Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Эйбар» – «Реал Мадрид» 0-4. Снова крупно, снова на ноль
Материал опубликован 9 ноября 2019, 22:29
+14

20190911-_av15020_20191109070536

В 13-м туре Ла Лиги «Реал Мадрид» вновь одержал разгромную победу, на выезде отправив четыре безответных мяча в ворота «Эйбара». Вопрос о победителе встречи был снят уже по истечении получаса игрового времени: Карим Бензема на 17-й минуте открыл счет, после чего в ворота хозяев дважды были назначены пенальти, первый из которых реализовал Серхио Рамос, второй – тот же Бензема. Во втором тайме «сливочные» сбавили обороты, забив единственный гол усилиями Федерико Вальверде, и уверенно довели матч до победного конца.

Голы: Карим Бензема 17' (1-0), Серхио Рамос 20' (2-0) (пенальти), Карим Бензема 29' (3-0) (пенальти), Федерико Вальверде 61' (4-0).

«Эйбар»: Марко Дмитрович – Анаиц Арбилья, Педро Бигас, Хосе Анхель – Гонсало Эскаланте, Пабло Де Бласис, Папакули Диоп (Шарлес Диас 81'), Такаси Инуи, Фабиан Орельяна (Педро Леон 65') – Кике Гарсия (Эду Экспосито 81'), Серхи Энрик.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Ферлан Менди – Каземиро, Лука Модрич, Федерико Вальверде (Иско 72') – Лукас Васкес (Браим Диас 81'), Эден Азар (Винисиус Джуниор 72'), Карим Бензема.

Запасные: Йоэль Родригес, Альваро Техеро, Эстебан Бургос, Кике Гонсалес – Альфонс Ареоля, Эдер Милитао, Родриго Гоэс, Тони Кроос.

Тренеры: Хосе Луис Мендилибар – Зинедин Зидан.

Арбитр: Адриан Вега.

Предупреждения: нет.

9 ноября 2019. Эйбар. «Ипуруа».

Следующий матч: в субботу, 23 ноября, 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Реал Сосьедад» в рамках 14-го тура Ла Лиги.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (112)

Tuzik

9 ноя, 22:35

1. Tuzik:

Задолбал этот Реал, собрался триллер посмотреть переживной закрученный, а они снова порно запустили.

10nce

9 ноя, 22:35

2. 10nce:

С победой, отлично сыграли

10nce

9 ноя, 22:36

3. 10nce:

Жаль, что перерыв на сборные

La_karen

9 ноя, 22:36

4. La_karen:

Команда практически идеально провела данный отрезок сезона, между двумя перерывами на матчи сборных, можно было, конечно избежать поражения в Мальорке, но ничего, теперь главное вернуться без травм. Все молодцы!

Umarov.25

9 ноя, 22:43

5. Umarov.25:

Ну чё хейтеры Зизу вас чё то не совсем не слышно...Навесы- Навесы замены не те поздно это выпустил этого не выпустил ,,,мой вам совет это не ваш сайт чтобы слюни пускать здесь.Мы Мадрид и мы больше чем клуб.. Запомните это раз и навсегда! Всех с красивой и убедительной победой.

vasco

9 ноя, 22:45

6. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я не понял, Реал возрождается??? Какие-то забытые чувства приходят снова. Всё-таки Бенземе сломали пару пальцев )))

Demon68

9 ноя, 22:45

7. Demon68:

Ушли бесконечные навесы, пришли красивые комбинации... и как следствие голы...

DEWQA

9 ноя, 22:46

8. DEWQA:

Вот подтянул игру ногами Куртуа и даже лучше все получается. С Рамосом отлично комбинирует. Даже пару раз длинные точно дал. Если в том же духе продолжит, то и лучшим кипером чемпионата станет.
Как я и говорил, Браим ближе к зиме будет на поле почаще выходить. И все зависит как себя покажет за это время. Сегодня неоднозначно. Надеюсь это просто не в форме.
Перед Зиданом вырисовывается дилемма куда пристроить Феде. Кроос - Модрич не дают такой интенсивности в защите, а если кто из них с Вальверде в паре, то все отлично получается.
Кем будет жертвовать Зизу? Ротировать Крооса и Модрича? Или все-таки Вальверде будет первый на замену?
Очень тяжелое решение....
Но однозначно надо сказать спасибо Лопетеги, что рассмотрел этого парня, после неудачной аренды в Депортиво и оставил в составе и давал шанс проявить себя.
А так и игра у команды постепенно появляется и прессинг адекватный и оборона не косячит.
Уже и про Моура стали забывать...

Michel

9 ноя, 22:49

9. Michel:

Отличный матч в исполнении команды!
Отдельно хочу отметить уверенную игру Куртуа, в одном моменте минимум вытащил сложнейший мяч.
Продолжает прибавлять назло хейтерам Тибо, доказывая статус одного из лучших голкиперов в настоящее время.
И Карим забивает стабильно, что радует.
Азар очень хорош, голов побольше, но это придет.
Вальверде прекрасный матч провел.
Так держать, команда!

Tuzik

9 ноя, 22:50

10. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Вот еслиб так Барсу или Ливер с Баваркой, а пока детей насилуем до трофеев далеко, не растерять бы пыл как при Анчи.

