Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Слухи. Зинедин Зидан предчувствовал травму Хамеса Родригеса
Материал опубликован 21 ноября 2019, 09:39
+7

20192111-1574221031_465814_1574221409_noticia_normal

Хамес Родригес возвращается в «Реал Мадрид» травмированным после вызова в сборную Колумбии: в Майами он успел провести две полноценных тренировки под руководством главного тренера сборной, что стало поводом для разговоров о несправедливом отношении Зинедина Зидана к колумбийскому футболисту, но во время третьего занятия Хамес совершил неудачное движение, в результате чего у него было диагностировано растяжение связок левого колена. Таким образом, в лучшем случае футболист пропустит около месяца, и это значит, что он не примет участие в Класико 18 декабря.

Зидан предчувствовал подобное развитие событий. Многие были удивлены, увидев Хамеса Родригеса занимающимся в зале (вместе с Гаретом Бэйлом) отдельно от основной команды и, как следствие, не попадающего в заявку на матч с «Эйбаром». Официальный сайт «Реал Мадрид» заявлял, что колумбиец тренируется по индивидуальной программе, а Зинедин Зидан говорил, что Хамес не готов играть.

По информации источника, Хамес подходил к главному тренеру, чтобы выразить свое желание вернуться к занятиям в общей группе, но Зидан был непреклонен: «Лучше подождать, когда ты будешь готов на 100%. Как только тебя перестанут беспокоить боли, ты вернешься в команду в полной физической готовности». Однако Хамес интерпретировал слова Зидана как еще один знак в и без того непростых отношениях с главным тренером. На пресс-конференции перед матчем с «Эйбаром» Зидан произнес недвусмысленную фразу: «У Хамеса Родригеса и Гарета Бэйла нет травм, но они не готовы: они все еще не тренируются в общей группе и не могут играть. Сейчас они отправляются в расположение своих сборных, а дальше посмотрим». Теперь все встало на свои места.

Возможно, Зидан видел, что Хамес немного форсировал события в своем желании вернуться на поле и не обращал должного внимания на беспокоившие его мышечные боли, которые мешали ему выступать непрерывно на должном уровне. Последний раз колумбиец выходил на поле в составе «Мадрида» 22 октября в матче против «Галатасарая»: тогда он сыграл всего 11 минут. Зидан хотел убедиться, что Хамес полностью восстановился, прежде чем вернуть его в строй, но теперь колумбийцу предстоит новый процесс восстановления. Похоже, что Зидан это предвидел…

Lena Bardina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (75)

eldar001

21 ноя, 09:47

1. eldar001:

все правильно,если бы Зизу в нем разочаровался,то не выпускал бы чаще Иско Модрича,вначале сезона,а то сразу начинается,Зизу мол окончательно не верит в Хамеса!

eldar001

21 ноя, 09:48

2. eldar001:

валить на сборную бесполезно,там наркобороны рулят))им ниче не объяснишь!

eldar001

21 ноя, 09:52

3. eldar001:

Каземиро: «Родриго Гоэс – талантливый футболист, и у него есть голова на плечах»Моргуновский укол в сторону Винни!

Tuzik

21 ноя, 09:53

4. Tuzik:

Молодец Леночка, хорошо расписала

Tuzik

21 ноя, 09:56

5. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

"Каземиро: «Родриго Гоэс – талантливый футболист, и у него есть голова на плечах»Моргуновский укол в сторону Винни"

Каждый думает в меру своей испорчености

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 10:22

6. Alejandro Gonzalez:

Просто пожелаю Хамесу здоровья и скорейшего возвращения на поле. Таких футболистов в истории раз, два и обчелся.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 10:23

7. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Она просто переводит. Автор - Ронсеро.

obelisque

21 ноя, 10:25

8. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

У Иско и Модрича травмы были в начале сезона, у нас в центре на тот момент в распоряжении было только 3 полузащитника. Хамес играл только по этой причине. Вернулся Модрич и вдруг, ни с того ни с сего, Хамес получил травму, как раз в тот момент, когда перестал быть нужен Зидану. Совпадение?)

hattaki

21 ноя, 10:34

9. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

Совпадение!))

hattaki

21 ноя, 10:36

10. hattaki:

Поправляйся Хамес, ждем его чудес после нового года( или продажи).

Tuzik

21 ноя, 10:53

11. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну не будуж я мужика хвалить ) кстати где написано что это Ронсеро написал?

sim

21 ноя, 10:59

12. sim:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

У тебя прям радикальные ожидания-либо чудо, либо продажа)
А на деле - будет лавочка, а летом продажа.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 11:01

13. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

в источнике

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 11:01

14. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя sim

На деле Золотой Мяч)

sim

21 ноя, 11:03

15. sim:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Узнаю старину Алехандро с его вечными прогнозами на Золотой Мяч)

Alligator

21 ноя, 11:17

16. Alligator:

Теперь Зидан ещё и предвидит начал вещи. Его сторонники будут кричать теперь не только про 3 ЛЧ, когда он будет кого-то на лавке гнобить, а ссылаться на то, что Зидан видит, что у него будет травма, поэтому не выпускает)))

Shicko

21 ноя, 11:40

17. Shicko:

"Зидан предчувствовал травму Хамеса Родригеса"

Ванга, епта...
Или хорошие медики всё-таки?)

Mike-esp

21 ноя, 11:47

18. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

да ладно только двое в истории Хамес и Иско, ну может третий Вы? Думаю все трое самые крутые и одного уровня

hattaki

21 ноя, 11:48

19. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Французский Оракул в лице мосье Дюпона)

Mike-esp

21 ноя, 11:48

20. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

А может просто хороший штаб подобрал? И верит своим людям?

SanchoPancho

21 ноя, 12:13

21. SanchoPancho:

Прилипший к позвоночнику желудок Ронсеро предчувствовал, что сможет заставить мозг подвести факты под заданные выводы :))

Хотя, не самая плохая статья Ронсеро. Зачем-то же Зидан берёг Бейла с Хамесом. Между прочим, в свой третий сезон в Реале Зидан подобными предупредительными мерами смог подвести Бейла к длительному бестравматичному выступлению за команду, что очень пригодилось на финише.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 12:28

22. Alejandro Gonzalez:

Как же любят здесь защищать Зидана. В любой непонятной ситуации Зидан прав, а кто не Зидан, тот не прав. А был бы сейчас ваш Зидан игроком, он бы у этого Зидана выходил на 82 минуте, по очереди с Иско и Хамесом))

Mike-esp

21 ноя, 12:35

23. Mike-esp:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Был бы он тренером , когда покупали Хамеса и Иско, не было бы их в Реале. Игроки весь потенциал которых в рекламной улыбке, нужны только отделу маркетинга в клубе. Спору нет они окупают улыбками и смазливым лицом вложения в себе, но мы тут о футболе. Хотя некоторым в футболе нравится не игра...

SanchoPancho

21 ноя, 12:38

24. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А для кого-то в любой непонятной ситуации прав Иско. В чём здесь принципиальное отличие? :)

SSDK

21 ноя, 12:42

25. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Еслибы они выиграли ЧМ получили ЗМ то их было бы сравнить с Зизой , а пока ваши мечты нереальны, больше несравните ваших братишек с Зизой.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 12:45

26. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mike-esp

Вообще-то в 2013 именно Зидан рекомендовал руководству купить Иско, а самому испанцу перейти именно в Мадрид, а не в МС.

Хотя некоторым в футболе нравится не игра...

Согласен. Многие любят тупую беготню. Тем, кто любят футбол, нравятся Иско и Хамес)

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 12:46

27. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

В чем он прав? У него нет никаких прав, он сидит на скамейке))

hattaki

21 ноя, 12:47

28. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

я почитал интервью некоторых игроков Тоттенхэма, те вот говорят, что игра с ромбом очень энергозатратна и поэтому когда Поч ставил игру с ромбом игроки выдыхались ко 2 му тайму.
А Иско, сами говорили, лучше проявляет себя в игре с ромбом.
Может нашим старикам не по силам такая красивая игра?

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 12:50

29. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Если бы Зиза сейчас был игроком, на какой позиции он бы играл при 4-3-3? Он же медленный, много возился с мячом, не отрабатывал в обороне - явно не бокс-ту-бокс. Он не фланговый игрок - значит, не вингер. Он не забивал много голов - значит, под него игру бы не строили.
Не сравнивая братишек с Зизой, давайте сообща подумаем: на какой позиции играл бы сейчас Зиза и играл бы он вообще?

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 12:54

30. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Для красивой игры нужны мозги и техника. Это то, что есть у волшебников Мадрида и чего нет у середняков из Тоттенхэма. Пусть теперь автобус ставят. А Поч, надеюсь, рано или поздно придет в Мадрид и поставит здесь зрелищный футбол. Благо в Мадриде всегда для этого есть соответствующие игроки)

SanchoPancho

21 ноя, 12:55

31. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Вот в этом и прав :) Сидит на скамейке - значит его обижают, ведь Иско любую игру может только украсить, но никак не испортить.

Игра без результата это как пиво без водки :) Сегодня всякие Эйбары и Хетафе могут задавить прессингом любую техничную команду, если она не умеет двигаться. Изменённое правило разыгрывания мяча от ворот ещё сильнее усугубило эту проблему. Можно сколько угодно биться об стену головой, но игра в стой-пасуй больше не работает.

SanchoPancho

21 ноя, 12:56

32. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Думаешь, быстрая игра с плотным прессингом менее энергозатратна? :)

hattaki

21 ноя, 13:02

33. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

это не мое мнение, так жаловались футболисты ТТХМа.
но мало ли?)

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 13:03

34. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

А зачем стоять? Пасуй и двигайся. Простыми движениями никого не удивить. Удивить можно только качеством передач. И это качество у игроков Мадрида выше, чем у кого-либо. Но Зиза смотрит на Ливерпуль и тоже хочет удивить всех простыми движениями.

SanchoPancho

21 ноя, 13:05

35. SanchoPancho:

6 лет в одном клубе это очень много. Спад ТТХ, можно сказать, ожидаем. Он будет и у Мансити и у Ливера. Увольнять тренера или потерпеть это выбор руководства. Нельзя однозначно сказать что принесёт результат. Но чем дольше тренер проигрывает, тем сложнее выползти из ямы. Это как с хоккейным вратарём, который пропустил 5 шайб за период - его лучше сменить.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 13:07

36. Alejandro Gonzalez:

Лукас сломал палец((

Всех братишек ломает злодейка-судьба, наверное, должен бы сказать я и заплакать.
Но я не буду плакать и скажу по-другому: Судьба, подруга, дает братишкам отдохнуть и приготовится к очередному весеннему штурму Европы!)

hattaki

21 ноя, 13:13

37. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

на руке или ноге?
если на руке, не надо переживать, после лозунга Уэльс, гольф, Мадрид, место обеспечено, станет бомбардиром.

Phoenix88

21 ноя, 14:07

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

"А был бы сейчас ваш Зидан игроком, он бы у этого Зидана выходил на 82 минуте, по очереди с Иско и Хамесом))"

Это топ))
Зидан лучший игрок, из которых я видел, но он бы сидел под Модричем, Кроосом и Родриго, т.к. в этой схеме ему нет места.

Djoni

21 ноя, 14:54

39. Djoni:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Он однозначно играл бы на позиции Крооса/Модрича, при наличии в команде Каземиро. Зизу был явно быстрее, сильнее и работоспособнее Крооса, про пас и видение игры я уже не говорю, т.к. это его главные достоинства. Тезис "много возился с мячом" совсем странный, учитывая, что Зидан всегда во время расставался с мячом, в отличии от Иско...
Алехандро, наверное, так и не простил вылет Испании от французов в 2000 и 2006, где Зидан лично отправлял их домой своими голами)

Djoni

21 ноя, 14:56

40. Djoni:

Ответ на комментарий пользователя Djoni

Кстати, в Мадриде он часто играл левого полузащитника

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 15:55

41. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Djoni

Ты просто идеализируешь Зидана. Я-то хоть расхваливаю Иско и Хамеса, но признаю, что в 4-3-3 они не могут играть, особенно в полузащите.
Говорить, что Зизу мог бы играть на месте Крооса, безосновательно. Кроос центральный полузащитник и все делает как центральный полузащитник. А Зидан атакующий полузащитник и был бы не способен в той же мере играть на позиции цпз, как это делает Тони. Кроос это такой тикитакер, который как раз-таки никогда не передерживает мяч, а работает как часы - туда-сюда. А Зидан это и есть плюс/минус Иско, он любит мяч и все время с ним играет.
Зизу играл левого, но при этом у него постоянно были опорники-опорники, при чем чаще всего в количестве 2 штук: Дешам, Виейра, Макелеле, Флавиу, Давидс, Конте, Селадес - все они работали на Зидана.
Я обожаю Зидана-игрока, но надо посмотреть правде в глаза: он не центральный полузащитник и играл бы там так же, как сейчас играют там Иско и Хамес.

R-Nur

21 ноя, 16:34

42. R-Nur:

Печально всё это. Мадрид остался без хорошего игрока, а сам Хамес может вновь поникнуть и вернуться без огня в глазах, который был у него с самого начала сезона.

Tuzik

21 ноя, 16:56

43. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

"Зидан лучший игрок, из которых я видел, но он бы сидел под Модричем, Кроосом и Родриго, т.к. в этой схеме ему нет места"

Феникс ну шо за ерунда, хорош ветер гонять, ладно Гонсалес, ему простительно, у него фишка такая, очень нужная кстати этому сайту, ну ты тип админ, неужели серьёзно? Вот вместо кучи слов два состава на кампноу:
4-5: Касильяс, Серхио Рамос, Рауль Браво, Сальгадо, Роберто Карлос, Гути, Зидан, Бекхэм, Фигу, Рауль, Роналдо.
5-6: Касильяс, Самуель, Павон, Сисиньо, Роберто Карлос, Гути, Зидан, Бекхэм, Робиньо, Баптиста, Роналдо.
Найди тут Казимиров, а если взять Осасун на Бернабеу? Зидан велик, он мог играть везде, сегодня бы он наверняка играл бы на месте Крооса а тот на месте Каза, как при Анчи. Каз бы подменял всех троих.

Tuzik

21 ноя, 17:03

44. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Гонсалес хорош рядом с Иско, Хамеса ставить, аж обидно за Иско

Phoenix88

21 ноя, 17:21

45. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ну здесь смысл посыла в том, чтобы встроить Зидана игрока, в состав и расстановку Зидана тренера.)
И кстати, напомни сезон и счета в играх теми составами, которые ты привёл. Насколько я помню у нас Бекхэм исполнял роль опорника, и не всегда продуктивно.

SSDK

21 ноя, 17:29

46. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Вместо Кросса

Tuzik

21 ноя, 17:33

47. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Дело не в счетах (3-0, 1-1), а в том что Зизу мог носится от штрафной до штрафнрй с большой пользой. И выход из под прессинга частенько через него был. посмотри на рутрекере наверняка много матчей тех лет лежит.

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 17:38

48. Alejandro Gonzalez:

Зидан вместо Крооса))))
Сами бы потом первые кричали: "Передерживает мяч", "не возвращается в оборону" и т.д.
Зидан в этой команде мог бы играть только вместо Иско и Хамеса. То есть, выходить на 82 минуте)))

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 17:38

49. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Носится от штрафной до штрафной)))

Alejandro Gonzalez

21 ноя, 17:44

50. Alejandro Gonzalez:

Зидан носился от штрафной точно так же, как носятся Иско и Хамес. То есть, носится, а потом не носится.
Хватит идеализировать Маэстро. Вы так довретесь, что он у вас и великим воротчиком успеет стать)) он атакующий полузащитник и сейчас бы так же страдал, как братишки. Либо потерял бы свое волшебство и превратился в рабочую лошадку.

Tuzik

21 ноя, 17:45

51. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

""Носится от штрафной до штрафной)))""

)) Согласен, если с юмором, смешно получается

hattaki

21 ноя, 17:48

52. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А французское подданство?
Это же главный аргумент, я про предков еще не говорю, все в пользу игрока Зидана у тренера Зидана.

Tuzik

21 ноя, 17:51

53. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Прикапал )

SanchoPancho

21 ноя, 18:14

54. SanchoPancho:

Мм... думаете, есть смысл сравнивать футбол во времена Зидана-игрока с футболом во времена Зидана-тренера? Было другое время, была другая игра, были другие задачи. Рос бы Зидан в 2000-х, может он бы научился другим вещам и был бы совершенно другим игроком. Величие Зидана не в том, какое у него было амплуа на поле, а в том, что он умеет бороться в самых трудных условиях, ставить себе цели и достигать их. Такой игрок в любое время нашёл бы способ эффективно играть в футбол.

Phoenix88

21 ноя, 18:23

55. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Польза- это понятие растяжимое.
Здесь многие любят считать голы и ассисты Иско и Хамеса, мол они же атакующие, и должны делать разницу, но никто не считает предголевые передачи, как в том же хоккее, никто не смотрит на общую футбольную эстетику, на обращение с мячом, на фантастические пасы вразрез, на обыгрыш 2-3 игроков одним движением. Результат конечно хорошо, но я как зритель, простой обыватель, который футбол рассматривает исключительно как средство для развлечения, хочу ещё и зрелище, хочу получать наслаждение при просмотре, а иначе бы я любил кёрлинг, Ф1 и горные лыжи. И именно такие игроки как Зидан, Рауль, Гути, Хамес, Иско, Марс мне дают желаемое. Посмотри на игру Зидана против бразильцев, на ЧМ 2006, даже его уход в подтрибунку на фоне кубка был неповторим. Вспомни игру Гути, это ли не волшебник? Тот пас пяткой до сих пор никто не может повторить, а Рауль? Мой фаворит. Хамес в сезоне 15-16, Иско в сезоне 16-17, Марс всегда.
Я не против того, что делает Зидан сейчас с командой, футбол сейчас другой, и это не его вина. Но гнобить Иско и Хамеса на скамье, это преступление против футбола и болельщиков. Ведь всем ясно, что в схеме 4-3-3 они по сути бесполезны, тогда пусть они уйдут туда, где будут нужны.

Mixfight

21 ноя, 19:06

56. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Т.е. говорить, что ЗЗ мог бы сыграть на месте Кросса безосновательно, а глаголить, что он мог бы сыграть только на месте Иско и Хамеса - имеет под собой супер основания? Железная логика!!!

Phoenix88

21 ноя, 19:16

57. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Привет Mix! Не люблю быть персональным адвокатом), но ты ж должен понимать, какой посыл в этом сообщении.
Условно и Куртуа может сыграть форварда, а Бекхэм играл опорника, результат мы все видели, здесь главное продуктивизм. Иско и Хамеса тоже часто ставили на место и Крооса и Модрича, но даже самому ярому их фану (и мне)) понятно, что на этих позициях польза от них минимальна. Также и Зидан, именно на позиции АПЗ феерил больше всего (которая как раз позиция Иско и Хамеса, верно?)), и стал тем Маэстро, которого мы все знаем.)

Mixfight

21 ноя, 19:31

58. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Здорова, Феникс. Лично я со своей стороны не могу с уверенностью говорить, что ЗЗ не смог бы играть на месте Кросса. Ровно так же как и наоборот. Разве не так? Хамес и Иско не могут сыграть там, что, отнюдь, не означает, что ЗЗ не смог бы. Или мне что-то не известно? Вон де Брюйне тоже играл АПЗ, сейчас ЦПЗ. Все люди разные и с разными способностями.)) Да и, вообще, как то странно, что люди дискутируют на эту тему. Футбол с тех времен изменился очень сильно. Почему, собственно, среагировал на это? Да потому, что и то высказывание, что ЗЗ мог бы играть на этой позиции, и то, что не смог бы имеют одинаковую безосновательность))) А Алехандро свое правдивее видит))

Chingis-Khan

21 ноя, 19:57

59. Chingis-Khan:

Жаль Хамеса, здоровья...он Де Брюйне, только левша. Смотрел игру Кевина и Хамеса в сборных. Смотрятся отлично. Тренеры сборных используют их на нужных местах. Отсюда и голевые, предголевые и пасы в разрез, самонаводящие длинные передачи. В Реале ЗЗ для Хамеса отводит совсем иную роль. Ну не может или не хочет использовать сильные стороны Хамеса

Jevgen

21 ноя, 20:21

60. Jevgen:

Играл бы Зидан-игрок у Зидана-тренера, при том, что у него Иско не играет? Да конечно играл бы. Просто Иско это не Зидан-игрок, вот поэтому и не играет )

Phoenix88

21 ноя, 20:39

61. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Ты не совсем меня понял.)
Иско также ставили на позицию Модрича, Хамеса в Баварии также очень часто использовали в центре, Васкез играл правого латераля, Карва слева, Бэйл всю карьеру в Реале отыграл справа, Бенз во времена Рона был в оттяжке, и все впринципе были на уровне, все смотрелись неплохо, но......., это не их КЛЮЧЕВАЯ позиция, где они показывпют свой лучший футбол.
Когда Хамес только пришёл в Мадрид, Анчи очень хорошо его использовал под Роном Зидан прекрасно внедрил схему 4-4-2 с ромбом, и Иско был ключевым игроком, сейчас же для них места нет, вот и всё.
Зидан- игрок, отлично, великолепно, прекрасно смог бы сыграть на позиции Крооса, Модрича и даже Каза, но таких великих игр, какие у него были, мы б врятле увидели.

Djoni

21 ноя, 21:05

62. Djoni:

Зидан на месте Кросса и с его же функциями играл очень часто. Этим можно также объяснить относительно небольшое количество голевых пасов для апз, ведь часто он давал предголевые, задавал вектор атаки, организовывал выход из под прессинга. Да, и что греха таить, часто сам тащил мяч из центральной зоны, как Модрич (известный эпизод в матче с Валенсией - выше Зизу распологаеься 4 атакующих игрока Мадрида). Кто не видел матчей с ним, посмотрите миллион нарезок. Поэтому - да, он смог бы играть на месте Крооса в своей же тренерское расстановке. И играл бы восхитительно, и давал бы вам зрелище, господа) Так вижу
Ну и конечно, Зизу не Иско и не Хамес, даже вместе взятые. при всем их таланте и моем уважении к ним.

Djoni

21 ноя, 21:50

63. Djoni:

И в продолжение темы про "свою" и "не свою" позицию, вопрос на засыпку для наших эстетов: в каком случае Зизу играет более зрелищно? в моменте с первым голом, где он с позиции типичного апз в ромбе выдает голевой пас на Рональдо, или 4 гол, где он из опорной, не родной зоны тащит мяч до штрафной и отдает голевой?) Видимо, Алехандро, во втором случае он играет медленно, передерживает мяч))
Хорошая была игра...
https://youtu.be/jpgrsiTaLMk

Mixfight

21 ноя, 22:56

64. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

На счет родных позиций все верно. И то, что Иско и Хамес чувствуют себя, как рыба в воде, на позиции АПЗ понятно. Только сейчас мало кто использует эту позицию, потому что это минус в защиту. Поэтому тренеры выбирают баланс, чтобы не нарваться на контратаку, пропустить гол, а потом все оставшееся время не биться об стенку, т.к. сегодня практически все команды неплохо защищаются.
Вот сам признаешь, что ЗЗ сыграл бы на уровне на позиции Крооса. Почему Иско с Хамесом не могут этого сделать? Может доверия им не хватает? Или что-то еще?
Например, мне импонировало, как Хамес играл свой последний отрезок матчей за Реал на позиции Луки. Выглядел весьма не дурно. Но потом что-то пошло не так.

Phoenix88

21 ноя, 23:25

65. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Ну во-первых всё же Иско, Хамес ни разу не Зизу, чтобы также играть. Причём таланта у каждого из них не меньше, а вот такого характера, какой был у Зидана им обоим не хватает, и этого нельзя отрицать. Опять же повторюсь, что Зидан- это лучший футболист, которого я видел, он это и есть футбол, он олицетворяет собой эстетику, пластику, футбольный интелект, при этом не чуть не проседая в эффективности, но......, время, время и ещё раз время. Когда был Зидан, были Роналдиньо, Дель Пьеро, Фигу, Рауль, Рональдо, Кака, Шева и миллион волшебников, которые делали ставку на эстетику, на игру низом, тогда решали индивидуальности, тогда вплоть до последнего дня было непонятно кто получит ЗМ, в начале сезона не было известно кто получит золотую бутсу. Тогда Анчи со своим Миланом творил историю, а где сейчас его Наполи? А где Арсенал Венгера? А сам Венгер? Да задавили физкультурники, футбол перестаёт быть игрой, сейчас это лёгкая атлетика с мячом, и чем мощнее и быстрее у тебя игроки, тем сильнее твоя команда. В том сезоне Аякс стал исключением, честно, получал удовольствие от их игры, техника, комбинации, стеночки, это и есть игра.
Во-вторых Иско и Хамес не сказать, чтобы плохо играют на позиции Крооса и Модрича, но с ними центр немного проседает, у них для этого элементарно не хватает выносливости, ну а также желание обострить и пойти вперёд часто играет злую шутку, и команда при контратаке отбивается в меньшинстве.
Тот Реал с Бекхэмом в опорке, и Зиданом бокс-ту-бокс тоже часто страдал от этого, результаты скажут сами за себя
Короче Зидан- это Зидан, он лучший игрок, и отличный тренер (не лучший), но останусь при своём, себя бы игрока он бы не встроил в свою же игровую модель, доверяя проверенным бойцам (смешно да? Модрич и Кроос для Зидана более проверенные чем он сам?))

Alejandro Gonzalez

22 ноя, 00:25

66. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Я же говорю, у вас Зидан всегда прав. Когда росли Иско и Хамес, они не подозревали, что такая *опа приключится и атакующие полузащитники станут никому не нужны. Сейчас можно говорить о Зидане только в сослагательном наклонении, но факт в том, что ему по ходу карьеры перестраиваться не пришлось. А от Иско и Хамеса требуют перестроиться. Причем не в начале карьеры, а когда они уже стали звездами. Это трудно, не правда ли?

Alejandro Gonzalez

22 ноя, 00:42

67. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Феникс, в принципе, объяснил именно так, как я и имел ввиду. Только я не хочу, чтобы Иско и Хамеса. Хочу, чтобы Зидан нашел им применение. Но это и так все знают)

Alejandro Gonzalez

22 ноя, 01:01

68. Alejandro Gonzalez:

Непонятно, либо это такая любовь к Зидану у всех проявляется, либо нелюбовь к Хамесу и Иско.
У всех на уме, что братишки это такие зажравшиеся, обленившиеся, капризные, избалованные и к тому же бесхарактерные мажоры-голденбои, баловни судьбы, а Зидан это такой молодец, работяга, гений и хороший человек, который сделал себя сам, много трудился и преодолевал все трудности. А так ли это на самом деле? Посмотрите на карьеру Зизу. В Бордо и так понятно он был лучшим, хотя бы из-за таланта (это как, например, Иско в Малаге, а Хамес в Порту). Потом в Юве его взяли основным и там у него не было конкурентов. В сборной Эме Жаке расчистил всю конкуренцию, убрав Кантона, Жинола и Папена и там тоже остался без конкурентов. В общем, место в старте, играй и развивайся без помех. И везде по 2 опорника рядом. С таким подходом Иско и Хамес уже давно бы по ЗМ получили.
Но объяснять здесь что-то бесполезно. Зидан святой, пробился из дна морского в люди, на голой работоспособности вылез, может сыграть и опорника, и правого вратаря, и судью, и мяч заменить может. А Иско и Хамес нравятся Гонсалесу, поэтому они изначально ни хрена не могут и точка. Не хотят становится бокс-ту-боксами, пусть карьеру заканчивают, бездари...

hattaki

22 ноя, 01:07

69. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Да ладно, что такой печальный?
Испанцы пишут же, Зидан хочет реанимировать Иско, а с Хамесом чисто личное было, но сейчас травма, постепенно и Иско вернется, и Хамес, если захотят сами. Для таланта не важны минуты.
Придется им играть в физический футбол, куда им деться. Эпоха такая.

Mixfight

22 ноя, 09:52

70. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Боюсь такого авторитетного игрока Зизу пришлось как-то встраивать)))

Mixfight

22 ноя, 09:54

71. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я буду только рад, если ЗЗ найдет им лучшее применение и это пойдет на пользу команде)

Phoenix88

22 ноя, 10:29

72. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Mixfight

Ну да, тот Зидан мог и головой под дых дать, там без вариков))

Mixfight

22 ноя, 11:28

73. Mixfight:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Интересно, это осталось у него?!))) Может в раздевалке иногда тренирует приемчик?!)

SanchoPancho

22 ноя, 11:30

74. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Зидану не пришлось перестраиваться? Ну-ну. В первый раз Зидан пришёл в готовую команду чемпионов и действительно был для неё физруком и мотиватором. Сейчас Зидан совершенно другой - он нащупывает свою философию и строит новую игру с нуля. И всё это под нескончаемую бомбардировку со стороны прессы и части болельщиков. Как ты думаешь Зидан пережил 7-0 от Атлетико? Думаешь, ему было приятно? Думаешь, его путь в Реале выстлан красными розами? Ты видишь только то, что хочешь видеть, и полностью игнорируешь трудности, с которыми Зидану приходится сталкиваться каждый день. Хотел бы, чтобы тебя на каждой пресс-конференции спрашивали в лицо - когда вас уволят? вы готовы к этому? что вы делаете для того, чтобы вас не уволили? и т.д. Если бы Зидан был как Иско, он бы уже давно обиделся и спрятался у себя дома под кроватью.

Alejandro Gonzalez

23 ноя, 00:35

75. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Я говорю про Зидана-игрока, с ним сравниваю братишек. Зидану-тренеру да, перестраиваться приходиться, но это уже другая история.

главные новости
Прошедший матч

Кубок Короля, 1/16 финала

  • Унионистас Саламанка 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 21-й тур, Вальядолид

  • Вальядолид
  • Реал Мадрид
О матче
  • 29 янв 2020, 23:00Сарагоса (Кубок Короля)
  • 1 фев 2020, 18:00Атлетико (Ла Лига)
Чемпионат Испании

21-й тур

  • 24.01.2020 23:002-0 Осасуна – Леванте
  • 25.01.2020 15:001-1 Эспаньол – Атлетик
  • 25.01.2020 18:002-0 Валенсия – Барселона
  • 25.01.2020 20:301-2 Алавес – Вильярреал
  • 25.01.2020 23:002-0 Севилья – Гранада
  • 26.01.2020 14:00 Атлетико – Леганес
  • 26.01.2020 16:00 Сельта – Эйбар
  • 26.01.2020 18:00 Хетафе – Бетис
  • 26.01.2020 20:30 Реал Сосьедад – Мальорка
  • 26.01.2020 23:00 Вальядолид – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 21 50 25 43
2 Реал Мадрид 20 38 13 43
3 Севилья 21 27 20 38
4 Атлетико 20 22 14 35
5 Валенсия 21 32 29 34

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 12 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Родриго Гоэс 2 4 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#11 Гарет Бэйл до 29.01.2020
вывих лодыжки
разрыв крестообразных связок левого колена
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 22-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Пенья Депортива
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Б 21 44 19 45
2 Атлетико Балеарес 21 37 16 45
3 УД Ибица Эйвисса 21 33 15 43
4 Санта-Эулалия 21 32 33 34
5 Райо Махадаонда 21 23 20 33
12 РМ Кастилья 21 27 26 26

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения