Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
Сегунда Б. «Атлетико Б» – «РМ Кастилья» 2:0. Команда заслуживала большего
Материал опубликован 1 декабря 2019, 20:14
+6

20190112-_avc3560_20191130071558

«Кастилья» не смогла одержать победу в выездном матче на «Серро-дель-Эспино» в рамках 15-го тура Сегунды Б: молодежная команда «Мадрида» уступила «Атлетико Б», хотя у «сливочных» были шансы на другой результат – так, одним из лучших моментов матча был удар Сезара, пришедшийся в перекладину. Тем не менее, победа в дерби досталась хозяевам. Следующую игру «Кастилья» проведет дома против «Интернасьонал де Мадрид».

Голы: Херман Валера 9' (1-0), Дарио 93' (2-0)

«РМ Кастилья»: Бельман, Фран Гарсия, Де Ла Фуэнте, Хави Эрнандес, Гиллем (Баэса 80'), Фидальго, Сезар, Мартин (Фьюласье 59'), Бланко, Педро и Жорди (Марвин 59').

«Атлетико Б» взял инициативу в свои руки с самого начала игры. Седрик был великолепен на левом фланге, и его первый удар на 5-й минуте задел сетку ворот снаружи. Через четыре минуты Херман Валера показал индивидуальное мастерство класс и открыл счет во встрече мощным ударом. «Кастилья» прекрасно отреагировала на неудачу и начала создавать опасность у ворот «красно-белых»: так, на 37-й минуте Гиллем требовал пенальти после того, как Ману Санчес сбил его возле штрафной, также до перерыва Седрик мог удвоить преимущество хозяев.

После перерыва Сезар пробил в перекладину, а Жорди и Педро не смогли добить отскочивший мяч в ворота. Рикельме попытался забить за «Атлетико Б», но Бельман не допустил этого. Вскоре после этого счастья попытал Бланко, нанеся дальний удар, который оказался Конде по зубам. «Кастилья» шла вперед, надеясь сравнять счет, Хави Эрнандес и Гиллем проверили Конде на прочность, но он раз за разом спасал свою команду. Далее Педро сделал счет во встрече 1:1, но мяч был отменен из-за игры рукой. Несмотря на хорошую игру «сливочных», точку в мадридском дерби на последних минутах благодаря голу Дарио поставил «Атлетико Б».

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (97)

Sultygov.R

1 дек, 20:30

1. Sultygov.R:

Мда, мягко говоря херовая у нас Кастилья в этом сезоне

Tuzik

1 дек, 20:50

2. Tuzik:

Леклер заслуживал большего! А его подставляли с первой и до последней гонки! Свои!

Shicko

1 дек, 22:07

3. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

Да на неё, похоже, все болт забили! Даже этот сайт - тут до сих пор прошлогодний состав висит. С Лукой Зиданом во главе)

Shicko

1 дек, 23:04

4. Shicko:

Ну, докатились. Болею за матрасню!))

hattaki

1 дек, 23:17

5. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

+)))

hattaki

1 дек, 23:42

6. hattaki:

Вопрос на досуг:
Наших кантерано в академии учат попадать именно во вратаря специально?
И Эрмосо и Мората целятся во вратаря, также и наши)

Quanor

2 дек, 00:00

7. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Если так судить, то их вообще не учат бить по воротам)

Phoenix88

2 дек, 00:18

8. Phoenix88:

Месси наверное перед церемонией побрился))

Quanor

2 дек, 00:44

9. Quanor:

Месси тащер. Жаль у нас такого больше нет(

RmStar

2 дек, 00:46

10. RmStar:

Ммм да Месси...

Alligator

2 дек, 00:47

11. Alligator:

Когда он уже завершит карьеру?)

hattaki

2 дек, 00:52

12. hattaki:

Не на тех надеялись, самим надо побеждать.

Shicko

2 дек, 00:53

13. Shicko:

Опять гном затащил ((

Hay...Q

2 дек, 01:01

14. Hay...Q:

Бабуина чпокнули ! вот радость )
Барселону по-любому нам надо выносить , на их поле . Месси уже не тот .. что раньше но худо бедно тащит , но когда он завершит Барсу закроют просто , замок хоть вешай на стадион . Полузащита средняя , защита средняя , Суарес погас , вся надежда на ГризМЭНа

Mustang

2 дек, 01:20

15. Mustang:

Игра у барсы отстой! Месси хоть и зарешал,но тоже спекся почти,ибо в ЛЧ опять ничего не зарешает...Если сами все не просрем,то можем ЛЛ взять...

rasl0709

2 дек, 02:42

16. rasl0709:

Катлеты намного лучше смотрелись..не повезло им..
Но с барсой надо самим решать и выигрывать такую барсу надо и нужно побеждать

SSDK

2 дек, 05:50

17. SSDK:

Рауль уйди пока рано ты тоскаешь команду на дно, а где эксперты говорящие что Рауль возглавит главную команду ? Зизу незаменим .

theoner

2 дек, 06:11

18. theoner:

Ответ на комментарий пользователя SSDK

Блин, вот не помню точно, ты или RMStar писал что-то вроде: «Зидан даже я устал тебя защищать, тебе пора уходить». А теперь Зидан незаменим.
Точно помню, что кто-то из вас, потому что ваш «диалект» ни с кем не перепутаешь.

Sultygov.R

2 дек, 07:29

19. Sultygov.R:

Нуу бл.. это классика жанра уже, все матчи Атлетико Барселона так и заканчиваются. Дерьмовая игра путалононы весь матч и гол Месси в конце. Заеб... уже. Я на 90 % знал что так и будет блллл..... сссссс...каааа

CaballeroDelHonor

2 дек, 09:48

20. CaballeroDelHonor:

Трусливая бубуинская матрасня вышла позорно играть на 0:0 на своём поле. Посему получила по заслугам.

vasco

2 дек, 10:26

21. vasco:

Да, с Атлетико номер не прошел...
До последнего надеялся, что пута не забьет, но этот нехороший гном сделал свое черное дело и Реал по-прежнему второй.
Казалось бы, Симеоне сделал все по науке, как в компьютерной игре, все игроки привязаны к футболистам соперника по стрелочкам). Как он делал всегда, многофункциональный автобус. Но игроки уже не те!
В отсутствие Гризманна, Лукаса Эрнандеса, Родри, Година и других игроков атлеты перестали забивать. В прошлом году при такой игре атлеты выиграли бы 2-1. Раньше как было у Атлетико: один момент - один гол, два момента - два гола. А этот Атлетико ослаб, забивать некому и никакой Фелиш не панацея.
Кроме того, атлеты изначально вышли на поле со страхом перед Барсой, а во втором тайме просто отбивались в расчете на ничью.
Атлетиковский автобус не сработал 0-1, как ранее не сработал автобус Леганеса 1-2. Автобусы с Барсой не работают, максимум позволяют проиграть без разгромного счета.
Но Атлетик Бильбао и Леванте выиграли у Барсы 2 -0, 3-1. Как?
Без автобусов, но с очень агрессивным прессингом. Которого не было у матрасов. Длительным изматывающим прессингом. Они задыхались, падали на поле, но выигрывали!)))
Кстати, время владения мячом во всех перечисленных играх у Барсы было 65-75% игрового времени.
Так что время владения мячом никак не влияет на результат. Надо Реалу делать выводы...

SanchoPancho

2 дек, 10:47

22. SanchoPancho:

По-моему, работа Зидана и Солари с Кастильей была более успешной.

Alejandro Gonzalez

2 дек, 11:05

23. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Надо Раулю сразу основную команду дать. С этими балбесами невозможно работать)

SanchoPancho

2 дек, 11:11

24. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Двойные стандарты? :)

Alejandro Gonzalez

2 дек, 11:16

25. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Почему? Те двое тоже так себе с Кастильей работали, хотя у них игроки получше были. И все равно им дали порулить. А Рауль легенда пожирнее будет)

Alejandro Gonzalez

2 дек, 11:19

26. Alejandro Gonzalez:

Опять же, что за Хави, Педро, Жорди? Это молодежка Барсы, что ли??

SanchoPancho

2 дек, 11:22

27. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Шансы Зидана и Солари на успех с основной командой эксперты (и эксперды) оценивали по работе с Кастильей. И, в целом, говорили, что они оба пока ещё так себе специалисты - им надо потренироваться на кошках в какой-нибудь команде попроще.
Вот ты что говорил про Зидана, когда он приступал к работе с Реалом?

obelisque

2 дек, 11:46

28. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя CaballeroDelHonor

Вышли играть на 0 и нанесли 17 ударов по воротам? При том, что Барса нанесла 13?

Archi19861

2 дек, 11:53

29. Archi19861:

Нада надейтся только на самих себя. Ателетико уже не тот хотя барсе повезло. Матч с брюге думаю нада вообще второй состав ставит и дават оснавним игракам одахнут перед матчом валенси и с барсой. Лично я думаю что нам с валенсой матч больше сложним булет чем с барсой

Alejandro Gonzalez

2 дек, 11:57

30. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Я говорил, что это Зинедин Зидан, он играл в красивый футбол и нам его поставит)
Я говорил, это ж Санти Солари, старый добрый мадридиста, давайте верить, что у него все получится))

Понятно, что у Рауля может получиться в главной команде как у Сола. Но, кто знает, может получиться как у Зизу, но только с красивым футболом на постоянной основе?)

R-Nur

2 дек, 12:22

31. R-Nur:

Жаль, что проиграли принципиальному сопернику... Но ничего, такие поражения необходимы...

Барселона без Лионеля Месси - будет в середине турнирной таблицы. Как играл вчера Атлетико, но разницу сделал вновь аргентинец... Жаль, что Атлетико не помог Мадриду выйти на чистое первое место.

Gelson

2 дек, 12:28

32. Gelson:

Вчера Юве смотрел... Бедный Руналду... Потух совсем,пас отдает, отворачивается, даже не смотрит, что там... Психологически сломался походу... Падает, никаких претензий, руками не машет... Не орет больше... Да, Юве не его команда... Думаю, мыслями он где то уже в др клубе... Походу он надеялся что мяч получит Ван Дейк, а тут мяч гному... Скорее это его и подкосило...

hattaki

2 дек, 12:30

33. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя vasco

не соглашусь, Атлетико даже с вышеперечисленными Вами игроками давно Барсу не побеждал, аж с 2016го.
Атлетик Бильбао такой грамотный автобус поставили, что каталонцы всего 2раза в створ попали, прессинг прессингом, но исход решил старик Адурис.

hattaki

2 дек, 12:31

34. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

в Китай значит.

hattaki

2 дек, 12:48

35. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

желаю Раулю больших успехов в тренерском поприще, но из форвардов не всегда хорошие тренеры получаются, поэтому нужен опыт, пусть тренирует, как отметили, все забили на академию, можно спокойно экспериментировать.

Phoenix88

2 дек, 13:17

36. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

И Тер Штеген, два просто мёртвых мяча вытащил...

Quanor

2 дек, 13:18

37. Quanor:

Многие хотели что бы Атлетико выиграл у Барсы. А что в свою команду верить перестали? Своими силами ни как не сможем?

Phoenix88

2 дек, 13:21

38. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Не в этом дело, просто всегда приятно когда обс..ается принципиальный соперник.

Chamartin1981

2 дек, 14:03

39. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Роналду начнет геройствовать с весны, особенно в ЛЧ. Этот сезон для него может стать последним в плане реальной борьбы за ЗМ, тем более, летом ЕВРО в котором Месси не участвует.

Quanor

2 дек, 14:07

40. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Таких людей называют садистами вообще то))

SSDK

2 дек, 14:54

41. SSDK:

Ответ на комментарий пользователя theoner

Раскрыл это был я , хороший память у тебя , я написал что устал защищить его (имел виду устал сорится хайтерами )

SanchoPancho

2 дек, 15:02

42. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

После примера с Солари полагаю, что ты врёшь :)
Может Рауль и поставит какой-нибудь футбол. Но, независимо от этого, у него также будут периоды взлётов и падений, трудные решения и невнятные предсезонки. А рано или поздно он покинет клуб, и вряд ли по своей инициативе.
Будешь ли ты его поддерживать так же, как сейчас?

Phoenix88

2 дек, 15:55

43. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Это называется спортивный интерес)

Quanor

2 дек, 16:09

44. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Спортивный интерес это бескорыстный интерес к самому процессу, а не к результату. А наслаждение от проигранного матча заклятых соперников, это ни как не спортивный интерес, спортом тут даже и не пахнет) Сам вдумайся в слова "Наслаждаться поражением(горю) другого человека(людей)". Я понимаю еще когда говорят "Наслаждаться победой(игрой) своей команды".

R-Nur

2 дек, 16:11

45. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Считаю немца на данный момент лучший голкипером планеты. очень прибавил он, не справедливо, что он не первый номер в сборной Германии.

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:15

46. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Не вру. Помню, после увольнения Лопетеги ты и Dewqa говорили, что зря это сделали. Но потом вы передумали и стали защищать Сола. А я наоборот. Я не хотел Маура, а Сол, хоть и ноунэйм был как тренер, все-таки бывший игрок. Но потом он усадил 2 моих любимых игроков на лавку и стал играть в примитивный футбол через винирегов - вот это мне не понравилось. Но изначально я был к нему положительно настроен.
То же самое и с Раулем. Он вообще мой любимый игрок, как я могу быть против него? Но на самом деле я, конечно, не знаю, что он за тип как тренер. Может быть, я действительно первым его стану выгонять. Но изначально я к нему настроен положительно)

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:18

47. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Лучшие тренеры получаются из опорников. Но и остальные могут добиваться успеха. Маур в воротах стоял, например.
Экспериментировать это хорошо. Но что делает Рауль? Я матчи не смотрю. Может ты знаешь?

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:19

48. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я верю в свою команду! Верю, что в Эль Класико она не даст Барсе забить 6)

hattaki

2 дек, 16:22

49. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

я и не говорю, что он будет плохим тренером, может станет успешнее всех.
я написал известную фразу, доказанную временем, не все нападающие-тренеры добились успеха.
матчи Кастилии не смотрю, но как болельщик считаю опыта лучше на них набираться.

Quanor

2 дек, 16:23

50. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ахах, а сколько даст?

Phoenix88

2 дек, 16:24

51. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

А у меня все безкорыстно, есть любимая команда- Реал Мадрид, а есть заклятый соперник- Барселона, которую я, в силу их соперничества, никогда не любил, вот и всё.
"Сам вдумайся в слова "Наслаждаться поражением(горю) другого человека(людей)"."- Ты так троллишь? Просто если нет, то я не представляю, что сидит в твоей голове...., что значит горю??? Это игра, и ты всегда, в любой игре болеешь либо "за", либо "против" кого-то. За Реал я болею всегда, также как и против Барселоны, и в этом нет никакого "садизма". Кстати, предлагаю загуглить данное понятие.

Quanor

2 дек, 16:25

52. Quanor:

Да, и лучшие тренеры те, кто хорошо думает. Вон Шева в сборной Украины, взял, да и позвал специалистов из Милана, с которыми он раньше работал как игрок.

Phoenix88

2 дек, 16:26

53. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А я считаю Облака, МАТШ в тройке...., он кстати и привозит изрядно, но кипер классный, за Нойера больше имя говорит.

Quanor

2 дек, 16:26

54. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Садист — человек со склонностью к насилию, получающий удовольствие от унижения и мучения других людей или же животных. Доволен?))

Phoenix88

2 дек, 16:30

55. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Конечно доволен...))
Дальше думай сам)

R-Nur

2 дек, 16:30

56. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

"Имя говорит" - лучше и не скажешь.))) Не как не мог по мягче высказать, про Нойера.)))

Вот интересно, "Лучший голкипер планеты" на каком месте в твоём списке, лучших голкиперов?)))

Quanor

2 дек, 16:32

57. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Хз, я считаю что радоваться чужому горю это плохо, это тоже люди, они хотели выиграть. От сюда и идут все эти ультрас, просто люди без башки. А вот радоваться именно за своих, это нормально. Вон Рамос не нарочно сломал Салаха. Так сразу все соц сети вскипели, и начали его сравнивать с каким то мега крутым борцом. Ну не бред ли? А все из за того что эти самые люди, желали поражения Мадриду, а не победы Ливерпуля. И это знали все. И где тут спортивная составляющая? 🤔

Quanor

2 дек, 16:34

58. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

"...получающий удовольствие от унижения и мучения других..." Извините, но что тут думать? Я не понимаю))

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:35

59. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Сколько захочет))

Quanor

2 дек, 16:35

60. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Лучший голкипер это Куртуа. Что вы тут спорите? Он ведь сам ясно все сказал нам.

Quanor

2 дек, 16:36

61. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Ну я думаю захочет 2-3, не более)

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:37

62. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Бесков, Лобановский, Бышовец, Газзаев, Семин - все они нападающие)

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:38

63. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

😆

hattaki

2 дек, 16:39

64. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

мало))

Phoenix88

2 дек, 16:41

65. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

Облак, МАТШ, Навас, Алиссон, Де Хеа, Кепа, Каспер Шмейхель, Суботич, Онана, Ханданович, Льорис, Эдерсон, Лафонт, Щенсный, Муслера, Акинфеев........, Дикань, Филимонов, Кариус...., и вот где-то там))


Но сейчас он хорош, где-то между Шмейхелем и Суботичем)

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:41

66. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Сэр Алекс

hattaki

2 дек, 16:43

67. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

ладно, убедил, Рауль точно станет ТОП тренером, но если не станет, первым в него камень кинет Алехандро))

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:43

68. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ринус Михелс, Йохан Кройф, Бобби Робсон...

Похоже я наврал. Лучшие тренеры это нападающие))

Quanor

2 дек, 16:44

69. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

МАТШ? Ху из дес гай?

Phoenix88

2 дек, 16:46

70. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"Хз, я считаю что радоваться чужому горю это плохо"
А я считаю, что ты много считаешь))
На самом деле всё просто как 3 копейки, но у тебя почему-то какая-то навязчивая идея всё усложнять. И то, что я лично болею против Барсы, в силу своей нелюбви к данной команде, не означает, что я не верю в Реал. О том, как я в него верю, мы с тобой обсудили в личке.

Alejandro Gonzalez

2 дек, 16:48

71. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Он обязан стать топ тренером. Его кинули с ЗМ, кинули с Евро и ЧМ. Теперь он должен вернуться как граф Монте-Кристо и отмстить))

Quanor

2 дек, 16:48

72. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Меня сейчас не это больше волнует, меня волнует МАТШ. И я не усложняю, просто мы стобой ну очень разные люди. То что для меня обыденность, для тебя сложно.

Phoenix88

2 дек, 16:48

73. Phoenix88:

"Извините, но что тут думать? Я не понимаю))"

Подумай, где во фразе: "Не в этом дело, просто всегда приятно когда обс..ается принципиальный соперник."- признаки садизма!?

Phoenix88

2 дек, 16:49

74. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

)))
Марк-Андре Тер Штеген))

Quanor

2 дек, 16:51

75. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

просто всегда приятно когда обс..ается принципиальный соперник. Видно что тебе это приносит удовольствие.

"...получающий удовольствие от унижения и мучения других..." равно Кто? Сам знаешь)) Я ж не говорю что ты прям садист такой что ого-го садист. А такой маханький садистик в тебе все же сидит.

Quanor

2 дек, 16:52

76. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Так вот он какой на самом деле. А где намбер уан НАШ?

Phoenix88

2 дек, 16:57

77. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"Видно что тебе это приносит удовольствие."
Скорей удовлетворение, но не процесс, а результат))

"равно Кто? Сам знаешь)) Я ж не говорю что ты прям садист такой что ого-го садист. А такой маханький садистик в тебе все же сидит."
А это я заскриню)))
Теперь когда стану болеть против кого-то, то буду знать, что я "садистик"))

Phoenix88

2 дек, 16:57

78. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"А где намбер уан НАШ?"

А там ниже написано...

R-Nur

2 дек, 17:08

79. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Давид Де Хеа или Алиссон Бекер - вот кого бы я хотел видеть в воротах Мадрида.

Phoenix88

2 дек, 17:12

80. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

А я б хотел, чтоб Кас был вечным))

Quanor

2 дек, 17:12

81. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ааа, ясн. Фига се 😮 Куртуа бы тебя не понял)

obelisque

2 дек, 17:28

82. obelisque:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Из Гаттузо так себе тренер)

R-Nur

2 дек, 17:29

83. R-Nur:

Кстати как вам четвёртый комплект формы Мадрида? Хамес был одним из первых, кто её примерил.

sim

2 дек, 18:25

84. sim:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Тогда я тоже садист со стажем. Мне всегда крайне приятно, когда женский клуб симулянтов, поливающие Реал грязью при первом же случае, проигрывают. Чем крупнее проигрывают, тем моя садистская радость сильнее)
Когда Бавария их обесчестила 7-0 по сумме двух игр, радовался около месяца и подкалывал товарищей, которые на "барсусьей" стороне.
Ну а насчёт " радоваться чужому несчастью", эти парни мультимиллионеры, которые летают на личных самолетах, могут себе позволить практически всё что угодно, относятся к простым смертным людям свысока. Если они проигрывают в отдельно взятом матче, язык не поворачивается назвать это несчастьем, не говоря уже о садизме.

Phoenix88

2 дек, 18:34

85. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя sim

Многократно плюсую))

Quanor

2 дек, 18:35

86. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя sim

Футбол это бизнес, в бизнесе как правило зарабатывают много. Многим завидно, что у них есть яхты, дома с бассейном и тп. Но они от этого не становятся богами, они тоже люди, просто богатые. И да, ты тоже садист, как и многие болельщики во всем мире. Но лучше уж пусть так выходит ярость, нежели войны.

Jevgen

2 дек, 18:51

87. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Так и барсуки же тоже садисты. Вот, допустим, они забивают гол Реалу. Игрокам Реала в этот момент плохо, болельщикам Реала плохо, а эти сволочи радуются) Подбегают в этот момент друг к другу и с улыбками во все 32 давай обниматься и радоваться чужому горю. И твоему горю в том числе. А ты их защищаешь. Да плёткой бы их по спине всех и каждого... )

Quanor

2 дек, 19:01

88. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Вот ты влазишь в разговор, не зная сути. Мы говорим за всех болельщиков в мире, все радуются, но не победе, а поражению. И барсуки в том числе, особенно когда играют с Мадридом, забивая гол Мадриду, они тычат факи игрокам Реала, вместо того что бы радоваться голу. Но это касается не всех людей, но таких очень много.

Jevgen

2 дек, 19:20

89. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Да все садисты, чего о садизме рассуждать... Игроки и болелы барсы будут рады осечкам Реала и других соперников и наоборот. Как игроки и болелы Челси будут рады осечкам МЮ, МС, Ливера, Арса. Как Бавария осечкам Дортмунда и остальных. И т.д. и т.п. Радость от победы своей команды и радость осечкам соперников идут рядом. Так всегда было и будет.

Shicko

2 дек, 19:24

90. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя R-Nur

"Как вам четвёртый комплект формы Мадрида? Хамес был одним из первых, кто её примерил".

Ты про тренировочные манишки?)))

Quanor

2 дек, 19:31

91. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Jevgen

Ни фига они не рядом, это два разных и различных понятия. Просто есть такие люди, вот и все. Видеть факи и слышать ругательные речевки на матчах в сторону соперника, это все равно что смотреть на кривляющихся обезьян. Вы бы сводили бы своего ребенка на такой стадион, где со стороны так называемых "болельщиков" летит "грязь". Думаю что нет. Но сами так охотно этим пользуетесь (просто пример, не записывай на свой счет). Внутри все понимают что это плохо, но как кайфово облить соперника грязью с ног до головы. И это многие на планете считают нормальным. Я нет.

Tuzik

2 дек, 19:48

92. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

https://isport.ua/football/europe/1135189-real-i-ea-sports-sozdali-novyj-blistatelnyj-komplekt-formy

Jevgen

2 дек, 19:57

93. Jevgen:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Так изначально же речь шла не о факах, речёвках и как кайфово облить грязью, а просто о том, чтобы порадоваться осечке конкурента. Первое может и плохо, но во втором не вижу ничего плохого. Вот сам скажи честно, осечки конкурентов вообще не вызывают у тебя положительных эмоций? Совсем?

Shicko

2 дек, 21:11

94. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

По-моему, ужасный ужас...

Tuzik

2 дек, 21:21

95. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Любителям игрушек сойдёт. Наверняка многие счастливы будут когда патч поставят )

CaballeroDelHonor

2 дек, 22:42

96. CaballeroDelHonor:

Ответ на комментарий пользователя obelisque

Не имеет значения количество ударов по воротам. Их можно нанести хоть 100. Но если изначальная психологическая установка — ничья, если в сердце, при выходе на поле, нет победы, — выиграть невозможно. А матрасы, в первую очередь, желали не проиграть. Вот и проиграли. А так-ко по ходу матча футболисты, в любом случае, совершают всевозможные татктико-технические действия. Даже по воротам бьют!

R-Nur

4 дек, 10:07

97. R-Nur:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Патч поставят.))) Убил просто...

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

  • Валенсия
  • Реал Мадрид
О матче
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
  • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
Чемпионат Испании

17-й тур

  • 13.12.2019 23:001-1 Алавес – Леганес
  • 14.12.2019 15:001-2 Гранада – Леванте
  • 14.12.2019 18:002-2 Реал Сосьедад – Барселона
  • 14.12.2019 20:300-0 Атлетик – Эйбар
  • 14.12.2019 23:00 Атлетико – Осасуна
  • 15.12.2019 14:00 Хетафе – Вальядолид
  • 15.12.2019 16:00 Сельта – Мальорка
  • 15.12.2019 18:00 Эспаньол – Бетис
  • 15.12.2019 20:30 Севилья – Вильярреал
  • 15.12.2019 23:00 Валенсия – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 43 20 35
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 17 28 20 28
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 4 0
4 Лука Модрич 2 1 0
5 Тони Кроос 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 17-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Хетафе Б
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения