк был от Луки Йовича? Лука будет хорош в другой команде, где игра вся сосредоточена на центральном нападающем, где нужно просто подставлять голову и ногу"

Я тоже весь матч задавался вопросом - а Йович на поле? ЧТО он там делал?! Вообще-то его покупали помоему именно подставлять конечности, чтобы от них голы залетали. Тот самый долгожданный киллер штрафной, а то и вратарской площадки. Но в этом матче он играл зачем-то значительно глубже. Школа Бензема?! Покупаем центфорварда и делаем из него 9-ку с душой 6-ки?

R-Nur

20 окт, 10:47

145. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

В чём тут лицемерие?

Quanor

20 окт, 10:55

146. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Да сам же пишеш кучу всего, а потом жалуешся )) последние клиенты только от тебя да хатаки, ну я с вами тут туже.

letsgocrazy

20 окт, 10:56

147. letsgocrazy:

Ответ на комментарий пользователя Lewis

Он у руля чуть больше полгода.

R-Nur

20 окт, 10:59

148. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я не жалуюсь, а признаю, что команда сыграла плохо. Но я никак не поливаю грязью всех игроков и тренера команды. Одно дело признавать, что команда плохо сыграла, а другое просто оскорблять и сразу же всех увольнять, это я ещё мягко выразился.

Phoenix88

20 окт, 11:32

149. Phoenix88:

Лично моё мнение, что это чисто тренерское поражение.
Когда в сезоне 16-17 были команда А и команда Б, то команда Б РЕГУЛЯРНО выходила на матчи с клубами уровня Мальорки. И в ту пору мы видели как заблистал Асенсио, как был продуктивен Хамес, и как много забивал Мората. А что происходит сейчас? Про Диасов ЗиЗу вспоминает только когда заявлять больше некого (странно что он на их место из Кастильи никого не вызвал), старательный в первых матчах Хамес прописался на скамье, Йович в старте только по праздникам, туда же можно отнести и Одри. С другой стороны, безальтернативный Каз так и выходит в старте в каждом матче, как и Бенз. Добавить сюда первый матч в старте за 2 месяца Иско, не выход на поле набравшего крутую форму Вальверде, и получается закономерный результат. Ещё пару слов о Винисиусе....., объясните мне в каком месте у него талант? Marc? Такого бегунка можно было б гораздо дешевле и из легкой атлетики взять, который может на скорости оббежать 1-2 игроков, и.......всё, а потом ещё глупо улыбаться, что ещё больше раздражает. Думаю весь его талант, его крутость, его постоянные выходы на поле, обусловлены лишь завышенной ценой, уплаченной бразильцам.
Надеюсь ЗиЗу всё же сделает правильные выводы, будет безпрестрастно выбирать состав по спортивному принципу, а не тупо раз в 3 месяца, наобум выпускать 6 атакующих игроков, не знающих что им впринципе нужно делать на поле, а мы такие, "ну вот вышли братишки, Браим, Йович, и что они показали?". Такую мрачную игру видел только в предсезонке.

Quanor

20 окт, 11:39

150. Quanor:

Я вам больше скажу, возьмите всех топ игроков, Де Брейне , Салаха, Мане, Погба, Эриксена, Арнольда, Ван Дайка, Левандовски, и играть Мадрид лучше не будет. В такой футбол играть им будет не интересно просто.

Quanor

20 окт, 11:41

151. Quanor:

А чего вы ожидали от Йовича, парень сидит все время на скамейке без практики, так и губят таланты. Сидел бы Эдегор, не был бы игроком месяца. Каземиро без отдыха. Он чё лось? ЗиЗу и его сломать хочет? Я все понимаю, лучший опорник, но можно было дать отдохнуть и выпустить Вальверде.

Quanor

20 окт, 11:47

152. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну по игре Азара могу то же самое сказать, в каком месте у него талант? Вини молод, горяч, не опытен, после травмы и сидит вечно на скамейке, но почему то подавляющее большинство атак, шла через него. А Азар просто кусок сала сейчас.

Quanor

20 окт, 11:53

153. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Назови мне хоть один матч, в котором команда играла восхитительно во всех аспектах в этом сезоне. А нет такого, либо оборона хромает, либо атака не блещит, либо все сразу, как было с Брюге и Мальоркой.