Umarov.25

9 ноя, 22:50

11. Umarov.25:

БенземА молочина так держать.. Модрич словно помолодел..Вальверде с почином.. Команда играла ровно с качеством спасибо парни за победу..

Tuzik

9 ноя, 22:54

12. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

А где оценки? Сколько там Бензу?

Dag05tabas

9 ноя, 22:57

13. Dag05tabas:

Красиво. Но как то не видно надёжности. На классе очевидно.

пока соперника серьезного нет. Эйбар...Леванте все таки по классу не те, но все же в конце поджаривали в защите.

vasco

9 ноя, 22:58

14. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Нет, но вот сегодня я что-то почувствовал, что-то из того великого и забытого ) , пацаны сегодня играли как настоящие, как тогда. Вот оно Щ, счастье, эту рюмку я поднимаю за победу в ЛЧ!!!

Anna_Sunny

9 ноя, 23:03

15. Anna_Sunny:

Кто-нибудь мне, глупой женщине, объяснит, почему Рамос забирает себе все пенальти? Ради статистики? Ну он же вроде защитник, а не нападающий... Или он хочет стать самым забиваемым защитником в истории? Какой в этом понт, если 80% голов с пенальти, даже не лично им заработанным?

И ладно Азар, он вроде новенький, но ведь и у Крооса даже в прошлом матче забрал. Вы заметили, что Тони стал дальше всех и не пошел его поздравлять? Разве реальный кэп может так поступать?
Серхио уважаю очень, но вот этот момент с пенальти - хоть убейте, не понимаю

vasco

9 ноя, 23:04

16. vasco:

Начинаем болеть за Сельту, да победит она сегодня эту нехорошую Барсу и Реал единолично выйдет на первое место!

Anna_Sunny

9 ноя, 23:04

17. Anna_Sunny:

Всех с победой! Куртуа с очередным сухарем, Феде с почином!)
Где-то плачет один Моуринью...

Wepus

9 ноя, 23:06

18. Wepus:

Куртуа побил рекорд Наваса! Красава. Тот 517 минут подряд был сухим, а Куртуа 538 минут. Красавчик! Может и Куртуа как вы там говорите дыркуа но, всё же он лучше чем этот ваш Навас. Я это всегда говорил. Куртуа хороший вратарь, ну просто у него был серьёзный спад, ну ни с кем не бывает. У всех вратарей такое бывало. Нет я его не защищаю, нет я не куртуад**чер. Просто может ли не хороший вратарь стать лучшим голкипером года ? (2018 том был признан лучшим кипером). Просто вы его рано похоронили. Да и в неудачный момент он пришёл в команду. Хотел бы видеть вашего Наваса в начале сезона 18/19. Хотя и в некоторых матчах он выходил и не видел чтобы он тащил! Вот сразу говорю, не надо вот это вот что 3 подряд лч выиграл бла бла. Навас Вратарь он средний и точка!

vasco

9 ноя, 23:11

19. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

Послушай, женщина ( красавица, спортсменка, комсомолка). Рамос забивает почти 100%, ну и пусть забивает, а остальные не факт! Просто радуемся, веселимся!

stilRM

9 ноя, 23:15

20. stilRM:

Радует, что Зидан перестал пытаться ставить команде какую-то одному ему понятную игру, где игроки расположены слишком широко, много позиционки, мало скорости и много непонятных навесов. Как только появилась компактность, прессинг, а не его имитация и скорость, так все стало налаживаться. При отборе сразу по трое идут в отбор и перекрывают направления паса, в атаку бегут большим числом и это позволяет выбирать направление и партнера в штрафной. Азар набрал форму и сразу пользы куча. Бензема... Очень полезен, но порой запарывает хорошие моменты, не хватает ему инстикта убийцы. Васкес наверное больше всех потерь совершил. Винисиус просто пижон. Ну неужели Зидан не может ему мозги вправить? Пока не поздно еще может быть? Модрич тоже набирает форму, не идеален пока, но хорош. Куртуа уверенность почувствовал, это главное.
Нужно закреплять то хорошее, что нащупалось в игре. Всех с уверенной победой!

vasco

9 ноя, 23:18

21. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Wepus

Этот ваш Куртуа за последние пять матчей ни разу не получил серьезного испытания. ))) Хорошо играла защита. Время покажет.

Anna_Sunny

9 ноя, 23:19

22. Anna_Sunny:

Ответ на комментарий пользователя vasco

По случаю 3го шикарного матча подряд женщина откупорила бутылочку полусладкого, так что женщина веселится)
Если по-честному, то практически у любого с пенальти будет 100%, но такие поступки не способствуют поддержанию теплой атмосферы в команде, а значит - это не норма.
Конечно, могу ошибаться.
Но мои вопросы до сих пор актуальны 🤷Зачееем?

Shicko

9 ноя, 23:21

23. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Это хорошо, что Кэп своими пежонскими ударами пока забивает. Но от от его ударов у меня каждый раз сердце приостанавливается! Вот Карим кладёт знатно уже второй раз. пусть бы дальше и бил. Я с дамочкой согласен

Shicko

9 ноя, 23:23

24. Shicko:

Да, кстати! Всех с победой!!! Как же приятно наблюдать такую ИГРУ и видеть такой результат. Очень радует пятый сухарь подряд. Тибо в последних матчах имеет немного работы, это правда, но то что до него долетает он сметает просто царски. Нет, по-королевски! Молодец. Повторюсь, вот что значит вовремя просраться, экскузи муа за мой франсэ

Anna_Sunny

9 ноя, 23:24

25. Anna_Sunny:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Я сменю аватарку и ник!)))
А то в прошлой ветке по мне прошлись, в этой тоже я уже "дамочка" 🤨

Ruf007

9 ноя, 23:24

26. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя Umarov.25

4 гола забили сегодня. И в кокой гол видел тактику Зидана?

vasco

9 ноя, 23:24

27. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

Так чокнемся же за победу нашего любимого Реальчика!))) У меня более грубые напитки, но все же. Хала Мадрид!

Phoenix88

9 ноя, 23:25

28. Phoenix88:

Если брать последнии игры команды, эта мне понравилась больше всего. Движение, прессинг, комбинации и Азар), как же он был хорош в первом тайме, ему б Мбаппе ещё справа...., ахх) И кстати, лично по мне, именно Азар, на равне с Феде были лучшими на поле, ну и Менди понравился, француз традиционно хорош в обороне, но в этом матче ещё и отлично подключался при атаках.
Отдельная тема Васкез...., было ощущение, что команда играла в меньшинстве. Shicko,может ты мне диванному аналитику объяснишь смысл и полезность нахождения его на поле?) Но он просто ДЕРЕВО.
Поймал себя на мысли, что со схемой 4-3-3, с полузащитой Феде-Каз-Кроос/Модрич, Зидан физически не сможет встроить в состав Иско/Хамеса, ну вот никак, по-этому жду их ухода. Кстати именно благодаря такой полузащите, где Каз- чистый опорник, Феде- атакующий опорник, центр перестал быть проходным двором, и во многом с этим связано резкое снижение количества голов в наши ворота (не умоляю заслуг дяди Стёпы). В наши ворота впринципе стали меньше бить)
Короче этот матч практически идеален, не хватило голов/ассистов от Азара

Shicko

9 ноя, 23:26

29. Shicko:

Анализировать игроков по отдельности нету ни смысла, ни желания. Все молоды. Победила КОМАНДА! Ну и Зизу красава. Будем надеяться, что за такими результатами придёт и стабильность.

Shicko

9 ноя, 23:29

30. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

Перелогиниваться нельзя - бан!)
Что плохого в "дамочке"? Можете нас всех тут называть"мужчинками"))
А вообще, дама в таком суровом мужском обществе вызывает интерес и желание втянуть живот и выпятить грудь, конечно, при их наличии)

Phoenix88

9 ноя, 23:31

31. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

"Вот Карим кладёт знатно уже второй раз."
Заметил, что когда бил Карим, Азар даже не побежал на ворота при ударе...., настолько в нём все уверены))

Anna_Sunny

9 ноя, 23:31

32. Anna_Sunny:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Если Феде переводить в ранг чистого АПЗ, то ему прямая замена как раз таки только Хамес с его футбольным интеллектом и тонкими/острыми передачами.
Вообще, Хамес круто играет при схеме "ромб", когда находится под форвардом, а не возвращается всё время в защиту.
Насчёт Иско согласна полностью, Каз - это опорник, а с остальным Модрич и Кроос разберутся.

Anna_Sunny

9 ноя, 23:33

33. Anna_Sunny:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Парни, идите обниму! Подайте пивка! Примите, как свою 🙏

Shicko

9 ноя, 23:34

34. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Тааак, опять на Лукаса наехал?! Ты видел, как Зидан с ним обнимался после замены? Я что-то не припомню такой его реакции ни на одного другого игрока когда бы то ни было. Это о чём говорит? Зидан им доволен. И это главное.
А про игру. Ну, на вскидку - заработанный второй пеналь и выгрызенный мяч на фланге, после чего обязан был случится гол, но Карим ступил - ни удар, ни пас на дальнюю.

Chamartin1981

9 ноя, 23:35

35. Chamartin1981:

Просто качественно сделали свою работу, Реал и должен выносить разную мелочь без шансов. Действительно жаль, что перерыв на игры сборных, надеюсь, инстинкт убийцы за это время у Мадрида не исчезнет.

Alligator

9 ноя, 23:38

36. Alligator:

Задрал этот дыркуа. Сколько можно тащить, тут люди не успевают ныть по навозу и возвышать его сомнительные достижения. Вон, уже рекорд его побил. А как же «большой нос». Куда все эти таланты осклорблять внешность человека девать?
Ps хвалим команду за качественный футбол. Такой, какой и должен быть результат топ команды против явного аутсайдера.

La_karen

9 ноя, 23:38

37. La_karen:

У сегодняшнего Реала и не должно было возникнуть проблем с Эйбаром, потому баски играют в футбол, играют высоко и с агрессивным прессингом. Поэтому Реалу удавалось, выходя из под прессинга, проводить быстрые атаки, у нашей команды проблемы возникают с командами, которые ставят автобус, мы и в этом матче реал забил все голы на контратаках. Так что разгромы Галатасарая и Эйбара ожидались. Нравится то, что в последних матчах реал после первого гола, сразу добивает соперника, сегодняшнему Реалу очень важно забивать первому.

Shicko

9 ноя, 23:40

38. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ничо, сейчас вспомнят ему 5 голов в одном тайме ТОВАРИЩЕСКОГО матча!)

vasco

9 ноя, 23:44

39. vasco:

Нет, конечно, роль Вальверде колоссальна в этом новом Мадриде! Но , самое главное, сегодня вся КОМАНДА играла как одно целое, с задором и чкувством! Сельта сравняла счёт, 1-1. Ура!

Alligator

9 ноя, 23:45

40. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Дыр штеген со штрафного пропустил, только что. Его ведь тут тоже возвышали и ставили в пример. Вот непруха у хейтеров Куртуа.

vasco

9 ноя, 23:49

41. vasco:

Пута забила, Сцукко.

Ruf007

9 ноя, 23:51

42. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Я бы в место тебя не обрадовалься на счет Барсы. Если Барса сегодня не выиграет тогда 3 игры без выигрыша точно разозлить боссов Барсы и уволят Вальверде. А Вальверде единственный шанс для нас в Классико и в ЛЛ.

Phoenix88

9 ноя, 23:54

43. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

Не нужно Феде никуда переводить, да и Зидан дал понять, что игроки позиции АПЗ ему не особо и нужны. Я большой поклонник Хамеса и Иско, но головой понимаю, что смысла их нахождения в команде нет. Зидан сейчас старается идти в ногу со временем, скоростные фланги, вариативная полузащита, и очень шустрое нападение. Осталось преобрести Мбаппе, найти замену Модричу и Казу, вернуть Хакими и Эдегора, а также отпустить с почестями Иско/Хамеса/Бэйла/Одри/Васкеза (надеюсь), и дальше уже строить команду.

Phoenix88

9 ноя, 23:55

44. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ого, ты сейчас в трёх строчках вспомнил все его полезные действия в матче)) или ещё что-то было?)

vasco

9 ноя, 23:55

45. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

Ну и пусть возьмут аргентинца тренером. Пока будет осваиваться в новой команде, устанавливать свои отношения с Месси, Реал к этому времени выиграет ЛЛ и КЧ )

Jevgen

9 ноя, 23:55

46. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Несмотря на заработанный пеналь Васкес всё равно смотрится хуже Родриго. Вот молодого и нужно продолжать наигрывать. Ему-то есть куда развиваться,а Васкес так и будет бегать туда-сюда изредка совершая какое-нибудь полезное действие. Родриго с куда меньшей беготнёй смотрится убедительнее

Phoenix88

9 ноя, 23:56

47. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Кто бы говорил)
Как оценишь игру команды? Как тебе тренерские решения, комбинации? Не много ли навесов?)

black.assassin

10 ноя, 00:00

48. black.assassin:

Банка колы - 40 руб. Билет на футбол - 1000 рублей. Смотреть как переобуваются эксперты - бесценно.

Anna_Sunny

10 ноя, 00:01

49. Anna_Sunny:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я же специально написала гипотетическое "если"! Потому что только в этом варианте Хамес может оказаться полезен Зидану.
А у Иско вообще вариантов нет.
Классные футболисты, честно. Но одному помешала травма и потеря мотивации, а по Хамесу для меня вообще загадка, с таким стартом в Мадриде в итоге оказаться ненужным и лучшие годы играть в аренде(хотя у немцев научился пахать).
Любая команда, которая купит их, приобретет отличных игроков

vasco

10 ноя, 00:02

50. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Зидан - величайший везунчик всех времён и народов! Я много его критикую, но х/з, а вдруг опять у него все выстрелит???

Anna_Sunny

10 ноя, 00:03

51. Anna_Sunny:

За Сельту молимся?

Shicko

10 ноя, 00:05

52. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

А где я сказал, что Васкес лучше Гоэса? Наоборот, считаю что здесь и сейчас - Родриго лучший вариант прямо в старт. Просто товарищу указал на полезные действия Лукаса.

Shicko

10 ноя, 00:07

53. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну вот правда - забей Бенз с паса Лукаса и можно было бы говорить, что он сделал 2 гола! Всё равно мало?

Ruf007

10 ноя, 00:11

54. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Обычно когда меняют треннера команды на кураже 3-4 игры выигрывают. Доказать чтоб у них треннер был тупой а не они. А эти 3-4 матчи после Сельты. Леганес,Дортмунт,Атлетико, Мальорка,Интер,Сосьедад потом с нами. Не лучший календар короче. И здесь Барса может терять очки много с Вальверде чем с другим треннером. Поэтому говорю лучше сейчас пусть Месси спасет Вальверде. 3 гола забила Барса 1 с пенальти, и 2 со штрафного Месси. С игры пока не забили даже.

hattaki

10 ноя, 00:12

55. hattaki:

Всех с победой!
Отличная игра!
Вальверде молодец!
Когда он забил, наш комментатор красиво сказал: это смена поколений ,и то, что Модрич дал ассист Вальверде, собой олицетворяет этот процесс!))
Все было хорошо, но для меня большой минус, это действия Винисиуса, я верю в него, но вижу- нет смысла.
Эпизод в конце 88 минуты, хочет сыграть с Менди, дает пас, перехватывают, вместо того чтобы бежать и догнать, включает Погбу, что это было?
надеюсь Зидан решит проблему с ним.
Немного и о Рамосе, он же лидер, чтобы забивать вот так пенальти, нужен моральный дух. что будет если не забьет Рамос, особо ничего, а если Азар не забьет? его сожрут критики. я как болельщик полностью доволен действиями капитана.

hattaki

10 ноя, 00:13

56. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Ruf007

этот тренер ведет в счете против Реала, 2 ла лиги, кубок короля, суперкубки.
в очных дуэлях 5-0 по по-моему, ничьи не в счет.

Shicko

10 ноя, 00:15

57. Shicko:

Гном тащит. Сколько ещё это будет продолжаться? Ох и качнётся маятник после его ухода!)
Кстати, если бы пута победила с разницей в 1 мяч, то мы бы остались на первом месте!

hattaki

10 ноя, 00:17

58. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

наверное когда Рамос бьет пенальти, это так же нравится барсукам, как и мне лично штрафные Месси.
ну, Сельта показывает то, что от него многие ждали-ничего.
Реалу надо так продолжать побеждать крупно, пока +2 у Барсы.

Jevgen

10 ноя, 00:20

59. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

У Васкеса что в матчах начала сезона что в сегодняшнем матче много потерь мяча. Сегодня у него было потерь больше всех из игроков обеих команд. Его нахождение на поле могут оправдать только голы/ассисты или заработанные пенальти. Если же их нет, то абсолютно бесполезно занимает место на поле. В большинстве матчей так и есть. Сейчас бы Зидану не затупить и не начать снова пихать в старт Васю, отодвинув того же Родриго в запас

Ruf007

10 ноя, 00:20

60. Ruf007:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Не этот треннер ведет а игроки. В основном Месси тащит. Этот треннер 2 раза подряд в ЛЧ упистил преимущество в 3 мяча. Да в прошлом сезоне кому не лень обыграл нас не только Барса

Phoenix88

10 ноя, 00:22

61. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

А по Хамесу, там личное))
Ну а так согласен)

axim03

10 ноя, 00:27

62. axim03:

Всех с победой!

Phoenix88

10 ноя, 00:28

63. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Ну давай разберём.)
1 его момент- это пенальти, он сам создал его? Нет. Там заслуга на 90% Азара, Васкез вошёл в штрафную, обыграл игрока (что в его случае уже хорошо) его завалили. 2 момент по большому счёту случайный, игрок завозился, Васкез поборолся (Зидан же для этого его выпускает?)), и уже лёжа на газоне покатил мяч, или там что-то сверхестественное было??)
Кстати у него и правда потерь было, чуть ли не больше всех в команде, хотя из атакующей группы, особенно в первом тайме, я его практически не видел, парадокс))
Так были от него еще полезные дейстаия, или 2 за 80 минут?))

Phoenix88

10 ноя, 00:30

64. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя vasco

Во-во, подумай об этом, а то потом скажут, что переобулся))

Vagrid

10 ноя, 00:39

65. Vagrid:

Спасибо парням, вновь чувствуется королевская уверенность!

ARES

10 ноя, 00:57

66. ARES:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

В прошлом матче не дал Родриго покер сделать

Это традиция Реала. Капитан-защитник бьет пенальти в любых ситуациях. Морьентес боролся за звание лучшего бомбардира Ла Лиги, но пенальти бил Йерро, ибо он уже 2 до этого забил ну ему (зачем?) нужен хет-трик. Реал это клуб парадоксально-неадекватных решений. Просто прими как данность.

Smithmx123

10 ноя, 01:10

67. Smithmx123:

Я хочу задать вопрос тем кто при первой же возможности кидается на критиков Зидана. Может хватит крутить трусы на палке и орать "мы мадрид!!"? Кто это вы? Любой критик Зидана или Переса или кого либо другого представляющего Мадридский Реал не может считаться болельщиком этого клуба, да? Вы к этому ведете? Это из категории "либо с нами либо против нас"? Ну ок. Тогда я против, потому как даже в этой игре, где я увидел массу плюсов по отдельным игрокам мне все равно есть что сказать о действиях Зидана. Начиная с заявки на матч заканчивая заменами. Не нравится? Не моя проблема. Можете официально считать меня и многих других кому есть что сказать фейк-мадридистами. Мне и этим людям от этого ни жарко ни холодно.
Если вас устраивает то что вы видите и вы предпочитаете не обсуждать, не осуждать или даже просто высказыватся насчет всего что происходит за
кулисами, Зевс с вами, поступайте так как вам удобно. Я буду и обсуждать и осуждать и высказываться и все остальное, в рамках правил данного сайта. Чего я не понимаю, почему вы ("мы мадрид")-ы решили что у вас есть право кидатся на людей которые не разделяют вашу позицию и не хотят крутить трусы на палке.

Alligator

10 ноя, 01:32

68. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я, в отличие от многих школяров этого сайта могу сказать хорошее там, где оно нужно и заслуживает признания.
Могу только похвалить команду за хороший футбол. Но визжать не буду, ибо это только Эйбар. Бетис показал, что у этой команды есть изъяны. Поэтому с осторожностью, но с желанием жду дальнейших побед.
Отмечу верное решение Зидана предоставить отдых Кроосу и не понимаю отсутствие Родриго. Он не так много играл, чтобы отдыхать. Но Васкес картину не испортил, поэтому.

Встречный вопрос вам. Если Зидан такой гений при хороших результатах и все результаты зависят от него, а не от плохой погоды и Куртуа, а также в том, что ваш любимый навоз теперь пропускает в очко в Париже, а не в Мадриде, то получается, что в плохих результатах также был виноват Зидан?

Alligator

10 ноя, 01:36

69. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

О чем ты говоришь, сейчас они ответят, что Зидан гений, который не был виноват в плохой форме команды, это он просто специально всех дурачил, чтобы потом всем показать. И когда Зидан снова сделает какую-то ошибку, аля Хамес и Йович на фланге, то это будет уже не уровень игроков. Мол Зидан то их поставил, че это они не воспользовались.
По последним матчам можно сказать, что прогресс есть, но кричать о том, что вот сейчас мы всех тут повертим. Чушь! Мадрид обыграл те команды, которые должны быть обыграны по факту. Но если этого достаточно, то нужно болеть за другой Мадрид. Они в полосатом и всегда довольны 3-й строчкой в чемпионате.

Vagrid

10 ноя, 01:49

70. Vagrid:

Тупой базар какой-то развелся, хотите критикуйте, хотите - нет, главное чтобы мысль была аргументированной, а не «Зидан физрук» и «снова на навесах отскочили», потому что это отличает адекватных болельщиков с конструктивной критикой от слабоумных индивидуумов, желающих любым способом самовыражаться

axim03

10 ноя, 05:33

71. axim03:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

Ответ 22-посту. В первую очередь это Зидан разрешил капитану команды забивать пенальти, уважаемый авторитет в команде. И по очереди с Бензема. С игры тоже важные голы забивал, 92:48 в 2014-г. например. Важно не кто забивает, а результат.

mali

10 ноя, 07:32

72. mali:

Впереди два сложных матча после которых и сделаем выводы, что из себя представляет этот Реал Зидана. Ну а пока что это команда которая показывает очень не стабильную игру.

DEWQA

10 ноя, 08:38

73. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Какие оценки? Я их никогда не ставил. Это ты меня с кем-то другим путаешь...

DEWQA

10 ноя, 08:58

74. DEWQA:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

В плохих тоже Зидан виноват. Он экспериментирует с составом, с позициями игроков и их ролями на поле. И не всегда успешно и иногда такие эксперименты заканчиваются неудачами, как например в матче с Бетисом...
Но в его защиту надо признать, что если бы не эти эксперименты, то мы бы не узнали, как хороши Вальверде и Родриго. Что Менди иногда может демонстрировать вменяемую игру и много другое.
Так что нам остается только ждать, когда Зидан найдет все успешные возможности и начнет их уже собирать в единую картину.

R-Nur

10 ноя, 09:11

75. R-Nur:

Всех с красивой, уверенной и крупной победой! Мадрид радует, теперь то уже можно и вовсю порадоваться, так как команда уже не протяжении нескольких матчей, демонстрирует хороший футбол. Понемногу всё встаёт на свои места, Зинедин принимает обдуманные решения, игроки вновь верят, что они лучшие и как итог результат на лицо.

Что касается матча против Эйбара, отыграли вновь все без исключения хорошо, от сюда и такой итоговый результат. По мне лучшим игроком матча был Лука Модрич и Ферлан Менди, хотя дубль Карима Бензема тоже не стоит забывать, француз делает свою работу на все 100 %. Поздравляем Федерико Вальверде с первым забитым мячом за Мадрид.

Винисиус Джуниор без слов очень хорош в обработке мяча и в быстрых прорывах, но пока стабильности нет.

Тибо Куртуа поздравляю с побитым рекордом Кейлора Наваса, по минутам без пропущенных мячей.

Лукас Васкес по мне сыграл хуже всех, ни одного момента не вспомнить, чтобы он что-то опасное сделал у ворот Эйбара, не один прострел и навес не были опасными. Испанец начал сбавлять и это очень заметно, он и так не выделялся супер-талантом, но и имеющиеся возможности свои начал терять.

Эден Азар вновь без забитого мяча, но играет хорошо.

Итог: Победа, играли красиво с желанием и желаю дальше команде только прогрессировать и не сбавлять обороты.

Вперёд, Мадрид!

Gelson

10 ноя, 09:14

76. Gelson:

Все равно Руналду-круче! Жду в Реал!

hattaki

10 ноя, 09:21

77. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Жди, долго тебе ждать, придет тренером Хувенилья.

Tuzik

10 ноя, 09:28

78. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Ага, промазал, это Вепус просачковал. Но вопрос остаётся, как Бенз вчера?

Tuzik

10 ноя, 09:30

79. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

"Лукас Васкес по мне сыграл хуже всех, ни одного момента не вспомнить"

Там выше Шико нарисовал для склеротиков

R-Nur

10 ноя, 09:32

80. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Что говорить о том, чего не произошло? Не забил Карим, не паса у Лукаса, так можно каждый матч и каждого игрока рассматривать.

RmStar

10 ноя, 09:32

81. RmStar:

Привет Всем мои любимые Реал Мадридовцы, всех с очередной крупной победой, очень хорошо сыграл Модрич и Вальверде, теперь держитесь Бабселончики, Хала Мадрид!!!

hattaki

10 ноя, 09:33

82. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Винисиус тебе понравился?
мне вот нет.
когда он по воробьям стрелял, был полезнее и нравился, вчера за 20минут наверное больше Васкеса потерял мяч

Tuzik

10 ноя, 09:49

83. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Классный моментик вчера был:
- Винисиус обладает отличной техникой, может обыграть кого угодно, но не может попасть в ворота. Говорит Минин и через секунду Вини мажет с убойной позиции!
- Ну вот, что я говорил. Должен был сказать Минин, но постеснялся

vanyakot

10 ноя, 09:59

84. vanyakot:

Ответ на комментарий пользователя Smithmx123

Столько текста, а по сути ничего нет. Пиши конструктивную критику и никто тебе ничего не скажет. Например,

"Зидан-физран кроме навесов ничего не может" - плохая критика
"На мой взгляд в этом матче навесы были лишние, так как в штрафной только Азар и Васкес, а Бенз где-то на фланге весь матч пробыл" - хорошая критика

Tuzik

10 ноя, 09:59

85. Tuzik:

Посмотрел обзор Барсиков, Месси конечно Даниломастер штрафные как Джордан двушки в корзинку кладёт. Велик гном.

Tuzik

10 ноя, 10:03

86. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя vanyakot

И что тут хорошего? Что за фишка навесы критиковать. Каждая атака должна заканчиваться либо ударом либо навесом, прострелом! Какой толк сделать 40 передач перед штрафной и потом мяч потерять, так и не создав угрозу.

hattaki

10 ноя, 10:04

87. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

вчера все 90 минут смотрел, даже счет в 3-2 для Реала мог обеспечить первое место.
я не пойму, месси забивает почти все штрафные, напрашиваетя вывод, зачем у штрафной фолить?
останови в центре, нет фолл надежды у штрафной.

а по навесам, вчера Тоттенхэм столько навесил, больше чем мы за этот сезон)

Phoenix88

10 ноя, 10:05

88. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Слушай, я могу ответить тебе, твоим же языком, "Куртуа отстоял так, как должен это делать с командами, уровня Эйбара, Бетиса, Леганеса и Галатасарая, но визжать от его результатов не буду". Я выше уже объяснил своё видение того, почему мы сейчас мало пропусаем, это моё мнение, можешь с ним не соглашаться.
"Навоз"? Так ты одним словом и показываешь свою слабую образованность, как раз так обычно школьники на спортсе пишут.
Я всегда говорил, и когда команда проигрывала, что тренер первый несёт ответственность за результат, это даже не обсуждается, но как ты видел, мы и с "навозом" брали титулы, или с памятью не очень?

Tuzik

10 ноя, 10:06

89. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Похоже Месси продал душу дьяволу. Не может человек так играть.

hattaki

10 ноя, 10:16

90. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

а он Рона догнал по хет-трикам.

Shicko

10 ноя, 10:19

91. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

"игрок завозился, Васкез поборолся"

неее, Васкез поборолся, игрок завозился! И был обокраден Лукасом!

Chamartin1981

10 ноя, 10:22

92. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Пусть этот продавший душу перейдет в другой чемпионат или покажет что-то со сборной, тогда можно вести речь о какой то продаже. Пока это игрок одной команды и одного чемпионата, в отличии от нашего Роналду, который лучший везде.

Shicko

10 ноя, 10:32

93. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

А его души хватило только на ЛЛ и на пару ЛЧ на заре карьеры)

hattaki

10 ноя, 10:38

94. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

за одно Рональду надо в Баварию ехать, пополнить коллекцию немецкими трофеями, пока Месси пытается ЛЧ выиграть)

SSDK

10 ноя, 10:40

95. SSDK:

Правильно поступил Зизу с Родригой дал отдых , прошлом году Винни несмог держать нагрузок и сломался .

Chamartin1981

10 ноя, 10:42

96. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ему это незачем, как по мне, Криштиану уже давно доказал, что он лучше Месси. Понятное дело, есть субьективные мнения, в конце концов, личные симпатии и антипатии, но если взглянуть на все беспристрастно- вопросов оставаться не должно.

Chamartin1981

10 ноя, 10:44

97. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Не исключаю, что хватит еще на выигрыш и того и другого, но обратно таки- только в составе одной команды.

hattaki

10 ноя, 10:52

98. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

я не хотел умалить заслуг Криштиану, просто хочется видеть как он рекорды за рекордами переписывает, кто кто, а он это умеет.
Месси великий игрок, как и наш Рональду, если бы он играл за другой клуб, возможно, все мы могли его восхвалять, но он враг намбе уан))
жду когда он завершит, силы изменятся.

слышали, у шейхов нет денег для нового контракта Мбаппе?
переход становится более реальным.

Shicko

10 ноя, 11:08

99. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Фраза, в которой есть словосочетание "у шейхов нет денег" уже претендует на абсурдность)

hattaki

10 ноя, 11:10

100. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

вполне возможно, финансовый фейр плей никто не отменял, денег у шейхов дох***на, но не могут потратить.
заработная ведомость.

hattaki

10 ноя, 11:38

101. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

на 83
посмотрел с комментарием Минина
не, он после промоха Винисиуса, все же сказал "параллельно, перпендикулярно"))

Jevgen

10 ноя, 11:38

102. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Как раз-таки для шейхов(ПСЖ/Сити) ФФП отменили. От всяческих проблем их спасёт верхушка ФИФА. Коррупции и тут хватает. Денег у них хватает, ФФП они вертят на одном месте и только сами они отказавшись от ещё больших вливаний в клуб могут отказаться от нового контракта для Мбаппе. Шейхи главной своей цели добились, Мир в Катаре получили, а теперь можно сбавлять обороты. Если есть желание, конечно же.

R-Nur

10 ноя, 14:00

103. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Потери это у него врожденное, я на это уже закрываю глаза. Но с обработкой мяча, пару красивых повторов с его участием было, вот мне запомнилось это почему-то. А так по прежнему он не тянет, на игрока Мадрида.)))

Vahram07.12

10 ноя, 14:01

104. Vahram07.12:

По моему лучший игрок матча это Модрич!

R-Nur

10 ноя, 14:02

105. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

При Стасе Минине, кстати Мадрид играет всегда хорошо, и при Мише Поленове тоже не плохо получается.

Agent_Mulder

10 ноя, 14:07

106. Agent_Mulder:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

и ник хороший и аватарка, не меняйся!

Agent_Mulder

10 ноя, 14:08

107. Agent_Mulder:

Игру не смотрел но по ролику видно что ребята заиграли! Жаль что сборные начялись..самое главное потом темп не потерять! А с такой игрой Барсу можем спокойно пройти

Tuzik

10 ноя, 15:54

108. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Валидол - Зигаев, Вильяреал- Нагучев, Атлетико-Минин, Мальорка-Дерябкин, Бетис-Зигаев. Действительно, а мне казалось Минин процентов 80 комментит. )

По поводу опрника, у нас на этой позиции с успехом могут сыграть Кроос и Валверде, при этом их место займёт Иско и может Хамес. Так шо Джаке тут ловит нечего.

По Васкесу, кроме того паса, он был очень активный, не давал не вздохнуть не пукнуть их левому беку, пеналь сделал, открывался, комбинировал, закрыл наглухо на пару с Карвой фланг, не порол моменты как Бенз ну правда и не дриблил как Азар, твёрдая четвёрка.

Tuzik

10 ноя, 15:57

109. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

"посмотрел с комментарием Минина
не, он после промоха Винисиуса, все же сказал "параллельно, перпендикулярно"))"

Ага ), думает в математике проблема, вот только я не уверен что Вини знает такие названия, наверняка в футбол гонял вместо школы.

Tuzik

10 ноя, 16:10

110. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

"но если взглянуть на все беспристрастно"

то Рон штрафные в молоко или в стенку, а гном ими матчи решает. Я рюмку не всегда так точно ко рту подношу.

Chamartin1981

10 ноя, 20:21

111. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я тебя за все время говорю, вот позабивает также в АПЛ или Серии А, тогда и поговорим.

Khamid

19 ноя, 06:36

112. Khamid:

Ответ на комментарий пользователя Anna_Sunny

Вообще-то Рамос штатный пенальтист, он не у кого не забирает пенальти, его назначил тренер и команда. В те моменты когда Рамос не бьёт пенальти, он просто делает благородный поступок и отдает свое право другому игроку. И почему ты считаешь, что защитник не должен бить пенальти ? Рамос очень техничный игрок, и очень хорошо исполняет пенальти и штрафные. Раньше у нас был Йерро, он тоже был ЦЗ и почти всю карьеру в Реале исполнял пенальти и штрафные и делал это очень хорошо.

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

  • Валенсия
  • Реал Мадрид
О матче
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
  • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
Чемпионат Испании

17-й тур

  • 13.12.2019 23:001-1 Алавес – Леганес
  • 14.12.2019 15:001-2 Гранада – Леванте
  • 14.12.2019 18:002-2 Реал Сосьедад – Барселона
  • 14.12.2019 20:300-0 Атлетик – Эйбар
  • 14.12.2019 23:00 Атлетико – Осасуна
  • 15.12.2019 14:00 Хетафе – Вальядолид
  • 15.12.2019 16:00 Сельта – Мальорка
  • 15.12.2019 18:00 Эспаньол – Бетис
  • 15.12.2019 20:30 Севилья – Вильярреал
  • 15.12.2019 23:00 Валенсия – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 43 20 35
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 17 28 20 28
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 4 0
4 Лука Модрич 2 1 0
5 Тони Кроос 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 17-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Хетафе Б
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения