27 сентября 2020, 13:22
3033
La Liga

«Бетис» – «Реал Мадрид» 2-3. Смешанная зона

«Бетис» – «Реал Мадрид» 2-3. Смешанная зона

В смешанной зоне после победы над «Бетисом» в рамках третьего тура Ла Лиги Серхио Рамос, Федерико Вальверде и Эмилио Бутрагеньо дали свою оценку игре, а также поделились мнением относительно спорных эпизодов матча.

Серхио Рамос

«Мне нужно будет посмотреть моменты, потому что я находился далеко. Я не могу судить ни один из конкретных эпизодов, но как нам сказали, там был чистый пенальти. Уже ничего не изменить. Порой арбитры помогали нам, но иногда они нам вредили. Таков футбол. Арбитр делает все, что в его силах, и я не думаю, что он фиксирует фолы умышленно».

«Мы доминировали и хорошо начали матч, а затем уверенно забили первый гол. Но после этого мы бессознательно выстроились в линию защиты и подарили мяч. Против нас играла качественная команда, которая создала моменты и могла реализовать любой из них».

«Важна ментальность команды. Мы вышли на второй тайм с желанием контролировать игру, быстро сравняли счет и потом снова забили. Возможно, в первые 15 минут мы отдали больше, чем следовало, затем были еще полчаса первого тайма, и в конце концов тебе приходится терпеть, потому что футбол с каждым разом становится сложнее».

«Эти очки нужны нам: неделю назад мы играли очень хорошо, но сыграли вничью. Мы рады, что начали собирать очки».

«Мы не вмешиваемся в формирование состава – мы такие, как мы есть. Если кто-то должен прийти – добро пожаловать. Чемпионат уже начался, и мы должны показать свое лицо».

«Мы не будем ждать приобретений. Финансовые решения клуба не зависят от нас. В прошлом сезоне мы уже сделали так, чтобы все работники клуба могли получать заработную плату в полном объеме. Мы всегда поможем, когда это необходимо».

Федерико Вальверде

«Все мы люди, и такие матчи случаются. Мы должны идти дальше. Это был матч, который мы начали очень хорошо, но затем отступили назад. Мы очень сильно отодвинулись к своим воротам, а команда соперника начала атаковать. В перерыве Мистер заставил нас поменять схему».

«В этой команде каждый игрок настроен на победу, и мы злимся, когда у нас что-то не получается. На персональном уровне мне стоило усилий вернуться в привычный ритм – нужно это признать. Я не делал должным образом то, что должен делать игрок «Мадрида».

«Что касается VAR, то я ничего не видел: я был занят игрой и не обращал внимание на эпизоды».

Эмилио Бутрагеньо

«Игры стали равными, но команда очень хорошо отреагировала. У нас было много моментов, и мы заработали ценные три очка».

«В игру вмешался VAR, арбитр просмотрел эпизоды и принял решения, не более того».

«Мы забили три гола, создали много моментов. Также важно, что голы забили не нападающие. Три гола в гостях – не так уж и плохо… нам хотелось бы всегда забивать по три гола на выезде. Команда приложила много усилий».

«У нас замечательный состав, и мы очень довольны всеми игроками».

«Каземиро – ключевой игрок для нас. Он делает невероятную работу и положительно влияет на партнеров, находящихся рядом с ним. Это для нас очень важно».

Lena Bardina
Realmadrid.ru

Комментарии ()

  • R-Nur

    27 сентября 2020, 13:36

    И вновь все про VAR, но по сути, это был матч на три результата и любой из них был бы справедливым.
    Федерико Вальверде провёл хороший матч, прибавил в передачах вперёд.

  • R-Nur

    27 сентября 2020, 13:44

    «Реал» передумал расставаться с Лукой Йовичем.

    «Реал» передумал отпускать нападающего Луку Йовичу в аренду. Руководство сообщило об этом игроку.
    Как информирует AS, главный тренер мадридцев Зинедин Зидан даст ещё один шанс сербскому футболисту.

    Видимо Зинедину дали понять, что никого покупать не будут и приходится довольствоваться тем, что есть.

  • Shicko

    27 сентября 2020, 15:05

    Феде — умничка. Сам признал, что расслабил булки и пришлось напрягаться, чтобы вернуться. И вернулся!
    Так держать, Лосяш)

  • Mike-esp

    27 сентября 2020, 15:21

    а есть ссылка на удар Бензема от перекладины. Что там с мячом и линией ворот?

    • Shicko

      27 сентября 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      По-моему, полностью не пересёк, но если бы пересёк — то был бы офсайд

    • Mike-esp

      27 сентября 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      а по моему пересек) А если пересек, то должны пробивать свободный (если вне игры). Хотя офсайда, по моему тоже не было. Как то замылили этот эпизод. А в Испании нет системы определения гола

    • R-Nur

      27 сентября 2020, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Система взятия ворот вроде есть, раз судья не отреагировал, значит на руке прибор ничего не зафиксировал.

    • hattaki

      27 сентября 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      После карантина такое было в АПЛ, с Шеффильдом вроде, не засчитали чистый гол, не сработала система оповещения.

    • Mike-esp

      27 сентября 2020, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      немного не так, браслет срабатывает, когда нажимает кнопку судья за воротами. Автоматической системы в Испании нет

    • Mike-esp

      27 сентября 2020, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko
    • Shicko

      27 сентября 2020, 16:59

      Хм...)
      Первое (левое) фото — этот кадр был во время трансяции и по нему кажется, что не пересёк, пару см осталось на линии. А вот эти второе-третье фото вроде говорят об обратном.
      Хорошо, что победили. А то бы превратились бы в барсучьих нытиков — ой, нам гол не засчитали!

    • R-Nur

      27 сентября 2020, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне показалось, что мяч полностью пересёк, ну а вот был ли Карим Бензема в правильном положении, вот это большой вопрос.

    • R-Nur

      27 сентября 2020, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А разве сейчас есть судьи за воротами?

    • Sultygov.R

      27 сентября 2020, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      По-моему гол был

    • Drake10

      28 сентября 2020, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Там был офсайд

  • hattaki

    27 сентября 2020, 18:21

    Оффтоп: побили наш рекорд и проигрывают.
    Как тут не ругаться?…

    • Shicko

      27 сентября 2020, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А какой рекорд-то?
      И чего проигрывают? Октоберфест перенесли?)

    • hattaki

      27 сентября 2020, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да я про Баварию, 23 матча подряд не проигрывали, сейчас их 4-1 вынесли.

    • R-Nur

      27 сентября 2020, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я смотрю матч Атлетико — Гранада, матрасники удивляют, в такой атакующий футбол они же не играли вроде.))) Очень мощно они выглядят.

  • Alligator

    27 сентября 2020, 18:38

    Суарес отдает голевую на Льоренте. Подобное даже снится не могло.

    • STER

      27 сентября 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Атлетико вообще отлично играет.

    • hattaki

      27 сентября 2020, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))

  • R-Nur

    27 сентября 2020, 18:52

    Луис Суарес забивает в своём первом матче, всё-таки как же Барселона ошиблась, отпустив его.
    Маркос Льоренте очень хорош.

    • Alligator

      27 сентября 2020, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Зидан тоже ошибся, отпустив Льо:))

    • hattaki

      27 сентября 2020, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Уже второй гол.
      Еще говорят, зачем нам Кавани?)

    • STER

      27 сентября 2020, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Суарес — настоящий киллер. Ему для гола нужен только один полумомент

    • hattaki

      27 сентября 2020, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Кто полезнее- Феде или Льо?

    • Alligator

      27 сентября 2020, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Разные функции

    • hattaki

      27 сентября 2020, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Зидану?
      Маркос ему был бесполезен.

    • vasco

      27 сентября 2020, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидану все были бесполезны и наоборот. (

    • vasco

      27 сентября 2020, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Феде интеллектом и рядом не стоял рядом со Льо (

    • Shicko

      27 сентября 2020, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Один через экран неуверенность чувствует, другой — интеллект высчитывает… Уникумы!

    • hattaki

      27 сентября 2020, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Громкое заявление!

    • vasco

      27 сентября 2020, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да ладно, Шико, смотрим, наблюдаем. Я видел передачи Льо, я видел передачи Феде. Феде покрепче, Льо поумнее.
      Кровавая заря поднималась над городом. Джексон стоял напротив тюрьмы.
      Три плюс два. Кто помнит.

    • Alligator

      27 сентября 2020, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Льоренте себя зарекомендовал очень хорошо за тот промежуток времени, что ему покорились в Мадриде, когда он выходил в старте. Тогда Зидана не было.
      Перейдя в Атлетико, Льоренте показал, что может играть на трёх позициях не сильно теряя в качестве. Мы видим игру Льо и понимаем, что он бы достойно заменял Каземиро, в идеале бы навязал конкуренцию. Не считаю его хуже, чем 70 миллионный француз, который идёт греть лавку под Каза.

    • Alligator

      27 сентября 2020, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Касательно Феде. Для своих функций он очень хорош. Вчера был тот самый Вальверде, который был до карантина. Но он не годен для ОПЗ, несмотря на ультра прессинг. Он много раз проваливался на этой позиции. Поэтому сравнение с Льо сразу отпадает. Два разных футболиста.
      Отсюда вытекает ошибка продажи Маркоса, что признали даже наяривающие на Зидана.

    • vasco

      27 сентября 2020, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вот, правильный ход мыслей.Все верно. Не могу не согласиться. А, если бы Льоренте оставили бы, а Суареса подписали, было бы Реалу счастье. А так, все на пользу матрасам пошло.

    • Shicko

      27 сентября 2020, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Джексон стрелял в Сундукова?)

    • vasco

      27 сентября 2020, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В него. Хорошие были фильмы раньше, отражали духовность советского человека ) Не то, что нынешнее племя…

    • Drake10

      28 сентября 2020, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Естесссно.Льо же испанец, епта

    • R-Nur

      28 сентября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен. Просто Диего Симеоне открыл новые сильные стороны испанца, а Зинедин наврятли бы их искал.

    • R-Nur

      28 сентября 2020, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И спорить тут не нужно. Один из лучших нападающих современности, жаль что таких нападающих, всё меньше и меньше.

    • R-Nur

      28 сентября 2020, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А разве он не прав? Маркос Льоренте умнее Федерико Вальверде и лучше видит поле. Физически возможно уругваец и сильнее, вот что и нужно было Зинедину, чтобы был на поле тот, кто все 90 минут бегал бы в обе стороны, а если ставить другой футбол, не оборонительный, то тут уже уругваец не подходит.

    • R-Nur

      28 сентября 2020, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Таких игроков как Суарес и Кавани, даже в их годы, не нужно списывать. Это игроки экстра класса, поэтому их нужно подписывать даже не задумываясь, тем более если бесплатно.

    • hattaki

      28 сентября 2020, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Недооцениваете вы Зидана, чтож, посмотрим, как великий ум Маркоса поможет матрасам.

    • R-Nur

      28 сентября 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я то как раз за Зинедина всегда был, но вот этот трансфер не могу до сих пор понять, он нужен был Мадриду, тем более свой. А так после его ухода, по-прежнему эта позиция остаётся недоукомплектованной.

    • R-Nur

      28 сентября 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там и Мауро Икарди дубль оформил. Эх все мимо Мадрида, забивают за другие клубы.)))
      Криштиану Роналду рекорд установил очередной.
      А Манчестер Сити купил очень классного защитника, следил я за ним в Бенфике.

    • axim04

      28 сентября 2020, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Здесь Зидан немножко похож на Пепа до 2010-года: ради молодого Месси от Барсы ушли Ибрагимович и ко. в основном нападающие.
      А здесь Льоренте чем-то не угодил Зидану. Иначе зачем такого таланта отправить дальше. Я думаю не зря. Когда продавали Ди Марию мне тоже было жалко, тоже талант. И каждый раз если в ЛЧ встречается минимум по одному голу забивает и Барсе и Реалу, показывает класс. Сейчас другое время, не талант а деньги на первом месте. И еще личные симпатии. Роналду не нравился Пересу ушел, Бэйл нравился и остался, но не нравился Зидану. И его пришлось отдать в аренду с около 70%-ной доплатой зарплаты. Я уверен, если с Юве попадет Реал, то Криш сделает все чтобы забить хотя бы пару голов, как забивал в свое время Мората.
      Такова футбольная жизнь: большинству кто-то нравится но если не нравится тренеру или Пересу, то долго не протянет: придется уйти.

  • R-Nur

    27 сентября 2020, 18:56

    Борха Майораль на правах аренды, переходит в Рому.

    • vasco

      27 сентября 2020, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Спасибо, Зидан, за счастливое детство.
      Ещё был замечательный анекдот на ту же тему:
      Чукчу спрашивают, что он испытывал до Великой Октябрьской революции?
      — Чувство холода и чувство голода.
      — А что ты испытываешь теперь – после революции?
      — Чувство голода, чувство холода и чувство глубокой благодарности.

    • Drake10

      28 сентября 2020, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Майорал тоже испанец

    • R-Nur

      28 сентября 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      А при чём тут национальность?

    • Drake10

      28 сентября 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А у нас Vasco большой испанофил и никого, кроме испанцев, не принимает, ни игроков, ни тренеров

    • hattaki

      28 сентября 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Сколько листаю новости, но свежую такую не нашел.
      До Бетиса была такая инфа, но вроде замяли.

    • R-Nur

      29 сентября 2020, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А вроде как именно после матча с Бетисом, появилась такая информация.

    • R-Nur

      29 сентября 2020, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Не думаю, он просто тоже не понимает, зачем отпускать молодых и реально сильных игроков. Я вот тоже не понимаю, зачем нужно было продавать Маркоса Льоренте.
      И всё-таки Мадрид испанский клуб и тут не должен быть весь состав французским, в этом я тоже его понимаю, но и не считаю, что должны только испанцы играть, такого никогда не было в таком клубе как Мадрид, здесь всегда играют сильнейшие.

    • Drake10

      29 сентября 2020, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      На сегодня название чемпионата означает лишь название местности, на которой он проводится Поэтому он называется, скажем, не чемпионатом Испании, а Ла Лигой или не чемпионат Англии, а Премьер-лигой

    • R-Nur

      29 сентября 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Ну это понятно, на то это и клубы, а не национальные сборные. Но там мысль была о другом.

    • Drake10

      29 сентября 2020, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я понимаю, о чем речь.Просто в разных чемпионатах в составах команд коренных игроков меньше, чем легионеров.Исключение, пожалуй, только Атлетик, в котором играют только баски

    • R-Nur

      29 сентября 2020, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Согласен, я и не говорю, чтобы в Мадриде играли только испанцы, но когда в составе всего несколько испанцев, то это уже как-то не то, тем более для главного испанского клуба. Хотя в последние годы испанцев было много, по-моему человек 11-12.