Quanor

20 окт, 11:59

154. Quanor:

Мне кто-то тут писал, что ЗиЗу не тот тренер который поставит красивый, комбинационный, ярко атакующий футбол с хорошим прессингом, аля Пеп или Клопп. Сидим и терпим, и "наслаждаемся" тем что есть.

Phoenix88

20 окт, 12:02

155. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Серьёзно? Ну значит те эксперты, которые называли Азара одним из лучших игроков мира, те, кто отдавал ему серебряный мяч ЧМ, и те, кто признавали его лучшим игроком АПЛ, просто дураки. Благо, что есть такой специалист на данном ресурсе как Quanor, который видет реальное положение дел)
Ты кого с кем вообще сравниваешь? Даже в таком состоянии, как ты сказал, этот "кусок сала" способен забить гол, как в предыдущем матче Реала, и отдать нереальный для Вини, и обычный для себя голевой, как в последнем матче сборной.)
"Вини молод, горяч, не опытен", безтолков....
По больше объективности, а то на такое даже отвечать не хочется.

Quanor

20 окт, 12:04

156. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ну продать пару-тройку нужно, Модрич, Кроос, Бэйл, Бензема... Дорогу молодым, на лавочке они опыта не наберутся. У МС ставка на опыт в защите и молодость в атаке, у Ливера тоже самое. Но ЗиЗу прагматик, рисковать он не особо любит, уж лучше Кроос и Бензема для него. А Йовича на всякий пожарный бережёт.

Jevgen

20 окт, 12:04

157. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

А в этом матче и не создавали такие моменты, чтобы можно было просто подставить конечность, а от неё мяч залетел бы в ворота. С созиданием были большие проблемы. Максимум что сдюжили это навесы и несколько дальних ударов. Если колумбийский Гарри Поттер ещё пытался что-то изобразить временами, то чёрноволосая и бородая версия его напарника, Рон Уизли, провалил матч. Хотя кто его не провалил?

Phoenix88

20 окт, 12:07

158. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Рон Уизли только после травмы, его волшебная палочка ещё немного не в форме)

Quanor

20 окт, 12:08

159. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я говорю не про его заслуги, а про нынешнюю игру, то что я вижу сейчас. Бургер-Кинг на поле, не поворотлив, медлителен, не знает что делать с мячом, явное слабое звено в последних матчах Реала, обострений мало с его стороны. До формы в Челси ещё 7 кило и 100 км бега. Не такого Азара мы ждали. Благо Гранаде забил, это же великая команда. Да, и Куртуа тоже лучший кипер ЧМ по версии экспертов.

Jevgen

20 окт, 12:14

160. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Нужно ему скорее приводить в порядок свою палочку. А то так затянет что потом придётся пускать в ход какие-то сильнодействующие заклинания для того, чтобы палочка снова заработала хотя бы на короткий промежуток времени. А потом и вовсе может палочка больше не заработать )) Тем более он не молодеет, а с возрастом и у "волшебников" с этим могут начаться проблемы ) Так что нужно срочно приводить себя в порядок, пока не поздно

Phoenix88

20 окт, 12:14

161. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Ещё раз повторю, ты сравниваешь бутылку дешёвого пива, с элитным виски. Форма далека от идеала, это очевидно, но Азар тот игрок, от которого и в таком состоянии ждёшь если не гол, то обостряющий пас, чего Винисиусу и не снилось. И называть его слабым звеном, такое себе. Слабое звено в команде, как раз бразильский пляжник, испанский трамвай на фланге, и тот, чьё имя нельзя называть.

Mike-esp

20 окт, 12:39

162. Mike-esp:

Тут много пуков по поводу . например. Почетино, который супер тренер вроде. Т.е. не ему Бавария 7 забила? и не он проигрывает самому отстою в Премьре лиге? Это игра , тут случаются поражения.

R-Nur

20 окт, 15:20

163. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я и не спорю, что игра команды пока далека от идеала, но изменения очевидны и видны всем. Да этот матч проиграли без шансов и как мне кажется, не угадал Зинедин с составом, такое бывает со всеми тренерами, тем более когда у тебя столько травмированных.

Anna_Sunny

20 окт, 19:13

164. Anna_Sunny:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Хамес сам не свой, потому что с кем ему играть было? Как? Его передачи точны и интересны, но кучка бегунков впереди не знает, как дальше тащить мяч. Винт - тихий ужас, футбольного интеллекта ноль! Йович пока как дерево в одиноком поле, не понимает что ему делать, сыгранности нет и не будет, если ЗЗ будет выпускать его раз в пятилетку. Бенз пока держится, но отрабатывать за всех троих его одного не хватает. Иско волшебничает сам с собой, 100 касаний до паса, Каз бессменный и в клубе и в сборной, видно, что он устал, делает много потерь и уже не так много возвратов. Ещё и Одри "помогает". Короче, Хамес, похоже, в шоке. Его бы в боевой состав ставить, а не план Б.

Quanor

20 окт, 21:13

165. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Со стороны Винни шла вся острота команды. Почему не со стороны Бензема, Иско, Хамеса, Йовича, почему 19-ти летний парень должен тянуть команду? Главное он пытается, старается больше всех, а спрос идет не с Бензема, Иско, Хамеса, Йовича, А именно с Джуниора. Значит все отыграли круто и он бревно не нужное в итоге. Как-то не логично.

Quanor

20 окт, 21:18

166. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

"Изменения очевидны и видны всем"🤣 Убил, убил меня ты просто этим комментарием. Ну какие изменения, какие? 24 навеса за игру, в то время как Мальорка сделала 7. С Галатасараем и Барсой увидим эти твои всем видные изменения. Вот изменения в игре Юве уже есть, сразу видно что тренер у руля.

Phoenix88

20 окт, 23:22

167. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

А в чём должен заключаться спрос? В публичной прилюдной порке? Как понимать эту фразу "а спрос идет не с Бензема, Иско, Хамеса, Йовича"?!
Если говорить твоими фразами, то на сайте и с Бенза (кота, бревна), и с Иско (тормоза), и Хамеса (ненужного даже Баварии), и Йовича (сербской палки) "спрашивают" как с понимающих. Я лишь выразил свое мнение, что этот Вини бестолковый бегунок, острота которого заключается лишь в беготне. Расскажи мне, диванному эксперту, что вчера кроме парочки забегов по флангу сделал Винисиус? Может пробил хорошо, хотя бы в створ? Или сделал хороший адресный прострел? Что? О какой остроте ты говоришь. Такую "остроту" я лучше посмотрю на ЧМ по лёгкой атлетике.

Quanor

21 окт, 12:50

168. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну он это вот все делал, он старался, мяч был в основном на левом фланге, его фланге. Да не получалось, я тут не спорю. Но в итоге он оказался виноватым, все его обсирают, а других практически не вспоминают. Хотя вся команда сыграла ужасно.

Phoenix88

21 окт, 17:32

169. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"Хотя вся команда сыграла ужасно."
Это здесь ключевое. Но проблема в том, что от остальных можно ожидать результат (кроме Йовича), они его уже приносили, в отличии от того же Винисиуса

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 13-й тур, Эйбар

  • Эйбар 0
  • Реал Мадрид 4
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 14-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Реал Сосьедад
  • 26 ноя 2019, 23:00Пари Сен-Жермен (Лига Чемпионов)
  • 30 ноя 2019, 15:00Алавес (Ла Лига)
Чемпионат Испании

13-й тур

  • 08.11.2019 23:001-1 Реал Сосьедад – Леганес
  • 09.11.2019 15:003-0 Алавес – Вальядолид
  • 09.11.2019 18:002-0 Валенсия – Гранада
  • 09.11.2019 20:300-4 Эйбар – Реал Мадрид
  • 09.11.2019 23:004-1 Барселона – Сельта
  • 10.11.2019 14:003-1 Мальорка – Вильярреал
  • 10.11.2019 16:002-1 Атлетик – Леванте
  • 10.11.2019 18:003-1 Атлетико – Эспаньол
  • 10.11.2019 20:300-0 Хетафе – Осасуна
  • 10.11.2019 23:001-2 Бетис – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 12 33 15 25
2 Реал Мадрид 12 25 9 25
3 Атлетико 13 15 8 24
4 Севилья 13 17 14 24
5 Реал Сосьедад 13 21 14 23

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 9 2 0
2 Родриго Гоэс 2 3 0
3 Серхио Рамос 2 2 0
4 Тони Кроос 2 1 0
5 Гарет Бэйл 2 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
повреждение внутренней коллатеральной связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 12-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья 1
  • УД Ибица Эйвисса 2
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 12 22 6 31
2 Атлетико Б 12 27 11 26
3 УД Ибица Эйвисса 12 19 9 23
4 Райо Махадаонда 12 15 12 22
5 Санта-Эулалия 12 21 17 21
11 РМ Кастилья 12 15 16 14

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения