Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
День за днём. Кейлор Навас: «Что-то произошло, и я не знаю, почему»
Материал опубликован 4 декабря 2019, 20:15
0

20190412-15754600857160

Общаясь с журналистами испанского издания El Chiringuito, бывший голкипер Королевского клуба Кейлор Навас признался, что не до конца понимает, что послужило причиной его ухода из «Мадрида» минувшим летом.

Костариканец был продан в «ПСЖ» после того, как стало понятно, что Тибо Куртуа станет основным вратарем, даже после того, как Навас сыграл ключевую роль в завоевании «Мадридом» европейского трофея в течение трех сезонов подряд.

Об уходе из «Мадрида»

«Я всегда буду помнить только хорошее. У меня приятные воспоминания о Зинедине Зидане: он много раз защищал меня, и я благодарен ему за доверие, которое он оказывал мне. Что-то произошло, и я не знаю, почему это случилось, но так вышло».

О мечте играть в «Реал Мадрид»

«С самого детства я знал, что хочу играть в мадридском «Реале». Это было очень ясно. Я сказал «да» «Мадриду», и тогда я не знал, какой контракт мне предлагали».

О возвращении на «Бернабеу» в матче с «ПСЖ»

«За день до матча, когда мы вышли на поле, я собирался повернуть налево, в зону игроков «Реал Мадрид», но подумал: «О, нет, мне в другую сторону». Я ценю, что люди пели для меня – я всегда буду благодарен этим болельщикам: я допускал ошибки, но они всегда поддерживали меня. Я всегда буду помнить, как мы выходили на празднования титулов один за другим, и они проявляли просто невероятную любовь».

Anastasia Dudkina, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (63)

black.assassin

4 дек, 21:17

1. black.assassin:

Произошло то, что Реал наконец решил подписать норм вратаря и продать середняка. Получилось отчасти. Продать продали, а купить забыли. 😁

Shicko

4 дек, 21:34

2. Shicko:

«Что-то произошло, и я не знаю, почему»

)))))))
Зидан всю дорогу говорил, что может произойти всё что угодно, и когда ОНО произошло, Кейлор не понял

hattaki

4 дек, 21:47

3. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

+)))))

Читал вью Лэмпарда, копирует Зидана про 26 игроков и выбор, только у него 11 игроков))

https://chelseanews.ru/novosti/22426-lempard-alonso-ploho-rabotaet-potomu-i-ne-igraet.html

Tuzik

4 дек, 21:55

4. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

)))
Если серьёзно, мне кажется ошибка в матче с Юве решила. В тот момент вполне возможно умерло пару дедков. Я сам чуть дуба не врезал )

Phoenix88

4 дек, 23:26

5. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Ну да, а в следующем раунде он затащил с Баварией.)
Если честно приход кое-кого всё решил

Tuzik

4 дек, 23:44

6. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Так я и говорю та ошибка решила приход кое- кого. И ещё одного

Phoenix88

4 дек, 23:58

7. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Честно, нефига не понял))

Tuzik

5 дек, 00:07

8. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Та как 2+2, дедушка Перес телепаясь и держась за сердце после того матча,, дал команду купить двух вратарей, самого лучшего и самого перспективного, лишь бы Наваса больше не видеть

Phoenix88

5 дек, 00:15

9. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

А потом когда затащил с Баварией сердце деда так и не растаяло?)

Tuzik

5 дек, 00:17

10. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Человек присмерти был, такое не забывается.

Вылететь в рубке,, и вылететь после 3-0 в Турине разные вещи. Как говорит Генич, могли вляпатся в историю по самые уши

Phoenix88

5 дек, 00:19

11. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

В тот момент он видел как уходили его ровесники, хватаясь за сердце, и такое переживать больше не хотел))

Tuzik

5 дек, 01:36

12. Tuzik:

Я как-то вспоминал, до поноса Носа, когда все плакали по Навасу, кто тож Наваса крепко гнобил каждую неделю в прошлом. Блин, можно было не вспоминать, просто логику включить )

Hay...Q

5 дек, 01:37

13. Hay...Q:

Кейлор Навас - вратарь достойный Мадрида .
Было исключительно приятно лицезреть его стражем наших ворот


hattaki

5 дек, 01:57

14. hattaki:

Жестко, даже чересчур,но поддерживаю!

Alejandro Gonzalez

5 дек, 08:20

15. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Скорее Лэмпард напоминает Солари

Alejandro Gonzalez

5 дек, 08:21

16. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Неплохо))

Chamartin1981

5 дек, 08:40

17. Chamartin1981:

Своей желчью в адрес Куртуа задрал уже ты. Тем более, адекватно обосновать свою ненависть в адрес нашего вратаря не в состоянии. А Алигатор все по сути сказал, да, Навас и спасал много раз, но те ошибки в ответке со старухой были просто кошмарны, тем более, учитывая уровень матча и результат первой игры.

sim

5 дек, 10:13

18. sim:

Да ладно, нет уже смысла писать плохое про Наваса и уж тем более обсирать действующего вратаря Мадрида - Куртуа.
Навас провел замечательные годы в Мадриде, взял кучу трофеев, иногда выручал в тяжелейших ситуациях (на ум сразу приходит первое Класико Задана - тренера, когда Месси запустил сложнейший и тончайший удар в левый угол на неудобной высоте. До сих пор недоумеваю, как Кейлор потащил тот удар! И таких моментов было много на самом деле. Матч с Баварией был просто бенефисом Кейлора, столько сложнейших сейвов за одну игру!
А бывало как в ответке с Юве, привоз на ровном месте) и таких моментов тоже было достаточно. Все вратари привозят, даже самые великие, они не роботы, но тем и интересен футбол.
Сейчас смотрю многие мечтают о продаже Куртуа, но лично я верю в его будущее в Мадриде.
После своего поноса, он собрался, перезагрузился и теперь вполне надёжно и добротно стоит в раме. Хоть местные экстрасенсы чувствуют его неуверенность через экран телевизора, но думаю Куртуа ещё добавит и ворота будут в безопасности. С учётом, конечно, что защита не будет чудить и привозить.
Навасу можно сказать только спасибо и пожелать удачи в ПСЖ, а Куртуа пожелать стойкости и силы духа, выдержать натиск болел. Если он будет клепать сухарь за сухарем, у болельщиков не будет поводов свистеть ему и травить его в соц сетях.

vasco

5 дек, 10:19

19. vasco:

Еще раз приведу хороший афоризм "Чем больше дают, тем больше хочется и меньше ценится"
Как по мне: есть наш Навас и есть чужой Куртуа. Нельзя забыть за несколько месяцев прекрасную пятилетнюю историю мадридиста Кейлора и признать своим чужака, у которого из достоинств только длинный болтливый язык.
Кто как играет - показал последний матч с ПСЖ, 12 сейвов Наваса и полтора у Куртуа.
Я не говорю, что Кейлор - лучший вратарь в мире, наверное, есть много лучших, но забывать свою историю и корни команды - недостойно и отвратительно.

Shicko

5 дек, 10:54

20. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя sim

Подписываюсь!

Shicko

5 дек, 10:57

21. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя vasco

"есть наш Навас и есть чужой Куртуа"

На данный момент - именно Куртуа НАШ, а Навас - уже чужой. Пускай и к сожалению.

"Нельзя забыть за несколько месяцев прекрасную пятилетнюю историю мадридиста Кейлора" - да, нельзя

"и признать своим чужака" - это ещё почему? А если он хорошо играет? И Азара с Гоэсом тоже нельзя?!

"у которого из достоинств только длинный болтливый язык" - ой ли?

"Кто как играет - показал последний матч с ПСЖ, 12 сейвов Наваса и полтора у Куртуа"

По одному матчу судите о двух Больших Профессионалах?

"забывать свою историю и корни команды - недостойно и отвратительно" - Согласен!

vasco

5 дек, 11:17

22. vasco:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Понятие "Наш" и уважение заслуживаются делами, а теряются в результате дурных поступков (Куртуа-Бейл)

"По одному матчу судите о двух Больших Профессионалах?"
Ну, хорошо, можно еще вспомнить летний товарищеский матч с Атлетико в Америке.
Огласить весь список?)

Alejandro Gonzalez

5 дек, 11:30

23. Alejandro Gonzalez:

Куртуа надо продать, он средний вратарь и ниже среднего человек. Не нужно слушать Шико и Сима - друзья Солари уже ошибались не раз, ошибаются и в этом случае.

Shicko

5 дек, 11:49

24. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

Что-то ты не слишком выступал, когда мы 10 матчей пропускали только после привозов центрбеков...

Phoenix88

5 дек, 12:01

25. Phoenix88:

Васкез и Криштиану пусть скажут ему спасибо за неоднократное спасание их 5-ых точек.
Вообще, если ты не знал (а судя по некоторым комментам ты не всегда это понимаешь), футбол-это командная игра, и Рон не один брал титулы, и Бенз, и Васкез и т.д., а вклад как ты говоришь "навоза" (скажи глупо выглядит, уровень школьника со спортса?), был огромный, и уж точно он имел право сказать, что выйграл 3 ЛЧ, как и все остальные, кто был причастен к этим победам.
А привозят все, посмотри на привозы МАТШа, Де Хеа (которого фаны вообще хотели из команды выгнать), Льориса, на память не вспомню не одного привоза от Облака, но для меня он лучший вратарь. А уж как Куртуа привозил, и с нами, и до нас, так по этим привозам книгу можно писать. Так что давай не будем ля-ля...
Навас достойно заменял Каса, и стал причастным ко всем тем победам, что Куртуа только придётся сделать.

Shicko

5 дек, 12:09

26. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Мне понравилось последнее предложение.
Да, Куртуа ПРИДЁТСЯ СДЕЛАТЬ наши будущие победы!
За это и выпьем!)

Phoenix88

5 дек, 12:23

27. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да блин, время обед, куда пить-то?))
Не, ну а чё, пусть не словом, а делом доказывает. Сейчас он хорош, но пока нет уверенности, что так будет постоянно. А Навас уже вписал своё имя золотыми буквами в историю Мадрида, и там пусть хоть захлебнутся своей желчью все его хейтеры, но это уже не изменить.

hattaki

5 дек, 12:23

28. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Тюк!
Интересная статистика - Васкес за последние 4года заработал больше всех пенальти ( это я про его бесполезность):

За период с 2015 по 2019 гг. «Реал Мадрид» суммарно заработал 51 пенальти в 247 официальных матчах.

Игроки на которых чаще всего нарушали правила в штрафной соперника «Мадрида»:

Ашраф Хакими, Серхио Рамос, Матео Ковачич, Карвахаль — 1

Каземиро, Тео Эрнандес, Винисиус, Азар — 2

Одриосола, Асенсио, Бензема — 3

Тони Кроос — 4

Лука Модрич, Гарет Бэйл — 5

Криштиану Роналду — 6

Лукас Васкес — 10

Damey

5 дек, 12:52

29. Damey:

Эх Кейлор.. как жаль что тебя Фло выгнал
нал

Shicko

5 дек, 12:52

30. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Офигезная инфа!! Прикольно. Спасибо

Бенз - 3, Кроос -5?!
Лукас рулит!)) Да 1 его пеналь Юве стоит всех остальных!

Levsha

5 дек, 12:53

31. Levsha:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Адекватно обосновать получилось у меня во всех абсолютно комментариях про номер носатый адын. Но, видимо, мимо твоего носа это прошло. Иди поищи в архиве.
Носатый будущий бывший бельгиец с ворот ноль
И по игре, и как фраер

Levsha

5 дек, 12:55

32. Levsha:

Соглашусь с комментарием номер 21.
Реально чужой этот будущий бывший
Лишний! Недостойный со всех сторон, фу.

Alligator

5 дек, 13:02

33. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Облак пропустил чудовищный гол со штрафного от Дибалы. Что это, если не касяк вратаря? Я ж забыл, это ж не Куртуа пропустил, значит все окей. Если припустил кто-то другой, это уже класс исполнительского мастерства, а не лажа вратаря, а вот Куртуа - это дело иное. Смешно и противно.

Касательно Наваса. Он давал это интервью, когда он окончательно сел на лавку. Кто даёт такие вью, когда начинает НЕ играть? Правильно, нытики. Команде нужны были его слезы, когда дела и так шли через жопу? Абсолютно нет. Он своими интервью стравливал фанатов на Куртуа, мол посмотрите, я вам трофеи принёс, а он пришёл и посадил меня.
Не знаю, какие были у Наваса намерения, когда он говорил, что выиграл все, а теперь сидит, но со стороны это было лишнее нытье. Это был переломный момент (для меня) когда я уже окончательно разочаровался в этом человеке. Естественно, каждому до лампочки, но это мой взгляд на ситуацию.
Навас добротный вратарь, коих в ЛЛ на каждом углу. Видел, как ловят кураж против нас? Такого же уровня. Он может ловить кураж, затем пропускать клоунские мячи, как против блюве или Бетиса.

Chamartin1981

5 дек, 13:02

34. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Это кто тебе сказал, что у тебя адекватно получилось обосновать про Куртуа? Всего навсего твои домыслы, не более того. Что-то я не заметил здесь больше людей с таким же предвзятым и негативным мнением о Тибо, так что, ты адын, савсем адын... P.S. Где взаимосвязь между фраером и Куртуа?

Phoenix88

5 дек, 13:26

35. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Ну не соглашусь, что это "чудовищный" прям гол от Дибалы? По сути аргентинец очень точно и очень сильно пробил практически в угол. Напомнить тебе гол от Шёне? Вот это был ляп, так ляп, но это уже в прошлом, мне плевать сейчас на него. А у тебя смотрю неплохо подгорает вспоминая Юве, Бетис...., чё ж ты Баварию не вспоминаешь? Первый матч с Юве, и вытащенный мяч из угла на 90+? Да с 3 десятка таких игр вспомню. Это ж насколько должно быть предвзятым отношение? Это ты людям будешь рассказывать, что они всего лишь хейтеры, раз оскорбляют Куртуа, но при этом чем ты лучше? В чём твоё принципиальное отличие???
Мне вообще было всё равно где играл Куртуа, что он там говорил про Реал, его длинный язык, нос и т.д., и то, что он посадил Наваса на скамью. Мне не нравился уровень как вратаря, слабая реакция, игра ногами, то, что он валится до удара, то что он не способен вытащить "мёртвый" мяч, вот за это я его хейтил.
"Навас добротный вратарь, коих в ЛЛ на каждом углу"
))) Значит в самом богатом клубе мира сидят одни идиоты, раз они не понимали, что Навас всего лишь добротный вратарь, коих на каждом углу, который пробыл в этом клубе каких-то 5 лет.))

Vahram07.12

5 дек, 14:03

36. Vahram07.12:

Для всех звёзд время приходит и уходит, как для Раул, Касиляс, так же для Наваса, тренеры лучше нас знают кто нужень команде.

Tuzik

5 дек, 14:10

37. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

"Куртуа ПРИДЁТСЯ СДЕЛАТЬ наши будущие победы!
За это и выпьем!)"

Дзынь, дзынь

Tuzik

5 дек, 14:11

38. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

"Интересная статистика - Васкес за последние 4года заработал больше всех пенальти"

ну так он самый лёгкий среди всех )

R-Nur

5 дек, 14:15

39. R-Nur:

Спасибо ещё раз тебе Кейлор за всё, что ты сделал для Мадрида.

Навсегда останется в истории Мадрида.

Tuzik

5 дек, 14:16

40. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Голы Шёне и Дибалы и недавний от вроде Тадича в ворота Кепы по мне идентичны.

hattaki

5 дек, 14:20

41. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Кэпе дважды так забили, один раз среагировал(гол Тадича), второй раз нет(гол Васса из Валенсии), только ему на правый забивали.

Tuzik

5 дек, 14:23

42. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

гол Васса не со штрафного был, случайный, с закруткой от ворот.

Alligator

5 дек, 14:25

43. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Что в случае с Шене ляп, что в случае с Дибалой. Такие голы должны тащиться. Раз не вытащил, значит гол вратарский, ну если только его не Навас пропустил)))

Отличительная черта хейта в адрес Куртуа связана с тем, что его оскорбляли в угоду Навасу. Кто говорил про нос бельгийца, в конце своего предложения добавлял, какой прекрасный был Кейлор. Мое мнение, что Навас средненький вратарь, которого посадили на самолёт и отправляли в Англию, но в клубе факс сломался)))
Мадрид это знал, поэтому избавлялся от среднего вратаря в пользу лучшего на тот момент в мире ДДХ.
Ты говоришь про 5 лет в клубе. В каждом сезоне ему искали замену, т.к знали его средненький уровень.

Я не закрываю глаза на хорошие матчи Наваса, но то, как он начал ныть, перекрывает в моих глазах все, что он сделал.

Alejandro Gonzalez

5 дек, 16:26

44. Alejandro Gonzalez:

Ответ на комментарий пользователя Shicko

Да не было такого. Это вратарь не спасал просто)

Michel

5 дек, 17:09

45. Michel:

Это ты задрал уже!
Оскорбляешь игрока Мадрида - Тибо Куртуа. Он - часть Мадрида, а ты ничто и никакого отношения к Мадриду не имеешь.
А за оскорбления Куртуа тебе бы бан давно дать, да все глупенького прощают!
В каждом твоем комментарии - злоба и желчь в адрес Куртуа.
Либо Куртуа лично тебе жизнь попортил, либо ты дурачок. Иных объяснений нет.

Levsha

5 дек, 17:21

46. Levsha:

Итог

Носатый почти бывший воротчик - не уровень Реала. Слабый вратарь, ноль реакции, длинный язык. А эти его заваливания раньше времени))) Ниже среднего его уровень. Прошлый сезон не даст соврать. Успокаивает одно - что его скоро продадут.

А сравнение с Навасом все видели наглядно недавно. В одной игре с ПСЖ. Навас ТОП, бельгиец номер «адын» только в интервью)

Levsha

5 дек, 17:28

47. Levsha:

Кстати, там номера «адын» удар не хватил из-за Алиссона?) А то судя по его высокомерным интервью он же номер «адын» и никто более))

axim03

5 дек, 18:23

48. axim03:

Бесполезно сравнивать Наваса с Куртуа. Три победы в ЛЧ, одна в ла лиге, сколько лет понадобится Куртуа что бы догнать Наваса? А ляпы бывали у обеих, но у Наваса никогда антирекорда не было в этом их разница.

Phoenix88

5 дек, 18:56

49. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Я тебе повторю свой вопрос. В чём твоё принципиальное отличие от Левшы? Ты также оскорбляешь Наваса как и он, при этом хвалишь Куртуа, как он Наваса. Левша вспоминает слова Куртуа о Реале за Атлетов, ты интервью Наваса о 3 ЛЧ...., суть не улавливаешь?

"Ты говоришь про 5 лет в клубе. В каждом сезоне ему искали замену, т.к знали его средненький уровень."

5 лет искали замену? И всё никак найти не могли? И это самый богатый клуб мира.... Тебе самому не смешно от того, что ты пишешь?

"Мое мнение, что Навас средненький вратарь, которого посадили на самолёт и отправляли в Англию, но в клубе факс сломался)))"

Ну да, а летом мы чуть не купили Неймара....

Chamartin1981

6 дек, 11:14

50. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя Levsha

Так где взаимосвязь между фраером и Куртуа?

Alligator

6 дек, 12:00

51. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

То, что говорил Куртуа, он говорил в другой команде. После этого он был в Челси, провёл там пару лет и только потом перешёл в Реал. После этого, он даже извинился за эти слова. Человек все осознал, не стал мутить, мол я не это хотел сказать. Честно признал суть своих слов и принёс извинения. За это его оскорблять и указывать пальцев... как минимум глупо.
А с Навасом другая история. В трудный для клуба сезон, он начал подливать масло в огонь, давля на клуб через СМИ. Или ты хочешь сказать, что это были просто слова, а не попытка заявить о том, что его «посадили» на лавку?
Даже сейчас, будучи игроком другой команды, он продолжает ныть и говорить, что ему ничего непонятно.
Касательно трансфера. Даже если клуб купается в миллиардах, никто не хочет переплачивать за определённого человека. Или ты хочешь сказать, что попыток сплавить среднего вратаря не было? Было, каждое трансферное окно было. Но Зидан активно защищал своего кента. И я не имею ничего против. Раз его устраивал средний вратарь, ответственность тоже нёс он.

Phoenix88

6 дек, 12:15

52. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

)))))
А ты думал Куртуа перейдя в команду, которую так голословно оскорблял не будет извиняться за свои слова?)) Ты вдумайся в то, что написал...)

"В трудный для клуба сезон, он начал подливать масло в огонь, давля на клуб через СМИ"
Ты угараешь? Что значит давя на клуб? Он в конце ноября один раз об этом высказался, при этом никак не развивая тему. Я бы посмотрел как твоего Куртуа, если бы его месяц, два, три, мариновали на скамье, как он бы запел, и думаю пел бы не один раз, а в каждом вью, так что не неси чушь.

"Но Зидан активно защищал своего кента. И я не имею ничего против. Раз его устраивал средний вратарь, ответственность тоже нёс он."
Ну да, и именно с этим "средним вратарём" он выйграл 9 трофеев за 2.5 года))
Для обделённых:
Чемпион Испании: 2016/2017
Обладатель Суперкубка Испании: 2017
Победитель Лиги чемпионов УЕФА (3): 2015/16, 2016/17, 2017/18
Обладатель Суперкубка УЕФА (2): 2014, 2017
Победитель клубного чемпионата мира (4): 2014, 2016, 2017, 2018
Лучший вратарь Золотого кубка КОНКАКАФ: 2009
Лучший вратарь чемпионата Испании: 2013/14
Лучший игрок года КОНКАКАФ (2): 2014, 2017
Лучший вратарь года КОНКАКАФ (3): 2016, 2017, 2018
Обладатель Трофея ЕФЕ: 2016
Лучший вратарь Лиги чемпионов УЕФА: 2017/18
Первый иностранный вратарь «Реал Мадрид», сыгравший в 100 матчах за клуб в Ла Лиге

Не позорься, пожалуйста. Ты порой пишешь умные вещи, а иногда вот эту чушь.

Alligator

6 дек, 15:21

53. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Позоришься тут только ты, пытаясь выдать среднего вратаря за гения человечества. К чему ты прислал трофеи Мадрида? Это личные достижения Наваса? Что-то не припоминаю, что он в одиночку выиграл трофеи.
Куртуа тоже лучший вратарь ЧМ и лучший по мнению ФИФА. Что теперь, не замечать его касяки в Мадриде? Глупость. Куртуа нужно улучшать свою игру, есть куда расти, никто это не отрицает. А вот вы, вместо того, чтобы признать, что Навас средненький кипер, возвышаете его до небес и принижаете остальных на его фоне.
Я повторюсь: я благодарен Навасу за время в Мадриде, хорошего было достаточно, но я его запомнил как нытика и человека, который через СМИ пошёл ныть в адрес клуба. Имею право на это мнение? Имею. Считаешь Наваса офигенным? Твоё право. Но я бы не обнадёживал себя (на твоём месте) он уже старый, вряд ли со своего среднего уровня до растёт до настоящего топа.

Phoenix88

6 дек, 15:48

54. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

А причём здесь Куртуа? Мы вообще изначально за Наваса разговаривали!?) Средний вратарь? Трофеи клуба? А он там так, мимо проходил?)) Харэ писать чепуху. Ты выше написал, что Зидан нёс ответственность ставя среднего кипера на ворота, я тебе скинул выхлоп от этой ответственности, ну тебе ж разве что-то можно доказать?)) Для тебя титулы Зидана ничего не значат, титулы Наваса ничего не значат, это дуболомство называется.)

"вряд ли со своего среднего уровня до растёт до настоящего топа."
Кстати, расскажи, как ты определяешь среднего вратаря, а как топа? Просто интересно...)
А то я смотрю переодически обзоры с ПСЖ, и он там порой сумашедшие мячи вытаскивает, как например с Реалом, последний матч с Нантом, против Брюгге пеналь, и сумашедший сейв, посмотри на досуге. На такое мало кто способен...

baRMaley

6 дек, 16:18

55. baRMaley:

Ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

Кто тебе сказал, что он один в вопросе о носатом?) Я уверен, на сайте полно адекватных болельщиков, кто искренне сожалеет об уходе Наваса, и никак не может принят Дыркуа в качестве "своего". Просто не все об этом пишут.

Chamartin1981

6 дек, 19:56

56. Chamartin1981:

Ответ на комментарий пользователя baRMaley

Внимательно прочти переписку, а не между строк. Предпочитаю точность при ведении диалога.

Alligator

6 дек, 20:16

57. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я лучше тебе скажу, кто такие топ-вратари и ты уже сам сделаешь вывод, входит ли туда Навас.

Топ-вратари проводят один сезон за другим на высочайшем уровне. Не 5-6 матчей, где они поймали кураж и стали героями, а плодотворный сезон на уровне. И я не говорю сейчас о том, что они должны тащить все мертвые мячи. Бывают не берущиеся удары, где вратарю не повезло. Всякое возможно.
Помнишь как ДДХ тащил МЮ и признавался лучшим игроком АПЛ, а лучшим игроком МЮ он признавался 2 или 3 раза подряд. Вот человек был на уровне. Вот человек топ. Я не говорю о ДДХ нынешнем. Там психологические проблемы. Задержался человек на месте. Это уже другая тема.
Тот же Нойер, который был до травмы. Ну признай, люди делали разницу. Икера помнишь такого, бегал у нас 25 лет?! Вот когда он стоял, никогда не было боязно. Вот они топ-вратари. Есть ещё много имён, но я не буду идти дальше. Уверен, смысл тебе ясен.
Возьмём Наваса. Когда он стоял, ты не знал, что от него ждать. Будет он брать тот или иной удар, пропустит он в очко, выронит мяч с рук. Никакой уверенности. Вот он из тех, кто берет кураж. Я тебе сказал про вратарей ЛЛ выше, мол он один из них. Повторю свои слова. Они тоже берут кураж во многих играх, потом возвращаются на свой уровень ноунейма. Навас такой же.
И пока ты не сказал про Куртуа, мол в нем же тоже нет уверенности. В данный момент я отношу его блеклую игру к тому незаслуженному хейту, которая его окружает на протяжении двух сезонов. Как только все поутихнет, он либо вернётся на свой уровень, либо с ним кончено. Я вроде бы об этом писал на одной ветке.
А так, да, Куртуа топ-вратарь. Навас - середняк.

baRMaley

6 дек, 22:17

58. baRMaley:

Грош цена тому ТОПу, который из-за хейта в соцсетях пропускает 5 голов в одном (!!!) тайме.

Phoenix88

6 дек, 22:24

59. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Я тебе больше того скажу, не Навас, не Куртуа, никогда не станут вратарями уровня Каса и Нойера, это Легенды, и на их фоне много голкиперов предстают просто "середняками".
Далее, что касается того, что Куртуа топ на фоне Наваса, так ты смотри статистику игр и пропущенных мячей за тот сезон, и тебе (если ты ещё способен на конструктивизм) станет понятно с каким вратарём было спокойней, а от кого ты не знал чего и ожидать, пропустит ли он в "очко", или завалится до удара, или выронит мяч ( матч с Аяксом вспоминаешь? Это ответ на Юве), или пропусти 5!!! за один тайм, тут вообще пошли рекорды))
И не надо рассказывать про психологические проблемы, про хейт со всех сторон, и диарею, он если назвался ЛУЧШИМ в мире, так будь добр доказывай, а не чеши языком просто так. На Наваса каждый год давили, но человек брал, и тащил, не без ляпов, а у кого их нет? Но при этом задержался на 5 лет в Мадриде, его полюбили фаны, его полюбил тренер, и партнёры по команде, думаешь они бы не захотели его слить, будь он середняком и якорем???

Alligator

6 дек, 22:44

60. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Вальдес пропускал меньше Икера. Что теперь, он выдающийся вратарь? Вон, мы пропустили только 11 голов, меньше только у Атлетика (9). Куртуа так вообще пропустил только 8-9, ибо не играл в двух матчах. Там пропускал Ареола. Что, тоже статистика, тоже хорошая, но Куртуа не идеален, никто не отрицает. Часто статистика пыль в глаза.
Куртуа сказал, что он лучший, вот после этих слов он и не делал ляпы, которые часто бросаются в глаза. Не значит ли это, что человек потихоньку приходит в себя?

Phoenix88

6 дек, 23:00

61. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Человек летом сказал, "теперь-то понятно кто в команде #1", после этого он пропустил 5 за тайм.)
Я не против Куртуа, серьёзно, и мне сейчам глубоко фиолетово как там Навас, я уверен что ок, но ты говоришь, что он средний вратарь, я тебя попросил обосновать эти слова, ты же в ответ приводишь в пример Каса, Нойера, нестабильного Де Хеа, к чему эти фамилии здесь? Яшина ещё вспомни (кстати смотрел хф фильм, рекомендую).
Ситуация с Вальдесом отчасти та же, что и с Куртуа в Атлетико, он попал в лучшие времена Барселоны, когда там была одна из лучших команд в Испании, и в истории, так что сравнивать не очень уместно. А у Реала традиционно очень ненадёжная оборона, вот и нужны были такие вратари как Кас и Навас, с сумашедшей реакцией, а вот Куртуа по-этому пока не очень приживается, т.к. он заложник надёжной обороны, и при необходимости может их подстраховать, но в Мадриде с этим не очень. Ну не способен он на чудо...

Alligator

7 дек, 00:29

62. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Phoenix88

Я тебе привёл качества топ-вратарей и сделал акцент на то, что у Наваса этого нет. Следовательно, из-за этого он и является средним вратарём. Не трудно догнать посыл.
На ЧМ у Куртуа тоже была оборона Атлетико? Бельгиец способен выдавать качественные сезоны, а не пару матчей за сезон, как бывало у Наваса.

Ты во второй раз делаешь акцент на 5 в первом тайме. Расскажи теперь, в скольких голах была вина Куртуа напрямую? Там команды не было. Это не тоже самое, когда все бьются, а ты роняешь мяч из рук))))

Phoenix88

7 дек, 00:42

63. Phoenix88:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

"Там команды не было. Это не тоже самое, когда все бьются, а ты роняешь мяч из рук))))"
Я тебе ещё раз сделаю акцент на выпущенный мяч из рук с Аяксом, если забыл, посмотри повтор. И только ВАР спас его 5 точку. Не берусь судить о вине, но Навас себе такого не позволял, а у него также были плохие предсезонки.

"На ЧМ у Куртуа тоже была оборона Атлетико?"
Нет, а он там сильно выручал? На память приходит только пару неплохих сейвов с Бразилией, всё. Напомни может ещё что!? По мне лучшим вратарём ЧМ был Субашич, но всё таки громкое имя зарешало.

"Я тебе привёл качества топ-вратарей и сделал акцент на то, что у Наваса этого нет. Следовательно, из-за этого он и является средним вратарём. Не трудно догнать посыл. "

Я догнал посыл, и написал тебе, что рядом с этими парнями и Навас, и Куртуа, и МАТШ средние вратари.
Ещё есть что сказать, или твоё "средний вратарь" так и останется всего лишь громогласным заявлением, ни чем не обоснованным?

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 15-й тур, Витория

  • Алавес 1
  • Реал Мадрид 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 16-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид
  • Эспаньол
О матче
  • 11 дек 2019, 23:00Брюгге (Лига Чемпионов)
  • 15 дек 2019, 23:00Валенсия (Ла Лига)
Чемпионат Испании

16-й тур

  • 06.12.2019 23:000-0 Вильярреал – Атлетико
  • 07.12.2019 15:00 Реал Мадрид – Эспаньол
  • 07.12.2019 18:00 Гранада – Алавес
  • 07.12.2019 20:30 Леванте – Валенсия
  • 07.12.2019 23:00 Барселона – Мальорка
  • 08.12.2019 14:00 Эйбар – Хетафе
  • 08.12.2019 16:00 Бетис – Атлетик
  • 08.12.2019 18:00 Вальядолид – Реал Сосьедад
  • 08.12.2019 20:30 Леганес – Сельта
  • 08.12.2019 23:00 Осасуна – Севилья

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Барселона 14 36 16 31
2 Реал Мадрид 14 30 11 31
3 Севилья 15 19 14 30
4 Реал Сосьедад 15 26 18 26
5 Атлетик 15 17 9 26

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 10 4 0
2 Серхио Рамос 3 2 0
3 Родриго Гоэс 2 3 0
4 Тони Кроос 2 1 0
5 Гарет Бэйл 2 0 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
#12 Марсело до 26.12.2019
повреждение камбаловидной мышцы
растяжение связки левого колена
разрыв крестообразных связок левого колена
перелом дистальной фаланги большого пальца правой ноги
микротрещина на правой лодыжке
Кантера

Сегунда Б, 16-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Интернасьонал
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 15 29 9 35
2 Атлетико Б 14 31 11 32
3 УД Ибица Эйвисса 15 23 11 29
4 Санта-Эулалия 15 24 20 27
5 Райо Махадаонда 15 17 15 26
11 РМ Кастилья 15 18 19 18

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения