Избранное
Рубрики
Социальные сети
  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
Новости испанского футбола от sports.ru
Загрузка...
Обсуждения
La Liga. «Вальядолид» – «Реал Мадрид» 0-1. Важнейшая победа на выезде
Материал опубликован 27 января 2020, 00:55
+13

20202701-__av0429_20200126100134

По результатам 21-го тура Ла Лиги «Реал Мадрид» стал единоличным лидером турнира, с минимальным счетом обыграв в гостях «Вальядолид» благодаря голу Начо Фернандеса. «Сливочные» на протяжении большей части встречи пытались владеть мячом и атаковать, однако хозяева грамотно оборонялись и на корню пресекали все попытки «Мадрида» создать хоть какую-то опасность у ворот Жорди Масипа, а единственный мяч был забит на 78-й минуте – Начо, пришедший в чужую штрафную на подачу углового, головой замкнул навес Тони Крооса.

Голы: Начо Фернандес 78' (0-1).

«Вальядолид»: Жорди Масип – Антоньито, Кико Оливас, Мохаммед Салису, Рауль Гарсия Карнеро, Хоакин Фернандес – Мичел Эрреро (Тони Вилья 58'), Рубен Алькарас, Феде Сан-Эметерио (Мигель де ла Фуэнте 81') – Серхи Гвардиола, Энес Унал (Оскар Плано 76').

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Ферлан Менди – Иско (Лукас Васкес 73'), Каземиро, Лука Модрич (Федерико Вальверде 88'), Тони Кроос – Родриго Гоэс (Лука Йович 90+3'), Карим Бензема.

Запасные: Самуэль Перес, Начо Мартинес, Хави Мойяно, Пабло Эрвиас – Альфонс Ареоля, Марсело, Эдер Милитао, Хамес Родригес.

Тренеры: Серхио Гонсалес Сориано – Зинедин Зидан.

Арбитр: Рикардо Бенгоэчеа.

Предупреждения: Хоакин Фернандес 10' – Рафаэль Варан 36', Лука Модрич 57', Начо Фернандес 76'.

26 января 2020. Вальядолид. «Хосе Соррилья».

Следующий матч: в среду, 29 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Сарагосой» в рамках 1/8 финала Кубка Короля.

Egorro, Realmadrid.ru
Система Orphus Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter!
Комментарии (85)

Machine

27 янв, 00:58

1. Machine:

Видно, что игроки уставшие, при чем все, кто-то еще не успел форму набрать, Бенз например, Родриго снова сдулся, Модрич чередует норм игры, с плохими, например эта, мне вообще не понравилась в его исполнении. Честно говоря думал игра полегче будет, но соперник хорошо подготовился к Мадриду, да и мы сыграли мягко говоря плохо. Всех с победой, с очень трудовой и заслуженной. Кобе, земля тебе пухом легенда.

SenteS

27 янв, 01:00

2. SenteS:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Родриго был самым опасным в составе Реала.

master006

27 янв, 01:01

3. master006:

Главное 3 очка мы взяли. Но как играл реал не понравилось. Надеюсь к дерби все будут сконцентрированы и мотивированы .

Zloi_bulochnik

27 янв, 01:01

4. Zloi_bulochnik:

Да, такая гемморойненькая победа, но тем не менее Победа, поздравляю всех с единоличным лидерством в Лиге!

Mike-esp

27 янв, 01:01

5. Mike-esp:

трудовая победа. Делают результат и когда трудно. Давно такого Мадрида не было. Начинаешь верить в трофеи в этом году))

anadyan

27 янв, 01:04

6. anadyan:

Порадуйтесь за команду - мы первые в таблице. Давно такого не было. А игра придет ещё. Будут красивые матчи. Верим!))

MUSA.A

27 янв, 01:07

7. MUSA.A:

Меня поражает товарищ на Quanore "Я больше не верю в этого тренера". При таких зеленых вингерах,мертвых латералях,Зизу умудряется выигрывать матчи один за другим.

Name_XXX

27 янв, 01:09

8. Name_XXX:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Родриго не сдулся. При том количестве шансов и плотной защите, что была, он отлично себя проявил.

DEWQA

27 янв, 01:12

9. DEWQA:

Начо хоть и забил, но его игра вызывает только возмущение. Мало того, что долго думает и еще дольше исполняет, так еще и с браком.
Вот Менди сообразил, что навесы не его. И всегда старался дать ближнему Кроосу или Иско. Хотя пару раз его посещала мысль "а не навесить ли" и он коряво вешал, но хоть в штрафную мяч в летал с этих навесов. А вот с навесов Начо мяч улетал в поле и начиналась контр. атака.
Гол конечно немного исправил впечатление от его игры, но системность его действий у меня вызывает возмущение и желание спрятать этого игрока подальше на скамейку.
А лучший игрок матча однозначно Родриго. Единственный кто обострял игру и делал точные навесы и пасы в штрафную.
А вот на Бензема не стоит бочку катить. У него и моментов толком не было. Навесы выигрывал, но не всегда с них можно точно ударить и принять. Да, один косяк с пасом на Модрича был, но задумка была отличная, а вот исполнение подкачало.

Mustang

27 янв, 01:13

10. Mustang:

У барсы в атаке Гризман и месси и все равно они продули, нет вины Зидана,что напы не забивают! Ни один из наших напов не сравнится с Мбаппе, да тот же Неймар здоров,и сколько он кладет,снова дубль...А Дима? Назовите хоть одного у нас,кто также регулярно и фантастически раздает голевые пасы?! Нет таких...Всяких ноунеймов набрали,и думаем нашли Рональдо феномена! Поэтому Зизу умница, из того,что есть склеил кое-как и вывел на первое место...

Vagrid

27 янв, 01:25

11. Vagrid:

Спасибо команде, сохраняли концентрацию до последних секунд. Всех с победой и первым местом в таблице!

Amin79

27 янв, 01:30

12. Amin79:

Всех с победой! Просто купите Зидану Mbape )

Name_XXX

27 янв, 01:34

13. Name_XXX:

Ещё важно то, что Вальядолид в этом сезоне дома проиграл только второй раз сегодня. Значит, не всё так просто с ним...

hattaki

27 янв, 01:39

14. hattaki:

Пример барсука Траоре мне нравится, был как наши Вини и Родриго техничный и быстрый, только без массы, а сейчас подкачался и смотрите, когда он здоров, даже Ван Дейк его стороной обходит.
Понравился Родриго, обострял, фолы зарабатывал, в первом тайме даже подумал, что все, сломали ему ноги, слава Мадриду, обошлось.
Вот почему Васкес- самый индивидуально слабый игрок, но с характером, вышел, заработал угловой, который закончился ассистом Крооса на Начо.
Всех с победой!

Тяжёлая игра, они нас на Бернабеу чуть не победили, если не забыли, тогда были здоровы все.

Veles

27 янв, 01:39

15. Veles:

Ответ на комментарий пользователя DEWQA

Да Начо вообще на поле не выходит! Какие к нему претензии? Чистая затычка на крайний случай. А Бенз - бревно, хотя раз в год и палка стреляет.

Machine

27 янв, 01:41

16. Machine:

Ответ на комментарий пользователя SenteS

Я эпизодами матч смотрел, значит был не прав.

Machine

27 янв, 01:48

17. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Veles

Палка действительно лишь раз в год стреляет, а вот Бенз уже который год, больше гола за год забивает и даже больше 10, порой и больше 20.

hattaki

27 янв, 01:49

18. hattaki:

Юве проиграл, поспешил их поздравить с чемпионством.


Покойся с миром, Брайант!

hattaki

27 янв, 02:02

19. hattaki:

Немного о навесах и к словам, что нет Роналду, зачем эти навесы?
Варан забил, Каз забил, сегодня Начо, Карим тоже мог бы ту передачу Родриго замкнуть. Работают навесы, забудьте уже Криша, все длинные игроки потенциально могут забить, что и показывают.

Rambo77

27 янв, 02:05

20. Rambo77:

мало того, что вышли на чистое первое место, так ещё и пропускаем меньше всех. давно такого не было, со времён Касильяса.

Alligator

27 янв, 02:12

21. Alligator:

С 4-й попытки воспользовались осечкой Барселоны. А могли вообще в красочном плюсе быть, но итак сойдёт.
Но все равно, так или иначе, сложно представить, что эта команда что-то сможет с такой атакой.

Что-то не вижу критики в адрес Родриго. За подобные матчи Винисиуса смешивали с дерьмом. А Родриго так играет уже 2-3 месяца. Отсутствует логика на сайте.

Quanor

27 янв, 02:34

22. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя SenteS

Самым опасным был Начо, гол тому подтверждение))

hattaki

27 янв, 02:36

23. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

Спят критики.
Гоэс сегодня выступил неплохо, прошлый матч провалил, но не этот.
У Вини тоже бывают хорошие матчи и плохие, с Севильей играл хорошо.

Quanor

27 янв, 02:37

24. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Ты про три ничейки подряд забыл. Один за другим, ну,ну. Плюс ничья с матрасами в финале, благодаря лишь Куртуа, штанге и Вальверде, мы взяли кубок, в котором вообще не должны были участвовать. Когда игра не идет пол года, и ты тупо выезжаешь за счет более высокого класса игроков своей команды, это не есть работа тренера.

Quanor

27 янв, 02:40

25. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Mustang

Назовите хоть одного у нас,кто также регулярно и фантастически раздает голевые пасы?!

А как же гений Крооса? А ну да, он не для этого. Как и Азар не для голов.

hattaki

27 янв, 02:45

26. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

У Крооса ассист, ты о чем?

Quanor

27 янв, 02:47

27. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Заметь, все эти навесы работают на стандартах, когда там есть защитники и Каземиро, а не Карим. Это логично. Но вешать в атакующей стадии на одного Бензема и мелких Иско, Родриго, Винни, Васкеса и других, это просто не логично. Банальный простой способ доставить мяч в штрафную, а там будь что будет. Просто не умеют они вскрывать оборону как МС и Ливер, Зидан так не сможет поставить игру. Я у же писал, что реализация навесов 2% у команды. А по общей реализации моментов мы находимся в середине из всех команд Ла Лиги.

Quanor

27 янв, 02:50

28. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

В следствии стандарта, когда были игроки умеющие играть головой в штрафной. Так много кто может. Вон Арнольд сколько таких наклепал. А он защитник между прочим. А вот отдать обостряющую передачу на ход партнеру, он не может, или боится стату себе испортить. Мало обострений и мало креатива от такого полузащитника. Поперек-назад-перевод = % точных передач.

Chingis-Khan

27 янв, 02:51

29. Chingis-Khan:

Трудовая победа, которая станет для Реала началом к чемпионству

hattaki

27 янв, 02:52

30. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Были у нас великие тренеры Моуриньо и Анчелотти, тактик Бенитес, только один из них выиграл чемпионат, и то разок. Про ЛЧ не говорю. Были у них игроки, которых многие считают лучше нынешних.
Уж лучше побеждают уныло, чем проиграть красиво.

hattaki

27 янв, 02:57

31. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Больше Реала забила только Барса, какая середина?
Больше нас создаёт наверное Валенсия, и то не могут забить.
Реал мало пропускает, что еще надо.
Вот сам говоришь, что вешают на маленьких Вини, Родри и Иско, но хейтишь Зидана из-за Браима.
Сегодня Модрич играл хуже всех из ПЗ, какие обострения, если у тебя линия горит?

Quanor

27 янв, 02:59

32. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Анчелоти в Мадриде.
Обладатель Кубка Испании: 2013/14
Победитель Лиги чемпионов УЕФА: 2013/14
Обладатель Суперкубка УЕФА: 2014
Победитель Клубного чемпионата мира: 2014

Играла команда как? Отлично. Глаз радовала всем болельщикам. Трофеи были. Но руководству не нравилось что игроки мало тренируются и много отдыхают. Но таков был подход Карло. Но они настояли на своем. Стало больше тренировок, нагрузок, в следствии травмы, в следствии не взяли Ла Лигу. - Со слов самого Карло.

Quanor

27 янв, 03:00

33. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Я говорю про реализация моментов, а не про забитые голы.
Процент реализации голевых моментов в ЛаЛиге:
Барселона - 21%
Валенсия - 16%
Реал Сосьедад - 14%
Хетафе - 13%
Вильярреал - 12%
Гранада - 12%
Леванте - 12%
Депортиво Алавес -12%
Осасуна - 11%
Реал Бетис - 11%
Реал Мадрид - 11%
Атлетик Бильбао - 10%
Севилья - 9%
Атлетико Мадрид - 9%
Реал Вальядолид - 9%
Мальорка - 9%
Сельта Виго - 8%
Леганес - 8%
Эйбар - 8%
Эспаньол - 7%

Quanor

27 янв, 03:05

34. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ну так правильно, игрок который выходит и делает разницу в счете, заслуживает на шанс со спортивной точки зрения. Но не с точки зрения Зидана. Подойди тогда и скажи ему прямо, ты мне не нужен, ищи другой клуб, то же касается и Хамеса. Что их мариновать, пусть идут играют в другие клубы. А то ему все важны, но важный Йович играет минуту. Кого-то мне это напоминает. Ааа, точно, сейчас тот парень в Арсенале. Я критикую, потому что хочу что бы Реал играл лучше чем сейчас. А не потому что кого-то недолюбливаю, это уже как следствие. Не игра это Мадридской команды, не должна она так без идейно играть. Уже даже никто не отрицает того, что ЗиЗу не поставит нормальную атаку.

hattaki

27 янв, 03:09

35. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Вот именно не взял Анчелотти чемпионат, через 10 лет будут вспоминать его Кубки, а не игру.
Мы говорим о 5 ЛЧ кубках подряд в середине 50х, но никто игру их не видел.
Реализация понятное дело, что слабая наша сторона.
До сих пор Рона не заменили, с одним Бензом играем. Ты скажешь про Азара, он же новичок, какой новичок по 50 будет забивать?
Бейл как всегда травмирован, когда здоров играет по настрою.
Йович? Вини? Гоэс? Сам то веришь?

А как еще говорить Зидану, в каждой пресс конференции он это утверждает, но те сами не уходят, у всех контракты.
Что они с Зиданом лично говорили, ты не знаешь, даже если Зидан их просит уйти, те не уйдут.

hattaki

27 янв, 03:12

36. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Купили бы ему Мбаппе, купили бы Погба, так нет же их.
Работает с тем, что имеется, и по мне, очень даже успешно.

Quanor

27 янв, 03:13

37. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Ла Лигу он не взял из за давления руководства на счет тренировок. Было много травм тогда. И я никогда не говорил что Азар должен забивать 50 голов за сезон. Он банально не сможет. Не тот игрок. Но свои 20 забить обязан просто, для игрока такого уровня это не должно быть проблемой.

hattaki

27 янв, 03:15

38. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Так он и в Челси столько не забивал в чемпионате.

Quanor

27 янв, 03:16

39. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

А смысл? Игра бы была такой же унылой. Погба на данный момент в разы хуже Федерико. Мбапе только бы скорости добавил. Но эту скорость нужно еще уметь использовать, а Мадрид очень долго выходит из обороны в атаку, да и длинные передачи на ход отдавать банально не кому.

Quanor

27 янв, 03:17

40. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Я не говорю в Ла лиге только. Я говорю 20 голов за сезон во всех турнирах.
А в АПЛ он забивал максимум 16 голов.

Многим нравится такая игра Мадрида. Что практически каждый матч приходится вымучивать прям, но победа, минимальная, но зато 3 очка. Но я игрой это назвать не могу. Катание мяча, в поисках чего-то, но не момента. Даже не знают как вскрывать оборону. Превратились в Атлетико просто. Никогда не нравилась их унылая игра от обороны.

hattaki

27 янв, 03:21

41. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Я все же не соглашусь, да, у него травма( только правда ли это), но с Феде у них ничего общего.
Разного стиля игроки.
Француз такой игрок, о котором ты мечтаешь- обостряет, выводит партнеров один на один, умно играет.
А Феде молодость+физика, он как Модрич, только молодой и пока без его ума.

hattaki

27 янв, 03:23

42. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Травмы. Еще 3 месяца до конца сезона, успеет свои 10+отработать.

Quanor

27 янв, 03:23

43. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Француз такой игрок, о котором ты мечтаешь- обостряет, выводит партнеров один на один, умно играет.

А как же всеми хваленый Кроос? 🙄 Почему он не выводит, и умно не играет?

hattaki

27 янв, 03:25

44. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Друг другу они не помешают.
Погба не управляет центром, он игрок более атакующий, немец чистый центральный полузащитник.

Quanor

27 янв, 03:26

45. Quanor:

Пойду я спать, а то совсем настроение мне сие эпохальное зрелище испортило сегодня. Выигрываем все время из за класса игроков, а не из за хорошей игры. Дать такой состав ЗиЗу как у Севильи или Валенсии, ото было бы ха ха.

hattaki

27 янв, 03:30

46. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Точно также можно говорить и про Сити и Ливер))

Alligator

27 янв, 03:38

47. Alligator:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Слушай, так Зидан в открытую сказал в вью (после Суперкубка) что для Мариано ничего не поменялось. Про Браима было сказано тоже самое после кубка. Эти Диасы либо тупые, либо наличка в виде 5 лямов полностью устраивает.
Вон, Браима в открытую хотела 4-я команда ЛЛ (Хетафе), но он упёрся и не хочет уходить. Мариано так вообще. Даже в кубке не играет, но все сидит. Кто виноват? Только они. Зидан же поступает довольно дипломатично, не обсирая их публично. (Получилось в рифму).
Согласен только с одним. Если игрок себя проявил, то нужно давать ему дополнительные шансы, но мы все знаем, что кенты впереди планеты всей. Но Диасы в этой ситуации виноваты сами. Не даёт вам Зидан шансов, так он и Хакими не давал. Тот ушёл и вернётся и тут у Зидана не будет вариантов, потому что Ашраф слишком хорош. Что мешает Браиму сделать тоже самое? Только тёплое местечко.

axim03

27 янв, 03:39

48. axim03:

Всех с победой! Вопреки ожиданиям пессимистов осечки не случилось.

raven

27 янв, 03:41

49. raven:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Если не сложно, скиньте пожалуйста ссылку на сайт, где берёте статистку

Aleksey_yko

27 янв, 04:04

50. Aleksey_yko:

Победу лично для меня омрачила новость о гибели легендарного баскетболиста и большого поклонника футбола Кобе Брайанта вместе с дочерью... ( rest in peace

theoner

27 янв, 04:43

51. theoner:

Ответ на комментарий пользователя Alligator

+1

Вот что-что, но с игроками Зидан честен.

theoner

27 янв, 04:43

52. theoner:

Ответ на комментарий пользователя raven

Whoscored, там статистика по игрокам и по клубам.

Makaay

27 янв, 06:54

53. Makaay:

Что является следующим критерием после количества очков, в случае их равенства, очные встречи, разница мячей или количество забитых мячей?

Нам выгодна разница.

10nce

27 янв, 07:24

54. 10nce:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Он барселонский тролль, видимо)

raven

27 янв, 07:29

55. raven:

Ответ на комментарий пользователя Makaay

Последовательноть доп. показателей при равенстве:
1. Результаты игр между собой - очки;
2. Результаты игр между собой - разность мячей;
3. Общая разность мячей;
4. Количество мячей, забитых во всех играх.
5. Fair Play.

legioner81

27 янв, 07:31

56. legioner81:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

У Анчи постоянно играл один и тот же состав ,без ротаций ,не удивительно что он давал больше отдыха игрокам

Sultygov.R

27 янв, 07:48

57. Sultygov.R:

Ответ на комментарий пользователя 10nce

Да он обыкновенный школьник, который в Фифу наигрался на уровне «новичок».

Drake

27 янв, 08:20

58. Drake:

Ответ на комментарий пользователя MUSA.A

Это сугубо проблемы этого товарища.Пусть идет и топит за лопетеги с симеонами.

Drake

27 янв, 08:29

59. Drake:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Можешь спать до конца сезона,великий тактик.Да,еще вспомни,где Реал болтался ровно год назад.Можешь сколько хочешь хейтить Зидана,а он будет приносить титулы.

Drake

27 янв, 08:33

60. Drake:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Дать бы Клоппу такой состав,как у волков или Пэлас-охохо.У тебя,парень,с логикой хреново.Спи

Djoni

27 янв, 08:50

61. Djoni:

Ответ на комментарий пользователя Drake

Я больше скажу - дать бы Клоппу наш состав последних матчей с Иско, Бензом и Родриго в атаке, много бы он напрессинговал? И вообще, с такой атакой то что мы на первом месте и с титулом посредине сезона - это чудо...

Machine

27 янв, 09:01

62. Machine:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Знаешь, что удивительно в каждом твоем высере, а это не посты, не конструктивная критика, как ты любишь свои высеры называть, это именно ослепленный хейт, было бы подругому, то ты бы хоть иногда хвалил команду и Зидана, но нет же, когда команда играет красиво или выигрывает, ты либо исчезаешь, либо пишешь все, что угодно, но только не хвалебные отзывы. Многие пользователи, которые так же хейтили Зизу или игроков в свое время, уже изменили свое отношение к ним, но не ты, ты только и умеешь изливать свою бестолковую желчь. На месте модеров, я бы тебя забанил наконец, что бы как минимум не видеть на этом ресурсе твои унылые сопли каждый раз, а как максимум, избавился бы заодно от очередного барсучка, который очень хорошо маскируется.

Amin79

27 янв, 09:14

63. Amin79:

Ашалеть не ожидал что на этом сайте будет человек который будет хейтить Зизу, человек 9 из 9 финалов выйграл а ему еще что то не нравится, ты походу в футболе очень хорошо разбираешься)

R-Nur

27 янв, 11:36

64. R-Nur:

Трудный матч, очень важная победа, это тот случай, когда нужно поскорее забыть матч, счёт на табло, три очка в копилке...
Но нужно отметить, какой усталой команда была в этом поединке, за исключением некоторых игроков, одним из которых является автором забитого мяча...
Мне в какой-то момент показалось, что Мадрид вновь не сможет воспользоваться осечкой конкурентов, но слава богу мои опасения не подтвердились...

Такие матчи закаляют характер и волю к победе.
Всех с победой!
Вперёд, Мадрид!

Tuzik

27 янв, 11:51

65. Tuzik:

Посмотрел это не зрелище )
Ну что сказать по матчу, оборона у нас в этом году супер!

hattaki

27 янв, 12:11

66. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

)))
Особенно сейв Менди))

Tuzik

27 янв, 12:14

67. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

"Стало больше тренировок, нагрузок, в следствии травмы, в следствии не взяли Ла Лигу. - Со слов самого Карло."

А как он отмазывался за просранные чемпы с ПСЖ и Юве, когда там проиграть было сложнее? А с тем мощным Миланом почему одно чемпионство? Берлускони виноват наверно, с его слов?

Tuzik

27 янв, 12:16

68. Tuzik:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Я в шоке, тут прочитать что Коби погиб. Ща полезу искать инфу. Блин мой любимый баскетболист вместе с Джорданом. Рядом с ними и близко никого нет, и неизвестно будет ли. Вечная память

hattaki

27 янв, 12:46

69. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Tuzik

Да, трагедия...

ProstoRM

27 янв, 13:10

70. ProstoRM:

Поздравляю всех с победой! Игра была сложной, но смогли перебороть и соперника и себя и взять 3 очка. Именно такие игры формируют психологию победителей и помогают выиграть трофеи.

Quanor

27 янв, 14:52

71. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Скажи это тренерам Аталанты и Зальцбурга. У которых XG выше чем у Мадрида. Лейпцих - 46,3, Аталанта - 42,8, Мадрид - 40,9. А забили они больше ожидаемых, 51 и 57 голов соответственно. А у Мадрида меньше. Так же посмотри что сделал Клоп и Пеп со своими командами. Они избавились от ненужных игроков, купили нужных себе, сделали из них игроков мирового уровня и сейчас это одни из лучших клубов в Европе по количеству созданных моментов, XG МС - 58,8, Бавария - 50,8, ПСЖ - 50,7, Ливерпуль - 48,4. Учитывая уровень Бундес Лиги, Лиги 1 и АПЛ, то могу смело заявить что МС и Ливер лучшие команды в Европе по этому показателю. Кто-то знал Мане до прихода Клопа? Да мало кто, я о нем лишь услышал когда он перешел в клуб. А сейчас под руководством Клопа он стал одним из лучших вингеров АПЛ. Является лучшим бомбардиром Ливерпуля в этом сезоне на ряду с Мо. Он взял Арнольда. С 2016 года Трент провел за первую команду 61 матч, забив 3 мяча и отдав 21 голевую передачу. Больше всего результативных передач молодой защитник отдал в сезоне 18/19 (12 передач), став лучшим защитником в истории АПЛ по количеству голевых передач. В этом сезоне он уже отдал 10. В отличи от ЗиЗу у него не было готовы звезд аля, Бенз, Роналду, Модрич, Кроос, Каземиро, Рамос, Пепе, Варан, Марсело, Карвахаль, Иско, Хамес. Ах, какие имена, да. А он взял нужных ему, на его взляд игроков, и сделал из них тех, кто выиграл ЛЧ, и скорее всего уже возьмут АПЛ. То же и с Пепом. У них игроки развиваются не только физически, но и тактически. А ЗиЗу с такими игроками ставит такой прагматичный, унылый футбол. От которого некоторые спать идут)) Так же это два тренера-психолога, которые часто ведут беседу с игроками. Для которых важна атмосфера в раздевалки. Просто посмотри на Клопа ка он обращается со своими игроками. Ну и Пап тоже. А что ЗиЗу, Ковачичу не доверял, тот ушел, Себальйосу не доверял, тот у шел, Ашрафу не доверял, тот ушел, Льйоренте на дверь. Диасы на дверь. Йовичу не доверяет, выпуская его на минуту он показывает свое отношение к нему. И это не первый раз такое. Какой нормальный игрок после такого отношения будет чувствовать себя хорошо? Играют только кенты. Вот по этому не будет никогда команда прогрессировать, у нас прогресс игроков идет только в других клубах, таких как Дортмунт (Хакими) и Сосьедат (Эдегор). Вспомни еще Мариано в Лионе. И так же как играл Йович в Айнтрахте. А Бензема не пойми где ходит, но не в штрафной. Нужен форвард без Роналду. А у нас его нет. У ЗиЗу есть какая-то тактика и он её придерживается. Вот и все.

Quanor

27 янв, 14:58

72. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя legioner81

Ну а руководство этого не понимало. У Ливера тоже такая ситуация практически сейчас. Играют одним и тем же составом. Таких экспериментов как У Мадрида, когда на каждый матч разный состав практически, нет.

Quanor

27 янв, 15:01

73. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя Machine

Команда играла Красиво с ПСЖ и Валенсией. Все. Я эти матчи хвалил. Так что не надо тут гнать на меня и гонять попросту воздух. Высер это твой коммент. Ведь просто не зная всего, взял и обвинил меня в том, чего я не делал. Не веришь, почитай комментарии к этим матчам. А хвалить за без идейную. вырви глазную игру ЗиЗу, которую в итоге спас Начо, а не тренер, я не могу как вы. Могу похвалить лишь Начо за его гол.

hattaki

27 янв, 15:03

74. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Зальцбург чемпион Австрии, и ты этот чемпионат сравниваешь с Ла Лигой?
Аталанта да, тренерская команда, одно дело создать такую команду, другое стабильно этот статус удерживать, сколько бы Аталанта не создавала себе голы и голевые, им чемпионами не стать.
Что касается Пепа, то у него дорогущий состав, кого хочет он, того ему покупают, у него стиль более атакующий, ты лучше смотри сколько они пропустили?
У Клоппа также свехратакующая система и идут на первый чемпионский титул в Англии, молодцы.
Жезус у Пепа развивается? А Канселу? Сане? Про игроков центральной защиты можно и не вспоминать.
У Пепа и Клоппа больше создают, потому что философия такая.
Вот не удивлюсь, если Лейпциг в итоге проиграет Баварии чемпионат, а Нагельсман с его мощной философией ничего не сможет противопоставить их физруку.

Quanor

27 янв, 15:08

75. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Лейпциг, ошибся. Тот которыйв Бундес Лиге идет на первом месте. Просто спонсор один и тот же, и эмблемы похожи.

hattaki

27 янв, 15:08

76. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Трент?
Марсело и Карвахаль когда зажигали, Трент смотрел и любовался будучи мальчишкой.
Скажешь не открыл их Зидан, постойка, зачем заново открывать Америку?
Марси постарел, Менди играет, будет развиваться, в Вальдебебас работают десятки тренеров для этого. Регилон стажируется, Хакими также. В чем проблема?
Есть сейчас замена у Клоппа на позициях латералей? Нет. Гомес? Смешно. Милнер- физически более развитый Начо. Все. Из академии может кого взять, но почему же гений Клопп в свое время продал Клайна, он же крутой, почему бы из него не сделать второго Арнольда?

Quanor

27 янв, 15:11

77. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Карвахаль раскрылся в Баере, Марсело раскрылся не при ЗиЗу.

hattaki

27 янв, 15:11

78. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Да вот еще один игрок- Старидж.
Его то Клопп отпустил, не давал играть, хотя до Клоппа парень был в основе Ливера. Взял и возненавидел.
Нет, какже, он не может своих кентов протащить. Это же только Зидану не нравятся Диасы.

hattaki

27 янв, 15:12

79. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

77- про это и речь, зачем Зидану ставить неопытных Одриосоль или Хакими, Эрнандесов, когда есть Топовые Марс и Карва.

Quanor

27 янв, 15:13

80. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Старидж человек травма. Посмотри сколько он травмировался. Естественно он не наиграет состав с травмированным игроком. Это как у нас Бэйл. Много ли он играет? Нет.

hattaki

27 янв, 15:15

81. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Шакири?

Quanor

27 янв, 15:15

82. Quanor:

Ответ на комментарий пользователя hattaki

Я говорю про то, что Клоп с молодыми, новыми игроками, которых мало кто знал, смог выиграть ЛЧ и поставить игру. А ЗиЗу с кентами не в состоянии обыграть Вальядолид без валидола.

hattaki

27 янв, 15:18

83. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Как то говорил, я смотрю матчи Ливера, симпатизирую им, но и я не смогу сказать, что Ливер сейчас тотально всех уничтожает, у них что ни матч, так валидольный, на последних минутах индивидуально вытаскивают результат.
Тоже и у нас.

hattaki

27 янв, 15:19

84. hattaki:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Без валидольно только Сити играет, и то когда везет. Они сейчас могут взять и проиграть.

Shicko

27 янв, 16:59

85. Shicko:

Ответ на комментарий пользователя Quanor

Игроки, которым Зизу "не доверял" и типа вынудил уйти пока нифига не доказали, что он был/есть не прав. Кроме Хакими, который возвращается. А те, кто в команде, все как один боготворят "такого несправедливого Зизу" и в каждом вью гордятся присутствием в его команде, даже если не играют. Парадокс? Или просто твоя логика хромает?

главные новости
Прошедший матч

Ла Лига, 24-й тур, Мадрид

  • Реал Мадрид 2
  • Сельта 2
О матче Обсудить
Предстоящий матч

Ла Лига, 25-й тур, Валенсия

  • Леванте
  • Реал Мадрид
  • 26 фев 2020, 21:03Манчестер Сити (Лига Чемпионов)
  • 1 мар 2020, 23:00Барселона (Ла Лига)
Чемпионат Испании

25-й тур

  • 21.02.2020 23:00 Бетис – Мальорка
  • 22.02.2020 15:00 Сельта – Леганес
  • 22.02.2020 18:00 Барселона – Эйбар
  • 22.02.2020 20:30 Реал Сосьедад – Валенсия
  • 22.02.2020 23:00 Леванте – Реал Мадрид
  • 23.02.2020 14:00 Осасуна – Гранада
  • 23.02.2020 16:00 Алавес – Атлетик
  • 23.02.2020 18:00 Вальядолид – Эспаньол
  • 23.02.2020 20:30 Хетафе – Севилья
  • 23.02.2020 23:00 Атлетико – Вильярреал

весь календарь

Таблица чемпионата
  Команда М З П 0
1 Реал Мадрид 24 46 16 53
2 Барселона 24 57 29 52
3 Хетафе 24 36 22 42
4 Атлетико 24 25 17 40
5 Севилья 24 31 25 40

полная таблица

Бомбардиры клуба
  Игрок ЛЛ ЛЧ К
1 Карим Бензема 13 4 1
2 Серхио Рамос 5 2 0
3 Каземиро 3 1 0
4 Лука Модрич 3 1 0
5 Тони Кроос 3 1 0

полная таблица

подробная статистика

Травмированные игроки
разрыв крестообразных связок левого колена
Кантера

Сегунда Б, 26-й тур, Мадрид

  • РМ Кастилья
  • Сан-Себастьян
Таблица Сегунды
  Команда М З П 0
1 Атлетико Балеарес 25 43 18 55
2 Атлетико Б 25 49 21 51
3 УД Ибица Эйвисса 25 37 16 50
4 Санта-Эулалия 25 38 40 40
5 Корушо 25 29 25 38
8 РМ Кастилья 25 36 31 34

полная таблица

Дни рождения

все дни рождения