23 сентября 2020, 20:20
3451
Тренировка

Команда провела тренировку в Вальдебебас, получив отрицательные результаты теста на коронавирус

Команда провела тренировку в Вальдебебас, получив отрицательные результаты теста на коронавирус

Сегодня в Вальдебебас состоялась вторая на неделе тренировочная сессия «Мадрида». Занятие проходило в обычном режиме, поскольку второй тест на коронавирус оказался у всех игроков команды отрицательным – только Мартин Эдегор должен соблюдать режим самоизоляции, пока не получит результаты третьего теста на Covid-19.

Тренировочная сессия началась с разминки и упражнений без мяча, затем игроки отработали прессинг и владение мячом, после чего сыграли матчи на поле уменьшенных размеров. Физическая нагрузка, по сравнению с прошлыми днями, была меньше, однако команда уделила внимание тактической работе.

Марко Асенсио, Иско, Лукас Васкес и Эден Азар занимались в общей группе без ограничений – все четверо доступны для субботней игры с «Бетисом» (22:00 МСК). Эдер Милитао занимался в тренажерном зале в профилактических целях: в товарищеском матче с «Хетафе» он получил сильный ушиб приводящей мышцы – ничего серьезного. Мариано Диас является единственным игроком, пропустившим тренировку в Вальдебебас: он восстанавливается дома после операции из-за тонзиллита.

Lena Bardina
Realmadrid.ru

Комментарии ()

  • R-Nur

    24 сентября 2020, 06:24

    Ну давай Эден, твоё время уже идёт, не дай себе угробить свою карьеру.

  • Santino_Corleone_05

    24 сентября 2020, 08:39

    Бывший главный тренер «Реала» Жозе Моуринью, ныне возглавляющий «Тоттенхэм», рассказал, какое поражение считает худшим в своей карьере.

    «Если выбирать худший момент, то это вылет с «Реалом» [от «Баварии» в полуфинале Лиги чемпионов-2011/12 по пенальти].

    Мы были лучшей командой Европы, без сомнений. Мы выиграли Ла Лигу, установив рекорды по набранным очкам и забитым мячам. Тогда мы бы победили в финале ЛЧ, уверен в этом.

    Но больше всего обидно то, что в той серии били Криштиану Роналду, Кака и Серхио Рамос (все они не реализовали пенальти в послематчевой серии – Sports.ru).

    Это должно было быть гарантией реализации пенальти, однако те, кто никогда не промахивается, меня и потопили», – сказал Моуринью в интервью телеканалу SIC.

    • Chamartin1981

      24 сентября 2020, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Один из самых сильных моментов что я видел в футболе- стоящий на коленях Моур во время пробивания пенальти. Реал тогда и правда был великолепен, если бы не Классико перед теми ответными матчами, быть бы финалу ЛЧ Реал-Барселона.

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      этот позор уже давно в Ла Лиге, классико, либо дерби, именно в предверии 1/4,1/2! в АПЛ где много топ команд, Сити Ливер играют против бернли брайтанов

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Очень жаль, уверен Мадрид уверенно разобрал бы Челси! тот Реал был даже сильнее того что после брал 4 ЛЧ, там все ровно были невыразительные матчи, проигрыш Вольфу, Дортмунду при Анчи в ответке! матчи с Баварией где судья немного помог, с Юве 0:3 горели на Бернабеу...! лишь 16/17года Реал можно поставить на тот уровень, но все ровно слабее, так как ярко выраженного стиля не было!11/12 Реал шел как ураган, образцовые контры))

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Можно по разному относиться к Моу характер конечно не айс, воспитание такое! но даже щас когда я вижу его, сразу некая благодарность, зато что он реально вернул Реалу менталитет победителей, пусть дальше ссоры и прочее… не важно! фундамент заложил именно Он!

    • romallah66

      24 сентября 2020, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Все решают мелочи. Пройди тогда наши по пеналям и сейчас возможно говорили бы про лучший год в истории Реала. Хорошо хоть сосискам потом вернули долги с процентами))

    • Alejandro Gonzalez

      24 сентября 2020, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Позорное высказывание! Пытается выставить виноватыми игроков, хотя виноват только он. Никакой серии пенальти не должно было быть. И не было бы, если бы он продолжал атаковать, а не сел в защиту. Но в решающий момент он забоялся и остался без победы в ЛЧ.
      Многие постоянно восхищаются его смелостью, но это был тот момент, когда он от нее отказался и с тех пор больше она к нему не вернулась. После этого он только и делает, что обвиняет в своих ошибках игроков, вот как в этом интервью, а как тренер постепенно стал сдавать и сейчас от него осталось только имя. А все началось с того матча с Баварией.

    • Tuzik

      24 сентября 2020, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ага. Но один моментик там был негативный, мы при 2-1 слишком осторожничали в манере Моура.

    • Tuzik

      24 сентября 2020, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сколько раз себе говорил: «дочитай ветку потом гавкай» ))
      Хотя ты уж слишком радикально

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      виноватым никого не выставили, он имеет ввиду что был на 100%уверен что с такими исполнителями пройдет дальше)со спадом я с тобой не соглашусь, ибо с Челси он вышел в полуфинал сразу после Реала, дальше взял АПЛ, и не прошел ПСЖ, который играл вдесятером, можно сказать что с этого момента началось))чем этот проигрыш уступает Баварии!

    • Alejandro Gonzalez

      24 сентября 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я прав потому что! Мне нравился смелый стиль Маура, который всяких слабаков раскидывал как шавок (я извиняюсь) — это было мощно. Но на хрена тогда все это надо, когда в решающий момент с сильным соперником сам играешь как шавка (я извиняюсь)? Против слабых ты сильный, против сильных ты слабый — так получается?
      Вон Зизун напротив: против слабых играет слабо, против сильных — сильно)

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      и вообще закат пошел, начиная с сезона 15/16 когда с Челси уволили это факт! это был первый его сезон когда он не боролся ни то что за Чемпионство, даже за топ-4!

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вообще даже щас Моура упрямство губит! зачем он сидит в АПЛ?! там реально щас самые лучшие тренера из всех стран, жесткая конкуренция, он с ними не тянет! но хочет доказать обратное… уверен если он перейдет в Чемп немного полегче, представим даже в Реал, где попадание в ЛЧ, обеспечена, даже в тухлодырый сезон 18/19 где без проблем попали, то тут он будет париться, как настроить команду на отдельный матч в ЛЧ! вот тут он будет опасен, с топ составом на результат!

    • Alejandro Gonzalez

      24 сентября 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Во-первых, я сказал, постепенно сдавать, а не сразу. Во-вторых, успехи с Челси (или ЛЕ с МЮ) это все локальные успехи. По факту, после 2012 он уже не тот. И после 2012 у него вечно виноваты все вокруг. До того времени он ни одного игрока ни в чем никогда не обвинял. После же у него в каждом клубе одни крысы да кроты.

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      как понять слабо? когда он в первый же года Барсу унижал с Роналдиньо на Бридже! с Интером на Сан Сиро! смело играл, на Камп Ноу Мотту удалили поэтому закрылся!

    • Alejandro Gonzalez

      24 сентября 2020, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С нынешними игроками Реала он тем более не приживется. Они уже давно живут по принципам Зидана, а эти принципы идут вразрез с моуриньевскими. Можно, конечно, всех выгнать и купить новых за миллиард, но нет гарантии, что и с ними Маур не пересрется.
      А вообще, он все уже, его время ушло. Забудь о нем.

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      так можно к каждому придраться, как Зидан так трусливо играл, что после 3:0 в Турине сливал на Бернабеу?! тоже самое с Баварией, как он легко слил Сити))Зизу валидолы дарил пачками, после матчей где вроде было все решено!

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зизу еще с Атлетико 2:0 горел, после 3:0 на Бернабеу, чудо проход Бензема тогда тоже уберег от валидола

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      то что у него все виноваты, я выше описал, одной фразой это уже воспитание характер, тут базару нет

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      но почему то я сомневаюсь, что нынешний Реал выиграет у его ТТХ))

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А так если рассуждать о времени, прошло оно или нет, безусловно Моур сдал… тот же Гварди который играет первым номером и на пике, сливает в ЛЧ Лиону Монако ТТХ, это же абсурд на века! тренер в расцвете, с нефтянной бочкой, льет середнякам! тогда как Маур заявил о себе с победой в ЛЧ с Порту, а на пике газовал на любого! даже представить не могу, что Гварди тренирует среднюю тиму, и с ней показывает норм результаты))

    • Ghost

      24 сентября 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лучше надежная жена (Зизу), чем бешеная любовница (Моур).

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Все таки с надежной жинкой временный развод был))))

    • vasco

      24 сентября 2020, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, тот Реал 11/12 гг. был самый невалидольный. Уверенность была, что порвут всех по-любому. С Зиданом уверенности не было.
      А вот какой самый сильный: трезвые Галактикос дель Боске или Реал Моуринью?
      Вопрос.

    • hattaki

      24 сентября 2020, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Реал Зидана

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Галактикос по составу конечно сильнее был, думаю Реал 02/03 и Зидана 16/17 конкурируют, но лично для меня Моу на 1 месте, именно в плане четко выстроенной игры!))а так Дель Боске и Зидана ЛЧ брали, но мы обсуждаем поставленную игру!))

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Теперь тебе вопрос, почему когда я захожу в раздел кто мне ответил, то ники другие?Remontadero вот твой))а в основных комментах, Васко))

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      хоть 02/03 ЛЧ не взяли но отлично играли, Чемпионство вернули, и промах Фиго с пенделя помешал выйти в финал)а какой матч с Мю закатили, один из лучших в истории ЛЧ

    • vasco

      24 сентября 2020, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я все-таки к Галактикос склоняюсь. Мало выигрывали кубков, но как, как смотрелись!)
      Remontadero удалил.)

    • Tuzik

      24 сентября 2020, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А если Гонсалес не прав, какой пункт правил читать?

    • vasco

      24 сентября 2020, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нынешний?)

    • Shicko

      24 сентября 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я за Реал 2011/2012

    • Shicko

      24 сентября 2020, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, психанула она… С кем не бывает)

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Менталитет, фундамент....., тьфу. Что он там заложил? Это уже все давно разобрали и заново построили. С Барсой он воевал? Вся его война сводилась к борзоте на прессухе, на поле же обычно сливали. 5 поражений при 2 победах, 1 из которых в финале СКИ и чудо прыжок Рона на Мисталье. Аааа, ну ок, 4 ничьи, красавец. При этом в первом же Классико слил 0:5 с молодым и голодным до голов Роном, с ДиМай, Озилом и т.д. Нашего Хулена за 0:5 и без Рона с го… ом съели, а тут почет и уважение.
      Жалкий физрук, который на Алавесах отыгрывался, а с топами не вывозил. С таким составом не одной ЛЧ, 1 ЧИ и КИ....., для гения маловато. Его достижения сильно раздуты. Порту-да, Интер-да, дальше по наклонной стремительно вниз.

    • vasco

      24 сентября 2020, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Реал Зидана 2016-2018 гг., о котором вы говорите, был не Реал Зидана, а Реал ВЕЛИКОГО КРИШТИАНУ. Великого португальца, который как солнце освещал команду и внутри, и снаружи. А сейчас солнца нет, темно, тускло все.
      А Реал Зидана — вот он перед нами, такой, какой есть, здесь и сейчас.

    • Alejandro Gonzalez

      24 сентября 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну физрук это слишком, все-таки это не друг Шико и Сима (ха-ха), но по большей части согласен. Не понимаю я возгласов здешних о нем. Действительно, всего лишь 1 ЛЛ и 0 ЛЧ за 3 года, Карло до сих пор все критикуют за 2015. И то, как он играл против Барсы, самая настоящая стыдоба. Ни Хуанде Рамос, ни Пеллегрини, ни Карло, ни Зизу, ни Лопи, ни Сол, ни даже Беня так не играли против нее.
      Мне постоянно тыкают на то, что в РМ надо выигрывать, а не просто хорошо играть. Но Маур ни черта не выигрывал и из 3 сезонов отличным был только второй. Почему он им так нравится, я не понимаю.

      А я от тебя не отписался)

    • Alejandro Gonzalez

      24 сентября 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Почему? Интересно твое мнение. Почему тебе нравится Моуринью?

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Состав?! с Порту ЛЧ! то что он 5:0 проиграл, тут полностью нет его вины, до этого над Реалом надругаться могли Рома и Лион на всякий случай! Барса так ваше прикалывалась! Реал был беспомощен! приведу факт, с Интером он посрал на Барсу! в то время когда пута издевалась в Ла Лиге! и считалась лучшей командой в мире, действующие победители ЛЧ… у Интера ведь состав слабее, как он ее обыграл? что скажешь? если ты так судишь сильным составом типа не мог, у Интера состав слабее… причина была в менталитете, я именно это и подметил, он первым вновь после долгого перерыва показал норм результаты… но в Реале он столкнулся с менталитетом Хетафе! и та Барса была самой грозной, во главе с Пепом! до этого 8 лет вылеты в 1/8! теперь к Лопетеги, это пример ваше не в тему, он трениришка, дай ему топ клуб и он покажет свой уровень! как раз в одном ряду с Эмери!

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Причем тут трофеи и сезон,«менталитет»это все подмечают… приведи ка результаты до Маура))

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      а так без Криша стабильные вылеты в 1/8)Разницы нет Лопетеги Зидан… сразу спать, и кстати против Сити будто мы играли первым номером! прижались как зайцы, чтоб пачку не пропустить!

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      По твоей логике Ди Маттео сильнее Анчи и Маура, ибо эти двое не смогли взять ЛЧ с Челси, тот за пол сезона взял! если рассуждать как ты, типа с таким составом не смог… Интер 50лет ЛЧ, не видел)он с ними выиграл!

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хах, как ты умело тосуешь отмазки.) Т.е. просрал Барсе 0:5, и это не его вина? А чья мне интересно?) Когда Лопетеги так ложанулся, никого не интересовало, что ушел лучший игрок команды, что не укрепились вообще, что до этого взяли 3 ЛЧ подряд. К тому же, в приход Моура состав неплохо укрепили, и у Рона появились отличные поднозчики снарядов, в лице ДиМы и Озила, Хедира развязал руки Хаби, и пошла игра. Но тот факт, что первый матч Барсе он слил, и слил позорно (для такого гения), это факт. Все остальное в пользу бедных. Имеем 3 года, и 3 титула, один из которых второсортный.
      А Интер не такой уж и слабый был: Это'О, Милито, Снейдер, который должен был получить ЗМ, да и оборона была в порядке, как он любит. Так и прошли, отсиделись на автобусе, поймали на ошибках и снова отсиделись.

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      опять Лопетеги, этому Хулену трех Кришов дай он ниче не сможет! время покажет кто он, много других топ клубов есть, пусть позовут!

    • Shicko

      24 сентября 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я вроде про то, что мне нравится Моур, ЗДЕСЬ не написал) Я — про РЕАЛ.
      А Реал 2012 года действительно был мощнейшим из всех. Результаты (121 гол, 100 очков) сами за себя говорят. Помню, каждый матч ЛЛ начинался с вопроса не «победит ли РМ», а «сколько забьёт РМ»)
      Ну и раз эту команду построил Моур — то да, спасибо ему. Мы это уже обсуждали.
      С Баварией, конечно, обидно было. И да, я тоже сокрушался тогда, что всё можно было решить не то что в игровое время, а ещё в первом матче. Там вообще по дебильному проиграли. И гол там сейчас бы не засчитали (ВАР — офсайд). Но раз уже дотянули до пеналей, то и правда лидеры в серии обделались по полной. Не Маур же в рамку с точки попасть не смог!

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что за глупости? Не сравнивай твердое с теплым. Кто такой Ди Маттео? Или ты проводишь параллель с Анчи? Или с Зиданом? Не пойму.
      Я писал о том, что от фундамента Моуриньо, о котором так любят говорить, не осталось и следа, Анчи и Зидан выстраивали свои команды со своим стилем, и брали титулы благодаря своим тренерским умениям. Не видят это только напрочь слепые люди. Гонсалез правильно выше написал, Моуриньо давно деградировал, и начал как раз с Реала.

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот с этим согласен, за второй сезон ему спасибо.

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Зачем демагогию разводить, кто пришел ушел, до Маура приведи результаты, например до Анчи 3 полуфинала, при нем победа! с этого вытекает, чуток не хватило… кто то писал все разобрали заного построили, Анчи лично сам говорил что после Маура он даже тренировки не поменял, чисто сплотил команду, после разделения на 2 лагеря!

    • Shicko

      24 сентября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Именно!
      Особенно порадовало ещё тогда, что это был последний сезон Пепа в барсе, и копня ему вовремя Реал дал)

    • Alejandro Gonzalez

      24 сентября 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо за ответ.

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      кто такой Ди Маттео? вахахах, там чувак выше днаря Лопетеги всюду приплетает, Ди Маттео ЛЧ брал, хоть он тоже дно, но как пример более подходит

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо, тогда он хороший тренер, но человек г… но, и по-этому ни черта бы не выйграл в Реале.

    • Shicko

      24 сентября 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Обращайся)

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Блин, я тебе не ответил.)
      Ладно, снова подписался))

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      согласен, я ведь в самом первом комменте писал, это воспитание, характер не айс, почитай… я всего лишь имел ввиду, что поднял уровень игры))

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ди Маттео и ногтя Лопетеги не стоит. После той ЛЧ с ним нужно было в казино идти.)

      Поднял, но не сильно, и не так, что ТОЛЬКО благодаря Моу взяли те 4 ЛЧ.
      ИМХО, все что выйграли Анчи с Зиданом, это именно они выйграли, благодаря СВОИМ умениям и талантам.

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ага, что до сих пор боится в Испанию вернуться.)

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Конечно это Зидана и Анчи заслуга, тем более Карло и до этого трижды в финалах играл, Маур для самого Реала заложил фундамент, в том смысле что вновь начали верить что грозный Реал вернулся, а дальше те тренера уже по своему отработали!

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Почему это называют фундаментом, ведь все же видели положение Реала предыдущие годы! а 4 ЛЧ! это история других тренеров

    • Tuzik

      25 сентября 2020, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вспомни ЛЧ 04, Моуру везло как в сказке, в Манчестере судья из Гондураса, и вратарь лошок, не помню уже как звали, Ферги после того матча от него избавился. Депор думал их одной левой как Кличко как-то, но завязнув в автобусе так и не завёлся вовремя, ну а Монако отпраздновал выход в финал как победу. А в группе насколько помню Реал их 5-1 в одну калитку порвал.
      Интер же не должен был из группы выходить, но Газаев натупил с заменами и просрал концовку. И в Милане их ДК! возило.

  • Santino_Corleone_05

    24 сентября 2020, 08:41

    давайте парни пахайте до 28 пота, с Бетисом будет даже сложнее чем с РС, там Пеллегрини неплохой футбол поставил!

    • Ghost

      24 сентября 2020, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пеллегрини всегда давал результат со середнячками, Бетис для него идеальная команда. Посмотрим, что получится, думаю зацепится за ЛЕ.

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Согласен, Бетис крепыш!

  • vlasovca

    24 сентября 2020, 11:33

    Хорошая новость, главное всем здоровья.

  • Santino_Corleone_05

    24 сентября 2020, 12:36

    L' Equipe: Если Килиан Мбаппе не продлит контракт с «ПСЖ», «Реал Мадрид» сможет подписать его за 100 миллионов евро. Если пролонгация всё же случится, переход француза будет возможен за 250 миллионов.

    • Tuzik

      24 сентября 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А нафиг Шейхам 250 миллионов?

    • Santino_Corleone_05

      24 сентября 2020, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Принцип!)

  • hattaki

    24 сентября 2020, 16:52

    Кто нибудь смотрел каталонский кубок Гампера? Как они, сыгрались у Кумана?
    Жаль наши не придумали с Ауди новый кубок.
    Пишут, Тер Штеген до классико не поправится, здоровья ему!