Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Зинедин Зидан вернул прежнего Иско благодаря «системе Кардифф»
Материал опубликован 2 декабря 2019, 22:21
+8

20190212-_he18126_20191130022552

Зинедин Зидан не забыл об Иско, как могло бы показаться на первый взгляд: так, в матче против «Реал Сосьедад» Иско вышел всего лишь на 83-й минуте, являясь на тот момент 21-м в команде игроком по количеству минут, проведенных на поле. Но затем были игры против «Пари Сен-Жермен» и «Алавеса», в которых Зидан решил всех удивить, вернув схему игры, принесшую ему победы в финалах Лиги Чемпионов в Кардиффе и Киеве: Зидан перешел на схему 4-4-2, связующим центральным звеном в которой выступил Иско.

В тех двух финалах, принесших «Мадриду» 12-ю и 13-ю победы в Лиге Чемпионов, Иско являлся ключевым игроком команды: это был один из ключевых факторов, позволявший оставлять Гарета Бэйла в запасе. Прошлым летом Зидан грозился вернуться к схеме 4-4-2 с Бензема и Лукой Йовичем в основе, но на деле эта схема была использована лишь дважды: в матчах против «Вильярреала» (2-2) и «Мальорки» (1-0).

В этом сезоне перспективы у схемы 4-4-2 были достаточно туманные, поэтому многие были удивлены, когда Зидан после катастрофы в Париже решил вернуться к расстановке 4-4-2 в домашнем матче против «ПСЖ», сделав ставку на Иско и застав тем самым врасплох главного тренера парижан Томаса Тухеля. На тот момент Иско имел в своем арсенале всего 232 минуты, проведенных в этом сезоне на поле в качестве игрока «Мадрида»: по данному показателю он едва опережал Начо Фернандеса (восстанавливается после травмы), Альфонса Ареоля, Браима Диаса (18 минут игрового времени) и Мариано Диаса. Тем не менее, результат матча против «ПСЖ» оправдал решение главного тренера: опасный удар Иско по воротам привел к голу Бензема, и Зидан, воодушевленный действенностью своей схемы, повторил ее и в следующем матче, выпустив Иско, Каземиро, Крооса и Модрича в центре поля. В том матче Иско выступал в роли ложной «девятки» и снова опасно пробил в створ ворот, за чем последовал гол Карвахаля. В обоих матчах (против «ПСЖ» и «Алавеса») на счету Иско семь ударов по воротам – ровно столько же, сколько и у Бензема.

«Мы никогда не забывали об Иско», – заключил Зидан после победы над «Алавесом». Сам Иско еще летом отказался покидать «Мадрид», несмотря на то, что прекрасно осознавал перспективу стать игроком скамейки запасных. Однако благодаря импульсу со стороны главного тренера ему удалось вновь получить драгоценные минуты на поле.

Lena Bardina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (148)

Vagrid

2 дек, 22:31

1. Vagrid:

Ну ну, счас снова сядет на пару матчей и начнется базар про то что все должны играть, но на поле только 11 человек)
А по факту Иско неплох, но еще далек от того КПД, что давал в 2017, когда был тот самый финал в Кардиффе

Tuzik

2 дек, 22:46

2. Tuzik:

Он и в 4-1-2-3 хорошо будет смотреться на месте Модрича или Крооса, если такой обьём потянет. Ну пока эти динозавры живы, а Вальверде из штанов выпрыгивает, пусть в атаке играет. Пока наши три зелёных напа тренируются на кошках, или шо там на базе.

hattaki

2 дек, 23:34

3. hattaki:

Золотой Мяч у Месси.
А в Испании уволили президента Ла Лиги Тебаса.

Tuzik

2 дек, 23:44

4. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Правильно сделали и то и другое. Зтож этот чудик хотел матчи в америке проводить?

hattaki

2 дек, 23:46

5. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ага))
Но он будет в следующих выборах баллотироваться)

hattaki

2 дек, 23:47

6. hattaki:

The Times: Райан Гиггз запретит Гарету Бэйла играть в гольф во время матчей ЕВРО-2020

Данное решение главного тренера сборной Уэльса обусловлено тем, что увлечение гольфом может привести к рецидиву мышечной травмы, поэтому Гиггз запретит вингеру "Мадрида" играть в гольф во время ЕВРО-2020, чтобы Бэйл полностью сосредоточился на футболе.

Кто говорил, что гольф тут не причем?

Gelson

2 дек, 23:48

7. Gelson:

Все, я деморализован... Представляю, что с Роналду... Ему бы к психологу обратиться... Сидел бы в Реале и в 18 мяч получил и сейчас, возможно... Я по прежнему за его возвращение и буду за него переживать...

Tuzik

2 дек, 23:49

8. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

А кто сборную обезглавил перед ЧМ? Надо и его в утиль.

hattaki

2 дек, 23:51

9. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Рубиалес

Tuzik

2 дек, 23:52

10. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Вот его, Тебаса и Месси, в мешок и с моста

hattaki

2 дек, 23:53

11. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

+)))

Hay...Q

2 дек, 23:53

12. Hay...Q:

ЗМ дали Месси , во многом незаслуженно конечно, но все же ...
поздравить Лео , и Пожелать Кришу выиграть Евро 2020 .
А ЛЧ выиграть нам)
и ЗМ конечно же Иско)

Phoenix88

2 дек, 23:53

13. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

"Ему бы к психологу обратиться..."
Тебе бы тоже...

Vagrid

2 дек, 23:57

14. Vagrid:

Мда, снова Лионель. То что заслужил, базара нет, но Криша действительно жалко.
Не бросайте в меня камни, но если вдруг так случится, что Зизу не возьмет очередную ЛЧ, то пускай это будет Юве и Криш снова получит мяч, так как справедливости ради эти двое должны будут уходить на покой равнозначно величайшими игроками.

Tuzik

2 дек, 23:57

15. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

))) Или с моста )

hattaki

2 дек, 23:57

16. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Gelson

Держись!

Репортер: «Криштиану здесь не будет, так что на одного соперника меньше»

Вирджил ван Дейк: «А он был соперником?»

Им бы на плей-офф с Юве столкнутся, на одного конкурента уменьшится.

Alligator

2 дек, 23:58

17. Alligator:

Да плюшевый этот мячик, даже не знаешь, за что его дают. Каждый год новая трактовка.

hattaki

2 дек, 23:58

18. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

)))))

Hay...Q

2 дек, 23:59

19. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Величие не определяется ЗМ , это много значит , это мнение журналистов по большому счету , Криш велик везде , и он чемпион Европы , такого у Лео нет , так что все это фигня..

hattaki

3 дек, 00:00

20. hattaki:

А что в Париже Винисиус делает? За голденбоем съездил?)
Подождите, после Иско он возьмет ЗМ, вот увидите!))

Tuzik

3 дек, 00:02

21. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Даже мячики критикуешь? )
Кто лучший игрок мира?

Phoenix88

3 дек, 00:02

22. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Инфа сотка, что скажет Рамос)))

Tuzik

3 дек, 00:03

23. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

А Криш олимпиаду выигрывал?

Vagrid

3 дек, 00:04

24. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Оно безусловно так, но когда люди через 50 лет будут смотреть на великих игроков прошлого, именно по количеству ЗМ будут судить о том кто же был лучше, потому что рано или поздно все мы сдохнем и некому будет рассказать как оно все было на самом деле)

Hay...Q

3 дек, 00:05

25. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

нет , до олимпиады и студенческие лиги он не дорос , видимо не так уж он и велик

Tuzik

3 дек, 00:05

26. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Не понял. Рамос куда?

Phoenix88

3 дек, 00:06

27. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

"А Криш олимпиаду выигрывал?"
А ещё Месси брал Кубок Сан Хуана...

Phoenix88

3 дек, 00:07

28. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ты не в теме. Просто Аллигатор самый преданный поклонник Рамоса)

Tuzik

3 дек, 00:07

29. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Можно серебро ЧМ ещё вспомнить, ну никак Рон этого продавшего душу инопланетянина не делает. Рядышком, да.

Gelson

3 дек, 00:08

30. Gelson:

Очень жаль будет, если Роналду сломается психологически... Ему играть и играть еще... Гребанный Юве... Перес тоже непойми что, отпустил такого игрока... Последний шанс, это выстрелить в плейофф ЛЧ... Если не выйдет... Боюсь-все... Катар, Китай, Млс.... Я просто убит... Ужасный финал карьеры...

Tuzik

3 дек, 00:09

31. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

поклонник если мне не изменяет нюх, в кавычках?

Hay...Q

3 дек, 00:09

32. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

бро, какая разница в конечном итоге , если как ты выразился сдохнем ?))) Вот Роналдо зубастик и Зизу для меня самые сильные в истории . и мне по большому счету все равно сколько там Месси или Криш выиграли . при всем уважении к играющим сейчас , прежнее поколение было выдающимся !

Vagrid

3 дек, 00:10

33. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

5 лч и лучший бомбардир на сегодня)

Phoenix88

3 дек, 00:11

34. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ты сегодня тяжеловат на подъём...))

Tuzik

3 дек, 00:11

35. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Vagrid

Ну так бал ещё не окончен

Vagrid

3 дек, 00:12

36. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Ну не знаю, я хотел бы помирать и знать что история написана справедливо))

Tuzik

3 дек, 00:13

37. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну так он всё критикует, фиг его знает кто его любимчик.

Vagrid

3 дек, 00:14

38. Vagrid:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я просто к тому что в чем-то еще его делает на сегодняшний день)

Phoenix88

3 дек, 00:14

39. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

)))
Ну по игрокам да, но знаю, что Зидана он любит как родного)

Hay...Q

3 дек, 00:15

40. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

смотря кому какая игра нравится . Лео однообразен для меня , нет Изящности как у Зизу нет феноменальности как у Зубастика . из Барсы я всегда восхищался Иньестой , и хотел чтоб он перешел , ровно до того момента как мы подписали Иско ) этот парень тоже великолепен , хотя многие тут считают его медленным, но таков мой « мысль» . Зидан тоже был медленным ) но на квадратном метре обыгрывал...

Phoenix88

3 дек, 00:17

41. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Иско бы характер ЗиЗу, возможно сегодня мы б ему рукоплескали...

Tuzik

3 дек, 00:18

42. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

У меня тоже Зизу и Марадона на первом.

Apruddi.96

3 дек, 00:19

43. Apruddi.96:

Месси не заслужил ЗМ , он в 2015 тоже его не заслуживал , как и все 2010. Надеюсь , ин ша Аллах1 , будет какая-то утечка информации , по которой станет ясно , что Месси был чей-то любимой подлизой. С этого дня я вообще не признаю церемонию ЗМ. С этого дня я сам буду решать кто лучший , а кто нет 🤣 Мне моего мнения достаточно

Phoenix88

3 дек, 00:20

44. Phoenix88:

Ну раз уж пошла такая пьянка, то для меня также Зидан лучший игрок, из тех, что я видел)

Hay...Q

3 дек, 00:20

45. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

У Иньесты тоже не было характера Зизу , но были условия одного клуба , доверие тренера .
я надеюсь у Иско все впереди еще . В сб Испании нет сейчас игрока его таланта , и до операции он как раз и взял на себя бразды атаки .

Tuzik

3 дек, 00:20

46. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Кто лучший?

Tuzik

3 дек, 00:21

47. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

С Марадоной есть матчи в записи если шо )

Alligator

3 дек, 00:21

48. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Месси

Hay...Q

3 дек, 00:22

49. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

Вот когда тебе будет за 30 , братка , вот тогда тебе твоего мнения будет так достаточно , что мало не покажется никому )

Tuzik

3 дек, 00:23

50. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ну вот, ато Мама, мама )

Alligator

3 дек, 00:24

51. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Так я ж не критикую выбор этого года. Но бывает так, что то дают за голы, то за трофеи, то трофеев вообще не учитывают. Плюшевый же мяч. А Месси и без мяча самый совершенный игрок мира.

Phoenix88

3 дек, 00:26

52. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Так он так и не получил ЗМ, хотя заслуживал, но не было такой раскрутки как у того же Месси, которого тогда уже боготворили во всём мире. Да и глядя на Иньесту, нет ощущения, что он очень уж хотел этот ЗМ. Он в этом чем-то Рауля напоминает...
А Иско когда берёт себя в руки, вполне способен быть минимум в первой 10-ке. Чего стоит сезон 16-17, перестал себя жалеть, стал пахать, и сходу был 13-м в рейтинге, а болельщиками был признан лучшим игроком Реала в сезоне.

Hay...Q

3 дек, 00:26

53. Hay...Q:

тем временем , давайте не забывать , кому в списке бомбардиров на данный момент , уступает Месси .))

Phoenix88

3 дек, 00:27

54. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Не очень люблю смотреть настолько архивные игры, и не могу оценивать Марадону

Alligator

3 дек, 00:29

55. Alligator:

Бензема занял 26-е место. Все эти 25 мест не имеют никакого смысла. Это заговор против Карима.

Tuzik

3 дек, 00:29

56. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Выбирает ведь не один человек, и не масса далёких, а голосованием большого кол-ва специалистов, которые футбол смотрят минимум раз в 10 больше нас.

Hay...Q

3 дек, 00:30

57. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

вот если честно , концепция «пахать» в современном футболе , начинается применятся всеместно . но вот смотришь на игроков которые последние 12 раз зм получали , из них только Модрич и пахал ) а если серьёзно, то не может 13-й в рейтинге быть лучшим игроком Реала. Рейтинг составляли не те люди ) ( это касаемо 16-7)

hattaki

3 дек, 00:33

58. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Журналисты?

Alligator

3 дек, 00:33

59. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

С чего ты взял, что какой-то специалист отдаёт голос исходя из реальной картины, а не личной симпатии? Такой гарантии нет. Поэтому весь это соус «голосуют спецы» подавайте детишкам.

Tuzik

3 дек, 00:36

60. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ну так Фифа альтернативу сделало, игроки, тренеры, наверно для тех кто Футбольным журналистам не верил. Есть ещё какой-то вариант? Предлагай. А я покритикую )

Tuzik

3 дек, 00:38

61. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Да, они смотрят и оценивают намного больше, чем игроки и тренеры команд. У каждого своя работа.

Hay...Q

3 дек, 00:44

62. Hay...Q:

кто знает до какого года там у Мбаппе контракт с невтекачацивилопритворниками ?

Phoenix88

3 дек, 00:46

63. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Ну давай так, откровенно говоря, Иско не смог бы тягаться не с Месси, не ещё тем Роном, а этим двум и пахать-то сильно не нужно. Первый от Бога такой, а второй сам себя сделал, и к тому моменту достиг пика. А вот Иско как раз нужно пахать. У него и позиция такая, где проделывается огромный объём работы, и место в основе не гарантировано, вот тебе и вся разница. Но таланта там уйма, нужно его правильно реализовать, надеюсь ЗиЗу не остановится на последних матчах, и станет его наигрывать постоянно, либо отпустит.
А тогда, когда он стал лучшим игроком сезона, то болельщики Реала голосовали.

Tuzik

3 дек, 00:54

64. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Если переведёшь "невтекачацивилопритворниками", скажу

Hay...Q

3 дек, 00:57

65. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

не смог бы, уже подразумевает ни ни )
я не говорю что он бы тягался , дело не в золотом мяче а в игре под названием футбол , и о решении играть с 10кой или с бокс ту боксами . пашут ну и хорошо , Атлетико их не забудет . А мы Мадрид , и я искренне надеюсь что есть еще болельщики которые очень хотят прийти на праздник футбола и посмотреть не только пашущих (наверное траву) но и красивый , эстетичный местами футбол .
Может многие и по-другому думают , но мне именно такие матчи подавай ( Франция - Бразилия 2006 где Зизу обыграл золотое поколение Бразилии ) (Испания - Италия где Иско исполнил инопланетянина ))

Tuzik

3 дек, 00:59

66. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

"что какой-то специалист отдаёт голос исходя из реальной картины, а не личной симпатии? "

И снова же, там поэтому и не один, и не один десяток, куча проглотит.

Hay...Q

3 дек, 00:59

67. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

а что там переводить ? все слова есть: нефть , качать - цивилизацией притворяться

Tuzik

3 дек, 01:00

68. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

До 21-го.
Я там цивилизацию увидел, аж поиграть захотелось )
невтекача - у нас на украине это тот кто не убегает.

Phoenix88

3 дек, 01:03

69. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Я только недавно писал о том, что мне как болельщику хочется видеть красивый, эстетичный футбол, и всегда симпатизировал таким игрокам как Зидае, Рауль, Гути, Иско, Хамес...., тонкие, умные, техничные. Немного удовольствия когда смотришь на унылые 0:0, без ударов по воротам.)
Хочу дальше видеть наигранную в последних 2 матчахсхему ...

Hay...Q

3 дек, 01:04

70. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Если до 21-ого то летом его вряд ли удержат ...
А откуда именно в Украние ?

Tuzik

3 дек, 01:04

71. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Сбрыхав ) до лета 22-го.

Днепр

(Сбрыхав это типо спиздел )

Hay...Q

3 дек, 01:06

72. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Добро пожаловать в клуб.
А по Хамесу , кстати , у меня немного другое мнение ) в худшую сторону ...

Hay...Q

3 дек, 01:08

73. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

бывал у вас когда-то давно проездом , запомнился длиннющий, косой мост через реку . Ехал в Кривой Рог... были времена

Tuzik

3 дек, 01:13

74. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Та ну, не косой, у нас Днепр широкий, может небольшой изгиб )

Я у вас тоже был, овощи фрукты продавал, на заре самостийности

Phoenix88

3 дек, 01:13

75. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Я давно уже в этом клубе, ты просто невнимателен))
А че по Хамесу?

Alejandro Gonzalez

3 дек, 01:14

76. Alejandro Gonzalez:

Написал коммент размером со статью, прочитал, подумал, отредактировал. Вот что получилось: Иско лучший!

Hay...Q

3 дек, 01:15

77. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

у нас в Ереване или у нас в Москве? )

Tuzik

3 дек, 01:15

78. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

В профиле Москва. В Ереване не был. В Тбилиси был.

Tuzik

3 дек, 01:17

79. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Так мы эту статью каждую неделю читаем. А что там новенького было? В отредактированном

Alejandro Gonzalez

3 дек, 01:21

80. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Тоже помню эти 2 матча. Настоящий кайф!

Alejandro Gonzalez

3 дек, 01:22

81. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Я поведал там о смысле жизни и раскрыл все тайны бытия))

Hay...Q

3 дек, 01:24

82. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Хамес с ударом с пасом но он не гениален по мне , не происходит той химии , которую принято считать эстетикой в странах, считающих себя более католическими чем Папа Римский) хотя это утверждение и субъективное , но вот такое у меня видение футбола . ну не было у него инопланетных выпадов , хотя футболист он довольно одаренный, видение поля шикарное , с другой стороны одноногий , и вот не может он просто так взять и деморализовать соперника своей элегантностью, обыграть на пяточке , сделать дурака из защитника .... опять же это очень субъективно но вот такого моё мнение

Tuzik

3 дек, 01:27

83. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

А что про Хэмилтона? Шуми обгонит?

Alejandro Gonzalez

3 дек, 01:29

84. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Здесь не место для Хэмилтона

Tuzik

3 дек, 01:30

85. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

В словах "обгонит" или "нет" меньше букв!

Tuzik

3 дек, 01:33

86. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

То ты ещё его и нахвалил. Его уже и колотушка подводит.

Hay...Q

3 дек, 01:37

87. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

а помнишь классико : Контратака - Иско на фланге , Инеста идет в подкат, Иско перебрасывает мяч через каталонца , и далеьше в атаку , а Иньеста скользя по полю.. дальше из КомпНоу)

Alejandro Gonzalez

3 дек, 01:38

88. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Нет!

Alejandro Gonzalez

3 дек, 01:39

89. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

)) конечно, помню)

Hay...Q

3 дек, 01:43

90. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

да, специально , для лиц ярых (поклонников) с еще не сформировавшейся психикой . а если честно время Хамеса в Реале давно закончилось , не успев начаться ...

Tuzik

3 дек, 01:44

91. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Тихо, тут где-то рядом Гонсалес пасётся )

Alligator

3 дек, 01:47

92. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Это более профессиональный подход, ибо журналисты те ещё подонки. Но смотри, тузик. Кто определяет трактовку? ЗМ - это сугубо индивидуальная награда или же определяется количеством трофеев? Или количество не имеет значения, главное - значимость трофея? France Football должен ввести правила, а не так, что какой-то тренер голосует так, как хочет. Иначе это вызывает много вопросов.
Можно выиграть все трофеи мира, быть ведущим игроком, но можно не выиграть ничего и забить 50 голов и тебе дадут ЗМ. В какой-то год это пройдёт, но в другой нет. И как это схавать? Поэтому мячик этот плюшевый.

Hay...Q

3 дек, 01:48

93. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Гонсалес , как я понял тоже эстет , но и он согласится что Иско набравший форму и веру со стороны тренера может делать зрелища.

Tuzik

3 дек, 01:49

94. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

По Иско мы тут почти все в одной корзинке, по Хамесу разброд

Alejandro Gonzalez

3 дек, 01:53

95. Alejandro Gonzalez:

Хамес может делать вещи, которые мало кто умеет. Иско может делать вещи, которые не делает никто. В этом разница. Поэтому те, кому не нравится Хамес, видимо, просто не считают его умения какими-то особенными. (Я считаю). Те, кому не нравится Иско, просто .... (пусть сами придумают для себя обзывательное слово)))

Tuzik

3 дек, 01:55

96. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

После каждого матча игрокам выставляют оценки. Берётся к примеру средняя по году, берутся трофеи, голы важные. И средним арифметическим каждый спец определяет для себя лучшего! И большинством решают.
Это по журналистам.
А по твоей фифа - личные симпатии.

Tuzik

3 дек, 01:59

97. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Враги народа!

Hay...Q

3 дек, 02:03

98. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

вообще все это очень субъективно , и это наверное правильно . вот есть объективная награда золотая бутса . Забил больше - получай . но с одной стороны ажиотажа нет ) с другой стороны можно докопаться) вот условного напа возьми из Алавесв и поставь в Мадрид . он будет больше забивать потому что боьше шансов от партнеров получит .
Поэтому футбол , самый популярный спорт , он ближе к искусству, ну вот есть много художников пишущих картины лучше чем Дали или Ван Гог , и оценить эти картины можно только субъективно . нет шкалы оценивающей ... есть история , предыстория , смысл заложенный в это.
С лучшим игроком , намного труднее , так как еще медийная часть есть . Так что эта награда не истина в последней инстанции . Надо просто смотреть на шоу .
а называй мяч как хочешь , плюшевый , мягкий..
но будет правильно золотой )

Alejandro Gonzalez

3 дек, 02:05

99. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Знаешь, как определяют лучшего в регби? Не по тому, кто больше занес (пиши, забил). А по тому, кто лучше себя проявил, сделал больше полезного. Иногда один затащит парочку попыток, а называют лучшего другого. Такое сплошь и рядом там.
Например, выиграла ЮАР КМ и кого признали лучшим игроком года? Питера-Стефа дю Тоя. Эдакого опорника, Нголо Канте, считай. Он пашет, не покладая рук и ног, а попытки затаскивает по большим праздникам. Но именно его назвали лучшим.
В футболе же достаточно забивать, остальное не считается.

Hay...Q

3 дек, 02:05

100. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Те кому не нравится Иско называются ископаемые ...

Tuzik

3 дек, 02:09

101. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Созидать намного труднее чем разрушать! Поэтому я никогда не смирюсь с золотым мячом Канаваро, отоброного у Зидана. Хоть там журналюги и использовали те оценки каждого матча о которых я писал выше, и о чём толкуешь ты. Модрич тоже фигню забил, но вот он достоин!

Hay...Q

3 дек, 02:13

102. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

+ однозначно.
но по правде , вот получил бы Зизу и за 2006 ЗМ , и что . он бы стал более велик непосредственно для тебя?) он и так есть самый великий для тебя) так что все это лирика .
А Лучшего должны определять именно по шоу , по разнице на поле , а так как футбол все таки атакующий зрелищен , то и правильно было бы давать именно Зидану)))

Hay...Q

3 дек, 02:17

103. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Как Черданцев сказал , там выбирали из Италии, и выбрали Каннаваро, а на втором месте был Джан Луиджи , Зидан был на третьем , и вот представь такой Зидан сейчас бы отобрал мяч у Месси

Tuzik

3 дек, 02:17

104. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Там где-то Вагрид писал, что лет через 50 глянут, а шо это за канаваро? В ютуб, нарезочку, а в той нарезочке нет матча Франция-Бразилия!

Tuzik

3 дек, 02:21

105. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Черданцову молоть херню как мне водку пить. Реал дохлый по всем фронтам, Зизу травмирован весной, осенью ваще на пенсии, ну и удар головой, детям какой пример.

Hay...Q

3 дек, 02:23

106. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

ну и фиг с ними . Дороже свои воспоминания, чем мнение кого-то на счет чего-то. Хотя интернет все помнит . и Францию - Бразилию ! и паненку Буффону . и 98-ой и все остальное )
Для меня главное в футболе , особенно когда играет Мадрид , это не только победа , но и чувство превосходства над соперником, и не только прессингом или скоростями , и именно футболом , может дворовым , всем же обидно когда им между ног закидывают и тп

Tuzik

3 дек, 02:27

107. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

А мне эти последние разгромы как-то не по себе. Красивый, победный да, но и с мурашками должен быть!

Hay...Q

3 дек, 02:27

108. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

удар головой , именно пример , пример поведения мужчины , семью которого оскорбили . да была провокация , но южные люди более амплитудные , по своему характеру , лично для меня Зидан не только был лучшим полузащитником всех времен и народов но и человеком который ошибся , но остался мужиком . да и правильно все сделал . а кто гнидой всем запомнился - Матерацци

Hay...Q

3 дек, 02:29

109. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

пускай думают про детей когда футболистов заставляют выходить на поле с повязкой ЛГБТ.

Tuzik

3 дек, 02:32

110. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Кстати Матерацци был не хуже на том ЧМ чем Кана, гол в финале забил. Но еслиб его куда-то выдвинули, толпа спалила бы тот францфутбол нафиг )

Спокойной ночи

Hay...Q

3 дек, 02:33

111. Hay...Q:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

спокойной

Alejandro Gonzalez

3 дек, 02:46

112. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ты не понял, что я говорю..

juventino

3 дек, 07:26

113. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ага,пеналь в финале привез,в 1/8 с Австралией удалился,так что еле прошли,эпизод с Зиданом до кучи.Такого редкостного быдлогана в Италии не было ни до,ни после

eldar001

3 дек, 09:27

114. eldar001:

эта ссаная старуха кьеллини запел про ЗМ Модрича,нашла что вспомнить старая потаскуха,сучка пусть вспомнит про Каннаваро который весь год,в обоссаном юве скупал игры и получил зм!самый тухлодырый защ всех времен,кривой корявый,удивляюсь когда его преподносят как топ цз,зато что с пармами хорошо играет чтоли...чемп италии давно уровнем не выше германии франции,один чемпион сто лет

Alligator

3 дек, 09:28

115. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Такого говно клуба как блюве в истории футбола практически нет. Каким нужно быть отбитым, чтобы проявить желания поддерживать этот кусок говна

eldar001

3 дек, 09:31

116. eldar001:

настолько у Кьелини маленький интеллект,он даже вью не смог грамотно дать,сам же опустил Криша,если Реал не захотел чтоб он получил Зм,выходит что когда получал,ему Реал давал,вававхахах,заодно и юве с говном смешал,ведь они не способны на такое как Реал!

Alligator

3 дек, 09:31

117. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя eldar001

Кьеллини действует исходя из нытья Роналду. Он там ноет своим боссам, те заставляют более авторитетных игроков блюве высказываться, чтобы вызывать ажиотаж в мире. Вспомни, такое ведь было и в Мадриде. Стоило португальцу сломать ноготь, ее нужно было успокаивать ведущим игрокам клуба. Ещё говорят, что с ним поступили несправедливо. Ее поддерживали все, а она ушла и стала кидать камни в сторону Реала. Вот теперь пусть наслаждается посасыванием в таком ничтожном клубе, как блюве

Alligator

3 дек, 09:44

118. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ты назвал медийность, и поэтому я тебе задавал эти вопросы, чтобы ты сам пришёл к ответу.
Медийность - ключевая роль в вопросе победителя. Условный Мане может забить 30+ голов за сезон (более реальная цифра, больше он не сможет) выиграть АПЛ и ЛЧ, но придёт Месси с победой в ЛЛ, забив за сезон 60 голов (его средний показатель) и отдав 20 голевых. Как думаешь, кто получит ЗМ? Ответ очевиден.
Очень раздражает, когда эту награду дают за подписчиков в инстаграм, а не за реальные заслуги.
PS думаю, поэтому Винисиус и развивает свой инст))))

Phoenix88

3 дек, 11:17

119. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Hay...Q

Немного не согласен на счёт Хамеса. Они с Иско так похожи и так различаются одновременно. У них разный функционал на поле, и ставя их на какие-то определённые матчи, может использовать плюсы каждого из них, и решать разные задачи.
Хамес в первые сезоны в Реале забивал фантастические голы, а пас на Рона, отданный в гостевом матче с Ливером, это просто топ. Жаль ЗиЗу перестал на него расчитывать, хотя игрок в начале сезона всем показал своё желание.

Chamartin1981

3 дек, 11:31

120. Chamartin1981:

Маразм реалоненавистников крепчает. Это насколько надо быть желчному идиоту, чтобы говорить о том, что три ЛЧ подряд выиграли благодаря судьям, а ЗМ Модрича куплен назло Роналду. Это выходит, что Перец должен был заплатить каждому голосующему, да еще и всему Франс Футболу. Надеюсь, Реал отреагирует на этот словесный понос как и положену чемпиону- на футбольном поле, а Лука Модрич наиболее поспособствует очередному вылету сборной заключенных из ЛЧ от Реала.

Tuzik

3 дек, 11:33

121. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Там сложно было не понять, дают самому полезному, разве Месси не самый полезный? Вант Дейк один из винтиков механизма Клоппа, гном же болт явно крупнее

Tuzik

3 дек, 11:41

122. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

У каждого своё мнение, выбирают же большинством.
Если Вини будет старательно тренироваться, вполне может получить в будущем, базовый скиллы - скорость и техника у него есть

hattaki

3 дек, 11:46

123. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

+
Золотой Мяч получил Месси, а эти с новым темпом продолжают поливать грязью Реал и Луку, идиоты.

Alejandro Gonzalez

3 дек, 11:55

124. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя juventino

Не то, что сеньор Кьеллини, ага? Человек с мусорным ведром вместо головы))

Alejandro Gonzalez

3 дек, 11:59

125. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Гамильтон, говорят, в Феррари переходит)

Phoenix88

3 дек, 12:21

126. Phoenix88:

Всё таки слава Богу сейчас у наших игроков больше нет необходимости нахваливать только одного футболиста, говоря в каждом вью, что он лучший в истории, тем самым принижая свои собственные заслуги.
Что-то я раньше не замечал у Кьелини какой-то любви к Рону, а тут смотри, стал одноклубником, и понеслась.)

Alligator

3 дек, 12:31

127. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Да Кьеллини вообще не ровно дышал к Роналду. Помнится матч на групповом этапе при Анчи, когда выиграли на СБ благодаря дублю Роналду. Там Кьеллини был удалён из-за симуляции Криштиану. После матча итальяшка высказывался очень нелестно в адрес Рона. Дословно я щас не вспомню, вряд ли быстро можно найти эти слова, но смысл был таков, что он назвал его поведение бабским.
Сейчас пришлось переобуться и нахваливать португальца, причём нахваливать так, чтобы принижая чужие заслуги. Шутки про пунктик в контракте Роналду не такая уж и шутка. Его действительно все должны хвалить.

Alejandro Gonzalez

3 дек, 12:41

128. Alejandro Gonzalez:

Иско никогда не хвалил Криштиану, поэтому у них были так себе отношения.

Phoenix88

3 дек, 12:49

129. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Во-во, и я ж о том же)
Все быстро переобулись, и игроки, и фаны (я заходил на сайт Юве после того, как Рон забил им с пеналя на 90+ минуте, и кем он там только не был))
Порой хорошо быть без такой примы, которую нужно нахваливать при любом раскладе, когда надо и нет.) Помню как Зидана в своё время заставили чуть ли не прощения просить, когда он высказал СВОЁ мнение относительно того, кто должен получить ЗМ!)

juventino

3 дек, 13:08

130. juventino:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Кьел,конечно,не прав.Пользуясь своим авторитетом,он прежде всего должен был об'яснить оборзевшему португальскому пенсу,что пора начать играть,а не только пробивать пенки,заработанные не им или паковать чемоданы в MLS.и не прожирать гигантский кусок казны А все эти ЗМ и прочие"команды года"уже давно превратились в некий аналог Евровидения

Mustang

3 дек, 13:12

131. Mustang:

Аргентинский гормон проиграл позорно ЛЧ,проиграл позорно кубок,проиграл и скандалил на КА и ему дали за это ЗМ! Тогда почему Роналду не дали голом ранее за ЛЧ,бомбардир ЛЧ,1/8 ЧМ,4 гола ЧМ! Раз тогда Модрич заслужил,то в этом Ван Дейк 2 место в Апл,ЛЧ,финал ЛН!
За мусорную стату меська получил ЗБ...Совсем награда стала безделушкой!

Mustang

3 дек, 13:15

132. Mustang:

А насчет Роналду спецом игнорил победу Модрича или месси вы серьезно? Вчера он получил награду лучшему игроку года в Италии! Нахрена ему бросать этот праздник и мчатся туда,где он не победитель! Учитывая тот факт,что он раньше посещал мероприятие,когда месси 4 раза подряд мяч брал...Сколько бы мячей гном не брал,но он не сможет как Роналду плднять трофей со сборной! Или стать легендой в другом чемпионате!

SanchoPancho

3 дек, 13:42

133. SanchoPancho:

А Зидан знает об этом? Против атлетов в предсезонке тоже играли в 4-4-2 - и что?
И что-то мне подсказывает, что связующим звеном в этой схеме был Вальверде, а не Иско. А также роль сыграли долгие месяцы напряжённой работы под нескончаемые шлягеры трубадуров о том, что Зидан всё делает неправильно.

SanchoPancho

3 дек, 13:50

134. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Mustang

Месси нормально зажигал всю осень. Только благодаря ему (и Тер Штегену) Вальверде ещё не выгнали пинком под зад. А Рону ЗМ должны были дать в прошлом году. Но организаторы откровенно зассали.
Вообще, ЗМ надо давать по окончанию сезона, в июле, а не в декабре.

Tuzik

3 дек, 13:55

135. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Там ещё минимум год всё занято. Есть вариант с обменом Себа, он таки немец, ну по мне маловероятно, жирный контракт у него, Алонсо за меньшее можно взять.

Tuzik

3 дек, 13:57

136. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Дают, ФИФА.

Phoenix88

3 дек, 15:55

137. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Я конечно извиняюсь, но как против атлетов играли 4-4-2, если в основе тогда были Вини-Йович и Азар???
Умеешь ты всё обосценить))

Alejandro Gonzalez

3 дек, 17:21

138. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Леклер уделает нынешнего Алонсо, я думаю. А Палец все, сдулся, пора заканчивать. Так что освобождается место под Люсьена)

Tuzik

3 дек, 17:28

139. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Я имел ввиду, если Люсьен до красных уйдёт, то для Мерсов будет лучше Фернандо, чем палец. Кстати он его не показывал при последней победе. Ну или в трансляцию не попало )

SanchoPancho

3 дек, 19:06

140. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Ну хорошо, перепутал игру :) Только в 4-4-2 Реал играл не намного лучше :)

Tuzik

3 дек, 19:10

141. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

На разных машинах у Алонсо шансы есть против двух вундеркиндов!

Phoenix88

3 дек, 19:11

142. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Ну это если только какой-то отдельно взятый матч. В целом, при Зидане в лучший его сезон играли как раз в 4-4-2)

SanchoPancho

3 дек, 19:27

143. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я имею в виду только его летние эксперименты после возвращения, когда он пытался найти хоть какую-нибудь вменяемую схему.

Phoenix88

3 дек, 19:32

144. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Аааа, ну так да.) Там ещё были игры с 3 центрдефами, зрелище не для слабонервных)
Вообще Зидан хотел координально изменить игру, что он обещал весной, и стал эксперементировать, но видимо понял, что лучше его любимой 4-3-3 нет ничего. Ну может только 4-4-2, с Иско в роли ложной 9-ки)) время покажет.
И как раз для этого он и просил Погба, к счастью есть Вальверде)

SanchoPancho

3 дек, 19:43

145. SanchoPancho:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Мне кажется, Зидан хотел играть в 4-4-2 с Йовичем и Бензом. В роли ложной девятки - Бенз, а вместо Погба - Модрич. Но это выглядело настолько убого, что Зидан про 4-4-2 постарался забыть. Не знаю, в какой момент Зидан решил попробовать ещё раз с Иско. Наверное, после того, как убедился, что Вальверде тянет роль Погба. И всё равно, без коллективного движения, которое тренировалось с лета, даже с Иско эта схема навряд ли бы работала сама по себе :)

Phoenix88

3 дек, 20:26

146. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

Ну пока тянет Вальверде, не утихают слухи о том, что Зидан всё же настаивает именно на Погба.)
Движение- это жизнь, без него не одна схема не будет работать))

Alejandro Gonzalez

4 дек, 06:29

147. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Хотелось бы в это верить. Но Нандо уже стар, ему 40 скоро.

R-Nur

4 дек, 09:56

148. R-Nur:

Иско хорош, тут и спорить наверное никто не будет. Такие игроки таким клубам как Мадрид нужны. Умнейший игрок на поле и неординарный, что и приводит к разнообразию атак Мадрида. Два матча с Иско, тому лишнее доказательство.

Думаю Хосеп Гвардиола ещё сильнее хочет теперь заполучить его.)))

главные новости
Прошедший матч

Лига Чемпионов, 6-й тур, Брюгге

  • Брюгге 1
  • Реал Мадрид 3
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 17-й тур, Валенсия

  • Валенсия
  • Реал Мадрид
О матче
  • 18 дек 2019, 22:00Барселона (Ла Лига)
  • 22 дек 2019, 23:00Атлетик (Ла Лига)
Чемпионат Испании

17-й тур

  • 13.12.2019 23:001-1 Алавес – Леганес
  • 14.12.2019 15:001-2 Гранада – Леванте
  • 14.12.2019 18:002-2 Реал Сосьедад – Барселона
  • 14.12.2019 20:300-0 Атлетик – Эйбар
  • 14.12.2019 23:00 Атлетико – Осасуна
  • 15.12.2019 14:00 Хетафе – Вальядолид
  • 15.12.2019 16:00 Сельта – Мальорка
  • 15.12.2019 18:00 Эспаньол – Бетис
  • 15.12.2019 20:30 Севилья – Вильярреал
  • 15.12.2019 23:00 Валенсия – Реал Мадрид

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 16 43 20 35
2 Реал Мадрид 15 32 11 34
3 Севилья 16 20 15 31
4 Реал Сосьедад 17 28 20 28
5 Хетафе 16 24 16 27

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 11 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 4 0
4 Лука Модрич 2 1 0
5 Тони Кроос 2 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 17-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Хетафе Б
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 16 29 9 36
2 Атлетико Б 16 35 14 35
3 УД Ибица Эйвисса 16 24 12 30
4 Райо Махадаонда 16 18 15 29
5 Санта-Эулалия 16 25 21 28
14 РМ Кастилья 16 20 21 19

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения